Приказ Министерства труда и занятости Иркутской области от 28 октября 2024 г. N 74-2-мпрр
"Об утверждении Административного регламента Министерства труда и занятости Иркутской области по предоставлению государственной услуги "Организация сопровождения при содействии занятости инвалидов"
В соответствии с Законом Российской Федерации от 19 апреля 1991 года N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации", Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 28 марта 2022 года N 174н "Об утверждении Стандарта деятельности по осуществлению полномочия в сфере занятости населения по оказанию государственной услуги по организации сопровождения при содействии занятости инвалидов", Правилами разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области, утвержденными постановлением Правительства Иркутской области от 1 августа 2011 года N 220-пп, руководствуясь статьей 21 Устава Иркутской области, Положением о министерстве труда и занятости Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 3 декабря 2012 года N 688-пп, приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Министерства труда и занятости Иркутской области по предоставлению государственной услуги "Организация сопровождения при содействии занятости инвалидов".
2. Признать утратившим силу приказ министерства от 18 марта 2024 года N 74-21-мпр "Об утверждении Административного регламента министерства труда и занятости Иркутской области по предоставлению государственной услуги "Организация сопровождения при содействии занятости инвалидов".
3. Приказ вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования.
4. Настоящий приказ подлежит официальному опубликованию в сетевом издании "Официальный интернет-портал правовой информации Иркутской области" (ogirk.ru), а также на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) после дня его государственной регистрации и действует до 31 декабря 2024 года.
Министр |
К.М. Клоков |
Утвержден
приказом министерства труда и
занятости Иркутской области
от 28 октября 2024 года N 74-2-мпрр
Административный регламент
Министерства труда и занятости Иркутской области по предоставлению государственной услуги "Организация сопровождения при содействии занятости инвалидов"
I. Общие положения
1. Настоящий Административный регламент устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги "Организация сопровождения при содействии занятости инвалидов" (далее - Услуга).
2. Услуга предоставляется незанятым инвалидам, нуждающимся в оказании индивидуальной помощи в виде организации сопровождения при трудоустройстве (далее - заявители), указанным в таблице 1 приложения N 1 к настоящему Административному регламенту.
3. Услуга должна быть предоставлена заявителю в соответствии с вариантом предоставления Услуги (далее - вариант).
4. Вариант определяется в соответствии с таблицей 2 приложения N 1 к настоящему Административному регламенту исходя из общих признаков заявителя, а также из результата предоставления Услуги, за предоставлением которой обратился указанный заявитель.
5. Признаки заявителя определяются в результате анкетирования, проводимого органом, предоставляющим услугу (далее - профилирование) 1, осуществляемого в соответствии с настоящим Административным регламентом.
6. Информация о порядке предоставления Услуги размещается в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" 2 (далее - Единый портал).
II. Стандарт предоставления Услуги
Наименование Услуги
7. Организация сопровождения при содействии занятости инвалидов.
___________________
1Подпункт "в" пункта 10 Правил разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 20.07.2021 N 1228.
2Пункт 1 Положения о федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 24.10.2011 N 861.
Наименование органа, предоставляющего Услугу
8. Услуга предоставляется Областным государственным казенным учреждением "Кадровый центр Иркутской области" (далее - Орган власти).
9. Возможность получения Услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг не предусмотрена.
Результат предоставления Услуги
10. При обращении заявителя за организацией сопровождения при содействии занятости инвалидов результатами предоставления Услуги являются:
а) сертификат о предоставлении государственной услуги по организации сопровождения при содействии занятости инвалидов (электронный документ);
б) индивидуальный план мероприятий, рекомендуемых при сопровождении инвалида при оформлении его трудоустройства, профессиональной адаптации на рабочем месте, формировании пути его передвижения до места работы и обратно и по территории работодателя (документ на бумажном носителе или в форме электронного документа).
Формирование реестровой записи в качестве результата предоставления Услуги не предусмотрено.
Документом, содержащим решение о предоставлении Услуги, является приказ о назначении ответственного работника по сопровождению инвалида или заключение договора с негосударственной организацией о сопровождении при содействии занятости инвалида.
11. При обращении заявителя за исправлением опечаток и (или) ошибок, допущенных в результате предоставления Услуги, результатом предоставления Услуги является документ, выданный в результате предоставления Услуги, с исправленными ошибками и (или) опечатками (электронный документ).
