В соответствии с Порядком формирования и реализации муниципальных программ и комплексных муниципальных программ Каменск-Уральского городского округа, утвержденным постановлением Администрации города Каменска-Уральского от 23.11.2015 N 1666 (в редакции постановлений Администрации города Каменска-Уральского от 17.11.2017 N 984, от 09.10.2019 N 817, постановлений Администрации Каменск-Уральского городского округа от 26.08.2020 N 610, от 29.10.2020 N 824, от 02.02.2022 N 63, от 04.12.2023 N 781), постановлением Администрации Каменск-Уральского городского округа от 27.05.2024 N 351 "Об утверждении Перечня муниципальных программ Каменск-Уральского городского округа, подлежащих реализации в период 2025 - 2030 годов", в целях эффективного функционирования и развития муниципальной системы физической культуры и спорта в Каменск-Уральском городском округе, Администрация Каменск-Уральского городского округа постановляет:
1. Утвердить муниципальную программу "Развитие физической культуры и спорта в Каменск-Уральском городском округе на 2025 - 2030 годы" (прилагается).
2. Настоящее постановление вступает в силу с 01.01.2025 года.
3. Опубликовать настоящее постановление в газете "Каменский рабочий" и разместить на официальном сайте муниципального образования.
4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Администрации городского округа Нестерова Д.Н.
Глава Каменск-Уральского городского округа |
А.А. Герасимов |
Утверждена
постановлением Администрации
Каменск-Уральского городского округа
от 15 октября 2024 г. N 725
"Об утверждении муниципальной
программы "Развитие физической
культуры и спорта в Каменск-Уральском
городском округе на 2025 - 2030 годы"
Муниципальная программа
"Развитие физической культуры и спорта в Каменск-Уральском городском округе на 2025 - 2030 годы"
Паспорт муниципальной программы "Развитие физической культуры и спорта в Каменск-Уральском городском округе на 2025 - 2030 годы"
Ответственный исполнитель муниципальной программы |
Орган местного самоуправления "Управление по физической культуре и спорту Каменск-Уральского городского округа" |
Сроки реализации муниципальной программы |
2025 - 2030 годы |
Цели и задачи муниципальной программы |
Цель 1 - Создание условий для развития физической культуры и спорта в Каменск-Уральском городском округе, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов. Задача 1. Привлечение населения Каменск-Уральского городского округа к здоровому образу жизни. Задача 2. Привлечение к систематическим занятиям адаптивной физической культурой и избранными видами двигательной деятельности максимально большого количества лиц с ограниченными возможностями здоровья. Задача 3. Поэтапное внедрение Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО) (далее - ВФСК "ГТО") на территории Каменск-Уральского городского округа. Цель 2 - Создание условий для развития детско-юношеского спорта, подготовки спортивного резерва сборных команд Свердловской области и Российской Федерации. Задача 4. Организация отдыха и оздоровления обучающихся муниципальных спортивных школ. Задача 5. Модернизация системы развития детско-юношеского спорта и подготовки спортивного резерва, включая совершенствование системы отбора талантливых спортсменов в Каменск-Уральском городском округе. Цель 3 - Совершенствование системы спорта высших достижений, способствующей успешному выступлению спортсменов Каменск-Уральского городского округа на международных и всероссийских соревнованиях. Задача 6. Развитие спорта высших достижений и системы подготовки спортивного резерва. Цель 4 - Создание условий, обеспечивающих доступность к спортивной инфраструктуре в Каменск-Уральском городском округе. Задача 7. Создание и развитие эффективной и доступной инфраструктуры физической культуры и спорта для различных групп населения. Цель 5 - Создание благоприятных экономических условий для развития физической культуры в Каменск - Уральском городском округе. Задача 8. Оказание экономической поддержки муниципальным учреждениям физической культуры и спорта. |
Перечень основных целевых показателей муниципальной программы |
1. Доля граждан, систематически занимающихся физической культурой и спортом. 2. Доля детей и молодежи в возрасте 3 - 29 лет, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности детей и молодежи данной возрастной категории. 3. Доля граждан среднего возраста (женщины в возрасте 30 - 54 лет, мужчины в возрасте 30 - 59 лет), систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности граждан среднего возраста. 4. Доля граждан старшего возраста (женщины в возрасте 55 - 79 лет, мужчины в возрасте 60 - 79 лет), систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности граждан старшего возраста. 5. Доля граждан трудоспособного возраста, систематически занимающихся физической культурой и спортом. 6. Доля сельского населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом. 7. Количество проведенных физкультурно-оздоровительных и спортивно-массовых мероприятий согласно календарному плану физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий. 8. Количество часов доступа к объектам спорта. 9. Доля лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, систематически занимающихся физической культурой и спортом в общей численности данной категории населения, не имеющего противопоказаний для занятий физической культурой и спортом. 10. Доля лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов в возрасте от 6 до 18 лет, систематически занимающихся физической культурой и спортом в общей численности данной категории населения Каменск-Уральского городского округа. 11. Доля населения, выполнившего нормативы испытаний (тестов) Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО), в общей численности населения, принявшего участие в выполнении нормативов испытаний (тестов) Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО), из них учащихся и студентов. 12. Охват организованными формами отдыха, оздоровления детей и подростков в каникулярное врем, в том числе: в загородных оздоровительных лагерях; в оздоровительных лагерях с дневным пребыванием. 