• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление администрации Поназыревского муниципального района Костромской области от 7 июня 2012 г. N 253 "Об утверждении административного регламента администрации Поназыревского муниципального района по предоставлению муниципальной услуги "Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей"

2. Признать утратившим силу постановление администрации Поназыревского муниципального района от 28.09.2010 N 324 "Об утверждении Административного регламента администрации Поназыревского муниципального района по предоставлению муниципальной услуги "Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей".

2. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

3. Данное постановление вступает в силу с момента официального опубликования.

 

глава Поназыревского
муниципального района

Е.М. Боркова

 

Утвержден
постановлением
администрации Поназыревского
муниципального района
от 7 июня 2012 г. N 253

 

Административный регламент
администрации Поназыревского муниципального района по предоставлению муниципальной услуги "Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей"

 

Глава 1. Общие положения

 

Предмет регулирования административного регламента

 

1. Административный регламент администрации Поназыревского муниципального района по предоставлению муниципальной услуги "Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения результативности и качества, открытости и доступности предоставления муниципальной услуги, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги.

 

Круг заявителей

 

2. Муниципальная услуга предоставляется гражданам (физическим лицам) организациям (юридическим лицам), обращающимся на законных основаниях в отдел по делам архивов администрации Поназыревского муниципального района (далее заявители).

От имени заявителя с заявлением о предоставлении муниципальной услуги может обратиться представитель заявителя, который предъявляет документ, удостоверяющий его личность, представляет (прилагает к заявлению) переданные ему заявителем документы, подтверждающий его полномочия на обращение с заявлением о предоставлении муниципальной услуги.

 

Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги

 

Информация о месте нахождения, графике работы, справочных телефонных адресах, электронной почты, а также официальном сайте администрации района.

3. Адрес отдела по делам архивов: 157580, Костромская область, Поназыревский район, п. Поназырево, ул. Свободы, д. 1.

4. Режим работы отдела по делам архивов: понедельник - пятница с 8 - 00 до 17 - 00 часов, обеденный перерыв с 12 - 00 до 13 - 00 часов.

5. Прием заявителей: понедельник - пятница с 8 - 00 до 12 - 00 часов, с 13 - 00 до 17 - 00, обеденный перерыв с 12 - 00 до 13 - 00 часов. Выходные дни - суббота, воскресенье и праздничные дни.

Продолжительность рабочего дня в предпраздничные дни сокращается на 1 час.

6. Контактный телефон (телефон для справок) - 8(49448) 2-12-03 Адрес электронной почты отдела по делам архивов: pon-arhiv@yandex.ru.

Адрес Интернет-сайта администрации Поназыревского района: http://www.ponazyrevo.ru

7. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется:

- непосредственно в отдел по делам архивов;

- с использованием средств телефонной связи, электронного информирования.

8. При предоставлении муниципальной услуги отделом по делам архивов предоставляются консультации по вопросам:

- о местонахождении, контактных телефонах, адресах электронной почты, Интернет - сайтов и режиме работы областных архивных учреждений и муниципальных архивов Костромской области;

- о порядке оказания муниципальной услуги;

- о порядке доступа и ограничений в доступе к архивной информации;

- о возможном месте хранения архивных документах, не поступивших на хранение в отдел по делам архивов;

- об обжаловании действий (бездействий) должностных лиц отдела по делам архивов.

Консультирование проводится в письменной или устной форме.

Индивидуальное устное консультирование осуществляется должностным лицом отдела при обращении получателя муниципальной услуги за консультацией лично либо по телефону.

Время получения ответа при индивидуальном устном консультировании не может превышать: по телефону- 10 минут, при личном обращении- 15 минут.

При ответах на телефонные звонки и устные обращения получателей муниципальной услуги должностное лицо подробно и в вежливой (корректной) форме информирует обратившихся по интересующим их вопросам.

Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании отдела по делам архивов, фамилии, имени, отчестве должностного лица, принявшего телефонный звонок.

Если должностное лицо, принявшее звонок, не имеет возможности самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован на другое должностное лицо или же сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

Письменные разъяснения предоставляются при наличии письменного обращения получателя муниципальной услуги.

Письменный ответ подписывает должностное уполномоченное на данные действия лицо отдела по делам архивов, в нем указываются фамилия, инициалы и телефон исполнителя.

