город Москва |
|
24 сентября 2020 г. |
Дело N А41-86982/19 |
Резолютивная часть постановления объявлена 17 сентября 2020 года.
Полный текст постановления изготовлен 24 сентября 2020 года.
Арбитражный суд Московского округа в составе:
председательствующего-судьи Кузнецова В.В.,
судей: Латыповой Р.Р., Шевченко Е.Е.,
при участии в заседании:
от заявителя: Сахарова М.Г., доверенность от 22.04.2019;
от заинтересованного лица: Добромыслова Т.С., доверенность от 20.07.2020;
от третьего лица: представитель не явился, извещен;
рассмотрев 17 сентября 2020 года в судебном заседании кассационную жалобу
заявителя - ТСН "Берег"
на решение от 06 апреля 2020 года
Арбитражного суда Московской области,
на постановление от 02 июля 2020 года
Десятого арбитражного апелляционного суда
по делу N А41-86982/19
по заявлению ТСН "Берег"
об оспаривании решения
к Госжилинспекции Московской области,
третье лицо: ООО "ТЕМИР ТРАНС ГРУПП",
УСТАНОВИЛ:
ТСН "Берег" (далее - товарищество) обратилось в Арбитражный суд Московской области с заявлением к Госжилинспекции Московской области (далее - инспекция) о признании недействительным решения от 16.07.2019 N 11864.
К участию в деле в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечено ООО "ТЕМИР ТРАНС ГРУПП".
Решением Арбитражного суда Московской области от 06 апреля 2020 года в удовлетворении заявленных требований отказано.
Постановлением Девятого арбитражного апелляционного суда от 02 июля 2020 года решение суда первой инстанции оставлено без изменения.
Не согласившись с принятыми по делу судебными актами, ТСН "Берег" обратилось с кассационной жалобой, в которой просит решение и постановление отменить и принять по делу новый судебный акт об удовлетворении заявленных требований.
Заявитель жалобы считает судебные акты незаконными и необоснованными, как принятые с неправильным применением норм материального и процессуального права.
Третье лицо, извещенное надлежащим образом о месте и времени рассмотрения кассационной жалобы, своего представителя в судебное заседание суда кассационной инстанции не направило, что в силу части 3 статьи 284 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации не является препятствием для рассмотрения дела в его отсутствие.
В судебном заседании суда кассационной инстанции представитель заявителя поддержал доводы кассационной жалобы.
Представитель заинтересованного лица возражал против удовлетворения кассационной жалобы.
Изучив материалы дела, обсудив доводы кассационной жалобы, выслушав лиц, участвовавших в судебном заседании, проверив в порядке статьи 286 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации правильность применения судами первой и апелляционной инстанций норм материального и процессуального права, кассационная инстанция не находит оснований для изменения или отмены обжалуемых судебных актов в связи со следующим.
Как следует из материалов дела и установлено судами первой и апелляционной инстанций, по результатам собрания собственников помещений многоквартирных домов (далее - МКД), расположенных по адресу: Московская область, г.о. Химки, квартал Международный, ул. Береговая, N 1, N 3, оформленного протоколами от 20.11.2018 (по дому N 1), от 16.02.2019 (по дому N 3), выбран способ управления путем присоединения к товариществу.
27.05.2019 товарищество в адрес инспекции направило заявление о внесении изменений в реестр лицензий субъекта Российской Федерации с приложением пакета документов.
16.07.2019 инспекцией принято решение N 11864 об отказе во внесении изменений в реестр лицензий Московской области и возврате заявления.
Товарищество, полагая, что указанное решение является незаконным и нарушает его права и законные интересы в сфере предпринимательской деятельности, обратилось в Арбитражный суд Московской области с соответствующим заявлением.
Суды пришли к обоснованному выводу о наличии оснований для отказа в удовлетворении заявления в связи со следующим.
В силу части 1 статьи 192 Жилищного кодекса Российской Федерации, деятельность по управлению многоквартирными домами осуществляется управляющими организациями на основании лицензии на осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами (далее - лицензия), выданной органом государственного жилищного надзора на основании решения лицензионной комиссии субъекта Российской Федерации (далее - лицензионная комиссия).
