В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, пунктом 1 статьи 33 Федерального закона от 21 декабря 2021 года N 414-ФЗ "Об общих принципах организации публичной власти в субъектах Российской Федерации", подпунктом 1 пункта 1 статьи 34 Устава Архангельской области, Положением о системе управления государственными программами Архангельской области, утвержденным постановлением Правительства Архангельской области от 28 августа 2023 года N 793-пп, Правительство Архангельской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в постановление Правительства Архангельской области от 9 октября 2020 года N 659-пп "О государственной программе Архангельской области "Молодежь Поморья" (далее соответственно - изменения, постановление N 659-пп).
2. Установить, что в 2025 году решения о возможности осуществления получателями субсидий, грантов в форме субсидий из областного бюджета расходов, источниками финансового обеспечения которых являются остатки субсидий, грантов в форме субсидий, полученных в 2024 году, контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления этих субсидий, грантов в форме субсидий и представления получателями субсидий, грантов в форме субсидий отчетности об их расходовании осуществляются в соответствии с правилами, действовавшими на 31 декабря 2024 года.
3. Агентству по делам молодежи Архангельской области до 10 ноября 2024 года разработать и внести на утверждение Правительства Архангельской области проект постановления Правительства Архангельской области, предусматривающий внесение изменений в постановление N 659-пп в части приведения его в соответствие с общими требованиями к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление из бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг и проведение отборов получателей указанных субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25 октября 2023 года N 1782.
4. Настоящее постановление, за исключением пункта 3 настоящего постановления, вступает в силу с 1 января 2025 года, но не ранее дня его официального опубликования.
Пункт 3 настоящего постановления вступает в силу со дня официального опубликования настоящего постановления.
Установить, что изменения применяются к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении областного бюджета начиная с бюджета на 2025 год и на плановый период 2026 и 2027 годов.
Первый заместитель Губернатора |
А.В. Алсуфьев |
УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Архангельской области
от 25 октября 2024 г. N 885-пп
Изменения,
которые вносятся в постановление Правительства Архангельской области от 9 октября 2020 года N 659-пп
Настоящие Изменения применяются к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении областного бюджета начиная с бюджета на 2025 г. и на плановый период 2026 и 2027 гг.
1. Пункт 1 изложить в следующей редакции:
"1. Утвердить прилагаемые:
1) стратегические приоритеты государственной программы Архангельской области "Молодежь Поморья";
2) паспорт государственной программы Архангельской области "Молодежь Поморья";
3) Правила компенсации расходов граждан, направляемых для участия в мероприятиях по основным направлениям реализации молодежной политики;
4) Положение о порядке и условиях предоставления субсидии Архангельскому региональному отделению Общероссийского общественного движения по увековечению памяти погибших при защите Отечества "Поисковое движение России" на организацию работы поисковых объединений в Архангельской области, реализацию проектов по патриотическому воспитанию и увековечению памяти погибших при защите Отечества;
5) Положение о порядке предоставления гранта в форме субсидии по результатам проведения областного конкурса проектов в сфере государственной молодежной политики;
6) Положение о порядке предоставления гранта в форме субсидии по результатам проведения областного конкурса проектов в сфере патриотического воспитания;
7) Положение о порядке проведения конкурса по предоставлению субсидий в целях поддержки детских и молодежных объединений, входящих в реестр детских и молодежных объединений, пользующихся государственной поддержкой;
8) Положение о порядке предоставления гранта в форме субсидии на реализацию мероприятий по трудоустройству несовершеннолетних граждан в составе трудовых бригад несовершеннолетних;
9) Положение о порядке и условиях предоставления субсидий Ассоциации "Ресурсный центр добровольчества Архангельской области" на обеспечение деятельности;
10) Положение о порядке и условиях предоставления гранта в форме субсидии на реализацию практик поддержки добровольчества (волонтерства) "Регион добрых дел";
11) Положение о порядке и условиях предоставления субсидии автономной некоммерческой организации "Молодежный медиацентр Архангельской области" на финансовое обеспечение затрат, связанных с ее деятельностью.".
2. В абзаце пятьдесят первом стратегических приоритетов государственной программы "Молодежь Поморья":
1) слова "от 21 июля 2020 года N 474 "О национальных целях развития Российской Федерации на период до 2030 года" заменить словами "от 7 мая 2024 года N 309 "О национальных целях развития Российской Федерации на период до 2030 года и на перспективу до 2036 года";
2) слова ", Основами государственной молодежной политики Российской Федерации на период до 2025 года, утвержденными распоряжением Правительства Российской Федерации от 29 ноября 2014 года N 2403-р" исключить;
3) после слов "2765-р," дополнить словами "Стратегией реализации молодежной политики в Российской Федерации на период до 2030 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 августа 2024 года N 2233-р,".
