В соответствии с постановлением Правительства Республики Дагестан от 28 марта 2017 года N 70 "Вопросы Министерства по земельным и имущественным отношениям Республики Дагестан" приказываю:
Утвердить прилагаемые:
Положение о Правовом отделе;
Положение об Отделе по управлению делами;
Положение об Отделе методологии и анализа;
Положение об Отделе по работе с земельными ресурсами;
Положение об Отделе реестра и контроля оформления прав;
Положение об Отделе приватизации, корпоративного управления и имущества казны;
Положение об Отделе проверок порядка использования государственного имущества;
Положение об Отделе по управлению имущественными комплексами государственных предприятий и учреждений.
Министр |
Р. Магомедов |
Утверждено
приказом Министерства по земельным
и имущественным отношениям
Республики Дагестан
от 20 апреля 2017 г. N 46
Положение
об Отделе приватизации, корпоративного управления и имущества казны Министерства по земельным и имущественным отношениям Республики Дагестан
1. Общие положения
1.1. Отдел приватизации, корпоративного управления и имущества казны (далее - отдел) Министерства по земельным и имущественным отношениям Республики Дагестан (далее - Министерство) образован в соответствии со структурой аппарата Министерства, утвержденной постановлением Правительства Республики Дагестан от 28 марта 2017 года N 70.
1.2. Отдел является самостоятельным структурным подразделением Министерства, реализующим функции Министерства в области приватизации и полномочия собственника в отношении акции (долей) акционерных (хозяйственных) обществ и товариществ, иного имущества, составляющего государственную казну Республики Дагестан.
1.3. Отдел в своей деятельности руководствуется законодательством Российской Федерации и Республики Дагестан, Положением о Министерстве и настоящим Положением.
1.4. Работа отдела осуществляется на основе планирования, сочетания единоначалия в решении вопросов служебной деятельности при их обсуждении, персональной ответственности каждого государственного гражданского служащего за состояние дел на порученном участке и выполнение отдельных поручений.
1.5. Структура и штатная численность работников отдела утверждается приказом Министерства.
2. Полномочия отдела
Отдел в пределах своей компетенции:
2.1. Готовит:
проект прогнозного плана (программы) приватизации государственного имущества Республики Дагестан на соответствующий год, а также предложения о внесении в него изменений;
отчет о результатах приватизации государственного имущества Республики Дагестан за прошедший год, а также информацию о результатах приватизации муниципального имущества;
предложения об использовании и прекращении действия специального права на участие Республики Дагестан в управлении открытыми акционерными обществами ("золотой акции");
прогнозные данные о поступлении средств от приватизации и использования государственного имущества Республики Дагестан, а также отчетные данные о фактическом поступлении указанных средств;
предложения по совершенствованию законодательства Республики Дагестан по вопросам, отнесенным к компетенции Министерства.
2.2. Организует в установленном порядке:
продажу, в том числе выступает продавцом, приватизируемого государственного имущества Республики Дагестан, а также иного имущества, принадлежащего Республики Дагестан, включая обеспечение сохранности указанного имущества и подготовку его к продаже;
реализацию, в том числе выступает продавцом, имущества (в том числе имущественных прав), имущества, обращенного в собственность Республики Дагестан (включая движимое бесхозяйное, изъятое и иное имущество, обращенное в собственность Республики Дагестан в соответствии с законодательством Российской Федерации).
2.3. Готовит в установленном порядке проекты договоров купли-продажи государственного имущества Республики Дагестан, а также обеспечивает передачу прав собственности на это имущество.
2.4. Обеспечивает в установленном порядке контроль соблюдения покупателями заключенных ими договоров купли-продажи государственного имущества Республики Дагестан.
2.5. Определяет вид фактического использования зданий (строений, сооружений) и помещений.
2.6. Осуществляет контроль выполнения доверительным управляющим условий договора доверительного управления, а также организовывает проверку отчетов доверительного управляющего независимым аудитором.
2.7. Ведет учет (реестр) договоров доверительного управления, безвозмездного пользования, залога и иного обременения государственного имущества Республики Дагестан, договоров на представление интересов Республики Дагестан в органах управления и ревизионных комиссиях хозяйственных обществ и товариществ, акции (доли) в уставном (складочном) капитале или паи в имуществе которых находятся в собственности Республики Дагестан, осуществляет контроль за их исполнением.
2.8. Обеспечивает в установленном порядке проведение работ по своевременному текущему и капитальному ремонту объектов государственного нежилого фонда Республики Дагестан, отнесенных к имуществу казны, за счет получаемых целевых бюджетных средств.
2.9. Осуществляет мероприятия по подготовке унитарных предприятий и иных объектов к приватизации, в том числе в установленном порядке утверждает аудитора, заключает с ним договор и определяет размер оплаты его услуг
2.10. Принимает в установленном порядке решения об условиях приватизации государственного имущества Республики Дагестан в соответствии с прогнозным планом (программой) приватизации государственного имущества Республики Дагестан, при необходимости подготавливает предложения для принятия соответствующих решений Правительством Республики Дагестан.
2.11. Принимает решения об условиях приватизации государственного недвижимого имущества Республики Дагестан, арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, соответствующих требованиям, установленным Федеральным законом от 22 июля 2008 г. N 159-ФЗ "Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности субъектов Российской Федерации или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации".
2.12. Обеспечивает опубликование решений об условиях и результатах приватизации государственного имущества Республики Дагестан.
2.13. Осуществляет контроль за соблюдением покупателями объектов приватизации условий, заключенных с ними договоров купли-продажи и в необходимых случаях принимает меры по их расторжению в установленном порядке.
2.14. Осуществляет от имени Республики Дагестан в соответствии с законодательством Российской Федерации права акционера (участника, члена) организаций, акции (доли) в уставном (складочном) капитале или паи, в имуществе которых находятся в государственной собственности Республики Дагестан.
2.15. Готовит в установленном порядке и в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, письменные директивы представителям Республики Дагестан в органах управления акционерных обществ, акции которых находятся в государственной собственности и (или) в отношении которых используется специальное право ("золотая акция") для голосования на общих собраниях участников обществ с ограниченной ответственностью.
2.16. Разрабатывает в установленном порядке и утверждает условия конкурса при продаже приватизируемого государственного имущества Республики Дагестан.
2.17. Обеспечивает совместно с отраслевыми органами исполнительной власти Республики Дагестан поступления в бюджет Республики Дагестан дивидендов по находящимся в государственной собственности Республики Дагестан акциям акционерных обществ (доходов по долям в уставном капитале иных хозяйственных обществ), доходов от использования иного государственного имущества (за исключением части прибыли государственных унитарных предприятий, подведомственных иным органам исполнительной власти Республики Дагестан), а также денежных средств, полученных в результате реализации имущества, обращенного в собственность Республики Дагестан в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.18. Обеспечивает поступление в бюджет Республики Дагестан средств от приватизации государственного имущества Республики Дагестан.
2.19. В установленном порядке принимает решение о назначении представителей Республики Дагестан в органах управления и ревизионных комиссиях хозяйственных обществ и товариществ, акции (доли) в уставном (складочном) капитале или паи, в имуществе которых находятся в собственности Республики Дагестан.
2.20. Организует и обеспечивает деятельность представителей Республики Дагестан в органах управления и ревизионных комиссиях акционерных обществ, акции которых находятся в государственной собственности Республики Дагестан, а также осуществляет контроль за их деятельностью.
2.21. Обеспечивает реализацию антикоррупционной политики по вопросам, отнесенным к компетенции Отдела.
2.22. Участвует в установленном порядке от имени собственника организации-должника акции, доля, в уставном капитале которой находится в собственности Республики Дагестан, в принятии решения об обращении в арбитражный суд с заявлением должника о признании его банкротом.
2.23. Организует оценку имущества в целях осуществления имущественных, иных прав и законных интересов Республики Дагестан, определяет условия договоров о проведении оценки государственного имущества Республики Дагестан, заключает договоры, определяет размер оплаты услуг оценщика.
2.24. Осуществляет передачу в безвозмездное пользование государственного имущества Республики Дагестан, составляющего государственную казну Республики Дагестан.
2.25. Осуществляет передачу религиозным организациям государственного имущества Республики Дагестан религиозного назначения, а также государственного имущества Республики Дагестан, соответствующего критериям, установленным частью 3 статьи 5 и (или) частью 1 статьи 12 Федерального закона от 30 ноября 2010 г. N 327-ФЗ "О передаче религиозным организациям имущества религиозного назначения, находящегося в государственной или муниципальной собственности", в безвозмездное пользование и в собственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.26. Осуществляет в установленном порядке деятельность по формированию и управлению активами залогового фонда Республики Дагестан.
3. Права Отдела
Отдел с целью реализации полномочий в установленной сфере имеет право:
3.1. Запрашивать и получать в установленном порядке:
необходимые материалы от отделов Министерства для выполнения возложенных обязанностей;
информацию от министерств и ведомств Республики Дагестан, администраций городов и районов, предприятий, учреждений, организаций о составе государственного имущества.