Ответ направляется письмом, электронной почтой в зависимости от способа обращения получателя муниципальной услуги за консультацией или способа муниципальной услуги.

Ответ направляется получателю муниципальной услуги в течение 30 календарных дней со дня регистрации письменного обращения.

Консультации предоставляются на безвозмездной основе.

 

Глава 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

 

9. Наименование муниципальной услуги - "Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей" на территории Поназыревского муниципального района Костромской области.

 

Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу

 

10. Органом, предоставляющим муниципальную услугу, является, Администрация Поназыревского муниципального района. Непосредственное предоставление муниципальной услуги осуществляется отделом по дела архивов.

11. Для предоставления муниципальной услуги заявитель обращается непосредственно в Отдел.

12. При предоставлении муниципальной услуги Отдел осуществляет взаимодействие с Комитетом по делам архивов Костромской области, государственными и муниципальными архивами, органами местного самоуправления, организациями осуществляющие хранение соответствующих документов, необходимых для исполнения запросов.

13. В соответствии с требованиями пункта 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг") установлен запрет требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 06 мая 2011 года N 352, Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Костромской области государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, утвержденный постановлением администрации Костромской области от 15 августа 2011 года N 301-а, Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный Решением Собрания депутатов N 120 от 18.04.2012 "Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг и предоставляющиеся организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг".

 

Описание результата предоставления муниципальной услуги

 

14. Результатами предоставления муниципальной услуги является принятия решения:

1) о предоставлении муниципальной услуги;

2) об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

15. Процедура предоставления муниципальной услуги завершается получением заявителем одного из следующих документов:

1) Копия архивного документа, подтверждающих право на владение землёй;

2) уведомление об отказе в рассмотрении запроса.

 

Сроки предоставления муниципальной услуги

 

16. Запросы пользователей исполняются в 30-дневный срок с момента их регистрации. При наличии причин, не позволяющих подготовить ответ на запрос в установленный срок, должностное лицо уведомляет заявителя о продлении срока не более чем на 30 дней с обязательным письменным уведомлением.

 

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования

 

17. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативно правовыми актами::

1) Законом Российской Федерации от 21.07.1993 N 5485 "О государственной тайне";

2) Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (опубликованного в официальном издании "Собрание законодательства РФ", 06.10.2003, N 40, ст. 3822);

3) Федеральным законом от 22.10.2004 N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 43, ст. 4169; 2006, N 50, ст. 5280; 2007, N 49, ст. 6079; 2008, N 20, ст. 2253);

4) Федеральным законом от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 31(ч. 1), ст. 3448);

5) Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных муниципальных услуг" (в ред. от 03.12.2011 N 383-ФЗ) (опубликованного в общественно-политической газете "Российская газета", N 168, 30.07.2010);

6) Приказом Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации от 18.01.2007 N 9 "Об утверждении Правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях Российской академии наук" (Бюллетень нормативных актов Федеральных органов исполнительной власти РФ N 20 от 14.05.2007).

7) Уставом муниципального образования Поназыревский муниципальный район Костромской области, утвержденного решением Собрания депутатов Поназыревского муниципального района от 10.08.2005 г. N 59 (опубликовано общественно-политическая газета "Районный вестник", N 54 от 17.05.2005 г.);

8) Постановлением администрации Поназыревского муниципального района от 26.04.2012 г. N 172 "Об утверждении Положения об отделе по делам архивов администрации Поназыревского муниципального района" (не публиковалось на официальном сайте Поназыревского муниципального района).

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, способах их получения заявителями, в том числе в электронной форме, и порядке их предоставления, подлежащих представлению заявителем

18. Перечень документов для физических лиц:

1) запрос о предоставлении муниципальной услуги;

2) доверенность, заверенная в установленном порядке, в случае подачи запроса на предоставление архивной информации, подлежащей третьему лицу;

3) паспорт или другой документ, удостоверяющий личность.

Перечень документов для юридических лиц:

запрос о предоставлении муниципальной услуги;

копии документов, заверенные в установленном порядке, имеющие непосредственное отношение к лицу, о котором запрашивается информация.

Запрос и документы, предоставляемые заявителями, должны быть составлены на русском языке.

Для исполнения запроса могут быть запрошены дополнительные сведения, позволяющие осуществить поиск документов, необходимых для исполнения запроса (номера и даты организационно- распорядительных документов, копии листов трудовой книжки).

