г. Санкт-Петербург |
|
05 марта 2022 г. |
Дело N А56-76377/2021 |
Резолютивная часть постановления объявлена 01 марта 2022 года.
Постановление изготовлено в полном объеме 05 марта 2022 года.
Тринадцатый арбитражный апелляционный суд
в составе:
председательствующего Денисюк М.И.
судей Зотеевой Л.В., Протас Н.И.
при ведении протокола судебного заседания: Хариной И.С.
при участии:
от заявителя: предст. Титов М.М. - доверенность от 20.10.2021
от заинтересованного лица: предст. Маслов И.И. - доверенность от 10.01.2022
от третьего лица: предст. Павлова А.В. - доверенность от 29.12.2021
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу (регистрационный номер 13АП-470/2022) общества с ограниченной ответственностью "ГРУТЕК" на решение Арбитражного суда города Санкт-Петербурга и Ленинградской области от 17.11.2021 по делу N А56-76377/2021 (судья Мильгевская Н.А.), принятое
по заявлению общества с ограниченной ответственностью "ГРУТЕК"
к Управлению Федеральной антимонопольной службы по Ленинградской области
третье лицо: общество с ограниченной ответственностью "Транснефть-Порт Приморск"
об оспаривании решения
УСТАНОВИЛ:
Общество с ограниченной ответственностью "ГРУТЕК" (далее - Общество, ООО "ГРУТЕК") обратилось в Арбитражный суд города Санкт-Петербурга и Ленинградской области с заявлением к Управлению Федеральной антимонопольной службы по Ленинградской области (далее - Управление, Ленинградское УФАС) об оспаривании решения от 30.07.2021 N Р/05/38 (с учетом выделения части требований в отдельное производство).
К участию в деле в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечено общество с ограниченной ответственностью "Транснефть - Порт Приморск" (далее - ООО "Транснефть - Порт Приморск", Заказчик).
Решением суда первой инстанции от 17.11.2021 в удовлетворении заявленных Обществом требований отказано.
Не согласившись с вынесенным по делу решением, ООО "ГРУТЕК" обратилось с апелляционной жалобой, в которой просит решение суда первой инстанции от 17.11.2021 отменить и принять по делу новый судебный акт, ссылаясь на неполное исследование судом доказательств по делу, несоответствие выводов, изложенных в решении, обстоятельствам дела, неправильное применение норм материального права. Податель жалобы ссылается на то, что в нарушение пункта 1 части 10 статьи 4 Федерального закона от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (далее - Закон N 223-ФЗ) Заказчиком в части 10 "Технические требования к выполнению работ, оказанию услуг" Технического задания не указаны существенные условия выполнения работ по ремонту "Системы охранного телевидения (инв. N 29001932)" (пропущена часть текста, необходимая для объективного понимания потребности Заказчика по выполнению требуемых работ, а также по характеру их выполнения, в том числе условия по графику работы в выходные и рабочие дни, а также условия хранения и размещения оборудования). Податель жалобы также полагает, что Заказчиком нарушены требования части 8 статьи 4 Закона N 223-ФЗ в части противоречия сведений, указанных в Проекте договора, сведениям, указанным в Извещении о закупке, а также нарушены требования пункта 4 части 1 статьи 3 Закона N 223-ФЗ в части установления дополнительных неизмеряемых и неописанных в Техническом задании требований путем включения дополнительных видов работ и материалов, необходимых к поставке в приложениях к Проекту договора. Кроме того, податель жалобы полагает, что Заказчик в нарушение пункта 4 части 1 статьи 3 и пункта 1 части 10 статьи 4 Закона N223-ФЗ в части 9 Технического задания не указал требования, технические и функциональные характеристики к оборудованию - панель вентиляторов, таким образом, Заказчиком не должным образом описано технологически сложное оборудование в ситуации отсутствия технических регламентов, ГОСТов, а также иных документов, применяемых в национальной системе стандартизации.
