Приказ Министерства культуры Республики Дагестан
от 21 декабря 2012 г. N 988
"Об утверждении Административного регламента государственного бюджетного учреждения Республики Дагестан "Аварский музыкально-драматический театр им. Г. Цадасы" по предоставлению государственной услуги "Предоставление информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсов данных мероприятий"
8 июня 2016 г., 18 декабря 2017 г.
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179), постановлением Правительства Республики Дагестан от 16 декабря 2011 года N 493 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" (Собрание законодательства Республики Дагестан, 2011, N 24, ст. 1225) и Положением о Министерстве культуры Республики Дагестан, утвержденным постановлением Правительства Республики Дагестан от 28.10.2008 N 388 (Собрание законодательства Республики Дагестан, 2008, N 22, ст. 957), приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Государственного бюджетного учреждения Республики Дагестан "Аварский музыкально-драматический театр им. Г. Цадасы" по предоставлению государственной услуги "Предоставление информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсов данных мероприятий".
2. Возложить на первого заместителя министра Б.Н. Магомедгаджиеву и руководителя государственного бюджетного учреждения Республики Дагестан "Аварский музыкально-драматический театр им. Г. Цадасы" ответственность за обеспечение соблюдения настоящего Административного регламента работниками государственного бюджетного учреждения Республики Дагестан "Аварский музыкально-драматический театр им. Г. Цадасы".
3. Разместить настоящий приказ на официальном сайте Министерства культуры Республики Дагестан (www.minkultrd.ru).
4. Настоящий приказ направить на государственную регистрацию в Министерство юстиции Республики Дагестан.
5. Настоящий приказ вступает в силу в установленном законом порядке.
Министр культуры Республики Дагестан |
З. Сулейманова |
Административный регламент
государственного бюджетного учреждения Республики Дагестан "Аварский музыкально-драматический театр им. Г. Цадасы" по предоставлению государственной услуги "Предоставление информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсов данных мероприятий"
8 июня 2016 г., 18 декабря 2017 г.
I. Общие положения
Предмет регулирования Регламента
Административный регламент предоставления государственной услуги "Предоставление информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсов данных мероприятий" (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества информированности юридических и физических лиц о деятельности областных государственных театрально-зрелищных, филармонического и культурно-досугового учреждений, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при исполнении государственной услуги.
Регламент определяет порядок, сроки и последовательность административных процедур и административных действий при предоставлении информации о времени и месте проведения театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсов данных мероприятий.
Круг заявителей
Получателями государственной услуги являются юридические и физические лица, обратившиеся за информацией о времени и месте проведения театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, проходящих в зданиях ГБУ РД "Аварский музыкально-драматический театр им. Г. Цадасы", об анонсировании данных мероприятий (далее - Заявители). Информация, предоставляемая в результате оказания государственной услуги, является общедоступной.
Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
Государственную услугу предоставляет ГБУ РД "Аварский музыкально-драматический театр им. Г. Цадасы".
Место нахождения: 367000, Республика Дагестан, г. Махачкала, ул. Пушкина, 1.
Специалисты осуществляют прием заявителей в соответствии со следующим графиком:
Понедельник - пятница: с 9-00 до 18-00. Перерыв: с 13-00 до 14-00.
Выходные дни - суббота, воскресенье.
Справочный телефон/факс: (8722) 68-14-54.
Адрес электронной почты: avar-teatr@ya.ru.
Официальный сайт: avarteatr.ru.
Порядок информирования о правилах предоставления
государственной услуги
Информация о порядке исполнения государственной услуги предоставляется на бумажном носителе, с использованием средств телефонной связи, электронного информирования (через сайт в Интернете).
Сведения о местонахождении ГБУ РД "Аварский музыкально-драматический театр им. Г. Цадасы", контактных телефонах (телефонах для справок), адресе электронной почты, адресе сайта в сети "Интернет" приводятся в справочнике для поступающих, на сайте ГБУ РД "Аварский музыкально-драматический театр им. Г. Цадасы".
Предоставление государственной услуги и консультирование о порядке ее предоставления осуществляют специалисты ГБУ РД "Аварский музыкально-драматический театр им. Г. Цадасы".
