Распоряжение Администрации Аликовского района Чувашской Республики
от 1 марта 2016 г. N 6
"Об утверждении Положения об отделе организационно-контрольной, кадровой и правовой работы администрации Аликовского района"
15 ноября 2016 г.
В соответствии с Федеральным законом от 02.03.2007 г. N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Законом Чувашской Республики от 05.10.2010 г. N 62 "О муниципальной службе в Чувашской Республике", решением Собрания депутатов Аликовского района от 22.12.2015 г. N 29 "Об утверждении структуры администрации Аликовского района Чувашской Республики в новой редакции" и Уставом Аликовского района:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату названного Закона следует читать как "5 октября 2007 г."
1. Утвердить Положение об отделе организационно-контрольной, кадровой и правовой работы администрации Аликовского района (приложение N 1).
2. Утвердить должностные инструкции управляющего делами - начальника отдела организационно-контрольной, кадровой и правовой работы; заместителя начальника отдела организационно-контрольной, кадровой и правовой работы; главного специалиста-эксперта отдела организационно-контрольной, кадровой и правовой работы; ведущего специалиста-эксперта отдела организационно-контрольной, кадровой и правовой работы; ведущего специалиста-эксперта отдела организационно-контрольной, кадровой и правовой работы; ведущего специалиста-эксперта отдела организационно-контрольной, кадровой и правовой работы; ведущего специалиста-эксперта отдела организационно-контрольной, кадровой и правовой работы (приложения N 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8).
3. Признать утратившими силу распоряжение администрации Аликовского района от 14.03.2011 г. N 13 "Об утверждении положения о секторе организационно-контрольной и кадровой работы администрации Аликовского района Чувашской Республики", распоряжение администрации Аликовского района Чувашской Республики от 21.11.2012 г. N 301-к "Об утверждении положения о юридическом секторе администрации Аликовского района Чувашской Республики".
4. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на управляющего делами администрации Аликовского района - начальника отдела организационно-контрольной, кадровой и правовой работы администрации Аликовского района Федорова З.П.
Глава администрации |
А.Н. Куликов |
Распоряжением Администрации Аликовского района Чувашской Республики от 15 ноября 2016 г. N 35 приложение изложено в новой редакции
Утверждаю
И.о. главы администрации
Аликовского района
Чувашской Республики
Л.М. Никитина
Должностная инструкция
ведущего специалиста-эксперта отдела организационно-контрольной, кадровой и правовой работы
15 ноября 2016 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящая должностная инструкция определяет функциональные обязанности, права и ответственность ведущего специалиста-эксперта отдела организационно-контрольной, кадровой и правовой работы администрации Аликовского района Чувашской Республики (далее - Специалист).
1.2. Специалист подчиняется непосредственно управляющему делами администрации Аликовского района - начальнику отдела организационно-контрольной, кадровой и правовой работы.
1.3. В своей деятельности Специалист руководствуется Конституцией Российской Федерации, Конституцией Чувашской Республики, Федеральными законами "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", "О муниципальной службе в Российской Федерации", Законами Чувашской Республики "Об организации местного самоуправления в Чувашской Республике", "О муниципальной службе в Чувашской Республике", иными нормативно-правовыми актами Российской Федерации и Чувашской Республики, Уставом Аликовского района, муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления Аликовского района, Положением об отделе организационно-контрольной, кадровой и правовой работы, распоряжениями и указаниями вышестоящих в порядке подчиненности руководителей, за исключением неправомерных поручений, настоящей должностной инструкцией.
2. Функциональные обязанности
2.1. Специалист должен:
исполнять основные обязанности муниципального служащего, установленные федеральными законами "О муниципальной службе в Российской Федерации", "О противодействии коррупции", иными федеральными законами, и должностные обязанности, установленные настоящей должностной инструкцией;
соблюдать ограничения, связанные с муниципальной службой, установленные федеральными законами "О муниципальной службе в Российской Федерации", "О противодействии коррупции" и иными нормативными правовыми актами;
не нарушать запреты, связанные с муниципальной службой, установленные федеральными законами "О муниципальной службе в Российской Федерации", "О противодействии коррупции" и иными нормативными правовыми актами;
соблюдать требования к служебному поведению муниципального служащего, установленные федеральными законами "О муниципальной службе в Российской Федерации", "О противодействии коррупции" и иными нормативными правовыми актами;
соблюдать кодекс этики и служебного поведения муниципальных служащих в администрации и правила внутреннего трудового распорядка в администрации.
