23 марта 2017 г. |
Дело N А56-59174/2015 |
Арбитражный суд Северо-Западного округа в составе
председательствующего Кустова А.А.,
судей Михайловской Е.А., Серовой В.К.,
при участии от открытого акционерного общества "Объединенная энергетическая компания" Белякова П.Ю. (доверенность от 22.03.2017 N 22), Чайка А.В. (доверенность от 22.03.2017 N 23), Иванова А.Ю. (доверенность от 27.10.2016 N 111), Будановой Е.Н. (доверенность от 29.12.2016), Колосовой С.А. (доверенность от 29.12.2016), Фортуновского Д.В. (доверенность от 29.12.2016 N 122), от публичного акционерного общества энергетики и электрификации "Ленэнерго" Целикова Д.В. (доверенность от 30.12.2016 N 734-16), от Комитета по тарифам и ценовой политике Ленинградской области Рожен Ю.А. (доверенность от 10.01.2017 N 03-01/17), от союза некоммерческих садоводств массива "Мшинская" Явкина А.В. (доверенность от 02.06.2016), от союз садоводческих некоммерческих товариществ массива "Трубников Бор" Явкина А.В. (доверенность от 13.02.2016), от общества с ограниченной ответственностью "Энергетика и инженерное обеспечение" Явкина А.В. (доверенность от 16.12.2016), от садоводческого некоммерческого товарищества "Красногорские покосы" Явкина А.В. (доверенность от 13.02.2016),
рассмотрев 23.03.2017 в открытом судебном заседании кассационные жалобы публичного акционерного общества энергетики и электрификации "Ленэнерго" и открытого акционерного общества "Объединенная энергетическая компания" на постановление Тринадцатого арбитражного апелляционного суда от 19.12.2016 по делу N А56-59174/2015 (судьи Попова Н.М., Несмиян С.И., Смирнова Я.Г.),
установил:
Открытое акционерное общество "Объединенная энергетическая компания", место нахождения: 197376, Санкт-Петербург, Инструментальная улица, дом 3, литера Х, ОГРН 1027804911441, ИНН 7810258843 (далее - Компания), обратилось в Арбитражный суд города Санкт-Петербурга и Ленинградской области с иском, уточненным в порядке статьи 49 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ), к открытому акционерному обществу энергетики и электрификации "Ленэнерго", место нахождения: 196247, Санкт-Петербург, площадь Конституции, дом 1, ОГРН 1027809170300, ИНН 7803002209 (после переименования - публичное акционерное общество энергетики и электрификации "Ленэнерго"; далее - Ленэнерго), о взыскании 131 528 847 руб. 62 коп. задолженности за услуги по передаче электрической энергии, оказанные по договору от 01.01.2010 N 10-467 в апреле - июне 2014 года, 14 278 514 руб. 78 коп. процентов за пользование чужими денежными средствами по состоянию на 01.12.2015, а также процентов за пользование чужими денежными средствами, начиная с 02.12.2015 по дату фактического исполнения денежного обязательства.
К участию в деле в качестве третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечены Комитет по тарифам и ценовой политике Ленинградской области (далее - Комитет по тарифам ЛО) и Комитет по тарифам Санкт-Петербурга (далее - Комитет по тарифам СПб).
Решением от 25.04.2016 иск удовлетворен.
Определением от 24.08.2016 апелляционный суд перешел к рассмотрению дела по правилам, установленным Арбитражным процессуальным кодексом Российской Федерации для рассмотрения дела в суде первой инстанции, привлек к участию в деле, в качестве третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований относительно предмета спора: союз некоммерческих садоводств массива "Мшинская", союз садоводческих некоммерческих товариществ массива "Трубников Бор", общество с ограниченной ответственностью "Невские электрические сети" (далее - ООО "Невские электрические сети"), садоводческое некоммерческое товарищество "Красногорские покосы" (далее - СНТ "Красногорские покосы").
Кроме того, апелляционный суд привлек к участию в деле в качестве третьего лица, заявляющего самостоятельные требования относительно предмета спора - общество с ограниченной ответственностью "Энергетика и инженерное обеспечение", место нахождения: 195273, Санкт-Петербург, улица Руставели, дом 31, литера А, ОГРН 1127847342699, ИНН 7804488126 (далее - Общество), которое просило взыскать с Ленэнерго в свою пользу 9 494 951 руб. 89 коп. неосновательного обогащения в виде стоимости услуг по передаче электрической энергии, оказанных в апреле - июне 2014 года.
