09 августа 2022 г. |
Дело N А56-22196/2019 |
Арбитражный суд Северо-Западного округа в составе председательствующего Александровой Е.Н., судей Васильевой Е.С., Журавлевой О.Р.,
при участии от Управления Федерального казначейства по г. Санкт-Петербургу представителя Обухович В.Э. (доверенность от 12.01.2020), от общества с ограниченной ответственностью "К-Ресурс Северо-Запад" представителя Говорушина П.И. (доверенность от 17.03.2022),
рассмотрев 21.07.2022 в открытом судебном заседании кассационную жалобу Управления Федерального казначейства по г. Санкт-Петербургу на решение Арбитражного суда города Санкт-Петербурга и Ленинградской области от 14.12.2021 и постановление Тринадцатого арбитражного апелляционного суда от 01.04.2022 по делу N А56-22196/2019,
УСТАНОВИЛ:
Некоммерческая организация "Фонд - региональный оператор капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах", адрес: 191023, Санкт-Петербург, пл. Островского д. 11, ОГРН 1137800010413, ИНН 7840290890 (далее - Фонд), обратилась в Арбитражный суд города Санкт-Петербурга и Ленинградской области с заявлением (с учетом уточнения требований в порядке, предусмотренном статьей 49 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации; далее - АПК РФ) о признании недействительным предписания Управления Федерального казначейства по г. Санкт-Петербургу, адрес: 197101, Санкт-Петербург, ул. Котовского, д. 1/10, ОГРН 1027806893531, ИНН 7812027792 (далее - Казначейство), об устранении выявленных нарушений законодательства Российской Федерации от 14.11.2018 N 7200-21-10/13951 в части пунктов 1, 2, 3, 4, 6.
К участию в деле в качестве третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечены общество с ограниченной ответственностью "К-Ресурс Северо-Запад" (далее - ООО "К-Ресурс С-З"), федеральное казенное учреждение "Центр по обеспечению деятельности Казначейства России" в лице Межрегионального филиала в г. Санкт-Петербурге, (далее - ФКУ "ЦОКР"), общество с ограниченной ответственностью "Научно-Технический Центр "ЭксиМ" (далее - ООО "НТЦ "ЭксиМ").
Решением Арбитражного суда города Санкт-Петербурга и Ленинградской области от 26.09.2019, оставленным без изменения постановлением Тринадцатого арбитражного апелляционного суда от 27.12.2019, заявленные требования удовлетворены.
Постановлением Арбитражного суда Северо-Западного округа от 26.06.2020 решение суда первой инстанции от 26.09.2019 и постановление суда апелляционной инстанции от 27.12.2019 отменены, дело направлено на новое рассмотрение в суд первой инстанции.
По итогам нового рассмотрения дела и с учетом результатов судебной экспертизы решением Арбитражного суда города Санкт-Петербурга и Ленинградской области от 14.12.2021, оставленным без изменения постановлением Тринадцатого арбитражного апелляционного суда от 01.04.2022 заявленные требования удовлетворены, предписание Казначейства от 14.11.2018 N 7200-21-10/13951 в части пунктов 1, 2, 3, 4, 6 признано недействительным.
В кассационной жалобе Казначейство, ссылаясь на нарушение судами норм материального и процессуального права, на несоответствие их выводов фактическим обстоятельствам дела и имеющимся в нем доказательствам, просит отменить решение от 14.12.2021 и постановление от 01.04.2022, принять по делу новый судебный акт - об отказе в удовлетворении заявленных требований.
По мнению подателя жалобы, суды не объективно оценили представленные доказательства, в том числе отчет ФКУ "ЦОКР" от 30.07.2018 N СТИ-СПБ-2018/029 о проведенном строительно-техническом исследовании по капитальному ремонту многоквартирных домов, расположенных на территории Санкт-Петербурга, и заключение эксперта общества с ограниченной ответственностью "НТЦ "Эксим" от 24.07.2018 N ФКУ2018/ЭСМ-049, на основе которых Казначейство пришло к выводу о наличии в действиях Фонда нарушений действующего законодательства и выдало оспариваемое предписание.
В отзыве на кассационную жалобу ООО "К-Ресурс С-З" просило оставить обжалуемые судебные акты без изменения, считая их законными и обоснованными.
