• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Администрации Константиновского района Амурской области от 7 февраля 2014 г. N 36-р "Об утверждении Административного регламента исполнения муниципальной функции "Осуществление муниципального земельного контроля за использованием земель на территории Константиновского района Амурской области"

2. Отделу по управлению муниципальным имуществом района (Ю.Н. Потапчук) осуществлять исполнение муниципальной функции в соответствии с утвержденным административным регламентом.

3. Начальнику общего отдела Доля Н.А. обеспечить размещение Административного регламента на сайте администрации района.

4. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на первого заместителя главы администрации района Чепкина А.А.

 

Глава района

А.С. Колесников

 

Административный регламент
исполнения муниципальной функции "Осуществление муниципального земельного контроля за использованием земель на территории Константиновского района Амурской области"
(утв. постановлением Администрации Константиновского района Амурской области
от 7 февраля 2014 г. N 36-р)

 

1. Общие положения

 

1.1. Административный регламент исполнения муниципальной функции (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества, доступности и прозрачности исполнения муниципальной функции по осуществлению муниципального земельного контроля за использованием земель на территории Константиновского района, определения сроков и последовательности действий (административных процедур), создания необходимых условий для участников отношений, возникающих при исполнении муниципальной функции "Осуществление муниципального земельного контроля за использованием земель на территории Константиновского района Амурской области".

1.2. Муниципальная функция "Осуществление муниципального земельного контроля за использованием земель Константиновского района Амурской области" (далее - муниципальная функция), осуществляется в соответствии с:

- Земельным кодексом Российской Федерации от 25.10.2001 N 136-ФЗ;

- Федеральным законом от 11.10.1991 N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации";

ГАРАНТ:

По-видимому, в предыдущем абзаце допущена опечатка. Дату названного Федерального закона N 137-ФЗ вместо "11.10.1991" следует читать "25.10.2001"

- Гражданским кодексом Российской Федерации;

- Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 N 195-ФЗ; Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";

- Федеральным законом от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля";

- приказом Минэкономразвития РФ от 30.04.2009 N 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля";

- Уставом Константиновского района, принятым постановлением Константиновского районного Совета народных депутатов от 27.05.2005 N 14/72;

- Положением о порядке осуществления муниципального земельного контроля на территории Константиновского района Амурской области, утвержденного постановлением администрации Константиновского района от 06.02.2014 N 121;

- настоящим Регламентом.

1.3. Муниципальная функция осуществляется отделом по управлению муниципальным имуществом (далее по тексту - орган муниципального земельного контроля) информация о котором представлена в приложении 1 к настоящему административному регламенту.

Муниципальный инспектор назначается распоряжением администрации Константиновского района.

Отдел осуществляет муниципальный земельный контроль в случаях и порядке, установленных законодательством Российской Федерации, Амурской области, муниципальными правовыми актами в пределах полномочий исполнительно-распорядительного органа местного самоуправления.

Местонахождение органа муниципального земельного контроля:

676980, Амурская область, Константиновский район, с. Константиновка, ул. Ленина, д. 85;

Контактный телефон (телефон для справок) - 8 (41639) 91 795;

Интернет-сайт: http://konst-adm.ru;

График работы: понедельник - пятница: с 8.00 до 17.00; в предпраздничные дни: с 8.00 до 16.00; обеденный перерыв: с 12.00 до 13.00.

1.4. При исполнении муниципальной функции осуществляется взаимодействие с:

- Управлением Росреестра по Амурской области";

- Управлением Россельхознадзора по Амурской областям;

- заинтересованными федеральными органами исполнительной власти;

- исполнительными органами власти Амурской области;

- правоохранительными органами;

- сельскими администрациями;

- структурными подразделениями администрации района;

1.5. Объектом муниципального земельного контроля являются все земли, в пределах границ Константиновского района.

1.6. Должностные лица несут ответственность за нарушение требований административного регламента при выполнении административных процедур и (или) административных действий.

 

2. Требования к порядку исполнения муниципальной функции

 

2.1. Отдел осуществляет муниципальный земельный контроль за использованием земель физическими и юридическими лицами независимо от форм собственности, являющихся собственниками, владельцами, пользователями или арендаторами земельных участков на территории Константиновского района (далее - правообладатели земельных участков).

2.2. Должностные лица по исполнению муниципальной функции осуществляют контроль за:

- соблюдением требований по использованию земель;

- соблюдением порядка, исключающего самовольное занятие земельных участков или использование их без оформленных в установленном порядке правоустанавливающих документов;

- соблюдением порядка переуступки права пользования землей;

- предоставлением достоверных сведений о состоянии земель;

- своевременным выполнением обязанностей по приведению земель в состояние, пригодное для использования по целевому назначению;

- использованием земельных участков по целевому назначению;

- своевременной уплатой земельных платежей за использование муниципальных земель и земель, государственная собственность на которые не разграничена;

- наличием и сохранностью межевых знаков границ земельных участков;

- своевременным возвратом земель муниципальной собственности и земель, государственная собственность на которые не разграничена, предоставленных во временное пользование;

- недопущением захламления земель;

- выполнением иных требований земельного законодательства по вопросам использования земель на территории Константиновского района.

2.3. Муниципальная функция исполняется за счёт межбюджетных трансфертов. С правообладателей земельных участков плата за исполнение муниципальной функции не взимается.

2.4. Перечень оснований для приостановления (прекращения) исполнения муниципальной функции:

Внеплановая выездная проверка в отношении юридического лица или индивидуального предпринимателя не проводится должностными лицами по исполнению муниципальной функции в случае отказа органов прокуратуры в согласовании проведения внеплановой выездной проверки;

Основанием для приостановления проведения плановой или внеплановой выездной проверки является отсутствие при её проведении правообладателя земельного участка (его уполномоченного представителя), если отсутствуют данные об их надлежащем уведомлении о проведении проверки, за исключением случая проведения внеплановой проверки по факту причинения вреда жизни и здоровью граждан, животным, окружающей среде.

Основанием для отказа в исполнении муниципальной функции является поступление обращений и заявлений, не позволяющих установить лицо, обратившееся в Отдел, а также обращений и заявлений, не содержащих сведений о фактах:

- возникновения угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

- причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

- нарушения прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены).