В судебном заседании 01.03.2022 представитель ООО "ГРУТЕК" поддержал доводы апелляционной жалобы. Представитель Управления возражал против удовлетворения апелляционной жалобы. Представитель ООО "Транснефть - Порт Приморск" также возражал против удовлетворения апелляционной жалобы по основаниям, изложенным в отзыве.
Суд апелляционной инстанции возвратил представителю ООО "ГРУТЕК" приложения к апелляционной жалобе (пункты 2, 3, 14-21), поскольку указанные документы уже были представлены в материалы дела в суде первой инстанции.
Суд апелляционной инстанции также на основании части 2 статьи 268 АПК РФ возвратил представителю ООО "Транснефть - Порт Приморск" приложения к отзыву на апелляционную жалобу (пункты 1-8), часть из которых уже была представлена в материалы дела; акты выполненных работ от 30.11.2021 и 31.12.2021 не имеют правового значения для рассмотрения настоящего спора.
Законность и обоснованность обжалуемого судебного акта проверены в апелляционном порядке.
Как следует из материалов дела и установлено судом, 27.05.2021 на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru ООО "Транснефть - Порт Приморск" разместило извещение N 32110325688 о проведении конкурса в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, по лоту N 2300-Q05-K-Y03-00481-2021 "Приведение в нормативное состояние комплексов инженерно-технических средств охраны" (далее - Закупка) и Документацию о закупке. 08.07.2021 опубликованы изменения, внесенные в извещение и документацию о закупке.
Закупка проводилась в соответствии с Законом N 223-ФЗ, Положением о закупке товаров, работ, услуг ПАО "Транснефть" (протокол от 05.04.2019 N 5, протокол от 25.06.2021 N 7).
ООО "ГРУТЕК" обратилось в Ленинградское УФАС с жалобой (вх. N 8229 от 16.07.2021) на действия ООО "Транснефть - Порт Приморск" при организации и проведении Закупки, а именно на требования Документации о закупке.
Решением Ленинградского УФАС от 30.07.2021 N Р/05/38 жалоба ООО "ГРУТЕК" признана необоснованной.
Не согласившись с указанными решением Ленинградского УФАС, Общество обратилось в суд с настоящим заявлением, в удовлетворении которого судом первой инстанции отказано.
Исследовав материалы дела, оценив доводы апелляционной жалобы, выслушав доводы представителей сторон, проверив правильность применения судом первой инстанции норм материального и процессуального права, суд апелляционной инстанции не усматривает оснований для удовлетворения апелляционной жалобы Общества и отмены решения суда от 17.11.2021 в связи со следующим.
В соответствии с частью 1 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" (далее - Закон N 135-ФЗ) антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц".
Согласно части 2 статьи 18.1 Закона N 135-ФЗ действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов.
В соответствии с подпунктами 1, 4 части 10 статьи 3 Закона N 223-ФЗ любой участник закупки вправе обжаловать в антимонопольном органе в порядке, установленном статьей 18.1 Закона N 135-ФЗ, с учетом особенностей, установленных настоящей статьей, действия (бездействие) заказчика, комиссии по осуществлению закупок, оператора электронной площадки при закупке товаров, работ, услуг, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки в случае осуществления заказчиком закупки с нарушением требований настоящего Федерального закона и (или) порядка подготовки и (или) осуществления закупки, содержащегося в утвержденном и размещенном в единой информационной системе положений о закупке такого заказчика, а также в случае предъявления к участникам закупки требований, не предусмотренных документацией о конкурентной закупке.
ООО "Транснефть - Порт Приморск" относится к хозяйственным обществам, закупка товаров, работ, услуг которыми регулируется Законом N 223-ФЗ.
В силу части 1 статьи 1 Закона N 223-ФЗ целями его регулирования являются обеспечение единства экономического пространства, создание условий для своевременного и полного удовлетворения потребностей юридических лиц, указанных в части 2 статьи 1 названного Закона (заказчиков), в товарах, работах, услугах с необходимыми показателями цены, качества и надежности, эффективное использование денежных средств, расширение возможностей участия юридических и физических лиц в закупке товаров, работ, услуг для нужд заказчиков и стимулирование такого участия, развитие добросовестной конкуренции, обеспечение гласности и прозрачности закупки, предотвращение коррупции и других злоупотреблений.