Частью 1 статьи 195 Жилищного кодекса Российской Федерации предусмотрено, что сведения о лицензировании деятельности по управлению многоквартирными домами, лицензиатах, осуществляющих или осуществлявших данный вид деятельности, содержатся в реестре лицензий субъекта Российской Федерации.
Реестр лицензий субъекта Российской Федерации должен содержать раздел, который включает в себя сведения об адресе многоквартирного дома или адресах многоквартирных домов, деятельность по управлению которыми осуществляет лицензиат (часть 2 статьи 195 Жилищного Кодекса Российской Федерации).
В соответствии с частями 1 и 2 статьи 198 Жилищного кодекса Российской Федерации, сведения о многоквартирных домах, деятельность по управлению которыми осуществляет лицензиат, подлежат размещению лицензиатом на официальном сайте в информационно - телекоммуникационной сети "Интернет", который определен федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по реализации государственной политики в сфере жилищно-коммунального хозяйства, и предназначен для раскрытия информации организациями в соответствии со стандартом раскрытия информации, утвержденным Правительством Российской Федерации.
В случае изменения перечня многоквартирных домов, деятельность по управлению которыми осуществляет лицензиат, в связи с заключением, прекращением, расторжением договора управления многоквартирным домом лицензиат в течение трех рабочих дней со дня заключения, прекращения, расторжения указанного договора обязан разместить эти сведения на официальном сайте для раскрытия информации, а также направить их в орган государственного жилищного надзора.
Часть 3 статьи 198 Жилищного кодекса Российской Федерации предусматривает, что орган государственного жилищного надзора после получения сведений, указанных в части 2 настоящей статьи, вносит изменения в реестр лицензий субъекта Российской Федерации в порядке и в сроки, утвержденные федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере жилищно-коммунального хозяйства.
Приказом Минстроя России от 25.12.2015 N 938/пр утвержден Порядок и сроки внесения изменений в реестр лицензий субъекта Российской Федерации (далее - Порядок N 938/пр), который определяет условия, последовательность и сроки внесения изменений в реестр лицензий субъекта Российской Федерации.
Пунктами 2 и 3 Порядка N 938/пр определены требования к заявлению и прилагаемым документам, необходимым для внесения изменений в реестр лицензий по заявлению управляющей организации.
Рассмотрение заявления и документов, указанных в пункте 3 Порядка N 938/пр, и принятие одного из решений, указанных в пункте 7 Порядка N 938/пр, осуществляется органом государственного жилищного надзора в течение десяти рабочих дней с даты поступления заявления (пункт 4 Порядка N 938/пр).
В соответствии с пунктом 5 Порядка N 938/пр, в ходе рассмотрения заявления и документов органом государственного жилищного надзора осуществляется проверка заявления и документов на предмет соблюдения следующих условий:
а) соответствия заявления и документов положениям пунктов 2 и 3 настоящего Порядка;
б) достоверности сведений, содержащихся в заявлении и документах, указанных в пункте 3 Порядка N 938/пр;
в) отсутствия противоречий сведений, представленных заявителем, содержащимся в реестре на момент рассмотрения заявления сведениям;
г) выполнения заявителем требования, установленного частью 2 статьи 198 Жилищного кодекса Российской Федерации, о размещении указанной в заявлении информации в системе, в случае наличия данной обязанности у заявителя;
д) отсутствия вступившего в законную силу решения суда о признании заявителя банкротом в соответствии с Федеральным законом от 26.10.2002 N 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве);
е) отсутствия признаков ничтожности решения общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме по основаниям, установленным гражданским законодательством Российской Федерации, а также в случае принятия на общем собрании собственников помещений в многоквартирном доме решения о выборе непосредственного способа управления таким многоквартирным домом в нарушение положения пункта 1 части 2 статьи 161 Жилищного кодекса Российской Федерации.
По итогам проверки заявления и документов, представленных лицензиатом, оформляется заключение, в котором указываются результаты проверки по каждому из условий, указанных в пункте 5 Порядка N 938/пр, и предложения для принятия органом государственного жилищного надзора соответствующего решения в соответствии с пунктом 7 Порядка N 938/пр (пункт 6 Порядка N 938/пр).