До принятия судебного акта Компания изменила размер исковых требований и просила взыскать с Ленэнерго в ее пользу 67 977 334 руб. 90 коп. задолженности за оказанные в апреле - июне 2014 года услуги по передаче электрической энергии, 14 166 755 руб. 33 коп. процентов за пользование чужими денежными средствами, начисленных за период с 16.05.2014 по 04.12.2015, 21 822 473 руб. 33 коп. законной неустойки, начисленной за период с 05.12.2015 по 10.10.2016, а также законной неустойки, начисленной на указанную сумму долга исходя из 1/130 ставки рефинансирования, начиная с 11.10.2016 по дату фактического исполнения денежного обязательства.
Постановлением апелляционного суда от 19.12.2016 решение от 25.04.2016 отменено.
С Ленэнерго в пользу Компании взыскано 31 595 632 руб. 20 коп. задолженности за услуги по передаче электрической энергии, оказанные в апреле - июне 2014 года, 1 327 559 руб. 62 коп. процентов за пользование чужими денежными средствами, начисленных за период с 16.05.2014 по 04.12.2015, 21 516 445 руб. 14 коп. законной неустойки, начисленной за период с 05.12.2015 по 10.10.2016, неустойку на сумму долга (31 595 632 руб. 20 коп.) по день фактической уплаты долга, начиная с 11.10.2016 исходя из 1/130 ставки рефинансирования ЦБ РФ. В удовлетворении остальной части иска отказано.
Кроме того, апелляционный суд взыскал с Ленэнерго в пользу Общества 9 494 951 руб. 89 коп.
Компания и Ленэнерго обжаловали указанное постановление в кассационном порядке.
В кассационной жалобе Ленэнерго, ссылаясь на неправильное применение апелляционным судом норм материального права, просит отменить постановление в части взыскания в пользу Общества 9 494 951 руб. 89 коп..
Как полагает податель жалобы, апелляционный суд не учел, что спорные точки поставки, по которым Обществом взыскивается стоимость услуг по передаче электрической энергии, не учитывались в составе тарифа Общества на 2014 год, что подтверждено Комитетом по тарифам ЛО.
В кассационной жалобе Компания, ссылаясь на неправильное применение апелляционным судом норм материального права, а также на несоответствие его выводов просит отменить вынесенное постановление и оставить в силе решение суда первой инстанции.
По мнению Компании, апелляционный суд необоснованно отказал в части взыскании задолженности за услуги, оказанные с использованием объектов электросетевого хозяйства - массивов "Мшинская", "Трубников Бор" и СНТ "Красногорские покосы", ООО "Невские электрические сети", ПС-205 (Звезда), которые в спорный период находились в фактическом владении Компании, а также в отношении точек поставок, которые не учитывались при установлении Компании тарифов на 2014 год на территории Санкт-Петербурга и Ленинградской области. Компания настаивает на том, что апелляционный суд в нарушение норм действующего законодательства и позиции Верховного суда Российской Федерации незаконно исключил из расчета долга точки поставки, которые не учитывались при формировании необходимой валовой выручки Компании при установлении тарифа на 2014 год.
В отзывах на кассационные жалобы Общество, союз некоммерческих садоводств массива "Мшинская", союз садоводческих некоммерческих товариществ массива "Трубников Бор" и СНТ "Красногорские покосы", ссылаясь на необоснованность приведенных в них доводов, просили оставить обжалуемое постановление без изменения.
В судебном заседании представители Компании и Ленэнерго поддержали доводы кассационных жалоб, а представитель Общества, союза некоммерческих садоводств массива "Мшинская", союз садоводческих некоммерческих товариществ массива "Трубников Бор" и СНТ "Красногорские покосы" - доводы отзыва на них. Представитель Комитета по тарифам ЛО свою позицию изложила в письменных пояснениях.
Законность обжалуемого постановления проверена в кассационном порядке.