В судебном заседании представитель Казначейства поддержал доводы, приведенные в кассационной жалобе, а представитель ООО "К-Ресурс С-З" возражал против ее удовлетворения.
Иные лица, участвующие в деле, о времени и месте судебного разбирательства извещены надлежащим образом, однако своих представителей в судебное заседание не направили, что в соответствии с частью 3 статьи 284 АПК РФ не является препятствием для рассмотрения жалобы.
Законность обжалуемых судебных актов проверена в кассационном порядке.
Как следует из материалов дела, в отношении Фонда Казначейством проведена плановая выездная проверка использования средств, полученных в качестве государственной поддержки, муниципальной поддержки капитального ремонта, а также средств, полученных от собственников помещений в многоквартирных домах, формирующих фонды капитального ремонта у региональных операторов в 2017 году. Результаты проверки отражены в акте от 10.09.2018.
В ходе проверки установлено, что работы по капитальному ремонту зданий с использованием названных средств выполнялись организациями:
ООО "К-Ресурс С-З" - по договору от 09.06.2017 N 12-308/А/АВР/2017 на выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме по адресу: ул. Ткачей, д. 46, лит. Е, Д;
ООО "СТИЛЕС" - по договорам от 11.04.2017 N 1-72/А/ФС/2017, от 02.03.2017 N 1-44/А/КР/2017, от 03.03.2017 N 1-45/А/КР/2017;
ООО "ДЕКОР" - по договору от 01.06.2017 N 1/13/18-197/А/ФС/2017;
ООО "СК "Ампир" - по договору от 27.02.2017 N 1-39/А/ФС/2017.
По перечисленным договорам работы производились по следующим адресам в Санкт-Петербурге: ул. Ткачей, д. 46, лит. Е, Д; Английский пр., д. 31, лит. А; Канонерская ул., д. 27. лит. А; наб. Обводного канала, д. 223, корп. 1, лит. В; Дерптский пер., д. 14, лит. А; Казначейская ул., д. 3, лит. А; наб. реки Фонтанки д. 134, лит. А; Галерная ул., д. 30, лит. А; Галерная ул., д. 8, лит. А; Галерная ул., д. 28, лит. Б; Галерная ул., д. 32, лит. А; Галерная ул., д. 56, лит. А.
По результатам проверки Казначейство в связи с выявленными нарушениями выдало Фонду предписание от 14.11.2018 N 7200-21-10/13951, которым обязало возместить неправомерно израсходованные 21 003 962 руб. 96 коп., перечисленные на счет ООО "К-Ресурс С-З", ООО "СТИЛЕС", ООО "ДЕКОР", ООО "СК "Ампир".
Считая пункты 1 - 4 и 6 предписания Казначейства от 14.11.2018 N 7200-21-10/13951 незаконными, Фонд обратился в арбитражный суд с настоящим заявлением.
Суды первой и апелляционной инстанций пришли к выводу о том, что выявленные нарушения документально не подтверждены, в связи с чем удовлетворили заявленные требования.
Кассационная инстанция, изучив материалы дела и доводы жалобы, проверив правильность применения судами норм материального и процессуального права, соответствие их выводов фактическим обстоятельствам дела, не находит оснований для отмены обжалуемых судебных актов и удовлетворения кассационной жалобы.
Удовлетворяя заявленные требования, суды двух инстанций правомерно руководствовались следующим.
Во исполнение статьи 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и статьи 186 Жилищного кодекса Российской Федерации (далее - ЖК РФ) постановлением Правительства Российской Федерации от 28.11.2013 N 1092 утверждены Правила осуществления Федеральным казначейством полномочий по контролю в финансово-бюджетной сфере, в соответствии с которыми Федеральное казначейство и его территориальные органы при выполнении контрольных функций в финансово-бюджетной сфере осуществляет, в том числе, контроль за использованием специализированными некоммерческими организациями, которые осуществляют деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах (далее - региональный оператор), средств, полученных в качестве государственной поддержки, муниципальной поддержки капитального ремонта, а также средств, полученных от собственников помещений в многоквартирных домах, формирующих фонды капитального ремонта на счете (счетах) регионального оператора.
