Приказ управления занятости населения Амурской области
от 30 декабря 2015 г. N 193
"Об Административном регламенте предоставления государственных услуг"
24 июня 2016 г.
В целях приведения в соответствие действующему законодательству Административных регламентов управления занятости населения Амурской области по исполнению государственных услуг
приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент управления занятости населения Амурской области по исполнению государственной услуги "Проведение государственной экспертизы условий труда".
2. Отделу трудовых отношений, охраны и условий труда (Г.В. Пчелинова) руководствоваться вышеуказанным административным регламентом.
3. Приказ управления занятости населения области от 27.09.2013 N 143 "Об Административных регламентах предоставления государственных услуг" считать утратившим силу.
4. Контроль за выполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Начальник управления |
Е.А. Дуленова |
Административный регламент
управления занятости населения Амурской области по исполнению государственной услуги "Проведение государственной экспертизы условий труда"
(утв. приказом управления занятости населения Амурской области
от 30 декабря 2015 г. N 193)
24 июня 2016 г.
См. справку об административных регламентах исполнения государственных функций и административных регламентах предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Амурской области
I. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента.
Административный регламент управления занятости населения
Амурской области (далее - Управление) по исполнению государственной услуги "Проведение государственной экспертизы условий труда" (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности государственной услуги. Регламент определяет сроки и последовательность действий должностных лиц при осуществлении государственной услуги.
Используемые в настоящем Регламенте термины и определения подлежат толкованию в соответствии с их значением, определенным действующим законодательством.
1.2. Описание заявителей.
С целью получения государственной услуги "Проведение государственной экспертизы условий труда" (далее - государственная услуга) в адрес Управления обращаются:
Приказом управления занятости населения Амурской области от 24 июня 2016 г. N 108 в подпункт 1 внесены изменения
1) органы исполнительной власти, работодатели, их объединения, работники, профессиональные союзы, их объединения, иные уполномоченные работниками представительные органы, органы Фонда социального страхования Российской Федерации, а также иные страховщики (в случае проведения государственной экспертизы в целях оценки качества проведения специальной оценки условий труда, организаций, проводивших специальную оценку условий труда);
2) судебные органы;
3) территориальные органы Федеральной службы по труду и занятости (далее - заявитель).
1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления государственной услуги.
Приказом управления занятости населения Амурской области от 24 июня 2016 г. N 108 подпункт 1.3.1 изложен в новой редакции
1.3.1. Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги.
Государственная услуга предоставляется управлением занятости населения Амурской области.
Место нахождения Управления: 675000, г. Благовещенск, ул. Амурская, 145, управление занятости населения Амурской области, тел./факс (4162) 233103, 233 - 138 адрес электронной почты e-mail: priem@zanamur.ru. адрес страницы на официальном сайте в сети Интернет - http://zanamur.ru/index.html.
Структурное подразделение, предоставляющее государственную услугу, - отдел трудовых отношений, охраны и условий труда Управления (далее - отдел), адрес: г. Благовещенск, ул. Амурская, 145, каб. 411, 404 тел. (4162) 233132,233 - 138.
Режим работы:
Понедельник-пятница с 9.00 до 18.00,
обеденный перерыв с 13.00 до 14.00;
выходные дни - суббота, воскресенье.
Консультации по вопросам предоставления государственной услуги оказывают безвозмездно специалисты отдела Управления:
при личном обращении или по телефонам: 233 - 132, 233 - 148, 233 - 138;
в письменном виде - при поступлении соответствующих запросов.
Консультирование осуществляется по следующим вопросам о (об):
а) перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги, их комплектности (достаточности);
б) правильности оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
в) источниках получения документов, необходимых для предоставления государственной услуги (в органах государственной власти, организациях);
г) порядке, сроках оформления документов, возможности их получения;
д) основаниях отказа в предоставлении государственной услуги.
В рабочее время с момента поступления документов заявитель имеет право на получение сведений о ходе исполнения услуги путем использования средств телефонной связи, личного посещения.
Информирование о государственной услуге и порядке ее предоставлен 4 осуществляется в помещениях управления занятости населения Амурской области, центрах занятости населения, на информационных стендах, в раздаточных информационных материалах, при личном или письменном обращении, а также с использованием средств массовой информации, электронной или телефонной связи, включая автоинформирование, информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", включая федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru и "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Амурской области" по адресу: www.gu.amurobl.ru". а также через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг.
На информационном стенде Управления размещаются:
а) текст Регламента (полная версия на официальном сайте Управления в сети Интернет);
б) блок-схема предоставления государственной услуги согласно приложению N 2 к Регламенту;
в) перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
г) правовые основания для предоставления государственной услуги;
д) законодательные и нормативные правовые акты, содержащие нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги.
1.3.2. Обязанности должностных лиц при информировании заявителей о предоставлении государственной услуги.
При ответе на телефонные звонки сотрудник, осуществляющий прием и информирование, сняв трубку, должен назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование отдела Управления.
Во время разговора произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце информирования сотрудник, осуществляющий прием и информирование, должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять (кто именно, когда и что должен сделать).
