16 ноября 2015 г. |
Дело N А56-86189/2014 |
Арбитражный суд Северо-Западного округа в составе председательствующего Асмыковича А.В., судей Кудина А.Г., Савицкой И.Г.,
при участии от Балтийской таможни Андреюшковой О.М. (доверенность от 23.06.2015 N 04-10/26195), от общества с ограниченной ответственностью "РБД Дистрибуция" Золотаренко Н.В. (доверенность от 01.12.2014),
рассмотрев 11.11.2015 в открытом судебном заседании поданную в электронном виде кассационную жалобу Балтийской таможни на решение Арбитражного суда города Санкт-Петербурга и Ленинградской области от 21.04.2015 (судья Буткевич Л.Ю.) и постановление Тринадцатого арбитражного апелляционного суда от 13.08.2015 (судьи Семенова А.Б., Борисова Г.В., Сомова Е.А.) по делу N А56-86189/2014,
установил:
Общество с ограниченной ответственностью "РБД Дистрибуция", место нахождения: 193230, Санкт-Петербург, пер. Челиева, д. 17, лит. "В", ОГРН 1107847000986, ИНН 7811453685 (далее - Общество), обратилось в Арбитражный суд города Санкт-Петербурга и Ленинградской области с заявлением о признании недействительными решений Балтийской таможни, место нахождения: 198184, Санкт-Петербург, Канонерский о-в, д. 32-А, ОГРН 1037811015879, ИНН 7830002014 (далее - Таможня), от 24.10.2014 N РКТ-10216022-14/000179, РКТ-10216022-14/000180, РКТ-10216022-14/000181, РКТ-10216022-14/000182, РКТ-10216022-14/000183, РКТ-10216022-14/000184, РКТ-10216022-14/000185 и РКТ-10216022-14/000186 о классификации товаров в соответствии с Единой товарной номенклатурой внешнеэкономической деятельности Таможенного союза (далее - ТН ВЭД ТС).
Решением суда первой инстанции от 21.04.2015, оставленным без изменения постановлением апелляционного суда от 13.08.2015, заявленные Обществом требования удовлетворены полностью.
В кассационной жалобе Таможня, ссылаясь на нарушение судами двух инстанций норм материального права, просит отменить решение от 21.04.2015 и постановление от 13.08.2015 и принять новый судебный акт. Таможня считает правомерным отнесение спорных товаров к товарной подсубпозиции 1601 00 990 0 согласно ТН ВЭД ТС и указывает на необходимость применения в данном случае Пояснений к товарным позициям 1601 и 1602 ТН ВЭД ТС.
В судебном заседании представитель Таможни поддержал доводы жалобы, а представитель Общества возражал против ее удовлетворения по мотивам, изложенным в отзыве на кассационную жалобу.
Законность обжалуемых судебных актов проверена в кассационном порядке, и суд кассационной инстанции считает, что обжалуемые судебные акты подлежат отмене, а в удовлетворении заявленных требований Обществу следует отказать полностью в связи с неправильным применением судами норм материального права и несоответствием выводов судов имеющимся в деле доказательствам и фактическим обстоятельствам.
Как следует из материалов дела, Общество на основании контракта от 27.08.2012 N 22/08/12, заключенного с фирмой "OY SNELLMAN АВ" (Финляндия), ввезло на таможенную территорию Таможенного союза и представило к таможенному декларированию следующие товары:
- по декларациям на товары N 10216022/071014/0021608 и 10216022/250914/0020741 - "готовую продукцию из свинины: ветчину в ассортименте", страна происхождения - Финляндия, код ТН ВЭД ТС - 1602 49 150 0 (готовые или консервированные продукты из мяса, мясных субпродуктов или крови прочие: - из свинины: -- прочие, включая смеси: --- из домашней свиньи: ---- содержащие 80 мас.% или более мяса или мясных субпродуктов любого вида или происхождения: ----- прочие смеси, содержащие окорока, лопаточные части, филейные части или шейные части и их отруба), ставка ввозной таможенной пошлины 21,7%, но не менее 0,542 евро за кг;
- по декларациям на товары N 10216022/071014/0021607 и 10216022/250914/0020738 - товар N 1 "готовая продукция из свинины: ветчина в ассортименте", страна происхождения - Финляндия, код ТН ВЭД ТС - 1602 49 150 0; товар N 2 "готовая продукция из мяса домашней птицы: ветчина из индейки в ассортименте", страна происхождения - Финляндия, код ТН ВЭД ТС 1602 31 190 0 (готовые или консервированные продукты из мяса, мясных субпродуктов или крови прочие: - из домашней птицы товарной позиции 0105: -- из индейки: --- содержащие 57 мас.% или более мяса домашней птицы или субпродуктов: ---- прочие), ставка ввозной таможенной пошлины 21,7%, но не менее 0,542 евро за кг и товар N 3 "готовая продукция из домашней птицы: ветчина из кур в ассортименте", код ТН ВЭД ТС - 1602 32 190 0 (готовые или консервированные продукты из мяса, мясных субпродуктов или крови: - из домашней птицы товарной позиции 0105: -- из кур домашних (Gallus domesticus): --- содержащие 57 мас.% или более мяса домашней птицы или субпродуктов: ---- прочего), ставка ввозной таможенной пошлины 21,7%, но не менее 0,54 евро за кг.