3. Паспорт государственной программы "Молодежь Поморья" изложить в следующей редакции:
"УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Архангельской области
от 9 октября 2020 г. N 659-пп
(в редакции постановления
Правительства Архангельской области
от 25 октября 2024 г. N 885-пп)
Паспорт
государственной программы Архангельской области "Молодежь Поморья"
1. Основные положения
Куратор государственной программы Архангельской области "Молодежь Поморья" (далее - государственная программа) |
Первый заместитель Губернатора Архангельской области - руководитель администрации Губернатора Архангельской области и Правительства Архангельской области |
Ответственный исполнитель государственной программы |
Агентство по делам молодежи Архангельской области (далее - агентство по делам молодежи) |
Период реализации государственной программы |
2025-2027 годы |
Цель государственной программы |
Создание условий для закрепления молодежи на территории Архангельской области посредством реализации молодежной политики и работы по патриотическому воспитанию молодежи |
Объемы и источники финансового обеспечения государственной программы |
Общий объем финансового обеспечения государственной программы составляет 916 460,7 тыс. рублей; объем финансового обеспечения по годам и источникам финансового обеспечения представлен в разделе 4 паспорта государственной программы |
Связь с национальными целями развития Российской Федерации/ |
Национальная цель "Возможности для самореализации и развития талантов"; Государственная программа Российской Федерации "Развитие образования", утвержденная постановлением Правительства Российской Федерации от 26 декабря 2017 года N 1642 |
2. Показатели государственной программы
N п/п |
Наименование показателя |
Признак возрастания/ |
Единица измерения (по ОКЕИ) |
Базовое значение |
Значение показателя по годам |
Документ |
Ответственный за достижение показателя |
Связь с показателями национальных целей |
Информационная система |
|||
значение |
год |
2025 год |
2026 год |
2027 год |
||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
1 |
Доля молодежи, удовлетворенной реализацией молодежной политики в Архангельской области |
Возрастающий |
Процентов |
56,7 |
2023 |
48 |
49 |
50 |
- |
Агентство по делам молодежи |
Создание к 2030 году условий для воспитания гармонично развитой, патриотичной и социально ответственной личности на основе традиционных российских духовно-нравственных и культурно-исторических ценностей |
- |
2 |
Увеличение доли граждан, занимающихся волонтерской (добровольческой) деятельностью или вовлеченных в деятельность волонтерских (добровольческих) организаций |
Возрастающий |
Процентов |
33,5 |
2023 |
35 |
40 |
42 |
Единый план по достижению национальных целей развития Российской Федерации на период до 2024 года и на плановый период до 2030 года, утвержденный распоряжением Правительства Российской Федерации от 1 октября 2021 года N 2765-р |
Агентство по делам молодежи |
Увеличение к 2030 году доли молодых людей, вовлеченных в добровольческую и общественную деятельность, не менее чем до 45 процентов |
- |
2.1. Порядок расчета и источники информации о значениях целевых показателей государственной программы
Наименование показателя государственной программы |
Порядок расчета |
Источник информации |
1 |
2 |
3 |
1. Доля молодежи, удовлетворенной реализацией молодежной политики в Архангельской области |
ДМГумп = КРумп / КР х 100,
где: ДМГумп - доля молодежи, удовлетворенной реализацией молодежной политики в Архангельской области; КРумп - количество респондентов, удовлетворенных реализацией молодежной политики в Архангельской области; КР - общее количество респондентов |
Результаты социологического исследования "Социальное самочувствие молодежи Архангельской области", проводимого государственным автономным учреждением Архангельской области "Центр изучения общественного мнения" |
2. Увеличение доли граждан, занимающихся волонтерской (добровольческой) деятельностью или вовлеченных в деятельность волонтерских (добровольческих) организаций |
УДвол = Квол / КМГтг х 100,
где: УДвол - увеличение доли граждан, занимающихся волонтерской (добровольческой) деятельностью или вовлеченных в деятельность волонтерских (добровольческих) организаций; Квол - количество молодых граждан, занимающихся волонтерской (добровольческой) деятельностью или вовлеченных в деятельность волонтерских (добровольческих) организаций, на 31 декабря отчетного года; КМГтг - количество молодых граждан, проживающих в Архангельской области на 1 января года, следующего за отчетным |
Данные Управления Федеральной службы государственной статистики по Архангельской области и Ненецкому автономному округу, данные Ассоциации "Ресурсный центр добровольчества Архангельской области" |
3. Структура государственной программы
N п/п |
Задача структурного элемента |
Краткое описание ожидаемых эффектов от реализации задачи структурного элемента |
Связь с показателями государственной программы |
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
Проектная часть государственной программы |
||
1.1 |
Региональный проект "Мы вместе" (Воспитание гармонично развитой личности) Куратор регионального проекта - Петросян Ваге Самвелович, первый заместитель Губернатора Архангельской области - руководитель администрации Губернатора Архангельской области и Правительства Архангельской области |
||
|
Соисполнитель государственной программы - агентство по делам молодежи |
Срок реализации: |
|
1.1.1 |
Созданы условия для развития и поддержки добровольчества (волонтерства) |
Развитие добровольчества (волонтерства), развитие талантов и способностей у детей и молодежи, в том числе студентов, путем поддержки общественных инициатив и проектов |
Показатель государственной программы (далее - показатель) N 2 |
2 |
Процессная часть государственной программы |
||
2.1 |
Комплекс процессных мероприятий "Развитие сферы государственной молодежной политики Архангельской области" |
||
|
Соисполнитель государственной программы - агентство по делам молодежи |
||
2.1.1 |
Создание условий для эффективной реализации молодежной политики, в том числе развитие инфраструктуры |
Качественное улучшение деятельности, направленной на инфраструктурное обеспечение молодежной политики и патриотического воспитания |
Показатели N 1 и 2 |
2.1.2 |
