26 ноября 2024 г.
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановления мэрии города от 31.05.2024 N 1456 "О Порядке разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ города" постановляю:
1. Утвердить муниципальную программу "Совершенствование муниципального управления в городе Череповце" (прилагается).
2. Признать утратившими силу постановления мэрии города от:
31.10.2022 N 3169 "Об утверждении муниципальной программы "Совершенствование муниципального управления в городе Череповце" на 2023 - 2028 годы" за исключением пункта 2;
09.12.2022 N 3534 "О внесении изменений в постановление мэрии города от 31.10.2022 N 3169";
17.03.2023 N 707 "О внесении изменений в постановление мэрии города от 31.10.2022 N 3169";
14.04.2023 N 1038 "О внесении изменений в постановление мэрии города от 31.10.2022 N 3169";
04.08.2023 N 2297 "О внесении изменений в постановление мэрии города от 31.10.2022 N 3169";
28.09.2023 N 2761 "О внесении изменений в постановление мэрии города от 31.10.2022 N 3169";
03.11.2023 N 3191 "О внесении изменений в постановление мэрии города от 31.10.2022 N 3169";
01.12.2023 N 3516 "О внесении изменений в постановление мэрии города от 31.10.2022 N 3169";
22.12.2023 N 3841 "О внесении изменений в постановление мэрии города от 31.10.2022 N 3169";
27.03.2024 N 758 "О внесении изменений в постановление мэрии города от 31.10.2022 N 3169";
03.05.2024 N 1184 "О внесении изменений в постановление мэрии города от 31.10.2022 N 3169";
29.07.2024 N 2042 "О внесении изменений в постановление мэрии города от 31.10.2022 N 3169";
26.10.2021 N 4131 "Об утверждении муниципальной программы "Сохранение и развитие архивного дела" на 2022 - 2025 годы за исключением пункта 2;
01.12.2021 N 4627 "О внесении изменений в постановление мэрии города от 26.10.2021 N 4131";
29.03.2022 N 790 "О внесении изменений в постановление мэрии города от 26.10.2021 N 4131";
03.08.2022 N 2308 "О внесении изменений в постановление мэрии города от 26.10.2021 N 4131";
31.10.2022 N 3188 "О внесении изменений в постановление мэрии города от 26.10.2021 N 4131";
24.11.2022 N 3365 "О внесении изменений в постановление мэрии города от 26.10.2021 N 4131";
21.02.2023 N 460 "О внесении изменений в постановление мэрии города от 26.10.2021 N 4131";
21.07.2023 N 2158 "О внесении изменений в постановление мэрии города от 26.10.2021 N 4131";
23.10.2023 N 3076 "О внесении изменений в постановление мэрии города от 26.10.2021 N 4131";
18.12.2023 N 3730 "О внесении изменений в постановление мэрии города от 26.10.2021 N 4131";
30.10.2023 N 3123 "Об утверждении муниципальной программы "Сохранение и развитие архивного дела";
24.11.2023 N 3435 "О внесении изменений в постановление мэрии города от 30.10.2023 N 3123".
3. Постановление вступает в силу с 01.01.2025 и применяется к правоотношениям, возникшим при формировании городского бюджета, начиная с бюджета на 2025 год и плановый период 2026 и 2027 годов.
4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя мэра города, курирующего общие вопросы деятельности мэрии города.
5. Постановление подлежит опубликованию на официальном интернет-портале правовой информации г. Череповца.
Мэр города |
В.Е. Германов |
УТВЕРЖДЕНА
постановлением
мэрии города
от 13.09.2024 N 2454
Муниципальная программа
"Совершенствование муниципального управления в городе Череповце"
26 ноября 2024 г.
Раздел I изменен с 1 января 2025 г. - Постановление мэрии города Череповца Вологодской области от 26 ноября 2024 г. N 3246
Изменения применяются к правоотношениям, возникшим при формировании городского бюджета, начиная с бюджета на 2025 г. и плановый период 2026 и 2027 гг.
I. Оценка текущего состояния соответствующей сферы социально-экономического развития муниципального образования
В настоящее время перед органами местного самоуправления стоят неотложные задачи по совершенствованию муниципальной службы, развитию кадрового потенциала в системе муниципального управления, совершенствованию деятельности органов местного самоуправления, усилению антикоррупционной профилактики, повышению качества и доступности муниципальных услуг, развитию муниципальных цифровых технологий.
Повышение эффективности деятельности мэрии города должно быть направлено на создание предпосылок, условий для устойчивых темпов экономического роста, повышения уровня жизни населения, прекращения избыточного правового регулирования, повышения обоснованности расходования бюджетных средств.
Возросшее значение местного самоуправления в обеспечении интересов населения диктует потребность в квалифицированных муниципальных служащих. Формирование единой системы обучения кадров, внедрение эффективных методов подбора квалифицированных кадров, разработка единой системы мотивации муниципальных служащих является одним из инструментов повышения эффективности муниципального управления.
К настоящему времени определены новые подходы к формированию кадрового состава муниципальной службы, конкретизированы квалификационные требования к муниципальным служащим, предусмотрено участие независимых экспертов в аттестационных, конкурсных комиссиях, комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов.
Повышение качества и доступности муниципальных услуг, исполнение муниципальных функций является приоритетной задачей на текущем этапе развития системы муниципального управления как для России в целом, так и в городе Череповце в частности.