2.5. Результатом исполнения муниципальной функции является выявление, предупреждение и пресечение нарушения земельного законодательства, либо установление факта отсутствия нарушений.

Результатом проверки является составление акта проверки, а в случае выявления нарушения земельного законодательства - составление акта проверки и направление материалов проверки в компетентные органы для рассмотрения по существу.

 

3. Административные процедуры

 

3.1. Исполнение муниципальной функции включает в себя следующие административные процедуры:

- разработка и утверждение плана проверок;

- организация плановой проверки;

- организация внеплановой проверки;

- документарная проверка;

- выездная проверка;

- оформление результатов проверки.

Блок-схема последовательности административных процедур приведена в приложении 2 к настоящему административному регламенту.

3.2. Разработка и утверждение плана проверок.

3.2.1. Плановые проверки проводятся в соответствии с разрабатываемым Отделом ежегодным планом проведения проверок.

3.2.2. Основанием для включения плановой проверки правообладателя земельного участка (юридического лица или индивидуального предпринимателя) в ежегодный план проведения проверок является истечение трех лет со дня:

государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя;

окончания проведения последней плановой проверки правообладателя земельного участка;

начала осуществления юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем предпринимательской деятельности в соответствии с представленным в уполномоченный Правительством Российской Федерации в соответствующей сфере федеральный орган исполнительной власти уведомлением о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности в случае выполнения работ или предоставления услуг, требующих представления указанного уведомления.

Плановые проверки в отношении физических лиц проводятся не чаще 1 раза в 2 года.

3.2.3.1. В проекте ежегодного плана проведения проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей указываются следующие сведения:

- наименование, фамилия, имя, отчество правообладателей земельных участков, в отношении которых будет проводиться плановая проверка;

- цель и основание проведения каждой плановой проверки;

- адрес фактического осуществления деятельности;

- основной государственный регистрационный номер (ОГРН);

- идентификационный номер налогоплательщика (ИНН);

- дата и срок проведения проверки;

- форма проведения проверки (документарная, выездная, документарная выездная);

При проведении плановой проверки органами государственного контроля, органами муниципального контроля совместно указываются наименования всех участвующих в такой проверке органов.

3.2.3.2. В ежегодных планах проведения проверок физических лиц по муниципальному земельному контролю указываются:

- фамилия, имя, отчество гражданина, в отношении которого планируется проведение мероприятия по муниципальному земельному контролю;

-основание проведения проверки;

- вопросы, подлежащие проверке;

- период, в который должна быть проведена проверка;

- ответственное лицо за проведение проверки, в том числе с участием в мероприятиях по муниципальному земельному контролю представителей других заинтересованных органов, организаций, общественных объединений и граждан.

3.2.4. Администрация района направляет в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, проект ежегодного плана проведения проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в органы прокуратуры. Максимальный срок исполнения - до 01 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок.

3.2.5. Орган муниципального земельного контроля рассматривает предложения органов прокуратуры, в случае необходимости, дорабатывает проект ежегодного плана проведения проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей и направляет его на утверждение главе администрации района.

3.2.6. Администрация района направляет в органы прокуратуры ежегодный план проведения проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Максимальный срок исполнения - до 01 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок.

3.2.7. Орган муниципального земельного контроля размещает на официальном Интернет-сайте администрации района ежегодный план проведения проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, либо иным доступным способом доводит его до сведения заинтересованных лиц. Максимальный срок исполнения - до 10 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок.

3.3. Организация плановой проверки.

3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является наступление даты плановой проверки.

3.3.2. Должностные лица органа муниципального земельного контроля готовят проект распоряжения о проведении проверки юридического лица или индивидуального предпринимателя или физического лица (приложение 3).

3.3.3. В проекте распоряжения о проведении проверки указывается:

1) наименование органа муниципального земельного контроля;

2) фамилии, имена, отчества, должности должностных лиц органа муниципального контроля, уполномоченных на проведение проверки, а также привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций;

3) наименование или фамилия, имя, отчество правообладателя земельного участка, проверка которого будет проводиться;

4) цели, задачи, предмет проверки и срок её проведения;

5) правовые основания проведения проверки (для юридических лиц или индивидуальных предпринимателей);

6) сроки проведения и перечень мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки (для юридических лиц или индивидуальных предпринимателей);

7) перечень документов, представление которых правообладателем земельного участка (юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем) необходимо для достижения целей и задач проведения проверки;

8) даты начала и окончания проведения проверки;

9) другие сведения, необходимые для проведения проверки.

3.3.4. О проведении плановой проверки должностное лицо органа муниципального земельного контроля уведомляет правообладателя земельного участка посредством направления заверенной копии распоряжения о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом.

3.3.5. Срок исполнения - не позднее 3 рабочих дней до начала проведения плановой проверки.

3.3.6. Предметом плановой проверки является соблюдение правообладателем земельного участка в процессе осуществления хозяйственной и иной деятельности требований соблюдения земельного законодательства и требований, установленных муниципальными правовыми актами.

3.3.7. Плановая проверка проводится в форме документарной проверки и (или) выездной проверки.

3.4. Организация внеплановой проверки:

3.4.1. Основанием для начала административного действия является:

1) поступление в орган муниципального земельного контроля обращения (заявления) от граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:

а) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

б) причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

в) нарушение прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены);

г) истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, физическим лицом ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами;

д) оперативного вмешательства при непосредственном обнаружении земельного правонарушения или получения документов или информации, указывающих на наличие явных признаков нарушения земельного законодательства в действиях участников земельных отношений, являющих физическими лицами.

3.4.2. Внеплановая проверка проводится в форме документарной проверки и (или) выездной проверки.

3.4.3. Внеплановая выездная проверка правообладателей земельных - индивидуальных предпринимателей и юридических лиц может быть проведена по основаниям, указанным в подпунктах "а" и "б" части 1 пункта 3.4.1, после согласования с органом прокуратуры. В данном случае должностное лицо органа муниципального земельного контроля направляет в органы прокуратуры по месту осуществления деятельности таких правообладателей земельных участков заявление о согласовании внеплановой выездной проверки (приложение 4) заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.