Поддержка инициатив социально-активной молодежи, некоммерческих и общественных объединений, муниципальных образований и развитие добровольчества (волонтерства) |
Повышение уровня потенциала молодежи в целях достижения устойчивого социально-экономического развития |
|
2.1.3 |
Вовлечение молодежи в социально-значимую деятельность |
Повышение привлекательности Архангельской области для молодежи, самореализация и всестороннее развитие каждого молодого человека, независимо от места проживания, в городской агломерации или отдаленном районе Архангельской области |
|
2.1.4 |
Профессиональная ориентация и содействие трудоустройству молодежи |
Обеспечение реализации мероприятий по организации трудоустройства несовершеннолетних и профессиональной ориентации молодежи |
|
2.1.5 |
Обеспечение кадровой безопасности сферы молодежной политики и патриотического воспитания |
Обеспечение условий для повышения кадрового потенциала молодежной политики |
4. Финансовое обеспечение государственной программы
Наименование государственной программы, структурного элемента/ |
Объем финансового обеспечения по годам реализации (тыс. рублей) |
|||
2025 год |
2026 год |
2027 год |
всего |
|
Государственная программа (всего) |
200 130,40 |
353 576,70 |
362 753,60 |
916 460,70 |
Областной бюджет |
200 130,40 |
353 576,70 |
362 753,60 |
916 460,70 |
Региональный проект "Мы вместе" (Воспитание гармонично развитой личности) |
7 394,00 |
0,00 |
0,00 |
7 394,00 |
Областной бюджет |
7 394,00 |
0,00 |
0,00 |
|
Комплекс процессных мероприятий "Развитие сферы государственной молодежной политики Архангельской области" |
192 736,40 |
353 576,70 |
362 753,60 |
909 066,70 |
Областной бюджет |
192 736,40 |
353 576,70 |
362 753,60 |
909 066,70 |
5. Показатели государственной программы в разрезе муниципальных образований Архангельской области
Наименование муниципального образования Архангельской области |
Базовое значение |
Значение показателя по годам |
|||
значение |
год |
2025 год |
2026 год |
2027 год |
|
- |
- |
- |
- |
- |
-". |
4. Положение о порядке проведения конкурса среди муниципальных районов, муниципальных округов, городских округов, городских и сельских поселений Архангельской области на право получения субсидии на проведение муниципальных молодежных форумов исключить.
5. Положение о порядке проведения конкурса среди муниципальных районов, муниципальных округов, городских округов, городских и сельских поселений Архангельской области на право получения субсидии на мероприятия по содействию трудоустройству несовершеннолетних граждан на территории Архангельской области исключить.
6. Положение о порядке проведения конкурса среди муниципальных районов, муниципальных округов, городских округов, городских и сельских поселений Архангельской области на право получения субсидии на развитие сети муниципальных учреждений по работе с молодежью исключить.
7. Положение о порядке проведения конкурса на предоставление субсидий бюджетам муниципальных районов, муниципальных округов, городских округов, городских и сельских поселений Архангельской области на реализацию мероприятий федеральной целевой программы "Увековечение памяти погибших при защите Отечества на 2019-2024 годы" исключить.
8. Положение о порядке проведения конкурса на предоставление субсидий бюджетам муниципальных районов, муниципальных округов и городских округов Архангельской области на капитальный ремонт объектов муниципальной собственности муниципальных районов, муниципальных округов и городских округов Архангельской области, используемых для целей военно-патриотического воспитания, подготовки граждан к военной службе, а также для организации мероприятий, связанных с призывом граждан на военную службу, исключить.
9. Правила предоставления субсидий бюджетам муниципальных районов, муниципальных округов, городских округов, городских и сельских поселений Архангельской области на реализацию программы комплексного развития молодежной политики в Архангельской области "Регион для молодых" исключить.
10. Правила предоставления иного межбюджетного трансферта на проведение мероприятий по обеспечению деятельности советников директора по воспитанию и взаимодействию с детскими общественными объединениями в общеобразовательных организациях (для муниципальных общеобразовательных организаций) исключить.
11. Положение о порядке проведения конкурса на предоставление субсидии бюджетам муниципальных районов, муниципальных округов и городских округов Архангельской области на ремонт, реконструкцию, благоустройство и установку памятников, обелисков, мемориалов, памятных досок исключить.
12. Дополнить новым Положением о порядке и условиях предоставления гранта в форме субсидии на реализацию практик поддержки добровольчества (волонтерства) "Регион добрых дел" следующего содержания:
"УТВЕРЖДЕНО
постановлением Правительства
Архангельской области
от 9 октября 2020 г. N 659-пп
Положение
о порядке и условиях предоставления гранта в форме субсидии на реализацию практик поддержки добровольчества (волонтерства) "Регион добрых дел"
I. Общие положения
1. Настоящее Положение, разработанное в соответствии с пунктом 2 статьи 78.1 и абзацем вторым пункта 4 статьи 78.5 Бюджетного кодекса Российской Федерации, общими требованиями к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление из бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг и проведение отборов получателей указанных субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25 октября 2023 года N 1782, определяет порядок и условия предоставления гранта в форме субсидии на реализацию практик поддержки добровольчества (волонтерства) по итогам проведения ежегодного Всероссийского конкурса лучших региональных практик поддержки и развития добровольчества (волонтерства) "Регион добрых дел" (далее - конкурс) юридическим лицам - победителям конкурса из Архангельской области, указанным в протоколе заседания экспертной комиссии по оценке заявок на участие в конкурсе, создаваемой и осуществляющей деятельность в соответствии с Положением о проведении Всероссийского конкурса лучших региональных практик поддержки добровольчества (волонтерства) "Регион добрых дел", утверждаемым приказом Федерального агентства по делам молодежи, по итогам проведения очного этапа (далее соответственно - субсидия, получатель субсидии, протокол заседания экспертной комиссии).