В случае необходимости заявитель прилагает к письменному запросу соответствующие документы и материалы либо их копии.

Интернет-обращения (запросы) граждан должны содержать следующие реквизиты:

- изложение существа запроса;

- фамилию, имя, отчество физического лица или наименование юридического лица;

- почтовый адрес места жительства физического лица или адрес места нахождения юридического лица;

- дату отправления письма.

 

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов государственной власти, местного самоуправления и иных организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги и которые заявитель вправе представить

 

19. Такие документы отсутствуют.

 

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

 

20. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

- предоставление заявителем документов, содержащих ошибки или противоречивые сведения;

- заявление подано лицом, не уполномоченным совершать такого рода действия;

- письменный запрос содержит нецензурные, либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностных лиц, а также членов их семьи;

- требуется уточнение от заявителя по существу запроса.

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении в муниципальной услуги.

 

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги

 

21. Муниципальная услуга не предоставляется, если:

- поступило письменное заявление от заявителя в возврате документов, представленных им для получения муниципальной услуги;

- отсутствие на хранении в Отделе документов, необходимых для исполнения запроса;

- не указаны фамилия, имя, отчество заявителя или почтовый адрес в запросе, поступившем по почте;

- не представлены в полном объеме документы необходимые для исполнения запроса.

Отказ в изготовлении ксерокопий архивных документов осуществляется в случае неудовлетворительного физического состояния архивного документа.

По запросам, поступившим в Отдел, которые не могут быть исполнены, заявителям направляется ответ.

 

Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги

 

22. Такие документы отсутствуют.

 

Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги включая информацию о методике расчета размера такой платы

 

23. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

 

Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы

 

24. Отсутствуют.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления таких услуг.

25. Максимальное срок ожидания в очереди при подаче документов для предоставления муниципальной услуги и при получении результата предоставления услуги - 15 минут.

Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме.

26. Поступившие в Отдел письменные обращения заявителей регистрируются в день поступления.

При поступлении в Отдел запроса по электронной почте с указанием адреса электронной почты и почтового адреса автора запроса, ему направляется письменное уведомление о приеме запроса к рассмотрению или мотивированный отказ в рассмотрении. Принятый к рассмотрению запрос распечатывается на бумажном носителе.

 

Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальная услуга, услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг

 

27. Вход в Отдел оборудуется вывеской, содержащей информацию об Отделе: наименование и режим работы.

Для удобства получателей муниципальной услуги помещение, в котором расположен отдел по делам архивов, размещен на первом этаже здания.

Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для получателей услуг и оптимальным условиям работы должностных лиц.

Места ожидания в очереди на представление или получение документов оборудованы сидячими местами для посетителей.

Предоставление муниципальной услуги осуществляется в служебном кабинете, оборудованным информационными табличками вывесками) с указанием:

названия кабинета;

фамилии, имени, отчества и должности должностного лица, осуществляющего прием;

режима работы.

Требования к местам приема заявителей.

Место для приема заявителей муниципальной услуги оборудовано столом, стульями, бланками заявлений, ручками, бумагой, образцами заполнения документов, копировальной техникой.

В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе, одним специалистом одновременно ведется прием только одного посетителя, одновременное консультирование или прием двух и более посетителей не допускается.

Рабочее место должностного лица, ответственного за прием и рассмотрение заявления и документов, оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройствам.

Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги.

28. Информация о работе Отдела, перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и образцы их заполнения, порядок обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц при предоставлении муниципальной услуги доводятся до сведения получателей муниципальной услуги через информационные стенды, размещенные в помещении Отдела.

Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется:

- непосредственно должностным лицом Отдела при личном обращении;

- с использованием средств почтовой и телефонной связи;

- посредством размещения на информационном стенде Отдела.

Основными требованиями к информированию заявителей являются:

- достоверность предоставляемой информации;

- четкость изложения информации;

- полнота информирования;

- наглядность форм предоставляемой информации;

- удобство и доступность получения информации;

- оперативность предоставления информации.

Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме

29. Такие требования отсутствуют.

 

Глава 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме

 

Перечень административных процедур

 

30. Организация предоставления муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1) прием и первичная обработка, регистрация запросов и передача их на исполнение;

2) анализ тематики поступивших запросов;

3) уведомление заявителя о необходимости уточнения запроса, об отсутствии запрашиваемой информации, об отказе в получении информации;

4) поиск архивных документов, необходимых для исполнения запросов;

5) оформление архивных копий;

6) направление ответов заявителям.