Как видно из материалов дела, Ленэнерго (заказчик) и Компания (исполнитель) 01.01.2010 заключили договор N 10-467 оказания услуг по передаче электрической энергии (далее - Договор), по условиям которого Компания обязалась оказывать Ленэнерго услуги по передаче электрической энергии с использованием принадлежащих ей на праве собственности или ином законном основании объектов электросетевого хозяйства от точек приема, указанных в приложении N 1 к Договору, до точек отпуска, указанных в приложении N 2 к Договору, а Общество - оплачивать оказанные услуги в порядке, в сроки и на условиях, предусмотренных Договором по индивидуальному тарифу, утвержденному для расчетов между сторонами уполномоченным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов.
В соответствии с пунктом 1 Договора под точкой приема понимается место в электрической сети, находящееся на границе балансовой принадлежности электрических сетей исполнителя, в котором осуществляется поставка электрической энергии в сеть исполнителя из сети заказчика и (или) из сети других сетевых организаций и производителей электроэнергии. Перечень точек приема приведен в приложении 1 к Договору.
Компания, ссылаясь на наличие у Ленэнерго неуплаченной задолженности за услуги по передаче электрической энергии, оказанные в апреле - июне 2014 года по Договору, обратилась в арбитражный суд с настоящим иском (с учетом уточнений).
Суд первой инстанции, признав исковые требования правомерными, удовлетворил иск.
Апелляционный суд, повторно рассмотрев дело по правилам, установленным Арбитражным процессуальным кодексом Российской Федерации для рассмотрения дела в суде первой инстанции, частично удовлетворил иск Компании. Кроме того, апелляционный суд в полном объеме удовлетворил самостоятельное требование Общества к Ленэнерго.
Кассационная инстанция, проверив материалы дела и обоснованность доводов, приведенных в кассационной жалобе, пришла к следующим выводам.
Правовые основы экономических отношений в сфере электроэнергетики установлены Федеральным законом от 26.03.2003 N 35-ФЗ "Об электроэнергетике" (далее - Закон об электроэнергетике) согласно которому услуги по передаче электроэнергии представляют собой комплекс организационно и технологически связанных действий, обеспечивающих передачу электроэнергии через технические устройства электрических сетей в соответствии с требованиями технических регламентов.
Оказание услуг по передаче электроэнергии осуществляется на основании договора возмездного оказания услуг, при исполнении которого сетевая организация обязана обеспечить передачу электроэнергии в точке поставки потребителя услуг (потребителя электрической энергии, в интересах которого заключается договор) (пункт 2 статьи 26 Закона об электроэнергетике, пункт 2, подпункт "а" пункта 15 Правил недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии и оказания этих услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 27.12.2004 N 861; далее - Правила N 861).
Порядок исполнения такого договора устанавливается в Правилах N 861 с особенностями, внесенными постановлением Правительства Российской Федерации от 04.05.2012 N 442, которым утверждены Основные положения функционирования розничных рынков электрической энергии (далее - Основные положения).
В названном договоре указываются точки поставки, которые являются местами исполнения обязательств и используются для определения объема взаимных обязательств субъектов розничных рынков по указанным договорам (в том числе в части услуг по передаче электроэнергии). По общему правилу места нахождения точек поставки предопределяются условиями технологического присоединения объектов электроэнергетики к объектам электросетевого хозяйства (пункты 2, 40, 41 Основных положений, пункт 2 Правил N 861).
В тоже время в силу естественно-монопольной деятельности сетевых организаций услуги по передаче электроэнергии подлежат государственному ценовому регулированию (пункт 1 статьи 424 ГК РФ, статьи 4 и 6 Федерального закона от 17.08.1995 N 147-ФЗ "О естественных монополиях", пункт 4 статьи 23.1 Закона об электроэнергетике, пункты 6, 46 - 48 Правил N 861, подпункт 3 пункта 3 Основ ценообразования в области регулируемых цен (тарифов) в электроэнергетике, утверждены постановлением Правительства Российской Федерации от 29.12.2011 N 1178; далее - Основы ценообразования).
Реализация принципа недискриминационного доступа к услугам по передаче электроэнергии осуществляется через котловую экономическую модель, в рамках которой денежные средства, оплаченные потребителями по единому (котловому) тарифу, впоследствии распределяются между участвовавшими в оказании услуг сетевыми организациями по индивидуальным тарифам, установленным для пар смежных сетевых организаций (пункт 42 Правил N 861, пункт 49 Методических указаний по расчету регулируемых тарифов и цен на электрическую (тепловую) энергию на розничном (потребительском) рынке (утверждены приказом ФСТ России от 06.08.2004 N 20-э/2; далее - Методические указания).
