Постановление Администрации Благовещенского района Амурской области
от 30 апреля 2013 г. N 890
"Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление доступа к оцифрованным изданиям, хранящимся в муниципальном бюджетном учреждении культуры "Межпоселенческая центральная библиотека" Благовещенского района, с учетом соблюдения требований законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах"
27 октября 2016 г.
В соответствии с Федеральным законом N 210-ФЗ от 27.07.2010 "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", постановления администрации Благовещенского района N 1603 от 03.10.2011 г. "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения муниципальных функций и предоставления муниципальных услуг", распоряжением администрации Благовещенского района N 303-р от 26.11.2010 г. "О Плане перехода на предоставление в электронном виде муниципальных услуг (исполнения функций) структурными подразделениями администрации Благовещенского района и муниципальными учреждениями"
постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления муниципальной услуг "Предоставление доступа к оцифрованным изданиям, хранящимся в муниципальном бюджетном учреждении "Межпоселенческой центральной библиотеке" Благовещенского района, с учетом соблюдения требований законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах".
2. Настоящее постановление подлежит опубликованию на официальном сайте администрации Благовещенского района www.blagraion.ru и в газете "Амурская земля и люди".
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации района А.В. Корниенко.
Глава Благовещенского района |
С.В. Адаменко |
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление доступа к оцифрованным изданиям, хранящимся в Муниципальном бюджетном учреждении культуры "Межпоселенческая центральная библиотека" Благовещенского района, с учетом соблюдения требований законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах"
(утв. постановлением Администрации Благовещенского района Амурской области от 30 апреля 2013 г. N 890)
27 октября 2016 г.
1. Общие положения
1.1. Наименование муниципальной услуги: "Предоставление доступа к оцифрованным изданиям, хранящимся в Муниципальном бюджетном учреждении культуры "Межпоселенческая центральная библиотека" Благовещенского района, с учетом соблюдения требований законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах" (далее - муниципальная услуга).
1.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется Муниципальным бюджетным учреждением культуры "Межпоселенческая центральная библиотека" Благовещенского района (далее - МБУК "МЦБ")
В процессе предоставления муниципальной услуги МБУК "МЦБ" осуществляет взаимодействие с министерством культуры Амурской области, государственными органами исполнительной власти области, района, государственными и муниципальными библиотеками, библиотеками иной ведомственной принадлежности, средствами массовой информации, другими организациями и учреждениями различных форм собственности.
1.3. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги (далее - Регламент) разработан в целях реализации прав граждан на библиотечное обслуживание и повышения качества предоставления доступа к оцифрованным изданиям, хранящимся в районной библиотеке, с учетом соблюдения требований законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах, создания пользователям комфортных условий доступа к информационным ресурсам МБУК "МЦБ".
Регламент определяет последовательность и сроки административных процедур и административных действий МБУК "МЦБ", порядок взаимодействия с физическими и юридическими лицами при предоставлении муниципальной услуги и стандарт ее предоставления.
1.4. В Регламенте используются следующие термины:
электронное издание - электронный документ (группа электронных документов), прошедший редакционно-издательскую обработку, предназначенный для распространения в неизменном виде, имеющий выходные сведения (ГОСТ 7.73 - 96 "Поиск и распределение информации. Термины и определения" п. 3.1.5);
оцифровка - измерение каких-либо величин и перевод полученных значений в цифровую форму;
редкая книга:
1) издание, сохранившееся в относительно малом количестве экземпляров и обладающее определенной ценностью;
2) экземпляр издания, обладающий неповторимыми приметами, отличающими его от остального тиража издания, - подносной, именной, раскрашенный от руки, снабженный автографом писателя, читательскими заметками, интересным в историческом или мемуарном отношении экслибрисом, особо переплетенный, имеющий дополнительные вложения и т. п.
Редкость книги определяется по относительно малому количеству сохранившихся экземпляров (ГОСТ 7.87 - 2003 "Книжные памятники. Общие требования").
