• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Арбитражного суда Московского округа от 19 февраля 2020 г. N Ф05-91/20 по делу N А40-317681/2018

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

"Как установлено судами, 01.11.2018 истцом был получен проект договора N 0088-2019/МО на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами (договор), предлагаемого к заключению. В зоне деятельности истца ответчик является региональным оператором. Обязанность заключения договоров с региональным оператором по обращению с твердыми коммунальными отходами предусмотрена статьями 30, 154, 155, 161 Жилищного кодекса Российской Федерации, статьями 24.6 и 24.7 Федерального закона от 24.06.1998 N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления" (далее - Закон об отходах) и пунктом 4 Правил обращения с твердыми коммунальными отходами (далее - ТКО), утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 12.11.2016 N 1156 (далее - Правила N 1156).

...

В кассационной жалобе истец указывает на то, что судом не учтено положение пункта 4 постановления Правительства Российской Федерации от 30.05.2016 N 484 "О ценообразовании в области обращения с твердыми коммунальными отходами", согласно которому регулируемые виды деятельности в области обращения с твердыми коммунальными отходами осуществляются по ценам, определенным соглашением сторон, но непревышающим утвержденных тарифов. По мнению истца, его требование о направлении региональным оператором в адрес потребителя дополнительного соглашения к договору N 0088-2019/МО, в случае изменения стоимости услуги, указанием новой цены услуги и даты начала ее действия, является обоснованным и соответствующим закону."