В настоящее время благодаря эффективному функционированию муниципального бюджетного учреждения "Многофункциональный центр организации предоставления государственных и муниципальных услуг в г. Череповце" (далее - МБУ "МФЦ в г. Череповце") удалось обеспечить высокое качество и доступность государственных и муниципальных услуг, снизить организационные, временные и финансовые затраты заявителей на преодоление административных барьеров, контролировать качество предоставления услуг.
Для оперативного принятия управленческих решений органам местного самоуправления необходимо иметь ведомственные информационные системы, автоматизирующие профильную деятельность структурных подразделений, информационные ресурсы, которые могли бы быть использованы для повышения качества и доступности предоставления муниципальных услуг, принятия обоснованных управленческих решений, системы электронного документооборота и межведомственного взаимодействия.
В современных условиях, когда зависимость от информационных технологий становится критической, важно обеспечивать надежную и производительную работу информационных систем, вычислительной техники, иметь развитую и отказоустойчивую телекоммуникационную инфраструктуру, обеспечивать безопасность информации.
Органы местного самоуправления и подведомственные муниципальные учреждения и предприятия обеспечены современными и безопасными техническими и программными средствами, соответствующими решаемым задачам в сфере муниципального управления.
Важным направлением повышения эффективности деятельности органов местного самоуправления является создание комфортных условий труда. Для создания условий реализации органами местного самоуправления, территориальной избирательной комиссией, муниципальными учреждениями возложенных на них полномочий муниципальное автономное учреждение "Центр комплексного обслуживания" (далее - МАУ "ЦКО") решает блок задач по их обеспечению имуществом и оборудованием, автомобильным транспортом, коммунальными услугами, услугами связи.
Интенсивность работы по использованию архивных документов с каждым годом повышается, что связано с возросшим стремлением к знанию отечественной истории, отдельных ее явлений, событий и фактов, возвращению к истокам. В последнее время архивная информация стала особенно востребована и используется в проведении организационных мероприятий органов управления, приуроченных к важнейшим знаменательным и памятным датам, посвященным политическим и историческим событиям города Череповца.
С 2020 года МКАУ "Череповецкий центр хранения документации" работает в Единой информационной системе, предназначенной для автоматизации деятельности архивной службы Вологодской области, удовлетворения информационных потребностей граждан и организаций в ретроспективной информации, для повышения эффективности предоставления информации гражданам в электронном виде.
Раздел II изменен с 1 января 2025 г. - Постановление мэрии города Череповца Вологодской области от 26 ноября 2024 г. N 3246
Изменения применяются к правоотношениям, возникшим при формировании городского бюджета, начиная с бюджета на 2025 г. и плановый период 2026 и 2027 гг.
II. Описание приоритетов и целей в сфере реализации муниципальной Программы (комплексной программы) (в том числе в соответствии со Стратегией социально-экономического развития городского округа город Череповец Вологодской области)
Приоритетные направления государственной политики в сфере реализации муниципальной программы (комплексной программы) определены основными направлениями совершенствования системы государственного управления, в соответствии с которыми первоочередными задачами в сфере государственного и муниципального управления на современном этапе являются:
внедрение современных инструментов кадровой политики и технологий подготовки кадров в сфере государственного и муниципального управления;
повышение эффективности муниципальной службы и результативности профессиональной служебной деятельности муниципальных служащих;
повышения открытости института муниципальной службы и привлечения высококвалифицированных специалистов;
повышение уровня удовлетворенности граждан качеством предоставления муниципальных услуг;
увеличение доли граждан, имеющих доступ к получению муниципальных услуг по принципу "одного окна" по месту пребывания, в том числе в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг;
увеличение доли граждан, использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме;
повышение информационной открытости деятельности органов местного самоуправления, обеспечение доступа в сети Интернет к открытым данным, содержащимся в информационных системах органов местного самоуправления;
создание устойчивой и безопасной информационно-телекоммуникационной инфраструктуры высокоскоростной передачи, обработки и хранения больших объемов данных, доступной для всех организаций;
обеспечение информационной безопасности на основе отечественных разработок при передаче, обработке и хранении данных, гарантирующей защиту интересов личности, бизнеса и государства;
обеспечение условий сохранности и безопасности Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов;
обеспечение оцифровки особо ценных документов, документов с затухающим текстом и наиболее востребованных документов, хранящихся в муниципальном архиве;
создание оптимальных условий для результативной деятельности муниципальных служащих органов местного самоуправления.
Реализация муниципальной программы направлена на достижение показателей социально-экономического развития города Череповца, определенных стратегией развития города до 2035 года "Череповец - территория роста", в рамках приоритетного направления "Стабилизация оттока населения":
- "Оценка горожанами доверия к муниципальной власти" путем достижения показателей муниципальной программы "Доля выполненных органами мэрии города возложенных полномочий", "Уровень удовлетворенности граждан качеством и доступностью предоставления муниципальных услуг", "Среднее время ожидания в очереди на получение государственных и/или муниципальных услуг в МБУ "МФЦ в г. Череповце", "Доля публичных пространств, обеспеченных свободным доступом в интернет, от общей доли публичных пространств", "Доля своевременно удовлетворенных социально-правовых и тематических запросов";
- "Индекс качества городской среды" путем достижения показателей муниципальной программы (комплексной программы) "Увеличение внутренних затрат на развитие цифровых технологий за счет всех источников".