31. Блок-схема предоставления муниципальной услуги (Приложение N 1).

Состав документов, которые находятся в распоряжении органа, предоставляющего муниципальную услугу.

32. В составе документов, которыми располагает Отдел - документы Архивного фонда РФ и научно-справочный аппарат к ним.

 

Состав документов, которые необходимы органу, предоставляющему муниципальную услугу, но находятся в иных органах и организациях

 

33. Такие документы отсутствуют.

 

Особенности приема запроса и документов (сведений), полученных от заявителя в форме электронного документа

 

34. В случае возможности получения муниципальной услуги в электронной форме заявитель формирует запрос посредством заполнения электронной формы в разделе "Личный кабинет" федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)". В случае если предусмотрена личная идентификация гражданина, то запрос и прилагаемые документы должны быть подписаны электронной подписью заявителя.

35. Специалист, ответственный за прием документов:

проверяет наличие и соответствие представленных запроса и прикрепленных к нему электронных документов требованиям, установленным нормативными правовыми актами к заполнению и оформлению таких документов;

проверяет наличие и соответствие представленных документов требованиям, установленным настоящим административным регламентом;

36. При наличии всех необходимых документов и соответствия их требованиям к заполнению и оформлению, специалист, ответственный за прием документов:

делает отметку в соответствующий журнал регистрации (книге учета запросов) и в АИС (при наличии технических возможностей);

уведомляет заявителя путем направления расписки в получении запроса и документов (сведений) в форме электронного документа, подписанного электронной подписью специалиста, ответственного за прием документов (далее - электронная расписка); в электронной расписке указываются входящий регистрационный номер запроса, дата получения запроса и перечень необходимых для получения муниципальной услуги документов, представленных в форме электронных документов. Электронная расписка выдается посредством отправки соответствующего статуса в раздел "Личный кабинет";

оформляет запрос и электронные образы полученных от заявителя документов на бумажных носителях, визирует их;

37. При нарушении требований, установленных к заполнению и оформлению запроса и прилагаемых к нему документов, специалист, ответственный за прием документов:

уведомляет заявителя о нарушении установленных требований с указанием допущенных нарушений и предложением их устранить посредством отправки соответствующего статуса и комментариев в раздел "Личный кабинет";

38. В случае наличия оснований для отказа в приеме документов, установленных настоящим административным регламентом, и требования заявителем предоставления ему мотивированного отказа, специалист, ответственный за прием документов:

готовит проект мотивированного отказ с указанием причин отказа, передает его на подпись уполномоченному должностному лицу для подписания с использованием электронной подписью;

пересылает заявителю мотивированный отказ, подписанный электронной подписью уполномоченным должностным лицом посредством отправки соответствующего статуса в раздел "Личный кабинет";

вносит запись о выдаче мотивированного отказа в соответствующий журнал регистрации (книгу учета запросов), в АИС (при наличии технических возможностей);

по желанию заявителя оформляет расписку в приеме запроса и документов (сведений) либо мотивированный отказ на бумажном носителе в соответствии с требованиями настоящего административного регламента, и передает заявителю лично или посредством почтового отправления.

39. Специалист, ответственный за прием документов:

комплектует запрос и представленные заявителем документы (сведения) в личное дело заявителя в установленном порядке делопроизводства, в том числе в образе электронных документов (при наличии технических возможностей);

передает личное дело заявителя специалисту, ответственному за истребование документов;

вносит в АИС сведения о выполнении административной процедуры (при наличии технических возможностей).

Срок исполнения административной процедуры - не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем получения запроса.

 

Описание административных процедур. Прием и первичная обработка, регистрация запросов и передача их на исполнение

 

40. Основанием для начала действий по предоставлению муниципальной услуги является поступление запроса. Запросом, поступившим в Отдел, является запрос в письменной форме или переданное по электронной почте о предоставлении информации на основе архивных документов по вопросам, связанным с предоставление земельного участка.

В ходе личного приёма заявитель оформляет запрос по установленной форме (Приложение 2)

41. Поступившие в Отдел запросы регистрируются в установленном порядке и передаются на исполнение.

42. Максимальный срок выполнения административной процедуры не должен превышать 3 дней со дня поступления запроса.

