Постановлением Арбитражного суда Московского округа от 24 сентября 2020 г. N Ф05-13975/20 настоящее постановление оставлено без изменения
г. Москва |
|
02 июля 2020 г. |
Дело N А41-86982/19 |
Резолютивная часть постановления объявлена 25 июня 2020 года.
Постановление изготовлено в полном объеме 02 июля 2020 года.
Десятый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Диаковской Н.В.,
судей Иевлева П.А., Немчиновой М.А.,
при ведении протокола судебного заседания: секретарем Гаджиевым М.М.,
при участии в заседании:
от ТСН "Берег": Комарова М.Ю. - председатель, протокол заседания от 20.04.2020;
от Главного управления Московской области "Государственная жилищная инспекция Московской области": Крбков Д.А. по доверенности от 17.01.2020, диплом о высшем юридическом образовании;
от ООО "Темир транс Групп": представитель не явился, извещено надлежащим образом,
рассмотрев в судебном заседании апелляционную жалобу товарищества собственников недвижимости "Берег"
на решение Арбитражного суда Московской области
от 06 апреля 2020 года по делу N А41-86982/19,
по заявлению товарищества собственников недвижимости "Берег"
к Главному управлению Московской области "Государственная жилищная инспекция Московской области"
при участии в деле третьего лица: общества с ограниченной ответственности "Темир транс Групп"
об оспаривании решения,
УСТАНОВИЛ:
товарищество собственников недвижимости "Берег" (далее - ТСН "Берег", заявитель, товарищество) обратилось в Арбитражный суд Московской области с заявлением к Главному управлению Московской области "Государственная жилищная инспекция Московской области" (далее - заинтересованное лицо, ГЖИ МО, инспекция) о признании недействительным решения от 16.07.2019 N 11864.
В качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора, к участию в деле привлечено общество с ограниченной ответственности "Темир транс Групп".
Решением Арбитражного суда Московской области от 06 апреля 2020 года по делу N А41-86982/19 в удовлетворении заявления отказано (т. 5 л. д. 50-55).
Не согласившись с данным судебным актом, ТСН "Берег" обратилось в Десятый арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой, полагая, что судом первой инстанции неполно выяснены обстоятельства, имеющие значение для дела, а также нарушены нормы материального права.
Законность и обоснованность принятого судом первой инстанции решения проверены арбитражным апелляционным судом в порядке статей 266, 268 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ).
Дело рассмотрено в отсутствие представителя ООО "Темир транс Групп"., извещенных надлежащим образом о времени и месте рассмотрения дела (в том числе публично путем размещения информации на официальном сайте суда www.10aas.arbitr.ru).
В судебном заседании арбитражного апелляционного суда представитель ТСН "Берег" поддержал доводы апелляционной жалобы, просил решение суда первой инстанции отменить, заявление удовлетворить.
Представитель ГЖИ МО возражал против доводов апелляционной жалобы, просил решение суда первой инстанции оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Выслушав объяснения представителей ТСН "Берег" и ГЖИ МО, изучив материалы дела, проанализировав доводы апелляционной жалобы, проверив правильность применения норм материального и процессуального права, Десятый арбитражный апелляционный суд не находит оснований для отмены решения суда первой инстанции.
Как следует из материалов дела и установлено судом, по результатам собрания собственников помещений многоквартирного дома (далее - МКД), расположенного по адресу: Московская область, г.о. Химки, кв-л Международный, ул. Береговая N 1, N 3, оформленного протоколами от 20.11.2018 (по дому N 1), от 16.02.2019 (по дому N 3), выбран способ управления путем присоединения к ТСН "Берег" (т. 1 л. д. 41-50).
27 мая 2019 года ТСН "Берег" в адрес ГЖИ МО направлено заявление о внесении изменений в реестр лицензий субъекта Российской Федерации, с приложением пакета документов (т. 1 л. д. 77-78).
16 июля 2019 года ГЖИ МО принято решение N 11864 об отказе во внесении изменений в реестр лицензий Московской области и возврате заявления (т. 1 л. д. 34-40).
Полагая, что указанное решение является незаконным и нарушает права и законные интересы ТСН "Берег" в сфере предпринимательской деятельности, товарищество обратилось в арбитражный суд с заявлением по настоящему делу.