При устном обращении заявителя (по телефону или лично) сотрудники, осуществляющие прием и информирование, дают ответ самостоятельно. Если сотрудник Управления, к которому обратился заявитель, не может ответить на вопрос самостоятельно, то он может предложить заявителю обратиться письменно.
Ответы на письменные обращения направляются в письменном виде и должны содержать: ответы на поставленные вопросы, фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя. Ответ подписывается Начальником управления занятости населения Амурской области (далее - Начальник управления) или лицом, исполняющим обязанности Начальника управления.
Сотрудники, осуществляющие прием и информирование (по телефону или лично), должны корректно и внимательно относиться к заявителям, не унижая их чести и достоинства. Информирование должно проводиться без больших пауз, лишних слов, оборотов и эмоций.
Основными требованиями, предъявляемыми к сотруднику Управления, обязанностью которого является информирование заявителей о предоставлении государственной услуги, являются: достоверность предоставляемой информации; четкость в изложении информации; полнота информировании; наглядность форм предоставляемой информации; удобство и доступность получения информации; оперативность при предоставлении информации.
При необходимости сотрудник Управления оказывает помощь заявителям в оформлении обращения.
1.4. Требования к порядку предоставления государственной услуги.
Заявители, указанные в п. 1.2 настоящего Регламента, представляют обращение для получения государственной услуги лично в Управление, либо почтовым отправлением в адрес Управления.
К обращению прилагаются документы, указанные в пункте 2.7 настоящего Регламента, необходимые для получения заявителями государственной услуги.
Документы должны быть подписаны заявителем. Ответственность за достоверность представляемой информации несет заявитель.
Приказом управления занятости населения Амурской области от 24 июня 2016 г. N 108 раздел II изложен в новой редакции
II. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги.
Наименование государственной услуги - Проведение государственной экспертизы условий труда.
2.2. Объектами государственной экспертизы условий труда является оценка:
- качества проведения специальной оценки условий труда;
- правильности предоставления работникам гарантий и компенсаций за работу с вредными и (или) опасными условиями труда;
- фактических условий труда работников.
2.3. Наименование исполнительного органа государственной власти, непосредственно предоставляющего государственную услугу.
Наименование исполнительного органа государственной власти, непосредственно предоставляющего государственную услугу - управление занятости населения Амурской области.
Выполнение административных процедур по предоставлению государственной услуги осуществляется работниками отдела трудовых отношений, охраны и условий труда Управления.
Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством области.
2.4. Результат предоставления государственной услуги
Результатом предоставления государственной услуги является:
экспертное заключение по объектам государственной экспертизы (далее - экспертное заключение);
отказ в предоставлении государственной услуги в случаях, установленных пунктом 2.9 настоящего Регламента.
2.5. Срок предоставления государственной услуги.
Срок предоставления государственной услуги определяется в зависимости от трудоемкости и объема представленных на экспертизу документов, но не должен превышать тридцати рабочих дней с даты регистрации в Управлении заявления.
2.5.1. В случае направления заявления о предоставлении информации для рассмотрения документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в иной государственный орган, орган местного самоуправления, организацию или должностному лицу, и (или) проведения исследований (испытаний) и измерений, либо в случае невозможности их проведения в течение срока, указанного в пункте 2.5, срок проведения государственной экспертизы условий труда может быть продлен по решению Начальника управления, но не более чем на шестьдесят рабочих дней.
О продлении срока проведения государственной экспертизы заявитель государственной услуги уведомляется письменно с указанием причин продления.
2.5.2. В течение 7 рабочих дней со дня регистрации заявления исполнитель Управления рассматривает основания для проведения государственной экспертизы условий труда, определяет полноту представленных заявителем документации и сведений. При предоставлении заявителем документов, не соответствующих требованиям, указанным в пункте 2.7 настоящего Административного регламента, Управление направляет заявителю уведомление о невозможности проведения государственной экспертизы условий труда и возвращает документы, представленные им на бумажном носителе, а также в случае, предусмотренном подпунктом 1) пункта 2.9 Административного регламента, обеспечивает возврат денежных средств, внесенных в счет оплаты государственной экспертизы условий труда.
Срок выдачи (направления) экспертного заключения - 10 дней с момента принятия решения.
2.6. Правовые основания для предоставления государственной услуги.
Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
1) Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", N 237 25.12.1993);
2) Трудовым кодексом Российской Федерации от 30.12.2001 N 197-ФЗ ("Российская газета", N 256, 31.12.2001);
3) Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30.07.2010);
4) Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета", N 95, 05.05.2006);
5) Федеральным законом от 28.12.2013 N 400-ФЗ "О страховых пенсиях" ("Собрание законодательства РФ" от 30.12.2013 N 52 (часть I) ст. 6965);
6) Федеральным законом от 28.12.2013 N 426-ФЗ "О специальной оценке условий труда" ("Российская газета", N 295, 30.12.2013);
7) приказом Минтруда России от 12.08.2014 N 549н "Об утверждении Порядка проведения государственной экспертизы условий труда" ("Российская газета", N 260 (6532), 14.11.2014);
8) приказом Минздравсоцразвития России от 01.04.2010 N 205н "Ос утверждении перечня услуг в области охраны труда, для оказания которых необходима аккредитация, и правил аккредитации организаций, оказывающих услуги в области охраны труда" ("Российская газета", N 147, 07.07.2010);
9) приказом Минтруда России от 24.01.2014 N 33н "Об утверждении Методики проведения специальной оценки условий труда, Классификатора вредных и (или) опасных производственных факторов, формы отчета о проведении специальной оценки условий труда и инструкции по ее заполнению" ("Российская газета", N 71, 28.03.2014);
10) постановлением Минтруда России от 30.11.2000 N 86 "Об утверждении Рекомендаций по организации деятельности органов, осуществляющих государственную экспертизу условий труда в Российской Федерации" ("Бюллетень Минтруда РФ", N 12, 2000);
11) Федеральным законом от 24 ноября 1995 года N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" ("Российская газета", 02.12.1995, N 234;
12) настоящим Административным регламентом.
