24 декабря 2020 г. |
Дело N А56-19314/2020 |
Арбитражный суд Северо-Западного округа в составе председательствующего Родина Ю.А., судей Васильевой Е.С., Лущаева С.В.,
при участии от Благотворительного фонда поддержки культурных и социальных программ "Классика" Паршиной Ю.И. (доверенность от 02.11.2020), от Инспекции Федеральной налоговой службы по Всеволожскому району Ленинградской области Привольнева М.А. (доверенность от 10.01.2020 N 04-24/00208),
рассмотрев 24.12.2020 в открытом судебном заседании кассационную жалобу Инспекции Федеральной налоговой службы по Всеволожскому району Ленинградской области на решение Арбитражного суда города Санкт-Петербурга и Ленинградской области от 29.07.2020, постановление Тринадцатого арбитражного апелляционного суда от 16.10.2020 и определение того же суда от 19.10.2020 по делу N А56-19314/2020,
УСТАНОВИЛ:
Благотворительный фонд поддержки культурных и социальных программ "Классика", адрес: 123610, Москва, Краснопресненская наб., д. 12, оф. 426, ОГРН 1127799023593, ИНН 7709472535 (далее - Фонд), обратился в Арбитражный суд города Санкт-Петербурга и Ленинградской области с заявлением о признании недействительным решения Инспекции Федеральной налоговой службы по Всеволожскому району Ленинградской области, адрес: 188640, Ленинградская обл., г. Всеволожск, Колтушское ш., д. 138, лит. А, ОГРН 1044700571860, ИНН 4703011250 (далее - Инспекция), от 22.10.2019 N 2214 о привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения.
Решением суда первой инстанции от 29.07.2020 заявленные требования удовлетворены.
Постановлением апелляционного суда от 16.10.2020 (с учетом определения об исправлении опечатки от 19.10.2020) решение от 29.07.2020 изменено, признано недействительным решение налогового органа в части доначисления 7 854 763 руб. земельного налога, начисления 897 492 руб. 39 коп. пеней и соответствующей суммы штрафа, предусмотренного пунктом 1 статьи 122 Налогового кодекса Российской Федерации (далее - НК РФ); в удовлетворении остальной части заявленных требований отказано.
В кассационной жалобе и дополнении к ней Инспекция, ссылаясь на неправильное применение судами норм материального права, просит отменить решение от 29.07.2020 и постановление от 16.10.2020 в части признания недействительным оспариваемого решения налогового органа, принять по данному делу новый судебный акт об отказе в удовлетворении заявленных требований. По мнению подателя жалобы, суды неправомерно подтвердили право Фонда на применение пониженной налоговой ставки по земельному налогу в отношении 476 земельных участков с разрешенным видом использования "для дачного строительства", категория земель "земли сельскохозяйственного назначения". Как указывает Инспекция, при оценке возможности применения пониженной налоговой ставки по земельным участкам, приобретенным (предоставленным) для личного подсобного хозяйства, садоводства, огородничества, животноводства, а также дачного хозяйства, должны учитываться целевое назначение участка и правовой статус его собственника. В данном случае Фонд не является дачным некоммерческим объединением, созданным гражданами в целях реализации своих прав на отдых на спорных земельных участках, земельные участки приобретались им не для использования в дачном строительстве, а для передачи третьим лицам. Налоговое законодательство, как заявляет Инспекция, не содержит положений, позволяющих применять пониженную налоговую ставку в случае передачи земельных участков в дар органам государственной власти. По мнению налогового органа, не имеет значения, что Фонд является некоммерческой организацией, поскольку он не является организацией, непосредственно использующей земельные участки для удовлетворения личных потребностей граждан при ведении дачного хозяйства или дачного строительства, целью создания Фонда является осуществление благотворительной деятельности.
В отзыве на кассационную жалобу Фонд, считая обжалуемые судебные акты законными и обоснованными, просит оставить их без изменения.
В судебном заседании представитель Инспекции поддержал доводы кассационной жалобы, а представитель Фонда возражал против ее удовлетворения.
Законность обжалуемых судебных актов проверена в кассационном порядке.