Региональным оператором по финансированию капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах на территории Санкт-Петербурга, созданным в соответствии со статьями 178, 179, 180 ЖК РФ, является Фонд. Учредителем Фонда как некоммерческой организации выступает субъект Российской Федерации - город федерального значения Санкт-Петербург в лице Комитета по управлению городским имуществом. Фонд в соответствии с пунктами 3 и 4 части 1 статьи 180 ЖК РФ осуществляет функции технического заказчика работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, собственники помещений в которых формируют фонды капитального ремонта на счете, счетах регионального оператора; производит финансирование расходов на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах, собственники помещений в которых формируют фонды капитального ремонта на счете, счетах регионального оператора.
В целях обеспечения оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме Фонд обязан, в частности, привлечь для оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту подрядные организации и заключить с ними от своего имени соответствующие договоры; контролировать качество и сроки оказания услуг и (или) выполнения работ подрядными организациями и соответствие таких услуг и (или) работ требованиям проектной документации; осуществить приемку оказанных услуг и (или) выполненных работ (подпункты 3, 4, 5 части 2 статьи 182 ЖК РФ).
В соответствии с частью 6 статьи 182 ЖК РФ Фонд несет ответственность за последствия неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств по проведению капитального ремонта подрядными организациями, привлеченными региональным оператором.
Как следует из пункта 1 предписания, Казначейство установило необоснованную оплату Фондом ООО "К-Ресурс С-З" в рамках договора от 09.06.2017 N 12-308/А/АВР/2017 строительных материалов, не соответствующих проектной марке (проектные решения шифр 15АК-79-12-Т46-АС) по фактической прочности серии образцов на сжатие и требованиям ГОСТ 10180-2012 "Бетоны. Методы определения прочности по контрольным образцам" на сумму 1 288 581,35 руб.
Также согласно пункту 6 предписания установлен факт необоснованной оплаты Фондом ООО "К-Ресурс С-З" в рамках того же договора работ по устройству железобетонных полов подвального помещения многоквартирного дома по адресу: Санкт-Петербург, ул. Ткачей, д. 46, литера ЕД, на сумму 1 317 323,87 руб., которые не соответствуют требованиям нормативно-технической и проектной документации (шифр 15АП-79-12-Т46).
В основу выводов Казначейтсва о несоответствии использованных строительных материалов установленным требованиям положены данные отчета ФКУ "ЦОКР" N СТИ-СПБ-2018/029, основанные, в свою очередь, на заключении ООО "НТЦ ЭксиМ" от 24.07.2018 N ФКУ2018/ЭСМ-049.
В опровержение указанных выводов Фондом и ООО "К-Ресурс С-З" в материалы дела представлены протоколы испытаний контроля прочности бетона от 25.09.2018 N 104, от 17.12.2018 N 150, а также отчет ООО "Стройэкспертиза" N 238-ОЗС/18 об экспертизе заключения ООО "НТЦ "ЭксиМ", в котором отмечены нарушения ООО "НТЦ "ЭксиМ" методики проведения испытаний прочности бетона, установленной ГОСТ 18105-2018, в частности, недостаточность испытуемых проб.
С учетом представленных сторонами документов и выводов, изложенных в постановлении суда кассационной инстанции от 26.06.2020, судом первой инстанции назначено проведение строительно-технической экспертизы, проведение которой поручено ООО "ГЛЭСК".
Как следует из заключения ООО "ГЛЭСК" от 06.04.2021 (с учетом дополнения от 19.08.2021), а также приложенного к дополнениям протокола испытаний 167-56-22196-08/2021 от 12.08.2021, экспертом проведены обмеры площади выполненных железобетонных полов подвального помещения и замеры прочности бетона, использованного при устройстве полов подвального помещения многоквартирного жилого дома, расположенного по адресу: Санкт-Петербург, Ткачей ул., д. 46, литер ЕД с использованием ультразвукового метода и метода отрыва со скалыванием, количество замеров соответствует требованиям ГОСТ 18105-2018 "Бетоны. Правила контроля и оценки прочности".