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Основанием для предоставления государственной услуги является заявление о проведении государственной экспертизы (приложение N 1 к настоящему Административному регламенту).
Заявление и прилагаемые к нему документы предоставляются заявителем в одном экземпляре.
Заявитель может предоставить дополнительно к документам, указанным в пункте 2.7 настоящего Административного регламента, любые иные документы и информацию, которые, по его мнению, имеют значение для государственной экспертизы.
В заявлении указывается:
а) полное наименование заявителя (для юридических лиц), фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя (для физических лиц);
б) почтовый адрес заявителя, адрес электронной почты (при наличии);
в) наименование объекта государственной экспертизы условий труда;
г) индивидуальный номер рабочего места, наименование профессии (должности) работника (работников), занятого (занятых) на данном рабочем месте, с указанием структурного подразделения работодателя (при наличии), в отношении условий труда которого должна проводиться государственная экспертиза условий труда;
д) сведения о ранее проведенных государственных экспертизах условий труда (при наличии);
е) сведения об оплате государственной экспертизы условий труда в случае ее проведения в целях оценки качества проведения специальной оценки условий труда в соответствии с пунктом 2.10 настоящего Административного регламента.
В случае, если объектом государственной экспертизы условий труда является оценка качества проведения специальной оценки условий труда, то в заявлении дополнительно указываются сведения об организации (организациях), проводившей (проводивших) специальную оценку условий труда.
2.7.1. Для предоставления государственной услуги в целях оценки качества проведенной специальной оценки условий труда заявитель представляет в Управление:
сведения об организации, проводившей специальную оценку условий труда, с приложением копий документов, подтверждающих ее соответствие установленным требованиям;.
отчет о проведении специальной оценки условий труда;
приказ о создании комиссии по проведению специальной оценки условий труда;
перечень рабочих мест, на которых проводилась специальная оценка условий труда, с указанием вредных и (или) опасных производственных факторов, которые идентифицированы на данных рабочих местах;
карты специальной оценки условий труда, содержащие сведения об установленном экспертом организации, проводившей специальную оценку условий труда, классе (подклассе) условий труда на конкретных рабочих местах;
протоколы проведения исследований (испытаний) и измерений идентифицированных вредных и (или) опасных производственных факторов; протоколы оценки эффективности средств индивидуальной защиты; протокол комиссии, содержащий решение о невозможности проведения исследований (испытаний) и измерений;
сводная ведомость специальной оценки условий труда; перечень мероприятий по улучшению условий и охраны труда работников, на рабочих местах которых проводилась специальная оценка условий труда;
заключения эксперта организации, проводившей специальную оценку условий труда;
приказ о завершении специальной оценки условий труда и утверждении отчета о проведении специальной оценки условий труда.
2.7.2. Для предоставления государственной услуги в целях оценки правильности предоставления работникам гарантий и компенсаций за работу с вредными и (или) опасными условиями труда должны быть представлены в Управление следующие документы: штатное расписание;
материалы специальной оценки условий труда (аттестации рабочих мест по условиям труда);
перечни профессий и должностей с вредными условиями труда, для которых установлены гарантии и компенсации за работу с вредными и (или опасными условиями труда: оплата труда работников в повышенном размере, дополнительный отпуск, сокращенный рабочий день, предоставление молока или других равноценных пищевых продуктов или лечебно-профилактического питания, досрочное назначение трудовой пенсии по старости;
коллективный договор, трудовой договор, тарифное соглашение и др.; копии трудовых книжек работников;
должностные инструкции (для руководителей, специалистов и служащих), должностные обязанности, характеристики работ (для рабочих профессий);
технологическая документация (технологические карты, регламенты); результаты хронометражных исследований (наблюдений), проводимых на рабочих местах;
справка работодателя (или архивная справка, при ликвидации страхователя) о подтверждении занятости на работах, дающих право на досрочное назначение трудовой пенсии;
протоколы инструментальных измерений факторов производственной среды и трудового процесса: физических, химических, биологических факторов, тяжести и напряженности трудового процесса;
протоколы оценки обеспечения работников средствами индивидуальной защиты на рабочем месте;
перечень профессий и работ, связанных с загрязнением и имеющих право на бесплатную выдачу смывающих и обеззараживающих средств.