Информация о субсидии размещается на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - единый портал) (в разделе единого портала) в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
2. Главным распорядителем средств областного бюджета является агентство по делам молодежи Архангельской области (далее - агентство).
3. Субсидия предоставляется агентством в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период, в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета, доведенными лимитами бюджетных обязательств и предельными объемами финансирования на реализацию мероприятия (результата) "Реализованы практики поддержки добровольчества (волонтерства) по итогам проведения ежегодного конкурса по предоставлению субсидии субъектам Российской Федерации на реализацию практик поддержки и развития добровольчества (волонтерства) "Регион добрых дел" регионального проекта "Мы вместе" (Воспитание гармонично развитой личности), являющегося структурным элементом государственной программы Архангельской области "Молодежь Поморья".
4. Размер субсидии определяется областным законом об областном бюджете на текущий финансовый год и на плановый период и (или) в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета на основании сведений, содержащихся в протоколе заседания экспертной комиссии конкурса.
II. Условия и порядок предоставления субсидии
5. Предоставление субсидии осуществляется агентством на основании соглашения, заключаемого с получателем субсидии в соответствии с типовой формой соглашения о предоставлении из областного бюджета субсидии, разрабатываемой и утверждаемой постановлением министерства финансов Архангельской области в соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - соглашение), в целях финансового обеспечения следующих затрат:
1) оплата труда, включая начисления на выплаты по оплате труда, и иные выплаты работникам, предусмотренные трудовым законодательством и локальными правовыми актами получателя субсидии, содержащими нормы трудового права, включая:
а) возмещение расходов, связанных со служебными командировками. Размеры возмещения расходов, связанных со служебными командировками работников получателя субсидии, не могут превышать размеров возмещения расходов, связанных со служебными командировками работников государственных учреждений Архангельской области;
б) выплата компенсации расходов на оплату стоимости проезда и провоза багажа к месту использования отпуска и обратно. Размер компенсации расходов на оплату стоимости проезда и провоза багажа к месту использования отпуска и обратно работникам получателя субсидии и членам их семей не может превышать размера компенсации расходов на оплату стоимости проезда и провоза багажа к месту использования отпуска и обратно лицам, работающим в государственных учреждениях Архангельской области, расположенных в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, и членам их семей;
в) повышение квалификации работников получателя субсидии;
2) оплата иных расходов, связанных с деятельностью получателя субсидии, включая следующие расходы:
а) оплата коммунальных услуг и аренды нежилых помещений;
б) оплата услуг связи, в том числе подключение и использование информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", оплата услуг по пересылке почтовых отправлений;
в) приобретение основных средств, в том числе офисной мебели, оргтехники;
г) оплата расходов по содержанию имущества, в том числе текущий ремонт помещения, обслуживание оргтехники, уборка помещений;
д) приобретение материальных запасов, в том числе канцелярских товаров, хозяйственных материалов, горюче-смазочных материалов, расходных материалов для оргтехники;
е) приобретение и обслуживание программного обеспечения;
ж) оплата банковского обслуживания;
з) оплата налогов, сборов и государственных пошлин, установленных в соответствии с законодательством Российской Федерации и связанных с осуществлением деятельности получателя субсидии;
и) оплата иных товаров, работ, услуг, необходимых для обеспечения и осуществления деятельности получателя субсидии.
6. Получатель субсидии должен соответствовать следующим требованиям:
1) на дату представления заявления о заключении соглашения (далее - заявление):
а) получатель субсидии не получает средства из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов Архангельской области на цели, установленные пунктом 5 настоящего Положения;
б) у получателя субсидии на едином налоговом счете отсутствует или не превышает размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
в) у получателя субсидии отсутствует просроченная задолженность по возврату в областной бюджет иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Архангельской областью;
г) получатель субсидии признан победителем конкурса на основании протокола заседания экспертной комиссии;
2) на дату представления заявления, на дату заключения соглашения и в период использования средств субсидии получатель субсидии:
а) не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
б) не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
в) не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава Организации Объединенных Наций, Советом Безопасности Организации Объединенных Наций или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности Организации Объединенных Наций, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
г) не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом от 14 июля 2022 года N 255-ФЗ "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием".
7. Для получения субсидии получатель субсидии представляет в агентство заявление в свободной форме, содержащее информацию о соответствии получателя субсидии требованиям, установленным пунктом 6 настоящего Положения, не позднее 15 календарный дней со дня опубликования протокола заседания экспертной комиссии на официальном сайте Федерального агентства по делам молодежи в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
8. Получатель субсидии несет ответственность за полноту и достоверность представляемых документов, а также за своевременность их представления в соответствии с законодательством Российской Федерации.
9. Получатель субсидии вправе по собственной инициативе представить документы, подтверждающие его соответствие требованиям, предусмотренным пунктом 6 настоящего Положения.
10. Агентство в течение 10 рабочих дней со дня поступления документов, указанных в пункте 7 настоящего Положения:
1) рассматривает документы, представленные получателем субсидии в соответствии с пунктом 7 настоящего Положения;
2) проводит проверку на соответствие получателя субсидии требованиям, указанным в пункте 6 настоящего Положения;
3) принимает одно из следующих решений:
а) о предоставлении субсидии;
б) об отказе в предоставлении субсидии.