По результатам исследования эксперт пришел к выводу о том, что класс бетона, принятый по актам выполненных работ (унифицированной форме КС-2) по устройству железобетонных полов составляет В25 и соответствует условиям договора от 09.06.2017 N 12-308/А/АВР/2017, а также рабочей документации с шифром 15АК-79-12-Т46-АС. Площадь железобетонных полов, принятых по актам выполненных работ, составляет 2009 кв.м и соответствуют условиям упомянутого договора и рабочей документации. Экспертом отмечено, что фактически площадь выполненных работ по устройству железобетонных полов составляет 2065,4 кв.м, что превышает принятые Фондом по акту КС-2 и предусмотренные условиями договора объемы. Объем, принятый по актам выполненных работ по устройству цементной стяжки подвального помещения многоквартирного жилого дома, также соответствует условиям договора.
Выводы эксперта в отношении примененных при выполнении работ строительных материалов сделаны на основании проведенных испытаний бетона, результаты которых отражены в протоколе от 12.08.2021 N 167-56-22196-08/2021.
Суды отметили, что экспертом выполнен достаточный объем замеров для достоверного определения класса бетона, примененного при устройстве железобетонных полов подвального помещения многоквартирного жилого дома. Объем проведенного исследования обоснован экспертом и соответствует требованиям, установленным нормативно-технической документацией, в том числе ГОСТ 18105-2018 "Бетоны. Правила контроля и оценки прочности". Недостатков, противоречий или неясностей, которые могли бы повлиять на результат проведенной экспертизы и достоверность итоговых выводов суды не усмотрели.
Как видно из протокола испытаний бетона на прочность от 12.08.2021 N 167-56-22196-08/2021 от 12.08.2021 (Приложение Д к дополнению к заключению эксперта от 06.04.2021), судебным экспертом при определении прочности бетона, использованного для устройства железобетонных пола подвального помещения, произведено более 105 замеров, что соответствует требованиям ГОСТ 18105-2018 и обеспечивает достоверность и точность выводов экспертизы.
В то же время из заключения ООО "НТЦ "ЭксиМ" от 24.07.2018 N ФКУ2018/ЭСМ-049, на которое ссылается Казначейство, следует, что ООО "НТЦ "ЭксиМ" провело лабораторное исследование четырех отобранных образцов бетона, пришло к выводу о их несоответствии проектному классу В25 и распространило этот вывод на весь примененный при устройстве ж/б пола материал. Принимая во внимание, что общая площадь железобетонного пола подвального помещения составляет 2065,4 кв.м, а требованиями ГОСТ 18105-2018 "Бетоны. Правила контроля и оценки прочности" предписывается производство не менее одного замера на каждые 20 кв.м площади исследуемой бетонной конструкции, суды обоснованно посчитали, что изложенные в заключении ООО "НТЦ "ЭксиМ" выводы не основаны на достаточном для достоверного вывода объеме исследования и сделаны с нарушением методики исследования.
Судебная экспертиза по делу проведена в соответствии с требованиями статей 82, 83 и 86 АПК РФ, заключение эксперта ООО "ГЛЭСК" от 06.04.2021 (с учетом дополнения от 19.08.2021) соответствует требованиям статьи 86 АПК РФ, является ясным и полным, вопреки доводам подателя жалобы, не содержит каких-либо неточностей и противоречий, вероятностный характер не носит, в связи с чем у судов отсутствовали основания для не принимать указанное заключение в качестве доказательства. Иное из материалов дела не следует.
Исходя из результатов судебной экспертизы суды правомерно отклонили ссылки Казначейства на заключение ООО "НТЦ "ЭксиМ" и отчет ФКУ "ЦОКР" и обоснованно сочли документально неподтвержденными выводы, изложенные в пунктах 1 и 6 оспариваемого предписания от 14.11.2018 N 7200-21-10/13951.
Согласно пункту 2 предписания Казначейство установило необоснованную оплату Фондом фактически невыполненных ООО "К-Ресурс С-З" работ по устройству цементной стяжки в рамках договора от 09.06.2017 N 12-308/А/АВР/2017 на сумму 659 644,08 руб.
В обоснование данного вывода Казначейство ссылается на пункт 3 раздела 2.3.7 отчета ФКУ "ЦОКР", согласно которому работы по устройству цементных стяжек не обоснованы рабочим проектом, а отобранные образцы бетона из строительных конструкций пола подвального помещения свидетельствуют о том, что работы по устройству стяжек в объеме 1444,88 кв.м, включенные в акт о приемке работ по форме КС-2 под пунктом 174 (раздел 13 резерв 2%) фактически не проводились.
