Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Постановлению администрации
городского округа
"город Южно-Сухокумск"
от 10.03.2015 г. N 105
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Выдача или продление разрешения (ордера) на производство земляных работ"
I. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента предоставления муниципальной услуги
Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача или продление разрешения (ордера) на производство земляных работ (далее по тексту - Регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для ее получения.
Регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги "Выдача или продление разрешения (ордера) на производство земляных работ (далее по тексту - муниципальная услуга).
В регламенте используются следующие термины и определения:
разрешение (ордер) - документ, дающий право на производство земляных работ;
аварийные работы - ремонтно-восстановительные работы на инженерных коммуникациях, иных объектах при их повреждениях, требующих безотлагательного производства земляных работ для устранения опасности, непосредственно угрожающей безопасности людей, их правам, а также охраняемым законом интересам.
1.2. Сведения о заявителях
Заявителями являются физические или юридические лица, либо их уполномоченные представители.
От имени физических лиц заявления о предоставлении муниципальной услуги могут подавать:
- законные представители (родители, представители, опекуны) несовершеннолетних в возрасте до 18 лет;
- опекуны недееспособных граждан;
- представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре.
От имени юридических лиц заявления о предоставлении муниципальной услуги могут подавать:
- лица, действующие в соответствии с законом, иными правовыми актами и учредительными документами, без доверенности;
- представители в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре.
1.3. Требования к порядку информирования заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги
Прием заявлений и документов, связанных с предоставлением муниципальной услуги осуществляется в Администрации городского округа "город Южно-Сухокумск" (далее - Администрация) в соответствии графиком работы.
Место нахождения Администрации городского округа "город Южно-Сухокумск": Республика Дагестан, г. Южно-Сухокумск, ул. Пионерская, 13, 3 этаж.
Почтовый адрес: Администрации городского округа "город Южно-Сухокумск": 368890, Республика Дагестан, г. Южно-Сухокумск, ул. Пионерская, 13.
Адрес официального интернет-сайта администрации городского округа "город Южно-Сухокумск": www.yuzhnosuhokumsk.ru
Адрес электронной почты администрации городского округа "город Южно-Сухокумск": goyuzhno-suxokumsk@mail.ru
График работы отдела архитектуры градостроительства и земельно-имущественных отношений и администрации городского округа "город Южно-Сухокумск":
|
часы работы |
часы приема |
Понедельник - пятница |
с 8.00 до 17.00 |
с 8.00 до 17.00 |
Перерыв на обед |
с 12.00 до 13.00 |
|
Выходные дни |
суббота, воскресенье |
|
Справочные телефоны исполнителя муниципальной услуги
кабинет - 3 этаж, контактные телефоны 8 (276) 2-12-48.
Факс 8 (276) 2-12-15.
Специалист Отдела, осуществляющий устное информирование, должен принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других специалистов Администрации ГО.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
Время разговора не должно превышать 15 минут.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведён) на другое должностное лицо или же обратившемуся гражданину должен быть сообщён телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Консультации (справки) по вопросам исполнения муниципальной функции предоставляются специалистом, исполняющим муниципальную функцию.
Консультации предоставляются при личном обращении, посредством телефона.
Требования к удобству и оснащенности мест предоставления услуги
Здание (строение), в котором находится специалист - это здание Администрации ГО, оборудовано входом для свободного доступа заявителей в помещение.
Центральный вход в администрацию оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании администрации.
Помещения администрации оборудованы средствами пожаротушения.
Кабинет специалиста оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о специалисте.
На территории, прилегающей к месторасположению Администрации ГО "город Южно-Сухокумск", выделяются места для парковки автотранспортных средств. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
Кабинеты для приёма заявителей должны соответствовать санитарно - гигиеническим правилам и нормативам, утверждённым законодательством Российской Федерации.
Рабочее место специалиста оборудуется средствами вычислительной техники (компьютер) и оргтехникой.
Требования к содержанию информационных стендов
Сведения о местонахождении, контактных телефонах, графике (режиме) работы специалиста размещаются:
- на Интернет-сайте Администрации ГО;
- на информационных стендах в здании Администрации ГО.