В ходе осуществления проверки правильности классификации товаров таможенным органом на основании заключений экспертов Экспертно-криминалистической службы - регионального филиала Центрального экспертно-криминалистического таможенного управления в Санкт-Петербурге (далее - ЭКС ЦЭКТУ) от 08.10.2014 N 418/11-2014 и от 16.10.2014 N 366/09-2014 приняты оспариваемые решения о классификации товаров, задекларированных по названным декларациям, в товарной подсубпозиции 1601 00 990 0 ТН ВЭД ТС: "Колбасы и аналогичные продукты из мяса, мясных субпродуктов или крови; готовые пищевые продукты, изготовленные на их основе: - прочие: -- прочие", ставка ввозной таможенной пошлины - 0,32 евро за кг.
Общество оспорило в судебном порядке названные восемь решений Таможни о классификации товаров.
Суды первой и апелляционной инстанций исследовали и оценили представленные участниками спора доказательства, их доводы, установили обстоятельства дела и указали на отсутствие у Таможни правовых и фактических оснований для принятия оспариваемых заявителем решений.
Кассационная инстанция, изучив материалы дела, доводы жалобы и позиции лиц, участвующих в деле, проверив правильность применения судами норм материального права, считает, что обжалуемые решение и постановление судов подлежат отмене с принятием нового судебного акта об отказе в удовлетворении заявленных требований.
В рассматриваемый период порядок классификации ввезенных товаров регламентировался положениями Таможенного кодекса таможенного союза (далее - ТК ТС).
По правилам пункта 1 статьи 52 ТК ТС товары при их таможенном декларировании подлежат классификации по ТН ВЭД ТС.
Проверку правильности классификации товаров осуществляют таможенные органы. В случае выявления неверной классификации товаров таможенный орган самостоятельно осуществляет классификацию товаров и принимает решение по классификации товаров по форме, определенной законодательством государств - членов таможенного союза (пункты 2 и 3 статьи 52 ТК ТС).
В соответствии с пунктом 4 статьи 52 ТК ТС коды товаров по Товарной номенклатуре внешнеэкономической деятельности, указанные в коммерческих, транспортных (перевозочных) и (или) иных документах, кроме случаев, определенных пунктом 4 статьи 180 ТК ТС, а также в заключениях, справках, актах экспертиз, выдаваемых экспертными учреждениями, не являются обязательными для классификации товаров.
Решением Совета Евразийской экономической комиссии от 16.07.2012 N 54 утверждены единая Товарная номенклатура внешнеэкономической деятельности Таможенного союза (ТН ВЭД ТС) и Единый таможенный тариф Таможенного союза, которым установлены основные правила интерпретации (далее - ОПИ) ТН ВЭД ТС.
Выбор конкретного кода ТН ВЭД всегда основан на оценке признаков декларируемого товара, подлежащих описанию, а процесс описания связан с полнотой и достоверностью сведений о товаре (определенного набора сведений, соответствующих либо не соответствующих действительности). Правовое значение при классификации товаров имеет их разграничение (критерии разграничения) по товарным позициям ТН ВЭД в соответствии с ОПИ ТН ВЭД.
