• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Арбитражного суда Северо-Западного округа от 16 мая 2024 г. N Ф07-2500/24 по делу N А66-7912/2023

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

"Приняв во внимание, что законодателем не установлен запрет на оборудование в доме двух или более независимых узлов учета коммунальных ресурсов, а наличие в МКД двух независимых узлов ввода ГВС и оборудование каждого из них приборами учета горячей воды было предусмотрено проектной документацией и реализовано застройщиком, апелляционный суд сделал правильный вывод о том, что приборы учета отвечают понятию общедомового прибора учета, приведенному в пункте 2 Правил N 354, так как позволяют определить объем (количество) коммунального ресурса, поданного в МКД, путем суммирования показаний приборов ввода N 1 и показаний приборов ввода N 2.

...

Поскольку общедомовые приборы учета горячей воды, установленные в узлах ввода N 1 и 2, не имеют между собой технологического соединения и не учитывают одновременно совокупный объем потребления горячей воды в целом по МКД, апелляционный суд, руководствуясь установленным положениями Федерального закона от 23.11.2009 N 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" приоритетом приборного способа определения объема поставленных ресурсов, посчитал примененный Товариществом способ определения объема потребленного энергоресурса допустимым и отражающим размер реальных обязательств ответчика.

...

По результатам рассмотрения кассационной жалобы с Общества на основании подпункта 12 пункта 1 статьи 333.21 Налогового кодекса Российской Федерации следует взыскать 3000 руб. государственной пошлины в доход федерального бюджета."