Формирование реестровой записи в качестве результата предоставления Услуги не предусмотрено.
Документом, содержащим решение о предоставлении Услуги, является приказ о назначении ответственного работника по сопровождению инвалида или заключение договора с негосударственной организацией о сопровождении при содействии занятости инвалида.
12. Результаты предоставления Услуги предоставляются через личный кабинет Единой цифровой платформы в сфере занятости и трудовых отношений "Работа в России".
Срок предоставления Услуги
13. Максимальный срок предоставления Услуги составляет 32 рабочих дня с даты регистрации заявления о предоставлении Услуги (далее - заявление).
Срок предоставления Услуги определяется для каждого варианта и приведен в их описании, содержащемся в разделе III настоящего Административного регламента.
Правовые основания для предоставления Услуги
14. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление Услуги, информация о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Органа власти, а также о должностных лицах, государственных служащих, работниках Органа власти размещены на официальном сайте Органа власти в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет"), а также на Едином портале.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления Услуги
15. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления Услуги, с разделением на документы и информацию, которые заявитель должен представить самостоятельно, и документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, законодательством Российской Федерации не предусмотрен.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме заявления
16. Основания для отказа в приеме заявления законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления Услуги или отказа в предоставлении Услуги
17. Основания для приостановления предоставления Услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
18. Основания для отказа в предоставлении Услуги приведены в разделе III настоящего Административного регламента в описании вариантов предоставления Услуги.
Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении Услуги, и способы ее взимания
19. Взимание государственной пошлины или иной платы за предоставление Услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявителем заявления и при получении результата предоставления Услуги
20. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления не предусмотрен, поскольку заявление подается исключительно в электронном виде.
21. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата Услуги не предусмотрен, поскольку выдача результата осуществляется исключительно в электронном виде.
Срок регистрации заявления
22. Срок регистрации заявления посредством Единой цифровой платформы в сфере занятости и трудовых отношений "Работа в России" составляет 1 рабочий день с даты подачи заявления указанным способом.
Требования к помещениям, в которых предоставляется Услуга
23. Требования к помещениям, в которых предоставляется Услуга, размещены на официальном сайте Органа власти в сети "Интернет", а также на Едином портале.
Показатели доступности и качества Услуги
24. Показатели доступности и качества Услуги размещены на официальном сайте Органа власти в сети "Интернет", а также на Едином портале.
Иные требования к предоставлению Услуги
25. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления Услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
26. Информационные системы, используемые для предоставления Услуги:
а) единая система межведомственного электронного взаимодействия 3;
б) государственная информационная система "Единая централизованная цифровая платформа в социальной сфере";
в) единая цифровая платформа в сфере занятости и трудовых отношений "Работа в России".
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур
Перечень вариантов предоставления Услуги
27. При обращении заявителя за организацией сопровождения при содействии занятости инвалидов Услуга предоставляется в соответствии со следующим вариантом - незанятые инвалиды, нуждающиеся в оказании индивидуальной помощи в виде организации сопровождения при трудоустройстве, в электронном виде в ОГКУ "Кадровый центр Иркутской области", через личный кабинет Единой цифровой платформы в сфере занятости и трудовых отношений "Работа в России" (вариант 1).
28. При обращении заявителя за исправлением опечаток и (или) ошибок, допущенных в результате предоставления Услуги, Услуга предоставляется в соответствии со следующим вариантом - незанятые инвалиды, нуждающиеся в оказании индивидуальной помощи в виде организации сопровождения при трудоустройстве, в электронном виде в ОГКУ "Кадровый центр Иркутской области", через личный кабинет Единой цифровой платформы в сфере занятости и трудовых отношений "Работа в России" (вариант 2).
29. Возможность оставления заявления без рассмотрения не предусмотрена.
Профилирование заявителя
30. Вариант определяется путем профилирования заявителя, в процессе которого устанавливается результат Услуги, за предоставлением которого он обратился, а также признаки заявителя. Вопросы, направленные на определение признаков заявителя, приведены в таблице 2 приложения N 1 к настоящему Административному регламенту.
Профилирование осуществляется посредством Единой цифровой платформы в сфере занятости и трудовых отношений "Работа в России".
