14 июля 2022 г. |
Дело N А56-76377/2021 |
Арбитражный суд Северо-Западного округа в составе председательствующего Мунтян Л.Б., судей Аникиной Е.А., Кудина А.Г.,
при участии от общества с ограниченной ответственностью "Транснефть - Порт Приморск" Павловой А.В. (доверенность от 29.12.2021 N 222), от общества с ограниченной ответственностью "ГРУТЕК" Титова М.М. (доверенность от 20.04.2021),
рассмотрев 13.07.2022 в открытом судебном заседании кассационную жалобу общества с ограниченной ответственностью "ГРУТЕК" на решение Арбитражного суда города Санкт-Петербурга и Ленинградской области от 17.11.2021 и постановление Тринадцатого арбитражного апелляционного суда от 05.03.2022 по делу N А56-76377/2021,
УСТАНОВИЛ:
Общество с ограниченной ответственностью "ГРУТЕК", адрес: 195027, Санкт-Петербург, пр. Энергетиков, д.10, лит.А., оф. 317, ОГРН 1177847290609, ИНН 7810704880 (далее - ООО "ГРУТЕК", Общество), обратилось в Арбитражный суд города Санкт-Петербурга и Ленинградской области с заявлением об оспаривании решения Управления Федеральной антимонопольной службы по Ленинградской области, адрес: 191124, Санкт-Петербург, ул. Смольного, д. 3, ОГРН 1089847323026, ИНН 7840396953 (далее - Управление, УФАС), от 30.07.2021 N Р/05/38 (с учетом выделения части требований в отдельное производство).
Судом к участию в деле в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечено общество с ограниченной ответственностью "Транснефть - Порт Приморск", адрес: 188910, Ленинградская обл., Портовый (приморская тер.) проезд, д. 7, ОГРН 1024700873856, ИНН 4704045809 (далее - ООО "Транснефть", Порт, заказчик).
Решением суда первой инстанции от 17.11.2021, оставленным без изменения постановлением апелляционного суда от 05.03.2022, в удовлетворении заявленных Обществом требований отказано.
В кассационной жалобе Общество просит отменить указанные судебные акты и принять по делу новое решение в связи с нарушением судами норм материального и процессуального права. Податель жалобы полагает, что судебные акты основаны на выводах не соответствующих имеющимся в деле доказательствам. Общество указывает, что в нарушение пункта 1 части 10 статьи 4 Федерального закона от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (далее - Закон N 223-ФЗ) заказчиком в части 10 "Технические требования к выполнению работ, оказанию услуг" Технического задания не указаны существенные условия выполнения работ по ремонту системы охранного телевидения (пропущена часть текста, необходимая для объективного понимания потребности заказчика по выполнению требуемых работ и характеру их выполнения); нарушены требования части 8 статьи 4 Закона N 223-ФЗ ввиду противоречия сведений, указанных в Проекте договора, сведениям, указанным в Извещении о закупке, а также нарушены требования пункта 4 части 1 статьи 3 Закона N 223-ФЗ ввиду установления дополнительных неизмеряемых и неописанных в Техническом задании требований путем включения дополнительных видов работ и материалов, необходимых к поставке в приложениях к Проекту договора; заказчик в нарушение пункта 4 части 1 статьи 3 и пункта 1 части 10 статьи 4 Закона N 223-ФЗ в части 9 Технического задания не указал требования, технические и функциональные характеристики к оборудованию - панели вентиляторов.
ООО "Транснефть" в отзыве просит оставить жалобу без удовлетворения, считает принятые по делу судебные акты законными и обоснованными.
Представители УФАС, надлежащим образом извещенные о времени и месте судебного заседания, в суд не явились. Жалоба рассмотрена в их отсутствие (часть 3 статьи 284 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации; далее - АПК РФ).
В судебном заседании представитель Общества доводы жалобы поддержал, а представитель Заказчика просил обжалуемые судебные акты оставить без изменения, кассационную жалобу - без удовлетворения.
