• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Федерального арбитражного суда Московского округа от 11 июля 2011 г. N Ф05-6153/11 по делу N А40-85214/2010

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

"Поскольку первый ответчик был зарегистрирован в качестве ООО "Александрийские двери М" 2.02.2006, т.е. позднее возникновения у истца исключительных прав на товарный знак "Александрийские двери", и учитывая, что первый ответчик оказывает услуги, однородные тем, в отношении которых зарегистрирован товарный знак, вывод судов об удовлетворении исковых требований, предъявленных к ООО "Александрийские двери М", следует признать обоснованным.

При этом, исходя из фактических обстоятельств дела, учитывая характер и последствия допущенного первым ответчиком правонарушения, суд первой инстанции пришел к выводу о необходимости уменьшения размера взыскиваемой компенсации до 100 000 рублей, что согласуется с разъяснениями п. 43.3 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации N 5 и Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации N 29 от 26.03.2009 "О некоторых вопросах, возникших в связи с введением в действие части четвертой Гражданского кодекса Российской Федерации", учитывая, что требование в части взыскания компенсации заявлены по подп. 1 п. 4 ст. 1515 Гражданского кодекса Российской Федерации.

...

Сославшись на то, что второй ответчик зарегистрирован 28.10.2002, то есть ранее даты приоритета товарного знака истца, суды, применив п. 6 ст. 1252 Гражданского кодекса Российской Федерации, пришли к выводу о правомерности использования вторым ответчиком своего фирменного наименования, в том числе, на вывеске указанного магазина."