Арбитражный апелляционный суд согласен с выводом суда первой инстанции о наличии оснований для отказа в удовлетворении заявления в связи со следующим.
В силу части 1 статьи 192 ЖК РФ деятельность по управлению многоквартирными домами осуществляется управляющими организациями на основании лицензии на осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами (далее также - лицензия), выданной органом государственного жилищного надзора на основании решения лицензионной комиссии субъекта Российской Федерации (далее - лицензионная комиссия).
Частью 1 статьи 195 ЖК РФ предусмотрено, что сведения о лицензировании деятельности по управлению многоквартирными домами, лицензиатах, осуществляющих или осуществлявших данный вид деятельности, содержатся в реестре лицензий субъекта Российской Федерации.
Реестр лицензий субъекта Российской Федерации должен содержать раздел, который включает в себя сведения об адресе многоквартирного дома или адресах многоквартирных домов, деятельность по управлению которыми осуществляет лицензиат (часть 2 статьи 195 ЖК РФ).
В соответствии с частями 1 и 2 статьи 198 ЖК РФ сведения о многоквартирных домах, деятельность по управлению которыми осуществляет лицензиат, подлежат размещению лицензиатом на официальном сайте в информационно - телекоммуникационной сети "Интернет", который определен федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по реализации государственной политики в сфере жилищно-коммунального хозяйства, и предназначен для раскрытия информации организациями в соответствии со стандартом раскрытия информации, утвержденным Правительством Российской Федерации.
В случае изменения перечня многоквартирных домов, деятельность по управлению которыми осуществляет лицензиат, в связи с заключением, прекращением, расторжением договора управления многоквартирным домом лицензиат в течение трех рабочих дней со дня заключения, прекращения, расторжения указанного договора обязан разместить эти сведения на официальном сайте для раскрытия информации, а также направить их в орган государственного жилищного надзора.
Часть 3 статьи 198 ЖК РФ предусматривает, что орган государственного жилищного надзора после получения сведений, указанных в части 2 настоящей статьи, вносит изменения в реестр лицензий субъекта Российской Федерации в порядке и в сроки, утвержденные федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере жилищно-коммунального хозяйства.
Приказом Минстроя России от 25.12.2015 N 938/пр утвержден Порядок и сроки внесения изменений в реестр лицензий субъекта Российской Федерации (далее - Порядок), который определяет условия, последовательность и сроки внесения изменений в реестр лицензий субъекта Российской Федерации.
Пунктами 2 и 3 Порядка определены требования к заявлению и прилагаемым документам, необходимым для внесения изменений в реестр лицензий по заявлению управляющей организации.
Рассмотрение заявления и документов, указанных в пункте 3 указанного Порядка, и принятие одного из решений, указанных в пункте 7 указанного Порядка, осуществляется органом государственного жилищного надзора в течение десяти рабочих дней с даты поступления заявления (пункт 4 Порядка).
В соответствии с пунктом 5 Порядка, в ходе рассмотрения заявления и документов органом государственного жилищного надзора осуществляется проверка заявления и документов на предмет соблюдения следующих условий:
а) соответствия заявления и документов положениям пунктов 2 и 3 настоящего Порядка;
б) достоверности сведений, содержащихся в заявлении и документах, указанных в пункте 3 настоящего Порядка;
в) отсутствия противоречий сведений, представленных заявителем, содержащимся в реестре на момент рассмотрения заявления сведениям;
г) выполнения заявителем требования, установленного частью 2 статьи 198 Жилищного кодекса Российской Федерации, о размещении указанной в заявлении информации в системе, в случае наличия данной обязанности у заявителя;
д) отсутствия вступившего в законную силу решения суда о признании заявителя банкротом в соответствии с Федеральным законом от 26 октября 2002 года N 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве);
е) отсутствия признаков ничтожности решения общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме по основаниям, установленным гражданским законодательством Российской Федерации, а также в случае принятия на общем собрании собственников помещений в многоквартирном доме решения о выборе непосредственного способа управления таким многоквартирным домом в нарушение положения пункта 1 части 2 статьи 161 Жилищного кодекса Российской Федерации.