13. Доля лиц, обучающихся по программам спортивной подготовки в муниципальных организациях сферы физической культуры и спорта. 14. Количество медалей, завоеванных спортсменами на официальных международных и всероссийских соревнованиях по видам спорта. 15. Доля спортсменов-разрядников в общем количестве лиц, обучающихся в спортивной школе олимпийского резерва. 16. Доля обучающихся в муниципальных спортивных школах, ставших победителями, призерами спортивных соревнований регионального, всероссийского и международного уровней, в общей численности обучающихся. 17. Количество спортсменов, вошедших в состав сборных команд Свердловской области и России. 18. Уровень обеспеченности населения спортивными сооружениями исходя из единовременной пропускной способности объектов спорта. 19. Объем налоговых расходов в связи с освобождением от уплаты земельного налога муниципальных учреждений, в том числе: количество учреждений, освобожденных от уплаты земельного налога; сумма налоговых расходов. 20. Доля подведомственных учреждений, выполнивших муниципальное задание в полном объеме. |
Объемы финансирования муниципальной программы, тыс. руб. |
Всего: 3 942 094,45 в том числе: 2025 г. - 1 063 613,35 2026 г. - 572 196,94 2027 г. - 576 571,04 2028 г. - 576 571,04 2029 г. - 576 571,04 2030 г. - 576 571,04 из них: областной бюджет - 358 291,10 в том числе: 2025 г. - 353 367,10 2026 г. - 0,0 2027 г. - 1 231,0 2028 г. - 1 231,0 2029 г. - 1 231,0 2030 г. - 1 231,0 местный бюджет - 3 353 976,4 в том числе: 2025 г. - 672 304,0 2026 г. - 533 820,0 2027 г. - 536 963,1 2028 г. - 536 963,1 2029 г. - 536 963,1 2030 г. - 536 963,1 внебюджетные источники-229 826,95 2025 г. - 37 942,25 2026 г. - 38 376,94 2027 г. - 38 376,94 2028 г. - 38 376,94 2029 г. - 38 376,94 2030 г. - 38 376,94 |
Объем налоговых расходов в рамках реализации муниципальной программы, тыс. руб. |
Всего: 44 741,4 в том числе: 2025 г. - 7 456,9 2026 г. - 7 456,9 2027 г. - 7 456,9 2028 г. - 7 456,9 2029 г. - 7 456,9 2030 г. - 7 456,9 |
Адрес размещения муниципальной программы в сети Интернет |
1. Характеристика и анализ текущего состояния в сфере физической культуры и спорта в Каменск-Уральском городском округе
Физическая культура и спорт вносит существенный вклад в развитие человеческого потенциала, сохранение и укрепление здоровья граждан, подрастающего поколения. В современных условиях нельзя успешно развивать физическую культуру и спорт без наличия четкой, сбалансированной программы.
Основным показателем, динамика роста которого свидетельствует об эффективности работы органов местного самоуправления в сфере физической культуры и спорта, является показатель удельного веса населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом. В соответствии с данными государственной статистической отчетности за 2023 год 55,8% жителей Каменск-Уральского городского округа, регулярно занимаются физической культурой и спортом (86 171 человек).
К 2030 году планируется увеличить долю жителей Каменск-Уральского городского округа, систематически занимающихся физической культурой и спортом, до 75%.
Одним из способов привлечения населения Каменск-Уральского городского округа к активному отдыху и регулярным занятиям физической культурой и спортом является участие граждан в физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятиях. В течение 2023 года на территории Каменск-Уральского городского округа проведено 412 спортивных и физкультурных мероприятий, в которых приняли участие 84 412 человек. По сравнению с 2022 годом количество проведенных спортивных и физкультурных мероприятий увеличилось. Среди самых массовых мероприятий 2023 года - декада лыжного спорта всероссийских соревнований "Лыжня России", традиционная легкоатлетическая эстафета "Весна Победы", Всероссийский День ходьбы, спортивный праздник "Лето на Исети", Всероссийский день бега "Кросс Нации", спортивный праздник "День снега".
Подготовка спортивного резерва стала одним из приоритетных направлений политики Министерства спорта Российской Федерации. Основной целью подготовки спортивного резерва в современных социально-экономических условиях является вовлечение оптимального числа юношей и девушек в интенсивные регулярные занятия физической культурой и спортом, отбор и подготовка наиболее одаренных, имеющих перспективу достижения спортивных результатов международного уровня для пополнения спортивных сборных команд России.
В начале 2023 года три муниципальные спортивные школы перешли на реализацию дополнительных образовательных программ спортивной подготовки по олимпийским, неолимпийским, адаптивным видам спорта, а также дополнительных общеразвивающих программ (4005 человек), в связи с чем, их финансирование увеличилось. Это позволило провести капитальный ремонт и благоустройство территории стадиона и дома спорта "Металлист", капитальный ремонт спортивного клуба "Прометей", разработать проектно-сметную документацию по объекту "Строительство 25-метрового плавательного бассейна", начать устройство спортивной площадки для картинга. Кроме того, выделены денежные средства на строительство легкоатлетического манежа. Строительные работы планируется завершить в 2026 году.
Трем спортивным школам были выделены субсидии на развитие материально - технической базы и приобретено спортивное оборудование и инвентарь.
Переход к новой системе подготовки спортивного резерва в дальнейшем позволит тщательней подходить к тренировочному процессу в спорте высших достижений и создавать условия для подготовки спортсменов высокого уровня.
В рамках национального проекта "Демография", реализуется федеральный проект "Спорт - норма жизни", цель которого увеличение к 2030 году до 75% доли граждан систематически занимающихся физической культурой и спортом. Для этого планируется активизировать спортивно-массовую работу на всех уровнях, в том числе вовлекать население в выполнение нормативов комплекса ВФСК "ГТО".