Как следует из материалов дела и установлено судами, в адрес инспекции поступило заявление товарищества о внесении изменений в реестр лицензий Московской области в связи с присоединением МКД N 1 и N 3, расположенных по адресу: Московская область, г.о. Химки, квартал Международный, ул. Береговая, на основании протоколов собрания собственников МКД от 20.11.2018 и 16.02.2019.
При проверке полноты и достоверности сведений, указанных в заявлении инспекции, инспекцией установлено, что заявление не соответствует требованиям пункта 5 Порядка N 938/пр, а именно: в отношении МКД, расположенного по адресу: Московская область, г. Химки, квартал Международный, ул. Береговая, д. 1, представлено уведомление о проведении собрания и акт от 26.01.2019 о размещении уведомления, которые в отсутствие протокола общего собрания, которым ранее собственники определили способ их извещения о проведении собрания, такими доказательствами не являются.
Согласно уведомлению, собрание проводится в период с 26.01.2019 по 10.02.2019.
Как следует из акта, сообщение о проведении собрания размещено 26.01.2019, то есть с нарушением установленного законом срока для уведомления собственников помещений о проведении собрания.
Кроме того, в инспекцию не представлены документы о вручении сообщений юридическим лицам, указанным в реестре собственников помещений.
Как обоснованно отметили суды, в нарушение части 4 статьи 45 Жилищного кодекса Российской Федерации, отсутствуют сведения о надлежащем уведомлении каждого собственника о проведении собрания, в этой связи определить срок, предусмотренный статьей 45 Жилищного кодекса Российской Федерации, не представляется возможным, что является существенным нарушением порядка проведения общего собрания.
В нарушение требований пункта 5 части 5 статьи 45 Жилищного кодекса Российской Федерации, в уведомлении о проведении собрания не указан порядок ознакомления с информацией и (или) с материалами, которые будут представлены на данном собрании, и место или адрес, где с ними можно ознакомиться.
В соответствии с частью 3 статьи 45 Жилищного кодекса Российской Федерации, общее собрание собственников помещений в многоквартирном доме правомочно (имеет кворум), если в нем приняли участие собственники помещений в данном доме или их представители, обладающие более чем пятьюдесятью процентами голосов от общего числа голосов.
Суды установили, что из протоколов от 20.11.2018 и 16.02.2019 общих собраний собственников помещений МКД, расположенных по адресам: Московская область, г. Химки, квартал Международный, ул. Береговая, д. 1, д. 3, следует, что необходимый кворум для принятия решений (более 50% голосов) имеется.
Вместе с тем, установить наличие кворума по вопросам, поставленным на голосование, не представлялось возможным, в связи с отсутствием достоверной информации об общей площади помещений, принадлежащих собственникам помещений.
В нарушение части 2 статьи 162 Жилищного кодекса Российской Федерации, принятие решение по вопросу о выборе способа управления путем присоединения к товариществу не означает выбор одного из способов управления, а лишь указывает на решение о присоединении к указанному товариществу.
В нарушение пункта 1 части 2 статьи 136 Жилищного кодекса Российской Федерации, отсутствуют сведения об общей полезной площади МКД (по адресу: Московская область, г. Химки, квартал Международный, ул. Береговая, д. 1), и не ясно, в соответствии с какими документами определена общая площадь многоквартирного дома и рассчитан кворум на общем собрании собственников.
Инспекции не представлено доказательств доведения до собственников помещений в многоквартирном доме итогов голосования. То есть собственники не располагают сведениями о том, где и когда оно проводилось, какие вопросы выносились на повестку дня, каким образом осуществлялся подсчет голосов, имелся ли кворум и каковы результаты голосования ввиду указанных выше нарушений норм Жилищного кодекса Российской Федерации, допущенных инициатором собрания.
В нарушение требований подпунктов "а", "б", "в" пункта 19 приказа Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 25.12.2015 N 937/пр "Об утверждении требований к оформлению протоколов общих собраний собственников помещений в многоквартирных домах и Порядка передачи копий решений и протоколов общих собраний собственников помещений в многоквартирных домах в уполномоченные органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющие государственный жилищный надзор" (далее - Приказ N 937/пр), в реестре собственников помещений МКД N 3 по ул. Береговая не указаны сведения обо всех собственниках - ПАО Банк "Возрождение", сообщение о проведении общего собрания оформлено с нарушением требований части 5 статьи 45 Жилищного кодекса Российской Федерации - не указан порядок ознакомления с информацией и (или) материалами, которые будут представлены на данном собрании, и место или адрес, где с ними можно ознакомиться (дом N 1 по ул. Береговая), не представлены документы о вручении сообщений юридическим лицам, указанным в реестре собственников помещений (дом N 1 по ул. Береговая).