III. Сведения о взаимосвязи со стратегическими приоритетами, целями и показателями государственных программ
Цель, задачи, сроки реализации, стратегические приоритеты и показатели муниципальной программы (комплексной программы) сформированы с учетом следующих документов:
Указ Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления";
Указ Президента Российской Федерации от 04.02.2021 N 68 "Об оценке эффективности деятельности высших должностных лиц субъектов Российской Федерации и деятельности исполнительных органов субъектов Российской Федерации";
Указ Президента Российской Федерации от 07.05.2024 N 309 "О национальных целях развития Российской Федерации на период до 2030 года и на перспективу до 2036 года"
государственной программы Российской Федерации "Информационное общество", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 15.04.2014 года N 313;
Стратегии национальной безопасности Российской Федерации, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 02.07.2021 года N 400;
Единого плана по достижению национальных целей развития Российской Федерации на период до 2024 года и на плановый период до 2030 года, утвержденного распоряжением Правительства Российской Федерации от 01.10.2021 года N 2765-р;
Перечня инициатив социально-экономического развития Российской Федерации до 2030 года, утвержденного распоряжением Правительства Российской Федерации от 06.10.2021 года N 2816-р;
Концепции формирования и развития культуры информационной безопасности граждан Российской Федерации, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 22.12.2022 года N 4088-р;
Концепции информационной безопасности детей в Российской Федерации, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 28.04.2023 года N 1105-р;
Стратегического направления в области цифровой трансформации государственного управления, утвержденного распоряжением Правительства Российской Федерации от 16.03.2024 года N 637-р;
Стратегии социально-экономического развития Вологодской области на период до 2030 года, утвержденной постановлением Правительства области от 17.10.2016 года N 920;
Государственная программа "Информационное общество - Вологодская область", утвержденная постановлением Правительства области от 01.04.2019 N 314;
Государственная программа "Развитие культуры и архивного дела Вологодской области", утвержденная постановлением Правительства области от 27.05.2019 N 495;
Государственная программа "Совершенствование государственного управления в Вологодской области", утвержденная постановлением Правительства области от 07.10.2019 N 939.
Раздел IV изменен с 1 января 2025 г. - Постановление мэрии города Череповца Вологодской области от 26 ноября 2024 г. N 3246
Изменения применяются к правоотношениям, возникшим при формировании городского бюджета, начиная с бюджета на 2025 г. и плановый период 2026 и 2027 гг.
IV. Задачи муниципального управления, способы их эффективного решения в соответствующей отрасли экономики и сфере муниципального управления
Достижение цели и значений показателей муниципальной программы будет осуществляться посредством реализации ее структурных элементов - комплекса процессных мероприятий.
В рамках комплекса процессных мероприятий "Обеспечение функционирования МАУ "Центр комплексного обслуживания" реализуется задача "Создание условий для выполнения органами местного самоуправления своих полномочий, обеспечения деятельности территориальной избирательной комиссии и муниципальных учреждений.
В рамках комплекса процессных мероприятий "Развитие муниципальной службы в мэрии города Череповца" реализуются задачи "Повышение эффективности муниципальной службы" и "Повышение престижа и привлекательности муниципальной службы".
В рамках комплекса процессных мероприятий "Повышение качества и доступности муниципальных услуг" реализуется задача "Совершенствование механизма предоставления муниципальных услуг, в том числе в электронном виде".
В рамках комплекса процессных мероприятий "Обеспечение деятельности МБУ "Многофункциональный центр организации предоставления государственных и муниципальных услуг в г. Череповце" реализуется задача "Повышение качества и доступности государственных и/или муниципальных услуг, предоставляемых на базе МБУ "МФЦ в г. Череповце".
В рамках комплекса процессных мероприятий "Обеспечение функционирования МАУ "Центр муниципальных информационных ресурсов и технологий" реализуется задача "Совершенствование информационно-технической и телекоммуникационной инфраструктуры и обеспечение ее надежного функционирования для повышения эффективности и результативности деятельности органов местного самоуправления и муниципальных предприятий и учреждений города, обслуживаемых МАУ "ЦМИРиТ", в том числе, развитие городской сетевой инфраструктуры".
В рамках комплексного мероприятия "Сохранение и развитие архивного дела" реализуется задача "Удовлетворение существующей и потенциальной потребности граждан, общества и государства в ретроспективной информации, обеспечение гарантированной сохранности документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов".
Реализация муниципальной программы осуществляется ответственным исполнителем муниципальной программы - управлением муниципальной службы и кадровой политики мэрии города совместно с соисполнителями.
V. Паспорт муниципальной программы "Совершенствование муниципального управления в городе Череповце"
Раздел 1 изменен с 1 января 2025 г. - Постановление мэрии города Череповца Вологодской области от 26 ноября 2024 г. N 3246
Изменения применяются к правоотношениям, возникшим при формировании городского бюджета, начиная с бюджета на 2025 г. и плановый период 2026 и 2027 гг.
