Постановление администрации Галичского муниципального района Костромской области
от 26 апреля 2018 г. N 98
"Об утверждении административного регламента предоставления администрацией Галичского муниципального района Костромской области муниципальной услуги по информационному обеспечению заявителей на основе архивных документов, хранящихся в муниципальном архиве"
В соответствии с Правилами разработки и утверждения административных регламентов, утвержденными постановлением администрации Галичского муниципального района от 27 декабря 2011 года N 480, в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги по информационному обеспечению заявителей на основе архивных документов, хранящихся в муниципальном архиве постановляю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления администрацией Галичского муниципального района Костромской области муниципальной услуги по информационному обеспечению заявителей на основе архивных документов, хранящихся в муниципальном архиве.
2. Признать утратившими силу постановления администрации Галичского муниципального района:
- от 10 февраля 2011 года N 35 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги администрацией Галичского муниципального района Костромской области по выдаче копий архивных документов, подтверждающих право на владение землёй";
- от 18 мая 2012 года N 159 "Об утверждении административного регламента предоставления администрацией Галичского муниципального района Костромской области муниципальной услуги по исполнению запросов социально-правового характера граждан и организаций";
- от 29 июня 2012 года N 234 "О внесении изменений в постановление администрации Галичского муниципального района от 10 февраля 2011 года N 35";
- от 22 августа 2012 года N 343 "О внесении изменений в постановление администрации Галичского муниципального района от 10 февраля 2011 года N 35";
- от 18 октября 2012 года N 468 "О внесении изменений в административный регламент предоставления администрацией Галичского муниципального района Костромской области муниципальной услуги по исполнению запросов социально-правового характера граждан и организаций";
- от 04 апреля 2016 года N 56 "О внесении изменений в постановление администрации Галичского муниципального района от 10 февраля 2011 года N 35";
- от 04 апреля 2016 года N 57 "О внесении изменений в постановление администрации Галичского муниципального района от 18 мая 2012 года N 159";
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на управляющего делами администрации муниципального района С.В. Розову.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования.
Глава |
А.Н. Потехин |
Утвержден
постановлением
администрации Галичского
муниципального района
Костромской области
от 26 апреля 2018 г. N 98
Административный регламент
предоставления администрацией Галичского муниципального района муниципальной услуги по информационному обеспечению заявителей на основе архивных документов, хранящихся в муниципальном архиве
Раздел 1. Общие положения
1. Административный регламент предоставления администрацией Галичского муниципального района муниципальной услуги по информационному обеспечению заявителей на основе архивных документов, хранящихся в муниципальном архиве (далее - административный регламент), разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги информационного обеспечения заявителей на основе архивных документов, хранящихся в муниципальном архиве (далее - муниципальная услуга), создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги, определяет сроки, последовательность действий и административных процедур при осуществлении полномочий по реализации муниципальной услуги, порядок взаимодействия администрации Галичского муниципального района с заявителями, иными органами государственной власти и местного самоуправления, учреждениями и организациями при предоставлении муниципальной услуги.
Предметом регулирования настоящего административного регламента являются отношения, возникающие между физическими или юридическими лицами (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления) либо их уполномоченными представителями и администрацией Галичского муниципального района, связанные с предоставлением администрацией Галичского муниципального района муниципальной услуги.
Круг заявителей
2. Заявителями, в отношении которых предоставляется муниципальная услуга, являются физические и юридические лица (далее - заявители).
3. От имени заявителя с запросом о предоставлении муниципальной услуги может обратиться его представитель при наличии доверенности или иного документа, подтверждающего право обращаться от имени заявителя, удостоверенного надлежащим образом (далее - представитель заявителя).
Информирование о предоставлении муниципальной услуги
4. Информация о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах администрации Галичского муниципального района, муниципального архива, а также адреса официальных сайтов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет), содержащих информацию о предоставлении муниципальной услуги, адреса электронной почты приведены в приложении N 1 к настоящему административному регламенту.
5. Информация о месте нахождения, графиках работы, справочных телефонах администрации Галичского муниципального района, муниципального архива также размещается в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и региональной информационной системе "Единый портал Костромской области".
6. Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги заявитель обращается лично, письменно, по телефону, по электронной почте в муниципальный архив администрации Галичского муниципального района (далее - муниципальный архив), предоставляющий муниципальную услугу, через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" или через региональную информационную систему "Единый портал Костромской области".
Для получения сведений о ходе предоставления муниципальной услуги заявитель обращается в муниципальный архив лично, письменно, по телефону, по электронной почте, или через региональную информационную систему "Единый портал Костромской области", после прохождения процедур авторизации.
Сведения о ходе предоставления муниципальной услуги предоставляются заявителю по справочным телефонам или при личном обращении при указании даты и входящего номера полученной при подаче документов расписки, а при использовании региональной информационной системе "Единый портал Костромской области" - после прохождения процедур авторизации.
7. Информирование (консультирование) осуществляется специалистами муниципального архива по следующим вопросам:
содержание и ход предоставления муниципальной услуги;
перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, комплектность (достаточность) представленных документов;
источник получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (исполнительный орган государственной власти, орган местного самоуправления, организация и их местонахождение);
время приема и выдачи документов специалистами муниципального архива;
срок принятия муниципальным архивом решения о предоставлении муниципальной услуги;
порядок обжалования действий (бездействий) и решений, осуществляемых и принимаемых муниципальным архивом в ходе предоставления муниципальной услуги.
8. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги размещается:
на информационных стендах администрации Галичского муниципального района, общественных организаций, органов территориального общественного самоуправления (по согласованию);
на официальном сайте администрации Галичского муниципального района (www.http://gal-mr.ru/) в сети Интернет;
в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (44.gosuslugi.ru);
в региональной информационной системе "Единый портал Костромской области" (44gosuslugi.ru);
в средствах массовой информации, в информационных материалах (брошюрах, буклетах и т.д.).
Размещаемая информация содержит в том числе:
информацию о месте нахождения и графике работы муниципального архива;
справочные телефоны муниципального архива;
адрес официального сайта администрации Галичского муниципального района в сети Интернет, содержащего информацию о предоставлении муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, адреса электронной почты;
порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", региональной информационной системы "Единый портал Костромской области".
Раздел 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги
9. Наименование муниципальной услуги - информационное обеспечение заявителей на основе архивных документов, хранящихся в муниципальном архиве.
Наименование органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу
10. Муниципальная услуга предоставляется администрацией Галичского муниципального района (далее - администрация района), в архивном отделе администрации муниципального района (далее - муниципальный архив).
Результат предоставления муниципальной услуги
11. Результатом предоставления муниципальной услуги является принятие решения о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Процедура предоставления муниципальной услуги завершается получением заявителем одного из следующих документов:
1) архивной справки;
2) архивной выписки;
3) архивной копии;
4) информационного письма;
5) тематического перечня архивных документов (далее - тематический перечень);
6) тематической подборки копий архивных документов (далее - тематическая подборка);
7) тематического обзора архивных документов (далее - тематический обзор);
8) письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Срок предоставления муниципальной услуги
12. Максимальный срок предоставления муниципальной услуги составляет 30 дней, исчисляемых со дня регистрации запроса и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в муниципальном архиве. Срок исполнения запроса по системе научно-справочного аппарата архива - не более 15 дней с момента его регистрации.
В случае, когда запрашиваемая информация не может быть представлена в 30-дневный срок ввиду необходимости проведения поисковой работы, с разрешения руководителя муниципального архива срок предоставления муниципальной услуги может быть продлен не более чем на 30 дней, о чем уведомляется заявитель в срок не превышающий 3 календарных дней со дня принятия решения о продлении срока.
При возникновении на территории Костромской области ситуаций чрезвычайного характера срок предоставления муниципальной услуги составляет 15 календарных дней с момента регистрации запроса в муниципальном архиве.
Запрос, не относящийся к составу хранящихся в архиве архивных документов, в течение 5 дней с момента его регистрации направляется в другой архив или организацию, где хранятся необходимые архивные документы, с уведомлением об этом пользователя, или пользователю дается соответствующая рекомендация.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги
13. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
1) Федеральным законом от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Российская газета", N 202, 08.10.2003);
2) Федеральным законом от 22 октября 2004 года N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 25.10.2004, N 43, ст. 4169);
3) Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 31.07.2006, N 31 (1 ч.), ст. 3448);
4) Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 02.08.2010, N 31, ст. 4179);
5) Федеральный закон от 06 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 11.04.2011, N 15, ст. 2036);
6) Указом Президента Российской Федерации от 31 декабря 1993 года N 2334 "О дополнительных гарантиях прав граждан на информацию" (Собрание актов Президента и Правительства Российской Федерации, 10.01.1994, N 2, ст. 74);
7) постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 года N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 148, 02.07.2012);
8) приказом Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации от 18 января 2007 года N 19 "Об утверждении Правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях Российской академии наук" ("Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", N 20, 14.05.2007);
9) приказом Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации от 31 марта 2015 года N 526 "Об утверждении правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в органах государственной власти, органах местного самоуправления и организациях" (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 10.09.2015);
10) Законом Костромской области от 28 апреля 2006 года N 17-4-ЗКО "О формировании и содержании архивных фондов Костромской области" ("СП - нормативные документы", N 21(23), 16.05.2006);
11) Уставом муниципального образования Галичский муниципальный район Костромской области, утверждённым решением Собрания депутатов Галичского муниципального района от 20 июня 2005 года N 232;
12) Постановлением администрации муниципального района от 27 декабря 2011 года N 480 "Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг".
Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
14. В Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, входят:
1) запрос о предоставлении информации по форме согласно приложению N 3 к настоящему административному регламенту;
2) документ, удостоверяющий личность заявителя;
3) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, если с запросом обращается представитель заявителя.
Перечень, указанных в настоящем пункте административного регламента документов является исчерпывающим.
Документы, указанные в настоящем пункте, предоставляются заявителем (представителем заявителя) самостоятельно.
Заявитель вправе предоставить документы (копии документов), имеющие отношение к запросу.
15. Запрещается требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
2) представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг") государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в органы, предоставляющие государственные услуги, и органы, предоставляющие муниципальные услуги, по собственной инициативе;
3) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг (решение собрания депутатов Галичского муниципального района от 29.11.2011 года N 120).
