В целях повышения доступности и качества оказания медицинской помощи, лекарственного обеспечения, в том числе доступности обезболивающей терапии, а также оперативного решения вопросов, связанных с оплатой труда в медицинских организациях, подведомственных министерству здравоохранения Самарской области, приказываю:
1. Утвердить:
Положение о региональном контакт-центре министерства здравоохранения Самарской области согласно приложению 1 к настоящему приказу;
Положение о порядке приема, передачи, рассмотрения обращений граждан по вопросам оказания медицинской помощи, лекарственного обеспечения, в том числе доступности обезболивающей терапии, а также по вопросам оплаты труда работников медицинских организаций, подведомственных министерству здравоохранения Самарской области, поступивших на единый телефон горячей линии согласно приложению 2 к настоящему приказу;
Состав регистраторов по приему звонков граждан и работников медицинских организаций, подведомственных министерству здравоохранения Самарской области, согласно приложению 3 к настоящему приказу.
2. Государственному бюджетному учреждению здравоохранения "Самарский областной медицинский информационно-аналитический центр" (далее - МИАЦ) (Якушенку):
организовать и обеспечить работу регионального контакт-центра министерства здравоохранения Самарской области (далее - РКЦ, министерство соответственно);
осуществлять техническое обеспечение работы РКЦ для бесперебойного функционирования информационных систем и средств связи (в том числе обеспечение функционирования короткого номера "122"), а также единого телефона горячей линии 8 (846) 307-77-99;
назначить руководителя РКЦ;
организовать работу регистраторов (операторов), направленных медицинскими организациями, подведомственными министерству (далее - медицинские организации), для работы в составе РКЦ, обеспечить их рабочими местами, подключением к централизованным системам в сфере здравоохранения посредством защищенной сети передачи данных;
обеспечить выполнение РКЦ показателей качества оказания услуги информационно-справочного обслуживания в соответствии с разделом 7 Регламента оказания услуги информационно-справочного обслуживания с использованием телефонной связи медицинскими организациями, утвержденного приказом министерства от 16.08.2021 N 1046;
довести до сведения граждан и медицинских организаций информацию о режиме работы и выделенных телефонных номерах РКЦ.
3. Государственному бюджетному учреждению здравоохранения Самарской области "Самарская городская клиническая поликлиника N 15 Промышленного района" (далее - СГКП N 15) (Дзюбайло):
назначить из числа сотрудников СГКП N 15 врача-методиста РКЦ с высшим медицинским образованием.
Руководителям медицинских организаций, указанных в приложении 3 к настоящему приказу, обеспечить:
направление для работы в составе РКЦ сотрудников в количестве, указанном в приложении 3 к настоящему приказу, а также определить дополнительных сотрудников, находящихся в резерве, для обеспечения их незамедлительной замены в случае необходимости;
постоянную актуализацию и предоставление доступа к расписанию приема медицинских работников в государственной информационной системе Самарской области "Единой медицинской информационно-аналитической системе Самарской области.
4. Государственному бюджетному учреждению здравоохранения "Самарский областной центр медицины катастроф и скорой медицинской помощи" (Горбуновой) предоставить медицинским организациям помещения на безвозмездной основе для размещения РКЦ по адресу: г. Самара, ул. Запорожская, д. 26.
5. Государственному бюджетному учреждению здравоохранения Самарской области "Тольяттинская городская клиническая поликлиника N 3" (Михайлову) предоставить медицинским организациям на безвозмездной основе помещения для размещения отделений РКЦ.
6. Признать утратившими силу следующие приказы министерства:
от 01.10.2015 N 1419 "О едином телефоне горячей линии по вопросам оказания гражданам медицинской помощи, лекарственного обеспечения, в том числе доступности обезболивающей терапии, на территории Самарской области";
от 03.02.2016 N 140 "Об организации в министерстве здравоохранения Самарской области единого телефона горячей линии для приема обращений работников учреждений, подведомственных министерству здравоохранения Самарской области, по вопросам оплаты труда";
от 13.05.2020 N 664 "Об организации в министерстве здравоохранения Самарской области единого телефона "горячей линии" для приема вопросов сотрудников учреждений, подведомственных министерству здравоохранения Самарской области, по стимулирующим выплатам работникам, оказывающим помощь пациентам с новой коронавирусной инфекцией COVID-19";
от 29.09.2021 N 1275 "Об оптимизации работы горячих линий министерства здравоохранения Самарской области и внесении изменений в отдельные приказы министерства здравоохранения Самарской области";
от 09.11.2021 N 1467 "Об организации регионального контакт-центра здравоохранения Самарской области".
7. Управлению организационной деятельности департамента информатизации и организационной деятельности министерства (Степановой):
обеспечить размещение настоящего приказа на официальном сайте министерства;
направить копию настоящего приказа в формате pdf и docx (doc) в Региональный информационный центр общероссийской сети распространения правовой информации "Консультант плюс";
довести настоящий приказ до сведения заинтересованных лиц и медицинских организаций.
8. Контроль за выполнением настоящего Приказа возложить на департамент информатизации и организационной деятельности министерства (Золотарева).
Врио министра здравоохранения |
А.С. Бенян |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Контакт-центр образован для обеспечения приема и обработки телефонных звонков, поступающих от населения области, и реализации комплекса организационных, информационно-технологических, телекоммуникационных и технических мер, направленных на выполнение мероприятий по информированию граждан об оказании медицинской помощи, лекарственному обеспечению.
В состав РКЦ входят руководитель, врач-методист, психологи, регистраторы (операторы). В РКЦ применяется система распределения и обработки вызовов на базе технологий ВАТС, в том числе с применением технологии искусственного интеллекта. Работа регистраторов (операторов) РКЦ осуществляется круглосуточно. График приема вызовов регистраторов медицинских организаций формируется с учетом графика работы медицинских организаций.
Приказ Министерства здравоохранения Самарской области от 18 сентября 2024 г. N 1117 "Об организации работы регионального контакт-центра и единого телефона горячей линии министерства здравоохранения Самарской области"
Вступает в силу с 7 октября 2024 г.
Опубликование:
информационный вестник здравоохранения Самарской области 26 сентября 2024 г. N 38