По итогам проверки заявления и документов, представленных лицензиатом, оформляется заключение, в котором указываются результаты проверки по каждому из условий, указанных в пункте 5 указанного Порядка, и предложения для принятия органом государственного жилищного надзора соответствующего решения в соответствии с пунктом 7 указанного Порядка (пункт 6 Порядка).
Как следует из материалов дела, в адрес ГЖИ МО поступило заявление ТСН "Берег" о внесении изменений в реестр лицензий Московской области, в связи с присоединением многоквартирного дома N 1 и N 3, расположенного по адресу: Московская область, г.о. Химки, кв-л Международный, ул. Береговая, на основании протокола собрания собственников спорного МКД от 20.11.2018 и 16.02.2019.
При проверке полноты и достоверности сведений, указанных в заявлении ГЖИ МО установлено, что заявление не соответствуют требованиям пункта 5 Порядка, а именно:
В отношении многоквартирного дома по адресу: Московская обл., г. Химки, кв-л Международный, ул. Береговая, д. 1 представлено уведомление о проведении собрания и акт от 26.01.2019 о размещении уведомления, которые в отсутствии протокола общего собрания, которым ранее собственники определили способ их извещения о проведении собрания, такими доказательствами не являются.
Согласно уведомлению, собрание проводится в период с 26.01.2019 по 10.02.2019.
Как следует из акта, сообщение о проведении собрания размещено 26.01.2019, то есть с нарушением установленного законом срока для уведомления собственников помещений о проведении собрания.
Кроме того, не представлены документы о вручении сообщений юридическим лицам, указанным в реестре собственников помещений.
В нарушение части 4 статьи 45 ЖК РФ отсутствуют сведения о надлежащем уведомлении каждого собственника о проведении собрания, в этой связи определить срок, предусмотренный статьей 45 ЖК РФ не представляется возможным, что является существенным нарушением порядка проведения общего собрания.
В нарушении требований пункта 5 части 5 статьи 45 ЖК РФ в уведомлении о проведении собрания не указан порядок ознакомления с информацией и (или) с материалами, которые будут представлены на данном собрании, и место или адрес, где с ними можно ознакомиться.
В соответствии с частью 3 статьи 45 ЖК РФ, общее собрание собственников помещений в многоквартирном доме правомочно (имеет кворум), если в нем приняли участие собственники помещений в данном доме или их представители, обладающие более чем пятьюдесятью процентами голосов от общего числа голосов.
Из протоколов от 20.11.2018 и 16.02.2019 общих собраний собственников помещений многоквартирных домов расположенных по адресам: Московская обл., г. Химки, кв-л Международный, ул. Береговая, д. 3, д. 1 следует, что необходимый кворум для принятия решений (более 50% голосов) имеется.
Вместе с тем установить наличие кворума по вопросам, поставленным на голосование, не представляется возможным, в связи с отсутствием достоверной информации об общей площади помещений, принадлежащих собственникам помещений.
В нарушении части 2 статьи 162 ЖК РФ, принятие решение по вопросу о выборе способа управления путем присоединения к ТСН "Берег не означает выбор одного из способов управления, а лишь указывает на решение о присоединении к указанному товариществу.
В нарушении подпункта 1 части 2 статьи 136 ЖК РФ отсутствуют сведения об обшей полезной площади многоквартирного дома (по адресу: ул. Береговая, д. 1), не ясно в соответствии с какими документами была определена общая площадь многоквартирного дома и соответственно рассчитан кворум на общем собрании собственников.
Не представлено доказательств доведения до собственников помещений в многоквартирном доме итогов голосования. То есть собственники не располагают сведениями о том, где и когда оно было проведено, какие вопросы выносились на повестку дня, каким образом осуществлялся подсчет голосов, имелся ли кворум и каковы были результаты голосования ввиду указанных выше нарушений норм Жилищного кодекса РФ, допущенных инициатором собрания.