Для получения информации по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги Заявители вправе обратиться:
лично;
почтой;
по телефону;
по e-mail.
Информация, предоставляемая заявителям о государственной услуге, является открытой и общедоступной.
Информирование Заявителя в устной форме должно начинаться с наименования государственного органа и представления специалиста, к которому обратился Заявитель.
При невозможности специалиста ГБУ РД "Аварский музыкально-драматический театр им. Г. Цадасы", принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же Заявителю сообщается, где можно получить необходимую информацию.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист ГБУ РД "Аварский музыкально-драматический театр им. Г. Цадасы", осуществляющий устное информирование, может предложить Заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде, через информационно-образовательный интернет-портал либо назначить другое удобное для заявителя время для устного информирования.
Информация, предоставляемая Заявителям в форме устного или письменного ответа, должна быть достоверной, четкой, полной и доступной.
Тексты ответов печатаются удобным для чтения шрифтом (размер шрифта не менее 14), без исправлений, наиболее важные места рекомендуется выделять другим шрифтом.
Все консультации, а также формы документов, предоставленные специалистами ГБУ РД "Аварский музыкально-драматический театр им. Г. Цадасы" в ходе консультации, являются безвозмездными.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
Государственная услуга, предоставление которой регулируется настоящим Административным регламентом, именуется "Предоставление информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсов данных мероприятий".
Наименование органа, предоставляющего государственную услугу
Государственную услугу предоставляет государственное бюджетное учреждение Республики Дагестан "Аварский музыкально-драматический театр им. Г. Цадасы" (далее - Учреждение).
Результат предоставления государственной услуги
Результатом предоставления государственной услуги является получение Заявителями информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, проходящих в зданиях ГБУ РД "Аварский музыкально-драматический театр им. Г. Цадасы", анонсов данных мероприятий.
Срок предоставления государственной услуги
Информация с момента размещения на официальном сайте ГБУ РД "Аварский музыкально-драматический театр им. Г. Цадасы" находится в свободном доступе. Сроки обновления информации не должны превышать одного календарного месяца.
Информация, в том числе репертуарные планы ГБУ РД "Аварский музыкально-драматический театр им. Г. Цадасы", составляется и размещается на официальном сайте ГБУ РД "Аварский музыкально-драматический театр им. Г. Цадасы" в электронном виде не позднее чем за 10 дней до начала календарного месяца, в котором должны состояться театральные представления, филармонические и эстрадные концерты и гастрольные мероприятия театров и филармоний, киносеансы, проходящие в зданиях ГБУ РД "Аварский музыкально-драматический театр им. Г. Цадасы". В случае отмены или изменения времени, даты, места проведения, состава исполнителей и исполняемых произведений изменения в репертуарные планы, размещенные на официальных сайтах ГБУ РД "Аварский музыкально-драматический театр им. Г. Цадасы", вносятся в течение 24 часов с момента принятия решения об изменениях.
При обращениях Заявителей посредством почтовой связи или электронной почты государственная услуга предоставляется в течение 3 рабочих дней с момента поступления и регистрации обращения.
При личном обращении либо обращении Заявителей по телефону государственная услуга предоставляется в течение срока, не превышающего 30 и 10 минут соответственно.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги
Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Конституцией Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993; Российская газета, 25.12.1993, N 237);
Законом Российской Федерации от 09.10.1992 N 3612-1 "Основы законодательства Российской Федерации о культуре" (Российская газета, 17.11.1992, N 248);
постановлением Правительства Российской Федерации от 25.03.1999 N 329 "О государственной поддержке театрального искусства в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 29.03.1999, N 13, ст. 1615);
Федеральным законом от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 31.07.2006, N 31, ст. 3448);
Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Российская газета, 05.05.2006, N 95);
Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Собрание законодательства Российской Федерации, 02.08.2010, N 31, ст. 4179);
постановлением Правительства Республики Дагестан от 16 декабря 2011 г. N 493 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг".
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги
Для предоставления Заявителю государственной услуги путем публичного информирования, при обращении по телефону либо при личном обращении не требуется предоставления документов.