3.4.4. К заявлению о согласовании проведения внеплановой выездной проверки прилагаются следующие документы:

1) копия распоряжения о проведении проверки;

2) документы, подтверждающие наличие оснований для проведения указанной проверки:

копии обращений, заявлений граждан, юридических лиц или индивидуальных предпринимателей;

сведения из средств массовой информации (копия публикации печатного издания, интернет-источников и другие документы);

копии иных имеющихся документов, послуживших основанием для проведения проверки.

Срок исполнения действия - в день получения согласования от органов прокуратуры о проведении внеплановой выездной проверки.

3.4.5. В случае получения от органов прокуратуры решения о согласовании проведения внеплановой выездной проверки в отношении правообладателя земельного участка - индивидуального предпринимателя, юридического лица, должностное лицо органа муниципального земельного контроля уведомляет правообладателя земельного участка любым доступным способом о проведении внеплановой выездной проверки.

Срок исполнения действия - не менее чем за 24 часа до начала проведения внеплановой выездной проверки.

3.4.6. Если основанием для проведения внеплановой выездной проверки является причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обнаружение нарушений обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, в момент совершения таких нарушений в связи с необходимостью принятия неотложных мер, должностные лица органа муниципального земельного контроля вправе приступить к проведению внеплановой выездной проверки незамедлительно с извещением органов прокуратуры о проведении мероприятий по контролю посредством направления заявления о согласовании проведения внеплановой выездной проверки в органы прокуратуры в течение 24 часов.

3.4.7. Решение прокурора или его заместителя о согласовании проведения внеплановой выездной проверки или об отказе в согласовании ее проведения может быть обжаловано вышестоящему прокурору или в суд.

3.5. Документарная проверка:

3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является уведомление должностным лицом органа муниципального земельного контроля правообладателя земельного участка посредством направления копии распоряжения или иным доступным способом о начале проведения проверки.

3.5.2. Должностное лицо органа муниципального земельного контроля анализирует материалы всех предыдущих проверок правообладателя земельного участка, обращая внимание на недостатки с целью проверки эффективности мер по их устранению.

3.5.3. Должностное лицо органа муниципального земельного контроля в ходе документарной проверки осуществляет проверку сведений, содержащихся в документах правообладателя земельного участка, устанавливающих его организационно-правовую форму, права и обязанности, документы, используемые при осуществлении деятельности и связанные с исполнением им обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, исполнением предписаний органов муниципального контроля.

3.5.4. В процессе проведения документарной проверки должностное лицо органа муниципального земельного контроля в первую очередь рассматривает документы правообладателя земельного участка, имеющиеся в распоряжении.

3.5.5. В случае если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении, вызывает обоснованные сомнения, либо эти сведения не позволяют оценить исполнение правообладателем земельного участка обязательных требований земельного законодательства должностное лицо органа муниципального земельного контроля направляет в адрес правообладателя земельного участка мотивированный запрос с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы.

3.5.6. Должностное лицо органа муниципального земельного контроля прилагает к запросу заверенную печатью копию распоряжения о проведении проверки по муниципальному земельному контролю.

3.5.7. При проведении документарной проверки должностное лицо органа муниципального земельного контроля не вправе требовать у правообладателя земельного участка сведения и документы, не относящиеся к предмету документарной проверки.

3.5.8. Должностное лицо органа муниципального земельного контроля информирует правообладателя земельного участка об обязанности направить в орган муниципального земельного контроля указанные в запросе документы в течение 10 рабочих дней со дня получения мотивированного запроса, также о том, что указанные в запросе документы должны быть представлены в виде копий, заверенных печатью (при ее наличии) и, соответственно, подписью правообладателя земельного участка.

3.5.9. В случае, если в ходе документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных правообладателем земельного участка документах, либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у органа муниципального земельного контроля документах, должностное лицо органа муниципального земельного контроля направляет информацию об этом правообладателю земельного участка с требованием представить в течение 10 рабочих дней необходимые пояснения в письменной форме.

3.5.10. Должностное лицо органа муниципального земельного контроля информирует правообладателя земельного участка, представляющего пояснения относительно выявленных ошибок и (или) противоречий в представленных документах, о праве представить дополнительно документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов.

3.5.11. Должностное лицо органа муниципального земельного контроля рассматривает представленные правообладателем земельного участка пояснения и документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов.

3.5.12. В случае, если после рассмотрения представленных пояснений и документов, либо при отсутствии пояснений должностные лица органа муниципального земельного контроля установят признаки нарушения обязательных требований законодательства, они информируют администрацию района о необходимости провести выездную проверку.

3.5.13. Максимальный срок исполнения административной процедуры "Документарная проверка" - 20 рабочих дней.

3.6. Выездная внеплановая проверка:

3.6.1. Административная процедура начинается в случае, если:

после рассмотрения представленных пояснений и документов, либо при отсутствии пояснений должностное лицо органа муниципального земельного контроля установило признаки нарушения обязательных требований законодательства;

при документарной проверке не представляется возможным оценить соответствие деятельности правообладателя земельного участка обязательным требованиям законодательства без проведения выездной проверки;

3.6.2. В назначенное время должностное лицо органа муниципального земельного контроля прибывает на место проведения проверки, представляется правообладателю земельного участка, предъявляет служебное удостоверение и распоряжение о проведении проверки (при необходимости - копию документа о согласовании проведения внеплановой выездной проверки с органами прокуратуры).

3.6.3. Должностное лицо органа муниципального земельного контроля информируют правообладателя земельного участка о назначении выездной проверки, полномочиях проводящих выездную проверку лиц, а также о целях, задачах, основаниях проведения выездной проверки, видах и объеме мероприятий по контролю, о сроках и условиях ее проведения.

3.6.4. По просьбе правообладателя земельного участка должностное лицо органа муниципального земельного контроля обязано ознакомить подлежащих проверке лиц с настоящим административным регламентом.

3.6.5. В случае обнаружения нарушений, допущенных правообладателем земельного участка, обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, должностное лицо органа муниципального земельного контроля на каждое выявленное нарушение обращает внимание лиц, присутствующих при проверке.

3.6.6. Должностное лицо органа муниципального земельного контроля знакомит правообладателя земельного участка с результатами проверки.