Законность обжалуемых судебных актов проверена в кассационном порядке.
Как видно из материалов дела и установлено судами, 27.05.2021 ООО "Транснефть - Порт Приморск" разместило на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru извещение N 32110325688 о проведении конкурса в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, по лоту N 2300-Q05-K-Y03-00481-2021 "Приведение в нормативное состояние комплексов инженерно-технических средств охраны" (далее - закупка) и Документацию о закупке (с изменениями от 08.07.2021).
Закупка проводилась в соответствии с Законом N 223-ФЗ, Положением о закупке товаров, работ, услуг ПАО "Транснефть" (протокол от 05.04.2019 N 5, протокол от 25.06.2021 N 7).
В УФАС 16.07.2021 от ООО "ГРУТЕК" поступила жалоба N 8229 на действия организатора торгов (Порта) при организации и проведении конкурса, выразившихся в ненадлежащем описании предмета закупки: в том числе, неуказании существенных условий выполнения работ по ремонту системы охранного телевидения.
Рассмотрев жалобу Общества в порядке статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" (далее - Закон N 135-ФЗ), УФАС приняло решение от 30.07.2021 по делу N Р/05/38, которым признало жалобу Общества не обоснованной.
Несогласие Общества с означенным решением антимонопольного органа, послужило основанием для обращения в арбитражный суд с настоящим заявлением.
Суд первой инстанции исследовал и оценил доказательства, представленные участниками спора, их доводы, установил обстоятельства дела и указал на наличие у Управления в данном случае правовых и фактических оснований для принятия оспариваемого решения.
Апелляционный суд при повторном рассмотрении дела, согласился с выводами суда первой инстанции в полном объеме.
Изучив материалы дела и доводы жалобы, суд кассационной инстанции не находит оснований для ее удовлетворения.
Выводы судов соответствуют фактическим обстоятельствам дела и имеющимся в деле доказательствам, основаны на правильном применении норм материального и процессуального права, отвечают правилам доказывания и оценки доказательств (часть 1 статьи 65, часть 5 статьи 200, части 1 - 5 статьи 71 АПК РФ), требованиям административного судопроизводства (статьи 198, 200, 201 АПК РФ).
При рассмотрении спора суды правомерно исходили из того, что Порт относится к хозяйственным обществам закупка товаров, работ, услуг которыми регулируется Законом N 223-ФЗ.
Целями регулирования Закона N 223-ФЗ являются обеспечение единства экономического пространства, создание условий для своевременного и полного удовлетворения потребностей юридических лиц, указанных в части 2 статьи 1 Закона (далее - заказчики), в товарах, работах, услугах с необходимыми показателями цены, качества и надежности, эффективное использование денежных средств, расширение возможностей участия юридических и физических лиц в закупке товаров, работ, услуг (далее также - закупка) для нужд заказчиков и стимулирование такого участия, развитие добросовестной конкуренции, обеспечение гласности и прозрачности закупки, предотвращение коррупции и других злоупотреблений (часть 1 статьи 1 Закона N 223-ФЗ).
В силу статьи 6 Закона N 223-ФЗ контроль за соблюдением требований названного Закона осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные, связанные с обеспечением закупки положения (часть 2 статьи 2 Закона N 223-ФЗ)
В соответствии с частью 1 статьи 3 Закона N 223-ФЗ при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются следующими принципами: 1) информационная открытость закупки; 2) равноправие, справедливость, отсутствие дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки; 3) целевое и экономически эффективное расходование денежных средств на приобретение товаров, работ, услуг (с учетом при необходимости стоимости жизненного цикла закупаемой продукции) и реализация мер, направленных на сокращение издержек заказчика; 4) отсутствие ограничения допуска к участию в закупке путем установления неизмеряемых требований к участникам закупки.
Согласно части 2 статьи 2 Закона N 223-ФЗ закупочная деятельность заказчика осуществляется в соответствии с положением о закупке, которое должно содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.