1.5. Получателями муниципальной услуги являются:
любые физические и юридические лица (в лице их уполномоченных представителей), в том числе:
- российские, иностранные граждане и лица без гражданства;
- организации и общественные объединения;
- органы государственной власти, местного самоуправления.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Предоставление доступа к оцифрованным изданиям, хранящимся в МБУК "МЦБ" Благовещенского района, с учетом соблюдения требований законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах".
2.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется МБУК "МЦБ" Благовещенского района.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является свободный и равный доступ получателей муниципальной услуги к оцифрованным изданиям, хранящимся в МБУК "МЦБ", с учетом соблюдения требований законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
Максимальное время консультирования специалистом библиотеки получателей муниципальных услуг по предоставлению доступа к оцифрованным документам, хранящимся в районной библиотеке - 6 мин.
Предоставление доступа к оцифрованным изданиям осуществляется в течение 10 минут с момента обращения получателя муниципальной услуги.
При наличии очереди на доступ к оцифрованным изданиям в помещении районной библиотеки непрерывное время пользования базой данных оцифрованных изданий для получателя муниципальной услуги ограничивается до 40 минут.
База оцифрованных изданий, находящихся на хранении в районной библиотеке, обновляется ежегодно.
2.5. Правовые основания предоставления муниципальной услуги:
Конституция Российской Федерации;
Гражданский кодекс Российской Федерации;
Федеральный закон от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации";
Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
Закон Российской Федерации от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей";
"Основы законодательства Российской Федерации о культуре", утверждены Верховным Советом Российской Федерации от 09.10.1992 N 3612-1;
Федеральный закон от 29.12.1994 N 78-ФЗ "О библиотечном деле";
Федеральный закон от 29.12.1994 N 77-ФЗ "Об обязательном экземпляре документов";
Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Постановление Правительства Российской Федерации от 24.07.1997 N 950 "Об утверждении Положения о государственной системе научно-технической информации";
Закон Амурской области от 05.03.1997 N 150-ОЗ "О библиотечном деле";
Постановление администрации Благовещенского района от 03.10.2011 г. N 1603 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения муниципальных функций и предоставления муниципальных услуг";
Устав муниципального бюджетного учреждения культуры "Межпоселенческая центральная библиотека" Благовещенского района утверждении постановлением администрации Благовещенского района от 19.01.2012 г. N 72;
Правила пользования библиотекой МБУК "МЦБ" Благовещенского района утверждены директором МБУК "МЦБ" 16 января 2012 г.
2.6. Перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги в помещении районной библиотеки: читательский формуляр.
Читательский формуляр оформляется в порядке, предусмотренном правилами пользования районной библиотеки, при наличии документа, удостоверяющего личность. При наличии у получателя муниципальной услуги читательского формуляра в нем должна быть отметка о ежегодной перерегистрации получателя муниципальной услуги.
2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, отсутствует.
2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги в помещении районной библиотеки:
- отсутствие читательского формуляра и (или) отсутствие отметки в читательском формуляре о перерегистрации получателя муниципальной услуги;
- утеря или порча документов из фонда МБУК "МЦБ";
- нарушение сроков возврата документов МБУК "МЦБ";
- нарушение Правил пользования МБУК "МЦБ".
Факты утери или порчи документов из фонда библиотеки, нарушения сроков возврата документов библиотеки, нарушений получателем муниципальной услуги правил пользования библиотекой подтверждаются актом о нарушении, составленным в порядке и действующим в течение срока, установленных Правилами пользования библиотекой.
2.9. Предоставление муниципальной услуги осуществляется без взимания платы.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов в целях получения муниципальной услуги в помещении библиотеки не должен превышать 10 минут, при получении результата предоставления муниципальной услуги в помещении библиотеки - 40 минут.
2.11. Регистрация документов осуществляется сразу после их поступления в течение 10 минут.
Постановлением Администрации Благовещенского района Амурской области от 27 октября 2016 г. N 794 пункт 2.12 изложен в новой редакции
2.12. Требования к местам предоставления муниципальной услуги в помещениях библиотеки.
2.12.1. Участки, прилегающие к зданиям библиотек Благовещенского района обеспечиваются пешеходными дорожками, тротуарами и пандусами из твёрдых материалов, предотвращающих скольжение и сохраняющих крепкое сцепление подошвы обуви, опор вспомогательных средств для хождения и колёс кресла-коляски при сырости и снеге.