3.6.7. Максимальный срок исполнения административной процедуры "Выездная проверка" - 20 рабочих дней.

3.7. Оформление результатов проверки:

3.7.1. Основанием для начала административной процедуры оформления результатов проверки является завершение административных процедур по проведению документарной проверки, либо выездной проверки.

3.7.2. Должностное лицо органа муниципального земельного контроля непосредственно после завершения проверки составляет акт проверки в 2 экземплярах (приложение 5 - акт проверки юридического лица и индивидуального предпринимателя и акт проверки физических лиц).

К акту могут прилагаться фототаблица с нумерацией фотоснимков, указывающих наличие события нарушения земельного законодательства (приложение 6), обмер площади земельного участка (приложение 7) и иная информация, подтверждающая или опровергающая наличие нарушения земельного законодательства.

3.7.3. В случае выявления при проведении проверки нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, должностное лицо органа муниципального земельного контроля, проводившее проверку, фиксирует выявленные нарушения в акте проверки.

3.7.4. Должностное лицо органа муниципального земельного контроля вручает 1 экземпляр акта проверки с копиями приложений правообладателю земельного участка (его уполномоченному представителю) под расписку об ознакомлении, либо об отказе в ознакомлении с актом проверки, либо направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле органа муниципального земельного контроля.

3.7.5. В случае отказа правообладателя земельного участка (его полномочного представителя) подписать акт проверки, отказа оформить расписку об ознакомлении с актом проверки, должностное лицо органа муниципального земельного контроля отмечает данный факт отказа в акте проверки.

3.7.6. В случае выявления при проведении проверки нарушений правообладателем земельного участка обязательных требований земельного законодательства, должностное лицо органа муниципального земельного контроля, проводившее проверку, в пределах полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации, обязано принять меры по контролю за устранением выявленных нарушений в порядке, установленном КоАП РФ, а также меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности.

3.7.7. Если в ходе проверки правообладателя земельного участка должностное лицо органа муниципального земельного контроля выявило нарушения требований земельного законодательства, должностное лицо обязано направить в компетентные органы информацию (сведения) о таких нарушениях.

3.7.8. Максимальный срок исполнения административного действия - не позднее 5 рабочих дней со дня составления акта проверки.

3.7.9. В том случае, если перед проведением внеплановой выездной проверки органом муниципального земельного контроля было получено согласование её проведения с прокуратурой, должностное лицо органа муниципального земельного контроля направляет копию акта проверки в прокуратуру, которой принято решение о согласовании проведения проверки. Максимальный срок исполнения действия - 5 рабочих дней со дня составления акта проверки.

3.7.10. Отдел ведет журнал учета проверок соблюдения земельного законодательства (приложение 8).

 

4. Порядок и формы контроля за исполнением муниципальной функции

 

4.1. Административная процедура контроля за осуществлением муниципальной функции предусматривает осуществление текущего контроля и контроль с проведением проверок.

4.2. Текущий контроль за соблюдением административного регламента, принятием решений при осуществлении муниципальной функции ежеквартально осуществляется заместителем главы администрации района.

4.3. Контроль с проведением проверок направлен на выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.

4.4. В случае выявления в результате осуществления контроля за осуществлением муниципальной функции нарушений прав заявителей, привлечение виновных лиц осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

 

5. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при осуществлении муниципальной функции

 

5.1. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) должностного лица администрации района, а также принимаемого им решения при исполнении муниципальной функции:

- в несудебном порядке путём обращения в порядке подчинённости к главному муниципальному инспектору по муниципальному земельному контролю администрации района, главе администрации района;

- в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

5.2. Жалоба в письменной форме должна содержать следующую информацию:

- фамилия, имя, отчество заявителя;

- почтовый адрес места жительства, по которому должен быть направлен ответ;

- наименование органа, осуществляющего муниципальную функцию, и (или) фамилия, имя, отчество должностного лица (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;

- существо обжалуемого действия (бездействия) и решения.

5.3. Дополнительно могут быть указаны:

- причины несогласия с обжалуемым действием (бездействием) и решением;

- обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации, либо незаконно возложена какая-либо обязанность, требования об отмене решения, о признании незаконным действия (бездействия) и решения;

- иные сведения, который автор обращения считает необходимым сообщить;

- копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе доводы.

5.4. Жалоба подписывается подавшим ее заявителем и ставится дата. К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе обстоятельства. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов.

5.5. Если документы, имеющие существенное значение для рассмотрения жалобы, отсутствуют или не приложены к жалобе, заявитель в пятидневный срок уведомляется (письменно, с использованием средств телефонной или факсимильной связи, либо по электронной почте), о том, что рассмотрение жалобы и принятие решения будут осуществляться без учета доводов, в подтверждение которых документы не представлены.

5.6. Поступившая к должностному лицу администрации района жалоба регистрируется в установленном порядке.

5.7. Должностные лица администрации района:

- обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием заявителя, направившего жалобу, или его законного представителя;

- вправе запрашивать необходимые для рассмотрения жалобы документы и материалы в других органах, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;

- по результатам рассмотрения жалобы принимают меры, направленные на восстановление и защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя, дают письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.

5.8. Рассмотрение жалобы и подготовка ответа по ней осуществляется в соответствии с установленными в администрации района правилами документооборота.

5.9. Письменная жалоба, поступившая к должностному лицу администрации района, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации жалобы.

5.10. В случае если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

5.11. В случае, если в жалобе содержится вопрос, на который многократно давались письменные ответы по существу, в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо администрации района вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О принятом решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.

5.12. Ответ на жалобу подписывается главой администрации района.

5.13. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то должностным лицом, рассматривающим жалобу, принимается решение о привлечении к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации должностного лица, ответственного за действие (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе осуществления муниципальной функции, на основании административного регламента и повлекшие за собой жалобу.

5.14. Обращения считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы.

