В соответствии с положениями абзаца второго пункта 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Администрации города Махачкалы от 20 февраля 2017 г. N 191 "О порядке формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений городского округа с внутригородским делением "город Махачкала" и финансового обеспечения выполнения муниципального задания", Администрация города Махачкалы постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок определения нормативных затрат на оказание муниципальных услуг и содержание имущества МБУ "Парк им. Ленинского комсомола", МБУ Редакция газеты "Махачкалинские известия", МАУ "МФЦ" и МБУ "Хозяйственный отдел".
2. Утвердить прилагаемые Формы для расчета нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, оказываемых МБУ "Парк им. Ленинского комсомола", МБУ Редакция газеты "Махачкалинские известия", МАУ "МФЦ" и МБУ "Хозяйственный отдел".
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2017 года.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации г. Махачкалы Х.Г. Ашикова.
Глава города Махачкалы |
М. Мусаев |
Утвержден
постановлением Администрации
города Махачкалы
от 7 июня 2017 г. N 901
Порядок
определения нормативных затрат на оказание муниципальных услуг и содержания имущества МБУ "Парк им. Ленинского комсомола", МБУ "Редакция газеты "Махачкалинские известия", МАУ "МФЦ" и МБУ "Хозяйственный отдел" и нормативных затрат на содержание муниципального имущества
1. Настоящий порядок определяет правила определения нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, применяемых при расчете объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, оказываемых МБУ "Парк им. Ленинского комсомола", МБУ Редакция газеты "Махачкалинские известия", МАУ "МФЦ" и МБУ "Хозяйственный отдел", а также нормативных затрат на содержание муниципального имущества.
2. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания на выполнение работ рассчитывается сметным методом, исходя из потребности в средствах, необходимых для выполнения таких работ, либо могут использоваться нормативные затраты на выполнение работ.
3. Нормативные затраты на оказание муниципальных услуг, рассчитанные с соблюдением настоящего Порядка, не могут приводить к превышению объема бюджетных ассигнований, предусмотренных бюджетом г. Махачкалы на очередной финансовый год и плановый период финансового обеспечения выполнения муниципального задания.
4. При определении нормативных затрат на оказание муниципальной услуги учитываются:
- нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги;
- нормативные затраты на общехозяйственные нужды (за исключением затрат, которые учитываются в составе нормативных затрат на содержание имущества).
5. В составе нормативных затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, учитываются следующие группы затрат:
- нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда персонала, принимающего непосредственное участие в оказании муниципальной услуги;
- нормативные затраты на приобретение материальных запасов, потребляемых в процессе оказания муниципальной услуги.
6. К нормативным затратам на общехозяйственные нужды относятся за траты, которые невозможно отнести напрямую к нормативным затратам, непосредственно связанным с оказанием муниципальной услуги, и к нормативным затратам на содержание имущества.
7. В составе затрат на общехозяйственные нужды выделяются следующие группы затрат:
- нормативные затраты на коммунальные услуги (за исключением нормативных затрат, отнесенных к нормативным затратам на содержание имущества);
- нормативные затраты на оплату труда и начислений на выплаты по оплате труда административно-управленческого, обслуживающего и прочего персонала, непосредственно не участвующего в оказании муниципальных услуг;
- нормативные затраты на приобретение услуг связи;
- нормативные затраты на приобретение транспортных услуг (в случае их наличия);
- нормативные затраты на эксплуатацию (использование) недвижимого имущества;
- нормативные затраты на эксплуатацию (использование) особо ценного движимого имущества;
- прочие нормативные затраты, влияющие на стоимость оказания муниципальной услуги.
8. Нормативные затраты на эксплуатацию (использование) недвижимого имущества детализируются по следующим группам затрат:
- нормативные затраты на эксплуатацию системы охранной сигнализации и противопожарной безопасности;
- нормативные затраты на содержание прилегающих территорий в соответствии с утвержденными санитарными правилами и нормами;
9. Нормативные затраты на содержание особо ценного движимого имущества детализируются по следующим группам затрат:
- нормативные затраты на техническое обслуживание и текущий ремонт объектов особо ценного движимого имущества;
- нормативные затраты на материальные запасы, потребляемые в рамках эксплуатации (использования) особо ценного движимого имущества, не отнесенные к нормативным затратам, непосредственно связанным с оказанием муниципальной услуги.
