В целях реализации Федерального закона от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федерального закона от 27.05.2014 года N 136-ФЗ "О внесении изменений в статью 26.3 Федерального закона "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации", Закона Курской области от 20.10.2005 г. N 70-ЗКО "О порядке ведения органами местного самоуправления учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма", Устава муниципального района "Касторенский район" Курской области, Администрация Касторенского района Курской области постановляю:
1. Утвердить Порядок проведения перерегистрации граждан, состоящих в Администрации Касторенского района Курской области на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, согласно приложению N 1.
2. Настоящее постановление подлежит обнародованию и размещению на официальном сайте Администрации Касторенского района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
3. Контроль исполнения постановления возложить на первого заместителя главы администрации по экономике, аграрной политике, промышленности, строительству, транспорту, ЖКХ и ТЭК Администрации Касторенского района Курской области А.А. Белокопытова.
Глава Администрации Касторенского района |
А.А. Баталов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Касторенского района Курской области от 14 января 2016 г. N 4 "Об утверждении Порядка проведения перерегистрации граждан, состоящих в Администрации Касторенского района Курской области на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях"
Настоящее постановление вступает в силу с 14 января 2016 г.
Текст постановления опубликован на официальном сайте муниципального образования "Касторенский район" Курской области (http://kastor.rkursk.ru/) 14 января 2016 г.