На базе МАУ "Центр развития физической культуры и спорта города Каменска - Уральского" создан Центр тестирования по выполнению нормативов испытаний ГТО.
В 2023 году в рамках ГТО было проведено 31 мероприятие среди обучающихся общеобразовательных школ, учебных заведений и взрослого населения, в которых приняло участие 783 человека. По результатам сдачи нормативов ГТО знаки отличия получили 646 человек.
В дальнейшем планируется продолжать работу по привлечению населения к сдаче нормативов ГТО.
Привлечение людей с ограниченными возможностями к занятиям спортом является мощным реабилитационным фактором. На базе МАУДО "Спортивная школа города Каменска-Уральского" функционирует Центр адаптивной физической культуры, спорта и оздоровления населения, в котором систематически занимаются физической культурой и спортом 68 человек с ограниченными возможностями здоровья.
В МАУДО "Спортивная школа города Каменска-Уральского" сохранены спортивные отделения для детей-инвалидов, занимающихся по адаптивным спортивно-оздоровительным программам, программам спортивной подготовки по виду спорта "спорт лиц с поражением опорно-двигательного аппарата" в дисциплине "пауэрлифтинг", "дартс". Разработаны и утверждены программы спортивной подготовки на основе федеральных стандартов спортивной подготовки. Спортсмены, занимающиеся на отделениях пауэрлифтинга лиц с ПОДА, участвуют в соревнованиях городского, областного и всероссийского уровня, показывают высокие результаты, входят в состав спортивной сборной команды Свердловской области.
По итогам 2023 года было проведено 11 физкультурно-спортивных мероприятий, в которых приняло участие 680 человек, из них 419 участников - дети в возрасте до 18-ти лет.
Последние несколько лет на лыжной базе с освещенной лыжероллерной трассой "Березовая роща" проходит кубок России по лыжным гонкам среди лиц с интеллектуальными нарушениями, в котором активное участие принимают спортсмены МАУДО "Спортивная школа города Каменска-Уральского". В 2024 году победителями и призерами стали 5 человек. В 2024 году планируется организовать спартакиаду среди лиц с нарушением слуха, которая станет традиционной.
На базе спортивного комплекса "Факел" организовано безвозмездное предоставление услуг спортивного зала для тренировок по мини-футболу и волейболу членов местного отделения Всероссийского общества глухих. В фитнес-центре "Гравитация" (МАУ "Спортивный комплекс "Космос") проходят занятия адаптивной физической культурой с инструктором по спорту для детей с ограниченными возможностями здоровья на безвозмездной основе.
Доля лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, систематически занимающихся физической культурой и спортом в общей численности данной категории населения в Каменск-Уральском городском округе, в 2023 году составила 17,5% от общей численности указанной категории граждан. К 2030 году планируется увеличить количество систематически занимающихся физкультурой и спортом лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов до 25%.
На данный момент в Каменск-Уральском городском округе остается острой проблема приспособления имеющихся спортивных объектов с учетом потребностей инвалидов, нехватки специализированного спортивного оборудования для занятий инвалидов и квалифицированных кадров. Основной проблемой является отсутствие достаточного финансирования адаптивных видов спорта, отсутствие соответствующих штатных единиц, неготовность тренеров к работе с инвалидами, и, напротив, неготовность инвалидов к активной социализации средствами физической культуры и спорта.
Решение указанных проблем невозможно без участия федерального центра и субъекта федерации, создания областных программ поддержки адаптивной физической культуры и спорта инвалидов, выделения дополнительных ставок под адаптивную физическую культуру и спорт. Приоритетными направлениями деятельности по развитию адаптивной физической культуры и спорта должны стать: вовлечение большего числа инвалидов в занятия физической культурой и спортом; обеспечение доступности для инвалидов существующих физкультурно-оздоровительных и спортивных объектов; строительство новых спортивных объектов для инвалидов; подготовка, повышение квалификации, переподготовка специалистов в области адаптивной физической культуры.
В 2024 году организован отдых и оздоровление 683 человек в лагерях дневного пребывания детей и загородных оздоровительных лагерях.
Наличие и качество спортивных сооружений является наиболее значимым показателем развития физкультурно-спортивной отрасли и необходимым условием увеличения численности населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом, а также эффективной системой подготовки спортсменов высокого класса и спортивного резерва для сборных команд Свердловской области.
Численность систематически занимающихся физической культурой и спортом увеличивается, но по-прежнему остается ряд проблем. Одна из основных это недостаток современных спортивных сооружений, многофункциональных спортивных комплексов. В данное время на территории Каменск-Уральского городского округа не достаточно комплексных спортивных объектов, в частности не хватает легкоатлетического манежа с блоком для игровых видов спорта и плавательного бассейна, с зонами для обучения плаванию и занятий общей физической подготовкой. Важным недостатком является отсутствие технических возможностей для обеспечения доступа к спортивным объектам людей с ограниченными возможностями здоровья
Несмотря на усилия последних лет, направленные на развитие материальной базы физической культуры и спорта, обеспеченность населения спортивными сооружениями, объектами спортивной инфраструктуры в Каменск-Уральском городском округе остается недостаточной. Уровень обеспеченности населения спортивными сооружениями исходя из единовременной пропускной способности объектов спорта в 2023 году составил 56,6% от норматива.
В ближайшей перспективе в Каменске-Уральском городском округе планируется реализация следующих крупномасштабных спортивных проектов:
- строительство легкоатлетического манежа;
- строительство 25-метрового плавательного бассейна;
- завершение работ по устройству спортивной площадки для картинга.