Требования, предъявляемые к документам, необходимым для получения муниципальной услуги
16. Документы, предоставляемые заявителем, должны соответствовать следующим требованиям:
тексты документов должны быть написаны разборчиво от руки или при помощи средств электронно-вычислительной техники;
фамилия, имя и отчество (при наличии) заявителя, его место жительства, телефон (при наличии) написаны полностью;
документы не должны содержать подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
документы не должны быть исполнены карандашом;
документы не должны иметь серьезных повреждений, наличие которых допускает неоднозначность их толкования.
17. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, могут быть представлены как в подлинниках, так и в копиях, заверенных выдавшей документы организацией (органом, учреждением) или нотариально удостоверены (в случаях, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации).
18. Заявитель может подать запрос о получении муниципальной услуги в электронном виде с использованием региональной информационной системы "Единый портал Костромской области".
В соответствии со статьей 6 Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" информация в электронной форме, подписанная квалифицированной электронной подписью, признается электронным документом, равнозначным документу на бумажном носителе, подписанному собственноручной подписью, кроме случая, если федеральными законами или принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами установлено требование о необходимости составления документа исключительно на бумажном носителе.
Запрос и необходимые для получения муниципальной услуги документы, предусмотренные пунктом 14 настоящего административного регламента, предоставленные в форме электронных документов, удостоверяются электронной подписью в соответствии с действующим законодательством.
Для получения сертификата усиленной квалифицированной электронной подписи заявитель должен обратиться в удостоверяющий центр, включенный в Перечень уполномоченных удостоверяющих центров единой системы удостоверяющих центров, сформированный Министерством связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.
Перечень необходимых и обязательных услуг для предоставления муниципальной услуги
19. Получение заявителем услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, нормативными правовыми актами не предусмотрено.
Перечень государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги
20. При предоставлении муниципальной услуги взаимодействие муниципального архива и заявителя с органами и организациями действующим законодательством не предусмотрено.
Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
21. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, полученных от заявителя на бумажном носителе, действующим законодательством не предусмотрены.
22. Основания для отказа в приеме документов, полученных от заявителя в форме электронного документа:
1) если запрос в электронной форме подписан с использованием электронной подписи, не принадлежащей заявителю;
2) если запрос поступил с пустыми полями, обязательными для заполнения;
3) к запросу в электронной форме прикреплены сканированные электронные образы документов, не соответствующие перечню документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 14 настоящего административного регламента;
4) выявление в результате проверки усиленной квалифицированной электронной подписи несоблюдения установленных статьей 11 Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" условий признания ее действительности.
Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги
23. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
1) непредставления документов, определенных пунктом 14 настоящего административного регламента и отвечающих требованиям пунктов 16 - 18 настоящего административного регламента (при обращении заявителя за предоставлением муниципальной услуги лично либо почтовым отправлением);
2) запрос сведений о личной или семейной тайне гражданина, его частной жизни, либо сведений, создающих угрозу для его безопасности, если со дня создания документов, содержащих такие сведения, прошло не более 75 лет, а ограничение на доступ к таким сведениям не отменено в установленном порядке;
3) запрашиваемая информация не относится к информации, содержащейся в архивных документах, хранящихся в муниципальном архиве;
4) запроса о допуске к документам, находящимся в неудовлетворительном физическом состоянии, при отсутствии письменного разрешения заведующего муниципальным архивом на допуск к таким документам.
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги
24. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга
25. Здание, в котором непосредственно предоставляется муниципальная услуга, располагается с учетом транспортной доступности (время пути для граждан от остановок общественного транспорта составляет не более 15 минут пешим ходом) и оборудовано отдельными входами для свободного доступа заявителей в помещение.
Центральный вход в здание оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании и графике работы.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
25. На территории, прилегающей к месторасположению муниципального архива, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. На стоянке должно быть не менее 5 мест, из них не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) - для парковки специальных транспортных средств лиц с ограниченными возможностями передвижения. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
26. В целях создания условий доступности здания, помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга (далее - здание), и условий доступности муниципальной услуги инвалидам, администрация района обеспечивает:
условия для беспрепятственного доступа к зданию, а также для беспрепятственного пользования средствами связи и информации;
возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположено здание, а также входа в такое здание и выхода из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в передвижении;
надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к зданию и к услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;
допуск в здания собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативному правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
оказание помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
В случаях, если существующее здание невозможно полностью приспособить с учетом потребностей инвалидов, собственники этого здания до их реконструкции или капитального ремонта должны принимать согласованные с одним из общественных объединений инвалидов меры для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления муниципальной услуги либо, когда это возможно, обеспечить предоставление муниципальной услуги по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме;
27. Места ожидания в очереди на представление или получение документов комфортные для граждан, оборудованы стульями (кресельными секциями, скамьями), местами общественного пользования.
Помещения приема граждан оборудованы информационными табличками с указанием:
наименования муниципального архива;
номера помещения;
фамилии, имени, отчества и должности специалиста;
технического перерыва (при наличии);
Прием граждан осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях, включающих в себя места для заполнения документов и информирования граждан;
Помещения соответствуют установленным санитарно-эпидемиологическим правилам и оборудованы средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;
Каждое рабочее место специалиста оборудовано телефоном, персональным компьютером с возможностью доступа к информационным базам данных, печатающим устройствам;
28. На информационных стендах размещается следующая информация:
информация о месте нахождения и графике работы муниципального архива;
справочные телефоны муниципального архив;
адрес официального сайта администрации района в сети Интернет, содержащего информацию о предоставлении муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, адреса электронной почты;
порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", региональной информационной системы "Единый портал Костромской области".