В нарушение подпункта "г" пункта 3 Порядка N 938/пр, отсутствует копия акта приема-передачи технической документации и иных документов, связанных с управлением многоквартирным домом, лицу, принявшему на себя обязательства по управлению многоквартирным домом.
Не представлен документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя на подачу заявления и документов: заявление подано председателем общего собрания, а не товарищества.
Таким образом, как обоснованно отметили суды, инспекцией установлены основания для принятия решения об отказе во внесении изменений в реестр лицензий Московской области и возврате заявления.
Кроме того, суды обоснованно заключили, что товариществом нарушен порядок выбора способа управления путем присоединения МКД к товариществу.
В силу статьи 181.5 Гражданского кодекса Российской Федерации, если иное не предусмотрено законом, решение собрания ничтожно в случае, если оно: принято по вопросу, не включенному в повестку дня, за исключением случая, если в собрании приняли участие все участники соответствующего гражданско-правового сообщества; принято при отсутствии необходимого кворума; принято по вопросу, не относящемуся к компетенции собрания; противоречит основам правопорядка или нравственности.
В соответствии со статьей 136 Жилищного кодекса Российской Федерации, собственники помещений в одном многоквартирном доме могут создать только одно товарищество собственников жилья. Решение о создании товарищества собственников жилья принимается собственниками помещений в многоквартирном доме на их общем собрании. Такое решение считается принятым, если за него проголосовали собственники помещений в соответствующем многоквартирном доме, обладающие более чем пятьюдесятью процентами голосов от общего числа голосов собственников помещений в таком доме.
Протокол общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, на котором приняты решения о создании товарищества собственников жилья и об утверждении его устава, подписывается всеми собственниками помещений в многоквартирном доме, проголосовавшими за принятие таких решений.
Товарищество собственников жилья может быть создано:
1) собственниками помещений в нескольких многоквартирных домах, если данные дома расположены на земельных участках, которые в соответствии с содержащимися в Едином государственном реестре недвижимости документами имеют общую границу и в пределах которых имеются сети инженерно-технического обеспечения, другие элементы инфраструктуры, которые предназначены для совместного использования собственниками помещений в данных домах. Перечень имущества, которое предназначено для совместного использования собственниками помещений в нескольких многоквартирных домах, определяется в соответствии с требованиями, установленными Правительством Российской Федерации. Решения о создании товарищества, об утверждении его устава, избрании правления товарищества, о наделении гражданина (в том числе собственника помещений в одном из данных домов) полномочием заявителя для обращения в органы, осуществляющие государственную регистрацию юридических лиц, и в случаях, предусмотренных уставом товарищества, также об избрании председателя правления товарищества принимаются на общих собраниях собственников помещений в каждом многоквартирном доме большинством не менее двух третей голосов от общего числа голосов собственников помещений в данном доме. Особенности принятия и оформления указанных решений устанавливаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере строительства, архитектуры, градостроительства (за исключением государственного технического учета и технической инвентаризации объектов капитального строительства) и жилищно-коммунального хозяйства;
2) собственниками нескольких расположенных близко жилых домов, если данные дома расположены на земельных участках, которые имеют общую границу и в пределах которых имеются сети инженерно-технического обеспечения, другие элементы инфраструктуры, которые предназначены для обслуживания более чем одного жилого дома. Решения о создании товарищества, об утверждении его устава принимаются по соглашению всех собственников данных домов. Решения об избрании правления товарищества, о наделении гражданина (в том числе одного из собственников жилых домов) полномочием заявителя для обращения в органы, осуществляющие государственную регистрацию юридических лиц, и в случаях, предусмотренных уставом товарищества, также об избрании председателя правления товарищества принимаются на общем собрании собственников жилых домов большинством не менее двух третей голосов от общего числа голосов собственников жилых домов.