Для юридических целей классификация товаров в ТН ВЭД осуществляется исходя из текстов товарных позиций и соответствующих примечаний к разделам или группам (правило 1 ОПИ ТН ВЭД). Классификация товаров в субпозициях товарной позиции должна осуществляться в соответствии с наименованиями субпозиций и примечаниями, имеющими отношение к субпозициям, а также, mutatis mutandis, положениями ОПИ ТН ВЭД при условии, что лишь субпозиции на одном уровне являются сравнимыми. Для целей данного Правила также могут применяться соответствующие примечания к разделам и группам, если в контексте не оговорено иное (правило 6 ОПИ ТН ВЭД).
Согласно пункту 7 Положения о порядке применения единой Товарной номенклатуры внешнеэкономической деятельности таможенного союза при классификации товаров (утверждено решением Комиссии Таможенного союза от 28.01.2011 N 522) определена последовательность действий до достижения необходимого уровня классификации.
Таким образом, при классификации товара по ТН ВЭД ТС вначале определяется товарная позиция, затем субпозиция, исходя из текстов товарных позиций (субпозиций), соответствующих примечаний к разделам и группам (ОПИ 1), а при определении субпозиции учитываются также примечания к субпозициям (ОПИ 6).
В тоже время пунктом 6 названного Положения предусмотрено, что ОПИ применяются единообразно при классификации любых товаров и последовательно: ОПИ 1 применяется в первую очередь; ОПИ 2 применяется в случае невозможности классификации товара в соответствии с ОПИ 1; ОПИ 3 применяется в случае невозможности классификации товара в соответствии с ОПИ 1 или ОПИ 2; ОПИ 4 применяется в случае невозможности классификации товара в соответствии с ОПИ 1, ОПИ 2 или ОПИ 3; ОПИ 5 применяется при необходимости после применения иного ОПИ; ОПИ 6 применяется при необходимости определения кода субпозиции (подсубпозиции). При применении ОПИ 2 сначала применяется ОПИ 2а, затем ОПИ 2б - в случае невозможности классификации товара в соответствии с ОПИ 2а. При применении ОПИ 3 сначала применяется ОПИ 3а, затем ОПИ 3б - в случае невозможности классификации товара в соответствии с ОПИ 3а, затем ОПИ 3в - в случае невозможности классификации товара в соответствии с ОПИ 3а или ОПИ 3б.
При этом арбитражный суд при наличии спора проверяет правильность применения таможенным органом ОПИ ТН ВЭД ТС при оспаривании решения таможенного органа о классификации товара, учитывая, что решение о классификации товара при внешнеэкономической деятельности является прерогативой таможенных органов.
В целях обеспечения единообразия интерпретации и применения ТН ВЭД ТС подготовлены Пояснения, которые содержат толкования позиций номенклатуры, термины, краткие описания товаров и областей их возможного применения, классификационные признаки и конкретные перечни товаров, включаемых или исключаемых из тех или иных позиций, методы определения различных параметров товаров и другую информацию, необходимую для однозначного отнесения конкретного товара к определенной позиции ТН ВЭД ТС.
Необходимость применять Пояснения к единой Товарной номенклатуре внешнеэкономической деятельности Таможенного союза (далее - Пояснения) следует из действующей в исследуемом периоде Рекомендации Коллегии Евразийской экономической комиссии от 12.03.2013 N 4 "О Пояснениях к единой Товарной номенклатуре внешнеэкономической деятельности Таможенного союза". Из решения Суда Евразийского экономического сообщества от 14.10.2014 также следует, что "Пояснения к ТН ВЭД ТС, являясь актом "мягкого права", направлены на гармонизацию и координацию международных отношений в силу их особого, ненормативного характера и относятся к вспомогательным материалам при классификации товаров. По мнению Апелляционной палаты Суда, соблюдение рекомендаций обусловлено осознанием государствами своих общих интересов и потребностями сотрудничества в целях единообразного толкования ТН ВЭД ТС и классификации товаров на территории государств - членов Таможенного союза".
В указанные Обществом товарные подсубпозиции товарной позиции 1602 ТН ВЭД ТС включаются "готовые или консервированные продукты из мяса, мясных субпродуктов или крови прочие" в зависимости от вида мяса, из которого изготовлен товар.
В товарную субпозицию 1601 00 ТН ВЭД ТС, примененную Таможней, включаются "Колбасы и аналогичные продукты из мяса, мясных субпродуктов или крови; готовые пищевые продукты, изготовленные на их основе".