43. Ответственным за прием запросов, за регистрацию запросов, первичную обработку и передачу их на исполнение является заведующий Отделом.

44. Критериями принятия решения при осуществлении процедуры являются соответствие поставленных в запросе вопросов компетенции Отдела и отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

45. Результатом выполнения административной процедуры являются прием, регистрация запросов, передача их на исполнение.

46. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры - внесение соответствующей записи в журнале регистрации запросов.

 

Анализ тематики поступивших запросов

 

47. Основанием для начала административной процедуры является регистрация поступившего запроса и передача его на исполнение.

48. Должностное лицо Отдела осуществляет анализ тематики поступивших запросов с учетом необходимых профессиональных навыков и имеющегося в отделе научно-справочного аппарата и информационного материала. При этом определяется:

- степень полноты информации, содержащейся в запросе и необходимой для его исполнения. В случае неполноты информации, содержащейся в запросе, в течение 5 дней с момента регистрации, заявителю направляется письмо с просьбой сообщить недостающие для исполнения запроса данные;

- местонахождение архивных документов, необходимых для исполнения запроса;

- местонахождение, адрес архива или организации, куда следует направить запрос по принадлежности на исполнение.

49. Максимальный срок выполнения административной процедуры - 1 час.

Ответственным за выполнение административной процедуры является должностное лицо Отдела.

50. Критерием принятия решения при осуществлении административной процедуры является наличие или отсутствие архивных документов.

51. Результатом выполнения административной процедуры является определение местонахождения требуемых архивных документов.

Уведомление заявителя о необходимости уточнения запроса, об отсутствии запрашиваемой информации, об отказе в получении информации.

52. Основанием для начала процедуры является итог анализа тематики поступивших запросов.

53. По итогам анализа тематики поступивших запросов в течение 5 дней со дня регистрации отдел направляет уведомление заявителю (Приложение 3):

- о необходимости уточнения тематики и предоставления дополнительных сведений для исполнения запроса;

- об отсутствии запрашиваемой информации в архиве и рекомендации по ее дальнейшему поиску;

- об отказе в получении информации ограниченного доступа при отсутствии у него этого права.

54. Ответственным за выполнение административной процедуры является должностное лицо Отдела.

55. Критерием принятия решения при осуществлении административной процедуры является наличие или отсутствие архивных документов, права заявителя на получение информации.

56. Результатом выполнения административной процедуры является направление уведомления заявителю.

57. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры - регистрация в журнале.

 

Поиск архивных документов, необходимых для исполнения запросов

 

58. Основанием для начала процедуры является передача запроса на исполнение.

59. Поиск архивных документов осуществляется в хранилище Отдела, максимальная продолжительность поиска - 30 минут.

60. Ответственным за выполнение административной процедуры является должностное лицо Отдела.

61. Критерием принятия решения при осуществлении административной процедуры является определение шифра требуемых документов по данным научно-справочного аппарата.

62. Результатом выполнения административной процедуры являются найденные в архивохранилище архивные документы.

63. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры - составление на основании найденных документов архивных копий.

 

Оформление архивных копий

 

64. Основанием для начала процедуры является обнаружение необходимых для исполнения запроса документов.

65. Ответ на запрос на основе архивных документов предоставляется в форме архивной копии - дословно воспроизводящей текст архивного документа копии, с указанием архивного шифра и номеров листов единицы хранения, заверенной в установленном порядке.

Продолжительность оформления копий определить не представляется возможным. Срок выполнения зависит от объема запроса.

66. Ответственным за выполнение административной процедуры является должностное лицо Отдела.

67. Критерием принятия решения при осуществлении административной процедуры является найденная информация в архивных документах.

68. Результатом выполнения административной процедуры являются архивные копии.

69. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры - регистрация в журнале.

 

Направление ответов заявителям

 

70. Основанием для начала процедуры является завершение оформления архивных копий.

71. Архивные копии при личном обращении граждан могут быть выданы заявителю при предъявлении документа, удостоверяющего личность; для третьих лиц - при предъявлении нотариально заверенной доверенности; для близких родственников - при предъявлении свидетельства о смерти и документа, подтверждающего родство.

Ответы на запросы граждан, учреждений, организаций и предприятий отправляются в адрес заявителя почтой простым письмом.

Продолжительность процедуры - 10 минут.