2.7.3. Для предоставления государственной услуги в целях оценки фактических условий труда работников, в том числе в период, непосредственно предшествовавший несчастному случаю на производстве, заявитель представляет в Управление: штатное расписание;
список работающих с вредными и (или) опасными условиями труда; трудовые договоры с работниками;
перечни профессий и должностей, для которых по условиям труда установлены компенсации за работу с вредными и (или) опасными условиями труда;
должностные инструкции для руководителей, специалистов и служащих, квалификационные характеристики для рабочих профессий;
сведения о производственном травматизме в организации по форме федерального государственного статистического наблюдения "N 7 -травматизм" и об условиях труда - по форме "N 1-Т (условия труда)" за предыдущие 5 лет (при необходимости);
сведения о структуре, кадровом составе и численности работников в организации, на участке и рабочем месте;
приказ о создании службы охраны труда в организации, о назначении специалиста по охране труда, договор на проведение работ по охране труда с привлекаемыми специалистами или организациями, оказывающими услуги в области охраны труда, аккредитованными в установленном порядке;
распорядительные документы о назначении должностных лиц, ответственных:
- за исправное состояние и соблюдение требований безопасности при эксплуатации машин, механизмов и оборудования;
- за электрохозяйство;
- за исправное состояние вентиляционного оборудования;
- по надзору за содержанием и безопасной эксплуатацией зданий и сооружений;
- за производство видов работ, на выполнение которых необходимо выдавать наряд - допуск;.
- за обучение и проверку знаний требований охраны труда, промышленной, пожарной и электробезопасности;
перечень профессий и работ, связанных с загрязнением, и имеющих право на бесплатную выдачу смывающих и обеззараживающих средств;
списки должностей и профессий работников, занятых на тяжелых работа и работах с вредными и (или) опасными условиями труда, подлежащие обязательным предварительным и периодическим медосмотрам;
заключительные акты по результатам проведения периодических медицинских осмотров;
карты специальной оценки условий труда (аттестации рабочих мест по условиям труда), включающие протоколы инструментальных измерений факторов производственной среды и трудового процесса: физических, химических, биологических факторов, тяжести и напряженности трудового процесса;
протоколы оценки травмобезопасности рабочего места на производственное оборудование; приспособления и инструменты;
обеспеченность средствами обучения и инструктажа;
протоколы оценки обеспечения работников средствами индивидуальной защиты на рабочем месте;
проектно-конструкторскую и технологическую документацию на производственное оборудование, транспортные средства, средства механизации, приспособления, оснастку, ручные машины и инструменты;
сертификаты соответствия и (или) декларации о соответствии на средства индивидуальной защиты, производственное оборудование, транспортные средства, средства механизации, приспособления, оснастку, ручные машины и инструменты;
копию акта расследования несчастного случая на производстве на каждого пострадавшего или акта о случае профессионального заболевания и санитарно-гигиеническую характеристику условий труда работника при подозрении у него профессионального заболевания;
медицинское заключение о характере и степени тяжести повреждения, причиненного здоровью пострадавшего, или о нахождении пострадавшего в состоянии алкогольного или наркотического опьянения;
сведения о выполнении рекомендаций по результатам периодических медицинских осмотров (обследований) работника;
документы и материалы, в том числе архивные, характеризующие условия труда на рабочем месте каждого работника.
Управление в процессе проведения экспертизы имеет право запрашивать у заказчика или работодателя дополнительную информацию, необходимую для оценки соответствия условий труда государственным нормативным требованиям охраны труда.
Для предоставления государственной услуги Управлению запрещается требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ.
2.8. Если документация и материалы для проведения государственной экспертизы условий труда не были представлены лицами, имеющими право на обращение с заявлением о проведении государственной экспертизы условий труда, Управление вправе запросить необходимые для проведения экспертизы документацию и материалы у работодателя, в отношении условий труда на рабочих местах которого проводится экспертиза условий труда (запрос направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении). В запросе о представлении документов и (или) информации, для предоставления государственной услуги содержатся следующие сведения: наименование органа, направляющего запрос; наименование органа или организации, в адрес которых направляется запрос; наименование государственной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации; указание на положения нормативного правового акта, которыми установлено представление документа и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта; сведения, необходимые для представления документа и (или) информации, установленные административным регламентом предоставления государственной услуги, а также сведения, предусмотренные нормативными правовыми актами как необходимые для представления таких документа и (или) информации; контактная информация для направления ответа на запрос; дата направления запроса; фамилия, имя, отчество и должность лица, подготовившего и направившего запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи.
Работодатель в срок не позднее десяти рабочих дней с даты поступления запроса Управления направляет запрашиваемые документацию и материалы либо письменно уведомляет о невозможности их представления с указанием причин.
При неполучении от работодателя необходимых для проведения экспертизы условий труда документации и материалов государственный эксперт (экспертная комиссия) оформляет проект уведомления заявителю о невозможности проведения экспертизы условий труда с мотивированным обоснованием, которое предоставляет на визирование Начальнику отдела и представляет Начальнику управления для подписания.
2.8.1. Межведомственное взаимодействие в ходе, предоставления государственной услуги не осуществляется.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является отсутствие каких-либо документов, установленных пунктом 2.7 настоящего Регламента.
Заявителю может быть отказано в предоставлении государственной услуги в случаях:
1) несоответствия документов предъявляемым к ним требованиям;
2) выявления недостоверной информации в представленных документах;
3) непредставления дополнительно запрашиваемых документов.