В целях привлечения населения к систематическим занятиям физической культурой и спортом учреждения физической культуры и спорта оказывают муниципальные услуги по предоставлению доступа к объектам спорта, выполняют работы по организации физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий среди различных групп населения.
По-прежнему остается невысоким престиж профессий в отрасли физической культуры и спорта, в том числе из-за невысокой заработной платы для молодых специалистов.
Учитывая нестабильное социально-экономическое состояние, недостаточное обеспечение населения объектами спортивной инфраструктуры, в данной ситуации необходимо принять меры не для наращивания показателей, а для сохранения уровня достигнутых результатов.
Без комплексного решения указанных проблем программным методом, изменения социальных ценностей и образа жизни горожан, создания условий для регулярных занятий физической культурой и спортом, негативная ситуация, связанная с состоянием здоровья населения и социальной демографией, еще более усугубится.
Преимущества решения рассматриваемых проблем программным методом заключаются в следующем:
1) системный (комплексный) подход к решению проблемы. Цели, задачи и основные направления реализации муниципальной программы позволяют учесть некоторые аспекты развития физической культуры и спорта в Каменск - Уральском городском округе, а направления финансирования - приоритетность программных мероприятий;
2) распределение полномочий и ответственности. Выполнение программных мероприятий позволяет разделить направления деятельности между исполнителями муниципальной программы;
3) эффективное управление, контроль и мониторинг результатов реализации муниципальной программы. Мониторинг реализации муниципальной программы позволит ежеквартально оценивать результаты реализации отдельных мероприятий и координировать действия исполнителей.
Эффективное управление муниципальной программой приведет к достижению целей и выполнению задач муниципальной программы, а также целевому и эффективному использованию бюджетных средств.
Административный риск применения программного метода решения проблем заключается в неисполнении в полном объеме программных обязательств исполнителями, что приведет к диспропорциям в отчетных показателях, в том числе риску несвоевременной корректировки мероприятий по результатам достигнутых показателей.
Способами ограничения данных рисков являются:
1) своевременная корректировка мероприятий муниципальной программы;
2) эффективный контроль за ходом выполнения программных мероприятий и совершенствование механизмов текущего управления реализацией муниципальной программы.
Социальный эффект реализации муниципальной программы носит отложенный по срокам характер и проявляется в физическом преображении человека, оздоровлении населения, компенсации дефицита активности, терапии заболеваний (адаптивная физкультура, инклюзия), замещение вредных привычек, снижение преступности, развитие социальных навыков, создание позитивно ориентированных сообществ, развитие территорий, в том числе экономическое.
2. Цели, задачи, целевые показатели реализации муниципальной программы
Цели, задачи, целевые показатели муниципальной программы приведены в Приложении N 1 к настоящей муниципальной программе.
3. План мероприятий по выполнению муниципальной программы
Исполнителями мероприятий муниципальной программы "Развитие физической культуры и спорта в Каменск-Уральском городском округе на 2025 - 2030 годы" являются:
1) МАУ "Центр развития физической культуры и спорта города Каменска-Уральского";
2) МАУ "Спортивный комплекс "Космос";
3) МАУДО "Спортивная школа города Каменска-Уральского";
4) МАУДО "Спортивная школа олимпийского резерва города Каменска-Уральского";
5) МАУДО "Каменск-Уральская спортивная школа по техническим видам спорта "Юность-ДОСААФ";
6) МКУ "Центр бухгалтерского и экономического обслуживания учреждений физической культуры и спорта Каменск-Уральского городского округа";
7) ОМС "Управление по физической культуре и спорту Каменск-Уральского городского округа".
Мероприятия муниципальной программы осуществляются на основе:
1) муниципальных заданий, устанавливаемых ОМС "Управление по физической культуре и спорту Каменск-Уральского городского округа";
2) соглашений о предоставлении субсидий местным бюджетам муниципальных образований в Свердловской области на выполнение аналогичных мероприятий, реализуемых за счет средств местного бюджета;
3) соглашений о предоставлении субсидий на иные цели муниципальным учреждениям.
Привлечение третьих лиц для реализации муниципальной программы осуществляется на договорной основе в соответствии с действующим законодательством.
ОМС "Управление по физической культуре и спорту Каменск-Уральского городского округа" в целях реализации муниципальной программы осуществляет следующие функции:
1) ежегодно определяет объем средств, необходимых для реализации муниципальной программы;
2) осуществляет контроль за реализацией муниципальной программы в пределах своих полномочий;
3) проводит мониторинг реализации муниципальной программы с подготовкой информационно-аналитических и отчётных материалов.
Муниципальные учреждения, являющиеся исполнителями муниципальной программы:
1) обеспечивают выполнение плана мероприятий, достижение целевых показателей, установленных в муниципальных заданиях;
2) представляют информационно-аналитические и отчётные материалы ответственному исполнителю муниципальной программы.
План мероприятий по выполнению муниципальной программы приведен в Приложении N 2 к настоящей муниципальной программе.