В соответствии с частью 9 статьи 3.2 Закона N 223-ФЗ для осуществления конкурентной закупки заказчик разрабатывает и утверждает документацию о закупке (за исключением проведения запроса котировок в электронной форме), которая размещается в единой информационной системе вместе с извещением об осуществлении закупки и включает в себя сведения, предусмотренные, в том числе частью 10 статьи 4 Закона N 223-ФЗ.
Согласно части 8 статьи 4 Закона N 223-ФЗ извещение об осуществлении конкурентной закупки является неотъемлемой частью документации о конкурентной закупке. Сведения, содержащиеся в извещении об осуществлении конкурентной закупки, должны соответствовать сведениям, содержащимся в документации о конкурентной закупке.
В соответствии с пунктами 1, 2, 3 части 10 статьи 4 Закона N 223-ФЗ в документации о конкурентной закупке должны быть указаны, в том числе:
- требования к безопасности, качеству, техническим характеристикам, функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, работы, услуги, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы, установленные заказчиком и предусмотренные техническими регламентами в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иные требования, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика. Если заказчиком в документации о закупке не используются установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, законодательством Российской Федерации о стандартизации требования к безопасности, качеству, техническим характеристикам, функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, работы, услуги, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика;
- требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки на участие в закупке;
- требования к описанию участниками такой закупки поставляемого товара, который является предметом конкурентной закупки, его функциональных характеристик (потребительских свойств), его количественных и качественных характеристик, требования к описанию участниками такой закупки выполняемой работы, оказываемой услуги, которые являются предметом конкурентной закупки, их количественных и качественных характеристик.
При этом согласно части 6 статьи 3 Закона N 223-ФЗ не допускается предъявлять к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора требования и осуществлять оценку и сопоставление заявок на участие в закупке по критериям и в порядке, которые не указаны в документации о закупке. Требования, предъявляемые к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора, критерии и порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке, установленные заказчиком, применяются в равной степени ко всем участникам закупки, к предлагаемым ими товарам, работам, услугам, к условиям исполнения договора.
Как было указано выше закупочная деятельность заказчика осуществляется в соответствии с Законом N 223-ФЗ и Положением о закупке товаров, работ, услуг ПАО "Транснефть".
Разделом 2 Инструкции для участника закупки (являющейся неотъемлемой частью Документации о закупке), определено, что требования к безопасности, качеству, техническим характеристикам, функциональным характеристикам (потребительским свойствам) работы, услуги к результатам работы, указаны в техническом задании, приложенном отдельным файлом в комплекте документов Документации о закупке.
В соответствии с пунктом 3.1 Инструкции для участника закупки описание участниками закупки выполняемой работы, оказываемой услуги, которые являются предметом закупки, их количественных и качественных характеристик осуществляется в соответствии с документацией о закупке. Наименование выполняемой работы, оказываемой услуги, сроки выполнения работ, оказания услуг указаны в документации о закупке, извещении об осуществлении закупки
Следовательно, при описании оказываемой услуги участник закупки обязан исходить из требований всей документации о закупке, в том числе из всех разделов Технического задания, являющегося ее частью.
Суды удостоверились в том, что вся информация, позволяющая участнику закупки определить существенные условия выполнения этих работ и фактическую потребность заказчика в работах, планируемых в рамках закупки, а также сформировать ценовое предложение, содержится в Техническом задании от 05.07.2021, являющемся неотъемлемой частью Документации о закупке.
Так в разделе 6 "Ведомость объемов работ/оказания услуг" Технического задания содержится полный перечень и объем ремонтных работ, подлежащих выполнению в рамках закупки, с разбивкой по каждой системе охранной сигнализации и охранного телевидения.
