Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Администрации г. Канаша Чувашской Республики от 6 июня 2017 г. N 992 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Выдача справок о наличии (отсутствии) просроченной задолженности по средствам, выданным на возвратной основе за счет средств бюджета города Канаш"

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на начальника финансового отдела администрации города Канаш Семенова И.Г.

3. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.

 

Глава администрации города

В.В. Софронов

 

Утвержден
постановлением администрации
города Канаш
Чувашской Республики
от 06.06.2017 г. N 992

 

Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Выдача справок о наличии (отсутствии) просроченной задолженности по средствам, выданным на возвратной основе за счет средств бюджета города Канаш"

 

I. Общие положения

 

1.1. Предмет регулирования административного регламента

Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Выдача справок о наличии (отсутствии) просроченной задолженности по средствам, выданным на возвратной основе за счет средств бюджета города Канаш" (далее - Административный регламент) устанавливает сроки и последовательность действий (административные процедуры) при предоставлении муниципальной услуги. Административный регламент разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления муниципальных услуг, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при организации процесса предоставления муниципальных услуг, и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) по предоставлении муниципальной услуги "Выдача справок о наличии (отсутствии) просроченной задолженности по средствам, выданным на возвратной основе за счет средств бюджета города Канаш" (далее - муниципальная услуга).

1.2. Круг заявителей на предоставление муниципальной услуги

Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются юридические лица, осуществляющие свою деятельность на территории города Канаш Чувашской Республики (далее - заявители), обратившиеся в Администрацию города Канаш Чувашской Республики (далее - администрация города Канаш) о предоставлении муниципальной услуги. С заявлением и документами для получения муниципальной услуги также вправе обратиться представители и законные представители указанных лиц, действующие в силу полномочий, удостоверенных в соответствии с законодательством Российской Федерации.

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги

1.3.1. Информация об органах власти, структурных подразделениях, организациях, предоставляющих муниципальную услугу

Информация, предоставляемая заинтересованным лицам о муниципальной услуге, является открытой и общедоступной. Сведения о местах нахождения и режиме работы органов местного самоуправления, предоставляющих муниципальную услугу, их структурных подразделениях, участвующих в предоставлении муниципальной услуги представлены в Приложении N 1 к Административному регламенту.

1.3.2. Способ получения сведений о местонахождении и режиме работы органов местного самоуправления, структурных подразделениях, организациях, предоставляющих муниципальную услугу

Сведения о местах нахождения и режимах работы, контактных телефонах, адресах электронной почты органов местного самоуправления, их структурных подразделений, размещены на информационных стендах соответствующих структур, на официальном сайте администрации города Канаш в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт в сети "Интернет") http://gov.cap.ru/default.aspx?gov_id=61, на официальном сайте автономного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" Муниципального образования города Канаш Чувашской Республики (далее по тексту - МФЦ).

Прием и информирование заинтересованных лиц по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется Финансовым отделом администрации города Канаш (далее - уполномоченный орган), либо МФЦ.

График работы администрации города Канаш:

понедельник - пятница с 8.00 - 17.00 ч., перерыв на обед с 12.00 до 13.00 ч.; выходные дни - суббота, воскресенье, а также нерабочие праздничные дни.

График работы уполномоченного органа:

понедельник - пятница с 8.00 - 17.00 ч., перерыв на обед - 12.00 до 13.00 ч.

выходные дни - суббота, воскресенье, а также нерабочие праздничные дни.

График работы МФЦ: понедельник, вторник, четверг, пятница с 8.00 - 19.00 ч., среда 8.00 - 20.00 ч., суббота - с 8.00 - 15.00 ч., выходной день - воскресенье, нерабочие праздничные дни.

1.3.3. Порядок получения информации заинтересованными лицами о предоставлении муниципальной услуги

Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги (далее - информация о процедуре) заинтересованные лица, могут получить:

в устной форме лично или по телефону специалиста уполномоченного органа, специалиста МФЦ;

в письменной форме или в форме электронного документа в администрации города Канаш, в уполномоченном органе или МФЦ;

через официальный сайт администрации города Канаш в сети "Интернет".

Основными требованиями к информированию заинтересованных лиц являются:

достоверность и полнота информирования о процедуре;

четкость в изложении информации о процедуре;

удобство и доступность получения информации о процедуре;

корректность и тактичность в процессе информирования о процедуре.

Информирование заинтересованных лиц организуется индивидуально или публично. Форма информирования может быть устной или письменной, в зависимости от формы обращения заинтересованных лиц или их представителей.

1.3.4. Публичное устное информирование

Публичное устное информирование осуществляется с привлечением средств массовой информации (СМИ).

1.3.5. Публичное письменное информирование

Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в СМИ, размещения на официальном сайте администрации города Канаш в сети "Интернет", МФЦ, использования информационных стендов, размещенных в помещениях органов власти, структурных подразделений, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.