72. Ответственным за выполнение административной процедуры является должностное лицо Отдела.

73. Критерием принятия решения при осуществлении административной процедуры являются подготовленные архивные копии.

74. Результатом выполнения административной процедуры являются направленные в адрес заявителя почтой или полученные при личном приеме архивные копии.

75. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры - регистрация в журнале.

 

Глава 4. Контроль за исполнением административного регламента

 

76. Руководитель Отдела, осуществляет текущий контроль за соблюдением последовательности и сроков административных действий и административных процедур в ходе предоставления муниципальной услуги.

77. Текущий контроль осуществляется путем проведения руководителем или уполномоченными лицами проверок соблюдения положений настоящего административного регламента, выявления и устранения нарушений прав заявителей, рассмотрения, подготовки ответов на обращения заявителей.

78. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы Отдела) и внеплановыми.

При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки). Кроме того, проверка проводится по обращению заявителя.

79. Результаты проверки оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

80. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Специалисты Отдела несут персональную ответственность за соблюдение сроков и последовательности совершения административных действий. Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных регламентах (инструкциях).

В случае выявленных нарушений специалист несет дисциплинарную ответственность в соответствии с Федеральным законом от 02 марта 2007 года N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", с Трудовым кодексом Российской Федерации, а также административную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации, Костромской области об административных правонарушениях.

 

Глава 5. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих

 

81. Заявители имеют право на обжалование, оспаривание решений, действий (бездействия) должностных лиц Отдела при предоставлении муниципальной услуги в судебном или в досудебном (внесудебном) порядке.

82. Обжалование решений, действий (бездействия) должностных лиц Отдела при предоставлении муниципальной услуги в досудебном (внесудебном) порядке не лишает их права на оспаривание указанных решений, действий (бездействия) в судебном порядке.

83. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Костромской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Костромской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги заявителю;

отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Костромской области, муниципальными правовыми актами;

затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Костромской области, муниципальными актами;

отказ Отдела, должностного лица Отдела, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

84. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Отдел. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Отдела, федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", портала государственных и муниципальных услуг Костромской области, а также может быть принята при личном приеме.

85. Жалоба должна содержать:

наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу;

доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;

личную подпись и дату.

Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

86. Жалоба, поступившая в Отдела, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Отдела, должностного лица Отдела, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

87. По результатам рассмотрения жалобы Отдел, принимает одно из следующих решений:

удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Отделом, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Костромской области, а также в иных формах;

отказывает в удовлетворении жалобы.

88. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 87 настоящей главы, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

89. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

 

Приложение N 1
к административному регламенту
администрации Поназыревского
муниципального района по предоставлению
муниципальной услуги "Выдача копий
архивных документов, подтверждающих
право на владение землей"

 

Блок-схема
описания административной процедуры по предоставления муниципальной услуги "Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей"

 

            /----------------------------------\
            |         Запрос заявителя         |
            \----------------------------------/
                             |
                             |
                             
            /----------------------------------\
            |   Прием и первичная обработка,   |
            |регистрация запросов и передача их|
            |          на исполнение           |
            \----------------------------------/
                             |
                             |
                             
            /----------------------------------\
            |   Анализ тематики поступивших    |
            |             запросов             |
            \----------------------------------/
               |                          |
               |                          |
                                         
/---------------------------\      /------------------------------\
|   Исполнение запросов,    |      |                              |
|оформление архивных копий, |      |    Отказ в предоставлении    |
|архивных выписок и ответов |      |     муниципальной услуги     |
\---------------------------/      \------------------------------/
             |                                     |
             |                                     |
                                                   
/---------------------------\      /------------------------------\
|Выдача одного из документов|      |                              |
|1. При наличии документа в |      |   Уведомление об отказе в    |
| архиве - архивная выписка |      | предоставлении муниципальной |
|   или справка, с копией   |      |            услуги            |
| запрашиваемого документа  |      |                              |
|2. При отсутствии документа|      |                              |
|   в архиве, справки об    |      |                              |
| отсутствии запрашиваемого |      |                              |
|    документа в архиве     |      |                              |
\---------------------------/      \------------------------------/
             |
             |
             
Предоставление услуги
завершено

 

Приложение N 2
к административному регламенту
администрации Поназыревского
муниципального района по предоставлению
муниципальной услуги "Выдача копий
архивных документов, подтверждающих
право на владение землей"

 

В отдел по делам архивов администрации
Поназыревского муниципального района

 

 

(Ф.И.О.заявителя, год рождения)

 

проживающего

индекс

по адресу:

 

 

область

 

 

 

город (село) Поназырево

 

 

 

район Поназыревский

 

 

 

ул.