31. По результатам получения ответов от заявителя на вопросы профилирования определяется полный перечень комбинаций значений
___________________
3Постановление Правительства Российской Федерации от 08.09.2010 N 697 "О единой системе межведомственного электронного взаимодействия".
___________________
признаков в соответствии с настоящим Административным регламентом, каждая из которых соответствует одному варианту.
32. Описания вариантов, приведенные в настоящем разделе, размещаются Органом власти в общедоступном для ознакомления месте.
Вариант 1
33. Максимальный срок предоставления варианта Услуги составляет 32 рабочих дня с даты регистрации заявления.
34. Результатом предоставления варианта Услуги являются:
а) сертификат о предоставлении государственной услуги по организации сопровождения при содействии занятости инвалидов (электронный документ);
б) индивидуальный план мероприятий, рекомендуемых при сопровождении инвалида при оформлении его трудоустройства, профессиональной адаптации на рабочем месте, формировании пути его передвижения до места работы и обратно и по территории работодателя (документ на бумажном носителе или в форме электронного документа).
Формирование реестровой записи в качестве результата предоставления Услуги не предусмотрено.
Документом, содержащим решение о предоставлении Услуги, является приказ о назначении ответственного работника по сопровождению инвалида или заключение договора с негосударственной организацией о сопровождении при содействии занятости инвалида.
35. Административные процедуры, осуществляемые при предоставлении Услуги в соответствии с настоящим вариантом:
а) прием заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления Услуги;
б) межведомственное информационное взаимодействие;
в) принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) Услуги;
г) предоставление результата Услуги.
36. В настоящем варианте предоставления Услуги не приведена административная процедура приостановление предоставления Услуги, поскольку она не предусмотрена законодательством Российской Федерации.
Прием заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления Услуги
37. Представление заявителем заявления, форма которого утверждена приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 28 марта 2022 года N 174н "Об утверждении Стандарта деятельности по осуществлению полномочия в сфере занятости населения по оказанию государственной услуги по организации сопровождения при содействии занятости инвалидов", осуществляется через личный кабинет Единой цифровой платформы в сфере занятости и трудовых отношений "Работа в России".
38. Документы, необходимые для предоставления Услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно, законодательными или иными нормативными правовыми актами Российской Федерации не предусмотрены.
39. Документы, необходимые для предоставления Услуги, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, законодательными или иными нормативными правовыми актами Российской Федерации не предусмотрены.
40. Способом установления личности (идентификации) заявителя при взаимодействии с заявителями является единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме.
41. Основания для отказа в приеме заявления законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
42. Услуга не предусматривает возможности приема заявления по выбору заявителя, независимо от его места жительства или места пребывания (для физических лиц, включая индивидуальных предпринимателей) либо места нахождения (для юридических лиц).
43. Срок регистрации заявления посредством Единой цифровой платформы в сфере занятости и трудовых отношений "Работа в России" составляет 1 рабочий день с даты подачи заявления указанным способом.
Межведомственное информационное взаимодействие
44. Для получения Услуги необходимо направление межведомственного информационного запроса "Выписка сведений об инвалиде" посредством федеральной государственной информационной системы "Единая система межведомственного электронного взаимодействия". Указанный информационный запрос направляется в "Социальный фонд Российской Федерации".
Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) Услуги
45. Орган власти отказывает заявителю в предоставлении Услуги при наличии следующих оснований:
а) отзыв заявления по инициативе заявителя;
б) получены сведения, не подтверждающие инвалидность.
46. Принятие решения о предоставлении Услуги осуществляется в срок, не превышающий 24 рабочих дней со дня получения всех сведений, необходимых для принятия решения.
Предоставление результата Услуги
47. Способы получения результата предоставления Услуги:
а) через личный кабинет Единой цифровой платформы в сфере занятости и трудовых отношений "Работа в России" - сертификат о предоставлении государственной услуги по организации сопровождения при содействии занятости инвалидов;
б) через личный кабинет Единой цифровой платформы в сфере занятости и трудовых отношений "Работа в России" - индивидуальный план мероприятий, рекомендуемых при сопровождении инвалида при оформлении его трудоустройства, профессиональной адаптации на рабочем месте, формировании пути его передвижения до места работы и обратно и по территории работодателя.