2.12.2. Центральные входы в здания библиотек Благовещенского района должны быть оборудованы:
информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании учреждения и режиме работы, в том числе с применением рельефно-точечного шрифта Брайля;
средствами, обеспечивающими беспрепятственный доступ маломобильных групп населения, включая инвалидов, использующих кресла-коляски (пандусы, расширенные проходы и т.д.).
2.12.3. В зданиях библиотек Благовещенского района создаются условия для возможности самостоятельного передвижения маломобильных групп населения, включая инвалидов, использующих кресла-коляски к зонам оказания услуг, а также для допуска собаки-проводника.
2.12.4. Поверхность ступеней в здании должна иметь антискользящее покрытие. Краевые ступени лестничных маршей должны быть выделены цветом или фактурой, одиночные ступени заменяются пандусами.
2.12.5. По пути следования к месту предоставления услуги обеспечивается надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для беспрепятственного доступа к месту предоставления услуги.
2.12.6. Для удобства заявителей помещения для непосредственного взаимодействия специалистов и заявителей находятся на первом этаже зданий.
2.12.7. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать санитарным правилам и нормам пожарной безопасности, иметь естественное и искусственное освещение, систему кондиционирования воздуха (естественную и искусственную), систему оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, систему охраны и видеонаблюдения (по возможности), электронную систему управления очередью (по возможности), средства информационной доступности (таблички и указатели, с применением рельефно-точечного шрифта Брайля, тактильные мнемосхемы, индукционные петли, усилители звука, сенсорные киоски).
2.12.8. В помещении, в котором предоставляется муниципальная услуга, отводятся места ожидания и приёма Заявителей.
2.12.9. Места ожидания Заявителей оборудуются стульями, либо кресельными секциями, скамьями. Количество мест ожидания Заявителей определяется исходя из фактической нагрузки и возможности для их размещения в здании, но не может составлять менее 5 (пяти) мест. Места ожидания должны быть обеспечены санитарно-гигиеническими помещениями (санузлами) с учётом доступа инвалидов-колясочников, гардеробом (по возможности).
2.12.10. Количество одновременно работающих специалистов для приёма и выдачи документов (информации) должно обеспечивать выполнение требований к максимально допустимому времени ожидания в очереди.
2.12.11. Специалисты, ответственные за предоставления муниципальной услуги, должны быть обеспечены личными нагрудными идентификационными карточками и (или) настольными табличками, содержащими фамилию, имя, отчество, наименование должности.
2.12.12. Места приёма Заявителей могут быть организованы в виде отдельных кабинетов, а при отсутствии такой возможности - в виде отдельных рабочих мест для каждого должностного лица, участвующего в предоставлении муниципальной услуги.
2.12.13. Каждое рабочее место специалиста должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и копирующим устройствам.
2.12.14. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами и заполнения документов, оборудуются информационными стендами, стульями и столами (стойками) для оформления документов, обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
2.12.15. Информационный стенд устанавливается недалеко от входа в помещение, в котором предоставляется государственная услуга, на высоте, обеспечивающей видимость размещённой на информационном стенде информации. Тексты информационных материалов, размещаемых на информационном стенде, печатаются шрифтом Times New Roman размером не менее 14, без исправлений, наиболее важные места подчёркиваются.
Для инвалидов по зрению обеспечивается дублирование необходимой для ознакомления информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными укрупнённым шрифтом и рельефно-точечным шрифтом Брайля. Для инвалидов по слуху обеспечивается дублирование необходимой для ознакомления звуковой информации текстовой и графической информацией (бегущей строкой).
2.12.16. В федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) РФ": www.gosuslugi.ru, на портале государственных и муниципальных услуг Амурской области www.gu.amurobl.ru, на официальном сайте администрации Благовещенского района размещается визуальная, текстовая и мультимедийная информация о предоставлении муниципальной услуги.
2.12.17. В зданиях, в которых ведётся приём заявителей, размещаются схемы путей эвакуации посетителей и работников, а также схемы размещения средств пожаротушения.