11. Агентство принимает решение, предусмотренное подпунктом "б" подпункта 3 пункта 10 настоящего Положения, при наличии одного из следующих оснований:
1) несоответствие получателя субсидии требованиям, предусмотренным пунктом 6 настоящего Положения;
2) несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, установленным пунктом 7 настоящего Положения;
3) недостоверность представленной получателем субсидии информации.
12. Решения, предусмотренные подпунктом 3 пункта 10 настоящего Положения, могут быть обжалованы в установленном законодательством Российский Федерации порядке.
Копия решения, предусмотренного подпунктом "б" подпункта 3 пункта 10 настоящего Положения, направляется получателю субсидии в течение пяти рабочих дней со дня его принятия.
В случае принятия агентством решения, предусмотренного подпунктом "б" подпункта 3 пункта 10 настоящего Положения, получатель субсидии вправе повторно представить документы, предусмотренные пунктом 7 настоящего Положения, после устранения обстоятельств, послуживших основанием для принятия такого решения.
13. В случае отсутствия оснований, предусмотренных пунктом 11 настоящего Положения, агентство принимает решение, предусмотренное подпунктом "а" подпункта 3 пункта 10 настоящего Положения, и в течение пяти рабочих дней со дня принятия указанного решения направляет получателю субсидии проект соглашения, сформированный в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет", или два экземпляра проекта соглашения на бумажном носителе.
14. Обязательными условиями, включаемыми в соглашение, являются:
1) согласие получателя субсидии, лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с получателем субсидии (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление агентством в отношении них проверки соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверки органами государственного финансового контроля Архангельской области в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
2) запрет приобретения получателем субсидии, а также лицами, получающими средства на основании договоров, заключенных с получателем субсидии, за счет полученных из областного бюджета средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением результатов предоставления этих средств иных операций;
3) обязательство получателя субсидии на включение в договоры, заключаемые в целях исполнения обязательств по соглашению, положений, определенных подпунктами 1 и 2 настоящего пункта;
4) согласование новых условий соглашения в случае уменьшения агентству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении, или расторжение соглашения при недостижении согласия по указанным новым условиям.
15. Получатель субсидии в течение пяти рабочих дней со дня получения проектов соглашения представляет в агентство подписанные со своей стороны проекты соглашения.
16. Заключение дополнительного соглашения к соглашению, в том числе дополнительного соглашения о расторжении соглашения (при необходимости), осуществляется в порядке и по основаниям, определенным соглашением, в соответствии с типовой формой соглашения и способом, соответствующим типовой форме соглашения и способу, в соответствии с которыми заключено соглашение.
При реорганизации получателя субсидии в форме слияния, присоединения или преобразования в соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием в соглашении юридического лица, являющегося правопреемником.
При реорганизации получателя субсидии в форме разделения, выделения, а также при ликвидации некоммерческой организации соглашение расторгается с направлением такой некоммерческой организации уведомления о расторжении соглашения в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по соглашению с отражением информации о неисполненных получателем субсидии обязательствах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и возврате неиспользованного остатка субсидии в областной бюджет.
17. Субсидия перечисляется в соответствии со сроками (периодичностью) перечисления субсидии, определенными в соглашении, с лицевого счета агентства, открытого в Управлении Федерального казначейства по Архангельской области и Ненецкому автономному округу, на расчетный счет некоммерческой организации.
III. Осуществление контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии и ответственность за их нарушение
18. Получатель субсидии представляет в министерство отчетность в порядке и сроки, предусмотренные соглашением, по формам, приведенным в приложениях к соглашению.
Отчеты об использовании средств субсидии представляются получателем субсидии до полного освоения средств субсидии.
19. Результатом предоставления субсидии получателю субсидии является вовлечение в добровольческую (волонтерскую) деятельность и мероприятия добровольческой (волонтерской) деятельности граждан, проживающих на территории Архангельской области.
Мониторинг достижения результата предоставления субсидии осуществляется исходя из достижения значений результата предоставления субсидии, определенных соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка), в порядке и по формам, которые установлены Министерством финансов Российской Федерации.
20. Ответственность за соблюдение условий, порядка предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата предоставления субсидии, направлений расходования и целевое использование средств субсидии, выполнение значений результата предоставления субсидии, достоверность информации, содержащейся в документах и отчетности, представляемых в агентство, несет получатель субсидии.
21. Агентством осуществляются проверки соблюдения получателем субсидии и лицами, указанными в пункте 3 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии.
Органы государственного финансового контроля Архангельской области осуществляют проверки получателя субсидии и лиц, указанных в пункте 3 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
22. В случае выявления агентством нарушения получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, средства субсидии подлежат возврату в областной бюджет в течение 15 календарных дней со дня направления агентством соответствующего требования.
23. Получатель субсидии вправе осуществлять расходы, источником финансового обеспечения которых являются не использованные в отчетном финансовом году остатки субсидии (далее - остаток субсидии), при принятии агентством решения о наличии потребности в остатках субсидии в соответствии с Порядком принятия главными распорядителями средств областного бюджета решений о наличии потребности в остатках субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, предоставленных на финансовое обеспечение затрат в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг, не использованных в отчетном финансовом году, или возврате указанных средств при отсутствии в них потребности, утвержденным постановлением Правительства Архангельской области от 19 февраля 2024 года N 122-пп.