 

Приложение N 1
к административному регламенту

 

Информация
об органе муниципального земельного контроля, уполномоченном на осуществление муниципальной функции

 

Наименование органа муниципального земельного контроля

Почтовый адрес

Контактный телефон

e-mail

Часы работы

Администрация Константиновского района (отдел по управлению муниципальным имуществом)

676980, Амурская область, Константиновский район, с. Константиновка, ул. Ленина, д. 85

8 (41639) 91 795

(факс),

91 050

konstadm28@gmail.com

Понедельник - пятница:

с 8.00 до 17.00

в предпраздничные дни: с 8.00 до 16.00

Обеденный перерыв:

с 12.00 до 13.00

 

Приложение N 2
к административному регламенту

 

Блок-схема
последовательности действий при исполнении муниципальной функции

 

/------------------------------\ /--------------------------------------\
|Утверждение ежегодного плана  | | Поступление заявлений (обращений) от |
|    проведения проверок       | | граждан, органов власти, информации  |
|                              | |               из СМИ                 |
\------------------------------/ \--------------------------------------/
               |                                    |
                                                   
/------------------------------\ /--------------------------------------\
|  Наступление даты плановой   | |Глава администрации района подписывает|
|           проверки           | |      распоряжение о проведении       |
|                              | |         внеплановой проверки         |
\------------------------------/ \--------------------------------------/
               |                                    |
                                                   
/------------------------------\ /--------------------------------------\
|  Глава администрации района  | |   Согласование проверки с органами   |
|  подписывает распоряжении о  | |    прокуратуры (в случае проверки    |
|     проведении проверки      | |    индивидуальных предпринимателей   |
\------------------------------/ |           и юридических лиц)         |
               |                 \--------------------------------------/
               |                                    |
                                                   
/------------------------------\ /--------------------------------------\
|     Орган муниципального     | |Должностное лицо органа муниципального|
|земельного контроля уведомляет| |    земельного контроля уведомляет    |
|  правообладателя земельного  | |  правообладателя земельного участка  |
|участка о предстоящей проверке| |        о предстоящей проверке        |
\------------------------------/ \--------------------------------------/
               |                                    |
               |                                    
               |                   нет /--------------------------\ да
               |                  /----|    Есть основания для    |----\
               |                  |    |    выездной проверки?    |    |
               |                  |    \--------------------------/    |
               |                  |                                    |
                                                                     
 /----------------------------------------------------\
 | Должностное лицо  органа муниципального земельного |
 |    контроля осуществляет документарную проверку.   |
 |         Максимальный срок - 20 рабочих дней        |
 \----------------------------------------------------/
                  |
                  
  нет /------------------------\ да
 /----|  Выявлены недостатки?  |--------------------\
 |    \------------------------/                    |
 |                                                  
 |                   /--------------------------------------------------\
 |                   |Должностное лицо органа муниципального земельного |
 |                   |     контроля осуществляет выездную проверку.     |
 |                   |       Максимальный срок - 20 рабочих дней        |
 |                   \--------------------------------------------------/
 |                                                  |
 |                                                  
 |                   /--------------------------------------------------\
 |                   |Должностное лицо органа муниципального земельного |
 |                   |    контроля осуществляет запись о проведенной    |
 |                   |        проверке в журнале учета проверок         |
 |                   \--------------------------------------------------/
 |                                                  
 \--------------------------------------------------/
                               |
                               
Должностное лицо органа муниципального земельного контроля составляет
акт проверки
                               |
                               
Должностное лицо органа муниципального земельного контроля направляет
копию акта проверки в орган прокуратуры, в котором принято решение о
согласовании проведения проверки (в случае, если перед проведением
внеплановой проверки органа муниципального земельного контроля было
получено согласование её проведения с прокуратурой)
                               |
                               
Должностное лицо органа муниципального земельного контроля направляет
материалы проверки в компетентные органы (в случае, если в ходе
проверки выявлены нарушения земельного законодательства)

 

Приложение N 3
к административному регламенту

 

  _____________________________________________________________________
             (наименование органа муниципального контроля)

 

                             Распоряжение
                     органа муниципального контроля

 

 о проведении проверки __________________________________________________
                         (плановой/внеплановой, документарной/выездной)
           юридического лица, индивидуального предпринимателя
                     от "__" ______________ г. N _____

 

  1. Провести проверку в отношении ______________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(полное и (в случае, если имеется) сокращенное  наименование, в том числе
фирменное наименование юридического лица, фамилия,  имя и (в случае, если
имеется) отчество индивидуального предпринимателя)
  2. Назначить  лицом(ми),  уполномоченным(ми)  на  проведение  проверки:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется), должность должностного
   лица (должностных лиц), уполномоченного(ых) на проведение проверки)
  3. Привлечь к проведению проверки в качестве экспертов,  представителей
экспертных организаций, следующих лиц: __________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется), должности привлекаемых
 к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций)
  4. Установить, что:
настоящая проверка проводится с целью: __________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________

 

     При  установлении  целей  проводимой  проверки указывается следующая
информация:
     а) в случае проведения плановой проверки:
     -  ссылка на ежегодный план проведения плановых проверок с указанием
способа его доведения до сведения заинтересованных лиц;
     б) в случае проведения внеплановой выездной проверки:
     -  ссылка на реквизиты ранее выданного проверяемому лицу предписания
об устранении выявленного нарушения, срок для исполнения которого истек;
     -    ссылка  на  реквизиты  обращений  и  заявлений,  поступившие  в
проверяющий  орган;  краткое  изложение  информации  о  фактах причинения
вреда  жизни,  здоровью  граждан,  вреда  животным, растениям, окружающей
среде,    безопасности  государства  или  возникновения  реальной  угрозы
причинения  такого  вреда, возникновения чрезвычайных ситуаций природного
и  техногенного  характера  или  их угрозы, реквизиты и краткое изложение
информации    из   заявления  гражданина  о  факте  нарушения  его  прав,
предоставленных    законодательством    Российской   Федерации  о  правах
потребителей;
     в)  в  случае  проведения  внеплановой  выездной  проверки,  которая
назначается  в отношении субъекта малого и среднего предпринимательства и
подлежит  согласованию  с  органами  прокуратуры,  но  в  целях  принятия
неотложных    мер   должна  быть  проведена  незамедлительно  в  связи  с
причинением  вреда  либо  нарушением  проверяемых  требований, если такое
причинение  вреда  либо нарушение требований обнаружено непосредственно в
момент его совершения:
     -  ссылка на прилагаемую копию документа (рапорта, докладной записки
и т.п.), представленного должностным лицом, обнаружившим нарушение;
задачами настоящей проверки являются: ___________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________