Приложение N 1
к муниципальной программе
"Развитие физической культуры и
спорта в Каменск-Уральском
городском округе на 2025 - 2030 годы"
Цели, задачи, целевые показатели
реализации муниципальной программы "Развитие физической культуры и спорта в Каменск-Уральском городском округе на 2025 - 2030 годы"
строки |
Наименование цели (целей) и задач, целевых показателей |
Единица измерения |
Значение целевого показателя |
Источник значений целевого показателя |
|||||
2025 год |
2026 год |
2027 год |
2028 год |
2029 год |
2030 год |
|
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
11 |
|
Цель 1. Создание условий для развития физической культуры и спорта в Каменск-Уральском городском округе, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов |
||||||||
1. |
Задача 1. Привлечение населения Каменск-Уральского городского округа к здоровому образу жизни |
||||||||
1.1. |
Целевой показатель 1. Доля граждан, систематически занимающихся физической культурой и спортом |
процент |
61,9 |
64,9 |
67,9 |
70,9 |
73,0 |
75,0 |
годовой отчет по форме федерального статистического наблюдения N 1-ФК "Сведения о физической культуре и спорте"; ПП СО от 29.10.2013 N 1332-ПП "Об утверждении государственной программы Свердловской области "Развитие физической культуры и спорта в Свердловской области" |
1.2. |
Целевой показатель 2. Доля детей и молодежи в возрасте 3 - 29 лет, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности детей и молодежи данной возрастной категории |
процент |
87,9 |
87,9 |
88,0 |
88,5 |
89,0 |
90,0 |
годовой отчет по форме федерального статистического наблюдения N 1-ФК "Сведения о физической культуре и спорте"; ПП СО от 29.10.2013 N 1332-ПП "Об утверждении государственной программы Свердловской области "Развитие физической культуры и спорта в Свердловской области" |
1.3. |
Целевой показатель 3. Доля граждан среднего возраста (женщины в возрасте 30 - 54 лет, мужчины в возрасте 30 - 59 лет), систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности граждан среднего возраста |
процент |
58,3 |
61,7 |
65,2 |
68,5 |
72,0 |
75,0 |
годовой отчет по форме федерального статистического наблюдения N 1-ФК "Сведения о физической культуре и спорте"; ПП СО от 29.10.2013 N 1332-ПП "Об утверждении государственной программы Свердловской области "Развитие физической культуры и спорта в Свердловской области" |
1.4. |
Целевой показатель 4. Доля граждан старшего возраста (женщины в возрасте 55 - 79 лет, мужчины в возрасте 60 - 79 лет), систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности граждан старшего возраста |
процент |
29,2 |
33,3 |
35,0 |
40,2 |
46,5 |
50,0 |
годовой отчет по форме федерального статистического наблюдения N 1-ФК "Сведения о физической культуре и спорте"; ПП СО от 29.10.2013 N 1332-ПП "Об утверждении государственной программы Свердловской области "Развитие физической культуры и спорта в Свердловской области" |
1.5. |
Целевой показатель 5. Доля граждан трудоспособного возраста, систематически занимающихся физической культурой и спортом |
процент |
60,8 |
63,8 |
66,3 |
70,2 |
74,8 |
78,0 |
годовой отчет по форме федерального статистического наблюдения N 1-ФК "Сведения о физической культуре и спорте"; ПП СО от 29.10.2013 N 1332-ПП "Об утверждении государственной программы Свердловской области "Развитие физической культуры и спорта в Свердловской области" |
1.6. |
Целевой показатель 6. Доля сельского населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом |
процент |
45,3 |
48,3 |
50,0 |
51,5 |
58,2 |
60,0 |
годовой отчет по форме федерального статистического наблюдения N 1-ФК "Сведения о физической культуре и спорте"; ПП СО от 29.10.2013 N 1332-ПП "Об утверждении государственной программы Свердловской области "Развитие физической культуры и спорта в Свердловской области" |
1.7. |
Целевой показатель 7. Количество проведенных физкультурно-оздоровительных и спортивно-массовых мероприятий согласно календарному плану официальных физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий |
единиц |
440 |
440 |
443 |
443 |
445 |
445 |
Ежегодный годовой отчет об итогах деятельности учреждений спорта |
1.8. |
Целевой показатель 8. Количество часов доступа к объектам спорта |
час |
25080 |
25080 |
25080 |
25080 |
25080 |
25080 |
ежегодный отчет по муниципальному заданию |
2. |
Задача 2. Привлечение к систематическим занятиям адаптивной физической культурой и избранными видами двигательной деятельности максимально большого количества лиц с ограниченными возможностями здоровья. |
||||||||
2.1. |
Целевой показатель 9. Доля лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, систематически занимающихся физической культурой и спортом в общей численности данной категории населения, не имеющего противопоказаний для занятий физической культурой и спортом |
процент |
19,0 |
21,0 |
22,0 |
23,0 |
24,0 |
25,0 |
годовой отчет по форме федерального статистического наблюдения N 3-АФК "Сведения об адаптивной физической культуре и спорте"; ПП СО от 29.10.2013 N 1332-ПП "Об утверждении государственной программы Свердловской области "Развитие физической культуры и спорта в Свердловской области" |
2.2. |