Для представления Заявителю государственной услуги при обращении почтовой связью или по электронной почте в Учреждение направляется письменный запрос. Запросы Заявителей, направляемые почтовой связью или по электронной почте, оформляются в свободной форме с указанием электронного или почтового адреса, по которому нужно направить запрашиваемую информацию.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги
Документы, которые необходимы для предоставления государственной услуги и которые находятся в распоряжении государственных органов и иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, отсутствуют.
Запрещается требовать от Заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не предусмотрено.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги:
запрашиваемая информация не относится к информации о видах деятельности и оказываемых услугах ГБУ РД "Аварский музыкально-драматический театр им. Г. Цадасы";
несоответствие обращения содержанию государственной услуги;
обращение содержит нецензурные или оскорбительные выражения;
текст электронного или письменного обращения не поддается прочтению.
Оснований для приостановления в предоставлении государственной услуги не предусмотрено.
Размер платы, взимаемой с Заявителя при предоставлении государственной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации
Государственная услуга предоставляется на бесплатной основе.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги - 30 минут.
Срок регистрации запроса Заявителя о предоставлении государственной услуги
Запрос Заявителя о предоставлении государственной услуги регистрируется непосредственно в день его получения.
Подраздел изменен с 29 июня 2016 г. - Приказ Министерства культуры Республики Дагестан от 8 июня 2016 г. N 231-ОД
Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Прием граждан осуществляется в помещениях ГБУ РД "Аварский музыкально-драматический театр им. Г. Цадасы".
Помещения содержат места для информирования, ожидания и приема граждан. Помещения должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам.
При возможности около здания организуются парковочные места для автотранспорта.
Доступ Заявителей к парковочным местам является бесплатным.
Центральный вход в здание, где располагается ГБУ РД "Аварский музыкально-драматический театр им. Г. Цадасы", оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании, месте нахождения, режиме работы.
В помещениях для ожидания Заявителям отводятся места, оборудованные стульями, кресельными секциями. В местах ожидания должны иметься средства для оказания первой помощи и доступные места общего пользования.
Места информирования, предназначенные для ознакомления Заявителей с информационными материалами, оборудуются:
информационными стендами, на которых размещается визуальная и текстовая информация;
стульями и столами для оформления документов.
К информационным стендам должна быть обеспечена возможность свободного доступа граждан.
На информационных стендах, а также на официальных сайтах в сети "Интернет" размещается следующая обязательная информация:
номера телефонов, факсов, адреса официальных сайтов, электронной почты органов, предоставляющих государственную услугу;
режим работы органов, предоставляющих государственную услугу;
графики личного приема граждан уполномоченными должностными лицами;
номера кабинетов, где осуществляются прием письменных обращений граждан и устное информирование граждан; фамилии, имена, отчества и должности лиц, осуществляющих прием письменных обращений граждан и устное информирование граждан;
настоящий Административный регламент.
Помещения для приема Заявителей оборудованы табличками с указанием номера кабинета и должности лица, осуществляющего прием. Место для приема Заявителей оборудовано стулом, имеет место для написания и размещения документов, заявлений.