10. Нормативные затраты на оплату труда работников, непосредственно связанных с оказанием одной муниципальной услуги, определяются по формуле:
, где:
- норма одной штатной единицы работников, непосредственно связанных с оказанием одной муниципальной услуги;
- годовой фонд оплаты труда одной штатной единицы работников, непосредственно связанных с оказанием одной муниципальной услуги, включая страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации и Фонд обязательного медицинского страхования Российской Федерации, а также на обязательное медицинское страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний на соответствующий финансовый год.
Нормы штатных единиц работников определяются на основе отраслевых норм труда работников учреждений, оказывающих соответствующие муниципальные услуги. При отсутствии отраслевых норм труда нормы штатных единиц работников определяются по формуле:
, где:
- нормативное количество одной штатной единицы работников, непосредственно связанных с оказанием одной муниципальной услуги;
- нормативное количество одновременно оказываемой одной муниципальной услуги с использованием одной штатной единицы работников.
11. Нормативные затраты на приобретение материальных запасов, потребляемых в процессе оказания одной муниципальной услуги, определяются по формуле:
, где:
- нормативное количество одного вида материального запаса, непосредственно используемого в процессе оказания одной муниципальной услуги;
- нормативное количество одновременно оказываемой одной муниципальной услуги с использованием определенного вида материального запаса.
12. Нормативные затраты на общехозяйственные нужды для одной муниципальной услуги () рассчитываются по следующей формуле:
, где:
- нормативные затраты на коммунальные услуги для одной муниципальной услуги;
- нормативные затраты на содержание объектов недвижимого имущества, эксплуатируемого в процессе оказания одной муниципальной услуги (в т.ч. затраты на арендные платежи);
- нормативные затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, эксплуатируемого в процессе оказания одной муниципальной услуги (в т.ч. затраты на арендные платежи);
- нормативные затраты на приобретение услуг связи для одной муниципальной услуги;
- нормативные затраты на приобретение транспортных услуг для одной муниципальной услуги;
- нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании муниципальной услуги (административно-управленческого, административно-хозяйственного, вспомогательного и иного персонала), для одной муниципальной услуги;
- нормативные затраты на прочие общехозяйственные нужды для одной муниципальной услуги.
13. В нормативных затратах на общехозяйственные нужды не учитываются расходы, которые рассчитываются в составе нормативных затрат на содержание имущества учреждения.
14. Нормативные затраты на коммунальные услуги для одной муниципальной услуги рассчитываются по формуле:
где:
- стоимость единицы времени использования (аренды) имущества на оказание одной муниципальной услуги в части затрат на коммунальные услуги;
- затраты на вид коммунальных услуг, связанных с оказанием одной муниципальной услуги;
- время использования имущественного комплекса в год на оказание одной муниципальной услуги;
- норма времени использования имущественного комплекса на оказание одной муниципальной услуги.
15. Нормативные затраты на содержание объектов недвижимого имущества, эксплуатируемого в процессе оказания одной муниципальной услуги (в т.ч. затраты на арендные платежи), рассчитываются по формуле:
, где:
- стоимость единицы времени использования (аренды) имущественного комплекса учреждения на оказание одной услуги в части затрат на содержание недвижимого имущества;
- затраты на каждый вид расходов на содержание имущественного комплекса учреждения, связанного с оказанием одной услуги;
- общее полезное время использования имущественного комплекса в год на оказание одной услуги;
- норма времени использования имущественного комплекса на оказание одной услуги.
16. Нормативные затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, эксплуатируемого в процессе оказания одной муниципальной услуги, рассчитываются по формуле:
, где:
- стоимость единицы времени использования (аренды) имущественного комплекса учреждения на оказание одной услуги в части затрат на содержание особо ценного движимого имущества;
- затраты на каждый вид расходов на содержание особо ценного движимого имущества, связанного с оказанием одной услуги;
- общее полезное время использования имущественного комплекса в год на оказание одной услуги;
- норма времени использования имущественного комплекса на оказание одной услуги.