Информационные стенды оборудуются в доступном для получения информации помещении. На информационных стендах и официальных сайтах в сети "Интернет" содержится следующая обязательная информация:

наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу;

почтовый адрес, адреса электронной почты и официального сайта в сети "Интернет", контактные телефоны, режим работы, должность специалистов, осуществляющих прием и консультирование заинтересованных лиц;

описание процедуры предоставления муниципальной услуги в виде блок-схемы (Приложение N 3 к Административному регламенту);

образец Заявления (Приложение N 2 к Административному регламенту);

извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению муниципальной услуги;

перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

На официальном сайте в сети "Интернет" размещается следующая обязательная информация:

сведения о получателях муниципальной услуги;

перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги, в том числе шаблоны и образцы для заполнения;

описание конечного результата предоставления муниципальной услуги;

сроки предоставления муниципальной услуги;

основания для приостановления предоставления услуги или отказа в её предоставлении;

сведения о возмездном/безвозмездном характере предоставления муниципальной услуги;

сведения об органе (организации), предоставляющем (предоставляющей) муниципальную услугу (режим работы, контактные телефоны);

Административный регламент в электронном виде;

сведения о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе шаблон заявления для заполнения (Приложение N 4 к Административному регламенту).

Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным начертанием либо подчеркиваются.

1.3.6. Порядок информирования заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги специалистами при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения граждан или организаций

Индивидуальное устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистом уполномоченного органа либо в соответствии с соглашением специалистом МФЦ при обращении заявителей за информацией:

лично;

по телефону.

Специалист, осуществляющий индивидуальное устное информирование, при обращении заинтересованного лица (по телефону или лично) должен подробно и в вежливой (корректной) форме информировать заинтересованных лиц по интересующим их вопросам. Устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги должно проводиться с использованием официально-делового стиля речи. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми.

Специалист, осуществляющий индивидуальное устное информирование, должен корректно и внимательно относиться к заинтересованным лицам, не унижая их чести и достоинства. Консультирование должно проводиться без больших пауз, лишних слов и эмоций.

Специалист, осуществляющий устное информирование, не вправе осуществлять консультирование заинтересованного лица, выходящее за рамки стандартных процедур и условий предоставления муниципальной услуги.

Специалист, осуществляющий устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги, должен принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других должностных лиц. Время ожидания заинтересованных лиц при индивидуальном устном информировании не должно превышать 15 минут. Индивидуальное устное информирование осуществляется не более 15 минут.

Разъяснения даются своевременно, должны обладать достаточной полнотой, актуальностью и достоверностью и, в зависимости от формы изложения вопроса, могут даваться в устной и/или письменной форме.

В случае если изложенные в устном обращении заинтересованного лица факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия заинтересованного лица может быть дан специалистом устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

1.3.6. Индивидуальное письменное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги при обращении заинтересованных лиц осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением либо посредством электронной почты.

Ответы на письменные обращения заинтересованных лиц направляются в письменном виде и должны содержать ответы на поставленные вопросы, фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя.

Ответ на обращение, поступившее в форме электронного документа, направляется заинтересованному лицу в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.

Ответ на обращение направляется заинтересованному лицу в течение 30 дней со дня его регистрации.

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

 

2.1. Наименование муниципальной услуги

Муниципальная услуга имеет следующее наименование: "Выдача справок о наличии (отсутствии) просроченной задолженности по средствам, выданным на возвратной основе за счет средств бюджета города Канаш" (далее - справка).

2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу

Муниципальная услуга предоставляется уполномоченным органом, а также МФЦ (в части приема документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и выдачи результатов предоставления муниципальной услуги при указании заявителями способа получения результата предоставления муниципальной услуги - в МФЦ).

Прием заявления и выдача результата муниципальной услуги осуществляются через уполномоченный орган, либо МФЦ.

2.2.1. При предоставлении муниципальной услуги уполномоченный орган взаимодействует с МФЦ.

2.2.2. Особенности взаимодействия с заявителем при предоставлении муниципальной услуги

При предоставлении муниципальной услуги запрещается требовать от заявителя осуществление действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные органы исполнительной власти, органы местного самоуправления и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг.

2.3. Результат предоставления муниципальной услуги

Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является:

выдача справки (оригинал, 1 экземпляр);

в случае наличия у заявителя просроченной задолженности по средствам, выданным на возвратной основе, заявителю выдается справка с указанием суммы задолженности.

2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги

Срок предоставления муниципальной услуги - пять рабочих дней с момента получения заявления о выдаче справки, предусмотренного пунктом 2.6 настоящего Административного регламента. При поступлении заявления в электронном виде по электронной почте срок предоставления муниципальной услуги исчисляется со дня поступления заявления и материалов по электронной почте при условии предоставления заявления на бумажном носителе в течение пяти рабочих дней с момента поступления заявления по электронной почте.

2.5. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги

Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

Бюджетным кодексом Российской Федерации (текст Кодекса опубликован в "Российской газете" от 12 августа 1998 г. N 153-154, в Собрании законодательства Российской Федерации от 3 августа 1998 г. N 31 ст. 3823);

Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг (в редакции от 06.04.2011 года N 65-ФЗ)" ("Российская газета", N 168, 30.07.2010; "Собрание законодательства Российской Федерации", N 31, 02.08.2010);

Постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 29.04.2011 N 166 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных" ("Вести Чувашии", N 18, 06.05.2011);

Постановлением Правительства Российской Федерации от 11.11.2005 N 679 (с изменениями от 29.11.2007 N 813, от 04.05.2008 N 331, от 02.10.2009 N 779, от 16.05.2011 N 373) "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 30.05.2011);

- Уставом города Канаш.

2.6. Заявители предоставляют лично в уполномоченный орган, либо почтовым отправлением заявление на выдачу справки, либо в электронно-цифровой форме в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 10.01.2002 N 1-ФЗ "Об электронной цифровой подписи" (далее - Заявление) (приложение N 2 к Административному регламенту) в 1 экз. Прием заявлений также осуществляется МФЦ.