Целевой показатель 10. Доля лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов в возрасте от 6 до 18 лет, систематически занимающихся физической культурой и спортом в общей численности данной категории населения Каменск-Уральского городского округа |
процент |
73,5 |
73,5 |
75,5 |
77,5 |
78,0 |
80,0 |
годовой отчет по форме федерального статистического наблюдения N 3-АФК "Сведения об адаптивной физической культуре и спорте"; ПП СО от 29.10.2013 N 1332-ПП "Об утверждении государственной программы Свердловской области "Развитие физической культуры и спорта в Свердловской области" |
3. |
Задача 3. Поэтапное внедрение Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО) на территории Каменск-Уральского городского округа |
||||||||
3.1. |
Целевой показатель 11. Доля населения, выполнившего нормативы испытаний (тестов) Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО), в общей численности населения, принявшего участие в выполнении нормативов испытаний (тестов) Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО) |
процент |
54,0 |
55,0 |
55,0 |
55,0 |
55,0 |
55,0 |
годовой отчет по форме федерального статистического наблюдения N 2-ГТО "Сведения о реализации Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне (ГТО)"; ПП СО от 29.10.2013 N 1332-ПП "Об утверждении государственной программы Свердловской области "Развитие физической культуры и спорта в Свердловской области" |
3.1.1. |
из них учащихся и студентов |
72,0 |
75,0 |
75,0 |
75,0 |
75,0 |
75,0 |
||
|
Цель 2. Создание условий для развития детско-юношеского спорта, подготовки спортивного резерва сборных команд Свердловской области и Российской Федерации. |
||||||||
|
Задача 4. Организация отдыха и оздоровления обучающихся муниципальных спортивных школ. |
||||||||
4. |
Целевой показатель 12. Охват организованными формами отдыха, оздоровления детей и подростков в каникулярное время, в том числе: |
человек |
670 |
670 |
670 |
670 |
670 |
670 |
Постановление Правительства Свердловской области от 03.08.2017 N 558-ПП "О мерах по организации и обеспечению отдыха и оздоровления детей в Свердловской области" |
4.1. |
в загородных оздоровительных лагерях |
|
400 |
400 |
400 |
400 |
400 |
400 |
|
4.2. |
в оздоровительных лагерях с дневным пребыванием |
|
270 |
270 |
270 |
270 |
270 |
270 |
|
|
Задача 5. Модернизация системы развития детско-юношеского спорта и системы подготовки спортивного резерва, включая совершенствование системы отбора талантливых спортсменов в Каменск-Уральском городском округе |
||||||||
5. |
Целевой показатель 13. Доля лиц, обучающихся по программам спортивной подготовки в муниципальных организациях сферы физической культуры и спорта |
процент |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
годовой отчет по форме федерального статистического наблюдения N 5-ФК "Сведения по подготовке спортивного резерва", ПП СО от 29.10.2013 N 1332-ПП "Об утверждении государственной программы Свердловской области "Развитие физической культуры и спорта в Свердловской области" |
|
Цель 3. Совершенствование системы спорта высших достижений, способствующей успешному выступлению спортсменов Каменск-Уральского городского округа на международных и всероссийских соревнованиях |
||||||||
6. |
Задача 6. Развитие спорта высших достижений и системы подготовки спортивного резерва |
||||||||
6.1. |
Целевой показатель 14. Количество медалей, завоеванных спортсменами на официальных международных и всероссийских соревнованиях по видам спорта |
единиц |
270 |
280 |
290 |
300 |
300 |
310 |
годовой отчет по форме федерального статистического наблюдения N 5-ФК "Сведения по подготовке спортивного резерва" |
6.2. |
Целевой показатель 15. Доля спортсменов-разрядников в общем количестве лиц, обучающихся в системе спортивных школ олимпийского резерва |
процент |
35,0 |
35,0 |
36,0 |
36,0 |
37,0 |
37,0 |
годовой отчет по форме федерального статистического наблюдения N 5-ФК "Сведения по подготовке спортивного резерва" |
6.3. |
Целевой показатель 16. Доля обучающихся в муниципальных спортивных школах, ставших победителями, призерами спортивных соревнований регионального, всероссийского и международного уровней, в общей численности обучающихся |
процент |
23,8 |
24,0 |
24,0 |
24,5 |
24,5 |
25,0 |
годовой отчет по форме федерального статистического наблюдения N 5-ФК "Сведения по подготовке спортивного резерва" |
6.4. |
Целевой показатель 17. Количество спортсменов, вошедших в состав сборных команд Свердловской области и России |
человек |
200 |
210 |
220 |
220 |
220 |
220 |
годовой отчет по форме федерального статистического наблюдения N 5-ФК "Сведения по подготовке спортивного резерва" |
|
Цель 4. Создание условий, обеспечивающих доступность к спортивной инфраструктуре в Каменск-Уральском городском округе |
||||||||
7. |
Задача 7. Создание и развитие эффективной и доступной инфраструктуры физической культуры и спорта для различных групп населения |
||||||||
7.1. |
Целевой показатель 18. Уровень обеспеченности населения спортивными сооружениями исходя из единовременной пропускной способности объектов спорта |
процент |
60,0 |
60,0 |
63,5 |
66,8 |
68,7 |
70,0 |