 

  5. Предметом настоящей проверки является (отметить нужное):
     соблюдение  обязательных  требований  или  требований, установленных
муниципальными правовыми актами;
     соответствие    сведений,    содержащихся  в  уведомлении  о  начале
осуществления    отдельных    видов    предпринимательской  деятельности,
обязательным требованиям;
     выполнение  предписаний органов государственного контроля (надзора),
органов муниципального контроля;
     проведение мероприятий:
     по  предотвращению  причинения  вреда жизни, здоровью граждан, вреда
животным, растениям, окружающей среде;
     по  предупреждению  возникновения чрезвычайных ситуаций природного и
техногенного характера;
     по обеспечению безопасности государства;
     по ликвидации последствий причинения такого вреда.
  6. Проверку  провести  в  период  с  "___" ___________ 20__ г. по "___"
____________ 20__ г. включительно.
  7. Правовые основания проведения проверки: ____________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
    (ссылка на положение нормативного правового акта, в соответствии с
     которым осуществляется проверка; ссылка на положения (нормативных)
       правовых актов, устанавливающих требования, которые являются
                         предметом проверки)
  8. В процессе  проверки  провести  следующие  мероприятия  по контролю,
необходимые для достижения целей и задач проведения проверки: ___________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
  9. Перечень  административных  регламентов  проведения  мероприятий  по
контролю (при их наличии) необходимых для проведения проверки: __________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
     (с указанием их наименований, содержания, дат составления и
   составивших лиц (в случае отсутствия муниципального контроля полной
          информации - с указанием информации, достаточной для
                      идентификации истребуемых)

 

_________________________________
_________________________________
(должность, фамилия, инициалы
руководителя, заместителя
руководителя органа
муниципального контроля, издавшего
распоряжение или приказ о
проведении проверки)
                                       _______________________________
                                        (подпись, заверенная печатью)

 

_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется) и должность должностного
   лица, непосредственно подготовившего проект распоряжения (приказа),
         контактный телефон, электронный адрес (при наличии))

 

                            Распоряжение

 

 "___" ______________ 20__ г.                         N ______________

 

                          с. Константиновка

 

                         О проведении проверки
        соблюдения земельного законодательства физического лица

 

_________________________________________________________________________
руководствуясь ст. 72 Земельного кодекса РФ, рассмотрев
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
            (рассмотренные материалы и кем представлены)

 

направить _______________________________________________________________
                Ф.И.О. инспектора по использованию и охране земель
_________________________________________________________________________
для проведения проверки земельного законодательства
_________________________________________________________________________
                          ФИО физического лица
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
на земельном участке, расположенном по адресу ___________________________
_________________________________________________________________________
площадью _________________ кв м. ________________________________________
_________________________________________________________________________
       сведения о земельном участке, вид разрешенного пользования,
                           кадастровый номер
_________________________________________________________________________
    вид права, правоустанавливающие (правоудостоверяющие) документы
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________

 

  Дата начала проверки "____" ____________________ 20___ г.
  Дата окончания проверки "____" ____________________ 20__ г.

 

______________________             _____________________________________
      (подпись)                                  (Ф.И.О.)
_________________________________________________________________________
                         отметка о вручении

 

Приложение N 4
к административному регламенту

 

                             В __________________________________________
                                   (наименование органа прокуратуры)
                             от _________________________________________
                                       (наименование муниципального
                                контроля с указанием юридического адреса)

 

                              Заявление
        о согласовании органом муниципального контроля с органом         
 прокуратуры проведения внеплановой выездной проверки юридического лица,
   индивидуального предпринимателя, относящихся к субъектам малого или   
                     среднего предпринимательства

 

     В  соответствии  со  статьей 10  Федерального  закона  от 26 декабря
2008 г.   N 294-ФЗ  "О  защите  прав  юридических  лиц  и  индивидуальных
предпринимателей  при осуществлении государственного контроля (надзора) и
муниципального    контроля"    (Собрание    законодательства   Российской
Федерации,    2008,    N 52,  ст. 6249)  просим  согласия  на  проведение
внеплановой выездной проверки в отношении _______________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
   (полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование, в том
     числе фирменное наименование, адрес (место нахождения) постоянно
 действующего исполнительного органа юридического лица, государственный
 регистрационный номер записи о государственной регистрации юридического
 лица/фамилия, имя и (в случае, если имеется) отчество, место жительства
 индивидуального предпринимателя, государственный регистрационный номер
  записи о государственной регистрации индивидуального предпринимателя,
   идентификационный номер налогоплательщика; номер реестровой записи и
           дата включения сведений в реестр субъектов малого
                   или среднего предпринимательства)

 

осуществляющего предпринимательскую деятельность по адресу: _____________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Основание проведения проверки: __________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
 (ссылка на положение Федерального закона от 26 декабря 2008 г. N 294-ФЗ
     "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей
         при осуществлении государственного контроля (надзора) и
                       муниципального контроля")
   Дата начала проведения проверки: "___" ________________ 20__ года.
   Время начала проведения проверки: "___" _______________ 20__ года.
_________________________________________________________________________
   (указывается  в случае, если основанием проведения проверки является
часть 12  статьи 10 Федерального закона от 26 декабря 2008 г. N 294-ФЗ "О
    защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при
           осуществлении государственного контроля (надзора)
                       и муниципального контроля")

 

  Приложения: ___________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
    (копия распоряжения руководителя, заместителя руководителя органа
муниципального  контроля  о  проведении  внеплановой выездной проверки.
Документы,  содержащие  сведения,  послужившие  основанием для проведения
внеплановой проверки)

 

_________________________________ ____________ _________________________________
(наименование должностного лица) (подпись) (фамилия, имя, отчество (в случае, если
имеется))

 

М.П.