17. Нормативные затраты на приобретение услуг связи для одной муниципальной услуги рассчитываются по формуле:
, где:
- стоимость единицы времени использования (аренды) имущественного комплекса учреждения на оказание одной услуги в части затрат на услуги связи;
- затраты на каждый вид расходов на услуги связи, связанных с оказанием одной услуги;
- общее полезное время использования имущественного комплекса в год на оказание одной услуги;
- норма времени использования имущественного комплекса на оказание одной услуги.
18. Нормативные затраты на приобретение транспортных услуг для одной муниципальной услуги рассчитываются по формуле:
, где:
- стоимость единицы времени использования (аренды) имущественного комплекса учреждения на оказание одной услуги в части затрат на транспортные услуги;
- затраты на каждый вид расходов на транспортные услуги, связанных с оказанием одной услуги;
- общее полезное время использования имущественного комплекса в год на оказание одной услуги;
- норма времени использования имущественного комплекса на оказание одной услуги.
19. Нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании муниципальной услуги (административно-управленческого, административно-хозяйственного, вспомогательного и иного персонала), для одной услуги рассчитываются по формуле:
, где:
- стоимость единицы времени использования (аренды) имущественного комплекса учреждения на оказание одной услуги в части затрат на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании услуги;
- годовой фонд оплаты труда штатной единицы работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании муниципальной услуги (административно-управленческого, административно-хозяйственного, вспомогательного и иного персонала), для одной услуги;
- общее полезное время использования имущественного комплекса в год на оказание одной услуги;
- норма времени использования имущественного комплекса на оказание одной услуги.
20. Нормативные затраты на приобретение прочих услуг для одной муниципальной услуги рассчитываются по формуле:
где:
- стоимость единицы времени использования (аренды) имущественного комплекса учреждения на оказание одной услуги в части прочих нормативных затрат;
- затраты на каждый вид прочих нормативных затрат, связанных с оказанием одной услуги;
- общее полезное время использования имущественного комплекса в год на оказание одной услуги;
- норма времени использования имущественного комплекса на оказание одной услуги.
Утверждены
постановлением Администрации
города Махачкалы
от 7 июня 2017 г. N 901
Формы
для расчета нормативных затрат на оказание муниципальных услуг
Форма 1. Расчет норм расхода ресурсов на оказание муниципальной услуги
Наименование ресурса |
Норма |
Нормативное количество ресурса |
Нормативное количество услуг |
Комментарий (обоснование использования ресурсов, их состава и количественных характеристик) |
1 |
2 = 3 / 4 |
3 |
4 |
5 |
1. Оплата труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги | ||||
|
|
|
|
|
2. Материальные запасы/основные средства, потребляемые в процессе оказания муниципальной услуги | ||||
|
|
|
|
|
3. Иные ресурсы, непосредственно связанные с оказанием одной государственной услуги | ||||
|
|
|
|
|
Форма 2. Расчет нормативных затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги
Наименование ресурса |
Норма |
Срок использования ресурса |
Цена единицы ресурса |
Нормативные затраты |
Комментарий (обоснование количественных характеристик ресурсов) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 = 2 * 4 / 3 |
6 |
1. Оплата труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги | |||||
|
|
|
|
|
|
Итого гр. 1 |
X |
X |
X |
|
X |
2. Материальные запасы/основные средства, потребляемые в процессе оказания муниципальной услуги | |||||
|
|
|
|
|
|
Итого гр. 2 |
X |
X |
X |
|
X |
3. Иные ресурсы, непосредственно связанные с оказанием одной муниципальной услуги | |||||
|
|
|
|
|
|
Итого гр. 3 |
X |
X |
X |
|
X |
Всего (гр. 1 + гр. 2 + гр. 3) |