2.12.18. При наличии заключения общественной организации инвалидов о технической невозможности обеспечения доступности помещения библиотек Благовещенского района для инвалидов, на сотрудника библиотеки, в котором предоставляется муниципальная услуга, возлагается обязанность по оказанию ситуационной помощи инвалидам всех категорий на время предоставления муниципальной услуги.
2.13. Показатели доступности предоставления муниципальной услуги:
соблюдение требований к информационному обеспечению получателей при обращении за ее предоставлением и в ходе ее предоставления.
Показатели качества предоставления муниципальной услуги:
- соблюдение требований к графику работы библиотеки;
- соблюдение требований к объему предоставления муниципальной услуги;
- соблюдение требований к срокам предоставления муниципальной услуги.
2.14. Многофункциональные центры по предоставлению муниципальной услуги отсутствуют.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Основанием для предоставления муниципальной услуги является личное обращение получателя муниципальной услуги в библиотеку.
3.2 Административные процедуры по предоставлению муниципальной услуги в районной библиотеке включают в себя:
регистрацию (перерегистрацию) получателя муниципальной услуги, консультирование специалистами библиотеки, ответственными за предоставление муниципальной услуги, получателя муниципальной услуги по получению доступа к оцифрованным документам, хранящимся в библиотеке, по использованию методики самостоятельного поиска документов;
предоставление получателю муниципальной услуги доступа к оцифрованным изданиям, хранящимся в библиотеке.
3.3. Информация о месте нахождения и графике работы районной библиотеки приведена в приложении N 1 к Регламенту.
Почтовый адрес для направления документов и обращений в МБУК "МЦБ": 675520, Амурская область, Благовещенский район, с. Чигири, ул. Чигиринская 11/1
Режим работы МБУК "МЦБ":
Отдел обслуживания:
вторник - пятница: с 10.00 до 17.00, перерыв на обед - с 13.00 до 14.00; суббота с 10.00 до 16.00 без перерыва;
выходные дни - воскресенье, понедельник.
Директор, методист, библиотекарь отдела комплектования:
понедельник - пятница: с 10.00 до 17.00, перерыв на обед с 13.00 до 14.00
выходные дни - суббота, воскресенье.
Информацию о месте нахождения и графике работы районной библиотеки можно получить путем личного обращения в МБУК "МЦБ" в устной, письменной (в том числе электронной) форме по справочному телефону, по электронной почте, указанным в приложении N 1 к Регламенту, а также на информационном стенде в помещении библиотеки.
Сведения о режиме работы МБУК "МЦБ" размещаются на вывеске при входе в здание библиотеки.
Информацию о месте нахождения и графике работы МБУК "МЦБ" можно получить путем личного обращения в библиотеку, районный отдел культуры или администрацию Благовещенского района по справочному телефону.
3.4. Справочные телефоны МБУК "МЦБ" приведены в приложении N 1 к Регламенту.
Контактный телефон МБУК "МЦБ" 590 - 549
3.5. Адрес электронной почты районной библиотеки приведен в приложении N 1 к Регламенту.
3.6. Порядок получения информации получателями муниципальной услуги по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе ее предоставления, заявитель может получить путем личного обращения в библиотеку на личном приеме, посредством почтовой связи, электронной почты, указанной в приложении N 1 к Регламенту, по справочным телефонам, указанным в приложении N 1 к Регламенту, соответственно в устной, письменной (в том числе электронной) форме, а также на информационном стенде в помещении библиотеки.
При информировании по письменным запросам ответ направляется почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления письменного запроса. Ответ на письменное обращение направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.
Информация об оказываемой муниципальной услуге также может доводиться до получателей муниципальной услуги посредством телефонной связи, средств массовой информации, с помощью информационных материалов (плакаты, буклеты, листовки, памятки), размещаемых в помещении библиотеки.
Справочная информация о районной библиотеке, включающая сведения о местонахождении, фамилию, имя, отчество руководителя, номера телефонов для справок, адрес электронной почты, режим работы, размещена в приложении N 1 к Регламенту.
