• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Арбитражного суда Северо-Западного округа от 18 октября 2021 г. N Ф07-11979/21 по делу N А56-118174/2020

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

"Оспариваемое требование обусловлено заказчиком положениями пункта 36 части 1 статьи 12 Федерального закона от 04.05.2011 N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности" и постановлением Правительства РФ от 18.02.2005 N 87 "Об утверждении перечня наименований услуг связи, вносимых в лицензии, и перечней лицензионных условий" (далее - Перечень N 87), а равно частью 1 статьи 29 Федерального закона от 07.07.2003 N 126- ФЗ "О связи" (далее - Закон N 126-ФЗ), котором предусмотрено, что деятельность юридических лиц и индивидуальных предпринимателей по возмездному оказанию услуг связи осуществляется только на основании лицензии на осуществление деятельности в области оказания услуг связи.

...

В нашем случае такая возможность Документацией не предусмотрена, поскольку согласно пункту 2.1. проекта договора (Приложение N 2 к Документации) исполнитель услуги по организации удаленного call-центра обязан оказывать собственными силами и средствами.

С учетом изложенного антимонопольный орган, сопоставив доводы жалобы ООО "Сокол" с пояснениями организатора закупки, а также с документами, представленными в заседание комиссии УФАС, не доказал нарушение организатором торгов при организации и проведении процедуры спорной закупки требований пункта 2 части 1 статьи 3, пункта 9 части 10 статьи 4 Закона N 223-ФЗ. Со спорными выводами УФАС суды двух инстанций обоснованно не согласились."