Как видно из материалов дела, Фонд 29.01.2019 представил в Инспекцию уточненную налоговую декларацию по земельному налогу за 2018 год. В этой декларации налогоплательщик исчислил земельный налог в отношении 476 земельных участков с применением налоговой ставки 0,3 процента, установленной решением Совета депутатов муниципального образования Рахьинское городское поселение Всеволожского муниципального района Ленинградской области от 24.10.2017 N 21(170) "Об установлении земельного налога на территории муниципального образования "Рахьинское городское поселение" Всеволожского муниципального района Ленинградской области на 2018 год" и решением Совета депутатов муниципального образования Щегловское сельское поселение Всеволожского муниципального района Ленинградской области от 21.11.2017 N 11.6/17 "О налогообложении по земельному налогу на территории муниципального образования "Щегловское сельское поселение" в 2018 году".
По результатам камеральной налоговой проверки полученной декларации Инспекция составила акт от 20.05.2019 N 41901 и приняла решение от 22.10.2019 N 2214 о привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения. В соответствии с указанным решением Фонду доначислено 7 199 131 руб. земельного налога, начислено 891 492 руб. 39 коп. пеней, Фонд привлечен к ответственности, предусмотренной пунктом 1 статьи 122 НК РФ, в виде взыскания 331 706 руб. 50 коп. штрафа.
Одним из оснований для доначисления земельного налога, начисления пеней и штрафа послужил вывод Инспекции о неправомерном применении Фондом пониженной ставки земельного налога 0,3 процента. Как указал налоговый орган, в отношении спорных земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения с разрешенным использованием "для дачного строительства" подлежала применению ставка земельного налога 1,5 процента, поскольку целью создания Фонда, являющегося некоммерческой организацией, не является использование земельных участков для дачного строительства, огородничества и садоводства. Налогоплательщик приобрел спорные участки для дальнейшей передачи третьим лицам. Кроме того, налоговый орган пришел к выводу, что Фонд в отношении 419 земельных участков неверно указал в налоговой декларации количество полных месяцев их владения.
Управление Федеральной налоговой службы по Ленинградской области решением от 30.01.2020 N 16-21-03/01540@ оставило без удовлетворения апелляционную жалобу Фонда на решение налогового органа.
Фонд оспорил решение Инспекции в судебном порядке.
Суд первой инстанции удовлетворил заявленные требования.
Апелляционный суд изменил решение суда первой инстанции.
Кассационная инстанция, рассмотрев материалы дела и проверив правильность применения судами норм материального и процессуального права, пришла к следующим выводам.
В соответствии со статьей 387 НК РФ земельный налог устанавливается и вводится в действие Налоговым кодексом Российской Федерации и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований. Земельный налог обязателен к уплате на территориях этих муниципальных образований. Устанавливая налог, представительные органы муниципальных образований определяют налоговые ставки в пределах, установленных главой 31 Налогового кодекса Российской Федерации, порядок и сроки уплаты налога.
Объектом налогообложения по земельному налогу признаются согласно пункту 1 статьи 389 НК РФ земельные участки, расположенные в пределах муниципального образования, на территории которого введен налог, а плательщиками - организации и физические лица, обладающие земельными участками на праве собственности, праве постоянного (бессрочного) пользования или праве пожизненного наследуемого владения (пункт 1 статьи 388 НК РФ).
В силу пункта 1 статьи 394 НК РФ в отношении ряда земельных участков, в том числе приобретенных для личного подсобного хозяйства, садоводства, огородничества или животноводства, а также дачного хозяйства, установленные нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований (законами городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя) ставки земельного налога не могут превышать 0,3 процента от кадастровой стоимости земельного участка; в отношении прочих земельных участков подлежит применению налоговая ставка 1,5 процента.
Решением Совета депутатов муниципального образования Рахьинское городское поселение Всеволожского муниципального района Ленинградской области от 24.10.2017 N 21(170) "Об установлении земельного налога на территории муниципального образования "Рахьинское городское поселение" Всеволожского муниципального района Ленинградской области на 2018 год" и решением Совета депутатов муниципального образования Щегловское сельское поселение Всеволожского муниципального района Ленинградской области от 21.11.2017 N 11.6/17 "О налогообложении по земельному налогу на территории муниципального образования "Щегловское сельское поселение" в 2018 году" установлены ставки земельного налога. В частности, ставка земельного налога в размере 0,3 процента установлена в отношении земельных участков, приобретенных (предоставленных) для личного подсобного хозяйства, садоводства, огородничества или животноводства, а также дачного хозяйства.