1. Основные положения
Куратор муниципальной программы |
Полунина Маргарита Викторовна, заместитель мэра города |
|
Ответственный исполнитель муниципальной программы |
Мэрия города (управление муниципальной службы и кадровой политики мэрии (далее - УМСиКП) |
|
Соисполнители муниципальной программы |
1. Муниципальное автономное учреждение "Центр комплексного обслуживания". 2. Муниципальное автономное учреждение "Центр муниципальных информационных ресурсов и технологий" (далее - МАУ "ЦМИРиТ"). 3. Муниципальное бюджетное учреждение "Многофункциональный центр организации предоставления государственных и муниципальных услуг в г. Череповце". 4. Мэрия города (управление делами мэрии (далее - УДМ). |
|
Участники муниципальной программы |
1. Муниципальное казенное архивное учреждение "Череповецкий центр хранения документации" (далее - МКАУ "ЧЦХД") |
|
Период реализации муниципальной программы |
2025 - 2030 годы |
|
Цель муниципальной программы |
Эффективное функционирование системы муниципального управления |
|
Направления (подпрограммы) |
отсутствуют |
|
Объемы финансового обеспечения за весь период реализации (тыс. руб.) |
4 441 107,9 |
|
Связь с национальными целями развития Российской Федерации/ государственной программой Вологодской области |
Цифровая трансформация государственного и муниципального управления, экономики и социальной сферы". Государственная программа "Информационное общество - Вологодская область; Развитие культуры и архивного дела Вологодской области"; Государственная программа "Совершенствование государственного управления в Вологодской области" |
Раздел 2 изменен с 1 января 2025 г. - Постановление мэрии города Череповца Вологодской области от 26 ноября 2024 г. N 3246
Изменения применяются к правоотношениям, возникшим при формировании городского бюджета, начиная с бюджета на 2025 г. и плановый период 2026 и 2027 гг.
2. Показатели муниципальной программы (комплексной программы)
N п/п |
Наименование показателя |
Единица измерения (по ОКЕИ) |
Базовое значение |
Значение показателя по годам |
Ответственный за достижение показателя |
Связь с показателями национальных целей |
||||||
значение |
год |
2025 |
2026 |
2027 |
2028 |
2029 |
2030 |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
Цель "Эффективное функционирование системы муниципального управления" | ||||||||||||
1. |
Оценка горожанами доверия к муниципальной власти |
балл |
59,7 |
2023 |
56 |
58 |
59 |
60 |
60 |
60 |
УМСиКП |
Доверие к власти |
2. |
Доля исполненных заявок на автотранспортное обслуживание от общего количества поступивших заявок |
% |
97 |
2023 |
97 |
98 |
99 |
100 |
100 |
100 |
МАУ "ЦКО" |
- |
3. |
Доля объектов, находящихся в оперативном управлении учреждения, в которых проведен капитальный либо текущий ремонт, от запланированного количества |
% |
86 |
2023 |
86 |
90 |
94 |
100 |
100 |
100 |
МАУ "ЦКО" |
- |
4. |
Оценка материально-технического обеспечения рабочих мест муниципальными служащими органов местного самоуправления, работниками территориальной избирательной комиссии и муниципальных учреждений |
балл |
4,7 |
2023 |
4,7 |
4,75 |
4,8 |
4,85 |
4,9 |
4,9 |
МАУ "ЦКО" |
- |
5. |
Доля выполненных показателей муниципального задания МАУ "ЦКО" |
% |
100 |
2023 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
МАУ "ЦКО" |
- |
6. |
Доля выполненных органами мэрии города возложенных полномочий |
% |
100 |
2023 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
УМСиКП |
Доверие к власти |
7. |
Доля муниципальных служащих мэрии города, прошедших обучение, принявших участие в мероприятиях, направленных на профессиональное развитие |
% |
60,7 |
2023 |
не менее 60 |
не менее 60 |
не менее 60 |
не менее 60 |
не менее 60 |
не менее 60 |
УМСиКП |
- |
8. |
Обеспеченность кадрами мэрии города |
% |
95,8 |
2023 |
95,8 |
96,45 |
97,09 |
97,73 |
98,38 |
99 |
УМСиКП |
- |
9. |
Уровень удовлетворенности граждан качеством и доступностью предоставления муниципальных услуг |
% |
96,97 |
2023 |
не менее 90 |
не менее 90 |
не менее 90 |
не менее 90 |
не менее 90 |
не менее 90 |
УМСиКП |
Доверие к власти |
10. |
Доля заявлений о предоставлении муниципальных услуг, поданных в электронной форме в органы местного самоуправления, в общем количестве заявлений о предоставлении муниципальных услуг, поданных в органы местного самоуправления, в отношении муниципальных услуг, переведенных в электронный вид |
% |
88,51 |
2023 |
не менее 80 |
не менее 80 |
не менее 80 |
не менее 80 |
не менее 80 |
не менее 80 |
УМСиКП |
Доля государственных и муниципальных услуг, оказываемых в электронном виде |
11. |