2.9.1. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги
Других услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, законодательством Российский Федерации и Амурской области не предусмотрено.
2.10. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление государственной услуги.
2.10.1. При предоставлении государственной услуги в целях оценки правильности предоставления работникам гарантий и компенсаций за работу с вредными и (или) опасными условиями труда, государственная пошлина или иная плата не взимается.
Предоставление государственной услуги на платной основе за счет средств заявителей, за исключением, когда заявителем является орган исполнительной власти или суд, осуществляется в следующих случаях:
1) при проведении государственной экспертизы условий труда в целях оценки качества проведения специальной оценки условий труда;
2) при проведении государственной экспертизы условий труда в целях оценки фактических условий труда работников при необходимости оплата проведения исследований (испытаний) и измерений вредных и (или) опасных факторов производственной среды и трудового процесса.
Проведение заявителем оплаты, предусмотренной подпунктом 1 пункта 2.10.1 Административного регламента, осуществляется в безналичной форме на соответствующий лицевой счет, до подачи заявления в Управление.
По-видимому, в предыдущем абзаце допущена опечатка. Пункт 2.10.1 настоящего административного регламента не содержит подпункта 1
Оплата заявителем стоимости проведения исследований (испытаний) и измерений вредных и (или) опасных факторов производственной среды и трудового процесса, предусмотренных подпунктом 2 пункта 2.10.1 Административного регламента, осуществляется заявителем в безналичной форме на соответствующий лицевой счет в течение десяти рабочих дней со дня получения уведомления о необходимости перечисления денежных средств. В указанный период времени заявитель обязан представить в Управление документальное подтверждение внесения на соответствующий лицевой счет денежных средств.
По-видимому, в предыдущем абзаце допущена опечатка. Пункт 2.10.1 настоящего административного регламента не содержит подпункта 2
Должностными лицами, ответственными за проведение лабораторных измерений с привлечением аккредитованных лабораторий, являются государственный эксперт (экспертная комиссия), назначенный (назначенная) Начальником отдела трудовых отношений, охраны и условий труда и Начальник отдела трудовых отношений, охраны и условий труда.
Информацию о банковских реквизитах для внесения необходимой оплаты в целях предоставления государственной услуги заявитель получает у должностного лица Управления, либо на официальном сайте Управления www.amczn.creamax.su в разделе "Проведение государственной экспертизы условий труда", либо на информационном стенде Управления.
2.10.2. Внесённая заявителем в целях предоставления государственной услуги оплата подлежит возврату в случае:
1) отсутствия в заявлении сведений, предусмотренных приложением N 1 к Административному регламенту;
2) не предоставления работодателем документов, если он является заявителем, прилагаемых к заявлению документов, предусмотренных пунктом 2.7.1 настоящего Административного регламента.
2.10.3. Размер оплаты, взимание которой предусмотрено в целях предоставления государственной услуги, устанавливается в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и нормативных правовых актов Минтруда России.
Экспертиза условий труда в целях оценки качества проведения специальной оценки условий труда осуществляется за счет средств заявителя.
Экспертиза условий труда в целях оценки фактических условий труда работников осуществляется бесплатно.
Экспертиза условий труда в целях оценки правильности предоставления работникам гарантий и компенсаций за работу с вредными и (или) опасными условиями труда осуществляется бесплатно.
При проведении экспертизы условий труда в целях оценки качества проведения специальной оценки условий труда проведение исследований (испытаний) и измерений вредных и (или) опасных факторов производственной среды и трудового процесса осуществляется за счет средств заявителя.
При проведении экспертизы условий труда в целях оценки фактических условий труда работников проведение исследований (испытаний) и измерений вредных и (или) опасных факторов производственной среды и трудового процесса осуществляется за счет средств заявителя.
Размер платы, взимаемый с заявителя при предоставлении государственной услуги, определяются в соответствии с приказом Управления от 01.09.2015 N 146.
Проведение заявителем оплаты производится в безналичной форме путем перечисления средств на счет Управления до подачи заявления в Управление.
При объекте предоставления государственной услуги - оценка качества проведения специальной оценки условий труда, величина размера оплаты заявителя определяется Министерством на основании статьи 24 Федерального закона от 28.12.2013 N 426-ФЗ "О специальной оценке условий труда" в соответствии с Методическими рекомендациями по определению размера платы за проведение экспертизы качества специальной оценки условий труда, утверждаемыми уполномоченным Правительством Российской Федерации, федеральным органом исполнительной власти.
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 15 минут.
2.12. Срок и порядок регистрации заявления заявителя о предоставлении государственной услуги.
Поступившее в Управление заявление заявителя о проведении государственной экспертизы условий труда регистрирует в электронном журнале информационной системы "Дело WEB" в день его поступления должностное лицо Управления ответственное за делопроизводство (присваивает ему номер и указывает дату поступления) и передает Начальниц управления либо лицу, исполняющему его обязанности, для наложения резолюции. Максимальный срок регистрации обращения не должен превышать 10 минут.
2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой государственной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
2.13.1. Помещения для предоставления государственной услуги размещаются на нижних этажах зданий.
2.13.2. Вход и выход из помещения для предоставления государственной услуги оборудуются соответствующими указателями.