При государственной регистрации товарищества собственников жилья представляются протокол общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, на котором приняты решения о создании товарищества и об утверждении его устава, и устав товарищества, а также сведения о лицах, проголосовавших на общем собрании собственников помещений в многоквартирном доме за создание товарищества собственников жилья, о принадлежащих этим лицам долях в праве общей собственности на общее имущество в многоквартирном доме.
В соответствии со статьей 142 Жилищного кодекса Российской Федерации, для представления и защиты общих интересов при управлении многоквартирными домами два и более товарищества собственников жилья по договору между собой могут создать объединение (ассоциацию, союз) товариществ собственников жилья. Управление таким объединением осуществляется в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о некоммерческих организациях.
Суды обоснованно отметили, что законодательством не предусмотрена возможность присоединения к действующему товариществу отдельно стоящего МКД без условия создания в нем товарищества собственников недвижимости с образованием юридического лица в установленном законом порядке.
Реорганизация товарищества собственников регламентирована статьей 57 Гражданского кодекса Российской Федерации. Реорганизация может иметь место в случаях:
- слияния двух и более юридических лиц в одно;
- присоединения одного юридического лица к другому;
- разделения юридического лица на два и более;
- выделения из юридического лица двух и более;
- преобразования юридического лица в другую организационно-правовую форму.
Слияние и присоединение может произойти в том случае, если два ТСЖ, созданные в каждом из двух многоквартирных домов, имеют намерение объединиться. При этом голосование осуществляется в каждом из многоквартирных домов, кворум для принятия решения должен составлять не менее двух третей голосов от общего числа голосов собственников помещений в каждом доме.
В силу части 2 статьи 136, статьи 142 Жилищного кодекса Российской Федерации и статьи 57 Гражданского кодекса Российской Федерации, имея намерение о присоединении к товариществу, собственники помещений МКД, расположенных по адресу: Московская область, г. Химки, квартал Международный, ул. Береговая, д. 1, д. 3, обязаны:
1) принять решение о создании товарищества собственников недвижимости (жилья) в своем многоквартирном доме на общем собрании собственников помещений;
2) согласно действующему законодательству осуществить государственную регистрацию созданного товарищества;
3) на общем собрании собственников помещений многоквартирном доме большинством не менее двух третей голосов от общего числа голосов собственников помещений в данном доме, принять решение о присоединении к ТСН "Берег".
Как обоснованно заключили суды, товарищество, имея намерение объединиться с товариществом собственников недвижимости (жилья), созданных в МКД по адресам: Московская область, г. Химки, квартал Международный, ул. Береговая, д. 1, д. 3, обязано принять решение об объединении с другими товариществами собственников недвижимости (жилья) на общем собрании собственников помещений в многоквартирном доме кворум должен быть не менее двух третей голосов от общего числа голосов собственников помещений в данном доме.
Однако, судами установлено, что в МКД товарищества, расположенном по адресу: Московская область, г. Химки, квартал Международный, ул. Береговая, д. 2, общее собрание членов товарищества МКД по вопросу присоединения МКД, расположенных по адресам: Московская область, г. Химки, квартал Международный, ул. Береговая, д. 1, д. 3, или присоединения ТСЖ (ТСН), не проводилось.
Таким образом, суды пришли к обоснованному выводу, что указанные МКД не могут быть присоединены к товариществу.
Также в соответствии с частью 2 статьи 161 Жилищного кодекса Российской Федерации, собственники помещений в многоквартирном доме обязаны выбрать один из способов управления многоквартирным домом:
1) непосредственное управление собственниками помещений в многоквартирном доме;
2) управление товариществом собственников жилья либо жилищным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом;
3) управление управляющей организацией.
Таким образом, суды правомерно отметили, что жилищным законодательством не предусмотрено понятие выбор управления путем присоединения к товариществу.
Кроме того, выявленные нарушения, выраженные в неуказании сведений в реестре собственников помещений МКД N 3, всех собственников - ПАО Банк "Возрождение", установлено судами и подтверждается представленными в материалы дела доказательствами.
В соответствии со статьей 44.1 Жилищного кодекса Российской Федерации, общее собрание собственников проводится посредством голосования, при этом в соответствии с частью 1 статьи 48 Жилищного кодекса Российской Федерации определено, что правом голосования на общем собрании собственников помещений в многоквартирном доме по вопросам, поставленным на голосование, обладают собственники помещений в данном доме.