Получатель субсидии обязан возвратить остатки субсидии в финансовом году, следующем за отчетным финансовым годом, в течение 30 календарных дней со дня получения от агентства решения о возврате остатков субсидии или их части при отсутствии в них потребности, принятого в соответствии с порядком, указанным в абзаце первом настоящего пункта.
24. Возврат суммы субсидии, предоставленной за счет средств областного бюджета, осуществляется получателем субсидии путем перечисления на лицевой счет агентства, открытый в Управлении Федерального казначейства по Архангельской области и Ненецкому автономному округу, по реквизитам, представленным агентством.
25. При невозврате средств субсидии в установленные пунктами 22 и 23 настоящего Положения сроки агентство в течение 10 рабочих дней со дня истечения сроков, указанных в пунктах 22 и 23 настоящего Положения, обращается в суд с исковым заявлением о взыскании средств субсидии, а также пени за просрочку ее возврата.
Указанный в абзаце первом настоящего пункта срок для обращения в суд не является пресекательным.
26. В случае призыва получателя субсидии на военную службу по мобилизации или прохождения указанным лицом военной службы по контракту исполнение обязательств по соглашению приостанавливается на срок прохождения военной службы по мобилизации или прохождения военной службы по контракту с последующим продлением сроков достижения результатов предоставления субсидии без изменения размера субсидии и (или) в случае невозможности достижения результата предоставления субсидии без изменения размера субсидии с возможностью уменьшения значения результата предоставления субсидии, а также продлением сроков использования субсидии или отказом от субсидии без применения штрафных санкций по согласованию агентства.
Победитель конкурса представляет в агентство документы, подтверждающие его нахождение в период действия соглашения на военной службе по мобилизации или контракта о прохождении военной службы в течение срока действия соглашения, но не позднее 30 календарных дней после окончания его нахождения на военной службе по мобилизации или окончания срока действия контракта о прохождении военной службы.".
13. Дополнить новым Положением о порядке и условиях предоставления субсидии автономной некоммерческой организации "Молодежный медиацентр Архангельской области" на финансовое обеспечение затрат, связанных с ее деятельностью, следующего содержания:
"УТВЕРЖДЕНО
постановлением Правительства
Архангельской области
от 9 октября 2020 г. N 659-пп
Положение
о порядке и условиях предоставления субсидии автономной некоммерческой организации "Молодежный медиацентр Архангельской области" на финансовое обеспечение затрат, связанных с ее деятельностью
I. Общие положения
1. Настоящее Положение, разработанное в соответствии с пунктом 2 статьи 78.1 и абзацем вторым пункта 4 статьи 78.5 Бюджетного кодекса Российской Федерации, общими требованиями к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление из бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг и проведение отборов получателей указанных субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25 октября 2023 года N 1782, пунктом 5 статьи 11 областного закона от 20 сентября 2005 года N 83-5-ОЗ "О молодежной политике и государственной поддержке российского движения детей и молодежи в Архангельской области", определяет порядок и условия предоставления субсидии из областного бюджета автономной некоммерческой организации "Молодежный медиацентр Архангельской области" на финансовое обеспечение затрат, связанных с ее деятельностью (далее соответственно - субсидия, некоммерческая организация, затраты).
Информация о субсидии размещается на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - единый портал) (в разделе единого портала) в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
2. Главным распорядителем средств областного бюджета является агентство по делам молодежи Архангельской области (далее - агентство).
3. Субсидия предоставляется агентством в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период, в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета, доведенными лимитами бюджетных обязательств и предельными объемами финансирования на реализацию мероприятия (результата) "Обеспечена деятельность автономной некоммерческой организации "Молодежный медиацентр Архангельской области" комплекса процессных мероприятий "Развитие сферы государственной молодежной политики Архангельской области", являющегося структурным элементом государственной программы Архангельской области "Молодежь Поморья".
4. Размер субсидии определяется областным законом об областном бюджете на текущий финансовый год и на плановый период и (или) в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета.
II. Условия и порядок предоставления субсидии
5. Предоставление субсидии осуществляется агентством на основании соглашения, заключаемого некоммерческой организацией в соответствии с типовой формой соглашения о предоставлении из областного бюджета субсидии, разрабатываемой и утверждаемой постановлением министерства финансов Архангельской области в соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - соглашение), в целях финансового обеспечения следующих затрат:
1) оплата труда, включая начисления на выплаты по оплате труда, и иные выплаты работникам, предусмотренные трудовым законодательством и локальными правовыми актами некоммерческой организации, содержащими нормы трудового права, включая:
а) возмещение расходов, связанных со служебными командировками. Размеры возмещения расходов, связанных со служебными командировками работников некоммерческой организации, не могут превышать размеров возмещения расходов, связанных со служебными командировками работников государственных учреждений Архангельской области;
б) выплата компенсации расходов на оплату стоимости проезда и провоза багажа к месту использования отпуска и обратно. Размер компенсации расходов на оплату стоимости проезда и провоза багажа к месту использования отпуска и обратно работникам некоммерческой организации и членам их семей не может превышать размера компенсации расходов на оплату стоимости проезда и провоза багажа к месту использования отпуска и обратно лицам, работающим в государственных учреждениях Архангельской области, расположенных в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, и членам их семей;
в) повышение квалификации работников некоммерческой организации.