|
X |
Форма 3. Расчет плановых затрат на общехозяйственные нужды
Наименование ресурса |
Объем |
Тариф |
Плановые затраты |
Комментарий (обоснование использования ресурсов, их состава и количественных характеристик) |
1 |
2 |
3 |
4 = 2 * 3 |
5 |
1. Коммунальные услуги | ||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого гр. 1 |
X |
X |
|
X |
2. Содержание объектов недвижимого имущества, эксплуатируемого в процессе оказания муниципальной услуги | ||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого гр. 2 |
X |
X |
|
X |
3. Содержание объектов особо ценного движимого имущества, эксплуатируемого в процессе оказания муниципальной услуги | ||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого гр. 3 |
X |
X |
|
X |
4. Услуги связи | ||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого гр. 4 |
X |
X |
|
X |
5. Транспортные услуги |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого гр. 5 |
X |
X |
|
X |
6. Оплата труда административно-управленческого, административно-хозяйственного, вспомогательного и иного персонала | ||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого гр. 6 |
X |
X |
|
X |
7. Прочие ресурсы (затраты) | ||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого гр. 7 |
X |
X |
|
X |
|
|
|
|
|
Всего (гр. 1 + гр. 2 + гр. 3 + гр. 4 + гр. 5 + гр. 6 + гр. 7) |
|
X |
Форма 4. Расчет нормативных затрат на общехозяйственные нужды
Наименование ресурса |
Плановые затраты |
Общее полезное время использования имущественного комплекса |
Норма времени использования имущественного комплекса на оказание муниципальной услуги |
Стоимость единицы времени использования (аренды) имущественного комплекса |
Нормативные затраты на общехозяйственные нужды |
Комментарий (обоснование количественных характеристик) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 = 2 / 3 |
6 = 2 / 3 * 4 |
7 |
1. Коммунальные услуги |
|
|
|
|
|
|
2. Содержание объектов недвижимого имущества, эксплуатируемого в процессе оказания муниципальной услуги |
|
|
|
|
|
|
3. Содержание объектов особо ценного движимого имущества, эксплуатируемого в процессе оказания муниципальной услуги |
|
|
|
|
|
|
4. Услуги связи |
|
|
|
|
|
|
5. Транспортные услуги |
|
|
|
|
|
|
6. Оплата труда административно-управленческого, административно-хозяйственного, вспомогательного и иного персонала |
|
|
|
|
|
|
7. Прочие ресурсы (затраты) |
|
|
|
|
|
|
Итого: |
X |
X |
X |
|
|
X |
Форма 5. Расчет нормативных затрат на оказание услуги
Наименование муниципальной услуги |
Нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги |
Нормативные затраты на общехозяйственные нужды |
Нормативные затраты на оказание услуги |
||||||||
ОТ |
МЗ |
ИН |
КУ |
СНИ |
СОЦДИ |
УС |
ТУ |
ОТ2 |
ПНЗ |
|
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 = 2 + 3 + 4 + 5 + 6 + 7 + 8 + 9 + 10 + 11 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Форма 6. Расчет нормативных затрат на содержание имущества
Гр. 1. Коммунальные ресурсы |
Объем |
Тариф |
Коэффициент платные услуги |
Плановые затраты |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 = 2 * 3 * 4 |
Электроэнергия (10%) |
|
|
1 |
|
Тепловая энергия (50%) |
|
|
1 |
|
Итого гр. 1 |
X |
X |
X |
|
Гр. 2. Налоги |
Налогооблагаемая база |
Ставка налога, % |
Коэффициент платные услуги |
Плановые затраты |
Земельный налог |
|
|
|
|
Налог на имущество |
|
|
|
|
Итого гр. 2 |
X |
X |
X |
|
Нормативные затраты на содержание имущества (гр. 1 + гр. 2) |
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации городского округа с внутригородским делением "город Махачкала" Республики Дагестан от 7 июня 2017 г. N 901 "Об утверждении порядка определения нормативных затрат на оказание муниципальных услуг и содержание имущества МБУ "Парк им. Ленинского комсомола", МБУ "Редакция газеты "Махачкалинские известия", МАУ "МФЦ" и МБУ "Хозяйственный отдел"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2017 г.
Текст постановления официально опубликован не был