48. Предоставление результата Услуги осуществляется в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении Услуги.
49. Результат предоставления Услуги не может быть предоставлен по выбору заявителя независимо от его места жительства или места пребывания (для физических лиц, включая индивидуальных предпринимателей) либо места нахождения (для юридических лиц).
Вариант 2
50. Максимальный срок предоставления варианта Услуги составляет 5 рабочих дней с даты регистрации заявления.
51. Результатом предоставления варианта Услуги является документ, выданный в результате предоставления Услуги, с исправленными ошибками и (или) опечатками (электронный документ).
Формирование реестровой записи в качестве результата предоставления Услуги не предусмотрено.
Документом, содержащим решение о предоставлении Услуги, является приказ о назначении ответственного работника по сопровождению инвалида или заключение договора с негосударственной организацией о сопровождении при содействии занятости инвалида.
52. Административные процедуры, осуществляемые при предоставлении Услуги в соответствии с настоящим вариантом:
а) прием заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления Услуги;
б) принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) Услуги;
в) предоставление результата Услуги.
53. В настоящем варианте предоставления Услуги не приведены административные процедуры: межведомственное информационное взаимодействие, приостановление предоставления Услуги, поскольку они не предусмотрены законодательством Российской Федерации.
Прием заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления Услуги
54. Представление заявителем заявления, форма которого утверждена в соответствии с приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 28 марта 2022 года N 174н "Об утверждении Стандарта деятельности по осуществлению полномочия в сфере занятости населения по оказанию государственной услуги по организации сопровождения при содействии занятости инвалидов", осуществляется через личный кабинет Единой цифровой платформы в сфере занятости и трудовых отношений "Работа в России".
55. Документы, необходимые для предоставления Услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно, законодательными или иными нормативными правовыми актами Российской Федерации не предусмотрены.
56. Документы, необходимые для предоставления Услуги, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, законодательными или иными нормативными правовыми актами Российской Федерации не предусмотрены.
57. Способом установления личности (идентификации) заявителя при взаимодействии с заявителями является единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме.
58. Основания для отказа в приеме заявления законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
59. Услуга не предусматривает возможности приема заявления по выбору заявителя, независимо от его места жительства или места пребывания (для физических лиц, включая индивидуальных предпринимателей) либо места нахождения (для юридических лиц).
60. Срок регистрации заявления через личный кабинет Единой цифровой платформы в сфере занятости и трудовых отношений "Работа в России" составляет 1 рабочий день с даты подачи заявления указанным способом.
Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) Услуги
61. Основания для отказа в предоставлении Услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
62. Принятие решения о предоставлении Услуги осуществляется в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня получения всех сведений, необходимых для принятия решения.
Предоставление результата Услуги
63. Результаты предоставления Услуги предоставляются через личный кабинет Единой цифровой платформы в сфере занятости и трудовых отношений "Работа в России".
64. Предоставление результата Услуги осуществляется в срок, не превышающий 1 рабочего дня со дня принятия решения о предоставлении Услуги.
65. Результат предоставления Услуги не может быть предоставлен по выбору заявителя независимо от его места жительства или места пребывания (для физических лиц, включая индивидуальных предпринимателей) либо места нахождения (для юридических лиц).
IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению Услуги, а также принятием ими решений
66. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами Органа власти настоящего Административного регламента, а также иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению Услуги, а также принятием ими решений осуществляется руководителем Органа власти либо лицом, его замещающим.
67. Текущий контроль осуществляется посредством проведения плановых и внеплановых проверок.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления Услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления Услуги
68. Плановые проверки проводятся на основе ежегодно утверждаемого плана, а внеплановые - на основании обращения гражданина, истечения сроков, установленных для устранения ранее выявленных нарушений по решению лиц, ответственных за проведение проверок.
69. Проверки проводятся уполномоченными лицами Органа власти.