На информационных стендах Администрации ГО и Интернет-сайте администрации ГО размещается следующая информация:
- текст настоящего административного регламента;
- перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
- график (режим) приёма заявителей специалистом.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
"Выдача или продление разрешения (ордера) на производство земляных работ" (далее - муниципальная услуга).
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
Муниципальную услугу предоставляет Администрация городского округа "город Южно-Сухокумск" в лице отдела архитектуры градостроительства и земельно-имущественных отношений администрации городского округа "город Южно-Сухокумск".
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" устанавливается запрет требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг.
Предоставление муниципальной услуги может осуществляться через Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг Республики Дагестан.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
Результатами предоставления муниципальной услуги являются выдача (продление) разрешения (ордера) на производство земляных работ, либо отказ в выдаче (продлении) разрешения (ордера) на производство земляных работ.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
Срок предоставления муниципальной услуги составляет 15 рабочих дней с момента регистрации документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, указанных в пункте 2.6. Регламента.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги регулируется:
- Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральным законом от 6.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Решением Собрания депутатов городского округа "город Южно-Сухокумск" от 30.01.2012 г. N 136 "Правил благоустройства и содержания территории городского округа "город Южно-Сухокумск".
2.6. Перечень документов, необходимый для предоставления муниципальной услуги
В целях получения муниципальной услуги заявитель направляет в Отдел документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги:
1) Для получения физическим лицом разрешения (ордера) на производство земляных работ строительства подземных инженерных сетей необходимы следующие документы:
- гарантийное заявление, оформленное в соответствии с Приложением 1 к настоящему Регламенту;
- копия технических условий, выданных эксплуатирующей организацией;
- копия плана выбора трассы подземных инженерных сетей, согласованного с членами Комиссии по выбору земельных участков для строительства объектов и согласования проектов границ земельных участков при Администрации ГО город "Южно-Сухокумск";
- копия документа, удостоверяющего личность.
2) Для получения юридическим лицом разрешения (ордера) на производство земляных работ для строительства, капитального ремонта подземных инженерных сетей, для выемки грунта под устройство котлована фундамента объекта и т.д. необходимы следующие документы:
- гарантийное заявление, оформленное в соответствии с Приложением 2 к настоящему Регламенту;
- копия плана рабочего проекта на строительство, капитальный ремонт объектов, подземных инженерных сетей, либо копия плана производства работ строящегося объекта, согласованных со службами, имеющими на балансе инженерные подземные сети (водоснабжения и канализации, газоснабжения, теплоснабжения, электроснабжения, связи, ливневой канализации и т.д.), прошедшего государственную экспертизу;
- копия разрешения на строительство;
- копия приказа о назначении ответственных лиц на проведение земляных работ и восстановление разрушенных элементов благоустройства, удостоверяющих права (полномочия) представителя заявителя во всех административных и муниципальных органах;
- копия схемы организации движения транспортных средств и пешеходов на период производства работ, согласованную с ГИБДД Отдела МВД России по городу Южно-Сухокумск (в случае выхода зоны работ на дороги и тротуары города).
3) Для получения разрешения (ордера) на производство земляных работ юридическим или физическим лицом на аварийный ремонт подземных инженерных сетей необходимы следующие документы:
- гарантийное заявление, оформленное в соответствии с Приложением 1 или Приложением 2 к настоящему Регламенту;
- схема инженерной подземной сети с указанием места аварийных работ, согласованная со службами, имеющими на балансе инженерные подземные сети (водоснабжения и канализации, газоснабжения, теплоснабжения, электроснабжения, связи, ливневой канализации и т.д.).
4) Для продления срока действия разрешения (ордера) на производство земляных работ необходимы следующие документы:
- оригинал разрешения (ордера) на производство земляных работ;
- заявление на продление разрешения на имя главы Администрации, с указанием причины и измененного срока производства работ;
Продление срока производства работ осуществляется в случае увеличения объема работ и изменений технических решений, а также в случае форс-мажорных обстоятельств, с соответствующей отметкой о продлении в разрешении (ордере) на производство земляных работ.
Документы, указанные в пункте 2.6. Регламента, могут быть направлены заявителем по почте или представлены непосредственно в Администрацию.
Заявителям обеспечивается возможность копирования форм заявлений и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги на "Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций)" и на официальном сайте ГО "город Южно-Сухокумск" в сети Интернет.