Сроки ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги, получения результата предоставления муниципальной услуги, регистрации заявления
29. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, составляет 15 минут.
Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет 15 минут.
30. Срок регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги составляет 1 день.
Возможность предварительной записи заявителей
31. Заявителям должна быть предоставлена возможность для предварительной записи на предоставление документов для получения муниципальной услуги и (или) для получения результата муниципальной услуги. Предварительная запись может осуществляться заявителем при личном обращении, по телефону: (49437)2-13-87, а также посредством записи с использованием региональной информационной системы "Единый портал Костромской области".
32. При предварительной записи заявитель сообщает свои фамилию, имя, отчество (при наличии), адрес места жительства, контактный телефон и желаемые дату и время представления документов. Предварительная запись осуществляется путем внесения информации в Журнал предварительной записи заявителей, который ведется на бумажном или электронном носителях. Заявителю сообщается дата и время представления документов на получение муниципальной услуги и номер кабинета приема документов, в который следует обратиться, а также дата и время получения результата муниципальной услуги и номер кабинета выдачи результата муниципальной услуги, в который следует обратиться. В случае если заявителем используется возможность предварительной записи на представление документов для получения муниципальной услуги и (или) для получения результата муниципальной услуги с использованием региональной информационной системы "Единый портал Костромской области" ему наплавляется уведомление о приближении даты подачи документов и (или) получения результата муниципальной услуги.
Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги
33. Показателями оценки доступности муниципальной услуги являются:
1) транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;
2) время общения с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги не должно превышать 15 минут;
3) количество необходимых и достаточных посещений заявителем муниципального архива для получения муниципальной услуги не превышает 2 раз.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
5) предоставление муниципальной услуги может осуществляться в электронном виде с использованием региональной информационной системы "Единый портал Костромской области";
6) размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте администрации района.
34. Показателями оценки качества предоставления муниципальной услуги являются:
1) соблюдение стандарта предоставления муниципальной услуги;
2) отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения или действия (бездействие), принятые или осуществленные при предоставлении муниципальной услуги;
3) возможность получения заявителем информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием региональной информационной системы "Единый портал Костромской области", а также решений о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги в виде электронного образа документа, подписанного уполномоченным лицом с использованием электронной подписи;
4) получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги по его желанию либо в электронной форме, заверенной электронной подписью уполномоченного должностного лица, либо в форме документа на бумажном носителе.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
35. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1. прием и регистрация документов заявителя;
2. рассмотрение документов заявителя и принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
3. выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении N 2 к настоящему административному регламенту.
Прием и регистрация документов заявителя
36. Основанием для начала административной процедуры приема и регистрации документов является обращение заявителя в муниципальный архив посредством:
1) личного обращения с запросом и документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги, в муниципальный архив;
2) почтового отправления запроса и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
3) направления запроса и документов по информационно-телекоммуникационным сетям общего доступа, включая региональную информационную систему "Единый портал Костромской области" в виде электронных документов, подписанных соответствующей электронной подписью.
37. При личном обращении заявитель обращается в муниципальный архив.
Специалист, ответственный за прием и регистрацию документов:
1) удостоверяет личность заявителя;
2) проверяет документ, подтверждающий полномочия лица, обращающегося с запросом о предоставлении муниципальной услуги, в случае если с запросом о предоставлении муниципальной услуги обращается представитель заявителя;
3) если заявителем не предоставлены копии документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги производит копирование оригиналов документов, удостоверяет копии документов надписью "копия верна", датой, личной подписью, штампом (печатью);
4) при отсутствии у заявителя заполненного запроса или неправильном его заполнении, помогает заявителю заполнить запроса или заполняет их самостоятельно и представляет на подпись заявителю;
5) в случае выявления недостатков уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет ему содержание выявленных недостатков, предлагает принять меры по их устранению. При желании заявителя устранить недостатки и препятствия, прервав процедуру подачи запроса и документов для предоставления муниципальной услуги, возвращает ему запрос и представленный им комплект документов. Если заявитель настаивает на приеме запроса и документов для предоставления муниципальной услуги, принимает от него запрос вместе с представленными документами, при этом в расписке о получении документов на предоставление муниципальной услуги проставляет отметку о том, что заявителю даны разъяснения о невозможности предоставления муниципальной услуги и он предупрежден о том, что в предоставлении муниципальной услуги ему будет отказано;
6) принимает и регистрирует поступивший запрос в журнале регистрации запросов;
7) сканирует предоставленные заявителем запрос и документы, заносит электронные образы документов в учетную карточку обращения электронного журнала регистрации обращений (при наличии технических возможностей);
8) оформляет расписку о приеме документов. Расписка с отметкой о дате приема документов, с указанием перечня документов, полученных от заявителя и перечня документов, которые будут получены муниципальным архивом самостоятельно, вручается заявителю или направляется ему почтовым отправлением;
9) информирует заявителя о сроках и способах получения муниципальной услуги;
10) в случае поступления полного комплекта документов, передает их специалисту, ответственному за рассмотрение документов заявителя.