В разделах 7 "Ведомость потребности в конструкциях, изделиях, материалах и оборудовании" и 9 "Перечень материалов и оборудования, поставляемых подрядчиком" Технического задания заказчиком предусмотрен исчерпывающий перечень конструкций, изделий, материалов и оборудования, которые необходимы для выполнения работ в рамках закупки (в которых указано в том числе, необходимое количество и определены требования, предъявляемые к оборудованию, материалам и т.д.), а технические характеристики, предъявляемые к оборудованию, поставляемому подрядчиком по данному лоту, подробно изложены заказчиком в опросных листах КТСО.Л01, КТСО.ОЛ2 и КТСО.ОЛЗ, являющихся приложением к Техническому заданию.
Технические требования к выполнению работ, оказанию услуг установлены в разделе 10 Технического задания по отдельным видам работ (видам дефектов) оборудования.
В кассационной жалобе ее податель дублирует свой довод о том, что в нарушение пункта 1 части 10 статьи 4 Закона N 223-ФЗ заказчиком в разделе 10 Технического задания не указаны существенные условия выполнения работ по ремонту "Системы охранного телевидения (инв. N 29001932). Вид дефекта: Стойка аппаратная 19 (упорядочивание и маркировка кабельной продукции)". Общество настаивает на том, что, заказчиком пропущена часть текста, необходимая для объективного понимания потребности заказчика по выполнению требуемых работ, а также по характеру их выполнения, в том числе условия по графику работы в выходные и рабочие дни, а также условия хранения и размещения оборудования.
Указанное утверждение не принято судами с учетом того, что в разделе 10 Технического задания при описании требований к выполнению работ по ремонту "Система охранного телевидения (инв. N 29001932). Вид дефекта: Стойка аппаратная 19 (упорядочивание и маркировка кабельной продукции)" заказчиком были установлены конкретные требования:
- Предусмотреть возможность временного включения оборудования после окончания рабочей смены для восстановления работоспособного состояния существующей системы отключенной на период производства работ;
- Восстановить нарушенную маркировку кабельных подключений с применением маркировки заводского изготовления (специальные кабельные стяжки с площадкой для нанесения маркировки, маркировочные площадки на плинты и крышки клеммных колодок). Применение внутри шкафа треугольных и прямоугольных бирок для маркировки кабельных линий допускается только на вводе кабельных линий в шкаф через кабельный ввод в место крепления кабеля;
- Не допускается совместная прокладка кабельных линий питания и связи.
Таким образом, при выполнении вышепоименованных работ достаточным является соблюдение подрядчиком установленных в Документации о закупке требований. При этом, необходимость проведения конкретных работ по монтажу/демонтажу подробно определена в Дефектной ведомости (Приложение N 4 к Техническому заданию), а обязанность по сохранности имущества подрядчика в период выполнения им работы до передачи результата работы заказчику возлагается на самого подрядчика, поэтому он должен самостоятельно определить условия хранения своего имущества.
Учитывая изложенное, суды обосновано сочли достаточной информацию, размещенную в Документации о закупке для определения перечня и объема работ по ремонту оборудования "Система охранного телевидения (инв. N 29001932). Вид дефекта: Стойка аппаратная 19 (упорядочивание и маркировка кабельной продукции)", поскольку в Документации о закупке (Техническом задании) указан полный перечень оборудования, необходимого для проведения ремонтных работ, а также количество требуемого оборудования и его технические характеристики, что позволяло участникам закупки рассчитать и подготовить ценовое предложение для участия в закупке, вопреки доводам подателя жалобы.
Ссылку на нарушение требования части 8 статьи 4 Закона N 223-ФЗ (в части противоречия сведений, указанных в Проекте договора, сведениям, указанным в Извещении о закупке) и требования пункта 4 части 1 статьи 3 Закона N 223-ФЗ (в части установления дополнительных неизмеряемых и неописанных в Техническом задании требований путем включения дополнительных видов работ и материалов, необходимых к поставке в приложениях к Проекту договора) суды также правомерно отклонили, указав на содержание Приложения N 2 и Приложения N 5 к Проекту договора (являющегося неотъемлемой частью Документации о закупке), что данные приложения являются типовой формой (образцом для заполнения), что отражено в верхнем правом углу бланка ("Типовой договор"), а также в левом нижнем углу ("С бланком типовой формы ознакомлен"). Тогда как, непосредственно договор по результатам закупки формируется путем включения в Проект договора условий, предложенных победителем закупки с учетом требований, определенных в Техническом задании.