3.2. По поручениям Министра в установленном порядке взаимодействовать с территориальными органами федеральных органов государственной власти, органами государственной власти Республики Дагестан, органами местного самоуправлениями, предприятиями, учреждениями, организациями и должностными лицами.
3.3. Пользоваться в установленном порядке реестром государственного имущества Республики Дагестан, использовать государственные системы связи и коммуникаций.
3.4. Получать для ознакомления и использования в работе поступающие в Министерство законодательные и иные нормативные акты и документы.
4. Организация деятельности отдела
4.1. руководство деятельностью Отдела осуществляет начальник Отдела, назначаемый и освобождаемый от должности приказом Министра.
4.2. Начальник Отдела несет персональную ответственность за выполнение задач, возложенных на Отдел.
4.3. Начальник Отдела:
осуществляет контроль и принимает необходимые меры по соблюдению Отделом сроков исполнения материалов и поручений;
обеспечивает соблюдение сотрудниками Отдела служебной дисциплины, контролирует своевременное, качественное и эффективное исполнение должностных обязанностей;
вносит в установленном порядке руководству Министерства предложения:
о подготовке, переподготовке и повышению квалификации сотрудников Отдела;
о поощрении сотрудников Отдела, а также о применении дисциплинарных взысканий к сотрудникам отдела.
4.4. На время отсутствия начальника Отдела (служебная командировка, болезнь, отпуск, и т.д.) его обязанности возлагаются на заместителя начальника Отдела.
4.5. Работники Отдела независимо от занимаемой должности, обязаны соблюдать законодательство о труде, требования должностных регламентов, правил внутреннего трудового распорядка и этические нормы поведения государственного гражданского служащего, хранить конфиденциальную информацию, повышать свою квалификацию.
4.6. Начальник и другие сотрудники Отдела за неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на них обязанностей несут ответственность, предусмотренную действующим законодательством.
4.7. Статус, функции начальника и сотрудников Отдела определяются настоящим Положением и соответствующими должностными регламентами.
Утверждено
приказом Министерства по земельным
и имущественным отношениям
Республики Дагестан
от 20 апреля 2017 г. N 46
Положение
об Отделе по управлению делами Министерства по земельным и имущественным отношениям Республики Дагестан
1. Общие положения
1.1. Отдел по управлению делами (далее - отдел) Министерства по земельным и имущественным отношениям Республики Дагестан (далее - Министерство) образован в соответствии со структурой аппарата Министерства, утвержденной постановлением Правительства Республики Дагестан от 28 марта 2017 года N 70.
1.2. Отдел является самостоятельным структурным подразделением Министерства, осуществляющим кадровую работу, организационное обслуживание аппарата Министерства, контроль за выполнением структурными подразделениями поручений Главы Республики Дагестан, Правительства Республики Дагестан, поручений руководства Министерства, а также обеспечивающим рациональное использование материальных и финансовых ресурсов, находящихся в распоряжении Министерства.
1.3. Отдел в своей деятельности руководствуется законодательством Российской Федерации и Республики Дагестан, Положением о Министерстве и настоящим Положением.
1.4. Работа отдела осуществляется на основе планирования, сочетания единоначалия в решении вопросов служебной деятельности при их обсуждении, персональной ответственности каждого государственного гражданского служащего за состояние дел на порученном участке и выполнение отдельных поручений.
1.5. Структура и штатная численность работников отдела утверждается приказом Министерства.
2. Полномочия Отдела
Отдел в пределах своей компетенции:
2.1. Готовит предложения о реализации федеральных законов, положений Закона о государственной гражданской службе, других законов и иных нормативных правовых актов о гражданской службе и внесение указанных предложений Министра.
2.2. Готовит проекты актов Министра, связанных с поступлением на гражданскую службу, ее прохождением, заключением трудового контракта, назначением на должность гражданской службы, освобождением от замещаемой должности гражданской службы, увольнением гражданского служащего с гражданской службы и выходом его на пенсию за выслугу лет, и оформление соответствующих решений Министерства.
2.3. Ведет трудовые книжки, оформляет служебные контракты.
2.4. Ведет личные дела гражданских служащих Министерства.
2.5. Ведет реестр государственных гражданских служащих Министерства.
2.6. Оформляет и выдает служебные удостоверения гражданских служащих.
2.7. Консультирует гражданских служащих по кадровым и иным вопросам гражданской службы.
2.8. Обеспечивает деятельность комиссии по урегулированию конфликта интересов.
2.9. Организует и обеспечивает проведение конкурсов на замещение вакантных должностей гражданской службы и включение гражданских служащих в кадровый резерв.
2.10. Организует и обеспечивает:
проведение аттестации гражданских служащих;
проведение квалификационных экзаменов гражданских служащих.
2.11. Предоставляет юридическим и физическим лицам разъяснения, рекомендации и указания по вопросам, входящим в компетенцию Отдела.
2.12. Организует:
заключение договоров с гражданами на время их обучения в образовательном учреждении профессионального образования с последующим прохождением гражданской службы;
проверки достоверности представляемых гражданином персональных данных и иных сведений при поступлении на гражданскую службу, а также оформляет допуск установленной формы к сведениям, составляющим государственную тайну;
делопроизводство, инструктирует работников по вопросам ведения делопроизводства и обеспечивает контроль за соблюдением единой системы делопроизводства во всех подразделениях Министерства;
проверку сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также соблюдение гражданскими служащими ограничений, установленных федеральными законами и законом о государственной гражданской службе Республики Дагестан;
ведение нормативно-справочной информации, относящейся к функциям Отдела;
в пределах компетенции Отдела - обеспечивает защиту сведений, составляющих государственную тайну, и иных сведений ограниченного распространения;
личный прием граждан руководством Министерства;
профессиональную переподготовку, повышение квалификации и стажировку гражданских служащих;
проведение служебных проверок.
2.13. Доводит приказы Министерства до работников Министерства.
2.14. Готовит материалы для представления государственных гражданских служащих к поощрениям и награждениям.
2.15. Контролирует состояние трудовой дисциплины в подразделениях Министерства и соблюдение работниками правил внутреннего распорядка; оформляет и ведет учет командировок.
2.16. Ведет табельный учет.
2.17. Составляет графики отпусков, ведет учет использования работниками отпусков, оформляет очередные отпуска в соответствии с утвержденными графиками и дополнительные отпуска.
2.18. Выдает справки о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников.
2.19. Рассматривает жалобы и заявления работников по вопросам приема, перемещения, увольнения и нарушения трудового законодательства.
2.20. Готовит необходимые материалы для рассмотрения на комиссии по установлению выслуги лет.
2.21. Представляет нормативно-правовые акты Министерства в Министерство юстиции РД для государственной регистрации.
2.22. Направляет копии нормативно-правовых актов Министерства в течение 7 дней в Управление Минюста РФ по РД для включения в федеральный регистр.
2.23. Ведет:
автоматизированный учет документооборота в Министерстве;
прием, регистрацию и учет входящей корреспонденции и передает ее в соответствующие структурные подразделения для исполнения.
2.24. Распределяет и представляет на рассмотрение Министру поступающую корреспонденцию.
2.25. Осуществляет контроль за своевременным выполнением в подразделениях Министерства поручений Министру.
2.26. Доводит решения Министерства до структурных подразделений, министерств и ведомств Республики Дагестан.
2.27. Обеспечивает:
регистрацию, учет и отправку исходящей корреспонденции;
своевременное рассмотрение обращений граждан, учет и текущее хранение документов в Отдел;
реализацию антикоррупционной политики по вопросам, отнесенным к компетенции Отдела;
контроль за правильным оформлением документов и Порядком исполнения, прохождения и представления на подпись исходящих и внутренних документов в Министерстве, утвержденным приказом от ___ ________ 2017 г. N ___;
контроль за соблюдением сроков исполнения документов, заданий и поручений руководства;
систематизацию и хранение документов текущего архива;
организует делопроизводство, инструктирует работников по вопросам ведения делопроизводства и обеспечивает контроль за соблюдением единой системы делопроизводства во всех подразделениях Министерства;
рациональное использование материальных и финансовых ресурсов, находящихся в распоряжении Министерства;
организацию работ по укреплению и развитию материально-технической базы Министерства;
достоверность составляемой отчетности на основе первичных документов и бухгалтерских записей, представление ее в установленные сроки соответствующим органам.
2.28. Организует и ведет учет обращений граждан в Министерстве.
2.29. Осуществляет предоставление государственной услуги "Рассмотрение обращений граждан".
2.30. Осуществляет организационно-техническое обеспечение деятельности Коллегии Министерства.
2.31. Ежемесячно представляет в Министерство юстиции Республики Дагестан перечни изданных правовых актов.
2.32. Ведет нормативно-справочную информацию, относящуюся к работе Отдела.
2.33. Оказывает методическую помощь в работе с документами в структурных подразделениях Министерства.
2.34. Готовит:
документы к передаче в архив;
предложения по объемам финансирования Министерства в сфере информатизации.