38. При поступлении запроса по почте специалист, ответственный за делопроизводство, вскрывает конверт и регистрирует поступивший запрос в журнале регистрации запросов и в порядке делопроизводства, установленном в администрации района передает зарегистрированный комплект документов специалисту, ответственному за прием и регистрацию документов.
Специалист, ответственный за прием и регистрацию документов:
1) сканирует предоставленные заявителем документы, заносит электронные образы документов в учетную карточку обращения электронного журнала регистрации обращений (при наличии технических возможностей);
2) передает документы специалисту, ответственному за рассмотрение документов заявителя.
39.Особенности приема запроса и документов (сведений), полученных от заявителя в форме электронных документов.
При поступлении заявления в электронной форме через региональную информационную систему "Единый портал Костромской области" или официальную электронную почту администрации района специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, осуществляет прием запроса и документов с учетом следующих особенностей:
1) оформляет запрос и электронные образы, полученных от заявителя документов (сведений) на бумажных носителях, заверяет их надписью "копия верна", датой, подписью и печатью;
2) регистрирует запрос в журнале регистрации запросов. Регистрация заявления, сформированного и отправленного через региональную информационную систему "Единый портал Костромской области" или официальную электронную почту администрации района в выходные дни, праздничные дни, после окончания рабочего дня согласно графику работы муниципального архива производится в следующий рабочий день;
3) отказывает в регистрации запроса (с последующим направлением уведомления в электронной форме) в случаях если:
если запрос и документы в электронной форме подписаны с использованием электронной подписи, не принадлежащей заявителю;
если запрос поступил с пустыми полями, обязательными для заполнения;
к запросу в электронной форме прикреплены сканированные электронные образы документов, не соответствующие перечню документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренному пунктом 14 настоящего административного регламента и (или) не подписанные соответствующей электронной подписью;
выявление в результате проверки усиленной квалифицированной электронной подписи несоблюдения установленных статьей 11 Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" условий признания ее действительности.
Не позднее рабочего дня со дня направления такого запроса муниципальный архив направляет заявителю на указанный в запросе адрес электронной почты (при наличии) заявителя или иным указанным в запросе способом уведомление с указанием допущенных нарушений требований, в соответствии с которыми должно быть представлен запрос;
4) уведомляет заявителя путем направления уведомления о получении запроса, подписанного электронной подписью специалиста, ответственного за прием и регистрацию документов (далее - электронная расписка). В электронной расписке указываются входящий регистрационный номер запроса, дата получения запроса и перечень прилагаемых к нему документов, а также перечень наименований файлов, представленных в форме электронных документов, с указанием их объема. Электронная расписка направляется указанным заявителем в запросе способом не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления запроса в муниципальный архив;
5) передает специалисту, ответственному за рассмотрение документов заявителя, зарегистрированный комплект документов.
40. Результатом исполнения административной процедуры является прием и регистрация в журнале регистрации запросов запроса о предоставлении муниципальной услуги с прилагаемыми к нему документами и передача их специалисту, ответственному за рассмотрение документов заявителя, либо уведомление заявителя в электронной форме об отказе в регистрации запроса.
Максимальный срок исполнения административных действий составляет 1 час.
Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 1 день.
Рассмотрение документов заявителя и принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги
41. Основанием для начала административной процедуры рассмотрения документов заявителя и принятия решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги является получение документов специалистом, ответственным за рассмотрение документов заявителя.
42. При поступлении документов специалист, ответственный за рассмотрение документов заявителя, устанавливает предмет обращения заявителя.
43. Осуществляя рассмотрение документов заявителя, специалист, ответственный за рассмотрение документов заявителя:
1) проверяет полноту представленных документов и соответствие их установленным требованиям в соответствии с пунктом 16 настоящего административного регламента;
2) проверяет наличие у заявителя полномочий на право обращения с запросом о предоставлении муниципальной услуги (в случае, когда заявителем является юридическое лицо, или в случае, когда с запросом обращается представитель заявителя);
3) устанавливает наличие или отсутствие в фондах муниципального архива документов, на основании которых предоставляются сведения, запрашиваемые заявителем;
4) в случае поступления запроса, не относящегося к составу хранящихся в муниципальном архиве документов, в течение 5 календарных дней с момента его регистрации запроса направляет запрос в организацию, где могут храниться документы, уведомляет об этом заявителя.
44. При отсутствии предусмотренных пунктом 23 настоящего административного регламента оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист, ответственный за рассмотрение документов заявителя, осуществляет подготовку проекта архивной справки либо архивной копии, архивной выписки либо информационного письма либо тематического обзора, тематического перечня, тематической подборки вместе с сопроводительным письмом заведующего муниципального архива.
45. При наличии предусмотренных пунктом 23 настоящего административного регламента оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист, ответственный за рассмотрение документов заявителя, осуществляет подготовку проекта письма муниципального архива об отказе в предоставлении муниципальной услуги (далее - письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги).
