• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Федерального арбитражного суда Северо-Западного округа от 1 сентября 2011 г. N Ф07-6254/2011 по делу N А56-48592/2010

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

"В соответствии с разделом IV Правил составления актов при перевозках грузов железнодорожным транспортом от 18.06.2003 N 45, повреждения вагона в обязательном порядке фиксируются в акте по форме ВУ-25, который составляется перевозчиком при участии представителя грузоотправителя, грузополучателя, владельца железнодорожного пути необщего пользования, других юридических или физических лиц, виновных в повреждении вагона. В этом акте, в том числе, указывается порядок устранения повреждений.

Поскольку решение о том, кто должен ремонтировать конкретный вагон, принимает грузоотправитель (грузополучатель), повредивший вагоны, в данном случае - ЗАО "ЧСК" как представитель Порта, его уклонение от составления акта по форме ВУ-25 влечет невозможность направления вагонов на ремонт и отнесение возможных рисков их простоя на путях владельца на грузополучателя.

Невозможность осуществления ремонта вагонов без подписания ЗАО "ЧСК" акта по форме ВУ-25 следует и из условий заключенного между Дорогой и ЗАО "ЧСК" договора от 01.01.2008 на выполнение ремонта вагонов перевозчиком по заданию ЗАО "ЧСК".

При отсутствии выраженного надлежащим образом волеизъявления грузополучателя или его представителя относительно порядка осуществления ремонта вагонов, в том числе посредством указания этого в акте ВУ-25, у Дороги отсутствовала возможность принять поврежденные вагоны, в том числе и для осуществления их ремонта."


Постановление Федерального арбитражного суда Северо-Западного округа от 1 сентября 2011 г. N Ф07-6254/2011 по делу N А56-48592/2010


Текст постановления официально опубликован не был