При предоставлении государственной услуги обеспечиваются условия для беспрепятственного доступа инвалидов в здание, в котором оказывается услуга, и получения услуги в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами, включая:
возможность беспрепятственного входа в помещения и выхода из них;
оборудование входа в здание кнопкой вызова, которая расположена на высоте, обеспечивающей беспрепятственный доступ лиц с ограниченными возможностями здоровья, включая лиц, использующих кресла-коляски;
содействие со стороны должностных лиц учреждения, при необходимости, инвалиду при входе в объект и выходе из него;
оборудование на прилегающих к зданию территориях мест для парковки автотранспортных средств инвалидов;
возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в учреждение, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью персонала учреждения;
возможность самостоятельного передвижения по объекту в целях доступа к месту предоставления услуги, а также с помощью должностных лиц, предоставляющих услуги, ассистивных и вспомогательных технологий, а также сменной кресла-коляски;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, по территории учреждения;
проведение инструктажа должностных лиц, осуществляющих первичный контакт с получателями услуги, по вопросам работы с инвалидами;
размещение носителей информации о порядке предоставления услуги инвалидам с учетом ограничений их жизнедеятельности, в том числе, при необходимости, дублирование необходимой для получения услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне;
обеспечение допуска на объект собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме, установленной федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
оказание должностными лицами инвалидам необходимой помощи, связанной с разъяснением в доступной для них форме порядка предоставления и получения услуги, оформлением необходимых для ее предоставления документов, ознакомлением инвалидов с размещением кабинетов, последовательностью действий, необходимых для получения услуги;
обеспечение допуска сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика, а также иного лица, владеющего жестовым языком;
обеспечение условий доступности для инвалидов по зрению официального сайта учреждения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
предоставление инвалидам возможности получения государственной услуги в электронном виде с учетом ограничений их жизнедеятельности;
предоставление, при необходимости, услуги по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме;
оказание должностными лицами учреждения иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
Подраздел изменен с 29 июня 2016 г. - Приказ Министерства культуры Республики Дагестан от 8 июня 2016 г. N 231-ОД
Показатели доступности и качества государственной услуги
Главным критерием качества оказания государственной услуги является удовлетворенность Заявителей. Вторичные критерии - доступность услуг и доступность информации о государственной услуге.
Оценка качества осуществляется на основе мониторинга, при котором реализуется получение информации:
о доступности предоставляемой государственной услуги;
о качестве предоставляемой государственной услуги;
о степени удовлетворенности качеством предоставляемой услуги;
о потребностях в государственной услуге.
Показателями доступности и качества государственной услуги также является соблюдение сроков ее предоставления и отсутствие обоснованных жалоб со стороны Заявителей, обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
Исчерпывающий перечень административных процедур
Предоставление государственной услуги с использованием всех форм предоставления информации включает в себя следующие административные процедуры:
1) создание информации на основании утвержденных руководителем Учреждения репертуарных планов;
2) своевременное размещение достоверной информации о государственной услуге в сети "Интернет", в средствах массовой информации, в форме любых видов рекламы и печатной продукции;
3) своевременное обновление информации;
4) рассмотрение обращений Заявителей и предоставление информации.
Блок-схема административных процедур предоставления государственной услуги представлена в приложении N 1 к настоящему Регламенту.
Предоставление государственной услуги осуществляется в следующих формах
Предоставление информации путем публичного информирования (размещение информационных материалов на интернет-сайтах Учреждения, на Едином портале государственных услуг, информационных стендах, в средствах массовой информации);
предоставление информации по запросам Заявителей, поступившим при личном обращении либо по телефону;
предоставление информации по запросам Заявителей, поступившим почтовой связью или по электронной почте.
Предоставление информации путем публичного информирования осуществляется следующим образом
Публичное информирование осуществляется с целью оповещения неограниченного круга лиц о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, проходящих в зданиях Учреждения.
Учреждение ежемесячно формирует, в том числе в электронном виде, сводные репертуарные афиши и размещает указанными ниже способами информацию об отдельных спектаклях, концертных программах, творческих вечерах и прочих мероприятиях не позднее чем за 10 дней до начала месяца, в котором должны состояться эти мероприятия. В случае отмены или изменения времени, даты, места проведения, состава исполнителей и исполняемых произведений изменения в репертуарные планы Учреждения вносятся в течение 24 часов с момента принятия решения об изменениях.
Предоставление информации путем публичного информирования осуществляется следующими способами:
размещение информации на специальных информационных стендах, в том числе в кассах Учреждения;
размещение внешней рекламы (все известные технологии и виды: плакаты, афиши, перетяжки, баннеры и т.д.);
размещение информации в сети "Интернет" на официальных сайтах Учреждения;
размещение информации на Едином портале государственных услуг;
изготовление рекламной продукции на бумажных носителях (листовки, флаеры, буклеты и т.д.);
размещение информации в печатных средствах массовой информации (газеты, журналы, проспекты);
размещение информации в электронных средствах массовой информации, на телевидении и радио (интервью, анонсы, сюжеты, тематические программы и специальные выпуски).