Среднее время ожидания в очереди на получение государственных и/или муниципальных услуг в МБУ "МФЦ в г. Череповце" |
минута |
2,24 |
2023 |
не более 15 |
не более 15 |
не более 15 |
не более 15 |
не более 15 |
не более 15 |
МБУ "МФЦ в г. Череповце" |
Доверие к власти |
12. |
Доля муниципальных услуг (работ), оказанных (выполненных) МБУ "МФЦ в г. Череповце", в объеме муниципальных услуг (работ), утвержденном муниципальным заданием |
% |
102,83 |
2023 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
МБУ "МФЦ в г. Череповце" |
- |
13. |
Доля предоставляемых муниципальных услуг в электронном виде от общего количества обращений за предоставлением муниципальных услуг в МФЦ |
% |
37,8 |
2023 |
не менее 50 |
не менее 60 |
не менее 70 |
не менее 80 |
не менее 80 |
не менее 80 |
МБУ "МФЦ в г. Череповце" |
Доля государственных и муниципальных услуг, оказываемых в электронном виде |
14. |
Увеличение внутренних затрат на развитие цифровых технологий за счет всех источников |
% |
223,33 |
2023 |
300 |
325 |
350 |
375 |
375 |
375 |
МАУ "ЦМИРиТ" |
Доля отечественного программного обеспечения в составе программного комплекса типового автоматизированного рабочего места. Доля российских комплектующих в составе аппаратного комплекса типового автоматизированного рабочего места. |
15. |
Доля выполненных показателей муниципального задания МАУ "ЦМИРиТ" |
% |
100 |
2023 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
МАУ "ЦМИРиТ" |
- |
16. |
Оценка состояния информационно-технической и телекоммуникационной инфраструктуры органов местного самоуправления и муниципальных учреждений города, обслуживаемых МАУ "ЦМИРиТ" |
балл |
4,5 |
2023 |
4,7 |
4,75 |
4,8 |
4,83 |
4,87 |
4,9 |
МАУ "ЦМИРиТ" |
- |
17. |
Сохранение доступности информационных систем в течение рабочего периода (процент времени доступности) |
% |
99,95 |
2023 |
не менее 98 |
не менее 98 |
не менее 98 |
не менее 98 |
не менее 98 |
не менее 98 |
МАУ "ЦМИРиТ" |
- |
18. |
Доля публичных пространств, обеспеченных свободным доступом в интернет, от общей доли публичных пространств |
% |
95,83 |
2023 |
88,9 |
96,3 |
100 |
100 |
100 |
100 |
МАУ "ЦМИРиТ" |
Доверие к власти |
19. |
Выполнение плана по переходу на отечественное программное обеспечение |
% |
80 |
2023 |
95 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
МАУ "ЦМИРиТ" |
Доля отечественного программного обеспечения в составе программного комплекса типового автоматизированного рабочего места |
20. |
Доля документов муниципального архива, находящихся в нормативных условиях хранения, в общем количестве архивных документов муниципального архива |
% |
100 |
2023 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
МКАУ "ЧЦХД" |
- |
21. |
Доля описаний дел, хранящихся в муниципальном архиве, включенных в электронные описи и электронные каталоги, в общем количестве документов муниципального архива |
% |
57,1 |
2023 |
68 |
73 |
78 |
83 |
88 |
93 |
МКАУ "ЧЦХД" |
- |
22. |
Доля своевременно удовлетворенных социально-правовых и тематических запросов |
% |
100 |
2023 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
МКАУ "ЧЦХД" |
Доверие к власти |
23. |
Средняя численность пользователей архивной информацией муниципального архива на 10 тыс. постоянного населения города |
чел. |
390 |
2023 |
535 |
537 |
540 |
542 |
544 |
546 |
МКАУ "ЧЦХД" |
- |
Раздел 3 изменен с 1 января 2025 г. - Постановление мэрии города Череповца Вологодской области от 26 ноября 2024 г. N 3246
Изменения применяются к правоотношениям, возникшим при формировании городского бюджета, начиная с бюджета на 2025 г. и плановый период 2026 и 2027 гг.
3. Структура муниципальной программы
N п/п |
Задачи структурного элемента |
Краткое описание ожидаемых эффектов от реализации задачи структурного элемента |
Связь с показателями |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. Комплекс процессных мероприятий "Обеспечение функционирования МАУ "Центр комплексного обслуживания" | |||
МАУ "ЦКО" |
Срок реализации (2025 - 2030 годы) |
||
1.1. |
Задача 1. Создание условий для выполнения органами местного самоуправления своих полномочий, обеспечения деятельности территориальной избирательной комиссии и муниципальных учреждений |
Обеспечено бесперебойное автотранспортного обслуживания должностных лиц, муниципальных служащих органов местного самоуправления, работников территориальной избирательной комиссии, муниципальных учреждений. Объекты муниципальной собственности соответствуют нормативно-техническому состоянию в соответствии с требованиям технического регламента о безопасности зданий и сооружений. |
1, 2, 3, 4, 5 |
