• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Арбитражного суда Московского округа от 5 августа 2020 г. N Ф05-7892/20 по делу N А40-225746/2018

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

"Суды также указали, что оспариваемые приказы направлены на восстановление баланса интересов публично-правового образования - Российской Федерации, за счет перерасхода средств бюджета которой Липецкая область получила необоснованную экономию средств бюджета Липецкой области при снижении общей потребности в средствах федерального бюджета.

С учетом этого суды пришли к выводу об отсутствии оснований для признания недействительными оспариваемых приказов министерства.

Отклоняя ссылку управления сельского хозяйства в обоснование доводов о незаконности данных приказов на дополнительное соглашение от 30.12.2015 к соглашению N СУБ-К-31, суды установили, что это дополнительное соглашение в ходе проверки представлено не было, и приняли во внимание пункт 39 Правил осуществления Федеральным казначейством полномочий по контролю в финансово-бюджетной сфере, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 28.11.2013 N 1092, согласно которому камеральная проверка проводится по месту нахождения казначейства (его территориального органа), в том числе на основании бюджетной (бухгалтерской) отчетности и иных документов, представленных по запросам казначейства (его территориального органа), а также информации, документов и материалов, полученных в ходе встречных проверок и в результате анализа данных информационных систем, владельцем или оператором которых является казначейство.

...

Помимо этого суду отметили, что согласно пункту 20 Правил, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 15.04.2014 N 314 (в составе государственной программе Российской Федерации "Развитие рыбохозяйственного комплекса"), в случае если объем бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете субъекта Российской Федерации на возмещение части затрат, не позволяет обеспечить установленный для субъекта Российской Федерации уровень софинансирования, то размер субсидии, предоставляемой бюджету субъекта Российской Федерации, подлежит сокращению, а высвобождающиеся средства перераспределяются между бюджетами других субъектов Российской Федерации, имеющих право на получение субсидии в соответствии с данными Правилами. Одностороннее сокращение объема бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете субъекта Российской Федерации, как заключили суды, не предусмотрено."

Постановление Арбитражного суда Московского округа от 5 августа 2020 г. N Ф05-7892/20 по делу N А40-225746/2018