2.13.3. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для предоставления государственной услуги помещениях и залах обслуживания (информационных залах) - местах предоставления государственной услуги.
2.13.4. Помещение для предоставления государственной услуги обеспечивается необходимыми для предоставления государственной услуги оборудованием (компьютеры, средства электронно-вычислительной техники, средства связи, включая Интернет, оргтехника, аудио- и видеотехника), канцелярскими принадлежностями, информационными и методическими материалами, а также стульями и столами, системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
2.13.5. В местах предоставления государственной услуги предусматривается оборудование доступных мест общего пользования (туалетов) и хранения верхней одежды посетителей.
2.13.6. Рабочие места ответственных сотрудников центров занятости оснащаются настенными вывесками или настольными табличками с указанием фамилии, имени, отчества и должности.
2.13.7. Работники центра занятости обеспечиваются личными нагрудными карточками (бейджами) с указанием фамилии, имени, отчества и должности.
2.13.8. Оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации гражданами.
2.13.9. В целях обеспечения доступности для инвалидов объектов, в которых предоставляется государственная услуга, создаются следующие условия:
1) условия беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором предоставляется государственная услуга;
2) возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты, в которых предоставляется услуга, входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
3) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи на объектах, в которых предоставляется государственная услуга;
4) надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам, в которых предоставляется государственная услуга, и к услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;
5) дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля,
6) допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
7) допуск на объекты, в которых предоставляется государственная услуга собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение;
8) оказание работниками центров занятости помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
2.14. Показатели доступности и качества государственной услуги.
2.14.1. Показателями доступности государственной услуги являются:
- информированность: наличие полной и достоверной, доступной для заявителей информации о содержании государственной услуги, способах, порядке и условиях ее получения.
2.14.2. Показателями качества государственной услуги являются:
- доля получателей государственной услуги, удовлетворенных качеством предоставления государственной услуги, в общей численности граждан, получивших государственную услугу, определяемая путем проведения опроса (анкетирования) граждан, обратившихся за получением государственной услуги, по окончании предоставления государственной услуги;
- отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) и решения сотрудников отдела, участвующих в предоставлении государственной услуги.
2.14.3. Соблюдение оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.
2.14.4. Количество жалоб на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления государственной услуги на основании настоящего Регламента.
2.15. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме.
2.15.1. Государственная услуга в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, в электронной форме не предоставляется.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения процедур, требования к порядку их выполнения
Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
3.1. Рассмотрение заявления заявителя.
Основанием для начала процедуры является поступление в Управление заявления заявителя о предоставлении государственной услуги (приложения N 1 к настоящему Регламенту), с приложением необходимых документов, указанных в пункте 2.7 настоящего Регламента.
При поступлении заявления заявителя в отдел Управления исполнитель проверяет наличие всех необходимых документов, указанных в пункте 2.7 настоящего Регламента, достоверность указанных в них сведений, а также на соответствие их нормам действующего законодательства.
Максимальный срок выполнения указанной процедуры - 7 рабочих дней.
3.2. Подготовка экспертного заключения по результатам рассмотрения заявления заявителя.
В случае если представленный пакет документов соответствует действующему законодательству и предъявленным требованиям, то исполнитель готовит проект экспертного заключения.
Максимальный срок подготовки, визирования и подписания документа - 30 рабочих дней со дня регистрации заявления заявителя в Управлении.
Если срок проведения государственной экспертизы условий труда по решению Начальника управления был продлен, о чем заявитель был уведомлен письменно с указанием причин продления, то максимальный срок подготовки, визирования и подписания документа - 60 рабочих дней со дня регистрации заявления заявителя в Управлении.
В случае если представленный пакет документов не соответствует требованиям, предусмотренным пунктом 2.7 настоящего Регламента, то Управление вправе запросить необходимые для проведения экспертизы документацию и материалы у работодателя, в отношении условий труда на рабочих местах которого проводится экспертиза условий труда (запрос направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении. Работодатель в срок не позднее десяти рабочих дней с даты поступления запроса Управления направляет запрашиваемые документацию и материалы либо письменно уведомляет о невозможности их представления с указанием причин.
При неполучении от работодателя необходимых для проведения экспертизы условий труда документации и материалов государственный эксперт (экспертная комиссия) оформляет проект уведомления заявителю о невозможности проведения экспертизы условий труда с мотивированным обоснованием, которое предоставляет на визирование Начальнику отдела и представляет Начальнику управления для подписания.
3.3. Регистрирование и отправка заключения.
Подписанное экспертное заключение или заключение об отказе в предоставлении государственной услуги регистрируется в электронном журнале информационной системы "Дело WEB" должностным лицом Управления, ответственным за делопроизводство, после чего направляется заявителю почтовой связью либо отдается нарочно представителю заявителя под подпись.
Максимальный срок выполнения указанной процедуры - 1 день.
3.4. Сведения о ходе выполнения заявления заявителя о предоставлении государственной услуги.
Регистрация и ход выполнения заявления заявителя о предоставлении государственной услуги пошагово фиксируется в электронном журнале информационной системы "Дело WEB".
3.5. Особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах.
Возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг отсутствует.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль соблюдения последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, осуществляется Начальником отдела Управления, заместителем Начальника управления, курирующим данный вопрос, Начальником управления.