Следовательно, заказчик не устанавливал в Приложении N 2 и Приложении N 5 к Проекту договора дополнительные требования, не предусмотренные Техническим заданием, и не вводил участников закупки в заблуждение, что подтверждается поступлением заявок от двух участников закупки.
Утверждение Общества о нарушении заказчиком пункта 4 части 1 статьи 3, пункта 1 части 10 статьи 4 Закона N 223-ФЗ применительно к неуказанию в части 9 Технического задания требований, технических и функциональных характеристик к оборудованию - панели вентиляторов (конкретно- не должным образом описано технологически сложное оборудование в ситуации отсутствия технических регламентов, ГОСТов, а также иных документов, применяемых в национальной системе стандартизации) не нашло своего подтверждения, поскольку:
- в строке 5 "Система охранной сигнализации (инв. N 1620)" раздела 9 "Перечень материалов и оборудования, поставляемых подрядчиком" Технического задания заказчик установил требования к поставке оборудования "Панель вентиляторов потолочная на 4 вентилятора для установки в 19" (т.е. девятнадцатидюймовый) шкаф, глубиной установки не менее 480 мм с термостатом" - 1 шт.
- в строке 2 "Система охранного телевидения (инв. N 29001932)" раздела 9 "Перечень материалов и оборудования, поставляемых подрядчиком" Технического задания заказчик установил требования к поставке оборудования "Панель вентиляторов потолочная на 4 вентилятора для установки в 19" (т.е. девятнадцатидюймовый) шкаф, глубиной установки не менее 480 мм с термостатом" - 1 шт.
Поименованные в названных строках требования являются исчерпывающими для определения необходимого к поставке оборудования по данной закупке, поскольку установленных характеристик панелей вентиляторов, а именно количество вентиляторов на панели, типоразмер (ширина установки 19"), глубина шкафа (не менее 480 мм), и наличие термостата, достаточно для определения необходимой к поставке позиции "Панель вентиляторов потолочная на 4 вентилятора для установки в 19" шкаф, глубиной установки не менее 480 мм с термостатом" (иное подателем жалобы не доказано).
В виду их фактического отсутствия, заказчик при описании данного оборудования не мог указать ссылки на государственные стандарты, нормы, правила и технические условия, однако для более полного понимания и уточнения, что представляет из себя "19" (т.е. девятнадцатидюймовый) шкаф, для которого предназначена данная панель вентиляторов, заказчик сослался на ГОСТ 28601.2 "Система несущих конструкций серии 482,6 мм. Шкафы и стоечные конструкции. Основные размеры", которым установлены основные размеры свободностоящих шкафов, а также закрепленных стоечных конструкций, используемых в практике электронного оборудования стоек и панелей серии 482,6 мм.
Как отметили суды, по рассматриваемой закупке, характеристики материалов и оборудования, указанные в разделе 9 "Перечень материалов и оборудования, поставляемых подрядчиком" Технического задания, предусматривают минимальные ограничения для потенциальных участников; данные характеристики определены заказчиком как достаточные для соблюдения участником закупки требований к поставляемому товару, в том числе товару "Панель вентиляторов потолочная на 4 вентилятора для установки в 19" шкаф, глубиной установки не менее 480 мм с термостатом".
Законом N 223-ФЗ заказчикам предоставлено право сформировать свою систему закупок в зависимости от особенностей осуществления деятельности, установив при необходимости дополнительные требования к участникам закупки, направленные в первую очередь на выявление в результате закупочных процедур лица, исполнение контракта которым в наибольшей степени будет отвечать целям эффективного использования источников финансирования, удовлетворения потребности заказчиков в товарах, работах, услугах с необходимыми показателями цены, качества и надежности.