Положения Федерального закона от 15.04.1998 N 66-ФЗ "О садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединениях граждан" (далее - Закон N 66-ФЗ) во взаимосвязи с положениями статей 33, 77, 78, 81 Земельного кодекса Российской Федерации, регламентирующими порядок предоставления земельных участков сельскохозяйственного назначения для ведения, в частности, личного подсобного хозяйства, садоводства, огородничества и дачного строительства гражданам и их объединениям, а не коммерческим организациям, свидетельствуют о том, что субъектами ведения дачного хозяйства или осуществления дачного строительства, которым в соответствии с законодательством Российской Федерации предоставляются земли сельскохозяйственного назначения с разрешенным видом использования "для дачного хозяйства" или "для дачного строительства", являются некоммерческие организации.
Таким образом, по смыслу действующего налогового законодательства пониженная ставка земельного налога в отношении земельных участков, приобретенных (предоставленных) в том числе для дачного хозяйства, установлена для некоммерческих организаций и физических лиц, непосредственно использующих земли в целях удовлетворения личных потребностей при ведении дачного хозяйства, а не в целях извлечения прибыли.
Аналогичная правовая позиция изложена в определении Верховного Суда Российской Федерации от 29.02.2016 N 305-КГ15-13502.
Из материалов дела следует, что Фонду на праве собственности в 2018 году принадлежали 476 земельных участков из земель - земли сельскохозяйственного назначения, разрешенное использование "для дачного строительства", расположенные в Ленинградской области. Земельные участки приобретены Фондом в 2017 году за счет средств благотворителей, право собственности на них зарегистрировано в мае 2017 года.
По договору дарения от 22.07.2019 N 5/1.6-28, заключенному с Администрацией муниципального образования "Всеволожский муниципальный район" Ленинградской области, Фонд передал в дар в муниципальную собственность муниципального образования "Всеволожский муниципальный район" в том числе 419 земельных участков для использования в благотворительных целях, предусмотренных Федеральным законом от 11.08.1995 N 135-ФЗ "О благотворительной деятельности и добровольчестве (волонтерстве)", в том числе для социальной поддержки и защиты граждан.
В соответствии с письмом Ленинградского областного комитета по управлению государственным имуществом от 05.06.2019 N 033-4474/2019-1-1 (том дела 1, лист 90) земельные участки приняты в дар в целях предоставления многодетным семьям в порядке, установленном законом Ленинградской области от 17.07.2018 N 75-оз "О бесплатном предоставлении гражданам, имеющим трех и более детей, земельных участков в собственность на территории Ленинградской области и о внесении изменений в областной закон "О бесплатном предоставлении отдельным категориям граждан земельных участков для индивидуального жилищного строительства на территории Ленинградской области".
Также по договору дарения от 12.11.2019, заключенному с Санкт-Петербургом, Фонд передал в государственную собственность города 57 земельных участков для дальнейшего распределения между многодетными семьями в соответствии с законом Санкт-Петербурга от 06.12.201 N 710-136 "О предоставлении земельных участков для индивидуального жилищного или дачного строительства гражданам, имеющим трех и более детей" и постановлением правительства Санкт-Петербурга от 13.12.2011 N 1669 "О предоставлении земельных участков для индивидуального жилищного или дачного строительства гражданам, имеющим трех и более детей".
Исходя из материалов дела, ранее, в 2015 году, Фонд уже передал Санкт-Петербургу по договору дарения от 22.06.2015 609 земельных участков, расположенных в Ленинградской области, в том числе 160 земельных участков по адресу: Ленинградская обл., Всеволожский р-н, участок Корневские Горки.
Указанные 160 земельных участков и 57 земельных участков в массиве "Корневские Горки" находятся в границах земельных участков, включенных в Адресную программу предоставления земельных участков гражданам Российской Федерации, имеющим трех и более детей, бесплатно в собственность для индивидуального жилищного или дачного строительства на 2015 год, о чем свидетельствует письмо вице-губернатора Санкт-Петербурга от 18.06.2019 N 08-22-3/19-4-1 (том дела 1, лист 87).