Отдел не вправе требовать с заявителя:
- предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении исполнительных органов государственной власти Республики Дагестан, предоставляющих государственные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, находящихся на территории Республики Дагестан, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Дагестан, муниципальными правовыми актами;
- осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг.
2.7. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, действующим законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- несоответствие поданного гарантийного заявления форме, установленной Приложением 1, 2 к настоящему Регламенту;
- отсутствие документов, перечисленных в пункте 2.6. настоящего Регламента;
- наличие в документах, необходимых для предоставления муниципальной услуги, недостоверной и (или) искаженной информации;
- невозможность однозначного прочтения документов (наличие помарок, пробелов, плохо пропечатанных символов и так далее);
- представление документов лицом не уполномоченным представлять интересы заявителя;
- непредставление одного или нескольких документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- если заявителем не получено разрешение на вывоз лишнего грунта и строительного мусора со стройплощадки (в случае, предусмотренном законодательством при новом строительстве, реконструкции инженерных сетей, сооружений);
- если заявителем не получено разрешение на снос зеленых насаждений (при наличии зеленых насаждений в зоне производства работ);
- если заявителем не получено разрешение на устройство ограждения земельных участков для размещения строительных механизмов, хранения и отвала грунта, для складирования стройматериалов и изделий (в случае, предусмотренном законодательством при новом строительстве, реконструкции инженерных сетей, сооружений).
2.9. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги
- предоставление плана выбора трассы подземных инженерных сетей, согласованного с членами Комиссии по выбору земельных участков для строительства объектов и согласования проектов границ земельных участков;
- согласование схемы движения транспорта и пешеходов с ГИБДД Отдела МВД России по городу Южно-Сухокумск на время производства работ;
- предоставление рабочего проекта на строительство подземных инженерных сетей, согласованного со службами, имеющими на балансе инженерные подземные сети (водоснабжения и канализации, газоснабжения, теплоснабжения, электроснабжения, связи, ливневой канализации и т.д.);
- государственная экспертиза рабочего проекта на строительство подземных инженерных сетей;
- предоставление разрешения на строительство;
- предоставление плана производства работ строящегося объекта, согласованного со службами, имеющими на балансе инженерные подземные сети (водоснабжения и канализации, газоснабжения, теплоснабжения, электроснабжения, связи, ливневой канализации и т.д.);
- предоставление схемы инженерной подземной сети с указанием места аварийных работ, согласованной со службами, имеющими на балансе инженерные подземные сети (водоснабжения и канализации, газоснабжения, теплоснабжения, электроснабжения, связи, ливневой канализации и т.д.).
2.10. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление муниципальной услуги
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов на получение муниципальной услуги и при выдаче результата предоставления муниципальной услуги - не более 15 минут.
2.12. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги
Заявление должно быть зарегистрировано в срок, не превышающий одного рабочего дня.
2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга
Центральный вход в здание Администрации оборудуется вывеской с указанием его наименования.
Помещение для приема заявителей размещается на 2 этаже здания Администрации. Кабинеты приема заявителей обозначаются информационными табличками с указанием номера кабинета и названия соответствующего отдела;
Рабочие места сотрудников Отдела, предоставляющих муниципальную услугу, оборудуются телефоном, компьютером и другой оргтехникой, позволяющей своевременно и в полном объеме организовать предоставление муниципальной услуги.
Для ожидания приема заявителям отводятся места, оснащенные стульями и столом для оформления заявления.
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
2.15. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
Взаимодействие заявителя с сотрудниками Администрации осуществляется при личном обращении заявителя:
- для подачи документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- за получением разрешения (ордера) на производства земляных работ либо получением уведомления об отказе в выдаче разрешения (ордера) на производства земляных работ.
Продолжительность взаимодействия заявителя с сотрудниками Отдела при предоставлении муниципальной услуги составляет не более 15 минут по каждому из указанных видов взаимодействия.
Показателями доступности и качества оказания муниципальной услуги являются:
- удовлетворенность заявителей качеством муниципальной услуги;
- доступность муниципальной услуги;
- доступность информации;
- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
- отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей по результатам предоставления муниципальной услуги;
- предоставление возможности получения муниципальной услуги в электронном виде.