В нарушение требований подпунктов "а", "б", "в" пункта 19 Приказа Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской федерации от 25.12.2015 N 937/пр "Об утверждении требований к оформлению протоколов общих собраний собственников помещений в многоквартирных домах и порядка передачи копий решений и протоколов общих собраний собственников помещений в многоквартирных домах в уполномоченные органы исполнительной власти субъектов российской федерации, осуществляющие государственный жилищный надзор" (далее - Приказ), в реестре собственников помещений дома N 3 по ул. Береговая не указаны сведения обо всех собственниках - ПАО Банк "Возрождение"; сообщение о проведении общего собрания оформлено с нарушением требований п. 5 статьи 45 ЖК РФ - не указан порядок ознакомления с информацией и (или) материалами, которые будут представлены на данном собрании, и место или адрес, где с ними можно ознакомиться (дом N 1 по ул.: Береговая); не представлены документы о: вручении сообщений юридическим лицам, указанным в реестре собственников помещений (дом N 1 по ул. Береговая).
В нарушение подпункта "г" пункта 3 Порядка и сроков внесения изменений в реестр лицензий субъекта Российской Федерации (утвержден приказом Минстроя РФ от 25.12.2015 N 938/пр) отсутствует копия акта приема-передачи технической документации и иных документов, связанных с управлением многоквартирным домом, лицу, принявшему на себя обязательства по управлению многоквартирным домом.
Не представлен документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя на подачу заявления и документов: заявление подано председателем общего собрания, а не ТСН "Берег".
Таким образом, ГЖИ МО установлены основания для принятия решения об отказе во внесении изменений в реестр лицензий Московской области и возврате заявления.
Кроме того, товариществом нарушен порядок выбора способа управления путем присоединения многоквартирных домов к ТСН "Берег".
В силу статьи 181.5 ГК РФ, если иное не предусмотрено законом, решение собрания ничтожно в случае, если оно: принято по вопросу, не включенному в повестку дня, за исключением случая, если в собрании приняли участие все участники соответствующего гражданско-правового сообщества; принято при отсутствии необходимого кворума; принято по вопросу, не относящемуся к компетенции собрания; противоречит основам правопорядка или нравственности.
В соответствии со статьей 136 ЖК РФ, собственники помещений в одном многоквартирном доме могут создать только одно товарищество собственников жилья. Решение о создании товарищества собственников жилья принимается собственниками помещений в многоквартирном доме на их общем собрании. Такое решение считается принятым, если за него проголосовали собственники помещений в соответствующем многоквартирном доме, обладающие более чем пятьюдесятью процентами голосов от общего числа голосов собственников помещений в таком доме.
Протокол общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, на котором приняты решения о создании товарищества собственников жилья и об утверждении его устава, подписывается всеми собственниками помещений в многоквартирном доме, проголосовавшими за принятие таких решений.
Товарищество собственников жилья может быть создано:
1) собственниками помещений в нескольких многоквартирных домах, если данные дома расположены на земельных участках, которые в соответствии с содержащимися в Едином государственном реестре недвижимости документами имеют общую границу и в пределах которых имеются сети инженерно-технического обеспечения, другие элементы инфраструктуры, которые предназначены для совместного использования собственниками помещений в данных домах. Перечень имущества, которое предназначено для совместного использования собственниками помещений в нескольких многоквартирных домах, определяется в соответствии с требованиями, установленными Правительством Российской Федерации. Решения о создании товарищества, об утверждении его устава, избрании правления товарищества, о наделении гражданина (в том числе собственника помещений в одном из данных домов) полномочием заявителя для обращения в органы, осуществляющие государственную регистрацию юридических лиц, и в случаях, предусмотренных уставом товарищества, также об избрании председателя правления товарищества принимаются на общих собраниях собственников помещений в каждом многоквартирном доме большинством не менее двух третей голосов от общего числа голосов собственников помещений в данном доме. Особенности принятия и оформления указанных решений устанавливаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере строительства, архитектуры, градостроительства (за исключением государственного технического учета и технической инвентаризации объектов капитального строительства) и жилищно-коммунального хозяйства;
2) собственниками нескольких расположенных близко жилых домов, если данные дома расположены на земельных участках, которые имеют общую границу и в пределах которых имеются сети инженерно-технического обеспечения, другие элементы инфраструктуры, которые предназначены для обслуживания более чем одного жилого дома. Решения о создании товарищества, об утверждении его устава принимаются по соглашению всех собственников данных домов. Решения об избрании правления товарищества, о наделении гражданина (в том числе одного из собственников жилых домов) полномочием заявителя для обращения в органы, осуществляющие государственную регистрацию юридических лиц, и в случаях, предусмотренных уставом товарищества, также об избрании председателя правления товарищества принимаются на общем собрании собственников жилых домов большинством не менее двух третей голосов от общего числа голосов собственников жилых домов.