Размер тарифа рассчитывается в виде экономически обоснованной ставки как соотношение плановых величин, характеризующих валовую выручку, необходимую для качественного и бесперебойного оказания услуг по передаче электроэнергии, и объема оказываемых услуг. Выручка определяется исходя из расходов по осуществлению деятельности по передаче электрической энергии и суммы прибыли, отнесенной на передачу электрической энергии. При определении выручки в расчет принимается стоимость работ, выполняемых организацией на объектах электросетевого хозяйства, находящихся у нее на законных основаниях и используемых для передачи электроэнергии. Плановый объем оказываемых услуг предопределен потребностями потребителей, присоединенных к электросетям сетевой организации (пункт 42 Правил N 861, пункт 63 Основ ценообразования, пункты 49 - 52, 57, таблица N П1.30 Методических указаний).
По общему правилу тарифные решения принимаются исходя из предложений регулируемых организаций о прогнозных величинах. В качестве базы для расчета тарифов используются объем отпуска электроэнергии потребителям, величина мощности и величина технологического расхода. Регулируемые организации извещаются о заседании регулирующего органа и вправе знакомиться с материалами тарифного дела, включая проект решения (пункты 11, 12, 17, 18 Правил государственного регулирования (пересмотра, применения) цен (тарифов) в электроэнергетике; далее - Правила N 1178, пункт 81 Основ ценообразования).
Экономическая обоснованность предложенных регулируемыми организациями величин определяется экспертным путем. Тариф устанавливается на принципах стабильности и необратимости (пункт 2 статьи 23, статья 23.2 Закона об электроэнергетике, пункт 64 Основ ценообразования, пункты 7, 22, 23, 31 Правил N 1178, разделы IV, V Методических указаний).
Из указанных правовых норм следует, что расчеты за услуги по передаче электроэнергии осуществляются по регулируемым ценам, которые устанавливаются на основании прогнозных, однако имеющих экономическое обоснование величин (в том числе сведений о составе и характеристиках объектов электросетевого хозяйства, находившихся в законном владении сетевой организации, объемах перетока электроэнергии через эти объекты).
Правом на непосредственное участие в процедуре утверждения тарифного решения и на его обжалование обеспечивается интерес сетевых организаций в определении надлежащего размера тарифа. Этим же определяется обязанность сетевых организаций в дальнейшем придерживаться в своей деятельности установленных параметров.
Утвержденное тарифное решение по существу представляет собой сбалансированный план экономической деятельности электросетевого комплекса региона на период регулирования. Правильное планирование своей деятельности и точное следование параметрам, заложенным при формировании тарифного решения, позволяет всем сетевым организациям, участвующим в котловой модели, получить и распределить котловую валовую выручку таким образом, чтобы безубыточно осуществлять свою деятельность.
Объективные просчеты тарифного регулирования корректируются впоследствии мерами тарифного регулирования (пункт 7 Основ ценообразования); субъективные просчеты сетевых организаций, к которым, помимо прочего, может быть отнесен выход за рамки экономической модели, являются рисками их предпринимательской деятельности и возмещению не подлежат.
Таким образом, правомерность требований сетевых организаций по оплате услуг может быть установлена при сопоставлении их фактической деятельности с теми запланированными действиями, которые были признаны экономически обоснованными при утверждении тарифного решения. Действия, намеренно совершенные в обход тарифного решения (в том числе по использованию объектов электросетевого хозяйства, сведения о которых сетевые организации не подавали в регулирующий орган), влекут к перераспределению котловой тарифной выручки не в соответствии с утвержденным тарифным решением, чем нарушается сам принцип государственного ценового регулирования услуг по передаче электроэнергии.