В соответствии с частью 1 статьи 2 Закона N 223-ФЗ при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки (положение о закупке).
Как указано в части 1 статьи 3 Закона N 223-ФЗ, при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются следующими принципами:
1) информационная открытость закупки;
2) равноправие, справедливость, отсутствие дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки;
3) целевое и экономически эффективное расходование денежных средств на приобретение товаров, работ, услуг (с учетом при необходимости стоимости жизненного цикла закупаемой продукции) и реализация мер, направленных на сокращение издержек заказчика;
4) отсутствие ограничения допуска к участию в закупке путем установления неизмеряемых требований к участникам закупки.
Согласно части 2 статьи 2 Закона N 223-ФЗ закупочная деятельность заказчика осуществляется в соответствии с положением о закупке, которое должно содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.
В соответствии с частью 9 статьи 3.2 Закона N 223-ФЗ для осуществления конкурентной закупки заказчик разрабатывает и утверждает документацию о закупке (за исключением проведения запроса котировок в электронной форме), которая размещается в единой информационной системе вместе с извещением об осуществлении закупки и включает в себя сведения, предусмотренные, в том числе частью 10 статьи 4 Закона N 223-ФЗ.
Согласно части 8 статьи 4 Закона N 223-ФЗ извещение об осуществлении конкурентной закупки является неотъемлемой частью документации о конкурентной закупке. Сведения, содержащиеся в извещении об осуществлении конкурентной закупки, должны соответствовать сведениям, содержащимся в документации о конкурентной закупке.
В соответствии с пунктами 1, 2, 3 части 10 статьи 4 Закона N 223-ФЗ в документации о конкурентной закупке должны быть указаны, в том числе:
- требования к безопасности, качеству, техническим характеристикам, функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, работы, услуги, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы, установленные заказчиком и предусмотренные техническими регламентами в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иные требования, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика. Если заказчиком в документации о закупке не используются установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, законодательством Российской Федерации о стандартизации требования к безопасности, качеству, техническим характеристикам, функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, работы, услуги, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика;
- требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки на участие в закупке;
- требования к описанию участниками такой закупки поставляемого товара, который является предметом конкурентной закупки, его функциональных характеристик (потребительских свойств), его количественных и качественных характеристик, требования к описанию участниками такой закупки выполняемой работы, оказываемой услуги, которые являются предметом конкурентной закупки, их количественных и качественных характеристик.
При этом согласно части 6 статьи 3 Закона N 223-ФЗ не допускается предъявлять к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора требования и осуществлять оценку и сопоставление заявок на участие в закупке по критериям и в порядке, которые не указаны в документации о закупке. Требования, предъявляемые к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора, критерии и порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке, установленные заказчиком, применяются в равной степени ко всем участникам закупки, к предлагаемым ими товарам, работам, услугам, к условиям исполнения договора.
Разделом 2 Инструкции для участника закупки, являющейся неотъемлемой частью Документации о закупке, определено, что требования к безопасности, качеству, техническим характеристикам, функциональным характеристикам (потребительским свойствам) работы, услуги к результатам работы, указаны в техническом задании, приложенном отдельным файлом в комплекте документов документации о закупке.
В соответствии с пунктом 3.1 Инструкции для участника закупки описание участниками закупки выполняемой работы, оказываемой услуги, которые являются предметом закупки, их количественных и качественных характеристик осуществляется в соответствии с документацией о закупке. Наименование выполняемой работы, оказываемой услуги, сроки выполнения работ, оказания услуг указаны в документации о закупке, извещении об осуществлении закупки.
Как установлено судом первой инстанции и следует из материалов дела, вся информация, позволяющая участнику закупки определить существенные условия выполнения этих работ и фактическую потребность Заказчика в работах, планируемых в рамках Закупки, а также сформировать ценовое предложение, содержится в Техническом задании от 05.07.2021, являющемся неотъемлемой частью Документации о закупке
В разделе 6 "Ведомость объемов работ/оказания услуг" Технического задания содержится полный перечень и объем ремонтных работ, подлежащих выполнению в рамках Закупки, с разбивкой по каждой системе охранной сигнализации и охранного телевидения.