Образец Заявления, а также пример их заполнения размещен на Едином портале государственных и муниципальных услуг, Портале государственных и муниципальных услуг, официальном сайте администрации города Канаш. Заявление может быть заполнено от руки или машинописным способом, распечатано посредством печатных устройств.

В Заявлении указываются следующие обязательные характеристики:

наименование, организационно-правовая форма заявителя его местонахождение, ИНН заявителя, КПП заявителя, контактный телефон - для юридических лиц;

фамилия, имя, отчество, место жительства, данные документа, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации, контактный телефон - для представителя и законного представителя;

информация о ранее предоставленных средствах, выданных на возвратной основе.

2.6.1. В соответствии с ч. 1 ст. 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ) при подаче заявления на предоставление муниципальной услуги, а также в процессе предоставления муниципальной услуги, должностное лицо уполномоченного органа не вправе требовать от заявителя:

1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальных услуг;

2) представления документов и информации, в том числе об оплате государственной пошлины, взимаемой за предоставление муниципальных услуг, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных ч. 1 ст. 1 Федерального закона N 210-ФЗ муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чувашской Республики, муниципальными правовыми актами администрации г. Канаш, за исключением документов, включенных в определенный ч. 6 ст. 7 Федерального закона N 210-ФЗ перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в структурное подразделение Администрации по собственной инициативе.

3) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в ч. 1 ст. 9 Федерального закона N 210-ФЗ.

2.6.2. В случае, если для предоставления муниципальной услуги необходима обработка персональных данных лица, не являющегося заявителем, и, если в соответствии с федеральным законом обработка таких персональных данных может осуществляться с согласия указанного лица, при обращении за получением муниципальной услуги заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие получение согласия указанного лица или его законного представителя на обработку персональных данных указанного лица. Документы, подтверждающие получение согласия, могут быть представлены, в том числе в форме электронного документа.

2.6.3. При обработке персональных данных заявителя должностное лицо уполномоченного органа руководствуется положениями частей 4 и 5 ст. 7 Федерального закона N 210-ФЗ.

2.7. Основания для отказа в приеме Заявления для предоставления муниципальной услуги

Основания для отказа в приеме Заявления в уполномоченный орган или МФЦ, необходимых для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.

2.8. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление муниципальной услуги

Муниципальная услуга по выдаче справок предоставляется без взимания платы.

2.9. Срок ожидания заявителя в очереди при подаче документов, получении информации, получении документов

Время ожидания в очереди заявителя при подаче Заявления и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.

2.10. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги

Заявление на предоставление муниципальной услуги регистрируется:

в журнале входящей документации в уполномоченном органе путем присвоения входящего номера и даты поступления документа в течение 1 рабочего дня с даты поступления;

в системе электронного документооборота (далее - СЭД) с присвоением статуса "зарегистрировано" в течение 1 рабочего дня с даты поступления;

в автоматизированной системе многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - АИС МФЦ) с присвоением статуса "зарегистрировано" в течение 1 рабочего дня с даты поступления.

2.11. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации

Предоставление муниципальной услуги осуществляется ежедневно (кроме выходных дней) в течение всего рабочего времени в соответствии с графиком, приведенным в приложении N 1 к Административному регламенту.

В местах предоставления муниципальной услуги предусматривается оборудование парковочных мест, пандусы для инвалидов, маломобильных групп населения.

Помещения для предоставления муниципальной услуги снабжаются соответствующими табличками с указанием номера кабинета, фамилий, имен, отчеств, должностей лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги. Каждое помещение для предоставления муниципальной услуги оснащается телефоном, компьютером и принтером.

Для ожидания приема гражданам отводятся места, оборудованные стульями.

Для свободного получения информации о фамилиях, именах, отчествах и должностях должностных лиц уполномоченного органа, ответственных за предоставление муниципальной услуги, должностные лица уполномоченного органа обеспечиваются личными нагрудными идентификационными карточками с указанием фамилии, имени, отчества и должности, крепящимися с помощью зажимов к одежде, либо настольными табличками аналогичного содержания.

Должностное лицо уполномоченного органа, ответственное за предоставление муниципальной услуги, обязано предложить лицу воспользоваться стулом, находящимся рядом с рабочим местом данного должностного лица уполномоченного органа.

Визуальная, текстовая информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на информационном стенде местной администрации, на официальном сайте органа местного самоуправления, на Едином портале государственных и муниципальных услуг и на Портале государственных и муниципальных услуг.

Оформление визуальной, текстовой информации о порядке предоставления муниципальной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному восприятию этой информации.

Рабочие места должностных лиц уполномоченного органа, ответственных за предоставление муниципальной услуги, оборудуются компьютерами (1 компьютер с установленными справочно-правовыми системами на каждое должностное лицо) и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме получать справочную информацию и организовывать предоставление муниципальной услуги в полном объеме.

На информационном стенде размещается обязательная информация, предусмотренная пунктом 1.3 настоящего Административного регламента.