Ответственность должностных лиц органа, предоставляющего Услугу, за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления Услуги
70. Нарушившие требования настоящего Административного регламента должностные лица несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением Услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
71. Контроль за предоставлением Услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством получения ими полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления Услуги и возможности досудебного рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения Услуги.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего Услугу, многофункционального центра, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также их должностных лиц, государственных или муниципальных служащих, работников
72. Информирование заявителей о порядке досудебного (внесудебного) обжалования осуществляется посредством размещения информации в помещениях филиалов "Кадровый центр Иркутской области" в виде текстовой и графической информации, размещенной на стендах, плакатах и баннерах, или консультаций с работниками филиалов "Кадровый центр Иркутской области", на информационных стендах в Органе власти, при личном обращении заявителя, посредством письменных разъяснений, на официальных сайтах территориальных органов Органа власти в сети "Интернет", посредством электронной почты, с использованием почтовой связи, с помощью телефонной связи, включая автоинформирование.
73. Жалобы в форме электронных документов направляются посредством электронной почты, на Региональном портале, через официальный сайт уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Жалобы в форме документов на бумажном носителе направляются посредством личного приема, почтовым отправлением, посредством факсимильной связи.
Приложение N 1
к Административному регламенту,
утвержденному приказом Министерства
труда и занятости Иркутской области
от 28 октября 2024 года N 74-2-мпрр
Перечень
общих признаков заявителей, а также комбинации значений признаков, каждая из которых соответствует одному варианту предоставления услуги
Таблица 1. Круг заявителей в соответствии с вариантами предоставления Услуги
N варианта |
Комбинация значений признаков |
Результат Услуги, за которым обращается заявитель, "Организация сопровождения при содействии занятости инвалидов" | |
1. |
Незанятые инвалиды, нуждающиеся в оказании индивидуальной помощи в виде организации сопровождения при трудоустройстве, в электронном виде в ОГКУ "Кадровый центр Иркутской области", через личный кабинет Единой цифровой платформы в сфере занятости и трудовых отношений "Работа в России" |
Результат Услуги, за которым обращается заявитель, "Исправление опечаток и (или) ошибок, допущенных в результате предоставления Услуги" | |
2. |
Незанятые инвалиды, нуждающиеся в оказании индивидуальной помощи в виде организации сопровождения при трудоустройстве, в электронном виде в ОГКУ "Кадровый центр Иркутской области", через личный кабинет Единой цифровой платформы в сфере занятости и трудовых отношений "Работа в России" |
Таблица 2. Перечень общих признаков заявителей
N п/п |
Признак заявителя |
Значения признака заявителя |
Результат Услуги "Организация сопровождения при содействии занятости инвалидов" | ||
1. |
Категория заявителя |
1. Незанятые инвалиды, нуждающиеся в оказании индивидуальной помощи в виде организации сопровождения при трудоустройстве |
2. |
Способы обращения для получения услуги |
1. В электронном виде в ОГКУ "Кадровый центр Иркутской области" |
3 |
Способ получения услуги |
1. Через личный кабинет Единой цифровой платформы в сфере занятости и трудовых отношений "Работа в России" |
Результат Услуги "Исправление опечаток и (или) ошибок, допущенных в результате предоставления Услуги" | ||
4. |
Категория заявителя |
1. Незанятые инвалиды, нуждающиеся в оказании индивидуальной помощи в виде организации сопровождения при трудоустройстве |
5 |
Способ обращения за услугой |
1. В электронном виде в ОГКУ "Кадровый центр Иркутской области" |
6. |
Способ получения результата обращения за услугой (ответа на заявление) |
1. Через личный кабинет Единой цифровой платформы в сфере занятости и трудовых отношений "Работа в России" |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства труда и занятости Иркутской области от 28 октября 2024 г. N 74-2-мпрр "Об утверждении Административного регламента Министерства труда и занятости Иркутской области по предоставлению государственной услуги "Организация сопровождения при содействии занятости инвалидов"
Зарегистрировано в Иркутском областном ГКУ "Институт муниципальной правовой информации им. М.М. Сперанского" 2 ноября 2024 г.
Регистрационный N 03-2240/24
Вступает в силу с 13 ноября 2024 г. и действует до 31 декабря 2024 г.
Опубликование:
официальный интернет-портал правовой информации (pravo.gov.ru) 2 ноября 2024 г. N 3801202411020003
сетевое издание "Официальный интернет-портал правовой информации Иркутской области" (ogirk.ru) 2 ноября 2024 г.
Приказом Министерства труда и занятости Иркутской области от 17 декабря 2024 г. N 74-60-МПР настоящий документ признан утратившим силу с 1 января 2025 г.