46. Специалист, ответственный за рассмотрение документов заявителя, передает проект документа, подготовленного в соответствии с пунктом 44 либо 45 настоящего административного регламента, вместе с комплектом документов заявителя для подписания управляющему делами администрации района.
47. Управляющий делами администрации рассматривает представленные документы, подписывает архивную справку, архивную копию, архивную выписку, информационное письмо, тематический обзор, тематический перечень или письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги и обеспечивает его передачу вместе с документами заявителя специалисту, ответственному за выдачу документов заявителю.
48. В случае если при выполнении административных действий, предусмотренных пунктом 47 настоящего административного регламента, управляющим делами администрации района будет выявлено несоответствие подготовленных проектов документов нормативным правовым актам, указанное должностное лицо ставит об этом соответствующую резолюцию и обеспечивает передачу проектов документов вместе с документами заявителя специалисту, ответственному за рассмотрение документов заявителя, для устранения выявленных нарушений и повторного направления на согласование и подписание.
49. Результатом административной процедуры рассмотрения документов заявителя и принятия решения о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в ее предоставлении является получение архивной справки, архивной копии, архивной выписки, информационного письма, тематического перечня, тематического обзора, тематической подборки либо письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги, подписанного управляющим делами администрации, либо в случае поступления запроса, не относящегося к составу хранящихся в муниципальном архиве документов - направление запроса в организацию, где могут храниться документы с уведомлением об этом заявителя.
50. Максимальный срок исполнения административных действий 15 минут.
Максимальный срок исполнения административной процедуры рассмотрения документов заявителя и принятия решения о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в ее предоставлении составляет 27 дней.
Выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
51. Основание для начала административной процедуры выдачи заявителю результата предоставления муниципальной услуги является получение специалистом, ответственным за выдачу документов заявителю, архивной справки, архивной копии, архивной выписки, информационного письма, тематического перечня, тематического обзора, тематической подборки либо письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги, подписанного управляющим делами администрации района.
52. Специалист, ответственный за выдачу документов, в зависимости от способа получения результатов муниципальной услуги, избранного заявителем:
1) регистрирует документ о предоставлении муниципальной услуги (отказе в предоставлении муниципальной услуги) в порядке делопроизводства, установленном в администрации района;
2) уведомляет заявителя об окончании хода предоставления муниципальной услуги любым из способов указанных в заявлении (телефон, факс, электронная почта или посредством отправки соответствующего статуса через региональную информационную систему "Единый портал Костромской области");
3) вручает заявителю лично, направляет почтовым отправлением с уведомлением о доставке или в региональную информационную систему "Единый портал Костромской области" документ о предоставлении услуги либо документ об отказе в предоставлении услуги.
53. Результатом административной процедуры выдачи заявителю результата предоставления муниципальной услуги является вручение (направление) заявителю о предоставлении муниципальной услуги (отказе в предоставлении муниципальной услуги).
54. Максимальный срок исполнения административных действий 15 минут.
Максимальный срок исполнения административной процедуры 2 рабочих дня.
Раздел 4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
55. Текущий контроль соблюдения и исполнения ответственными должностными лицами администрации района положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги (далее - текущий контроль), осуществляется главой администрации района, а в период его отсутствия - первым заместителем главы администрации района.
56. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок с целью выявления и устранения нарушений прав заявителей, а также иных заинтересованных лиц (граждан, их объединений и организаций, чьи права и законные интересы нарушены при предоставлении муниципальной услуги) (далее - заинтересованные лица), рассмотрения, подготовки ответов на обращения заявителей и заинтересованных лиц.
57. Проверки могут быть плановыми - осуществляться на основании программ проверок - и внеплановыми. При проведении проверки могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги - комплексные проверки, или отдельные вопросы - тематические проверки.
Внеплановая проверка проводится в связи с конкретным обращением заявителя, поступлением информации от заинтересованных лиц о нарушении действующего законодательства при предоставлении муниципальной услуги.
58. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя:
проведение служебных проверок в случае поступления жалоб на действия (бездействие) должностного лица при предоставлении муниципальной услуги;
выявление и устранение нарушений прав граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей.
59. Для проведения проверки формируется комиссия, деятельность которой осуществляется в соответствии с планом проведения проверки. Состав комиссии и план проведения проверки утверждаются распоряжением администрации района. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Справка подписывается председателем комиссии.
60. Персональная ответственность должностных лиц муниципального архива закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.
61. Должностные лица муниципального архива в случае ненадлежащих предоставления муниципальной услуги и (или) исполнения должностных обязанностей, совершения противоправных действий (бездействия) при проведении проверки несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
62. Администрация района ведет учет случаев ненадлежащего исполнения должностными лицами служебных обязанностей, проводит соответствующие служебные проверки и принимает в соответствии с законодательством Российской Федерации меры в отношении таких должностных лиц.
63. Граждане, их объединения и организации вправе обратиться устно, направить обращение в письменной форме или в форме электронного документа в адрес главы администрации района с просьбой о проведении проверки соблюдения и исполнения нормативных правовых актов Российской Федерации и Костромской области, положений настоящего административного регламента, устанавливающих требования к полноте и качеству предоставления муниципальной услуги, в случае предполагаемого нарушения прав и законных интересов при предоставлении муниципальной услуги.