При государственной регистрации товарищества собственников жилья представляются протокол общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, на котором приняты решения о создании товарищества и об утверждении его устава, и устав товарищества, а также сведения о лицах, проголосовавших на общем собрании собственников помещений в многоквартирном доме за создание товарищества собственников жилья, о принадлежащих этим лицам долях в праве общей собственности на общее имущество в многоквартирном доме.
В соответствии со статьей 142 ЖК РФ для представления и защиты общих интересов при управлении многоквартирными домами два и более товарищества собственников жилья по договору между собой могут создать объединение (ассоциацию, союз) товариществ собственников жилья. Управление таким объединением осуществляется в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о некоммерческих организациях.
Законодательством не предусмотрена возможность присоединения к действующему ТСН "Берег" отдельно стоящего многоквартирного дома без условия создания в нём товарищества собственников недвижимости с образованием юридического лица в установленном законом порядке.
Реорганизация товарищества собственников регламентирована статьей 57 ГК РФ. Реорганизация может иметь место в случаях:
- слияния двух и более юридических лиц в одно;
- присоединения одного юридического лица к другому;
- разделения юридического лица на два и более;
- выделения из юридического лица двух и более;
- преобразования юридического лица в другую организационно-правовую форму.
Слияние и присоединение может произойти в том случае, если два ТСЖ, созданные в каждом из двух многоквартирных домов, имеют намерение объединиться. При этом голосование осуществляется в каждом из многоквартирных домов, кворум для принятия решения должен составлять не менее двух третей голосов от общего числа голосов собственников помещений в каждом доме.
В силу части 2 статьи 136, статьи 142 ЖК РФ и статьи 57 ГК РФ, имея намерение о присоединении к ТСН "Берег", собственники помещений многоквартирного дома, расположенного по адресу: Московская область, г. Химки, квартал Международный, ул. Береговая, д. 1, д. 3 обязаны:
1) принять решение о создании товарищество собственников недвижимости (жилья) в своём многоквартирном доме на общем собрании собственников помещений;
2) согласно действующему законодательству осуществить государственную регистрацию созданного товарищества;
3) на общем собрании собственников помещений многоквартирном доме большинством не менее двух третей голосов от общего числа голосов собственников помещений в данном доме, принять решение о присоединении к ТСН "Берег".
ТСН "Берег" (адрес: Московская область, г. Химки, квартал Международный, ул. Береговая, д. 2), имея намерение объединиться с товариществом собственников недвижимости (жилья), созданных в многоквартирных домах по адресам: Московская область, г. Химки, квартал Международный, ул. Береговая, д. 1, д. 3 обязано принять решение об объединении с другими товариществами собственников недвижимости (жилья) на общем собрании собственников помещений в многоквартирном доме кворум должен быть не менее двух третей голосов от общего числа голосов собственников помещений в данном доме.
Однако в многоквартирном доме ТСН "Берег", расположенном по адресу: Московская область, г. Химки, квартал Международный, ул. Береговая, д. 2, общее собрание членов ТСН многоквартирного дома по вопросу присоединения многоквартирных домов, расположенных по адресам: Московская область, г. Химки, квартал Международный, ул. Береговая, д. 1, д. 3 или присоединения ТСЖ (ТСН), не проводилось.
Таким образом, указанные многоквартирные дома не могут быть присоединены к ТСН "Берег".
Также в соответствии с частью 2 статьи 161 ЖК РФ собственники помещений в многоквартирном доме обязаны выбрать один из способов управления многоквартирным домом:
1) непосредственное управление собственниками помещений в многоквартирном доме;
2) управление товариществом собственников жилья либо жилищным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом; 3) управление управляющей организацией.
Следовательно, жилищным законодательством не предусмотрено понятие выбор управления - путем присоединения к ТСН.
Также в части выявленных нарушений, выраженных в не указании сведений в реестре собственников помещений дома N 3, всех собственников -ПАО Банк "Возрождения", подтверждается представленными в материалы дела доказательствами.
В соответствии со статьей 44.1 ЖК РФ общее собрание собственников проводится посредством голосования, при этом в соответствии с частью 1 статьи 48 ЖК РФ определено, что правом голосования на общем собрании собственников помещений в многоквартирном доме по вопросам, поставленным на голосование, обладают собственники помещений в данном доме.