 

Дата и время составления документа: ____________________

 

Приложение N 5
к административному регламенту

 

(место составления акта)                    "___" _____________ 20___ г.
________________________                       (дата составления акта)
                                            _____________________________
                                               (время составления акта)

 

                            Акт проверки
         органом муниципального контроля юридического лица,
                   индивидуального предпринимателя

 

                            N __________

 

"___" ____________ 20__ г. по адресу:
_________________________________________________________________________
                    место проведения проверки)
  На основании:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
   (вид документа с указанием реквизитов (номер, дата), фамилии, имени,
 отчества (в случае, если имеется), должность руководителя, заместителя
  руководителя органа муниципального контроля, издавшего распоряжение о
                        проведении проверки)

 

была проведена проверка в отношении:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование, в том числе
   фирменное наименование юридического лица, фамилия, имя и (в случае,
          если имеется) отчество индивидуального предпринимателя)

 

  Продолжительность проверки:
_________________________________________________________________________
  Акт составлен:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
            (наименование органа муниципального контроля)

 

  С копией распоряжения о проведении проверки ознакомлен:
  (заполняется при проведении выездной проверки)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(фамилии, имена, отчества (в случае, если имеется), подпись, дата, время)

 

  Дата и номер решения прокурора (его заместителя) о согласовании
проведения проверки:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
  (заполняется в случае проведения внеплановой проверки субъекта малого
                     или среднего предпринимательства)

 

Лицо(а), проводившее проверку:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
      (фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется), должность
    должностного лица (должностных лиц), проводившего (их) проверку; в
      случае привлечения к участию к проверке экспертов, экспертных
     организаций указываются фамилии, имена, отчества (в случае, если
 имеются), должности экспертов и/или наименование экспертных организаций)

 

   При проведении проверки присутствовали:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
     (фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется), должность
     руководителя, иного должностного лица (должностных лиц) или
    уполномоченного представителя юридического лица, уполномоченного
   представителя индивидуального предпринимателя, присутствовавших при
                  проведении мероприятий по проверке)
     В ходе проведения проверки:
выявлены нарушения обязательных требований или  требований, установленных
муниципальными правовыми актами:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
    (с указанием характера нарушений; лиц, допустивших нарушения)
     выявлены несоответствия сведений, содержащихся в уведомлении о
  начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности,
      обязательным требованиям (с указанием положений (нормативных)
                           правовых актов):
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
 выявлены факты невыполнения предписаний органов  муниципального контроля
(с указанием реквизитов выданных предписаний):
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
нарушений не выявлено ___________________________________________________
_________________________________________________________________________

 

     Запись  в  Журнал  учета проверок юридического лица, индивидуального
предпринимателя,  проводимых  органами  муниципального  контроля  внесена
(заполняется при проведении выездной проверки):

 

_______________________    ______________________________________________
 (подпись проверяющего)        (подпись уполномоченного представителя
                                  юридического лица, индивидуального
                                предпринимателя, его уполномоченного
                                           представителя)

 

     Журнал    учета    проверок    юридического   лица,  индивидуального
предпринимателя,  проводимых органами муниципального контроля отсутствует
(заполняется при проведении выездной проверки):

 

_______________________    ______________________________________________
 (подпись проверяющего)       (подпись уполномоченного представителя
                                 юридического лица, индивидуального
                                предпринимателя, его уполномоченного
                                           представителя)
  Прилагаемые документы: ________________________________________________
                         ________________________________________________

 

  Подписи лиц, проводивших проверку: ____________________________________
                                     ____________________________________

 

  С актом  проверки  ознакомлен(а),  копию  акта  со  всеми  приложениями
получил(а):             _________________________________________________
                        _________________________________________________
                        (фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется),
                         должность руководителя, иного должностного лица
                          или уполномоченного представителя юридического
                            лица, индивидуального предпринимателя, его
                                 уполномоченного представителя)

 

                          "___" ____________ 20___ г. ___________________
                                                            (подпись)
  Пометка об отказе ознакомления с актом проверки: ______________________
                                                 (подпись уполномоченного
                                                 должностного лица (лиц),
                                                   проводившего проверку)

 

                 Форма акта проверки физического лица

 

_________________________________________________________________________
    наименование органа местного самоуправления, либо уполномоченного
      им органа, осуществляющего муниципальный земельный контроль

 

                   Муниципальный земельный контроль

 

                                Акт
            проверки соблюдения земельного законодательства

 

  "___" ______________ 20__ г.                       N ________________

 

Время проверки "____" час "____" мин.   Место составления акта __________
Инспектором по муниципальному земельному контролю _______________________
                                                        должность
_________________________________________________________________________
                      ФИО лица составляющего акт
на основании распоряжения от "___" ___________ 20____ г. N ______________
в присутствии понятых
  1. ____________________________________________________________________
                  ФИО, адрес, место жительства, телефон
  2. ____________________________________________________________________
                  ФИО, адрес, место жительства, телефон
и в присутствии свидетелей ______________________________________________
                               ФИО, адрес, место жительства, телефон
с участием ______________________________________________________________
                            ФИО специалиста, эксперта
в присутствии ___________________________________________________________
             должность, наименование юридического лица, ФИО представителя
                         юридического или физического лица
провел  проверку  соблюдения  земельного  законодательства  на  земельном
участке, расположенном по адресу ________________________________________
________________________________ площадью _______________________________
используемого ___________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Ф.И.О. гражданина, ИНН, паспортные данные, адрес местожительства, телефон
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________

 

     Перед  началом  проверки  участвующим  лицам  разъяснены  их  права,
ответственность,    а    также  порядок  проведения  проверки  соблюдения
земельного  законодательства,  кроме того, до начала проверки, разъяснены
их    права    и    обязанности,    предусмотренные    ст. 25.7. КоАП  РФ
  1 ____________________ (______________________________________________)
          подпись                            Ф.И.О.
  2 ____________________ (______________________________________________)
          подпись                            Ф.И.О.
  Специалисту (Эксперту) разъяснены права и обязанности, предусмотренные
ст. ст. 25.8, 25.9, 25.14 КоАП РФ
                          _______________ (_____________________________)
                               подпись                  ФИО
   Физическому  лицу  и  иным  участникам  проверки  разъяснены  права  и
обязанности, предусмотренные ст. ст. 15.1, 25.4, 25.5 КоАП РФ
___________________________     (_____________________________________)
         подпись                                Ф.И.О.
___________________________     (_____________________________________)
         подпись                                Ф.И.О.