В разделах 7 "Ведомость потребности в конструкциях, изделиях, материалах и оборудовании" и 9 "Перечень материалов и оборудования, поставляемых подрядчиком" Технического задания Заказчиком предусмотрен исчерпывающий перечень конструкций, изделий, материалов и оборудования, которые необходимы для выполнения работ в рамках закупки. В перечнях также указано необходимое количество и определены требования, предъявляемые к оборудованию, материалам и т.д. Технические характеристики, предъявляемые к оборудованию, поставляемому подрядчиком по данному лоту, подробно изложены заказчиком в опросных листах КТСО.Л01, КТСО.ОЛ2 и КТСО.ОЛЗ, являющихся приложением к Техническому заданию.
Технические требования к выполнению работ, оказанию услуг установлены в разделе 10 Технического задания по отдельным видам работ (видам дефектов) оборудования.
Податель жалобы ссылается на то, что в нарушение пункта 1 части 10 статьи 4 Закона N 223-ФЗ Заказчиком в разделе 10 Технического задания не указаны существенные условия выполнения работ по ремонту "Системы охранного телевидения (инв. N 29001932). Вид дефекта: Стойка аппаратная 19 (упорядочивание и маркировка кабельной продукции)"; по мнению подателя жалобы, Заказчиком пропущена часть текста, необходимая для объективного понимания потребности Заказчика по выполнению требуемых работ, а также по характеру их выполнения, в том числе условия по графику работы в выходные и рабочие дни, а также условия хранения и размещения оборудования.
Указанные доводы обоснованно отклонены судом первой инстанции, поскольку в разделе 10 Технического задания при описании требований к выполнению работ по ремонту "Система охранного телевидения (инв. N 29001932). Вид дефекта: Стойка аппаратная 19 (упорядочивание и маркировка кабельной продукции)" Заказчиком были установлены конкретные требования:
- Предусмотреть возможность временного включения оборудования после окончания рабочей смены для восстановления работоспособного состояния существующей системы отключенной на период производства работ;
- Восстановить нарушенную маркировку кабельных подключений с применением маркировки заводского изготовления (специальные кабельные стяжки с площадкой для нанесения маркировки, маркировочные площадки на плинты и крышки клеммных колодок). Применение внутри шткафа треугольных и прямоугольных бирок для маркировки кабельных линий допускается только на вводе кабельных линий в шкаф через кабельный ввод в место крепления кабеля;
- Не допускается совместная прокладка кабельных линий питания и связи.
Таким образом, при выполнении работ по ремонту "Системы охранного телевидения (инв. N 29001932)" достаточным является соблюдение подрядчиком установленных в Документации о закупке требований. При этом, необходимость проведения конкретных работ по монтажу/демонтажу подробно определена в Дефектной ведомости (Приложение N 4 к Техническому заданию), а обязанность по сохранности имущества подрядчика в период выполнения им работы до передачи результата работы заказчику возлагается на самого подрядчика, поэтому он должен самостоятельно определить условия хранения своего имущества.
Учитывая изложенное, суд первой инстанции пришел к обоснованному выводу о достаточности информации, размешенной в Документации о закупке для определения перечня и объема работ по ремонту оборудования "Система охранного телевидения (инв. N 29001932). Вид дефекта: Стойка аппаратная 19 (упорядочивание и маркировка кабельной продукции)". В Документации о закупке (Техническом задании) указан полный перечень оборудования, необходимого для проведения ремонтных работ, а также количество требуемого оборудования и его технические характеристики, что позволяло участникам закупки рассчитать и подготовить ценовое предложение для участия в закупке, вопреки доводам подателя жалобы.