Учреждение самостоятельно определяет способы предоставления информации путем публичного информирования. Обязательными способами предоставления информации путем публичного информирования являются:
размещение информации на специальных информационных стендах, в том числе в кассах Учреждения;
размещение информации в сети "Интернет" на официальных сайтах Учреждения.
Предоставление информации по запросам Заявителей, поступившим при личном обращении либо по телефону, осуществляется следующим образом
Основанием для начала предоставления государственной услуги является устный запрос Заявителя, поступивший при личном обращении либо по телефону.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Учреждения, осуществляющие предоставление государственной услуги, в вежливой (корректной) форме информируют Заявителей по интересующим их вопросам.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании Учреждения, фамилии, имени и отчестве должностного лица, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут.
При личном устном обращении специалисты Учреждения, осуществляющие предоставление государственной услуги, обязаны относиться к обратившимся гражданам вежливо, корректно и внимательно. Информация предоставляется в устной форме. Время при индивидуальном устном информировании не может превышать 30 минут.
Предоставление информации по запросам Заявителей, поступившим почтовой связью или по электронной почте, осуществляется следующим образом
Основанием для начала предоставления государственной услуги является поступление в Учреждение письменного обращения Заявителя в виде почтового отправления, включая сообщения по электронной почте (далее - письменное обращение).
Письменное обращение получателя государственной услуги оформляется в свободной форме с указанием электронного или почтового адреса, по которому нужно направить запрашиваемую информацию.
Должностное лицо Учреждения, которому поручена подготовка информации, осуществляет подготовку ответа в доступной для восприятия Заявителя форме, содержание которой максимально полно отражает объем запрашиваемой информации.
В ответе на письменное обращение Заявителя должностное лицо Учреждения, осуществляющее подготовку ответа, указывает свои должность, фамилию, имя и отчество, а также номер телефона для справок.
Срок подготовки ответа на письменное обращение не должен превышать 3 дней с момента регистрации обращения.
IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений
Текущий контроль за соблюдением должностными лицами Учреждения, участвующего в предоставлении государственной услуги, последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, осуществляется руководителем Учреждения, участвующего в предоставлении государственной услуги, либо лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги, путем проведения проверок соблюдения и исполнения положений настоящего Административного регламента, должностных инструкций и положений нормативных правовых актов органов, участвующих в предоставлении государственной услуги.
Персональная ответственность работников Учреждения, участвующего в предоставлении государственной услуги, предусматривается в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.
Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав получателей государственной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения получателей государственной услуги, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) работников Учреждения, участвующего в предоставлении государственной услуги.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги
В целях осуществления контроля за предоставлением государственной услуги, а также выявления и устранения нарушений прав заявителей Министерством культуры РД проводятся плановые и внеплановые проверки.
Плановые и внеплановые проверки проводятся на основании приказов Министерства культуры РД.
Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы), тематический характер (проверка предоставления государственной услуги отдельным категориям получателей государственной услуги) и внеплановый характер (по конкретному обращению получателя государственной услуги).
Ответственность должностных лиц органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав Заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Должностные лица Учреждения, участвующего в предоставлении государственной услуги, ответственные за осуществление административных процедур по предоставлению государственной услуги, несут установленную законодательством Российской Федерации ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые в ходе предоставления государственной услуги.
Раздел V изменен с 29 декабря 2017 г. - Приказ Министерства культуры Республики Дагестан от 18 декабря 2017 г. N 477-од
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) учреждения, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц учреждения
5.1. Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействие) учреждения (далее - орган, предоставляющий государственную услугу), должностных лиц органа, предоставляющего государственную услугу, в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Жалоба заявителя на нарушение порядка предоставления государственной услуги подается в орган, предоставляющий государственную услугу, в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде.
Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего государственную услугу подаются в вышестоящий орган в Министерство культуры Республики Дагестан.
5.3. Жалоба должна содержать:
а) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю (за исключением случая, когда жалоба направляется способом, указанным в подпункте "в" пункта 5.6. настоящего раздела);
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица;
г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя (при наличии печати) и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
5.5. Прием жалоб в письменной форме осуществляется органом, предоставляющим государственную услугу, в месте предоставления государственной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение государственной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной государственной услуги).