При рассмотрении дела суды пришли к выводу, что совокупность представленных заявителем доказательств свидетельствует о том, что Фондом, являющимся некоммерческой организацией, спорные земельные участки были приобретены в целях последующей передачи в государственную и муниципальную собственность для дальнейшего распределения между многодетными семьями для индивидуального жилищного или дачного строительства. При этом суды отметили, что Фонд использовал принадлежащие ему в 2018 году на праве собственности земельные участки не для ведения коммерческой деятельности, бесспорных и относимых доказательств приобретения Фондом участков в целях извлечения прибыли Инспекция не представила. Кроме того, суды указали, что решением налогового органа от 24.08.2015 N 46766, принятым по итогам камеральной проверки налоговой декларации Фонда по земельному налогу за 2014 год, подтверждена правомерность применения пониженной налоговой ставки при аналогичных обстоятельствах.
Приведенные налоговым органом в кассационной жалобе аргументы не подтверждают существенных нарушений судами норм материального и процессуального права, повлиявших на исход дела.
Ссылка подателя жалобы на то, что из положений Закона N 66-ФЗ не усматривается, что для целей ведения дачного хозяйства граждане вправе создавать благотворительные фонды, данный Закон не распространяет свое действие на деятельность на благотворительные фонды, поэтому Фонд, не являющийся дачным некоммерческим объединением, созданным гражданами в целях реализации своих прав на отдых на спорных земельных участках, не вправе применять пониженную налоговую ставку по земельному налогу, не принимается судом кассационной инстанции.
Из правовой позиции Конституционного Суда Российской Федерации, выраженной в Определении от 08.11.2018 N 2725-О, следует, что при оценке возможности применения пониженной ставки земельного налога в отношении участков, приобретенных (предоставленных) для личного подсобного хозяйства, садоводства, огородничества или животноводства, а также дачного хозяйства, не могут не учитываться целевое назначение данного участка и правовой статус его собственника. Положения Закона N 66-ФЗ во взаимосвязи с нормами Земельного кодекса Российской Федерации, регламентирующими порядок предоставления земельных участков сельскохозяйственного назначения для ведения, в частности, личного подсобного хозяйства, садоводства, огородничества, дачного хозяйства и дачного строительства гражданам и их объединениям, свидетельствуют о том, что субъектами ведения дачного хозяйства или осуществления дачного строительства, которым в соответствии с законодательством Российской Федерации предоставляются земли категории "земли сельскохозяйственного назначения" с видом разрешенного использования "для дачного хозяйства" ("для дачного строительства"), являются некоммерческие организации.
Материалами дела подтверждается, Инспекцией не оспаривается, что Фонд в силу подпункта 3 пункта 3 статьи 50 Гражданского кодекса Российской Федерации является некоммерческой организацией, которая не имеет в качестве основной цели своей деятельности извлечение и распределение прибыли между участниками (пункт 1 статьи 2 Федерального закона от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях").
В силу пунктов 2 и 3 статьи 2 названного Закона некоммерческие организации могут создаваться для достижения социальных, благотворительных, культурных, образовательных, научных и управленческих целей, в целях охраны здоровья граждан, развития физической культуры и спорта, удовлетворения духовных и иных нематериальных потребностей граждан, защиты прав, законных интересов граждан и организаций, разрешения споров и конфликтов, оказания юридической помощи, а также в иных целях, направленных на достижение общественных благ. Такие организации могут создаваться в форме общественных или религиозных организаций (объединений), общин коренных малочисленных народов Российской Федерации, казачьих обществ, некоммерческих партнерств, учреждений, автономных некоммерческих организаций, социальных, благотворительных и иных фондов, ассоциаций и союзов, а также в других формах, предусмотренных федеральными законами.
Исходя из Устава Фонда, он является не имеющей членства некоммерческой благотворительной организацией, создан в целях формирования имущества и средств на основе добровольных и имущественных взносов, а также иных не запрещенных законом поступлений и использования данного имущества и средств для поддержки культурных и социальных программ.
Согласно статьям 1 и 7 Федерального закона от 11.08.1995 N 135-ФЗ "О благотворительной деятельности и благотворительных организациях" благотворительные организации создаются в формах общественных организаций (объединений), фондов, учреждений и в иных формах, предусмотренных федеральными законами для благотворительных организаций.