В ходе текущего контроля проверяется:
соблюдение сроков выполнения административных процедур;
последовательность, полнота, результативность исполнения действий в рамках осуществления административных процедур;
правильность принятых решений при предоставлении государственной услуги.
По результатам текущего контроля даются указания по устранению выявленных нарушений и контролируются их устранение. Текущий контроль осуществляется постоянно.
4.2. Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, порядка и сроков предоставления государственной услуги, принятие решений и организация подготовки ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействия) специалистов отдела Управления осуществляется заместителем Начальника управления, курирующим данный вопрос.
Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании утвержденного графика проведения проверок) и внеплановый характер (по конкретным обращениям заинтересованных лиц).
При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки).
По результатам проведения проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.3. Государственные служащие отдела Управления несут персональную ответственность за своевременное рассмотрение обращений заявителей, обеспечение контроля соблюдения установленных действующим законодательством сроков предоставления государственной услуги, своевременность продления сроков рассмотрения обращений, содержание подготовленного ответа. Дисциплинарная ответственность государственных гражданских служащих и иных должностных лиц Управления закрепляется в их должностных регламентах, должностных инструкциях в соответствии с требованиями статей 57, 58 Федерального закона от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации", а также Трудового кодекса Российской Федерации.
4.4. Начальник управления, заместитель Начальника управления, курирующий данный вопрос, Начальник отдела Управления несут персональную ответственность за правильность определения исполнителя по предоставлению государственной услуги, соблюдение сроков, компетентность подписываемого ответа.
4.5. В рамках контроля за соблюдением порядка предоставления государственной услуги проводится анализ содержания поступающих обращений, принимаются меры по своевременному выявлению и устранению причин нарушения действующего законодательства.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных служащих
5.1. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации заявления заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, для предоставления государственной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, локальными нормативными правовыми актами Управления;
7) отказ органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий государственную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего государственную услугу, рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего государственную услугу.
Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта управления, информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Амурской области" по адресу: www.gu.amurobl.ru, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.3. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо
государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий государственную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.5. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий государственную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим государственную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме, либо через Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Амурской области и с помощью универсальной электронной карты направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.6. Порядок подачи, рассмотрения и разрешения жалоб, направляемых в судебные органы, определяется законодательством Российской Федерации о гражданском судопроизводстве и судопроизводстве в арбитражном суде.
Приложение N 1
к Административному регламенту
управления занятости населения
Амурской области по исполнению
государственной услуги "Проведение
государственной экспертизы условий труда",
утвержденному приказом управления
занятости населения Амурской области
от 30 декабря 2015 г. N 193
Начальнику управления занятости
населения Амурской области
Е.А. Дуленовой
Заказчик ______________________
_______________________________
_______________________________
(полное наименование заявителя
(для юридических лиц), фамилия,
имя, отчество (при наличии)
заявителя (для физических лиц)
Адрес: ________________________
_______________________________
_______________________________
(почтовый адрес заявителя,
адрес электронной почты
(при наличии))
Телефон: ______________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу провести государственную экспертизу условий труда в целях
оценки __________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(указывается наименование объекта государственной экспертизы условий
труда: качества проведения специальной оценки условий труда; правильности
предоставления работникам гарантий и компенсаций за работу с вредными и
(или) опасными условиями труда; фактических условий труда работников)
на рабочем месте ________________________________________________________
(указывается индивидуальный номер рабочего места)
_________________________________________________________________________
(указывается наименование профессии (должности) работника, занятого на
данном рабочем месте, с указанием структурного подразделения работодателя
(при наличии)
_________________________________________________________________________
(указываются сведения о ранее проведенных государственных экспертизах
условий труда (при наличии)
_________________________________________________________________________
(указываются сведения об оплате государственной экспертизы условий труда
в случае ее проведения в целях оценки качества проведения специальной
оценки условий труда)
_________________________________________________________________________
(указываются сведения об организации (ях), проводившей специальную оценку
условий труда, если объектом государственной экспертизы условий труда
является оценка качества проведения специальной оценки условий труда)
Приложение: _____________________________________________________________
(указываются документы, прилагаемые к заявлению, в том числе
обязательные для заявителя - работодателя согласно п. 2.7
Административного регламента)
Прошу направить заключение по адресу (или получу лично): ________________
"__" ___________ 20__ г.
_______________ ______________ _____________________
должность <*> подпись расшифровка подписи
<*> - физическими лицами не указывается.