Часть 3 статьи 48 ЖК РФ предусматривает, что количество голосов, которым обладает каждый собственник помещения в многоквартирном доме на общем собрании собственников помещений в данном доме, пропорционально его доле в праве общей собственности на общее имущество в данном доме.
При этом, в соответствии с частью 1 статьи 37 ЖК РФ доля в праве общей собственности на общее имущество в многоквартирном доме собственника помещения в этом доме пропорциональна размеру общей площади указанного помещения.
В силу части 1 статьи 46 ЖК РФ для установления факта принятия положительных решений по вопросам повестки дня необходимо определить долю голосов, отданных собственником помещения в многоквартирном доме данное решение, от общего числа голосов, принимающих участие в данном собрании собственников помещений в многоквартирном доме (по отдельным вопросам - от общего числа голосов собственников помещений в многоквартирном доме). Таким образом, если собственник принимает участие в общем собрании, то все голоса, которыми данный собственник обладает, учитываются при определении наличия кворума.
Частью 5.1 статьи 48 ЖК РФ предусмотрены основные сведения, которые при проведении общего собрания посредством очного, очно-заочного или заочного голосования должны быть отражены в решении собственника по вопросам, поставленным на голосование. Подпись - это подтверждение волеизъявления собственника помещения при проведении общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме. В случае, если подпись в решении, которое заполняет собственник, будет отсутствовать, то невозможно будет определить факт выражения собственником помещения своего волеизъявления.
Согласно пункту 1 части 5.1 статьи 48 ЖК РФ решение собственника должно содержать сведения о лице, участвующем в голосовании. Сведения об участнике голосования, указанные в решении, должны обеспечивать возможность идентифицировать указанного участника.
Доказательств исполнения пункта 1 части 5.1 статьи 48 ЖК РФ в материалы дела не представлено.
Кроме того, с учетом положений части 2 статьи 136, статьи 142 ЖК РФ и статьи 57 ГК РФ, по настоящему делу ТСН "Берег" является ненадлежащем заявителем, поскольку не вправе обращаться в суд в интересах собственников помещений спорных МКД.
На основании изложенного, суд первой инстанции пришел к правильному выводу об отказе в удовлетворения заявления.
Возражениями, изложенными в жалобе, не опровергаются выводы суда первой инстанции. Несогласие с толкованием судом первой инстанции норм права, подлежащих применению в деле, не свидетельствует о том, что судом допущены нарушения, не позволившие всесторонне, полно и объективно рассмотреть дело.
Доводы апелляционной жалобы проверены апелляционным судом и отклонены, поскольку, основаны на неправильном толковании норм действующего законодательства и не могут повлиять на законность и обоснованность принятого судом первой инстанции решения.
Заявителем апелляционной жалобы не приведено фактов, которые не были учтены судом первой инстанции при рассмотрении дела и имели бы юридическое значение для вынесения судебного акта по существу.
Учитывая изложенное выше, апелляционная жалоба не подлежит удовлетворению.
Руководствуясь статьями 266, 268, пунктом 1 статьи 269, статьей 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Московской области от 06 апреля 2020 года по делу N А41-86982/19 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление может быть обжаловано в Арбитражный суд Московского округа через Арбитражный суд Московской области в двухмесячный срок со дня его принятия.
Председательствующий |
Н.В. Диаковская |
Судьи |
П.А. Иевлев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А41-86982/2019
Истец: ТОВАРИЩЕСТВО СОБСТВЕННИКОВ НЕДВИЖИМОСТИ "БЕРЕГ"
Ответчик: ГУ МО "Государственная жилищная инспекция Московской области"
Третье лицо: ООО "ТЕМИР ТРАНС ГРУПП", ГУ МО "Государственная жилищная инспекция Московской области"
Хронология рассмотрения дела:
24.09.2020 Постановление Арбитражного суда Московского округа N Ф05-13975/20
02.07.2020 Постановление Десятого арбитражного апелляционного суда N 10АП-7510/20
06.04.2020 Решение Арбитражного суда Московской области N А41-86982/19
13.11.2019 Определение Арбитражного суда Московской области N А41-86982/19