• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Арбитражного суда Северо-Западного округа от 25 февраля 2019 г. N Ф07-17540/18 по делу N А26-1385/2018

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

"В соответствии с пунктом 3 указанной статьи в зонах археологических наблюдений землеустроительные, земляные, строительные, мелиоративные, хозяйственные и иные работы осуществляются по согласованию с органом, уполномоченным в области государственной охраны объектов культурного наследия.

Однако в приложенных Обществом к заявлению о выдаче разрешения на строительство документах отсутствовали сведения о наличии указанного согласования.

Кроме того суды двух инстанций признали законным требование Администрации о необходимости предоставления расчета санитарно-защитной зоны промышленного предприятия, обоснованное положениями пункта 3.1 Постановления Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 25.09.2007 N 74 "О введении в действие новой редакции санитарно-эпидемиологических правил и нормативов СанПиН 2.2.1/2.1.1.1200-03 "Санитарно-защитные зоны и санитарная классификация предприятий, сооружений и иных объектов", согласно которому проектирование санитарно-защитных зон осуществляется на всех этапах разработки градостроительной документации, проектов строительства, реконструкции и эксплуатации отдельного промышленного объекта и/или группы промышленных объектов и производств.

...

Расчет санитарно-защитной зоны промышленного предприятия Обществом не представлен.

Принимая во внимание изложенное, с учетом отсутствия указанных выше документов (согласование проекта строительства с органами рыболовства и органами, уполномоченным в области охраны объектов культурного наследия; расчет санитарно-защитной зоны промышленного предприятия) на момент обращения с соответствующим заявлением Общества, суды пришли к обоснованному выводу о соответствии части 13 статьи 51 ГрК РФ оспоренного решения Администрации об отказе в выдаче разрешения на строительство."