2.16. Иные требования
Заявителям обеспечивается возможность получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги, а также копирования форм заявлений и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги, на официальном сайте и на "Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций)".
Предоставление муниципальной услуги возможно в многофункциональных центрах в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Содержание административных процедур (действий) по предоставлению муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления на предоставление муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов;
- проверка документов, необходимых для подготовки разрешения (ордера) на производство земляных работ, либо отказ в выдаче (продлении) разрешения (ордера) на производство земляных работ;
- принятие решения о выдаче (продлении) разрешения или отказе в выдаче (продлении) разрешения;
- подготовка и выдача разрешения (ордера) на производство земляных работ или мотивированного отказа в выдаче (продлении) разрешения (ордера) на производство земляных работ;
- осмотр места проведения земляных работ до и после восстановления элементов благоустройства, попавших в зону строительства.
Административная процедура "Осмотр места проведения земляных работ" состоит из следующих административных действий:
- выезд специалистов Отдела на место проведения земляных работ;
- выдача акта приемки земельного участка;
Административная процедура "Приемка земельного участка, предоставленного под производство земляных работ":
- сотрудниками Отдела производится приемка земельного участка, предоставленного под производство работ, только после завершения всего комплекса работ, связанного с разрытием и восстановлением конструкций дорожных одежд дорог, тротуаров и всех элементов внешнего благоустройства. Сотрудник Отдела производит осмотр состояния территории объекта, элементов благоустройства, попавших в зону строительства до (после) проведения земляных работ.
- заявитель обязан восстановить разрушенные элементы благоустройства, попавшие в зону строительства в срок, указанный в ордере, но не более 14 дней с момента окончания работ.
Результат приемки земельного участка оформляется актом приемки земельного участка, согласно Приложению 6, после чего заявителю предоставляется справка о восстановлении элементов благоустройства - Приложение 7.
Предоставление информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о муниципальной услуге, а также получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги обеспечивается способами, указанными в пункте 1.3. настоящего Регламента.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в Приложении 3 к настоящему Регламенту.
3.2. Прием и регистрация заявления на предоставление муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов
Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является обращение заявителя (уполномоченного представителя заявителя) с комплектом документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги в соответствии с пунктом 2.6. настоящего Регламента в Администрацию городского округа "город Южно-Сухокумск".
Критерием принятия решения о приеме и регистрации документов является отсутствие оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.8. настоящего Регламента.
Регистрация заявления и прилагаемых к нему документов осуществляется специалистом Управления делами администрации в журнале регистрации в день поступления документов.
Документы подаются в Управление делами администрации не позднее, чем за 14 рабочих дней до начала планируемых работ. Документы направляются в Управление делами администрации:
- лично;
- почтой;
- в форме электронного документа по электронной почте, с последующим представлением оригиналов в течение пяти рабочих дней.
Заявление с необходимыми документами может быть подано через Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг Республики Дагестан.
3.3. Принятие решения о выдаче (продлении) или об отказе в выдаче (продлении) разрешения
Должностное лицо Отдел, ответственное за предоставление муниципальной услуги, после получения зарегистрированного заявления о предоставлении разрешения производит проверку соответствия предоставленных документов требованиям, установленным муниципальными правовыми актами.
Отдел не позднее чем через 15 дней со дня подачи заявления о предоставлении разрешения принимает решение о выдаче или об отказе в выдаче заявителю разрешения.
Критерием принятия решения о выдаче (продлении) разрешения, является отсутствие оснований, предусмотренных пунктом 2.8. настоящего Регламента.
Критерием принятия решения об отказе в выдаче (продлении) разрешения принимается в случае наличия оснований, указанных в пункте 2.8. настоящего Регламента, и оформляется решением об отказе в выдаче разрешения.
Оформление решения об отказе в выдаче разрешения производит должностное лицо Отдел, ответственного за предоставление муниципальной услуги, на бланке администрации ГО. В решении об отказе в выдаче (продлении) разрешения указываются дата и номер решения, основания отказа.
Отказ в выдаче (продлении) разрешения регистрируется в журнале регистрации Управление делами администрации и передается заявителю:
- лично;
- почтой;
- в форме электронного документа по электронной почте.