годовой отчет по форме федерального статистического наблюдения N 1-ФК "Сведения о физической культуре и спорте"; ПП СО от 29.10.2013 N 1332-ПП "Об утверждении государственной программы Свердловской области "Развитие физической культуры и спорта в Свердловской области" |
|
Цель 5 - Создание благоприятных экономических условий для развития физической культуры в Каменск - Уральском городском округе |
||||||||
8. |
Задача 8. Оказание экономической поддержки муниципальным учреждениям физической культуры и спорта |
||||||||
8.1 |
Целевой показатель 19. Объем налоговых расходов в связи с освобождением от уплаты земельного налога муниципальных учреждений, в том числе |
|
|
|
|
|
|
|
Постановление Администрации города Каменска-Уральского от 23.07.2020 N 534 "О Порядке оценки налоговых расходов Каменск-Уральского городского округа", налоговая декларация по земельному налогу |
8.1.1 |
количество учреждений, освобожденных от уплаты земельного налога |
единиц |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
|
8.1.2. |
сумма налоговых расходов |
тыс. руб. |
7 456,90 |
7 456,90 |
7 456,90 |
7 456,90 |
7 456,90 |
7 456,90 |
|
8.2. |
Целевой показатель 20. Доля подведомственных учреждений, выполнивших муниципальное задание в полном объеме |
процент |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Постановление Администрации города Каменска-Уральского от 27.12.2017 N 1097 "О порядке формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений Каменск-Уральского городского округа и финансового обеспечения выполнения муниципального задания" |
Приложение N 2
к муниципальной программе
"Развитие физической культуры и
спорта в Каменск-Уральском
городском округе на 2025 - 2030 годы"
План
мероприятий по выполнению муниципальной программы "Развитие физической культуры и спорта в Каменск-Уральском городском округе на 2025 - 2030 годы"
N строки |
Наименование мероприятия/ источники расходов на финансирование |
Объем финансирования, тыс. рублей |
Номер целевого показателя, на достижение которого направлено мероприятие |
|||||||
всего |
2025 год |
2026 год |
2027 год |
2028 год |
2029 год |
2030 год |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
|
1 |
Всего по муниципальной программе, в том числе: |
3 942 094,45 |
1 063 613,35 |
572 196,94 |
576 571,04 |
576 571,04 |
576 571,04 |
576 571,04 |
х |
|
2 |
местный бюджет |
3 353 976,40 |
672 304,00 |
533 820,00 |
536 963,10 |
536 963,10 |
536 963,10 |
536 963,10 |
х |
|
3 |
областной бюджет |
358 291,10 |
353 367,10 |
0,00 |
1 231,00 |
1 231,00 |
1 231,00 |
1 231,00 |
х |
|
4 |
внебюджетные источники |
229 826,95 |
37 942,25 |
38 376,94 |
38 376,94 |
38 376,94 |
38 376,94 |
38 376,94 |
х |
|
|
Прочие нужды |
|||||||||
5 |
Всего по прочим нуждам, в том числе: |
3 029 469,75 |
519 628,45 |
203 557,14 |
576 571,04 |
576 571,04 |
576 571,04 |
576 571,04 |
х |
|
| ||||||||||
6 |
местный бюджет |
2 794 718,80 |
481 686,20 |
165 180,20 |
536 963,10 |
536 963,10 |
536 963,10 |
536 963,10 |
х |
|
7 |
областной бюджет |
4 924,00 |
0,00 |
0,00 |
1 231,00 |
1 231,00 |
1 231,00 |
1 231,00 |
х |
|
8 |
внебюджетные источники |
229 826,95 |
37 942,25 |
38 376,94 |
38 376,94 |
38 376,94 |
38 376,94 |
38 376,94 |
х |
|
9 |
Организация предоставления услуг (выполнение работ) в сфере физической культуры и спорта, осуществляемых муниципальными спортивными школами |
1 854 009,78 |
302 926,33 |
125 385,73 |
356 424,43 |
356 424,43 |
356 424,43 |
356 424,43 |
10, 13, 14, 15, 16, 17 |
|
10 |
местный бюджет |
1 746 464,40 |
285 002,10 |
107 461,50 |
338 500,20 |
338 500,20 |
338 500,20 |
338 500,20 |
х |
|
11 |
внебюджетные источники |
107 545,38 |
17 924,23 |
17 924,23 |
17 924,23 |
17 924,23 |
17 924,23 |
17 924,23 |
х |
|
12 |
Государственная поддержка организаций, входящих в систему подготовки, на условиях софинансирования федерального бюджета |
5 943,60 |
0,00 |
0,00 |
1 485,90 |
1 485,90 |
1 485,90 |
1 485,90 |
13, 14, 15, 16, 17 |
|
13 |
местный бюджет |
1 783,20 |
0,00 |
0,00 |
445,80 |
445,80 |
445,80 |
445,80 |
х |
|
14 |
областной бюджет |
4 160,40 |
0,00 |
0,00 |
1 040,10 |
1 040,10 |
1 040,10 |
1 040,10 |
х |
|
15 |
Организация и обеспечение предоставления услуг (выполнение работ) в сфере физической культуры и спорта |
948 476,47 |
180 219,92 |
45 638,11 |
180 654,61 |
180 654,61 |
180 654,61 |
180 654,61 |
7, 8,11 |
|
16 |
местный бюджет |
826 194,90 |
160 201,90 |
25 185,40 |
160 201,90 |
160 201,90 |
160 201,90 |
160 201,90 |
х |
|
17 |
внебюджетные источники |
122 281,57 |
20 018,02 |
20 452,71 |
20 452,71 |
20 452,71 |
20 452,71 |
20 452,71 |
|
|
18 |
Поддержка муниципальных учреждений спортивной направленности по адаптивной физической культуре и спорту Свердловской области |
525,20 |
0,00 |
0,00 |
131,30 |
131,30 |
131,30 |
131,30 |
9, 10 |
|
19 |
местный бюджет |
157,60 |
0,00 |
0,00 |
39,40 |
39,40 |
39,40 |
39,40 |
х |
|
20 |
областной бюджет |
367,60 |
0,00 |
0,00 |
91,90 |
91,90 |
91,90 |
91,90 |
х |
|
21 |
Содержание общественных территорий, благоустроенных в рамках национального проекта "Жилье и городская среда" |
12 380,30 |
1 996,80 |
2 076,70 |
2 076,70 |
2 076,70 |
2 076,70 |
2 076,70 |
1, 2, 3, 4, 5, 6 |
|
22 |
местный бюджет |
12 380,30 |
1 996,80 |
2 076,70 |
2 076,70 |
2 076,70 |
