г. Москва |
|
29 апреля 2019 г. |
Дело N А40-156097/2018 |
Резолютивная часть постановления объявлена 23.04.2019.
Полный текст постановления изготовлен 29.04.2019.
Арбитражный суд Московского округа в составе:
председательствующего судьи Шевченко Е.Е.,
судей Ананьиной Е.А, Кузнецова В.В.,
при участии в заседании:
от заявителя по делу - Управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по Рязанской области - Абориной О.Д. (представителя по доверенности от 09.01.2019);
от Федеральной антимонопольной службы - Мартынюк Е.В. (представителя по доверенности от 19.10.2018);
от общества с ограниченной ответственностью "Буренка" - извещено, представитель не явился,
рассмотрев 23.04.2019 в судебном заседании кассационную жалобу Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Рязанской области
на решение от 19.09.2018
Арбитражного суда города Москвы,
принятое судьей Девицкой Н.Е.,
на постановление от 24.01.2019
Девятого арбитражного апелляционного суда,
принятое судьями Бекетовой И.В., Захаровым С.Л., Пронниковой Е.В.,
по делу N А40-156097/2018
по заявлению Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Рязанской области
к Федеральной антимонопольной службе
об оспаривании решения, признании жалобы необоснованной
третье лицо: общество с ограниченной ответственностью "Буренка",
УСТАНОВИЛ:
Управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по Рязанской области (далее - управление) обратилось в Арбитражный суд города Москвы с заявлением к Федеральной антимонопольной службе, в котором с учетом принятых судом уточнений просило признать незаконным решение ФАС России от 19.06.2018 N КГОЗ-260/18 и повторно обязать ФАС России рассмотреть вопрос о включении общества с ограниченной ответственностью "Буренка" (далее - общество) в реестр недобросовестных поставщиков.
В качестве третьего лица в деле участвует общество.
Решением Арбитражного суда города Москвы от 19.09.2018, оставленным без изменения постановлением Девятого арбитражного апелляционного суда от 24.01.2019, в удовлетворении заявления отказано.
В кассационной жалобе управление просит отменить данные судебные акты, ссылаясь на неправильное применение судами норм материального права, несоответствие выводов судов о применении норм права установленным ими по делу обстоятельствам, и принять по делу новый судебный акт об удовлетворении заявления.
В судебном заседании представитель управления поддержал доводы и требования кассационной жалобы.
Представитель ФАС России возражал против удовлетворения кассационной жалобы по доводам, изложенным в отзыве на нее (приобщен к материалам дела).
Общество, извещенное надлежащим образом о месте и времени рассмотрения кассационной жалобы, своего представителя в судебное заседание суда округа не направило, что с учетом положений части 3 статьи 284 АПК РФ не признано судом препятствием для рассмотрения кассационной жалобы в его отсутствие.
Изучив материалы дела, выслушав представителей управления и ФАС России, обсудив доводы кассационной жалобы, проверив в порядке статьи 286 АПК РФ правильность применения судами первой и апелляционной инстанций норм права, соответствие выводов судов о применении норм права установленным ими по делу обстоятельствам и имеющимся в деле доказательствам, суд округа пришел к выводу об отсутствии оснований для изменения или отмены обжалуемых судебных актов ввиду следующего.
Как установлено судами и следует из материалов дела, решение от 19.06.2018 N КГОЗ-260/18 Федеральная антимонопольная служба приняла по результатам рассмотрения жалобы общества на действия управления (заказчик) при проведении электронного аукциона на поставку сухого корма для служебных собак в рамках государственного оборонного заказа, номер извещения 0159100006918000057.
Жалоба общества признана обоснованной, в действиях заказчика установлено нарушение требований части 1 статьи 64 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), выразившихся в изменении условий контракта.
Управлению выдано предписание об устранении нарушений законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок от 19.06.2018 N КГОЗ-260/18.
В соответствии с частью 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе должна содержать информацию указанную в извещении о проведении такого аукциона.
Разрешая спор, суды первой и апелляционной инстанций пришли к выводу о том, что оспариваемое решение Федеральной антимонопольной службы является законным, поскольку в нарушение требований части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе положения документации об аукционе содержат противоречивые требования к количеству закупаемого товара. В документации об аукционе указана информация о количестве поставляемого товара - 4184,5 кг, не соответствующая информации указанной в извещении о проведении аукциона - 8274 кг.
При этом суды также указали, что вопрос о включении информации об обществе в реестр недобросовестных поставщиком не был предметом рассмотрения на заседании Комиссии ФАС России при принятии решения N КГОЗ-260/18.
Обращение заказчика, направленное в ФАС России для рассмотрения вопроса о включении сведений об обществе в реестр недобросовестных поставщиков, рассматривалось 02.07.2018 в отдельном заседании Комиссии ФАС России, по итогам рассмотрения которого принято решение N РГОЗ-072/18.
Данные выводы судов первой и апелляционной инстанций являются обоснованными, сделаны на основании исследования всех обстоятельств дела и имеющихся в деле доказательств, в соответствии с требованиями статьи 71 АПК РФ, с учетом доводов и возращений лиц, участвующих в деле, с правильным применением положений статей 198, 200 АПК РФ, статей 34, 64, 70, 99 Закона о контрактной системе.
Из кассационной жалобы управления, материалов дела оснований, предусмотренных статьей 288 АПК РФ, для отмены либо изменения обжалуемых судебных не усматривается.
Учитывая изложенное и руководствуясь статьями 284-289 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда города Москвы от 19.09.2018 и постановление Девятого арбитражного апелляционного суда от 24.01.2019 по делу N А40-156097/2018 оставить без изменения, кассационную жалобу - без удовлетворения.
Председательствующий судья |
Е.Е. Шевченко |
Судьи |
Е.А. Ананьина |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.