Часть 3 статьи 48 Жилищного кодекса Российской Федерации предусматривает, что количество голосов, которым обладает каждый собственник помещения в многоквартирном доме на общем собрании собственников помещений в данном доме, пропорционально его доле в праве общей собственности на общее имущество в данном доме.
При этом в соответствии с частью 1 статьи 37 Жилищного кодекса Российской Федерации, доля в праве общей собственности на общее имущество в многоквартирном доме собственника помещения в этом доме пропорциональна размеру общей площади указанного помещения.
В силу части 1 статьи 46 Жилищного кодекса Российской Федерации, для установления факта принятия положительных решений по вопросам повестки дня необходимо определить долю голосов, отданных собственником помещения в многоквартирном доме данное решение, от общего числа голосов, принимающих участие в данном собрании собственников помещений в многоквартирном доме (по отдельным вопросам - от общего числа голосов собственников помещений в многоквартирном доме). Таким образом, если собственник принимает участие в общем собрании, то все голоса, которыми данный собственник обладает, учитываются при определении наличия кворума.
Частью 5.1 статьи 48 Жилищного кодекса Российской Федерации предусмотрены основные сведения, которые при проведении общего собрания посредством очного, очно-заочного или заочного голосования должны быть отражены в решении собственника по вопросам, поставленным на голосование. Подпись - это подтверждение волеизъявления собственника помещения при проведении общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме. В случае, если подпись в решении, которое заполняет собственник, будет отсутствовать, то невозможно будет определить факт выражения собственником помещения своего волеизъявления.
Согласно пункту 1 части 5.1 статьи 48 Жилищного кодекса Российской Федерации, решение собственника должно содержать сведения о лице, участвующем в голосовании. Сведения об участнике голосования, указанные в решении, должны обеспечивать возможность идентифицировать указанного участника.
Доказательств исполнения пункта 1 части 5.1 статьи 48 Жилищного кодекса Российской Федерации судами первой и апелляционной инстанций не установлено.
Кроме того, как правомерно заключили суды, с учетом положений части 2 статьи 136, статьи 142 Жилищного кодекса Российской Федерации и статьи 57 Гражданского кодекса Российской Федерации, по настоящему делу товарищество является ненадлежащим заявителем, поскольку не вправе обращаться в суд в интересах собственников помещений спорных МКД.
На основании изложенного суды пришли к обоснованному выводу об отказе в удовлетворения заявленных требований.
При таких обстоятельствах суд кассационной инстанции находит выводы судов первой и апелляционной инстанций законными и обоснованными, сделанными при правильном применении норм материального и процессуального права, с установлением всех обстоятельств по делу, имеющих существенное значение для правильного разрешения спора по существу.
Доводы кассационной жалобы о нарушении судами норм материального права судебной коллегией суда кассационной инстанции отклоняются, поскольку основаны на неверном толковании этих норм.
Указанные в кассационной жалобе доводы были предметом рассмотрения и оценки судов при принятии обжалуемых актов. Каких-либо новых доводов кассационная жалоба не содержит, а приведенные в жалобе доводы не опровергают правильности принятых по делу судебных актов.
Доводы кассационной жалобы сводятся к переоценке имеющихся в деле доказательств, что в силу положений статьи 286 и части 2 статьи 287 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации выходит за пределы полномочий суда кассационной инстанции.
Нарушений судами первой и апелляционной инстанций норм материального и процессуального права, могущих повлиять на правильность принятых судами судебных актов либо влекущих безусловную отмену последних, судом кассационной инстанции не выявлено.
Учитывая изложенное, оснований, предусмотренных статьей 288 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, для изменения или отмены обжалуемых в кассационном порядке судебных актов, по делу не имеется.
Руководствуясь статьями 284 - 289 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда Московской области от 06 апреля 2020 года и постановление Десятого арбитражного апелляционного суда от 02 июля 2020 года по делу N А41-86982/19 оставить без изменения, кассационную жалобу ТСН "Берег" - без удовлетворения.
Председательствующий судья |
В.В. Кузнецов |
Судьи |
Р.Р. Латыпова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.