2.35. Подготавливает в пределах выделенных ассигнований сметы расходов на содержание аппарата Министерства;
2.36. Осуществляет:
начисление и выплату заработной платы государственным служащим, работникам, осуществляющим техническое обеспечение деятельности Министерства, и лицам, не состоящим в списочном составе.
начисление и своевременное перечисление платежей в республиканский бюджет Республики Дагестан и внебюджетные фонды;
осуществляет компенсационные выплаты пособий на детей и малоимущих, предусмотренные действующим законодательством:
материально-техническое обеспечение и хозяйственное обслуживание аппарата Министерства.
2.37. В целях обеспечения достоверности данных бухгалтерского учета и отчетности принимает участие в проведении инвентаризации денежных средств, товарно-материальных ценностей и осуществлении инвентаризации расчетов с организациями.
2.38. Определяет объем потребности Министерства в финансовых средствах, в том числе государственных капитальных вложениях, топливно-энергетических ресурсах, оборудовании и автотранспорте, обеспечивает обоснование соответствующих заявок и лимитов в органах государственной власти.
2.39. Участвует:
в выполнении Плана мероприятий по реализации основных положений ежегодного послания Президента РФ Федеральному Собранию РФ и подготовке информации по его реализации по вопросам, отнесенным к компетенции Отдела;
в выполнении Плана мероприятий по реализации основных положений ежегодного послания Главы Республики Дагестан Народному Собранию Республики Дагестан и подготовке информации по его реализации по вопросам, отнесенным к компетенции Отдела;
в подготовке материалов к проекту ежегодного послания Главы РД Народному Собранию РД по вопросам, отнесенным к компетенции Отдела;
в выполнении Планов мероприятий по реализации Стратегии социально-экономического развития СКФО до 2025 года и Стратегии социально-экономического развития РД до 2025 года и представляет информацию по вопросам, относящимся к компетенции Отдела.
2.40. Рассматривает обращения сотрудников Министерства по вопросам, входящим в компетенцию Отдела, и обеспечивает разрешение их в установленном порядке.
3. Права Отдела
3.1. Отдел с целью реализации полномочий в установленной сфере имеет право:
в установленном порядке запрашивать в уполномоченных органах и от отделов Министерства, а также получать сведения по вопросам, отнесенным к компетенции Отдела;
осуществлять взаимодействие с руководителями всех структурных подразделений Министерства по кадровым вопросам;
требовать у руководителей подразделений своевременного представления документов для составления графиков отпусков, табельного учета, формирования кадрового резерва;
осуществлять контроль за соблюдением в отношении работников законодательства о труде, предоставление установленных льгот и преимуществ;
давать юридическим и физическим лицам разъяснения по вопросам, отнесенным к компетенции отдела;
готовить в пределах своей компетенции проекты нормативных актов и методические материалы по вопросам государственной гражданской службы и делопроизводства;
требовать в пределах своей компетенции от работников Министерства соблюдения Инструкции по делопроизводству и Порядка исполнения, прохождения и представления на подпись исходящих и внутренних документов в Министерстве;
требовать проведения служебных расследований по фактам несвоевременного или ненадлежащего исполнения поручений Министра;
вносить руководству Министерства предложения по совершенствованию форм и методов работы с документами в структурных подразделениях Министерства;
представительствовать в установленном порядке от имени Министерства по вопросам, относящимся к компетенции Отдела, во взаимоотношениях с государственными и муниципальными органами, а также другими предприятиями, организациями, учреждениями, в том числе агентствами по найму и службами занятости;
пользоваться в установленном порядке информационными системами и ресурсами Министерства, а также банками данных иных органов исполнительной власти, общественных объединений и организаций;
по согласованию с руководителями структурных подразделений Министерства в установленном порядке запрашивать в уполномоченных органах и получать сведения по вопросам, отнесенным к компетенции Отдела, в объеме, необходимом для осуществления Отдела своих полномочий;
запрашивать и получать в установленном порядке необходимые материалы от структурных подразделений Министерства для выполнения своих обязанностей;
осуществлять взаимодействие с руководителями структурных подразделений Министерства по вопросам финансового учета;
участвовать в пределах своей компетенции в контрольных и иных мероприятиях, проводимых Министерством;
вносить на рассмотрение Министра предложения по повышению эффективности использования бюджетных средств, усилению сохранности государственного имущества и обеспечению организации бухгалтерского учета;
давать предложения по привлечению научных и иных организаций, ученых, экспертов и специалистов в целях проработки и экспертизы вопросов, отнесенных к сфере деятельности Отдел;
готовить проекты нормативных правовых актов и методические материалы по вопросам, отнесенным к компетенции Отдела, в том числе с привлечением работников иных структурных подразделений Министерства, по согласованию с руководителями этих подразделений.
4. Организация деятельности Отдела
4.1. Руководство деятельностью Отдела осуществляет начальник Отдела, который назначается на должность и освобождается от должности приказом Министра.
4.2. Начальник Отдела:
руководит деятельностью Отдела;
несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Отдел полномочий;
осуществляет контроль и принимает необходимые меры по соблюдению Отделом установленных нормативными документами Республики Дагестан и Министерства сроков исполнения подготавливаемых материалов и поручений;
докладывает руководству Министерства по вопросам, входящим в компетенцию Отдела, и по отдельным поручениям руководства Министерства;
представляет Министерство по поручению руководства Министерства в государственных органах власти, органах местного самоуправления;
вносит предложения по подготовке, переподготовке и повышению квалификации сотрудников Отдела;
вносит в установленном порядке руководству Министерства предложения о поощрении сотрудников Отдела, в том числе предложения о представлении особо отличившихся сотрудников Отдела к присвоению почетных званий и награждению государственными наградами, а также о применении дисциплинарных взысканий к сотрудникам Отдела;
вносит предложения о командировании за пределы Республики Дагестан и по Республике Дагестан сотрудников Отдела по вопросам, входящим в компетенцию Отдела;
обеспечивает соблюдение сотрудниками Отдела служебной дисциплины в соответствии с утвержденным в Министерстве служебным распорядком, контролирует своевременное, качественное и эффективное исполнение должностных обязанностей;
обеспечивает соблюдение сотрудниками Отдела режима секретности при работе с документами, а также организацию работы по защите сведений, составляющих государственную тайну, информацию ограниченного доступа, находящуюся в ведении Отдела или полученную от других органов и организаций;
представляет на утверждение руководству Министерства план работы Отдела и отчет об его исполнении;
4.3. На время отсутствия начальника Отдела (служебная командировка, болезнь, отпуск и т.д.) его обязанности возлагаются на заместителя начальника Отдела.
4.4. Работники Отдела независимо от занимаемой должности, обязаны соблюдать законодательство о труде, требования должностных регламентов, правил внутреннего трудового распорядка и этические нормы поведения государственного гражданского служащего, хранить конфиденциальную информацию, повышать свою квалификацию.
4.5. Начальник и другие сотрудники Отдела за неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на них обязанностей несут ответственность, предусмотренную действующим законодательством.
4.6. Статус, функции начальника и работников Отдела определяются настоящим положением и соответствующими должностными регламентами.
Утверждено
приказом Министерства по земельным
и имущественным отношениям
Республики Дагестан
от 20 апреля 2017 г. N 46
Положение
о Правовом отделе Министерства по земельным и имущественным отношениям Республики Дагестан
1. Общие положения
1.1. Правовой отдел (далее - отдел) Министерства по земельным и имущественным отношениям Республики Дагестан (далее - Министерство) образован в соответствии со структурой аппарата Министерства, утвержденной постановлением Правительства Республики Дагестан от 28 марта 2017 года N 70.
1.2. Отдел является самостоятельным структурным подразделением Министерства, обеспечивающим его деятельность по правовым вопросам.
1.3. Отдел в своей деятельности руководствуется законодательством Российской Федерации и Республики Дагестан, Положением о Министерстве и настоящим Положением.
1.4. Работа отдела осуществляется на основе планирования, сочетания единоначалия в решении вопросов служебной деятельности при их обсуждении, персональной ответственности каждого государственного гражданского служащего за состояние дел на порученном участке и выполнение отдельных поручений.
1.5. Структура и штатная численность работников отдела утверждается приказом Министерства.
2. Полномочия отдела
Отдел в пределах своей компетенции:
2.1. Осуществляет правовое обеспечение деятельности Министерства.
2.2. Осуществляет от имени Министерства защиту его прав и законных интересов.
2.3. Участвует в подготовке проектов федеральных и республиканских законов, а также указов и распоряжений Главы Республики Дагестан, постановлений и распоряжений Правительства Республики Дагестан и иных нормативных правовых актов, разрабатываемых подразделениями Министерства по вопросам его деятельности.
2.4. Принимает участие в разработке предложений по совершенствованию государственного управления в сфере имущественных и земельных отношений.
2.5. Оказывает помощь структурным подразделениям Министерства в части соблюдения правил юридической техники при подготовке ими проектов нормативных и иных правовых документов, представляемых на подпись руководству Министерства.
2.6. Визирует проекты нормативных правовых актов и заключения, представляемые на подпись руководству Министерства.
