• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Федерального арбитражного суда Северо-Западного округа от 9 июня 2012 г. N Ф07-311/12 по делу N А05-7536/2011

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

"Апелляционный суд пришел к выводу о том, что УФАС также неверно вменило Учреждению и нарушение части 8 статьи 9 Закона N 94-ФЗ, поскольку указанная норма является общей, нарушений при расторжении контракта в рассматриваемом случае не установлено, а предметом правового регулирования указанной нормы права подведомственность и подсудность не являются.

Действительно, отношения сторон по заключению и исполнению муниципального контракта регулируются Законом N 94-ФЗ и Гражданским кодексом Российской Федерации (часть 2 статья 9 данного Закона).

Однако, прямого запрета об обращении в третейский суд указанных сторон также не установлено. Частью 2 статьи 2 Федерального закона от 24.07.2002 N 102-ФЗ "О третейских судах в Российской Федерации" в третейский суд может по соглашению сторон третейского разбирательства передаваться любой спор, вытекающий из гражданских правоотношений, если иное не установлено Федеральным законом.

При таких обстоятельствах суд апелляционной инстанции законно и обоснованно признал оспариваемые решения УФАС по делам N 118мз-11 (N 04-05/4102) и N 121 мз-р (N 04-05/4103) недействительными в части признания заказчика нарушившим часть 4 статьи 11, часть 8 статьи 9, а также части 3.1 статьи 34, части 1 статьи 41.6 (по эпизоду установления в документации требований вместе с работами по строительству поставку оборудования, мебели, бытовой и офисной техники и других товаров для готового строительного объекта) Закона N 94-ФЗ.

Правовая позиция апелляционного суда отвечает приведенным положениям законодательства, а равно целям соответствующего правового регулирования (часть 1 статьи 1 Закона N 94-ФЗ)."