Приложение N 2
к Административному регламенту
управления занятости населения
Амурской области по исполнению
государственной услуги "Проведение
государственной экспертизы условий труда",
утвержденному приказом управления
занятости населения Амурской области
от 30 декабря 2015 г. N 193
Блок-схема
предоставления государственной услуги "Проведение государственной экспертизы условия труда"
/--------------------------\ /------------------------------\
| Заявители: работодатели, | |Управление занятости населения|
|их объединения, работники,| | Амурской области - приём и |
| профессиональные союзы, |------| регистрация заявления и |
| их объединения, иные | |прилагаемых к нему документов |
|уполномоченные работниками| \------------------------------/
| представительные органы | |
\--------------------------/ |
/-------------------------------\
| Рассмотрение оснований для |
| экспертизы условий труда в |
| целях определения полноты |
/-----| содержащихся в них сведений |--\
| |об объектах экспертизы условий | |
| | труда и их достаточности для | |
| | проведения экспертизы условий | |
| | труда | |
| \-------------------------------/ |
/--------------------------\ /------------------------------\
| Заключение об | | Проведение экспертной оценки |
| отказе в предоставлении | | объекта экспертизы условий |
| государственной услуги | | труда |
\--------------------------/ \------------------------------/
|
| /------------------------------------\
| | Проведение (при необходимости) |
| | исследований (испытаний) и |
| | измерений факторов производственной|
| | среды и трудового процесса с |
| | привлечением аккредитованных в |
| | установленном порядке |
| | испытательных лабораторий (центров)|
| \------------------------------------/
/-------------------------------\
| Оформление результатов |
| экспертизы условий труда, |
| визирование и подписание |
| заключения |
\-------------------------------/
/-------------------------------\
| Регистрация и отправка |
| Заключения заявителю |
\-------------------------------/
Приложение N 3
к Административному регламенту
управления занятости населения
Амурской области по исполнению
государственной услуги "Проведение
государственной экспертизы условий труда",
утвержденному приказом управления
занятости населения Амурской области
от 30 декабря 2015 г. N 193
УПРАВЛЕНИЕ ЗАНЯТОСТИ
НАСЕЛЕНИЯ
АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ
(УЗН Амурской области)
Амурская ул., 145,
г. Благовещенск, 675000
тел./факс (4162) 233 - 103,
233 - 144
e-mail: amczn@tsl.ru
ОКПО 97992054,
ОГРН 1072801008950
ИНН/КПП 2801123625/280101001
_____________ N ____________
На N _________ от __________
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
по результатам экспертизы
Управлением занятости населения Амурской области на основании статьи
216.1 Трудового кодекса Российской Федерации и заявления
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (при наличии), профессия (должность) заявителя
либо полное наименование юридического лица, почтовый адрес заявителя)
зарегистрированного Управлением _________________________________________
(дата, номер регистрации)
в период с ____ по ___ проведена государственная экспертиза условий труда
в целях оценки __________________________________________________________
(указывается объект государственной экспертизы условий
труда: качества проведения специальной оценки условий
труда; правильности предоставления работникам гарантий и
компенсаций за работу с вредными и (или) опасными
условиями труда; фактических условий труда работников)
В _______________________________________________________________________
(наименование работодателя или его обособленного подразделения, в
отношении условий труда на рабочих местах которого проводится
государственная экспертиза условий труда)
на рабочем месте ________________________________________________________
(индивидуальный номер рабочего места, наименование
профессии (должности) работника, занятого на нем)
По результатам проведения государственной экспертизы условий труда в
целях оценки качества проведения специальной оценки условий труда
дополнительно указываются: ______________________________________________
_________________________________________________________________________
(полное наименование организации, проводившей специальную оценку условий
труда, ее порядковый номер и дата внесения в реестр организаций,
проводящих специальную оценку условий труда)
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (при наличии) эксперта организации, проводившей
специальную оценку условий труда, номер его сертификата эксперта на право
проведения работ по специальной оценке условий труда и дата его выдачи)
По результатам рассмотрения предоставленных документов:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(указывается перечень)
а также в ходе проведенной государственной экспертизы условий труда
установлено: ____________________________________________________________
(приводится подробное описание выявленного несоответствия с
обязательным указанием наименования и реквизитов нарушаемого
нормативного правового акта, содержащего государственные
нормативные требования охраны труда)
На основании вышеизложенного, а также в соответствии с
_________________________________________________________________________
(указываются нормативные документы)
Выводы: ____________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(в зависимости от объекта государственной экспертизы условий труда
указывается один из следующих выводов: о качестве проведения специальной
оценки условий труда; об обоснованности предоставления (непредоставления)
и объемов предоставляемых гарантий и компенсаций работникам, занятым на
работах с вредными и (или) опасными условиями труда; о соответствии
фактических условий труда работников государственным нормативным
требованиям охраны труда)
Должность государственного
эксперта условий труда ________________ __________________________
(подпись) (фамилия, имя, отчество)
Начальник отдела трудовых отношений,
охраны и условий труда ________________ __________________________
(подпись) (фамилия, имя, отчество)
Перечень
документов, используемых для подготовки заключения по условиям труда#
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ управления занятости населения Амурской области от 30 декабря 2015 г. N 193 "Об Административном регламенте предоставления государственных услуг"
Текст приказа официально опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ управления занятости населения Амурской области от 1 августа 2022 г. N 112
Изменения вступают в силу с 1 августа 2022 г.
Приказ Управления занятости населения Амурской области от 30 апреля 2020 г. N 100
Изменения вступают в силу с 30 апреля 2020 г.
Приказ управления занятости населения Амурской области от 3 апреля 2019 г. N 70
Изменения вступают в силу с 3 апреля 2019 г.
Приказ управления занятости населения Амурской области от 14 марта 2019 г. N 29
Изменения вступают в силу с 14 марта 2019 г.
Приказ управления занятости населения Амурской области от 24 июня 2016 г. N 108