Материалами дела в полном объеме подтверждается, что заказчик сформулировал в Документации о закупке требования, которые соответствуют предмету закупки и основаны на представлении заказчика о потребности в товарах, работах, услугах определенного качества и количества. При этом, спорные требования предъявлены ко всем участникам закупки и не могут рассматриваться как дискриминационные условия ограничивающие конкуренцию.
Суды согласились с достаточностью информации, размещенной заказчиком в Документации о закупке, для определения перечня и объема работ, характеристик поставляемых товаров дополнительно указав на то, что ни у одного из фактических участников закупки не возникло вопросов при составлении своих конкурсных предложений. Общество же в случае намерения участвовать в спорной закупке также имело возможность обратиться к заказчику за разъяснением положений Документации о закупке для подготовки своего предложения, однако своим правом не воспользовалось.
Кассационная жалоба Общества полностью повторяет его заявление и апелляционную жалобу и не содержит никаких иных доводов, которые бы опровергали выводы судов, влияли бы на законность и обоснованность судебных актов. Суды детально и подробно исследовали все обстоятельства дела по каждому эпизоду, у суда округа оснований для иного вывода по фактам, изложенным в кассационной жалобе, не имеется.
У суда кассационной инстанции нет оснований к иной оценке существа спорных правоотношений, поскольку выводы судов отвечают требованиям материального и процессуального закона, критериям относимости, допустимости, достоверности и достаточности доказательств в их совокупности и взаимной связи (статья 71 АПК РФ); а оспариваемое решение УФАС не нарушает права и законные интересы Общества в экономической сфере.
Суд кассационной инстанции не усматривает предусмотренных статьей 288 АПК РФ оснований для отмены или изменения обжалуемых судебных актов.
Учитывая изложенное и руководствуясь статьями 286, 287 (пункт 1 части 1) Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Арбитражный суд Северо-Западного округа
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда города Санкт-Петербурга и Ленинградской области от 17.11.2021 и постановление Тринадцатого арбитражного апелляционного суда от 05.03.2022 по делу N А56-76377/2021 оставить без изменения, а кассационную жалобу общества с ограниченной ответственностью "ГРУТЕК"- без удовлетворения.
Возвратить обществу с ограниченной ответственностью "ГРУТЕК" (адрес: 195027, Санкт-Петербург, пр. Энергетиков, д.10, лит.А., оф. 317, ОГРН 1177847290609, ИНН 7810704880) из федерального бюджета 1500 руб. государственной пошлины, излишне уплаченной по чеку-ордеру от 20.04.2022.
Председательствующий |
Л.Б. Мунтян |
Судьи |
Л.Б. Мунтян |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
"Утверждение Общества о нарушении заказчиком пункта 4 части 1 статьи 3, пункта 1 части 10 статьи 4 Закона N 223-ФЗ применительно к неуказанию в части 9 Технического задания требований, технических и функциональных характеристик к оборудованию - панели вентиляторов (конкретно- не должным образом описано технологически сложное оборудование в ситуации отсутствия технических регламентов, ГОСТов, а также иных документов, применяемых в национальной системе стандартизации) не нашло своего подтверждения, поскольку:
...
В виду их фактического отсутствия, заказчик при описании данного оборудования не мог указать ссылки на государственные стандарты, нормы, правила и технические условия, однако для более полного понимания и уточнения, что представляет из себя "19" (т.е. девятнадцатидюймовый) шкаф, для которого предназначена данная панель вентиляторов, заказчик сослался на ГОСТ 28601.2 "Система несущих конструкций серии 482,6 мм. Шкафы и стоечные конструкции. Основные размеры", которым установлены основные размеры свободностоящих шкафов, а также закрепленных стоечных конструкций, используемых в практике электронного оборудования стоек и панелей серии 482,6 мм."
Постановление Арбитражного суда Северо-Западного округа от 14 июля 2022 г. N Ф07-7580/22 по делу N А56-76377/2021