Податель жалобы также полагает, что Заказчиком нарушены требования части 8 статьи 4 Закона N 223-ФЗ в части противоречия сведений, указанных в Проекте договора, сведениям, указанным в Извещении о закупке, а также нарушены требования пункта 4 части 1 статьи 3 Закона N 223-ФЗ в части установления дополнительных неизмеряемых и неописанных в Техническом задании требований путем включения дополнительных видов работ и материалов, необходимых к поставке в приложениях к Проекту договора.
Как указывает податель жалобы в приложении N 2 к Проекту договора "График выполнения работ" указан дополнительный вид работ "Замена извещателя охранного", отсутствующий в Документации о закупке и Техническом задании; указанный в приложении N 2 к Проекту договора "График выполнения работ" противоречит пункту 5 "Укрупненный график выполнения работ/ услуг 2021" Технического задания; в Приложении N 5 к Проекту договора "Спецификация поставки материалов" указаны дополнительные виды материалов, требуемые к поставке (извещатели охранные, противотаранное устройство), отсутствующие в Документации о закупке и в Техническом задании.
Вместе с тем, в отношении содержания Приложения N 2 и Приложения N 5 к Проекту договора, являющегося неотъемлемой частью Документации о закупке, Управлением и судом первой инстанции обоснованно отмечено, что данные приложения к Проекту договора являются типовой формой (образцом для заполнения), что отражено в верхнем правом углу бланка ("Типовой договор"), а также в левом нижнем углу ("С бланком типовой формы ознакомлен"). Непосредственно договор по результатам Закупки формируется путем включения в Проект договора условий, предложенных победителем закупки с учетом требований, определенных в Техническом задании.
При таких обстоятельствах, суд первой инстанции обоснованно указал на то, что Заказчик не устанавливал в Приложении N 2 и Приложении N 5 к Проекту договора дополнительные требования, не предусмотренные Техническим заданием, и не вводил участников Закупки в заблуждение, что подтверждается поступлением заявок от двух участников Закупки.
Кроме того, податель жалобы полагает, что Заказчик в нарушение пункта 4 части 1 статьи 3, пункта 1 части 10 статьи 4 Закона N 223-ФЗ в части 9 Технического задания не указал требования, технические и функциональные характеристики к оборудованию - панель вентиляторов, таким образом, Заказчиком не должным образом описано технологически сложное оборудование в ситуации отсутствия технических регламентов, ГОСТов, а также иных документов, применяемых в национальной системе стандартизации.
В сроке 5 "Система охранной сигнализации (инв. N 1620)" раздела 9 "Перечень материалов и оборудования, поставляемых подрядчиком" Технического задания заказчик установил требования к поставке оборудования "Панель вентиляторов потолочная на 4 вентилятора для установки в 19" (т.е. девятнадцатидюймовый) шкаф, глубиной установки не менее 480 мм с термостатом" -1 шт.
В строке 2 "Система охранного телевидения (инв. N 29001932)" раздела 9 "Перечень материалов и оборудования, поставляемых подрядчиком" Технического задания заказчик установил требования к поставке оборудования "Панель вентиляторов потолочная на 4 вентилятора для установки в 19" (т.е. девятнадцатидюймовый) шкаф, глубиной установки не менее 480 мм с термостатом" -1 шт.
Как обоснованно указал суд первой инстанции, требования, установленные заказчиком, в строке 5 "Система охранной сигнализации (инв. N 1620)" и строке 2 "Система охранного телевидения (инв. N 29001932)" раздела 9 Технического задания являются исчерпывающими для определения необходимого к поставке оборудования по данной закупке, поскольку установленных характеристик панелей вентиляторов, а именно количество вентиляторов на панели, типоразмер (ширина установки 19"), глубина шкафа (не менее 480 мм), и наличие термостата, достаточно для определения необходимой к поставке позиции "Панель вентиляторов потолочная на 4 вентилятора для установки в 19" шкаф, глубиной установки не менее 480 мм с термостатом" (обратное подателем жалобы не доказано).