Уполномоченным должностным лицом на подписание отказа в выдаче разрешения является глава Администрации ГО, а в его отсутствие - лицо, замещающее его.
В случае устранения обстоятельств, послуживших основанием для отказа в приеме документов, Отдела рассматривает вопрос о выдаче разрешения в общем порядке, с момента представления необходимых документов.
Разрешение выдается в случае принятия Администрацией решения о выдаче (продлении) разрешения.
Оформление разрешения производит должностное лицо Отдела, ответственное за предоставление муниципальной услуги.
Выдача (продление) разрешения оформляется в соответствии с Приложениями 4, 5 к настоящему Регламенту.
Уполномоченным должностным лицом на подписание разрешения является начальник Отдела, а в его отсутствие - лицо, замещающее его. Подпись начальника Отдела или лица, замещающего его, заверяется печатью Отдела.
Выдачу разрешения осуществляет должностное лицо Отдела, ответственное за предоставление муниципальной услуги, путем его вручения заявителю или уполномоченному лицу при предъявлении документа, удостоверяющего личность, а также документов, подтверждающих полномочия лица (доверенность) в соответствии с графиком приема посетителей, установленным пунктом 1.3. настоящего Регламента.
В разрешении указываются конкретные сроки и время проведения работ.
Заявителем в журнале регистрации разрешений ставится подпись и дата получения разрешения. Журнал регистрации разрешений хранится в Отделе вместе с гарантийным заявлением и прилагаемыми к нему документами.
После выдачи разрешения (ордер) на производство земляных работ заявитель регистрирует его в ГИБДД Отдела МВД России по городу Южно-Сухокумск.
Продление срока действия разрешения оформляется путем внесения соответствующей записи в разрешение (ордер) и удостоверяется печатью и подписью заместителя начальника управления либо лица, замещающего его.
Разрешение с продленным сроком действия передается заявителю лично при предъявлении документа, удостоверяющего личность, а также документов, подтверждающих полномочия лица (доверенность).
Заявителем в журнале регистрации разрешений с продленным сроком действия ставится подпись и дата получения разрешения.
Журнал регистрации разрешений с продленным сроком действия хранится в Управлении вместе с заявлением и прилагаемыми к нему документами.
Сведения о продлении срока действия разрешения производится специалистом Отдела в журнале регистрации.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента предоставления муниципальной услуги
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений настоящего Регламента и иных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется должностными лицами Отдела, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
Контроль за принятием решений ответственными должностными лицами Отдела осуществляет главой администрации ГО "город Южно-Сухокумск".
4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется в формах:
1) проведения проверок;
2) рассмотрения обращений (жалоб) на действия (бездействие) должностных лиц Отдела, ответственного за предоставление муниципальной услуги.
Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. Порядок и периодичность осуществления плановых проверок устанавливается планом работы Отдела. Проверка также может проводиться по конкретному обращению (жалобе) заявителя.
Внеплановые проверки проводятся в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений настоящего Регламента, а также в случае получения обращений (жалоб) заявителей на действия (бездействие) должностных лиц Управления, ответственных за предоставление муниципальной услуги.
4.3. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений соблюдения положений Регламента, виновные должностные лица Отдела несут персональную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые в ходе предоставления муниципальной услуги.
Персональная ответственность должностных лиц Отдела закрепляется в должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействий) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Заявитель имеет право на судебное и досудебное (внесудебное) обжалование решений, действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут быть решения, действия (бездействие), принятые (осуществленные) в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.3. Перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы либо о приостановлении ее рассмотрения:
- отсутствие фамилии заявителя, направившего жалобу, и почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ;
- содержание в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- текст жалобы не поддается прочтению;
- содержание в жалобе вопроса, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу, в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства;
- если в жалобе обжалуется судебное решение;
- содержание жалобы не относится к компетенции Администрации.
5.4. Основанием для начала досудебного обжалования является поступление жалобы от заявителя в Администрацию в письменной форме.
5.5. Заявитель имеет право запросить, в письменной или электронной форме, и получить в Администрации информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.6. Все поступившие жалобы рассматриваются в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации такой жалобы. Срок рассмотрения жалобы может быть продлен в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.7. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является удовлетворение жалобы заявителя либо отказ в удовлетворении жалобы.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы, направляется заявителю.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.