• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Приказ Министерства здравоохранения Самарской области от 18 сентября 2024 г. N 1117 "Об организации работы регионального контакт-центра и единого телефона горячей линии министерства здравоохранения Самарской области"

Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Контакт-центр образован для обеспечения приема и обработки телефонных звонков, поступающих от населения области, и реализации комплекса организационных, информационно-технологических, телекоммуникационных и технических мер, направленных на выполнение мероприятий по информированию граждан об оказании медицинской помощи, лекарственному обеспечению.

В состав РКЦ входят руководитель, врач-методист, психологи, регистраторы (операторы). В РКЦ применяется система распределения и обработки вызовов на базе технологий ВАТС, в том числе с применением технологии искусственного интеллекта. Работа регистраторов (операторов) РКЦ осуществляется круглосуточно. График приема вызовов регистраторов медицинских организаций формируется с учетом графика работы медицинских организаций.

 

Приказ Министерства здравоохранения Самарской области от 18 сентября 2024 г. N 1117 "Об организации работы регионального контакт-центра и единого телефона горячей линии министерства здравоохранения Самарской области"

 

Вступает в силу с 7 октября 2024 г.

 

Опубликование:

информационный вестник здравоохранения Самарской области 26 сентября 2024 г. N 38