Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Федерального арбитражного суда Московского округа от 12 декабря 2011 г. N Ф05-12821/11 по делу N А40-25933/2011

Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

"Согласно статье 6-septies Парижской конвенции по охране промышленной собственности от 20 марта 1883 года в Стокгольмской редакции 1967 года, если агент или представитель того, кто является владельцем знака в одной из стран Союза, подает без разрешения владельца заявку на регистрацию этого знака от своего собственного имени в одной или в нескольких таких странах, владелец имеет право воспрепятствовать регистрации или потребовать ее аннулирования либо, если закон страны это разрешает, переоформления регистрации в свою пользу, если только агент или представитель не представит доказательств, оправдывающих его действия.

Между тем, как справедливо отмечено судами, указанное в приведенной статье основание для аннулирования товарного знака в рассматриваемом случае не применимо в связи с отсутствием доказательств, свидетельствующих о том, что ОАО "Тульский патронный завод" являлся агентом или представителем компании "Спортинг Саплайз Интернэшнл, Инк.".

При этом, судами правомерно отвергнуты ссылки компании на представленные контракты от 19 марта 1999 года N 643/08629358/9909, от 01 декабря 2001 года N 643/08629358/444-01 и от 01 апреля 2009 года N 643/08629358/182-09, согласно которым ОАО "Тульский патронный завод" (продавец), являясь изготовителем товаров, продает свои изделия компании (покупателю), поскольку положения указанных контрактов, свидетельствуют о том, что ОАО "Тульский патронный завод" действовал исключительно в своих интересах. Кроме того, как установлено судами, указанные контракты не содержат условий о том, что изделия, проданные компании, изготовлены и маркированы обозначением "WOLF" по ее заказу.

Таким образом, при рассмотрении дела в судах первой и апелляционной инстанции не нашли своего подтверждения доводы компании о наличии предусмотренных статьей 6-septies Парижской конвенции по охране промышленной собственности от 20 марта 1883 года в Стокгольмской редакции 1967 года оснований для аннулирования товарного знака."