2.2. Кроме того, исходя из задач и функций администрации, Специалист исполняет следующие должностные обязанности:
1) обеспечение соблюдения запретов, ограничений и требований, установленных в целях противодействия коррупции:
а) муниципальными служащими, замещающими должности муниципальной службы в администрации;
б) лицами, замещающими муниципальные должности:
главы Аликовского района;
депутатов Собрания депутатов Аликовского района;
2) принятие мер по выявлению и устранению причин и условий, способствующих возникновению конфликта интересов на муниципальной службе;
3) осуществление реализации мероприятий антикоррупционной программы (плана по противодействию коррупции) в муниципальном районе (городском округе);
4) обеспечение деятельности:
а) совета при главе Аликовского района по противодействию коррупции;
б) комиссии по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы:
в Аликовском районе;
в сельских поселениях Аликовского района;
в) комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих, осуществляющих полномочия представителя нанимателя (работодателя):
главы администрации;
г) комиссии по соблюдению требований к служебному поведению лиц, замещающих муниципальные должности:
главы Аликовского района;
глав сельских (городских) поселений Аликовского района;
депутатов Собрания депутатов Аликовского района;
депутатов Собрания депутатов сельских поселений Аликовского района;
5) оказание консультативной помощи муниципальным служащим, лицам, замещающим муниципальные должности, руководителям организаций, находящихся в введении администрации, по вопросам, связанным с применением законодательства Российской Федерации о противодействии коррупции, а также с подготовкой сообщений о фактах коррупции;
6) обеспечение соблюдения в администрации законных прав и интересов муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы в администрации, сообщивших о ставших им известных фактах коррупции;
7) обеспечение реализации муниципальными служащими, замещающими должности муниципальной службы в администрации, обязанности уведомлять представителя нанимателя (работодателя), органы прокуратуры или другие государственные органы обо всех случаях обращения к ним каких-либо лиц в целях склонения к: совершению коррупционных правонарушений;
8) анализ сведений:
о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленных гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы в администрации;
о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленных муниципальными служащими, замещающими должности муниципальной службы в администрации;
о соблюдении муниципальными служащими, замещающими должности муниципальной службы в администрации запретов, ограничений и требований, установленных в целях противодействия коррупции;
о соблюдении гражданами, замещавшими должности муниципальной службы в администрации, ограничений при заключении ими после увольнения с муниципальной службы трудового договора и (или) гражданско-правового договора в случаях, предусмотренных федеральными законами;
9) участие в осуществлении проверок:
достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также иных сведений, представленных гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы в администрации;
достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленных муниципальными служащими, замещающими должности муниципальной службы в администрации;
соблюдения муниципальными служащими, замещающими должности муниципальной службы в администрации, запретов, ограничений и требований, установленных в целях противодействия коррупции;
соблюдения гражданами, замещавшими должности муниципальной службы в администрации, ограничений при заключении ими после увольнения с муниципальной службы трудового договора и (или) гражданско-правового договора в случаях, предусмотренных федеральными законами;
10) участие в подготовке в пределах своей компетенции проектов муниципальных правовых актов по вопросам противодействия коррупции;
11) размещение сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", представленных:
а) муниципальными служащими, замещающими должности муниципальной службы в администрации;
б) лицами, замещающими муниципальные должности: главы Аликовского района;
депутатов Собрания депутатов Аликовского района;
12) организация в пределах своей компетенции антикоррупционного просвещения муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы в администрации;
13) исполнение других должностных обязанностей в области противодействия коррупции в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Чувашской Республики;
14) осуществление правовой экспертизы проектов уставов, учредительных договоров, подготавливаемых в администрации Аликовского района, визирует их, а также участвует, в необходимых случаях, в подготовке этих документов;
15) принятие мер по изменению или отмене правовых актов администрации Аликовского района, изданных с нарушением действующего законодательства;
16) организация подготовки заключений по правовым вопросам, возникающим в деятельности администрации, а также проектам нормативных актов, поступающих на отзыв в администрацию;
17) представление интересов администрации по доверенности в суде, арбитражном суде, а также в государственных органах, органах местного самоуправления и организациях при рассмотрении правовых вопросов, осуществляет ведение дел в судах общей юрисдикции и арбитражных судах;
18) обеспечение информирования работников администрации о действующем законодательстве, а также организацию работы по изучению должностными лицами администрации нормативных правовых актов, относящихся к их деятельности;
19) участие в работе по заключению договоров, соглашений, контрактов, подготовка заключения об их юридической обоснованности.