2.7. Проводит правовую экспертизу представляемых на подпись руководству Министерства проектов приказов, инструкций, распоряжений и других документов правового характера.
2.8. Оказывает работникам Министерства правовое содействие по вопросам, отнесенным к компетенции Министерства.
2.9. Совместно с другими структурными подразделениями Министерства готовит предложения об изменении или отмене (признании утратившими силу) приказов и других нормативных правовых актов, изданных в Министерстве.
2.10. Готовит предложения по совершенствованию законодательства в области государственного регулирования земельных и имущественных отношений.
2.11. Анализирует и обобщает исковую работу, общее состояние правовой работы в Министерстве, составляет необходимые справки и другие аналитические материалы для докладов руководству Министерства.
2.12. Осуществляет от имени Республики Дагестан юридические действия по защите имущественных и иных прав и законных интересов Республики Дагестан в судах, а также в других органах, в том числе в случаях:
предоставления земельных участков органам государственной власти Республики Дагестан, унитарным и казенным предприятиям, а также учреждениям, другим некоммерческим организациям, созданным органами государственной власти Республики Дагестан;
предоставления органам государственной власти Республики Дагестан, юридическим и физическим лицам земельных участков, на которых расположены объекты недвижимого имущества, находящиеся в государственной собственности Республики Дагестан либо находившиеся в государственной собственности Республики Дагестан до отчуждения;
прекращения прав органов государственной власти Республики Дагестан, юридических и физических лиц на земельные участки;
предоставления в собственность или аренду земельных участков, средства от продажи или аренды которых поступают в республиканский бюджет Республики Дагестан.
2.13. Представляет интересы Министерства совместно с другими структурными подразделениями в процедурах и делах о несостоятельности (банкротства) государственных унитарных предприятий и хозяйственных обществ с долей Республики Дагестан в уставном капитале, в заседаниях арбитражного суда.
2.14. Представляет отчет органа исполнительной власти Республики Дагестан об оказании бесплатной юридической помощи в Министерство юстиции Республики Дагестан.
2.15. Ведет текущую работу с письмами, запросами, осуществляет прием граждан, обеспечивает своевременное и полное рассмотрение устных и письменных обращений граждан, готовит по ним проекты решений и направляет заявителям ответы в установленный законодательством срок.
2.16. Участвует:
в выполнении Плана мероприятий по реализации основных положений ежегодного послания Президента РФ Федеральному собранию РФ и подготовке информации о его реализации по вопросам, отнесенным к компетенции Отдела;
в выполнении Плана мероприятий по реализации основных положений ежегодного послания Главы РД Народному собранию РД и подготовке информации о его реализации по вопросам, отнесенным к компетенции Отдела;
в подготовке материалов к проекту ежегодного послания Главы РД Народному собранию РД по вопросам, отнесенным к компетенции Отдела;
в выполнении Планов мероприятий по реализации Стратегии социально-экономического развития СКФО до 2025 года и Стратегии социально-экономического развития Республики Дагестан до 2025 года и представляет информацию Министру об их выполнении по вопросам, отнесенным к компетенции Отдела.
3. Права Отдела
Отдел с целью реализации полномочий в установленной сфере имеет право:
3.1. Запрашивать и получать в установленном порядке:
необходимые материалы от отделов Министерства для выполнения возложенных обязанностей;
информацию от министерств и ведомств Республики Дагестан, администраций городов и районов, предприятий, учреждений, организаций о составе государственного имущества.
3.2. По поручениям Министра в установленном порядке взаимодействовать с территориальными органами федеральных органов государственной власти, органами государственной власти Республики Дагестан, органами местного самоуправлениями, предприятиями, учреждениями, организациями и должностными лицами.
3.3. Пользоваться в установленном порядке реестром государственного имущества Республики Дагестан, использовать государственные системы связи и коммуникаций.
3.4. Получать для ознакомления и использования в работе поступающие в Министерство законодательные и иные нормативные акты и документы.
3.5. Осуществлять взаимодействие с соответствующими юридическими службами министерств и ведомств, предприятий и учреждений, оперативно запрашивать информацию, необходимую для проведения правового анализа проектов правовых актов, подлежащих согласованию (визированию) в Отделе.
3.6. Привлекать по согласованию с Министром для дачи консультаций, заключений научные организации, работников государственных и иных органов, учреждений и организаций, специалистов и экспертов.
3.7. По согласованию с руководителями структурных подразделений Министерства привлекать работников этих подразделений для подготовки проектов правовых документов и осуществления иных мероприятий, связанных с организацией правовой работы.
3.8. Давать указания исполнителям о доработке некачественных проектов нормативных правовых актов и других документов и об устранении выявленных нарушений действующего законодательства.
3.9. Организовывать совещания по вопросам, отнесенным к компетенции Отдела, с привлечением руководителей и специалистов заинтересованных органов исполнительной власти Республики Дагестан и организаций.
3.10. Давать юридическим и физическим лицам разъяснения по вопросам, отнесенным к компетенции Отдела.
4. Организация деятельности отдела
4.1. Руководство деятельностью Отдела осуществляет начальник Отдела, назначаемый и освобождаемый от должности приказом Министра.
4.2. Начальник Отдела несет персональную ответственность за выполнение задач, возложенных на Отдел.
4.3. Начальник Отдела:
осуществляет контроль и принимает необходимые меры по соблюдению Отделом сроков исполнения материалов и поручений;
Обеспечивает соблюдение сотрудниками Отдела служебной дисциплины, контролирует своевременное, качественное и эффективное исполнение должностных обязанностей;
вносит в установленном порядке руководству Министерства предложения:
о подготовке, переподготовке и повышению квалификации сотрудников Отдела;
о поощрении сотрудников Отдела, а также о применении дисциплинарных взысканий к сотрудникам отдела.
4.4. На время отсутствия начальника Отдела (служебная командировка, болезнь, отпуск, и т.д.) его обязанности возлагаются на заместителя начальника Отдела.
4.5. Работники Отдела независимо от занимаемой должности, обязаны соблюдать законодательство о труде, требования должностных регламентов, правил внутреннего трудового распорядка и этические нормы поведения государственного гражданского служащего, хранить конфиденциальную информацию, повышать свою квалификацию.
4.6. Начальник и другие сотрудники Отдела за неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на них обязанностей несут ответственность, предусмотренную действующим законодательством.
4.7. Статус, функции начальника и сотрудников Отдела определяются настоящим Положением и соответствующими должностными регламентами.
Утверждено
приказом Министерства по земельным
и имущественным отношениям
Республики Дагестан
от 20 апреля 2017 г. N 46
Положение
об Отделе методологии и анализа Министерства по земельным и имущественным отношениям Республики Дагестан
1. Общие положения
1.1. Отдел методологии и анализа (далее - отдел Министерства по земельным и имущественным отношениям Республики Дагестан (далее - Министерство) образован в соответствии со структурой аппарата Министерства, утвержденной постановлением Правительства Республики Дагестан от 28 марта 2017 года N 70.
1.2. Отдел является самостоятельным структурным подразделением Министерства, созданным в целях организации и непосредственного методического обеспечения деятельности Министерства.
1.3. Отдел в своей деятельности руководствуется законодательством Российской Федерации и Республики Дагестан, Положением о Министерстве и настоящим Положением.
1.4. Работа отдела осуществляется на основе планирования, сочетания единоначалия в решении вопросов служебной деятельности при их обсуждении, персональной ответственности каждого государственного гражданского служащего за состояние дел на порученном участке и выполнение отдельных поручений.
1.5. Структура и штатная численность работников отдела утверждается приказом Министерства.
2. Полномочия отдела
Отдел в пределах своей компетенции:
2.1. Подготавливает предложения по совершенствованию законодательства Республики Дагестан в области деятельности Министерства, его приведению в соответствие с законодательством Российской Федерации.
2.2. Разрабатывает непосредственно, в том числе по заявкам подразделений Министерства, проекты нормативных правовых актов по основным направлениям деятельности Министерства, согласовывает их с министерствами и ведомствами Республики Дагестан.
2.3. Осуществляет координацию нормотворческой деятельности в Министерстве, а также участвует в разработке нормативных правовых актов, разрабатываемых структурными подразделениями Министерства.
2.4. Анализирует нормативные правовые акты Республики Дагестан по вопросам земельных и имущественных отношений на предмет их соответствия действующему законодательству Российской Федерации и применительно к функциям Министерства, осуществляет в случае необходимости их переработку (унификацию, внесение изменений и дополнений, отмену).
2.5. Проводит анализ вновь принимаемых нормативных правовых актов Российской Федерации, субъектов Российской Федерации по вопросам земельных и имущественных отношений и подготавливает заключения о целесообразности принятия нормативных правовых актов Республики Дагестан.
2.6. Осуществляет правовую экспертизу и подготавливает заключения и отзывы по проектам нормативных правовых актов Республики Дагестан и Российской Федерации, поступающим на рассмотрение Министерства.
2.7. Дает разъяснения законодательства, регулирующего вопросы, входящие в компетенцию Министерства, в том числе о приватизации, управления государственным имуществом и земельными ресурсами.