При этом под благотворительной деятельностью понимается добровольная деятельность граждан и юридических лиц по бескорыстной (безвозмездной или на льготных условиях) передаче гражданам или юридическим лицам имущества, в том числе денежных средств, бескорыстному выполнению работ, предоставлению услуг, оказанию иной поддержки.
Судами установлено, материалами дела подтверждено и Инспекцией не опровергнуто, что спорные земельные участки были приобретены Фондом в целях последующей передачи в государственную и муниципальную собственность для дальнейшего распределения между многодетными семьями для индивидуального жилищного или дачного строительств. Таким образом, приобретение земельных участков с видом разрешенного использования "для дачного строительства" осуществлено Фондом в целях удовлетворения личных потребностей граждан, связанных в том числе с реализацией целей, установленных Законом N 66-ФЗ.
При таких обстоятельствах суда первой и апелляционной инстанций обоснованно подтвердили право Фонда на применение пониженной налоговой ставки в отношении 476 земельных участков, в связи с чем оснований для удовлетворения кассационной жалобы в рассмотренной части не имеется.
Между тем кассационная инстанция считает, что обжалуемое постановление апелляционного суда подлежит отмене с направлением дела на новое рассмотрение.
Из содержания резолютивной части постановления от 16.10.2020 (с учетом определения суда от 19.01.2020 об исправлении опечатки) и мотивировочной части постановления от 16.10.2020 усматривается, что суд признал недействительным решение Инспекции от 22.10.2019 N 2214 в части доначисления 7 854 763 руб. земельного налога. Однако по итогам проверки Фонду доначислено 7 199 131 руб. земельного налога за 2018 год.
Кроме того, в нарушение требований процессуального законодательства суд апелляционной инстанции не рассмотрел апелляционную жалобу Инспекции по существу, исходя из всех заявленных налоговым органом доводов и возражений относительно решения суда первой инстанции.
Как усматривается из оспариваемого решения Инспекции, по итогам проверки Фонду доначислено 7 193 037 руб. земельного налога ввиду неправомерного применения пониженной налоговой ставки в отношении 476 земельных участков. Также налоговый орган доначислил Фонду 6094 руб. налога, поскольку налогоплательщик не отразил в налоговой декларации, не исчислил и не уплатил в бюджет налог в отношении 3 земельных участков с кадастровыми номерами 47:07:0957005:254, 47:07:0957006:304, 47:07:0957007:553.
При рассмотрении спора суд первой инстанции признал неправомерным доначисление Инспекцией 3367 руб. земельного налога в отношении земельного участка с кадастровым номером 47:07:0957006:304, поскольку в 2018 году Фонд не являлся правообладателем этого участка.
Также суд первой инстанции посчитал незаконным решение налогового органа в части доначисления 7 193 037 руб. земельного налога в отношении 476 земельных участков. Признав обоснованным применение налогоплательщиком пониженной налоговой ставки по земельному налогу в отношении 476 земельных участков, суд отметил, что исчисленная к уплате в бюджет за 2018 год сумма земельного налога при применении налоговой ставки 0,3 процента составляет 1 167 732 руб., на что указано в решении налогового органа.
Кроме того, суд первой инстанции пришел к выводу, что при исчислении земельного налога в отношении 2 земельных участков с кадастровыми номерами 47:07:0957005:254, 47:07:0957007:553, не отраженных Фондом в налоговой декларации, подлежит применению налоговая ставка 0,3 процента. По расчету суда сумма налога, подлежащая уплате в бюджет по этим участкам, которая обоснованно доначислена Инспекцией по итогам проверки составляет 1090 руб.
Таким образом, в ходе судебного разбирательства суд первой инстанции подтвердил обоснованность доначисления налоговым органом по результатам проверки только 1090 руб. земельного налога.
Между тем суд первой инстанции удовлетворил заявленные требования Общества в полном объеме. Принимая такое решение, суд исходил из того, что представленными в материалы дела платежными поручениями подтверждается факт уплаты Фондом в бюджет 1 677 603 руб. земельного налога за 2018 год. Указанная сумма превышает налоговые обязательства Фонда по земельному налогу за 2018 год (1 167 732 руб. + 1090 руб.), что свидетельствует об отсутствии у налогоплательщика недоимки по земельному налогу за 2018 год.