Обращение заинтересованных лиц, поступившее в администрацию района, рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации. О результатах рассмотрения обращения не позднее дня, следующего за днем принятия решения, дается письменный ответ, который может быть направлен заказным почтовым отправлением по почтовому адресу, указанному в обращении, путем вручения обратившемуся лицу или его уполномоченному представителю лично под расписку или в форме электронного документа на адрес электронной почты обратившегося лица.
64. Жалоба заявителя рассматривается в порядке, установленном разделом 5 настоящего административного регламента.
Раздел 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, и привлекаемых им организаций, а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников
65. Заявители имеют право на обжалование, оспаривание решений и действий (бездействия) муниципального архива, должностного лица муниципального архива либо привлекаемой организации, работника привлекаемой организации при предоставлении муниципальной услуги в судебном или в досудебном (внесудебном) порядке.
66. Обжалование решений и действий (бездействия) муниципального архива, должностного лица муниципального архива либо привлекаемой организации, работника привлекаемой организации при предоставлении муниципальной услуги в досудебном (внесудебном) порядке не лишает их права на оспаривание указанных решений, действий (бездействия) в судебном порядке.
67. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, в том числе запроса о предоставлении нескольких и (или) муниципальных услуг при однократном обращении заявителя (далее - комплексный запрос);
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Костромской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Костромской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Костромской области, муниципальными правовыми актами;
6) требование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Костромской области, муниципальными правовыми актами;
7) отказ муниципального архива, должностного лица муниципального архива, привлекаемых организаций или их работников в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Костромской области.
68. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме на имя главы администрации района.
69. Жалоба на решения и действия (бездействие) муниципального архива, должностного лица муниципального архива, может быть направлена по почте, с использованием сети "Интернет", официального сайта администрации района, федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", региональной информационной системы "Единый портал Костромской области", а также может быть принята при личном приеме заявителя.
70. Жалоба должна содержать:
1) наименование муниципального архива, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица муниципального архива, предоставляющего муниципальную услугу, и (или) работника, привлекаемых организаций, их руководителей и (или) работников, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) муниципального архива, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица муниципального архива, предоставляющего муниципальную услугу, и (или) работника, привлекаемых организаций, их руководителей и (или) работников;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) муниципального архива, должностного лица муниципального архива и (или) работника, привлекаемых организаций, их руководителей и (или) работников.
71. При рассмотрении жалобы заявитель имеет право:
1) представлять документы (их копии), подтверждающие доводы заявителя, либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме;
2) знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц, и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;
3) получать в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме ответ по существу поставленных в жалобе вопросов;
4) обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения жалобы.
72. Жалоба, поступившая в администрацию муниципального района, привлекаемые организации подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа администрации района, привлекаемой организации в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
73. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.
74. Ответ на жалобу не дается в случаях, если в ней:
1) не указаны фамилия заявителя, направившего жалобу, и адрес, по которому должен быть направлен ответ;
2) содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи (жалоба остается без ответа по существу поставленных в ней вопросов, при этом заявителю, направившему жалобу, сообщается о недопустимости злоупотребления правом);
3) текст не поддается прочтению (жалоба не подлежит рассмотрению, о чем в течение трех дней со дня регистрации сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и адрес поддаются прочтению);
4) содержится вопрос, на который заявителю неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства. Глава администрации района, руководитель привлекаемой организации вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в один и тот же государственный орган или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.
75. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Костромской области, муниципальными нормативными актами;
2) в удовлетворении жалобы отказывается.
76. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
77. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры и в органы, уполномоченные составлять протоколы об административных правонарушениях в соответствии с нормативными правовыми актами Костромской области, муниципальными правовыми актами.
78. Порядок подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) привлекаемых организаций и их работников устанавливается Правительством Российской Федерации.
В случае если федеральным законом установлен порядок (процедура) подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) администрации района, должностных лиц муниципального архива для отношений, связанных с подачей и рассмотрением указанных жалоб, нормы раздела 5 настоящего административного регламента не применяются.