 

 

 

д./кор.

. кв.

 

 

Конт. тел.

 

 

 

Паспорт

 

 

 

 

                                 ЗАПРОС

 

Прошу выдать архивную копию (выписку):
Наименование документа: _________________________________________________
Дата, N: ________________________________________________________________
О чем: __________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Для предоставления в: ___________________________________________________
Необходимое количество экземпляров ______________________________________
Доверенность от __________ N____________
Подпись ______________
Дата _________________

 

ОБРАЗЕЦ

 

В отдел по делам архивов администрации
Поназыревского муниципального района
Иванов Иван Иванович, 1956 г.р.

 

 

(Ф.И.О. заявителя, год рождения)

 

проживающего

индекс 157580

по адресу:

 

 

область Костромская

 

 

 

город (село) п. Поназырево

 

 

 

район Поназыревский

 

 

 

ул. Победы

 

 

 

д./кор. 6

. кв.

 

 

Конт. тел.

 

 

 

Паспорт

 

 

 

 

                                 ЗАПРОС

 

Прошу выдать архивную копию (выписку):
Наименование    документа:    Постановление    Поназыревской   поселковой
администрации
Дата, N: N 46 от 26.04.1992 года
О чем: о предоставлении земельного участка на имя Иванова Ивана Ивановича
по адресу: п. Поназырево, ул. Победы, д. 6
_________________________________________________________________________
Для предоставления в: нотариальную контору
Необходимое количество экземпляров ____1______________________.
Доверенность от __________ N____________
Подпись ______________
Дата __06.06.2012__________

 

Приложение N 3
к административному регламенту
администрации Поназыревского
муниципального района по предоставлению
муниципальной услуги "Выдача копий
архивных документов, подтверждающих
право на владение землей"

 

АДМИНИСТРАЦИЯ Ф.И.О.
ПОНАЗЫРЕВСКОГО Адрес
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ
ул. Свободы, 1 п. Поназырево, 157580
Тел/факс (49448) 2-11-67
ОКПО 4030788, ОГРН 1024402037660
ОКАТО 34236551000
ИНН/КПП 4424001213/442401001
Р/сч 40204810700000000036

 

От " __" ___2012 г. N

 

        Уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги

 

В ответ на  Ваш  запрос от "__"_______ 2012 года сообщаем Вам об отказе в
приеме вашего запроса и приложенных документов.
Причина отказа:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________

 

Глава Поназыревского муниципального района подпись Е.М.Боркова

 

Заведующий отделом по делам архивов подпись Н.В.Докучаева
Тел.: 8(49448)2 12 03

 

ОБРАЗЕЦ

 

АДМИНИСТРАЦИЯ Иванов Иван Иванович
ПОНАЗЫРЕВСКОГО ул. Победы, д. 6
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА п. Поназырево
КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ Поназыревский район
ул. Свободы, 1 п. Поназырево, 157580 Костромская область
Тел/факс (49448) 2-11-67
ОКПО 4030788, ОГРН 1024402037660
ОКАТО 34236551000
ИНН/КПП 4424001213/442401001
Р/сч 40204810700000000036

 

От " 06" 06. 2012 г. N 16

 

        Уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги

 

В ответ на Ваш запрос от "_06_"___06.____2012 года сообщаем Вам об отказе
в приеме вашего запроса и приложенных документов.
Причина отказа:
не представлены в полном  объеме  документы  необходимые  для  исполнения
запроса._________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________

 

Глава Поназыревского муниципального района Е.М.Боркова

 

Заведующий отделом по делам архивов Н.В.Докучаева
Тел.: 8(49448)2 12 03

 

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.


Постановление администрации Поназыревского муниципального района Костромской области от 7 июня 2012 г. N 253 "Об утверждении административного регламента администрации Поназыревского муниципального района по предоставлению муниципальной услуги "Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей"


Настоящее постановление вступает в силу с 7 июня 2012 г.


Текст постановления опубликован в бюллетене "Поназыревский вестник" от 7 июня 2012 г. N 19