• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Федерального арбитражного суда Московского округа от 29 марта 2013 г. N Ф05-2819/13 по делу N А40-89032/2012

Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

"Довод жалобы о неправильном толковании судами пункта 5 части статьи 55 Закона о размещении заказов не принимается во внимание. Суды правильно исходили из того, что органы исполнительной власти должны быть наделены исключительными полномочиями по оказанию соответствующих услуг. Данное требование осталось неизменным и в новой редакции вышеуказанной нормы. В то время как в настоящем случае на уровне федерального законодательства установлен широкий круг возможных исполнителей услуг по строительному контролю. Право исполнительного органа власти субъекта Российской Федерации наделить подведомственное ему государственное учреждение определенными полномочиями не должно идти вразрез с требованиями федерального законодательства.

...

Утверждение о том, что Правительство Саратовской области самостоятельно выбирает лицо для осуществления строительного контроля по областным объектам, отклоняется как не основанное на законе. Правительство Саратовской области как орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации находится в сфере правового регулирования Закона о размещении заказов и обязано удовлетворять государственные нужды в соответствии с требованиями указанного закона."

Постановление Федерального арбитражного суда Московского округа от 29 марта 2013 г. N Ф05-2819/13 по делу N А40-89032/2012