В Пояснениях к товарной позиции 1601 указано, что в нее включаются колбасы и аналогичные продукты, то есть готовые продукты, состоящие из мелконарезанных или переработанных в фарш мяса или мясных субпродуктов (включая кишки и желудки) или крови, заключенные в кишки, желудки, пузыри, кожу или в аналогичную оболочку (натуральную или искусственную). Некоторые из этих продуктов могут быть без оболочки, просто спрессованными в типичную для колбасы форму, то есть цилиндрическую или аналогичную форму с поперечным сечением в виде круга, овала или прямоугольника (с более или менее скругленными углами).
Колбасы и аналогичные продукты могут быть сырыми или вареными, в том числе копчеными, и могут содержать добавки жира, крахмала, приправ, специй и т.д. Кроме того, они могут содержать относительно большие (например, величиной с откусываемый кусок) кусочки мяса или мясных субпродуктов. Колбасы и аналогичные продукты включаются в данную товарную позицию независимо от того, нарезаны они на кусочки или не нарезаны, расфасованы в герметичные емкости или не расфасованы.
В данную товарную позицию, однако, не включаются:
(а) мясо, заключенное в пузыри, кишки или аналогичные оболочки (натуральные или искусственные) без предварительной переработки в фарш или измельчения, например, ветчинный рулет и лопаточный свиной окорок (обычно товарная позиция 0210 или 1602);
(б) сырое мясо рубленое или переработанное в фарш, но не содержащее других ингредиентов, даже если оно заключено в оболочку (группа 02);
(в) готовые продукты, заключенные в оболочку, обычно не используемую в качестве оболочки для колбасных изделий, если они без этой оболочки не включаются в данную товарную позицию (обычно товарная позиция 1602);
(г) обваленное мясо домашней птицы, прошедшее тепловую кулинарную обработку, такое как рулет из индейки (товарная позиция 1602).
В Пояснениях к товарной позиции 1602 ТН ВЭД ТС указано, что в нее включаются все готовые или консервированные продукты из мяса, мясных субпродуктов или крови, относящиеся к данной группе, за исключением колбас и аналогичных продуктов (товарная позиция 1601), мясных экстрактов и соков (товарная позиция 1603).
Суды первой и апелляционной инстанций, исследовав представленные в материалах дела доказательства (в том числе, заключения экспертов ЭКС ЦЭКТУ от 08.10.2014 N 418/11-2014 и от 16.10.2014 N 366/09-2014 и эксперта Ленинградской областной торгово-промышленной палаты (далее - ЛОТПП) от 03.10.2014 N 154-06-00417-14 и 154-06-00418-14, информацию производителя товаров о технологии их производства), пришли к выводу о том, что ввезенные Обществом товары должны быть классифицированы в товарной позиции 1602 ТН ВЭД ТС, поскольку при определении классификационных признаков товаров товарной позиции 1601 ТН ВЭД ТС таможенному органу следовало руководствоваться не Пояснениями, а требованиями ГОСТов, приведенных в исследовательской части таможенных экспертиз от 08.10.2014 N 418/11-2014 и от 16.10.2014 N 366/09-2014 и в которых даны исчерпывающие определения для таких терминов как: "колбаса" и "колбасные изделия", а также приведена и классификация колбас и колбасных изделий.
Кроме того, суды, установив разночтения между текстом товарной позиции 1601 ТН ВЭД ТС и терминами, приведенными в ГОСТах, исходя из контекста описания товарной позиции, сделали вывод о том, что под "колбасами и аналогичными продуктами из мяса", следует понимать "колбасы" и "прочие колбасные изделия", но не "прочие продукты из мяса", классифицируемые в товарной позиции 1602 ТН ВЭД ТС.
Однако вышеуказанные выводы судов первой и апелляционной инстанций являются ошибочными, поскольку при классификации товаров согласно ТН ВЭД ТС для таможенных целей имеют равное значение все характеристики товаров, содержащиеся в текстах товарных позиций, примечаний к разделам и группам ТН ВЭД ТС, а также в Пояснениях к ним и влияющие на их классификацию в той или иной товарной позиции.
Таким образом, судам при проверке правильности отнесения спорных товаров к товарной позиции 1601 ТН ВЭД ТС надлежало установить все их характеристики, влияющие на классификацию, в том числе, из какого вида сырья они изготовлены (из мелконарезанного или переработанного в фарш мяса либо из цельномышечного куска), а в дальнейшем, применив последовательно ОПИ и Пояснения, исходя из конкретных характеристик товаров, сделать соответствующий вывод, основываясь на правовых актах, содержащих нормативное регулирование именно в области классификации товаров при их ввозе на территорию Таможенного союза.