2.8. Осуществляет методическое обеспечение процессов реформирования государственных унитарных предприятий Республики Дагестан, управления и распоряжения государственным имуществом и земельными ресурсами, находящимися в государственной собственности Республики Дагестан.
2.9. В пределах своей компетенции обеспечивает рассмотрение обращений федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления, организаций и граждан, принятие по ним решений и направление заявителям ответов в установленные сроки.
2.10. Осуществляет подготовку и представление на рассмотрение руководству Министерства предложения об изменениях или отмене приказов, распоряжений инструкций и других документов Министерства, в случае их несоответствия действующему законодательству РФ и РД.
2.11. Обобщает практику применения федерального законодательства, законодательства Республики Дагестан и проводит анализ реализации государственной политики в установленной сфере.
2.12. Участвует:
в выполнении Плана мероприятий по реализации основных положений ежегодного послания Президента РФ Федеральному собранию РФ и подготовке информации о его реализации по вопросам, отнесенным к компетенции Отдела;
в выполнении Плана мероприятий по реализации основных положений ежегодного послания Главы РД Народному собранию РД и подготовке информации о его реализации по вопросам, отнесенным к компетенции Отдела;
в подготовке материалов к проекту ежегодного послания Главы РД Народному собранию РД по вопросам, отнесенным к компетенции Отдела;
в выполнении Планов мероприятий по реализации Стратегии социально-экономического развития СКФО до 2025 года и Стратегии социально-экономического развития Республики Дагестан до 2025 года и представляет информацию Министру об их выполнении по вопросам, отнесенным к компетенции Отдела;
в создании и работе соответствующих совещательных и экспертных органов (советов, комиссий, групп, коллегий).
2.13. Обеспечивает реализацию антикоррупционной политики по вопросам, отнесенным к компетенции Отдела.
3. Права Отдела
Отдел с целью реализации полномочий в установленной сфере имеет право:
3.1. Запрашивать и получать в установленном порядке:
необходимые материалы от отделов Министерства для выполнения возложенных обязанностей;
информацию от министерств и ведомств Республики Дагестан, администраций городов и районов, предприятий, учреждений, организаций о составе государственного имущества.
3.2. По поручениям Министра в установленном порядке взаимодействовать с территориальными органами федеральных органов государственной власти, органами государственной власти Республики Дагестан, органами местного самоуправлениями, предприятиями, учреждениями, организациями и должностными лицами.
3.3. Пользоваться в установленном порядке реестром государственного имущества Республики Дагестан, использовать государственные системы связи и коммуникаций.
3.4. Осуществлять взаимодействие с соответствующими юридическими службами министерств и ведомств, предприятий и учреждений, оперативно запрашивать информацию, необходимую для проведения правового анализа проектов правовых актов, подлежащих согласованию (визированию) в Отделе.
3.5. Получать для ознакомления и использования в работе поступающие в Министерство законодательные и иные нормативные акты и документа.
4. Организация деятельности отдела
4.1. Руководство деятельностью Отдела осуществляет начальник Отдела, назначаемый и освобождаемый от должности приказом Министра.
4.2. Начальник Отдела несет персональную ответственность за выполнение задач, возложенных на Отдел.
4.3. Начальник Отдела:
осуществляет контроль и принимает необходимые меры по соблюдению Отделом сроков исполнения материалов и поручений;
обеспечивает соблюдение сотрудниками Отдела служебной дисциплины, контролирует своевременное, качественное и эффективное исполнение должностных обязанностей;
вносит в установленном порядке руководству Министерства предложения:
о подготовке, переподготовке и повышению квалификации сотрудников Отдела;
о поощрении сотрудников Отдела, а также о применении дисциплинарных взысканий к сотрудникам отдела.
4.4. На время отсутствия начальника Отдела (служебная командировка, болезнь, отпуск, и т. д.) его обязанности по представлению начальника Отдела возлагаются на одного из работников Отдела.
4.5. Работники Отдела независимо от занимаемой должности, обязаны соблюдать законодательство о труде, требования должностных регламентов, правил внутреннего трудового распорядка и этические нормы поведения государственного гражданского служащего, хранить конфиденциальную информацию, повышать свою квалификацию.
4.6. Начальник и другие сотрудники Отдела за неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на них обязанностей несут ответственность, предусмотренную действующим законодательством.
4.7. Статус, функции начальника и сотрудников Отдела определяются настоящим Положением и соответствующими должностными регламентами.
Утверждено
приказом Министерства по земельным
и имущественным отношениям
Республики Дагестан
от 20 апреля 2017 г. N 46
Положение
об Отделе по работе с земельными ресурсами Министерства по земельным и имущественным отношениям Республики Дагестан
1. Общие положения
1.1. Отдел по работе с земельными ресурсами (дате - отдел) Министерства по земельным и имущественным отношениям Республики Дагестан (далее - Министерство) образован в соответствии со структурой аппарата Министерства, утвержденной постановлением Правительства Республики Дагестан от 28 марта 2017 года N 70.
1.2. Отдел является самостоятельным структурным подразделением Министерства, осуществляющим в пределах своей компетенции управление и распоряжение земельными ресурсами, находящимися в государственной собственности Республики Дагестан.
1.3. Отдел в своей деятельности руководствуется законодательством Российской Федерации и Республики Дагестан, Положением о Министерстве и настоящим Положением.
1.4. Работа отдела осуществляется на основе планирования, сочетания единоначалия в решении вопросов служебной деятельности при их обсуждении, персональной ответственности каждого государственного гражданского служащего за состояние дел на порученном участке и выполнение отдельных поручений.
1.5. Структура и штатная численность работников отдела утверждается приказом Министерства.
2. Полномочия отдела
Отдел в пределах своей компетенции:
2.1. Организует проведение единой государственной политики по управлению земельными ресурсами, находящимися в собственности Республики Дагестан.
2.2. Обеспечивает работу по управлению и распоряжению земельными ресурсами, находящимися в собственности Республики Дагестан.
2.3. Принимает участие в разработке проектов законов и иных нормативных правовых актов по вопросам учета, управления, распоряжения земельными ресурсами, обращения в собственность Республики Дагестан земельных участков, находящихся в собственности граждан и юридических лиц, а также по вопросам управления земельными ресурсами, находящимися в собственности Республики Дагестан, и в области земельных отношений;
2.4. Участвует:
в выполнении Плана мероприятий по реализации основных положений ежегодного послания Президента РФ Федеральному Собранию РФ и подготовке информации по его реализации по вопросам, отнесенным к компетенции Отдела;
участвует в выполнении Плана мероприятий по реализации основных положений ежегодного послания Главы Республики Дагестан Народному Собранию Республики Дагестан и подготовке информации по его реализации по вопросам, отнесенным к компетенции Отдела;
в подготовке материалов к проекту ежегодного послания Главы Республики Дагестан Народному Собранию Республики Дагестан по вопросам, отнесенным к компетенции Отдела.
2.5. Представляет информацию соответствующему Отделу для подготовки отчетов по выполнению Планов мероприятий по реализации Стратегии социально-экономического развития СКФО до 2025 года и Стратегии социально-экономического развития РД до 2025 года по вопросам, относящим к компетенции Отдела.
2.6. Готовит материалы для защиты имущественных и иных прав и интересов Республики Дагестан при управлении государственным имуществом Республики Дагестан и его приватизации, в том числе в случаях:
предоставления земельных участков органу государственной власти Республики Дагестан, унитарному предприятию и государственному казенному предприятию Республики Дагестан, а также учреждению, другой некоммерческой организации, созданным органами государственной власти Республики Дагестан;
предоставления органу государственной власти Республики Дагестан, юридическому и физическому лицу земельных участков, на которых расположены объекты недвижимого имущества, находящиеся в государственной собственности Республики Дагестан либо находившиеся в государственной собственности Республики Дагестан до отчуждения;
прекращения прав органов государственной власти Республики Дагестан, юридических и физических лиц на земельные участки;
предоставления в собственность или аренду земельных участков, средства от продажи или аренды которых поступают в республиканский бюджет Республики Дагестан.
2.7. При продаже находящихся в государственной собственности Республики Дагестан земельных участков или права на заключение договоров аренды таких земельных участков:
принимает решение о проведении торгов в форме аукциона или конкурса;
определяет на основании отчета независимого оценщика, составленного в соответствии с законодательством Российской Федерации об оценочной деятельности, начальную цену земельного участка или начальный размер арендной платы, величину их повышения ("шаг аукциона") при проведении аукциона, открытого по форме подачи предложений о цене или размере арендной платы, а также размер задатка;
определяет существенные условия договоров купли-продажи земельных участков, заключаемых по результатам аукциона;
организует проведение торгов при продаже находящихся в государственной собственности Республики Дагестан земельных участков или права на заключение договоров аренды таких земельных участков, а также осуществляет продажу земельных участков без проведения торгов в порядке и случаях, установленных законодательством Российской Федерации;
обеспечивает заключение договоров аренды и купли-продажи земельных участков по результатам торгов.