2.12. Показатели доступности и качества муниципальной услуги

Показателями доступности муниципальной услуги являются:

- обеспечение информирования о работе уполномоченного органа и предоставляемой муниципальной услуге (размещение информации на Едином портале государственных и муниципальных услуг и Портале государственных и муниципальных услуг);

ясность и качество информации, объясняющей порядок и условия предоставления муниципальной услуги (включая необходимые документы), информация о правах заявителя;

условия доступа к территории, зданию администрации (территориальная доступность, обеспечение пешеходной доступности (не более 10 минут пешком) от остановок общественного транспорта к зданию местной администрации, наличие необходимого количества парковочных мест);

обеспечение свободного доступа в здание администрации.

Показателями качества муниципальной услуги являются:

комфортность ожидания и получения муниципальной услуги (оснащенные места ожидания, соответствие помещений санитарно-гигиеническим требованиям (освещенность, просторность, отопление и чистота воздуха), эстетическое оформление помещений);

компетентность специалистов, предоставляющих муниципальную услугу, в вопросах предоставления муниципальной услуги;

культура обслуживания (вежливость, тактичность, внимательность и готовность оказать эффективную помощь заявителю при возникновении трудностей);

строгое соблюдение стандарта и порядка предоставления муниципальной услуги;

эффективность и своевременность рассмотрения поступивших обращений по вопросам предоставления муниципальной услуги;

отсутствие жалоб.

Специалист уполномоченного органа, предоставляющий муниципальную услугу:

обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение заявления;

запрашивает, в том числе в электронной форме, необходимые для рассмотрения заявления документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц;

принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов гражданина.

При рассмотрении заявления специалист уполномоченного органа, предоставляющий муниципальную услугу, не вправе:

искажать положения нормативных правовых актов;

предоставлять сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, или сведения конфиденциального характера;

давать правовую оценку любых обстоятельств и событий, в том числе решений, действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления или должностных лиц;

вносить изменения и дополнения в любые представленные заявителем документы;

совершать на документах заявителей распорядительные надписи, давать указания государственным органам, органам местного самоуправления или должностным лицам, или каким-либо иным способом влиять на последующие решения государственных органов, органов местного самоуправления или должностных лиц при осуществлении возложенных на них функций.

2.13. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме

2.13.1. Предоставление муниципальной услуги в электронной форме осуществляется на базе информационных систем, включая государственные информационные системы, составляющие информационно-технологическую и коммуникационную инфраструктуру.

При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме осуществляются:

1) предоставление в установленном порядке информации и обеспечение доступа заявителей к сведениям о муниципальной услуге;

2) подача запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и прием такого запроса и документов с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, в том числе Единого портала государственных и муниципальных услуг и Портала государственных и муниципальных услуг;

3) получение сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги;

4) взаимодействие органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг;

5) получение результата предоставления муниципальной услуги, если иное не установлено федеральным законом;

6) иные действия, необходимые для предоставления муниципальной услуги.

2.13.2. Особенности предоставления муниципальной услуги в МФЦ

Муниципальная услуга предоставляется в МФЦ в соответствии с соглашением.

В соответствии с соглашением МФЦ осуществляет:

взаимодействие с уполномоченным органом, предоставляющим муниципальную услугу;

информирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги;

прием и выдачу документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

обработку персональных данных, связанных с предоставлением муниципальной услуги.

Прием и выдачу документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляют специалисты МФЦ в соответствии с графиком работы МФЦ.

При обращении заявителя за предоставлением муниципальной услуги в МФЦ при наличии указания заявителя на получение результата предоставления муниципальной услуги через МФЦ специалист уполномоченного органа, предоставляющий муниципальную услугу, направляет необходимые документы в МФЦ для их последующей выдачи заявителю.

МФЦ несет ответственность за невыполнение или ненадлежащее выполнение обязательств по соглашению в соответствии с условиями указанного соглашения в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

 

3.1. Перечень административных процедур, необходимых для предоставления муниципальной услуги

Для предоставления муниципальной услуги осуществляются следующие административные процедуры:

прием и регистрация заявления, необходимого для предоставления муниципальной услуги;

формирование и направление запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги;

рассмотрение принятого заявления;

письменное уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги;

выдача справки о наличии (отсутствии) просроченной задолженности по средствам, выданным на возвратной основе за счет средств бюджета города Канаш.

3.1.1. Прием Заявления

1) Прием Заявления от заявителей для получения муниципальной услуги лично

Основанием для получения муниципальной услуги является представление лично, либо представителем заявителя Заявления в уполномоченный орган.

Для получения муниципальной услуги заинтересованные лица представляют Заявление в соответствии с требованиями, указанными в пункте 2.6. настоящего Административного регламента.

При приеме Заявления специалист уполномоченного органа проверяет:

правильность заполнения Заявления в соответствии с требованиями, указанными в пункте 2.6. настоящего Административного регламента.

После проверки заявления специалист уполномоченного органа на обратной стороне заявления ставит отметку о соответствии заявления предъявляемым требованиям. В случае если заявление не прошло контроль, специалист уполномоченного органа может в устной форме предложить внести необходимые исправления.

После прохождения контроля заявление регистрируется в уполномоченном органе путем присвоения входящего номера и даты поступления заявления, который называется заявителю.

Заявление, поступившее через уполномоченный орган, направляется на рассмотрение начальнику финансового отдела администрации города Канаш, который в течение 1 рабочего дня рассматривает заявление и с соответствующей визой направляет специалисту.

2) в МФЦ

Основанием для предоставления муниципальной услуги является представление лично либо представителем заявителя Заявления, в соответствии с требованиями, предусмотренными п. 2.6 Административного регламента, в МФЦ.