2. Комплекс процессных мероприятий "Развитие муниципальной службы в мэрии города Череповца" | |||
УМСиКП |
Срок реализации (2025 - 2030 годы) |
||
2.1. |
Задача 1. Повышение эффективности муниципальной службы |
Обеспечено снижение текучести кадров в органах мэрии города. Обеспечено 100% выполнение органами мэрии города возложенных полномочий. |
1, 6, 7 |
2.2. |
Задача 2. Повышение престижа и привлекательности муниципальной службы |
Повышена привлекательность муниципальной службы. |
1, 8 |
3. Комплекс процессных мероприятий "Повышение качества и доступности муниципальных услуг" | |||
УМСиКП |
Срок реализации (2025 - 2030 годы) |
||
3.1. |
Задача 1. Совершенствование механизма предоставления муниципальных услуг, в том числе в электронном виде |
Обеспечен уровень удовлетворенности граждан качеством и доступностью предоставления государственных и муниципальных услуг не менее 90%. Обеспечена доля граждан, использующих механизм получения муниципальных услуг в электронной форме, не менее 80%. |
1, 9, 10 |
4. Комплекс процессных мероприятий "Обеспечение функционирования МБУ "Многофункциональный центр организации предоставления государственных и муниципальных услуг в г. Череповце | |||
МБУ "МФЦ в г. Череповце" |
Срок реализации (2025 - 2030 годы) |
||
4.1. |
Задача 1. Повышение качества и доступности государственных и/или муниципальных услуг, предоставляемых на базе МБУ "МФЦ в г. Череповце" |
Обеспечен уровень удовлетворенности граждан качеством и доступностью предоставления государственных и муниципальных услуг в МБУ "МФЦ в г. Череповце" не менее 90% |
1, 11, 12, 13 |
5. Комплекс процессных мероприятий "Обеспечение функционирования МАУ "Центр муниципальных информационных ресурсов и технологий" | |||
МАУ "ЦМИРиТ" |
Срок реализации (2025 - 2030 годы) |
||
5.1. |
Задача 1. "Совершенствование информационно-технической и телекоммуникационной инфраструктуры и обеспечение ее надежного функционирования для повышения эффективности и результативности деятельности органов местного самоуправления и муниципальных предприятий и учреждений города, обслуживаемых МАУ "ЦМИРиТ, в том числе, развитие городской сетевой инфраструктуры" |
Обеспечен уровень информационной безопасности органов местного самоуправления и муниципальных учреждениях города, обслуживаемых МАУ "ЦМИРиТ" в соответствии с требованиями, установленными на федеральном уровне. Обеспечена надежность и бесперебойность работы информационных систем и ресурсов на уровне не ниже 98%. |
1, 14, 15, 16, 17, 18, 19 |
6. Комплекс процессных мероприятий "Сохранение и развитие архивного дела" | |||
УДМ |
Срок реализации (2025 - 2030 годы) |
||
6.1. |
Задача 1. Удовлетворение существующей и потенциальной потребности граждан, общества и государства в ретроспективной информации, обеспечение гарантированной сохранности документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов |
Обеспечено сохранение документального наследия города, повышение качества обслуживания жителей и организаций города, условий сохранности и безопасности Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов, а также повышение оценки горожанами доверия к муниципальной власти. Обеспечена оцифровка особо ценных документов, документов с затухающим текстом и наиболее востребованных документов, хранящихся в муниципальном архиве. |
1, 20, 21, 22, 23 |
Раздел 4 изменен с 1 января 2025 г. - Постановление мэрии города Череповца Вологодской области от 26 ноября 2024 г. N 3246
Изменения применяются к правоотношениям, возникшим при формировании городского бюджета, начиная с бюджета на 2025 г. и плановый период 2026 и 2027 гг.
4. Финансовое обеспечение муниципальной программы (комплексной программы)
Источник финансового обеспечения, ответственный исполнитель, соисполнитель, участник, направление (подпрограмма), структурный элемент, мероприятие (результат) |
Объем финансового обеспечения по годам, тыс. руб. |
||||||
2025 |
2026 |
2027 |
2028 |
2029 |
2030 |
всего |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Всего, в том числе: |
795 359,3 |
730 916,2 |
728 708,1 |
728 708,1 |
728 708,1 |
728 708,1 |
4 441 107,9 |
Бюджетные источники. в том числе: |
774 027,2 |
709 584,1 |
707 376,0 |
707 376,0 |
707 376,0 |
707 376,0 |
4 313 115,3 |
- городской бюджет, в том числе: |
645 060,7 |
580 617,6 |
578 409,5 |
573 529,4 |
573 529,4 |
573 529,4 |
3 539 316,3 |
- областной бюджет, в том числе: |
128 966,5 |
128 966,5 |
128 966,5 |
128 966,5 |
128 966,5 |
128 966,5 |
773 799,0 |
Внебюджетные источники |
21 332,1 |
21 332,1 |
21 332,1 |
21 332,1 |
21 332,1 |
21 332,1 |
127 992,6 |