 

  Проверкой установлено _________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
   В   данных   действиях   усматриваются    признаки   административного
правонарушения,   предусмотренного   ч. ______  ст. ______  КоАП   РФ  об
административных правонарушениях
   Объяснения  физического  лица  по  результатам   проведенной  проверки
соблюдения земельного законодательства:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
  С текстом акта ознакомлен _____________________________________________
                                             подпись
  Объяснения и замечания по содержанию акта прилагаются _________________
                                                             подпись

 

  Копию акта получил _____________________ ______________________________
                                                     подпись
от участников проверки поступили (не поступили) заявления
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
                        содержание заявления
  В ходе проверки производилось _________________________________________
                                      обмер, фото,- видеосъемка
  К акту прилагаются ____________________________________________________

 

  С актом ознакомлены:
  Понятые           1 ____________________ ______________________________
                            подпись                   Ф.И.О.
                    2 ____________________ ______________________________
                            подпись                   Ф.И.О.
  Специалист - эксперт ___________________ ______________________________
                            подпись                   Ф.И.О.
  Иные участники проверки ________________ ______________________________
                              подпись                 Ф.И.О.
  Подпись инспектора,
  составившего акт    ____________________ ______________________________
                            подпись                   Ф.И.О.

 

Приложение N 6
к административному регламенту

 

            Отдел по управлению муниципальным имуществом
              Константиновского района Амурской области

 

                  Муниципальный земельный контроль

 

                           Фототаблица
   приложение к акту проверки соблюдения земельного законодательства в   
                   отношении использования земель
             от "___" ______________________ 20__ г. N ____
_________________________________________________________________________
      (Ф.И.О. должностного лица, наименование юридического лица,
_________________________________________________________________________
     Ф.И.О. индивидуального предпринимателя, Ф.И.О. физического лица)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
                       (адрес земельного участка)

 

 ___________________                 ____________________________________
      (подпись)                                   (Ф.И.О.)

 

Приложение N 7
к административному регламенту

 

        Отдел по управлению муниципальным имуществом администрации
              Константиновского района Амурской области

 

                  Муниципальный земельный контроль

 

                  Обмер площади земельного участка
    приложение к акту проверки соблюдения земельного законодательства    
                  в отношении использования земель
            от "____" ______________ 20__ г. N ___________

 

  Обмер земельного участка произвели:
_________________________________________________________________________
            (должность, Ф.И.О. муниципального инспектора,
_________________________________________________________________________
              производившего обмер земельного участка)
в присутствии ___________________________________________________________
             (должность, наименование юридического лица, Ф.И.О. законного
_________________________________________________________________________
 представителя юридического лица, Ф.И.О. индивидуального предпринимателя,
                          Ф.И.О. физического лица)
по адресу: ______________________________________________________________
                          (адрес земельного участка)
_________________________________________________________________________

 

  Согласно обмеру площадь земельного участка составляет _________________
(_________________________________________________________________) кв. м
               (площадь земельного участка прописью)
Расчет площади __________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________

 

Особые отметки __________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________

 

  Подписи лиц,
  проводивших обмер ________________ ____________________________________
                        (подпись)                (Ф.И.О.)
                    ________________ ____________________________________
                        (подпись)                (Ф.И.О.)

 

  Присутствующий    ________________ ____________________________________
                        (подпись)                (Ф.И.О.)

 

                       СХЕМАТИЧЕСКИЙ ЧЕРТЕЖ
                        ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА

 

 

   ______________________     ____________________________________
         (подпись)                         (Ф.И.О.)

 

Приложение N 8
к административному регламенту

 

                              Журнал
    учета проверок юридического лица, индивидуального предпринимателя,   
               проводимых органами муниципального контроля
               ___________________________________________
                     (дата начала ведения Журнала)

 

_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование, в том числе
     фирменное наименование юридического лица/фамилия, имя, отчество
        (в случае, если имеется) индивидуального предпринимателя)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
 (адрес (место нахождения) постоянно действующего исполнительного органа
  юридического лица/место жительства (место осуществления деятельности
 если не совпадает с местом жительства) индивидуального предпринимателя)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
     (государственный регистрационный номер записи о государственной
      регистрации юридического лица/индивидуального предпринимателя,
             идентификационный номер налогоплательщика
  (для индивидуального предпринимателя); номер реестровой записи и дата
         включения сведений в реестр субъектов малого или среднего
                 предпринимательства (для субъектов малого
                     или среднего предпринимательства))
  Ответственное лицо: ___________________________________________________
                      ___________________________________________________
                       (фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется)
                        должность лица (лиц), ответственного за ведение
                                    журнала учета проверок)

 

                      ___________________________________________________
                       (фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется),
                        руководителя юридического лица, индивидуального
                                        предпринимателя)

 

             Подпись: ___________________________________________________
                                            М.П.

 

Сведения
о проводимых проверках

 

1.

Дата начала и окончания проверки

 

2.

Общее время проведения проверки (для субъектов малого и среднего предпринимательства, в часах)

 

3.

Наименование

наименование органа муниципального контроля

 

4.

Дата и номер распоряжения о проведении проверки

 

5.

Цель, задачи и предмет проверки

 

6.

Вид проверки (плановая или внеплановая):

для плановой проверки - ссылка на ежегодный план проведения проверок;

для внеплановой проверки отношении субъектов малого или среднего предпринимательства - дата и номер решения прокурора о согласовании проведения проверки

 

7.

Дата и номер акта составленного по результатам проверки, дата его вручения представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю

 

8.

Выявленные нарушения обязательных требований (указываются содержание выявленного нарушения со ссылкой на положение нормативного правового акта которым установлено нарушенное требование, допустившее его лицо)

 

9.

Дата, номер и содержание выданного предписания об устранении выявленных нарушений

 

10.

Фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется), должность должностного лица (должностных лиц), проводящего (их) проверку

 

11.

Фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется), должности экспертов, представителей экспертных организаций, привлеченных к проведению проверки

 

12.

Подпись должностного лица (лиц), проводившего проверку

 

 

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.


Постановление Администрации Константиновского района Амурской области от 7 февраля 2014 г. N 36-р "Об утверждении Административного регламента исполнения муниципальной функции "Осуществление муниципального земельного контроля за использованием земель на территории Константиновского района Амурской области"


Текст постановления официально опубликован не был