Как установил апелляционный суд по материалам дела и подтверждено Компанией в кассационной жалобе, при определении необходимой валовой выручки Компании и утверждении ей тарифа на 2014 год, последняя не представляла регулирующему органу (Комитету по тарифам СПб и Комитету по тарифам ЛО) сведения о ряде точек поставок (ООО "Норманн - Запад", ЗАО "СПб Инвест" (Кожа), ОАО "Завод Радиус", СНТ "Ветеран" г. Сестрорецк, СНТ "Ветеран" г. Зеленогорск, СТ "Дачное Электроавтоматика", СНТ "Дони", ОНТ "Макаровец", СТ "Ольгино", СТ "Пенсионеров Ленинского района", СНТ "Светлана", СНТ "Трансмаш", РО СПю Епархия русской Православной Церкви, ООО "Бетонекс", ОАО "Вибратор", ООО "Гофра", ООО "ИнвестКонсалт", ОАО МК "Невская мельница", ОАО "Завод слоистых пластиков", СНТ "Новик", СНТ "Белокаменка", ДНТ "Вартемяки", СНТ "Энтузиасти" суб. Аб. Дубравы, СНТ "Компас" ТП с Заря-2, СНТ "Предпортовец - 2", СНТ "Иволга" (от СНТ "Родник"), СНТ "Нагорное" 1 ТП с Ивановой).
При этом апелляционный суд правомерно принял во внимание пояснения Комитета по тарифам СПБ о том, что Компания фактически уклонилась от представления соответствующей информации о наличии (отсутствии) в его владении объектов электросетевого хозяйства как регулирующему органу, так и ФСТ России и другим органам исполнительной власти.
Принимая во внимание приведенные выше нормы права, а также учитывая, что самостоятельное перераспределение котловой тарифной выручки не в соответствии с утвержденным тарифным решением недопустимо, апелляционный суд обоснованно отказал Компании в удовлетворении иска в этой части.
В отношении иных спорных точек поставки (союз некоммерческих садоводств массива "Мшинская", союз садоводческих некоммерческих товариществ массива "Трубников Бор", ЗАО "Невские электрические сети" (СНТ Лесное), СНТ "Красногорские покосы", ПС 205 (Звезда)), суд апелляционный суд учел обстоятельства, установленные вступившими в законную силу судебными актами в рамках дел N А56-12077/2014, А56-63608/2013, А56-51980/2012, А56-64282/2015, и установил факт их выбытия в спорный период из владения Компании. Иного Обществом не доказано.
При этом в материалах дела отсутствуют доказательства того, что все расходы Компании на содержание объектов электросетевого оборудования, с использованием которого осуществлялась передача электроэнергии в названные точки поставки, включены в индивидуальный тариф для истца на 2014 год.
Таким образом, суд апелляционной инстанции обоснованно отклонил исковые требования Компании в указанной части.
Вместе с тем, удовлетворяя требование Общества к Ленэнерго, апелляционным судом не учтено следующее.
В обоснование самостоятельных исковых требований Общество указало на то, что в заявленный период оказало Ленэнерго с использованием электросетевого оборудования союза некоммерческих садоводств массива "Мшинская" (договор аренды от 02.03.2013 N 1/03-13) услуги по передаче электроэнергии на сумму 9 494 951 руб. 89 коп.
В письменных пояснениях Комитет по тарифам ЛО подтвердил, что в связи с неурегулированностью договорных отношений между Компанией, Обществом и союзом некоммерческих садоводств массива "Мшинская" регулирующий орган при расчете тарифа услуг по передаче электроэнергии, оказываемые Обществом потребителям Ленинградской области, в 2014 году не учитывал электросетевое оборудование (точки поставки), переданное от союза некоммерческих садоводств массива "Мшинская" Обществу по договору аренды от 02.03.2013 N 1/03-13 (том дела 7, лист 197).
Комитет по тарифам СПБ, в свою очередь, отметил, что указанные точки поставки расположены на территории Ленинградской области, а потому не были включены индивидуальный тариф Компании на 2014 год для оказания услуг на территории Санкт-Петербурга (том дела 1, лист 214).
Как усматривается из заключения по экономически обоснованному размеру величины необходимой валовой выручки Общества по оказанию услуг по передаче электроэнергии по сетям, расположенным на территории Ленинградской области, на 2015 год и из экспертного заключения по установлению индивидуального тарифа на услуги по передаче электроэнергии по сетям Общества, расположенным на территории Ленинградской области, на 2016 год, расходы по электросетевому оборудованию, переданному по договору от 02.03.2013 N 1/03-13, и само электросетевое оборудование, включены в расчет необходимой валовой выручки и учтены в составе тарифа Общества только в 2015 году (том дела 6, листы 95, 143).