2.8. Обеспечивает поступление арендных платежей в республиканский бюджет Республики Дагестан, готовит предложения и в установленном порядке проводит торги на право аренды земельных участков.
2.9. Готовит предложения:
о предоставлении земельных участков, находящихся в государственной собственности Республики Дагестан, если иное не установлено федеральным законодательством и законодательством Республики Дагестан;
о прекращении прав на земельные участки, находящиеся в государственной собственности Республики Дагестан, в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Республики Дагестан;
об установлении сервитутов на земельные участки, находящиеся в государственной собственности Республики Дагестан, в том числе предоставляет земельные участки на правах ограниченного пользования (частный сервитут) в соответствии с законодательством Российской Федерации;
о согласовании местоположения границ земельных участков, находящихся в государственной собственности Республики Дагестан, в соответствии с законодательством;
по закреплению земельных участков, находящихся в государственной собственности Республики Дагестан, за органами государственной власти Республики Дагестан, казенными предприятиями и учреждениями на праве постоянного (бессрочного) пользования, по предоставлению их иным организациям и гражданам в аренду или в собственность;
о переоформлении права постоянного (бессрочного) пользования земельными участками, находящимися в республиканской собственности Республики Дагестан;
в пределах своей компетенции по размещению на конкурсной основе заказов на выполнение проектно-изыскательских, научно-исследовательских и других работ, связанных с управлением земельными участками, находящимися в республиканской собственности, и проведением земельной реформы;
о предоставлении земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, для размещения автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения;
о переоформлении прав на земельные участки, находящиеся в государственной собственности Республики Дагестан, которые были предоставлены органу государственной власти Республики Дагестан, унитарному предприятию, учреждению, другой некоммерческой организации, созданными органами государственной власти Республики Дагестан, в случае прекращения их прав на земельные участки, а также их отказа от указанных земельных участков.
2.10. В установленном законодательством порядке участвует от имени Министерства:
в оформлении изъятия земельных участков для государственных нужд Республики Дагестан, в том числе путем выкупа;
в работе межведомственных комиссий, создаваемых по вопросам разграничения государственной собственности на землю;
в рассмотрении спорных вопросов при разграничении государственной собственности на землю.
2.11. Готовит материалы и обеспечивает государственную регистрацию права собственности Республики Дагестан на земельные участки и сделок с ним.
2.12. Осуществляет подготовку материалов в установленном законодательством порядке для разграничения государственной собственности на землю, на которые у Республики Дагестан возникает право собственности.
2.13. Ведет информационный паспорт земель республики.
2.14. Осуществляет от имени Министерства взаимодействие с соответствующими органами и учреждениями по регистрации прав на земельные участки и сделок с ними.
2.15. Обеспечивает осуществление контроля за ходом проведения работ по территориальному землеустройству при разграничении государственной собственности на землю.
2.16. Формирует и ведет реестр земель республиканской собственности в разрезе муниципальных образований, категорий, пользователей и вида пользования (аренда, постоянное (бессрочное
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца пропущена часть текста
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
2.28. Организует проведение работ по актуализации результатов государственной кадастровой оценки земель.
2.29. Осуществляет от имени Министерства координацию деятельности по определению земельных участков, подлежащих резервированию для государственных нужд Республики Дагестан, и ведение реестра зарезервированных земельных участков. Готовит проекты решений Правительства Республики Дагестан о резервировании земельных участков.
2.30. Участвует от имени Министерства совместно с Правовым отделом в судах при рассмотрении арбитражных и гражданских дел по вопросам, касающимся регулирования земельных отношений, защиты прав и законных интересов республики.
2.31. Осуществляет предоставление государственных услуг в области земельных отношений, входящих в компетенцию Министерства.
2.32. Участвует при рассмотрении вопросов, касающихся регулирования земельных отношений, с выездом на место.
2.33. Готовит предложения к плану работы, оперативных совещаний Министерства и необходимые материалы к их проведению в части, касающейся компетенции Отдела.
2.34. По согласованию с руководителями структурных подразделений Министерства привлекает работников этих подразделений для подготовки проектов документов и осуществления иных мероприятий, связанных с организацией работы Министерства.
2.35. Участвует в разработке федеральных и республиканских программ, касающихся регулирования земельных отношений, а также их реализации.
2.36. Осуществляет подготовку материалов в установленном законодательством порядке для разграничения государственной собственности на земли, на которые у Республики Дагестан возникает право государственной собственности.
2.37. Ведет текущую работу с письмами, запросами, осуществляет прием граждан, обеспечивает своевременное и полное рассмотрение устных и письменных обращений граждан, готовит по ним проекты решений и направляет заявителям ответы в установленный законодательством срок.
2.38. Обеспечивает реализацию антикоррупционной политики по вопросам, отнесенным к компетенции Отдела.
3. Права Отдела
Отдел с целью реализации полномочий в установленной сфере имеет право:
3.1. Запрашивать и получать в установленном порядке:
необходимые материалы от отделов Министерства для выполнения возложенных обязанностей;
информацию от министерств и ведомств Республики Дагестан, администраций городов и районов, предприятий, учреждений, организаций о составе государственного имущества.
3.2. По поручениям Министра в установленном порядке взаимодействовать с территориальными органами федеральных органов государственной власти, органами государственной власти Республики Дагестан, органами местного самоуправлениями, предприятиями, учреждениями, организациями и должностными лицами.
3.3. Получать для ознакомления и использования в работе поступающие в Министерство законодательные и иные нормативные акты и документы.
3.4. Пользоваться в установленном порядке реестром государственного имущества Республики Дагестан, использовать государственные системы связи и коммуникаций.
4. Организация деятельности отдела
4.1. Руководство деятельностью Отдела осуществляет начальник Отдела, назначаемый и освобождаемый от должности приказом Министра.
4.2. Начальник Отдела несет персональную ответственность за выполнение задач, возложенных на Отдел.
4.3. Начальник Отдела:
осуществляет контроль и принимает необходимые меры по соблюдению Отделом сроков исполнения материалов и поручений;
обеспечивает соблюдение сотрудниками Отдела служебной дисциплины, контролирует своевременное, качественное и эффективное исполнение должностных обязанностей;
вносит в установленном порядке руководству Министерства предложения:
о подготовке, переподготовке и повышению квалификации сотрудников Отдела;
о поощрении сотрудников Отдела, а также о применении дисциплинарных взысканий к сотрудникам отдела.
4.4. На время отсутствия начальника Отдела (служебная командировка, болезнь, отпуск, и т.д.) его обязанности возлагаются на заместителя начальника Отдела.
4.5. Работники Отдела независимо от занимаемой должности, обязаны соблюдать законодательство о труде, требования должностных регламентов, правил внутреннего трудового распорядка и этические нормы поведения государственного гражданского служащего, хранить конфиденциальную информацию, повышать свою квалификацию.
4.6. Начальник и другие сотрудники Отдела за неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на них обязанностей несут ответственность, предусмотренную действующим законодательством.
4.7. Статус, функции начальника и сотрудников Отдела определяются настоящим Положением и соответствующими должностными регламентами.
Утверждено
приказом Министерства по земельным
и имущественным отношениям
Республики Дагестан
от 20 апреля 2017 г. N 46
Положение
об Отделе проверок порядка использования государственного имущества Министерства по земельным и имущественным отношениям Республики Дагестан
1. Общие положения
1.1. Отдел проверок порядка использования государственного имущества (далее - отдел) Министерства по земельным и имущественным отношениям Республики Дагестан (далее - Министерство) образован в соответствии со структурой аппарата Министерства, утвержденной постановлением Правительства Республики Дагестан от 28 марта 2017 года N 70.
Отдел является самостоятельным структурным подразделением Министерства, осуществляющим контроль за управлением, распоряжением, использованием по назначению и сохранностью земельных участков, находящихся в государственной собственности Республики Дагестан, иного государственного имущества Республики Дагестан, закрепленного на праве хозяйственного ведения или оперативного управления за унитарными предприятиями и учреждениями, составляющего казну Республики Дагестан, а также переданного в установленном порядке иным лицам.
1.2. Отдел в своей деятельности руководствуется законодательством Российской Федерации и Республики Дагестан, Положением о Министерстве и настоящим Положением.
1.3. Работа отдела осуществляется на основе планирования, сочетания единоначалия в решении вопросов служебной деятельности при их обсуждении, персональной ответственности каждого государственного гражданского служащего за состояние дел на порученном участке и выполнение отдельных поручений.
1.4. Структура и штатная численность работников отдела утверждается приказом Министерства.
2. Полномочия отдела
Отдел в пределах своей компетенции:
2.1. Осуществляет контроль за управлением, распоряжением, использованием по назначению и сохранностью земельных участков, находящихся в государственной собственности Республики Дагестан, иного государственного имущества Республики Дагестан, закрепленного на праве хозяйственного ведения или оперативного управления за унитарными предприятиями и учреждениями, имущества, составляющего казну Республики Дагестан, а также имущества, переданного в установленном порядке иным лицам.