Время приема жалоб соответствует графику приема заявителей, установленному настоящим Административным регламентом.
Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.6. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:
а) официального сайта органа, предоставляющего государственную услугу, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
б) в электронном виде посредством государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru);
в) раздела государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru), обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственной услуги органом, предоставляющем государственную услугу, ее должностным лицом (далее - система досудебного обжалования) (www.do.gosuslugi.ru) с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
5.7. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 5.4. настоящего раздела, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации. При этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
5.8. Жалоба рассматривается органом, предоставляющим государственную услугу, порядок предоставления которой был нарушен вследствие решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица. В случае если обжалуются решения руководителя органа, предоставляющего государственную услугу, жалоба подается в вышестоящий орган и рассматривается им в порядке, предусмотренном настоящим разделом.
5.9. В случае если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе в соответствии с требованиями пункта 5.8. настоящего раздела, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации указанный орган направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
5.10. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
а) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
б) нарушение срока предоставления государственной услуги;
в) требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Дагестан для предоставления государственной услуги;
г) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Дагестан для предоставления государственной услуги;
д) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Дагестан нормативными правовыми актами Республики Дагестан;
е) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Дагестан;
ж) отказ органа, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.11. В органе, предоставляющем государственную услугу, определяются уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица, которые обеспечивают:
а) прием и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями настоящего раздела;
б) направление жалоб в уполномоченный на их рассмотрение орган в соответствии с пунктом 5.9. настоящего раздела.
5.12. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.13. Орган, предоставляющий государственную услугу, обеспечивает:
а) оснащение мест приема жалоб;
б) информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, должностных лиц посредством размещения информации на стендах в месте предоставления государственной услуги, на их официальных сайтах, в государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru):
в) консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, должностных лиц, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме.
5.14. Жалоба, поступившая в уполномоченный на ее рассмотрение орган, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены органом, уполномоченным на ее рассмотрение.
В случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.15. По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона N 210-ФЗ уполномоченный на ее рассмотрение орган принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении. Указанное решение принимается в форме акта уполномоченного на ее рассмотрение органа.
При удовлетворении жалобы уполномоченный на ее рассмотрение орган принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
5.16. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме. В случае если жалоба была направлена способом, указанным в подпункте "в" пункта 5.6. настоящего раздела, ответ заявителю направляется посредством системы досудебного обжалования.
5.17. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
а) наименование уполномоченного органа, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
в) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) или наименование заявителя;
г) основания для принятия решения по жалобе;
д) принятое по жалобе решение;
е) в случае если жалоба признана обоснованной - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;
ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
5.18. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом.
По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица и (или) уполномоченного на рассмотрение жалобы органа, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
5.19. Орган, предоставляющий государственную услугу, отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего раздела в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.20. Орган, предоставляющий государственную услугу, при получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить гражданину, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
5.21. Орган, предоставляющий государственную услугу, оставляет жалобу без ответа в следующих случаях:
а) в жалобе не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
б) текст жалобы не поддается прочтению, о чем в течение 7 дней со дня регистрации жалобы сообщается гражданину, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.22. Заявитель имеет право:
а) получать информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы;
б) в случае несогласия с решением, принятым по результатам рассмотрения жалобы, обжаловать его в суде в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации.
Приложение не приводится
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства культуры Республики Дагестан от 21 декабря 2012 г. N 988 "Об утверждении Административного регламента государственного бюджетного учреждения Республики Дагестан "Аварский музыкально-драматический театр им. Г. Цадасы" по предоставлению государственной услуги "Предоставление информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсов данных мероприятий"
Настоящий приказ вступает в силу после его официального опубликования
Текст приказа официально опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства культуры Республики Дагестан от 10 июля 2018 г. N 217-од
Изменения вступают в силу с 25 июля 2018 г.
Приказ Министерства культуры Республики Дагестан от 18 декабря 2017 г. N 477-од
Изменения вступают в силу с 29 декабря 2017 г.
Приказ Министерства культуры Республики Дагестан от 8 июня 2016 г. N 231-ОД
Изменения вступают в силу с 29 июня 2016 г.