2 076,70 |
2 076,70 |
х |
|
23 |
областной бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
х |
|
24 |
Осуществление мероприятий по обеспечению организации отдыха детей в каникулярное время, включая мероприятия по обеспечению безопасности жизни и здоровья |
26 000,00 |
5 200,00 |
0,00 |
5 200,00 |
5 200,00 |
5 200,00 |
5 200,00 |
12 |
|
25 |
местный бюджет |
26 000,00 |
5 200,00 |
0,00 |
5 200,00 |
5 200,00 |
5 200,00 |
5 200,00 |
х |
|
26 |
областной бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
х |
|
27 |
Реализация мероприятий по поэтапному внедрению Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО) |
566,00 |
0,00 |
0,00 |
141,50 |
141,50 |
141,50 |
141,50 |
11 |
|
28 |
местный бюджет |
170,00 |
0,00 |
0,00 |
42,50 |
42,50 |
42,50 |
42,50 |
х |
|
29 |
областной бюджет |
396,00 |
0,00 |
0,00 |
99,00 |
99,00 |
99,00 |
99,00 |
х |
|
Общепрограммные расходы | ||||||||||
30 |
Всего по общепрограммным расходам, в том числе |
181 568,40 |
29 285,40 |
30 456,60 |
30 456,60 |
30 456,60 |
30 456,60 |
30 456,60 |
х |
|
31 |
местный бюджет |
181 568,40 |
29 285,40 |
30 456,60 |
30 456,60 |
30 456,60 |
30 456,60 |
30 456,60 |
х |
|
32 |
Осуществление отдельных полномочий учредителя и обеспечение бухгалтерского и экономического обслуживания муниципальных учреждений физической культуры и спорта |
114 283,50 |
18 433,00 |
19 170,10 |
19 170,10 |
19 170,10 |
19 170,10 |
19 170,10 |
19, 20 |
|
33 |
местный бюджет |
114 283,50 |
18 433,00 |
19 170,10 |
19 170,10 |
19 170,10 |
19 170,10 |
19 170,10 |
х |
|
34 |
Обеспечение деятельности муниципальных органов (аппарат) |
67 284,90 |
10 852,40 |
11 286,50 |
11 286,50 |
11 286,50 |
11 286,50 |
11 286,50 |
19,20 |
|
35 |
местный бюджет |
67 284,90 |
10 852,40 |
11 286,50 |
11 286,50 |
11 286,50 |
11 286,50 |
11 286,50 |
х |
|
|
Капитальные вложения |
|||||||||
36 |
Всего по капитальным вложениям, в том числе: |
912 624,70 |
543 984,90 |
368 639,80 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
х |
|
37 |
местный бюджет |
559 257,60 |
190 617,80 |
368 639,80 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
х |
|
38 |
областной бюджет |
353 367,10 |
353 367,10 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|
39 |
Организация строительства и обеспечение ввода в эксплуатацию объекта спортивной инфраструктуры муниципальной собственности для занятий физкультурой и спортом |
407 814,50 |
39 174,70 |
368 639,80 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 13, 18 |
|
40 |
местный бюджет |
407 814,50 |
39 174,70 |
368 639,80 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
х |
|
41 |
Организация строительства и обеспечение ввода в эксплуатацию объекта спортивной инфраструктуры муниципальной собственности для занятий физкультурой и спортом |
504 810,20 |
504 810,20 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 13, 18 |
|
42 |
местный бюджет |
151 443,10 |
151 443,10 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
х |
|
43 |
областной бюджет |
353 367,10 |
353 367,10 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
х |
Приложение N 3
к муниципальной программе
"Развитие физической культуры и
спорта в Каменск-Уральском
городском округе на 2025 - 2030 годы"
Перечень
объектов капитального строительства для капитальных вложений по муниципальной программе "Развитие физической культуры и спорта в Каменск-Уральском городском округе на 2025 - 2030 годы"
N строки |
Наименование объекта капитального строительства/ источники расходов на финансирование объекта капитального строительства |
Адрес объекта капитального строительства |
Сметная стоимость объекта, тыс. руб. |
Сроки строительства (проектно-сметных работ, экспертизы проектно-сметной документации) |
Объемы финансирования, тыс. руб. |
|||||
в текущих ценах (на момент составления проектно-сметной документации) |
в ценах соответствующих лет реализации проекта |
начало |
ввод (завершение) |
всего |
2025 год |
2026 год |
2027 год |
|||
1 |
Объект 1 Организация строительства и обеспечение ввода в эксплуатацию объекта спортивной инфраструктуры муниципальной собственности для занятий физкультурой и спортом |
623408, Свердловская область, город Каменск-Уральский, ул. Каменская |
|
|
2024 |
2026 |
|
|
|
|
2 |
Всего, в том числе: |
|
539 315,61 |
0,0 |
|
|
912 624,70 |
543 984,90 |
368 639,80 |
0,00 |
3 |
федеральный бюджет |
|
0,0 |
0,0 |
|
|
0,00 |
0,0 |
0,00 |
0,0 |
4 |
областной бюджет |
|
377 520,92 |
0,0 |
|
|
353 367,10 |
353 367,10 |
0,0 |
0,00 |
5 |
местный бюджет |
|
161 794,69 |
0,0 |
|
|
559 257,60 |
190 617,80 |
368 639,80 |
0,00 |
6 |
внебюджетные источники |
|
0,0 |
0,0 |
|
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,00 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Каменск-Уральского городского округа Свердловской области от 15 октября 2024 г. N 725 "Об утверждении муниципальной программы "Развитие физической культуры и спорта в Каменск-Уральском городском округе на 2025 - 2030 годы"
Вступает в силу с 1 января 2025 г.
Опубликование:
официальный сайт Каменск-Уральского городского округа Свердловской области (http://www.kamensk-uralskiy.ru)
газета "Каменский рабочий" от 22 октября 2024 г. N 84