Некоммерческая организация вправе за счет средств субсидии текущего финансового года осуществлять восстановление своих кассовых выплат, связанных с расходами, указанными в абзаце первом настоящего подпункта, произведенными в период с 1 января текущего финансового года до даты перечисления такой субсидии (части субсидии);
2) оплата иных расходов, связанных с деятельностью некоммерческой организации, включая следующие расходы:
а) оплата коммунальных услуг и аренды нежилых помещений;
б) оплата услуг связи, в том числе подключение и использование информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", оплата услуг по пересылке почтовых отправлений;
в) приобретение основных средств, в том числе офисной мебели, оргтехники;
г) оплата расходов по содержанию имущества, в том числе текущий ремонт помещения, обслуживание оргтехники, уборка помещений;
д) приобретение материальных запасов, в том числе канцелярских товаров, хозяйственных материалов, горюче-смазочных материалов, расходных материалов для оргтехники;
е) приобретение и обслуживание программного обеспечения;
ж) оплата банковского обслуживания;
з) оплата налогов, сборов и государственных пошлин, установленных в соответствии с законодательством Российской Федерации и связанных с осуществлением деятельности некоммерческой организации;
и) оплата иных товаров, работ, услуг, необходимых для обеспечения и осуществления деятельности некоммерческой организации.
6. Некоммерческая организация должна соответствовать следующим требованиям:
1) на дату представления заявления о заключении соглашения (далее - заявление) и на дату заключения соглашения:
а) некоммерческая организация не получает средства из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов Архангельской области на цели, установленные пунктом 5 настоящего Положения;
б) у некоммерческой организации на едином налоговом счете отсутствует или не превышает размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
в) у некоммерческой организации отсутствует просроченная задолженность по возврату в областной бюджет иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Архангельской областью;
2) на дату представления заявления, дату заключения соглашения и в период использования средств субсидии некоммерческая организация:
а) не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
б) не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
в) не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава Организации Объединенных Наций, Советом Безопасности Организации Объединенных Наций или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности Организации Объединенных Наций, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
г) не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом от 14 июля 2022 года N 255-ФЗ "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием".
7. Для получения субсидии некоммерческая организация представляет в агентство не позднее 20 января текущего финансового года:
1) заявление в свободной форме, содержащее информацию:
а) о соответствии некоммерческой организации требованиям, установленным в пункте 6 настоящего Положения;
б) об объеме средств субсидии, необходимых для достижения целей, указанных в пункте 5 настоящего Положения;
2) утвержденный некоммерческой организацией план работы некоммерческой организации (далее - план работы некоммерческой организации).
8. Некоммерческая организация несет ответственность за полноту и достоверность представленных документов, а также за своевременность их представления в соответствии с законодательством Российской Федерации.
9. Агентство в течение 10 рабочих дней со дня поступления документов, указанных в пункте 7 настоящего Положения:
1) рассматривает документы, представленные некоммерческой организацией в соответствии с пунктом 7 настоящего Положения;
2) проводит проверку на соответствие некоммерческой организации требованиям, указанным в пункте 6 настоящего Положения;
3) принимает одно из следующих решений:
а) о предоставлении субсидии;
б) об отказе в предоставлении субсидии.
10. Агентство принимает решение, предусмотренное подпунктом "б" подпункта 3 пункта 9 настоящего Положения, в следующих случаях:
1) несоответствие некоммерческой организации требованиям, предусмотренным пунктом 6 настоящего Положения;
2) несоответствии представленных некоммерческой организацией документов требованиям, установленным пунктом 7 настоящего Положения;
3) непредставление или представление не в полном объеме документов, указанных в пункте 7 настоящего Положения;
4) недостоверность представленной некоммерческой организацией информации.
11. Решения, предусмотренные подпунктом 3 пункта 9 настоящего Положения, могут быть обжалованы в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
Копия решения, предусмотренного подпунктом "б" подпункта 3 пункта 9 настоящего Положения, направляется некоммерческой организацией в течение пяти рабочих дней со дня его принятия.
В случае принятия агентством решения, предусмотренного подпунктом "б" подпункта 3 пункта 9 настоящего Положения, некоммерческая организация вправе повторно представить документы, предусмотренные пунктом 7 настоящего Положения, после устранения обстоятельств, послуживших основаниями для принятия такого решения.
12. В случае отсутствия оснований, предусмотренных пунктом 10 настоящего Положения, агентство принимает решение, предусмотренное подпунктом "а" подпункта 3 пункта 9 настоящего Положения, и в течение пяти рабочих дней со дня принятия указанного решения направляет некоммерческой организации проект соглашения, сформированный в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет", или два экземпляра проекта соглашения на бумажном носителе.
13. Обязательными условиями, включаемыми в соглашение, являются:
1) согласие некоммерческой организации, лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с некоммерческой организацией (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление агентством в отношении них проверки соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверки органами государственного финансового контроля Архангельской области в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
2) запрет приобретения некоммерческой организацией, а также лицами, получающими средства на основании договоров, заключенных с некоммерческой организацией, за счет полученных из областного бюджета средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением результатов предоставления этих средств иных операций;
3) обязательство некоммерческой организации на включение в договоры, заключаемые в целях исполнения обязательств по соглашению, положений, определенных подпунктами 1 и 2 настоящего пункта;
4) согласование новых условий соглашения в случае уменьшения агентству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении, или расторжение соглашения при недостижении согласия по указанным новым условиям.
14. Некоммерческая организация в течение пяти рабочих дней со дня получения проектов соглашения представляет в агентство подписанные со своей стороны проекты соглашения.