Вместе с тем суды, отклонив без соответствующей аргументации положения Пояснений, а также выводы экспертов ЭКС ЦЭКТУ, специализирующихся в проведении идентификационных экспертиз пищевых продуктов животного происхождения, пищевых товаров и сельскохозяйственной продукции (заключения от 08.10.2014 N 418/11-2014 и от 16.10.2014 N 366/09-2014), обосновали свой вывод о возможности отнесения спорных товаров к товарной позиции 1602 ТН ВЭД ТС мнением эксперта ЛОТПП, имеющим квалификацию экономист (заключения от 03.10.2014 N 154-06-00417-14 и 154-06-00418-14), о том, что спорные товары не являются "колбасой", то есть готовым продуктом из мелконарезанного или переработанного в фарш мяса, а являются "ветчиной" и потому должны классифицироваться в товарной позиции 1602 ТН ВЭД ТС.
При этом выводы эксперта ЛОТПП относительно сырья, из которого изготовлены спорные товары (изготовлены не из мелконарезанного или переработанного в фарш мяса), как видно из подготовленных им заключений, не основаны на исследованиях образцов спорных товаров, пробы взяты без участия представителя Таможни, а, следовательно, не могут считаться достоверными (в заключениях эксперта и в протоколах лабораторных испытаний (том дела 2, листы 2 - 53) отсутствуют данные об определении вида сырья представленных на исследование образцов товаров с точки зрения его обработки) и, соответственно, названные заключения ЛОТПП в силу статьи 68 АПК РФ не могут считаться допустимыми доказательствами по настоящему делу.
В тоже время экспертами ЭКС ЦЭКТУ проведены предусмотренные для данного вида экспертиз исследования представленных образцов спорных товаров и сделан вывод о том, что они изготовлены из переработанного (мелконарезанного и спрессованного) мяса, приготовлены по технологии вареных продуктов, расфасованы в герметичные упаковки и готовы для непосредственного употребления.
Таким образом, экспертами ЭКС ЦЭКТУ, имеющими надлежащую квалификацию для проведения такого вида экспертиз в области экспертизы пищевых продуктов животного происхождения и экспертизы пищевых товаров и сельскохозяйственной продукции, установлен факт измельчения мясного сырья и его последующего прессования.
При этом для таможенных целей (в соответствии с текстом Пояснений к товарной позиции 1601) определяющим для классификации спорных товаров является, в числе прочего, из какого сырья они изготовлены: из мелконарезанного или переработанного в фарш мяса либо из цельномышечного куска (товарная позиция 1602 ТН ВЭД ТС).
Вместе с тем выводы экспертов ЭКС ЦЭКТУ отклонены судами первой и апелляционной инстанций, поскольку идентификационные признаки товаров, изложенные в заключениях от 08.10.2014 N 418/11-2014 и от 16.10.2014 N 366/09-2014, абсолютно идентичны тексту Пояснений к товарной позиции 1601 ТН ВЭД ТС.
Однако, учитывая, что таможенная экспертиза проводится для решения задач в области таможенного регулирования (для целей классификации согласно ТН ВЭД ТС), эксперт должен использовать для полной, всесторонней и объективной оценки результатов исследований (статья 140 ТК ТС) принятые в ТН ВЭД ТС термины, определения и Пояснения к ней.
Кроме того, выводы экспертов ЭКС ЦЭКТУ относительно факта измельчения мясного сырья и его последующего прессования для изготовления спорных товаров, соответствуют информации, представленной производителем товаров - фирмы "SNELLMANIN LIHANJALOSTUS OY" (Финляндия, г. Пиетарсаари) - о технологии их производства (том дела 3, листы 205 - 214).
Так, производитель товара указывает, что при подготовке мясного сырья куски мяса нарезают на части различных размеров (от 30 до 70 мм), перемешивают их в рассоле, приготовленном согласно рецептуре, в блендере, в котором происходит массирование кусков мяса, а затем их скручивание под давлением и деление на части размером от 70 мм и более. Полученные куски набивают в натуральную оболочку и упаковывают под вакуумом. Далее происходит процесс термической обработки: ветчина варится при температуре не ниже 72, 80 или 82 гр. C в зависимости от рецептуры приготовления, при необходимости коптится, а затем охлаждается до температуры +7 гр. C в течение 6 часов. После охлаждения оболочку снимают, ветчину нарезают и упаковывают в потребительскую упаковку.
