• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Федерального арбитражного суда Северо-Кавказского округа от 15 июня 2011 г. N Ф08-3232/2011 по делу N А15-1758/2010

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

"В материалах дела имеется копия заявки ОАО "ДЭСК" N 17 от 06.11.2009, согласно которой задолженность ООО "МИМ" перед ОАО "ДЭСК" по состоянию на 01.11.2009 составляла 10 004 рубля 13 копеек. ООО "МИМ" погасило задолженность за потребленную электроэнергию, о чем свидетельствует копия квитанции от 25.11.2009 об оплате 15 тыс. рублей.

Правильно применив указанные нормы права, и оценив в порядке, предусмотренном ст. 65, 67, 68, 71 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, имеющиеся в материалах дела документы и установленные по делу фактические обстоятельства в их совокупности, суды установили, что общество в нарушение подпункта "а" пункта 175 Правил в отсутствие обязательного предварительного письменного уведомления потребителя об ограничении режима потребления произвело прекращение электроснабжения принадлежащего ООО "МИМ" завода. В нарушение подпункта "б" пункта 175 Правил общество произвело полное ограничение режима потребления электроэнергии, не вводя частичное ограничение режима потребления электроэнергии. При наличии полной оплаты ООО "МИМ" задолженности 25.11.2009 общество не возобновило подачу электроснабжения.

Действия общества в данном случае привели к ущемлению прав ООО "МИМ", выразившемуся в невозможности осуществления последним предпринимательской деятельности на заводе по производству щебня, расположенному в с. Касумкент в период с 26.11.2009 по 11.03.2010 в связи с отсутствием электроэнергии.

При таких обстоятельствах суд сделал обоснованный вывод, что, поскольку наличие в действиях общества нарушений части 1 статьи 10 Закона N 135-ФЗ материалами дела доказано, оспариваемые решение управления от 18.05.2010 N 61 и предписание управления от 18.05.2010 соответствуют требованиям действующего антимонопольного законодательства и основания для удовлетворения требований общества отсутствуют."