Вместе с тем само по себе отсутствие в рабочем проекте работ по устройству цементной стяжки подвального помещения не свидетельствует о том, что данные работы фактически не выполнялись.
Согласно представленному в материалы дела акту на дополнительные работы от 02.10.2017 в ходе проведения работ по капитальному ремонту аварийных строительных конструкций многоквартирного дома по адресу:
Санкт-Петербург, ул. Ткачей, д. 46, лит. ЕД, выявлена необходимость проведения дополнительных работ за счет резерва (непредвиденные расходы), в том числе устройство стяжек цементных толщиной 20 мм на площади 1444,88 кв.м.
В свою очередь, непредвиденные затраты предусмотрены сметой в размере 881 827 руб. и оплата работ по устройству цементной стяжки на сумму 659 644,08 руб. была отнесена за счет непредвиденных затрат и полностью ими погашена.
В подтверждения отсутствия цементной стяжки ФКУ "ЦОКР" ссылается на изображения (рисунки В14-В16, приложение В к отчету ФКУ "ЦОКР" N СТИ-СПБ-2018/029) образцов бетона (кернов), отобранных для исследования прочности бетона пола подвального помещения, проведенного ООО "НТЦ "ЭксиМ". Однако суды справедливо сочли, что из одних лишь изображений кернов невозможно сделать вывод как о наличии или отсутствии цементной стяжки, так и о проведении исследования по этому вопросу. В акте освидетельствования, обмера от 12.07.2018 N 29 (Приложение Б, стр. 60 отчета ФКУ "ЦОКР") отсутствуют сведения об обмерах работ по устройству стяжки или отбору проб.
Между тем, в ходе судебной экспертизы эксперт установил, что объем, принятый по актам выполненных работ (унифицированной форме КС-2) по устройству цементной стяжки подвального помещения многоквартирного жилого дома, соответствует условиям договора от 09.06.2017 N 12-308/А/АВР/2017. При этом эксперт указал, что устройство цементной стяжки является скрытой работой; определить наличие стяжки возможно только разрушающими методами. При этом посредством разрушающих методов возможно установить только наличие цементной стяжки, но не ее объем.
Учитывая изложенное и установив, что выполнение работ по устройству цементной стяжки в подвальном помещении подтверждается представленным в материалы дела протоколом испытаний испытательной лаборатории ООО "ЭБК" от 17.12.2018 N 150 и отчетом ООО "СтройЭкспертиза" N 243-ОЗС/18 об экспертизе протокола испытаний N 150 от 17.12.2018, в которых отражены результаты испытаний прочности бетона железобетонных конструкций (в числе образцов были исследованы и образцы бетона из стяжки пола, что подтверждает факт выполнения стяжки), суды обоснованно признали недействительным пункт 2 оспариваемого предписания.
Согласно пункту 3 предписания Фондом в 2017 году осуществлена оплата ООО "К-Ресурс С-З" завышенных объемов выполненных работ по разборке бетонных полов на сумму 743 487,23 руб. (при проведении визуального освидетельствования и разработке рабочего проекта допущены ошибки, связанные с расчетом площади полов подвальных помещений, что отражено в акте КС-2 от 14.10.2017 N 1; объем работ по разборке бетонного пола составляет 101,47 кв.м). Ошибки заключаются в неправильном определении (завышении) площади пола подвала, вызванном неучетом бетонных банкет ("башмаков") и столбов-опор.
Суды правомерно согласились в этой части с доводами Фонда и ООО "К-Ресурс С-З" о том, что данное нарушение не подтверждено достаточными доказательствами. В отчете ФКУ "ЦОКР" приведены только фотоиллюстрации и акт освидетельствования, обмера от 12.07.2018 N 029, в котором отсутствуют сведения о проведенных обмерах, так как в акте стоят прочерки с пометкой "уточнить по исполнительной документации". Следовательно, как верно заключили суды, на основании акта от 12.07.2018 N 029 невозможно сделать вывод о завышении объемов выполненных работ. Фотоиллюстрации сделаны в момент проверки, а не по состоянию на момент начала проведения работ. Иных доказательств, содержащих сведения о произведенных Казначейством или ФКУ "ЦОКР" фактических обмерах, ни материалы проверки, ни материалы дела не содержат.
При изложенных обстоятельствах суды правомерно сочли недоказанными выводы о нарушении, отраженные в пункте 3 предписания.