В тоже время суды, дав оценку сведениям, представленным производителем товаров, на основании положений ГОСТов сделали вывод о соответствии товаров, ввезенных Обществом, товарной позиции 1602 ТН ВЭД ТС, что противоречит доказательствам, имеющимся в материалах дела.
Кроме того, как указано выше, апелляционный суд посчитал правомерным и обоснованным вывод суда первой инстанции о том, что при определении классификационных признаков товаров товарной позиции 1601 ТН ВЭД ТС таможенному органу, следовало руководствоваться требованиями ГОСТов, приведенных в исследовательской части таможенных экспертиз от 08.10.2014 N 418/11-2014 и от 16.10.2014 N 366/09-2014 (в частности, в ГОСТе 18158-72 "Производство мясных продуктов. Термины и определения", ГОСТе Р 52427-2005 "Промышленность мясная. Продукты пищевые. Термины и определения" и ГОСТе Р 52428-2005 "Продукция мясной промышленности. Классификация") и в которых даны исчерпывающие определения для таких терминов как: "колбаса" и "колбасные изделия", а также приведена и классификация колбас и колбасных изделий.
Однако ссылки суда апелляционной инстанции на ГОСТы не связаны с ОПИ и Пояснениями к ТН ВЭД ТС, имеющими основное значение для определения классификации товара в целях его таможенного декларирования. Выводы сделаны судами также без учета подтвержденного таможенной экспертизой и производителем товаров процесса изготовления спорных товаров.
Кроме того, применяя положения ГОСТов, суды допустили неправильное толкование товарной позиции 1601 ТН ВЭД ТС, указав, что под "колбасами и аналогичными продуктами из мяса", следует понимать "колбасы" и "прочие колбасные изделия". Данный вывод противоречит как тексту самой товарной позиции 1601 ТН ВЭД ТС "Колбасы и аналогичные продукты из мяса, мясных субпродуктов или крови; готовые пищевые продукты, изготовленные на их основе", так и Пояснениям к ней, которые, как было указано выше, обязательны для применения при осуществлении судами проверки правильности классификации таможенными органами товаров согласно ТН ВЭД ТС.
При изложенных обстоятельствах Таможня обосновала отнесение спорных товаров к товарной подсубпозиции 1601 00 990 0 ТН ВЭД ТС с применением ОПИ 1 и 6 ТН ВЭД, следовательно, решения Таможни о классификации товаров от 24.10.2014 N РКТ-10216022-14/000179, РКТ-10216022-14/000180, РКТ-10216022-14/000181, РКТ-10216022-14/000182, РКТ-10216022-14/000183, РКТ-10216022-14/000184, РКТ-10216022-14/000185 и РКТ-10216022-14/000186 являются правомерными.
Кассационная инстанция считает, что, удовлетворив заявление Общества, суды неправильно применили нормы материального права, в связи с чем судебные акты подлежат отмене с принятием нового судебного акта об отказе Обществу в удовлетворении заявленных требований полностью.
Руководствуясь статьями 286, 287 (пункт 2 часть 1) Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Арбитражный суд Северо-Западного округа,
постановил:
решение Арбитражного суда города Санкт-Петербурга и Ленинградской области от 21.04.2015 и постановление Тринадцатого арбитражного апелляционного суда от 13.08.2015 по делу N А56-86189/2014 отменить.
В удовлетворении заявления общества с ограниченной ответственностью "РБД Дистрибьюция" (место нахождения: 193230, г. Санкт-Петербург, пер. Челиева, д. 17, лит. В; ОГРН 1107847000986) о признании незаконными решений Балтийской таможни (место нахождения: 198184, г. Санкт-Петербург, Канонерский о., д. 32-А; ОГРН 1037811015879) от 24.10.2014 N РКТ-10216022-14/000179, N РКТ-10216022-14/000180, N РКТ-10216022-14/000181, N РКТ-10216022-14/000182, N РКТ-10216022-14/000183, N РКТ-10216022-14/000184, N РКТ-10216022-14/000185, N РКТ-10216022-14/000186 о классификации товаров по ЕТН ВЭД ТС отказать полностью.
Председательствующий |
А.В. Асмыкович |
Судьи |
А.Г. Кудин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.