Заказчик при описании данного оборудования не указал ссылки на государственные стандарты, нормы, правила и технические условия ввиду их фактического отсутствия. При этом, для более полного понимания и уточнения, что представляет из себя 19" (т.е. девятнадцатидюймовый) шкаф, для которых предназначена данная панель вентиляторов, заказчик сослался на ГОСТ 28601.2 "Система несущих конструкций серии 482,6 мм. Шкафы и стоечные конструкции. Основные размеры", которым установлены основные размеры свободностоящих шкафов, а также закрепленных стоечных конструкций, используемых в практике электронного оборудования стоек и панелей серии 482,6 мм.
При этом как обоснованно указал суд первой инстанции, характеристики материалов и оборудования, указанные в разделе 9 "Перечень материалов и оборудования, поставляемых подрядчиком" Технического задания, предусматривают минимальные ограничения для потенциальных участников; данные характеристики определены Заказчиком как достаточные для соблюдения участником закупки требований к поставляемому товару, в том числе товару "Панель вентиляторов потолочная на 4 вентилятора для установки в 19" шкаф, глубиной установки не менее 480 мм с термостатом".
Законом N 223-ФЗ заказчикам предоставлено право сформировать свою систему закупок в зависимости от особенностей осуществления деятельности, установив при необходимости дополнительные требования к участникам закупки, направленные в первую очередь на выявление в результате закупочных процедур лица, исполнение контракта которым в наибольшей степени будет отвечать целям эффективного использования источников финансирования, удовлетворения потребности заказчиков в товарах, работах, услугах с необходимыми показателями цены, качества и надежности.
В рассматриваемом случае, Заказчик сформулировал в Документации о закупке требования, которые соответствуют предмету закупки и основаны на представлении Заказчика о потребности в товарах, работах, услугах определенного качества и количества. При этом, спорные требования предъявлены ко всем участникам закупки и не могут рассматриваться как дискриминационные условия ограничивающие конкуренцию.
Суд первой инстанции обоснованно указал, что о достаточности информации, размешенной Заказчиком в Документации о закупке, для определения перечня и объема работ, характеристик поставляемых товаров свидетельствует тот факт, что ни у одного из фактических участников закупки не возникло вопросов при составлении своих конкурсных предложений; Общество в случае намерения участвовать в спорной Закупке также имело возможность обратиться к Заказчику за разъяснением положений Документации о закупке для подготовки своего предложения, однако своим правом не воспользовалось.
На основании изложенного, Управление и суд первой инстанции пришли к правильному выводу об отсутствии в действиях Заказчика нарушения требований Закона N 223-ФЗ, на которые ссылалось Общество в своей жалобе.
Учитывая изложенное, суд первой инстанции правомерно отказал в удовлетворении заявленных Обществом требований о признании недействительным решения Ленинградского УФАС от 30.07.2021 N Р/05/38, которым жалоба ООО "ГРУТЕК" признана необоснованной
Судом первой инстанции правильно установлены все значимые для дела обстоятельства и дана им надлежащая правовая оценка, неправильного применения норм материального и процессуального права не допущено, в связи с чем правовых и фактических оснований для отмены решения суда от 17.11.2021 и удовлетворения апелляционной жалобы ООО "ГРУТЕК" не имеется.
В соответствии со статьей 110 АПК РФ расходы по государственной пошлине за подачу апелляционной жалобы подлежат отнесению на подателя жалобы.
Руководствуясь пунктом 1 статьи 269, статьей 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Тринадцатый арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда города Санкт-Петербурга и Ленинградской области от 17 ноября 2021 года по делу N А56-76377/2021 оставить без изменения, апелляционную жалобу общества с ограниченной ответственностью "ГРУТЕК" - без удовлетворения.
Постановление может быть обжаловано в Арбитражный суд Северо-Западного округа в срок, не превышающий двух месяцев со дня его принятия.
.
Председательствующий |
М.И. Денисюк |
Судьи |
Л.В. Зотеева |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А56-76377/2021
Истец: ООО "ГРУТЕК"
Ответчик: Управление Федеральной антимонопольной службы по Ленинградской области
Третье лицо: ООО "ТРАНСНЕФТЬ-ПОРТ ПРИМОРСК"