1. Комплекс процессных мероприятий "Обеспечение функционирования МАУ "Центр комплексного обслуживания" | |||||||
Всего, в том числе: |
212 424,3 |
175 051,9 |
175 051,9 |
175 051,9 |
175 051,9 |
175 051,9 |
1 087 683,8 |
Бюджетные источники, в том числе: |
211 722,2 |
174 349,8 |
174 349,8 |
174 349,8 |
174 349,8 |
174 349,8 |
1 083 471,2 |
- городской бюджет, в том числе: |
211 722,2 |
174 349,8 |
174 349,8 |
174 349,8 |
174 349,8 |
174 349,8 |
1 083 471,2 |
Внебюджетные источники |
702,1 |
702,1 |
702,1 |
702,1 |
702,1 |
702,1 |
4 212,6 |
1.1. Обеспечена деятельность МАУ "Центр комплексного обслуживания", всего, в том числе: |
212 424,3 |
175 051,9 |
175 051,9 |
175 051,9 |
175 051,9 |
175 051,9 |
1 087 683,8 |
Бюджетные источники (МАУ "ЦКО"), в том числе: |
211 722,2 |
174 349,8 |
174 349,8 |
174 349,8 |
174 349,8 |
174 349,8 |
1 083 471,2 |
- городской бюджет, в том числе: |
211 722,2 |
174 349,8 |
174 349,8 |
174 349,8 |
174 349,8 |
174 349,8 |
1 083 471,2 |
Внебюджетные источники (МАУ "ЦКО") |
702,1 |
702,1 |
702,1 |
702,1 |
702,1 |
702,1 |
4 212,6 |
2. Комплекс процессных мероприятий "Развитие муниципальной службы в мэрии города Череповца" | |||||||
Всего, в том числе: |
208 367,1 |
208 367,1 |
208 367,1 |
208 367,1 |
208 367,1 |
208 367,1 |
1 250 202,6 |
Бюджетные источники, в том числе: |
208 367,1 |
208 367,1 |
208 367,1 |
208 367,1 |
208 367,1 |
208 367,1 |
1 250 202,6 |
- городской бюджет |
202 201,1 |
202 201,1 |
202 201,1 |
202 201,1 |
202 201,1 |
202 201,1 |
1 213 206,6 |
- областной бюджет |
6 166,0 |
6 166,0 |
6 166,0 |
6 166,0 |
6 166,0 |
6 166,0 |
36 996,0 |
2.1. Обеспечено выполнение органами мэрии города полномочий в соответствии с действующим законодательством и положениями об органах мэрии города*, всего, в том числе: |
187 487,9 |
187 487,9 |
187 487,9 |
187 487,9 |
187 487,9 |
187 487,9 |
1 124 927,4 |
Бюджетные источники (УМСиКП), в том числе: |
187 487,9 |
187 487,9 |
187 487,9 |
187 487,9 |
187 487,9 |
187 487,9 |
1 124 927,4 |
- городской бюджет |
181 321,9 |
181 321,9 |
181 321,9 |
181 321,9 |
181 321,9 |
181 321,9 |
1 087 931,4 |
- областной бюджет |
6 166,0 |
6 166,0 |
6 166,0 |
6 166,0 |
6 166,0 |
6 166,0 |
36 996,0 |
2.2. Обеспечено повышение квалификации муниципальных служащих мэрии города, всего, в том числе: |
650,0 |
650,0 |
650,0 |
650,0 |
650,0 |
650,0 |
3 900,0 |
Бюджетные источники (УМСиКП), в том числе: |
650,0 |
650,0 |
650,0 |
650,0 |
650,0 |
650,0 |
3 900,0 |
- городской бюджет |
650,0 |
650,0 |
650,0 |
650,0 |
650,0 |
650,0 |
3 900,0 |
2.3. Назначены пенсии за выслугу лет муниципальным служащим мэрии города и лицам, замещающим муниципальные должности, всего, в том числе: |
20 155,7 |
20 155,7 |
20 155,7 |
20 155,7 |
20 155,7 |
20 155,7 |
120 934,2 |
Бюджетные источники (УМСиКП), в том числе: |
20 155,7 |
20 155,7 |
20 155,7 |
20 155,7 |
20 155,7 |
20 155,7 |
120 934,2 |
- городской бюджет |
20 155,7 |
20 155,7 |
20 155,7 |
20 155,7 |
20 155,7 |
20 155,7 |
120 934,2 |
2.4. Застрахованы муниципальные служащие мэрии города в случае причинения вреда их здоровью в связи с исполнением ими должностных обязанностей, всего, в том числе: |
73,5 |
73,5 |
73,5 |
73,5 |
73,5 |
73,5 |
441,0 |
Бюджетные источники (УМСиКП), в том числе: |
73,5 |
73,5 |
73,5 |
73,5 |
73,5 |
73,5 |
441,0 |
- городской бюджет |
73,5 |
73,5 |
73,5 |
73,5 |
73,5 |
73,5 |
441,0 |
3. Комплекс процессных мероприятий "Повышение качества и доступности муниципальных услуг" | |||||||
Всего, в том числе: |
185,7 |
185,7 |
185,7 |
185,7 |
185,7 |
185,7 |
1 114,2 |
Бюджетные источники, в том числе: |
185,7 |
185,7 |
185,7 |
185,7 |
185,7 |
185,7 |
1 114,2 |
- городской бюджет, в том числе: |
185,7 |
185,7 |
185,7 |
185,7 |
185,7 |
185,7 |
1 114,2 |
3.1. Проведен мониторинг качества и доступности муниципальных услуг, в том числе предоставляемых на базе МБУ "МФЦ в г. Череповце", всего, в том числе: |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Бюджетные источники (УМСиКП), в том числе: |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
- городской бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
3.2. Обеспечен перевод муниципальных услуг в электронный вид, всего, в том числе: |
185,7 |
185,7 |
185,7 |
185,7 |
185,7 |
185,7 |
1 114,2 |
Бюджетные источники (МАУ "ЦМИРиТ"), в том числе: |
185,7 |
185,7 |
185,7 |
185,7 |
185,7 |
185,7 |
1 114,2 |
- городской бюджет |
185,7 |
185,7 |
185,7 |
185,7 |
185,7 |
185,7 |
1 114,2 |
4. Комплекс процессных мероприятий "Обеспечение функционирования МБУ "Многофункциональный центр организации предоставления государственных и муниципальных услуг в г. Череповце" | |||||||
