Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Арбитражного суда Московского округа от 10 июля 2020 г. N Ф05-7523/20 по делу N А40-172586/2018

Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

"Отказывая в удовлетворении иска, суды первой и апелляционной инстанций, истолковав по правилам ст. 431 Гражданского кодекса Российской Федерации условия заключенного между сторонами контракта, руководствуясь положениями в том числе ст. ст. 10, 309, 310 Гражданского кодекса Российской Федерации, ч. 2 ст. 34, ст. 93 Федерального закона от 05.04.13 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", п. 2 ст. 6 Федерального закона от 27.02.03 N 29-ФЗ "Об особенностях управления и распоряжения имуществом железнодорожного транспорта", п. п. 2 и 3 ст. 7 Федерального закона от 17.08.95 N 147-ФЗ "О естественных монополиях" пришли к выводу о том, что в соответствии с п. 4.5 контракта, цена является твердой, определяется на весь срок выполнения контракта и не может изменяться в ходе его исполнения, за исключением случаев, установленных законодательством Российской Федерации. При этом судами было обращено внимание на то, что при наличии государственного тарифного регулирования платы за услугу заказчик не вправе обосновать начальную максимальную цену контракта посредством иных, кроме тарифного, методов, предусмотренных нормами Федерального закона от 05.04.13 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд". Кроме того, суды отказывая в удовлетворении иска приняли во внимание, что государственный контракт исполнен, акт сверки взаимных расчетов подписан.

...

Довод заявителя относительно неправильного применения судами первой и апелляционной инстанций Приказа Федеральной антимонопольной службы (ФАС России) от 19.10.17 N 1384/17 подлежит отклонению как основанный на неправильном толковании норм материального права."