Специалист МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов, осуществляет действия, согласно утвержденному регламенту МФЦ.

При несоответствии представленного Заявления требованиям п. 2.6 Административного регламента специалист МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков и предлагает принять меры по их устранению.

В случае принятия Заявления специалист МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов, фиксирует обращения заявителей в системе электронного документооборота АИС МФЦ с присвоением статуса "зарегистрировано". После регистрации в АИС МФЦ готовит расписку о принятии Заявления, согласие на обработку персональных данных (далее - расписка) в 3-х экземплярах (1 экземпляр выдает заявителю, 2-ой с Заявлением направляется в уполномоченный орган, 3-ий остается в МФЦ) в соответствии с действующими правилами ведения учета документов.

В расписке указываются следующие пункты:

согласие на обработку персональных данных;

данные о заявителе;

расписка-уведомление о принятии заявления;

порядковый номер заявления;

дата поступления заявления;

подпись специалиста;

сроки предоставления услуги;

расписка о выдаче результата.

После регистрации заявления специалист МФЦ в течение одного рабочего дня, организует доставку представленного заявителем пакета документов из МФЦ в уполномоченный орган, при этом меняя статус АИС МФЦ на "отправлено в ведомство". Заявление направляется на рассмотрение начальника финансового отдела администрации города Канаш либо заместителю начальника финансового отдела администрации города Канаш, который в течение 1 рабочего дня рассматривает заявление и с соответствующей визой направляет специалисту.

Результатом административной процедуры является прием и регистрация Заявления.

3.1.2. Основанием для начала административной процедуры является принятое и зарегистрированное Заявление.

Специалист уполномоченного органа рассматривает заявление в течение 1 рабочего дня со дня представления Заявления заявителями.

В течение рабочего дня в случае выявления противоречий, неточностей в представленном на рассмотрение Заявлении, специалист уполномоченного органа должен связаться с заявителем по телефону, ясно изложить противоречия, неточности в заявлении и указать на необходимость устранения данных недостатков в срок, не превышающий 3 рабочих дня со дня уведомления. В случае если заявление поступило из МФЦ в срок, не превышающий 3 рабочих дня со дня уведомления, заявление, свидетельствующее об устранении замечаний, должно быть доставлено из МФЦ в уполномоченный орган.

В случае если в течение 3 рабочих дней указанные замечания не устранены, специалист уполномоченного органа в течение 2 рабочих дней готовит и отправляет почтовым отправлением с уведомлением письмо о необходимости устранения указанных замечаний в течение 3 рабочих дней со дня уведомления. При этом срок рассмотрения поступившего Заявления начинает исчисляться заново со дня поступления в уполномоченный орган заявления, свидетельствующего об устранении замечаний. После устранения замечаний специалист уполномоченного органа готовит справку.

Результатом административной процедуры является рассмотренное заявление.

3.1.3. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги

В случае если Заявление поступило в уполномоченный орган, специалист в течение одного дня готовит письмо об отказе в выдаче справки с указанием причин.

Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги является:

если заявитель не является получателем муниципальной услуги, в соответствии с пунктом 1.2 настоящего Административного регламента;

отсутствие у представителя заявителя доверенности, удостоверяющей полномочия представителя заявителя, оформленной в установленном законом порядке;

вид и состояние документов, которые не позволяют однозначно истолковать их содержание, в том числе наличие подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных, не оговоренных в них исправлений, повреждений.

Специалист уполномоченного органа в течение одного рабочего дня, со дня подписания письма, отправляет почтовым отправлением письменное уведомление или извещает заявителя по телефону.

Специалист уполномоченного органа, ответственный за выдачу документов, при явке за письмом:

проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя или его представителя;

проверяет документы, удостоверяющие полномочия представителя осуществлять представительство заявителя;

выдает письмо под роспись в их получении.

Выдача письма с указанием причины отказа в выдаче справки регистрируется в журнале регистрации исходящих документов, открытый в уполномоченном органе.

Результатом процедуры является уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

В случае если Заявление поступило из МФЦ, специалист уполномоченного органа в течение рабочего дня со дня поступления заявления составляет и отправляет письменное уведомление об отказе в выдаче справки.

Специалист МФЦ в день поступления от уполномоченного органа уведомления об отказе в выдаче справки фиксирует в АИС МФЦ информацию о смене статуса документа на "исполнено" и извещает заявителя по телефону.

Уведомление уполномоченного органа об отказе в выдаче справки выдается заявителям либо их представителям при наличии полномочий, оформленных в соответствии с действующим законодательством, специалистом МФЦ, ответственным за выдачу документов, при предъявлении ими расписки о принятии документов. Специалист МФЦ фиксирует выдачу конечного результата предоставления услуги в разделе расписки "выдача результата" своей подписью и подписью заявителя с указанием даты выдачи результата, при этом меняя статус в АИС МФЦ на "завершено". Заявителю выдается 1 экз. уведомления (оригинал) при личном обращении.

Результатом административной процедуры является уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

3.1.4. Выдача справки о наличии (отсутствии) просроченной задолженности по средствам, выданным на возвратной основе за счет средств бюджета города Канаш

Основанием для начала административной процедуры является рассмотренное Заявление.

Справка подготавливается специалистом уполномоченного органа в течение 2 рабочих дней со дня поступления заявления о предоставлении справки.