15. Заключение дополнительного соглашения к соглашению, в том числе дополнительного соглашения о расторжении соглашения (при необходимости), осуществляется по основаниям и в порядке, определенным соглашением, в соответствии с типовой формой соглашения и способом, соответствующим типовой форме соглашения и способу, в соответствии с которыми заключено соглашение.
При реорганизации некоммерческой организации в форме слияния, присоединения или преобразования в соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием в соглашении юридического лица, являющегося правопреемником.
При реорганизации некоммерческой организации в форме разделения, выделения, а также при ликвидации некоммерческой организации соглашение расторгается с направлением некоммерческой организации уведомления о расторжении соглашения в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по соглашению с отражением информации о неисполненных некоммерческой организацией обязательствах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и возврате неиспользованного остатка субсидии в областной бюджет.
16. Субсидия перечисляется в соответствии со сроками (периодичностью) перечисления субсидии, определенными в соглашении, с лицевого счета агентства, открытого в Управлении Федерального казначейства по Архангельской области и Ненецкому автономному округу, на расчетный счет некоммерческой организации.
III. Осуществление контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии и ответственность за их нарушение
17. Некоммерческая организация представляет в агентство отчетность в порядке и сроки, предусмотренные соглашением, по формам, приведенным в приложениях к соглашению.
Отчеты об использовании средств субсидии представляются некоммерческой организацией до полного освоения средств субсидии.
18. Результатами предоставления субсидии некоммерческой организации являются:
1) реализация плана работы некоммерческой организации;
2) наличие публикаций в средствах массовой информации о реализации мероприятий плана работы некоммерческой организации и размещение информационных материалов, подготовленных некоммерческой организацией, на онлайн-ресурсах некоммерческой организации;
3) наличие созданных некоммерческой организацией медиапродуктов.
19. Характеристиками результатов предоставления субсидии некоммерческой организации являются:
1) количество участников мероприятий плана работы некоммерческой организации, организованных некоммерческой организацией;
2) количество публикаций в средствах массовой информации о реализации мероприятий плана работы некоммерческой организации;
3) количество просмотров информационных материалов, подготовленных некоммерческой организацией, и подписчиков на онлайн-ресурсах некоммерческой организации;
4) количество созданных некоммерческой организацией медиапродуктов.
Мониторинг достижения результатов предоставления субсидии осуществляется исходя из достижения значений результатов предоставления субсидии, определенных соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка), в порядке и по формам, которые установлены Министерством финансов Российской Федерации.
20. Ответственность за соблюдение условий, порядка предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата предоставления субсидии, направлений расходования и целевое использование средств субсидии, выполнение значений результата предоставления субсидии, достоверность информации, содержащейся в документах и отчетности, представляемых в агентство, несет некоммерческая организация.
21. Агентством осуществляются проверки соблюдения некоммерческой организацией и лицами, указанными в пункте 3 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов ее предоставления.
Органы государственного финансового контроля Архангельской области осуществляют проверки некоммерческой организации и лиц, указанных в пункте 3 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
22. В случае выявления агентством нарушения некоммерческой организацией порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, средства субсидии подлежат возврату в областной бюджет в течение 15 календарных дней со дня предъявления агентством соответствующего требования.
23. Некоммерческая организация вправе осуществлять расходы, источником финансового обеспечения которых являются неиспользованные в отчетном финансовом году остатки субсидии (далее - остаток субсидии), при принятии агентством решения о наличии потребности в остатках субсидии в соответствии с Порядком принятия главными распорядителями средств областного бюджета решений о наличии потребности в остатках субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, предоставленных на финансовое обеспечение затрат в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг, не использованных в отчетном финансовом году, или возврате указанных средств при отсутствии в них потребности, утвержденным постановлением Правительства Архангельской области от 19 февраля 2024 года N 122-пп.
Некоммерческая организация обязана возвратить остатки субсидии в финансовом году, следующем за отчетным финансовым годом, в течение 30 календарных дней со дня получения от агентства решения о возврате остатков субсидии или их части при отсутствии в них потребности, принятого в соответствии с порядком, указанным в абзаце первом настоящего пункта.
24. Возврат суммы субсидии, предоставленной за счет средств областного бюджета, осуществляется некоммерческой организацией путем перечисления на лицевой счет агентства, открытый в Управлении Федерального казначейства по Архангельской области и Ненецкому автономному округу, по реквизитам, представленным агентством.
25. При невозврате средств субсидии в установленные пунктами 22 и 23 настоящего Положения сроки агентство в течение 10 рабочих дней со дня истечения сроков, указанных в пунктах 22 и 23 настоящего Положения, обращается в суд с исковым заявлением о взыскании средств субсидии, а также пени за просрочку ее возврата.
Указанный в абзаце первом настоящего пункта срок для обращения в суд не является пресекательным.".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Архангельской области от 25 октября 2024 г. N 885-пп "О внесении изменений в постановление Правительства Архангельской области от 9 октября 2020 года N 659-пп"
Вступает в силу с 1 января 2025 г., за исключением пункта 3 настоящего постановления, который вступает в силу с 31 октября 2024 г.
Изменения, утвержденные настоящим постановлением, применяются к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении областного бюджета начиная с бюджета на 2025 г. и на плановый период 2026 и 2027 гг.
Опубликование:
официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru) 31 октября 2024 г. N 2900202410310002