Приложение N 1
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
по информационному обеспечению
заявителей на основе архивных
документов, хранящихся
в муниципальном архиве
Информация
о местонахождения, графике работы, справочных телефонах, адресах электронной почты муниципального архива администрации Галичского муниципального района, а также адреса официальных сайтов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"
N п/п |
Наименование органа (организации) |
Адрес местонахождения |
Номер телефона |
Адрес электронной почты, официального сайта |
|
Архивный отдел администрации Галичского муниципального района
|
Костромская область, г. Галич, пл. Революции, 23 "а", 2 этаж, каб. N 23 |
(49437) 2-13-87 |
galich@adm44.ru, gal-mr.ru
|
График
приема и консультирования граждан специалистами (наименование органа местного самоуправления)
Наименование отдела |
Режим работы |
Выходные дни |
Архивный отдел администрации Галичского муниципального района |
Понедельник - четверг с 08.00 до 12.00, с 13.00 до 17.15, пятница с 08.00 до 12.00, с 13.00 до 16.00 |
Суббота, воскресенье |
График приема по личным вопросам
Приложение N 2
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
по информационному обеспечению
заявителей на основе архивных
документов, хранящихся
в муниципальном архиве
Блок-схема
предоставления муниципальной услуги
/---------------\ /-----------------------\ /-----------------\
| Уведомление |------| Прием и регистрация |----| При наличии |
| заявителя о | | запроса заявителя | | оснований для |
| необходимости | \-----------------------/ | отказа в приеме |
| уточнения и | | | заявления |
| дополнения | /------/ | | документов |
\---------------/ | | | полученных в |
| | | | форме |
| | | | электронного |
| | | | документа |
| | | \-----------------/
| | | |
|
/------------------\ | /-------------------------\ /-----------------\
| Уточнение и |-/ | Передача документов на | | Уведомление об |
|дополнение запроса| | исполнение специалисту, | | отказе в приеме |
\------------------/ | рассмотрения документов | | документов |
| заявителя | \-----------------/
\-------------------------/
|
/-----------------------\
|Рассмотрение документов|
| заявителя, подготовка |
| проекта документа о |
/--------------| предоставлении |-------------\
| | муниципальной услуги | |
| | (об отказе в | |
| | предоставлении | |
| | муниципальной услуги) | |
\-----------------------/
/----------------\ /-------------------\
| Отсутствие | | Наличие оснований |
| оснований для | | для отказа в |
| отказа в | | предоставлении |
| предоставлении | | муниципальной |
| муниципальной | | услуги |
| услуги | | |
\----------------/ /----------------------\ \-------------------/
| | Выдача (направление) | |
\--------------| результата |--------------/
\----------------------/
/----------------\ | | /----------------\
| Документа о | | | | Документа об |
| предоставлении |----------/ \----------| отказе в |
| муниципальной | | предоставлении |
| услуги | | муниципальной |
\----------------/ | услуги |
\----------------/
Приложение N 3
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
по информационному обеспечению
заявителей на основе архивных
документов, хранящихся
в муниципальном архиве
Форма запроса о предоставлении информации
В _______________________________
(наименование муниципального
архива)
от ______________________________
_________________________________
(Ф.И.О. (наименование), место
жительства
_________________________________
(место нахождения) заявителя,
телефон,
_________________________________
адрес электронной почты)
Документ, удостоверяющий личность
_________________________________
_________________________________
(номер, кем и когда выдан)
Запрос о предоставлении информации
Прошу предоставить мне информацию по вопросу _______________________
________________________________________________________________________.
(тематика запроса)
_________________________________________________________________________
(указывается вид запрашиваемого документа или излагается просьба
предоставить возможность работы с документами муниципального архива
в читальном зале)
_________________________________________________________________________
(сведения, интересующие заявителя и хронологические рамки запрашиваемой
информации)
_________________________________________________________________________
(в зависимости от содержания запроса заявителем могут быть
предоставлены следующие сведения, необходимые для предоставления
муниципальной услуги:
_________________________________________________________________________
об образовании - название и адрес учебного заведения,
факультет, даты поступления и окончания учебы;
_________________________________________________________________________
о стаже работы (службы) - название, ведомственная
подчиненность и адрес органа, организации, номер воинской
части, время работы (службы), занимаемые должности;
_________________________________________________________________________
о награждении государственными и ведомственными наградами -
название награды, дата награждения, место работы (службы)
в период награждения, название организации, представившей
к награде, ее ведомственная подчиненность;
_________________________________________________________________________
(иные сведения, позволяющие осуществить поиск документов,
необходимых для исполнения запроса).
Форма получения заявителем информации:
/-\
| | информационное письмо;
\-/
/-\
| | архивная справка;
\-/
/-\
| | архивная выписка;
\-/
/-\
| | архивная копия;
\-/
/-\
| | тематический перечень;
\-/
/-\
| | тематическая подборка;
\-/
/-\
| | тематический обзор/
\-/
Количество экземпляров: ________.
Укажите способ уведомления о ходе предоставления муниципальной услуги:
/-\
| | посредством телефонного звонка;
\-/
/-\
| | посредством электронной почты;
\-/
/-\
| | укажите иной способ _____________________________________________.
\-/
Укажите способ предоставления результата рассмотрения запроса:
/-\
| | лично;
\-/
/-\
| | почтой;
\-/
/-\
| | электронной почтой;
\-/
/-\
| | через Единый портал Костромской области;
\-/
/-\
| | укажите иной способ __________________________________________.
\-/
Заявителю известно, что в соответствии с подпунктом 4 пункта 1
статьи 6 Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных
данных" (наименование органа местного самоуправления) осуществляет
обработку персональных данных субъекта персональных данных, указанных в
заявлении, в целях и объеме, необходимых для предоставления
муниципальной услуги. [1]
"___" ______________ 20__ г. _________________
(дата) (подпись)
[1] для случаев обращения с запросом представителя заявителя.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации Галичского муниципального района Костромской области от 26 апреля 2018 г. N 98 "Об утверждении административного регламента предоставления администрацией Галичского муниципального района Костромской области муниципальной услуги по информационному обеспечению заявителей на основе архивных документов, хранящихся в муниципальном архиве"
Настоящее постановление вступает в силу с 3 мая 2018 г.
Текст постановления опубликован в бюллетене "Районный вестник" от 3 мая 2018 г. N 23
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление администрации Галичского муниципального района Костромской области от 12 декабря 2018 г. N 360
Изменения вступают в силу с 17 декабря 2018 г.