Подготовленная справка поступает на подпись начальнику финансового отдела администрации города Канаш либо заместителю начальника финансового отдела администрации города Канаш, курирующим предоставление муниципальной услуги.

Подписанные в течение 1 рабочего дня начальником финансового отдела администрации города Канаш либо заместителем начальника финансового отдела администрации города Канаш, курирующим предоставление муниципальной услуги, справка передается специалисту, ответственному за оформление справок, для последующей передачи заинтересованному лицу. Справка фиксируются в журнале учета исходящей документации.

Справка о наличии (отсутствии) просроченной задолженности по средствам, выданным на возвратной основе за счет средств бюджета города Канаш предоставляется заявителю:

лично;

почтовым отправлением в адрес, указанный заявителем в заявлении.

При получении справки лично заявитель предъявляет документы, удостоверяющие личность.

Специалист уполномоченного органа, осуществляющий выдачу документов, проверяет соответствие данных документа, удостоверяющего личность, данным, указанным в документе, подтверждающем полномочия представителя.

Специалист уполномоченного органа осуществляет выдачу документов под роспись. Один экземпляр справки передаётся заявителю, на втором экземпляре, который остается в уполномоченном органе, заявитель проставляет свою подпись и дату получения справки.

Справка о наличии (отсутствии) просроченной задолженности по средствам, выданным на возвратной основе за счет бюджета города Канаш, предоставляется заявителю по почте, направляется по адресу, указанному в Заявлении.

В случае если Заявление поступило из МФЦ, в течение одного рабочего дня справку направляют в МФЦ. Специалист МФЦ в день поступления от уполномоченного органа справки фиксирует в АИС МФЦ смену статуса документа на "готово к выдаче".

При отсутствии замечаний к справке заявитель лично или уполномоченный представитель при наличии доверенности, оформленной в соответствии с действующим законодательством, ставит подпись и дату получения в расписке о выдаче результата.

Специалист МФЦ, ответственный за выдачу справки, фиксирует выдачу конечного результата предоставления услуги в расписке, раздел "выдача результата" своей подписью и подписью заявителя с указанием даты выдачи результата, при этом меняя статус в АИС МФЦ на "завершено", 1 экз. (оригинал) подписанного заявителем акта об оказании услуг в течение рабочего дня со дня подписания направляется в финотдел администрации города Канаш.

В случае если в течение 30 календарных дней заявитель не явился в МФЦ за результатом предоставления муниципальной услуги, справку в течение рабочего дня, следующего за истечением 30 календарных дней, возвращают в уполномоченный орган.

Результатом административной процедуры является выдача справки о наличии (отсутствии) просроченной задолженности по средствам, выданным на возвратной основе за счет средств бюджета города Канаш.

3.2. Порядок осуществления административных процедур и административных действий в электронной форме

Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется посредством размещения сведений в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и региональной информационной системе Чувашской Республики "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Чувашской Республики", официальном сайте органов местного самоуправления г. Канаш Чувашской Республики.

Заявление на предоставление муниципальной услуги может быть представлено заявителем с использованием информационно-коммуникационных технологий (в электронном виде), в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и региональной информационной системы Чувашской Республики "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Чувашской Республики" с момента создания соответствующей информационной и телекоммуникационной инфраструктуры. Образцы заявлений для предоставления муниципальной услуги, обращений, в случае возникновений претензий и жалоб со стороны заявителей, и примеры их оформления размещены в электронном виде на указанных сайтах.

Заявитель имеет возможность получения сведений о ходе выполнения заявления на предоставление муниципальной услуги, в случае если Заявление было предоставлено в АУ "МФЦ" г. Канаш, используя федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и региональную информационную систему Чувашской Республики "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Чувашской Республики". При регистрации Заявления заявителю выдается расписка о принятии Заявления, в которой указывается регистрационный номер заявления и пин-код, используя которые заявитель имеет возможность получения сведений о статусе заявления и сроках его исполнения. Для этого в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и региональной информационной системе Чувашской Республики "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Чувашской Республики, в разделе "Полезные ссылки" необходимо перейти по ссылке "Проверка статуса заявлений в МФЦ", заполнить поля "Номер заявления", "Год подачи заявления", "Пин-код", после чего отобразится информация о статусе, сроках исполнения муниципальной услуги.

IV. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги

 

4.1. В целях осуществления контроля за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению муниципальной услуги, и принятием решений, на основании распоряжения администрации города Канаш, уполномоченным органом проводится проверка полноты и качества обеспечения исполнения муниципальной услуги.

4.2. Проведение проверок носит плановый характер (осуществляются на основании полугодовых или годовых планов работы), тематический характер (проверка исполнения муниципальной услуги по отдельным категориям субъектов) и внеплановый характер (по конкретному обращению заявителя).

4.3. Внеплановые проверки организуются и проводятся в случаях обращений юридических лиц с жалобами на нарушения их прав и законных интересов действиями (бездействием) или решениями уполномоченного подразделения при оказании ими муниципальной услуги.

4.4. При проведении проверок может быть использована информация, предоставленная объединениями и организациями.

4.5. Текущий контроль за исполнением муниципальной услуги осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностным лицом уполномоченного органа положений настоящего Административного регламента.

4.6. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с исполнением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы, связанные с исполнением административных процедур (тематические проверки).

