• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Федерального арбитражного суда Московского округа от 4 июля 2012 г. N Ф05-6058/12 по делу N А40-64553/2011

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

"Довод кассационной жалобы о том, что суды в нарушение Закона о рекламе, Закона о защите конкуренции включили в предмет доказывания то, что истцу принадлежат исключительные права на товарные знаки, а также, что распространение рекламы причинило истцу убытки, отклоняется судом кассационной инстанции как не основанный на материалах дела.

...

Наличие у истца прав на товарные знаки в контексте рассматриваемого иска, что и было принято во внимание судами, имеет значение в связи с положениями ст. 38 Закона о рекламе, пункт 2 которой предусматривает, что правом на обращение в суд с иском о признании рекламы ненадлежащей обладают лица, права и интересы которых нарушены в результате распространения ненадлежащей рекламы.

...

Заявителю по иску о признании рекламы ненадлежащей необходимо предоставить суду подтверждение того, что результатом распространения рекламы, на несоответствие которой закону указывает истец, явилось наступление для него определенных негативных последствий, исходя из толкования п. 2 ст. 38 Закона о рекламе, что не было представлено суду.

...

При проверке принятых по делу решения и постановления Федеральный арбитражный суд Московского округа не установил наличие оснований для их отмены, предусмотренных ст. 288 АПК РФ."