• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Федерального арбитражного суда Северо-Западного округа от 24 мая 2012 г. N Ф07-2816/12 по делу N А56-45352/2011

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

"Как указано в части 2 статьи 4 Закона, в случае, если созданы федеральный орган исполнительной власти, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, орган местного самоуправления, уполномоченные на осуществление функций по размещению заказов для заказчиков (далее также - уполномоченный орган), указанные уполномоченные органы осуществляют функции по размещению заказов для заказчиков, определенные решением о создании соответствующего уполномоченного органа, за исключением подписания государственных или муниципальных контрактов, а также гражданско-правовых договоров бюджетных учреждений на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд соответствующих заказчиков. При этом государственные или муниципальные контракты, а также гражданско-правовые договоры бюджетных учреждений подписываются соответствующими заказчиками. Порядок взаимодействия уполномоченного органа и заказчиков должен устанавливаться решением о создании такого уполномоченного органа.

Антимонопольным органом установлено и учреждением не оспаривается, что аукционная документация утверждена только уполномоченным органом, заказчик аукционную документацию не утверждал. Она лишь подписана личной электронной цифровой подписью главного врача учреждения согласно правилам документооборота при проведении открытых аукционов в электронной форме (статья 41.2 Закона).

Однако по смыслу части 1 статьи 34 Закона (в корреспонденции с частью 2 статьи 4 и частью 1 статьи 6 Закона) документация об аукционе утверждается заказчиком или уполномоченным органом, действующим в его интересах.

При изложенных обстоятельствах оспариваемые решения УФАС в части признания в действиях заказчика нарушения части 1 статьи 41.6 Закона также нельзя считать законными и обоснованными; управлением не подтверждено нарушение порядка утверждения документации об аукционе.

Эти решения и соответствующие предписания антимонопольного органа об аннулировании процедуры размещения заказа не отвечают требованиям Закона, целям размещения заказов (часть 1 статьи 1 Закона)."

Постановление Федерального арбитражного суда Северо-Западного округа от 24 мая 2012 г. N Ф07-2816/12 по делу N А56-45352/2011