4.7. По результатам проверки заместитель главы администрации города Канаш, курирующий предоставление муниципальной услуги, дает указания по устранению выявленных нарушений и контролирует их исполнение. Должностные лица уполномоченного органа в случае ненадлежащего исполнения (неисполнения) своих функций и служебных обязанностей при оказании муниципальной услуги, совершения противоправных действий (бездействия), принятия незаконных решений несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.8. Должностные лица, ответственные за оказание муниципальной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка исполнения административных процедур.

4.9. Контроль за оказанием муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется в порядке и формах, установленных законодательством Российской Федерации.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих

 

5.1. Заинтересованное лицо может обратиться с жалобой на решение или действия (бездействие), осуществляемые (принятые) на основании настоящего Административного регламента (далее - обращение) в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Администрацию.

5.2. Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа местного самоуправления города Канаш Чувашской Республики, федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" либо региональной информационной системы Чувашской Республики "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Чувашской Республики", а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.3. Предмет досудебного внесудебного обжалования заявителем решений и действий (бездействия) уполномоченного отдела.

Заинтересованные лица могут обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

а) нарушение срока регистрации запроса заинтересованного лица;

б) нарушение срока оказания муниципальной услуги;

в) требование у заинтересованных лиц документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чувашской Республики, муниципальными правовыми актами администрации города Канаш для оказания муниципальной услуги;

г) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чувашской Республики, муниципальными правовыми актами администрации города Канаш для оказания муниципальной услуги, у Заявителя;

д) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами администрации города Канаш;

е) затребование с заинтересованных лиц при оказании муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чувашской Республики, муниципальными правовыми актами администрации города Канаш;

ж) отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате оказания муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.4. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является обращение Заявителя на обжалование решений, действий (бездействия) уполномоченного органа, оказывающего муниципальную услугу, а также должностных лиц.

5.5. Заинтересованные лица в своем письменном обращении в обязательном порядке указывают либо наименование государственного органа или органа местного самоуправления, в которые направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов заинтересованные лица прилагают к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

Письменное обращение должно быть написано разборчивым почерком, не содержать нецензурных выражений.

5.6. Уполномоченное на рассмотрение жалобы лицо вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:

а) если в письменной жалобе не указаны фамилия гражданина, направившего жалобу, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

б) если текст жалобы не поддается прочтению.

Уполномоченное на рассмотрение жалобы лицо при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

5.7. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа уполномоченного подразделения, должностного лица, в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.8. По результатам рассмотрения жалобы Администрация принимает одно из следующих решений:

а) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате осуществления муниципальной функции документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чувашской Республики, а также в иных формах;

б) отказывает в удовлетворении жалобы.

5.9. Если в результате рассмотрения обращение признано обоснованным, то принимаются меры дисциплинарной ответственности к специалисту, допустившему нарушения в ходе оформления документов, требований законодательства Российской Федерации, законодательства Чувашской Республики, настоящего Административного регламента, повлекшие за собой обращение заинтересованного лица.

5.10. Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется заинтересованному лицу не позднее дня, следующего за днем принятия решения по результатам рассмотрения жалобы.

5.11. Если в ходе рассмотрения, обращение признано необоснованным, заинтересованному лицу, не позднее дня, следующего за днем принятия решения по результатам рассмотрения жалобы, направляется сообщение о результате рассмотрения обращения с указанием причин, почему оно признано необоснованным, в котором указывается право заинтересованного лица обжаловать решение, принятое органом местного самоуправления, в судебном порядке.

5.12. Обращение заинтересованных лиц считается разрешенным, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы.

5.13. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 8.2 Закона Чувашской Республики от 23.07.2003 N 22 "Об административных правонарушениях в Чувашской Республике", должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в административную комиссию администрации города Канаш Чувашской Республики.

Приложение N 1
к административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Выдача справок о наличии (отсутствии)
просроченной задолженности по средствам,
выданным на возвратной основе за счет
средств бюджета города Канаш"

 

Сведения о месте нахождения и графике работы

 

Администрация города Канаш Чувашской Республики

Адрес: 429330, г. Канаш, ул. 30 лет Победы, д. 24

Адрес сайта администрации города Канаш в сети Интернет: www.gkan.cap.ru

Адрес электронной почты: gkan@cap.ru

Тел./факс: 2-12-15 (факс)

Адрес электронной почты финансового отдела администрации города Канаш: E-mail: finance@gkan.cap.ru

 

должность

N кабинета

N телефона

График работы

Начальник финансового отдела администрации города Канаш

304

(83533) 2-22-54

понедельник - пятница с 8.00 до 17.00 ч., перерыв на обед с 12.00 до 13.00 часов

Заместитель начальника финансового отдела администрации города Канаш

308

(83533) 2-23-50

понедельник - пятница с 8.00 до 17.00 ч., перерыв на обед с 12.00 до 13.00 часов

Главный специалист-эксперт (программист) финансового отдела администрации города Канаш

300

(83533) 2-04-70

понедельник - пятница с 8.00 до 17.00 ч., перерыв на обед с 12.00 до 13.00 часов

 

График работы администрации города Канаш: понедельник - пятница с 8.00 до 17.00 ч., перерыв на обед с 12.00 до 13.00 часов; выходные дни - суббота, воскресенье, нерабочие праздничные дни.

