Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Арбитражного суда Московского округа от 3 февраля 2016 г. N Ф05-19724/15 по делу N А40-50219/2015

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

"Отказывая в удовлетворении исковых требований, суды исходили из недоказанности истцом вины ответчика в обнаруженной неисправности вагонов, размера причиненного ущерба и причинно-следственной связи в соответствии со статьями 393, 401, 702, 723, 724, 1064 Гражданского кодекса Российской Федерации.

...

Суды также установили, что причины неисправностей по части вагонов, указанных в актах-рекламациях ВУ-41, свидетельствуют о неисправности деталей, расходы по ремонту которых являются расходами на содержание имущества собственником в порядке статьи 210 Гражданского кодекса Российской Федерации.

Согласно статьи 20 Устава железнодорожного транспорта России, приложения N 5 к Правилам технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации, утвержденных приказом Минтранса России от 21.12.2010 N 286, ответственность за определение технической пригодности подвижного состава возлагается на перевозчика - ОАО РЖД."