Всего, в том числе: |
132 681,3 |
132 738,3 |
132 735,8 |
132 735,8 |
132 735,8 |
132 735,8 |
796 362,8 |
Бюджетные источники, в том числе: |
125 681,3 |
125 738,3 |
125 735,8 |
125 735,8 |
125 735,8 |
125 735,8 |
754 362,8 |
- городской бюджет |
12 017,1 |
12 074,1 |
12 071,6 |
12 071,6 |
12 071,6 |
12 071,6 |
72 377,6 |
- областной бюджет |
113 664,2 |
113 664,2 |
113 664,2 |
113 664,2 |
113 664,2 |
113 664,2 |
681 985,2 |
Внебюджетные источники |
7 000,0 |
7 000,0 |
7 000,0 |
7 000,0 |
7 000,0 |
7 000,0 |
42 000,0 |
4.1. Обеспечена деятельность МБУ "Многофункциональный центр организации предоставления государственных и муниципальных услуг в г. Череповце", всего, в том числе: |
132 681,3 |
132 738,3 |
132 735,8 |
132 735,8 |
132 735,8 |
132 735,8 |
796 362,8 |
Бюджетные источники (МБУ "МФЦ в г. Череповце"), в том числе: |
125 681,3 |
125 738,3 |
125 735,8 |
125 735,8 |
125 735,8 |
125 735,8 |
754 362,8 |
- городской бюджет |
12 017,1 |
12 074,1 |
12 071,6 |
12 071,6 |
12 071,6 |
12 071,6 |
72 377,6 |
- областной бюджет |
113 664,2 |
113 664,2 |
113 664,2 |
113 664,2 |
113 664,2 |
113 664,2 |
681 985,2 |
Внебюджетные источники (МБУ "МФЦ в г. Череповце") |
7 000,0 |
7 000,0 |
7 000,0 |
7 000,0 |
7 000,0 |
7 000,0 |
42 000,0 |
5. Комплекс процессных мероприятий "Обеспечение функционирования МАУ "Центр муниципальных информационных ресурсов и технологий" | |||||||
Всего, в том числе: |
208 197,7 |
180 820,0 |
178 614,4 |
178 614,4 |
178 614,4 |
178 614,4 |
1 103 475,3 |
Бюджетные источники, в том числе: |
194 567,7 |
167 190,0 |
164 984,4 |
164 984,4 |
164 984,4 |
164 984,4 |
1 021 695,3 |
- городской бюджет |
194 567,7 |
167 190,0 |
164 984,4 |
164 984,4 |
164 984,4 |
164 984,4 |
1 021 695,3 |
Внебюджетные источники |
13 630,0 |
13 630,0 |
13 630,0 |
13 630,0 |
13 630,0 |
13 630,0 |
81 780,0 |
5.1. Обеспечена деятельность МАУ "Центр муниципальных информационных ресурсов и технологий", всего, в том числе: |
208 197,7 |
180 820,0 |
178 614,4 |
178 614,4 |
178 614,4 |
178 614,4 |
1 103 475,3 |
Бюджетные источники (МАУ "ЦМИРиТ"), в том числе: |
194 567,7 |
167 190,0 |
164 984,4 |
164 984,4 |
164 984,4 |
164 984,4 |
1 021 695,3 |
- городской бюджет |
194 567,7 |
167 190,0 |
164 984,4 |
164 984,4 |
164 984,4 |
164 984,4 |
1 021 695,3 |
Внебюджетные источники (МАУ "ЦМИРиТ") |
13 630,0 |
13 630,0 |
13 630,0 |
13 630,0 |
13 630,0 |
13 630,0 |
81 780,0 |
6. Комплекс процессных мероприятий "Сохранение и развитие архивного дела" | |||||||
Всего, в том числе: |
33 503,2 |
33 753,2 |
33 753,2 |
33 753,2 |
33 753,2 |
33 753,2 |
202 269,2 |
Бюджетные источники, в том числе: |
33 503,2 |
33 753,2 |
33 753,2 |
33 753,2 |
33 753,2 |
33 753,2 |
202 269,2 |
- городской бюджет |
24 366,9 |
24 616,9 |
24 616,9 |
24 616,9 |
24 616,9 |
24 616,9 |
147 451,4 |
- областной бюджет |
9 136,3 |
9 136,3 |
9 136,3 |
9 136,3 |
9 136,3 |
9 136,3 |
54 817,8 |
6.1. Обеспечена деятельность МКАУ "Череповецкий центр хранения документации", всего, в том числе: |
33 503,2 |
33 753,2 |
33 753,2 |
33 753,2 |
33 753,2 |
33 753,2 |
202 269,2 |
Бюджетные источники (МКАУ "ЧЦХД"), в том числе: |
33 503,2 |
33 753,2 |
33 753,2 |
33 753,2 |
33 753,2 |
33 753,2 |
202 269,2 |
- городской бюджет |
24 366,9 |
24 616,9 |
24 616,9 |
24 616,9 |
24 616,9 |
24 616,9 |
147 451,4 |
- областной бюджет |
9 136,3 |
9 136,3 |
9 136,3 |
9 136,3 |
9 136,3 |
9 136,3 |
54 817,8 |
------------------------------
* за исключением органов мэрии с правами юридического лица, комитета охраны окружающей среды мэрии и отдела опеки и попечительства мэрии
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление мэрии города Череповца Вологодской области от 13 сентября 2024 г. N 2454 "Об утверждении муниципальной программы "Совершенствование муниципального управления в городе Череповце"
Вступает в силу с 1 января 2025 г. и применяется к правоотношениям, возникшим при формировании городского бюджета, начиная с бюджета на 2025 г. и плановый период 2026 и 2027 гг.
Опубликование:
официальный интернет-портал правовой информации г. Череповца (http://cherinfo-doc.ru) 13 сентября 2024 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление мэрии города Череповца Вологодской области от 27 января 2025 г. N 104
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2025 г.
Постановление мэрии города Череповца Вологодской области от 26 ноября 2024 г. N 3246
Изменения вступают в силу с 1 января 2025 г. и применяются к правоотношениям, возникшим при формировании городского бюджета, начиная с бюджета на 2025 г. и плановый период 2026 и 2027 гг.