Согласно пункту 4 предписания Фонд в 2017 году осуществил оплату ООО "К-Ресурс С-З" завышенных объемов фактически выполненных работ по устройству отсечной горизонтальной изоляции на сумму 16 304 989,62 руб.
Суды установили, что в пункту 12 раздела 2.3.6 ФКУ "ЦОКР" в обоснование вывода о завышении объемов работ по инъектированию стен подвала (устройству отсечной горизонтальной гидроизоляции) указано на данные Журнала инъектирования стен N 1, из которых, по мнению специалистов ФКУ "ЦОКР", следует, что объем использованного обществом материала Resmix SME недостаточен для выполнения этих работ в объеме, сданном согласно акту по форме КС-2 от 14.10.2017. Вместе с тем согласно журналу инъектирования стен N 1, представленному ООО "К-Ресурс С-З", инъектирование производилось двумя составами: Resmix IL-F и Resmix SME. При этом общий расход материалов согласно этому журналу составил более 4400 литров.
Суды обоснованно учли, что последовательное использование двух составов прямо предусмотрено Проектом производства работ (ППР Т-46-1), имеющимся в материалах настоящего дела. Из раздела "инъектирование кирпичной кладки" на странице 7 Проекта производства работ (ППР Т-46-1) следует, что работы по инъектированию включают в себя заполнение пустот и трещин в стенах ремонтным составом "Resmix IL-F" через пробуренные шпуры, а затем спустя трое суток рассверливание шпуров и их повторное заполнение гидрофобизирующим раствором "Resmix SME". Следовательно, в состав работ, включенных в пункт 7 акта по форме КС-2 от 14.10.2017, входило двукратное инъектирование стен подвала с применением двух различных составов: "Resmix SME" и "Resmix IL-F".
Также в соответствии с пунктом 7.5.2. Технологического регламента по устройству отсечной горизонтальной гидроизоляции ТР 006-56246799-2013 (утв. ООО "Ресмикс"), на который ссылаются специалисты ФКУ "ЦОКР", фактический расход материала может меняться в зависимости от толщины стены, наличия внутренних пустот, впитывающей способности основания и определяется в каждом конкретном случае опытном путем.
Вместе с тем выводы специалистов ФКУ "ЦОКР" основаны только на данных Журнала инъектирования, без фактического обследования на месте, и в расчет принят только объем использованного материала Resmix SME, без учета положений Проекта производства работ о последовательном применении двух составов: Resmix IL-F и Resmix SME.
В материалы дела также представлены акт освидетельствования скрытых работ от 18.08.2017 N 11, подтверждающий выполнение работ по устройству отсечной горизонтальной гидроизоляции, и отчет ООО "РМС-Групп" от 31.12.2018 N 041-12-18-то3, согласно которого на объекте по адресу: Санкт-Петербург, ул. Ткачей, д. 46, литера ЕД, произведено выполнение двух видов работ по инъектированию.
Ввиду изложенного суды признали неподтвержденными и выводы Казначейства о нарушении, отраженные в пункте 4 предписания.
Выводы судов соответствуют обстоятельствам дела и имеющимся в деле доказательствам, основаны на правильном применении положений законодательства, регулирующего спорные вопросы, отвечают правилам доказывания и оценки доказательств (часть 1 статьи 65, части 1 - 5 статьи 71, часть 5 статьи 200 АПК РФ).
Дело рассмотрено судами первой и апелляционной инстанций полно и всесторонне, нормы материального и процессуального права применены правильно, выводы судов соответствуют установленным по делу фактическим обстоятельствам и имеющимся в нем доказательствам. В связи с этим основания для отмены обжалуемых судебных актов у кассационной инстанции отсутствуют.
Руководствуясь статьей 286, пунктом 1 части 1 статьи 287 и статьей 289 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Арбитражный суд Северо-Западного округа
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда города Санкт-Петербурга и Ленинградской области от 14.12.2021 и постановление Тринадцатого арбитражного апелляционного суда от 01.04.2022 по делу N А56-22196/2019 оставить без изменения, а кассационную жалобу Управления Федерального казначейства по г. Санкт-Петербургу - без удовлетворения.
Председательствующий |
Е.Н. Александрова |
Судьи |
Е.Н. Александрова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.