В отзыве на кассационные жалобы Общество подтвердило указанные обстоятельства.
Принимая во внимание изложенное, следует признать, что поскольку объекты электросетевого хозяйства союза некоммерческих садоводств массива "Мшинская" не учитывались при формировании необходимой валовой выручки и в составе тарифа Общества в заявленный период, то требование Общества о взыскании с Ленэнерго 9 494 951 руб. 89 коп. неосновательного обогащения является неправомерным и противоречащим пункту 2 статьи 23, статья 23.2 Закона об электроэнергетике, пункт 64 Основ ценообразования, пункты 7, 22, 23, 31 Правил N 1178, разделы IV, V Методических указаний.
Общество не лишено возможности учесть фактически понесенные расходы по договору аренды от 02.03.2013 N 1/03-13 с использованием установленных законом мер тарифного регулирования (пункт 7 Основ ценообразования).
При таких обстоятельствах кассационная инстанция считает, что постановление в части удовлетворения требований Общества к Ленэнерго о взыскании 9 494 951 руб. 89 коп. подлежит отмене. В удовлетворении требования Общества следует отказать.
В связи с тем, что кассационная жалоба Ленэнерго удовлетворена по правилам статьи 110 АПК РФ на Общество возлагаются судебные расходы, понесенных Ленэнерго в суде кассационной инстанций, в сумме 3000 руб. (платежное поручение от 02.02.2017 N 1349).
Поскольку Общество при подаче самостоятельного требования государственную пошлину в сумме 70 475 руб. не уплатило, а также принимая во внимание, что в удовлетворении этого требования отказано, то указанная сумма государственной пошлины подлежит взысканию с Общества в доход федерального бюджета на основании части 3 статьи 110 АПК РФ, с учетом разъяснений, приведенных в пункте 16 постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 11.07.2014 N 46 "О применении законодательства о государственной пошлине при рассмотрении дела в арбитражных судах".
Руководствуясь статьями 286 -289 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Арбитражный суд Северо-Западного округа
постановил:
постановление Тринадцатого арбитражного апелляционного суда от 19.12.2016 по делу N А56-59174/2015 отменить в части взыскания с публичного акционерного общества энергетики и электрификации "Ленэнерго" в пользу общества с ограниченной ответственностью "Энергетика и инженерное обеспечение" 9 494 951 руб. 89 коп. неосновательного обогащения и 3 000 руб. судебных расходов по уплате государственной пошлины по апелляционной жалобе, а также в части взыскания с публичного акционерного общества энергетики и электрификации "Ленэнерго" в доход федерального бюджета 70 474 руб. 75 коп. государственной пошлины по требованию общества с ограниченной ответственностью "Энергетика и инженерное обеспечение".
В удовлетворении требования общества с ограниченной ответственностью "Энергетика и инженерное обеспечение" о взыскании с публичного акционерного общества энергетики и электрификации "Ленэнерго" 9 494 951 руб. 89 коп. неосновательного обогащения отказать.
Взыскать с общества с ограниченной ответственностью "Энергетика и инженерное обеспечение", место нахождения: 195273, Санкт-Петербург, улица Руставели, дом 31, литера А, ОГРН 1127847342699, ИНН 7804488126, в доход федерального бюджета 70 475 руб. государственной пошлины.
В остальной части постановление Тринадцатого арбитражного апелляционного суда от 19.12.2016 по делу N А56-59174/2015 оставить без изменения.
Взыскать с общества с ограниченной ответственностью "Энергетика и инженерное обеспечение", место нахождения: 195273, Санкт-Петербург, улица Руставели, дом 31, литера А, ОГРН 1127847342699, ИНН 7804488126, в пользу публичного акционерного общества энергетики и электрификации "Ленэнерго", место нахождения: 196247, Санкт-Петербург, площадь Конституции, дом 1, ОГРН 1027809170300, ИНН 7803002209, 3000 руб. судебных расходов по уплате государственной пошлины по кассационной жалобе.
Председательствующий |
А.А. Кустов |
Судьи |
Е.А. Михайловская |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.