2.2. Проводит в пределах своей компетенции мероприятия по проверке порядка использования имущества, находящегося в государственной собственности Республики Дагестан, путем проведения осмотра указанных объектов, в целях определения эффективного использования и сохранности государственного имущества Республики Дагестан.
По результатам осмотров составляется Акт осмотра, с приложением фотосъемки.
Осмотры объектов государственного имущества Республики Дагестан, проводимые в рамках компетенции Отдела, не являются мероприятиями по контролю (проверками) в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, в связи, с чем под действие законодательства Российской Федерации и Республики Дагестан о государственном контроле (надзоре) и региональном государственном (надзоре) не подпадают.
2.3. Проводит мероприятия по инвентаризации объектов, находящихся в государственной собственности Республики Дагестан, а также устанавливает факт их целевого использования.
2.4. Проводит анализ:
эффективности использования государственного имущества, закрепленного за унитарными предприятиями и учреждениями, имущества, составляющего казну Республики Дагестан, а также имущества, переданного в установленном порядке иным лицам;
сохранности и использования по назначению правообладателями (пользователями) имеющихся у них объектов государственного имущества Республики Дагестан, включая использование в соответствии с целевым назначением, видом разрешенного использования объектов, а также уставными целями и задачами правообладателей (пользователей);
актуальности и достоверности, данных реестра, в том числе на соответствие содержащихся в нем сведений об объектах учета фактическим характеристикам;
соблюдения установленного порядка списания государственного имущества Республики Дагестан.
2.5. Принимает участие в разработке предложений по совершенствованию нормативной правовой базы, по вопросам, отнесенным к компетенции Отдела.
2.6. В рамках проводимых мероприятий истребует и уточняет сведения о выполнении требований законодательства, регламентирующего порядок учета государственного имущества Республики Дагестан в Реестре.
2.7. Устанавливает факты неиспользования, неэффективного использования или использования не по целевому назначению объектов недвижимого имущества, включая земельные участки, являющиеся государственной собственностью Республики Дагестан.
2.8. Проверяет сохранность государственного имущества Республики Дагестан, устанавливает наличие документов, подтверждающих факт правомерности распоряжения указанным имуществом.
2.9. Определяет перечень объектов недвижимого имущества, указанных в подпунктах 1 и 2 пункта 1 статьи 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации (далее - перечень объектов), в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость, направляет данный перечень в электронной форме в Управление Федеральной налоговой службы по Республике Дагестан и обеспечивает его размещение на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
2.9. Участвует:
в выполнении Плана мероприятий по реализации основных положений ежегодного послания Президента РФ Федеральному собранию РФ и подготовке информации о его реализации по вопросам, отнесенным к компетенции Отдела;
в выполнении Плана мероприятий по реализации основных положений ежегодного послания Главы РД Народному собранию РД и подготовке информации о его реализации по вопросам, отнесенным к компетенции Отдела;
в подготовке материалов к проекту ежегодного послания Главы РД Народному собранию РД по вопросам, отнесенным к компетенции Отдела;
в выполнении Планов мероприятий по реализации Стратегии социально-экономического развития СКФО до 2025 года и Стратегии социально-экономического развития Республики Дагестан до 2025 года и представляет информацию Министру об их выполнении по вопросам, отнесенным к компетенции Отдела.
3. Права Отдела
Отдел с целью реализации полномочий в установленной сфере имеет право:
3.1. Запрашивать и получать в установленном порядке:
необходимые материалы от отделов Министерства для выполнения возложенных обязанностей;
информацию от министерств и ведомств Республики Дагестан, администраций городов и районов, предприятий, учреждений, организаций о составе государственного имущества.
3.2. По поручениям Министра в установленном порядке взаимодействовать с территориальными органами федеральных органов государственной власти, органами государственной власти Республики Дагестан, органами местного самоуправлениями, предприятиями, учреждениями, организациями и должностными лицами.
3.3. Проводит плановые и внеплановые проверки.
3.4. Обращаться в правоохранительные органы за оказанием помощи в пресечении действий, препятствующих законной деятельности сотрудников Отдела.
3.5. Пользоваться в установленном порядке реестром государственного имущества Республики Дагестан, использовать государственные системы связи и коммуникаций.
3.6. Получать для ознакомления и использования в работе поступающие в Министерство законодательные и иные нормативные акты и документы.
4. Организация деятельности отдела
4.1. Руководство деятельностью Отдела осуществляет начальник Отдела, назначаемый и освобождаемый от должности приказом Министра.
4.2. Начальник Отдела несет персональную ответственность за выполнение задач, возложенных на Отдел.
4.3. Начальник Отдела:
осуществляет контроль и принимает необходимые меры по соблюдению Отделом сроков исполнения материалов и поручений;
обеспечивает соблюдение сотрудниками Отдела служебной дисциплины, контролирует своевременное, качественное и эффективное исполнение должностных обязанностей;
вносит в установленном порядке руководству Министерства предложения:
о подготовке, переподготовке и повышению квалификации сотрудников Отдела;
о поощрении сотрудников Отдела, а также о применении дисциплинарных взысканий к сотрудникам отдела.
4.4. На время отсутствия начальника Отдела (служебная командировка, болезнь, отпуск, и т.д.) его обязанности по представлению начальника Отдела возлагаются на одного из сотрудников Отдела.
4.5. Работники Отдела независимо от занимаемой должности, обязаны соблюдать законодательство о труде, требования должностных регламентов, правил внутреннего трудового распорядка и этические нормы поведения государственного гражданского служащего, хранить конфиденциальную информацию, повышать свою квалификацию.
4.6. Начальник и другие сотрудники Отдела за неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на них обязанностей несут ответственность, предусмотренную действующим законодательством.
4.7. Статус, функции начальника и сотрудников Отдела определяются настоящим Положением и соответствующими должностными регламентами.
Утверждено
приказом Министерства по земельным
и имущественным отношениям
Республики Дагестан
от 20 апреля 2017 г. N 46
Положение
об Отделе реестра и контроля оформления прав Министерства по земельным и имущественным отношениям Республики Дагестан
1. Общие положения
1.1. Отдел реестра и контроля оформления прав (далее - отдел) Министерства по земельным и имущественным отношениям Республики Дагестан (далее - Министерство) образован в соответствии со структурой аппарата Министерства, утвержденной постановлением Правительства Республики Дагестан от 28 марта 2017 года N 70.
1.2. Отдел является самостоятельным структурным подразделением Министерства, обеспечивающим учет государственного имущества Республики Дагестан и контроль оформления прав на него.
1.3. Отдел в своей деятельности руководствуется законодательством Российской Федерации и Республики Дагестан, Положением о Министерстве и настоящим Положением.
1.4. Работа отдела осуществляется на основе планирования, сочетания единоначалия в решении вопросов служебной деятельности при их обсуждении, персональной ответственности каждого государственного гражданского служащего за состояние дел на порученном участке и выполнение отдельных поручений.
1.5. Структура и штатная численность работников отдела утверждается приказом Министерства.
2. Полномочия отдела
Отдел в пределах своей компетенции:
2.1. Участвует:
в выполнении плана мероприятий по реализации основных положений ежегодного послания Президента РФ Федеральному собранию
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца пропущена часть текста
Утверждено
приказом Министерства по земельным
и имущественным отношениям
Республики Дагестан
от 20 апреля 2017 г. N 46
Положение
об отделе по управлению имущественными комплексами государственных предприятий и учреждений Министерства по земельным и имущественным отношениям Республики Дагестан
1. Общие положения
1.1. Отдел по управлению имущественными комплексами государственных предприятий и учреждений (далее - отдел) Министерства по земельным и имущественным отношениям Республики Дагестан (далее - Министерство) образован в соответствии со структурой аппарата Министерства, утвержденной постановлением Правительства Республики Дагестан от 28 марта 2017 года N 70.
1.2. Отдел является самостоятельным структурным подразделением Министерства, обеспечивающим единую политику в области управления и распоряжения государственной собственностью Республики Дагестан.
1.3. Отдел в своей деятельности руководствуется законодательством Российской Федерации и Республики Дагестан, Положением о Министерстве и настоящим Положением.
1.4. Работа отдела осуществляется на основе планирования, сочетания единоначалия в решении вопросов служебной деятельности при их обсуждении, персональной ответственности каждого государственного гражданского служащего за состояние дел на порученном участке и выполнение отдельных поручений.
1.5. Структура и штатная численность работников отдела утверждается приказом Министерства.
2. Полномочия отдела
Отдел в пределах своей компетенции:
2.1. Осуществляет участие в создании оптимальной и эффективной системы использования государственной собственности Республики Дагестан и проводит работу по обеспечению осуществления Министерством полномочий собственника в отношении имущества государственных унитарных предприятий и государственных учреждений Республики Дагестан.