АУ "МФЦ" г. Канаш

Адрес: 429335, г. Канаш, ул. Железнодорожная, д. 20

Адрес сайта АУ "МФЦ" г. Канаш интернет:

http://gov.cap.ru/SiteMap.aspx?gov_id=61&id=1405406&title=Mnogofunkc ionaljnij_centr

Адрес электронной почты: mfc@gkan.cap.ru

Тел./факс: 2-18-06

График работы АУ "МФЦ" г. Канаш: понедельник, вторник, четверг, пятница, 8:00 - 19:00 ч., среда 8:00 - 20:00 ч, суббота 8:00 - 15:00 ч., выходные дни - воскресенье, нерабочие праздничные дни.

Приложение N 2
к административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Выдача справок о наличии (отсутствии)
просроченной задолженности по средствам,
выданным на возвратной основе за счет
средств бюджета города Канаш"

 

                                   Кому: ________________________________
                                         (наименование органа местного
                                                          самоуправления)
                                   от кого: _____________________________
                                     (наименование заявителя юридического
                                                  лица (представителя));
                                   ______________________________________
                                      юридический и почтовый адреса; ФИО
                                   ______________________________________
                                        руководителя; телефон; ИНН/ОГРН;
                                   ______________________________________

 

заявление.

 

_________________________________________________________________________
                    (наименование заявителя)
просит выдать справку о наличии (отсутствии)  просроченной  задолженности
по средствам, выданным на возвратной  основе  за  счет  средств   бюджета
города Канаш, для предоставления
________________________________________________________________________.
         (наименование органа местного самоуправления)

 

Сообщаем, что ранее средства, выданные на возвратной основе (нужное отметить знаком X):

 

     /---\
     \---/ не предоставлялись
     /---\
     \---/ предоставлялись по следующим договорам:
_________________________________________________________________________
                    (указать номер и дату договора)

 

____________________________________                       ______________
подпись руководителя (представителя)                          дата
м.п.

Приложение N 3
к административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Выдача справок о наличии (отсутствии)
просроченной задолженности по средствам,
выданным на возвратной основе за счет
средств бюджета города Канаш"

 

Блок-схема
по предоставлению муниципальной услуги по выдаче справок об отсутствии просроченной задолженности по средствам, выданным на возвратной основе за счет средств бюджета города Канаш

 

Обращение заявителей
                                   |
/----------------------------------------------------------------------\
|         Регистрация и рассмотрение представленного Заявления          |
\-----------------------------------------------------------------------/
        |                         |                         |
/----------------\     /----------------\     /----------------------\
|  Составление и  |     |  Уведомление о  |     |     Составление и     |
|   подписание    |     |     наличии     |     |подписание уведомления |
|справки о наличии|     |  препятствий и  |     |      об отказе в      |
|  (отсутствии)   |     |     мерах их    |     |    предоставлении     |
|задолженности по |     | устранения для  |     |муниципальной услуги (с|
|   средствам,    |     | выдачи справки  |     |   указанием причины   |
|   выданным на   |     |                 |     |   отказа в выдаче     |
|                 |     |                 |     |        справки)       |
\----------------/     \-----------------/     \-----------------------/
        |        |              |                           |
/-------------\ |----------------\            /----------------------\
|Выдача справки| |   Устранение    |            | Выдача уведомления об |
|  о наличии   | | препятствий для |            |отказе в выдаче справки|
| (отсутствии) | |     выдачи      |            |о наличии (отсутствии) |
|задолженности | \-----------------/            |   задолженности по    |
|по средствам, |                                |средствам, выданным на |
|              |                                |   возвратной основе   |
\--------------/                                \-----------------------/

ГАРАНТ:

По-видимому, в тексте настоящей блок-схемы пропущена часть текста

Приложение N 4
к административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Выдача справок о наличии (отсутствии)
просроченной задолженности по средствам,
выданным на возвратной основе за счет
средств бюджета города Канаш"

 

                                   Кому: ________________________________
                                           (наименование органа местного
                                                  самоуправления)
                                 от кого: _______________________________
                                              (наименование заявителя
                                      юридического лица (представителя));
                                   ______________________________________
                                      юридический и почтовый адреса; ФИО
                                   ______________________________________
                                       руководителя; телефон; ИНН/ОГРН;

 

Жалоба
на неправомерные действия (бездействие) уполномоченных должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги "Выдача справки о наличии (отсутствии) просроченной задолженности по средствам, выданным на возвратной основе за счет средств бюджета города Канаш"

 

                                      "____" __________________ 201___ г.

 

Прошу принять жалобу на неправомерные действия при предоставлении муниципальной услуги "Выдача справки о наличии (отсутствии) просроченной задолженности по средствам, выданным на возвратной основе за счет средств бюджета города Канаш", состоящие в следующем:

_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
            указать причины жалобы и иные обстоятельства
В подтверждение изложенного, прилагаю следующие документы:
1. ______________________________________________________________________
2. ______________________________________________________________________
3._______________________________________________________________________
_________________________                            ____________________
          ФИО                                              подпись
Жалобу принял:
________________________ _________________________ ____________________
      Должность                     ФИО                  подпись

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

 

Постановление Администрации г. Канаша Чувашской Республики от 6 июня 2017 г. N 992 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Выдача справок о наличии (отсутствии) просроченной задолженности по средствам, выданным на возвратной основе за счет средств бюджета города Канаш"

 

Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования

 

Текст постановления опубликован в Городском вестнике муниципального образования "Город Канаш" от 16 июня 2017 г.