3. Права
3.1. Специалист имеет право:
- представлять Отдел в структурных подразделениях в администрации Аликовского района по вопросам, относящимся к компетенции Отдела;
- запрашивать и получать в установленном порядке от структурных подразделений администрации Аликовского района, сельских поселений, предприятий и учреждений документы, материалы, информации для осуществления своих полномочий;
- пользоваться в установленном порядке банками данных федеральных органов исполнительной власти, министерств, иных органов исполнительной власти Чувашской Республики, структурных подразделений администрации Аликовского района;
- вносить предложения главе администрации Аликовского района по совершенствованию работы Отдела;
- на ознакомление с документами, определяющими его права и обязанности по занимаемой муниципальной должности муниципальной службы, критерии оценки качества работы и условия продвижения по службе, а также на организационно-технические условия, необходимые для исполнения им должностных обязанностей;
- продвижение по службе, увеличение размера денежного содержания с учетом результатов и стажа его работы уровня квалификации;
- повышение квалификации, переподготовку (переквалификацию);
- ознакомление со всеми материалами своего личного дела, отзывами о своей деятельности и другими документами до внесения их в личное дело, а также требование приобщения к личному делу своих объяснений;
- проведение по его требованию служебного расследования для опровержения сведений, порочащих его честь и достоинство;
- на пенсионное обеспечение, ежегодный оплачиваемый отпуск с учетом стажа муниципальной службы;
- по поручению непосредственного руководителя осуществлять в пределах своей компетенции взаимодействие с правоохранительными органами, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти в Чувашской Республике, государственными органами Чувашской Республики, организациями, находящимися в введении администрации муниципального района (городского округа), институтами гражданского общества, средствами массовой информации, научными и другими организациями;
- по поручению непосредственного руководителя проводить с гражданами и должностными лицами с их согласия беседы, получать от них пояснения по представленным в установленном порядке сведениям о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и по иным материалам;
- по поручению непосредственного руководителя получать в пределах своей компетенции информацию от физических и юридических лиц (с их согласия);
- по поручению непосредственного руководителя участвовать в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции.
- по поручению непосредственного руководителя участвовать в пределах своей компетенции в работе:
совета при главе Аликовского района по противодействию коррупции;
комиссии по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов.
- иные права в соответствии законодательством Российской Федерации Чувашской Республики, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления Аликовского района Чувашской Республики.
4. Ответственность
4.1. Специалист несет предусмотренную Федеральным законом "О муниципальной службе в Российской Федерации", Законом Чувашской Республики "О государственной службе Чувашской Республики" ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на него должностных обязанностей.
5. Квалификационные требования
5.1. Уровень профессионального образования: среднее профессиональное образование.
Стаж муниципальной службы (государственной службы) или стаж работы по специальности: требования не предъявляются.
5.2. Профессиональные знания: Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, указов Президента Российской Федерации, постановлений Правительства Российской Федерации, Конституции Чувашской Республики, законов Чувашской Республики, указов Главы Чувашской Республики, постановлений Кабинета Министров Чувашской Республики, иных нормативных правовых актов, устава Аликовского района, решений, принятых на местных референдумах, иных муниципальных правовых актов Аликовского района и служебных документов, регулирующих соответствующую сферу деятельности применительно к исполнению должностных обязанностей; прав и ответственности; основ организации труда, прохождения муниципальной службы; правил внутреннего трудового распорядка; порядка работы с поручениями, обращениями граждан и иными документами; норм делового общения; правил и норм охраны труда и противопожарной безопасности.
5.3. Профессиональные навыки: работы в конкретной, определенной представителем нанимателя (работодателем), сфере деятельности; обеспечения выполнения поставленных задач; реализации управленческих решений; эффективного планирования рабочего времени; расстановки приоритетов и эффективного планирования работы; практического применения нормативных правовых актов; исполнительской дисциплины; пользования современной оргтехникой и программными продуктами; систематического повышения квалификации; подготовки деловой корреспонденции.
6. Критерии эффективности профессиональной служебной деятельности
Показателями эффективности и результативности профессиональной служебной деятельности специалиста являются:
6.1. Выполнение своих должностных обязанностей.
6.2. Своевременное выполнение поручения и задания главы администрации Аликовского района, Первого заместителя главы администрации Аликовского района, Управляющего делами администрации Аликовского района - начальника отдела организационно-контрольной, кадровой и правовой работы.
6.3. Своевременное рассмотрение входящей корреспонденции.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Администрации Аликовского района Чувашской Республики от 1 марта 2016 г. N 6 "Об утверждении Положения об отделе организационно-контрольной, кадровой и правовой работы администрации Аликовского района"
Текст распоряжения официально опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Распоряжение Администрации Аликовского района Чувашской Республики от 15 ноября 2016 г. N 35