2.2. Участвует:
в разработке проектов законов и иных нормативных правовых актов по вопросам, отнесенным к компетенции Отдела;
в выполнении Плана мероприятий по реализации основных положений ежегодного послания Президента РФ Федеральному собранию РФ и подготовке информации о его реализации по вопросам, отнесенным к компетенции Отдела;
в выполнении Плана мероприятий по реализации основных положений ежегодного послания Главы РД Народному собранию РД и подготовке информации о его реализации по вопросам, отнесенным к компетенции Отдела;
в подготовке материалов к проекту ежегодного послания Главы РД Народному собранию РД по вопросам, отнесенным к компетенции Отдела;
в выполнении Планов мероприятий по реализации Стратегии социально-экономического развития СКФО до 2025 года и Стратегии социально-экономического развития Республики Дагестан до 2025 года и представляет информацию Министру об их выполнении по вопросам, отнесенным к компетенции Отдела;
в разработке и выполнении мероприятий по предотвращению несостоятельности (банкротства) унитарных предприятий и осуществляет иные действия в соответствии с законодательством о несостоятельности (банкротстве);
в разработке мероприятия по реструктуризации и финансовому оздоровлению неплатежеспособных унитарных предприятий, а также предложения по проведению досудебной санации;
в установленном порядке от имени собственника организации-должника, имущество которой находится в собственности Республики Дагестан, в принятии решения об обращении в арбитражный суд с заявлением должника о признании его банкротом.
2.3. Осуществляет предоставление государственных услуг в области имущественных отношений по вопросам, отнесенным к компетенции Отдела.
2.4. Принимает в установленном порядке в собственность Республики Дагестан имущество, созданное за счет средств федерального бюджета и республиканского бюджета Республики Дагестан для республиканских нужд, осуществляет закрепление за пользователями указанного имущества.
2.5. Осуществляет в установленном порядке в отношении унитарных предприятий с учетом предложений органа исполнительной власти Республики Дагестан, в ведении которого находится унитарное предприятие:
согласование сделок с недвижимым имуществом, закрепленным за предприятием на праве хозяйственного ведения;
согласование решения об участии предприятия в коммерческих и некоммерческих организациях, а также о заключении договора простого товарищества;
согласование распоряжения вкладом (долей) в уставном (складочном) капитале хозяйственных обществ или товариществ, а также принадлежащими предприятию акциями;
утверждение аудитора и определение размера оплаты его услуг; утверждение при реорганизации и ликвидации передаточного акта или разделительного баланса, а также ликвидационного баланса предприятия;
анализ эффективности деятельности, в том числе анализ показателей экономической эффективности, в том числе находящихся в стадии приватизации, по отраслям экономики с целью оптимизации количества таких предприятий;
иные функции в порядке и пределах, определенных федеральным законодательством, законами Республики Дагестан, нормативными правовыми актами Главы Республики Дагестан и Правительства Республики Дагестан.
2.6. Готовит предложение о прекращении в соответствии с законодательством Российской Федерации трудового договора с руководителем предприятия, для направления в орган исполнительной власти Республики Дагестан, в ведении которого находится государственное унитарное предприятие Республики Дагестан.
2.7. Осуществляет в установленном порядке в отношении государственных учреждений Республики Дагестан с учетом предложений органа исполнительной власти Республики Дагестан, в ведении которого находится государственное учреждение Республики Дагестан:
согласование, сделок с недвижимым имуществом, закрепленным за учреждением на праве оперативного управления;
согласование решения об участии учреждения в коммерческих и некоммерческих организациях, а также о заключении договора простого товарищества;
иные функции в порядке и пределах, определенных федеральным законодательством, законами Республики Дагестан, нормативными правовыми актами Главы Республики Дагестан и Правительства Республики Дагестан.
2.8. Дает согласие и контролирует совместно с органами исполнительной власти Республики Дагестан списание основных фондов унитарными предприятиями и учреждениями.
2.9. Проводит анализ эффективности использования имущества, закрепленного за унитарными предприятиями и учреждениями.
2.10. Принимает решения о передаче унитарным предприятиям и учреждениям государственного имущества Республики Дагестан, а также производит правомерное изъятие излишнего, неиспользуемого, используемого не по назначению или неэффективно используемого имущества.
2.11. Осуществляет юридические действия по реорганизации, ликвидации унитарных предприятий или учреждений, в том числе утверждает передаточный акт, разделительный или ликвидационный баланс унитарных предприятий и подведомственных учреждений.
2.12. Закрепляет находящееся в государственной собственности Республики Дагестан имущество на праве хозяйственного ведения или оперативного управления за унитарными предприятиями и учреждениями, дает в установленном порядке согласие на продажу недвижимого имущества, закрепленного на праве хозяйственного ведения, на передачу его в аренду или залог либо на распоряжение этим имуществом иным способом.
2.13. Проводит анализ платежеспособности унитарных предприятий, подготавливает заключения о состоянии структуры баланса, наличии признаков банкротства (в том числе умышленного).
2.14. Принимает в установленном порядке имущество, обращенное в государственную собственность Республики Дагестан.
2.15. Готовит проекты решений Министерства об утверждении уставов подведомственных Министерству унитарных предприятий и учреждений, осуществляет подготовку мероприятия по назначению в установленном порядке их руководителей и заключает с ними трудовые договоры.
2.16. Осуществляет передачу в аренду государственного имущества Республики Дагестан.
2.17. Организует оценку имущества в целях осуществления имущественных, иных прав и законных интересов Республики Дагестан, определяет условия договоров о проведении оценки государственного имущества Республики Дагестан, заключает договоры, определяет размер оплаты услуг оценщика.
2.18. Проводит торги на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в государственной собственности Республики Дагестан.
2.19. Определяет на основании отчета независимого оценщика, составленного в соответствии с законодательством Российской Федерации об оценочной деятельности, начальную цену или начальный размер арендной платы государственного имущества Республики Дагестан, величину их повышения ("шаг аукциона") при проведении аукциона, открытого по форме подачи предложений о цене или размере арендной платы, а также размер задатка.
2.20. Осуществляет контроль за полнотой и своевременностью поступления арендной платы в республиканский бюджет Республики Дагестан и принимает необходимые меры для обеспечения этих поступлений.
2.21. Ведет учет (реестр) договоров аренды, осуществляет контроль за их исполнением.
2.22. Обеспечивает в установленном законодательством порядке реализацию автотранспортных средств, заключение договоров купли продажи, а также передачу прав собственности на них.
2.23. Принимает участие в разработке предложений по совершенствованию федеральной, республиканской и муниципальной нормативной правовой базы.
2.24. Обеспечивает реализацию антикоррупционной политики по вопросам, отнесенным к компетенции Отдела.
2.25. В пределах своей компетенции обеспечивает рассмотрение обращений федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления, организаций и граждан, принятие по ним решений и направление заявителям ответов в установленные сроки.
3. Права Отдела
Отдел с целью реализации полномочий в установленной сфере имеет право:
3.1. Запрашивать и получать в установленном порядке:
необходимые материалы от отделов Министерства для выполнения возложенных обязанностей;
информацию от министерств и ведомств Республики Дагестан, администраций городов и районов, предприятий, учреждений, организаций о составе государственного имущества.
3.2. По поручениям Министра в установленном порядке взаимодействовать с территориальными органами федеральных органов государственной власти, органами государственной власти Республики Дагестан, органами местного самоуправлениями, предприятиями, учреждениями, организациями и должностными лицами.
3.3. Пользоваться в установленном порядке реестром государственного имущества Республики Дагестан, использовать государственные системы связи и коммуникаций.
3.4. Получать для ознакомления и использования в работе поступающие в Министерство законодательные и иные нормативные акты и документы.
4. Организация деятельности отдела
4.1. Руководство деятельностью Отдела осуществляет начальник Отдела, назначаемый и освобождаемый от должности приказом Министра.
4.2. Начальник Отдела несет персональную ответственность за выполнение задач, возложенных на Отдел.
4.3. Начальник Отдела:
осуществляет контроль и принимает необходимые меры по соблюдению Отделом сроков исполнения материалов и поручений;
обеспечивает соблюдение сотрудниками Отдела служебной дисциплины, контролирует своевременное, качественное и эффективное исполнение должностных обязанностей;
вносит в установленном порядке руководству Министерства предложения:
о подготовке, переподготовке и повышению квалификации сотрудников Отдела;
о поощрении сотрудников Отдела, а также о применении дисциплинарных взысканий к сотрудникам отдела.
4.4. На время отсутствия начальника Отдела (служебная командировка, болезнь, отпуск, и т.д.) его обязанности возлагаются на заместителя начальника Отдела.
4.5. Работники Отдела независимо от занимаемой должности, обязаны соблюдать законодательство о труде, требования должностных регламентов, правил внутреннего трудового распорядка и этические нормы поведения государственного гражданского служащего, хранить конфиденциальную информацию, повышать свою квалификацию.
4.6. Начальник и другие сотрудники Отдела за неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на них обязанностей несут ответственность, предусмотренную действующим законодательством.
4.7. Статус, функции начальника и сотрудников Отдела определяются настоящим Положением и соответствующими должностными регламентами.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства по земельным и имущественным отношениям Республики Дагестан от 20 апреля 2017 г. N 46 "Об утверждении Положений об отделах Министерства по земельным и имущественным отношениям Республики Дагестан"
Текст приказа официально опубликован не был