Исходя из арифметического расчета сумм, доначисленных по решению от 22.10.2019 N 2214 (том дела 3, листы 68 - 71), Инспекция при апелляционном обжаловании решения суд первой инстанции настаивала на законности ее решения в части доначисления 7 195 764 руб. земельного налога, начисления 891 075 руб. 44 коп. пеней и 331 538 руб. 15 коп. штрафа.
Выражая несогласие с решением суда первой инстанции, Инспекция в апелляционной жалобе заявила об отсутствии правовых оснований для применения пониженной налоговой ставки 0,3 процента при исчислении земельного налога как в отношении 476 земельных участков, имеющих вид разрешенного использования "для дачного строительства", так и в отношении 2 земельных участков, имеющих вид разрешенного использования "для сельскохозяйственного назначения".
Кроме того, налоговый орган указал, что суд первой инстанции, подтвердив размер налоговых обязательств Фонда по земельному налогу в отношении 476 земельных участков в сумме 1 167 732 руб., оставил без внимания, что в отношении 419 земельных участках Фонд неверно применил коэффициент владения. Инспекция сослалась на то, что в обжалуемом решении не приведены мотивы, по которым суд отклонил доводы Инспекции о неправильном указании Фондом в налоговой декларации количества использованных полных месяцев владения земельными участками и, соответственно, коэффициента владения.
Возражая против позиции Инспекции, Фонд сослался на наличие у него переплаты по земельному налогу в сумме 564 996 руб., что отражено самим налоговым органом в оспариваемом решении. По мнению Фонда, налогоплательщик правильно исчислил земельный налог за все земельные участки, находящиеся в его владении, исходя из верного коэффициента владения, допущенные в налоговой декларации технические ошибки (при наличии переплаты) не привели к недоплате налога в бюджет.
При рассмотрении дела суд апелляционной инстанции не дал никакой оценки аргументам налогового органа, не привел мотивы, по которым отклонил доводы Инспекции об отсутствии у Фонда правовых оснований для применения пониженной налоговой ставки земельного налога 0,3 процента при исчислении земельного налога в отношении 2 земельных участков, имеющих вид разрешенного использования "для сельскохозяйственного назначения", о неправильном исчислении Фондом земельного налога по 419 земельным участками с видом разрешенного использования "для дачного строительства" ввиду неверного применения коэффициента владения.
Приведенный в решении суда первой инстанции расчет налоговых обязательств Фонда по земельному налогу за 2018 году, в том числе с учетом расчета, составленного Инспекцией (том дела 3, листы 69 - 70), не проверен судом апелляционной инстанции.
Поддержанное апелляционным судом утверждение суда первой инстанции о доказанности Фондом факта уплаты в бюджет за 2018 год 1 677 603 руб. земельного налога не соответствует материалам дела.
Согласно приобщенным к материалам дела платежным поручениям (том дела 2, листы 167 - 170) Фонд перечислил в бюджет 1 519 317 руб. земельного налога за 2018 год. В платежном поручении от 06.02.2018 N 62 на сумму 654 321 руб. (том дела 2, лист 166) имеется указание на уплату Фондом налога за IV квартал 2017 года.
Поскольку апелляционным судом вопреки требованиям процессуального законодательства не установлены все фактические обстоятельства дела и не дана надлежащая правовая оценка всем доводам Инспекции, следует признать, что выводы суда сделаны при неполном выяснении обстоятельств, имеющих существенное значение для дела.
При таком положении кассационная инстанция считает, что постановление апелляционного суда от 16.10.2020 и определение того же суда от 19.10.2020 подлежат отмене в соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 287 АПК РФ с направлением дела на новое рассмотрение в суд апелляционной инстанции.
Руководствуясь статьей 286, пунктом 3 части 1 статьи 287 и статьей 289 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Арбитражный суд Северо-Западного округа
ПОСТАНОВИЛ:
постановление Тринадцатого арбитражного апелляционного суда от 16.10.2020 и определение того же суда об исправлении опечатки от 19.10.2020 по делу N А56-19314/2020 отменить.
Дело N А56-19314/2020 направить на новое рассмотрение в Тринадцатый арбитражный апелляционный суд.
Председательствующий |
Ю.А. Родин |
Судьи |
Ю.А. Родин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.