На информационных стендах, размещаемых в помещении районной библиотеки содержится следующая информация: местонахождение библиотеки, фамилия, имя, отчество руководителя библиотеки, график (режим) работы библиотеки, номера справочных телефонов, адрес электронной почты, извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению муниципальной услуги, устав библиотеки, правила пользования библиотекой, административный регламент по предоставлению муниципальной услуги, основания отказа в предоставлении муниципальной услуги, порядок обжалования действий (бездействия), решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
Информирование о процедуре предоставления муниципальной услуги по телефону осуществляется в рабочие дни в соответствии с графиком работы библиотеки согласно приложению N 1 к Регламенту. Разговор не должен продолжаться более 3-х минут. При ответах на телефонные звонки и устные обращения заявителей специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по вопросам предоставления муниципальной услуги. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании библиотеки, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо, или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Электронные обращения граждан принимаются через официальный адрес электронной почты районной библиотеки согласно приложению N 1 к Регламенту. Ответ на электронное обращение по вопросам предоставления муниципальной услуги направляется специалистом библиотеки, ответственным за предоставление муниципальной услуги, в срок 3 дня.
Предоставление муниципальной услуги получателям муниципальной услуги осуществляется непосредственно в помещении библиотеки.
3.7. Порядок, форма и место размещения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Оцифрованные документы, размещаются в базе данных районной библиотеки "Электронный каталог" в форме прикрепленного электронного документа к его аналитическому описанию.
Перечень оцифрованных изданий, хранящихся в районной библиотеке, условия доступа к ним получателей муниципальных услуг в соответствии с действующим законодательством в области охраны авторских и смежных прав размещаются на информационных стендах в помещении районной библиотеки.
3.8. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении N 2 к Регламенту.
3.9. Регистрация (перерегистрация) получателя муниципальной услуги.
3.9.1. Основанием для регистрации (перерегистрации) получателя муниципальной услуги является личное обращение получателя муниципальной услуги в библиотеку.
Регистрация (перерегистрация) получателя муниципальной услуги осуществляется по предъявлении документа, удостоверяющего личность. Время регистрации (перерегистрации) одного получателя муниципальной услуги составляет 10 минут. Перерегистрация осуществляется один раз в год.
3.9.2. Результаты административной процедуры:
прием документов, установление личности получателя муниципальной услуги;
установление наличия (отсутствия) оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги в помещении библиотеки;
заполнение читательского формуляра (проставление в нем отметки о перерегистрации).
3.10. Консультирование получателя муниципальной услуги.
3.10.1. Основанием для административной процедуры является обращение получателя муниципальной услуги к специалисту библиотеки, ответственному за исполнение муниципальной услуги, за разъяснением порядка доступа к оцифрованным изданиям.
3.10.2. Специалист библиотеки, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в вежливой и корректной форме консультирует получателя муниципальной услуги по доступу к оцифрованным изданиям, хранящимся в библиотеке, их использованию, методике самостоятельного поиска информации. Максимальное время консультирования специалистом библиотеки получателя муниципальной услуги - 6 минут.
3.11. Предоставление доступа к оцифрованным изданиям, правообладателем которых библиотека не является, в помещении библиотеки включает:
авторизацию получателя муниципальной услуги для доступа к базам оцифрованных изданий;
занесение специалистом библиотеки сведений о получателе муниципальной услуги в базу данных;
предоставление пароля получателю муниципальной услуги для доступа к базе оцифрованных изданий;
консультирование по методике эффективного поиска информации;
пользование получателем муниципальной услуги оцифрованными изданиями, хранящимися в библиотеке, в течение установленного времени.
3.11.1. При необходимости получения пользователем копий оцифрованных изданий, специалист библиотеки предоставляет их пользователю в соответствии с 4 частью Гражданского кодекса Российской Федерации.
3.11.2. Результатом административной процедуры является получение пользователем муниципальной услуги доступа к оцифрованным изданиям, хранящимся в библиотеке, с учетом соблюдения требований законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах.
4. Порядок и формы контроля предоставления муниципальной услуги
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется директором МБУК "МЦБ".
Общий контроль над полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляет начальник отдела культуры Благовещенского района в соответствии с должностным регламентом.
4.2. Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, предоставляет муниципальную услугу в соответствии с Регламентом, должностной инструкцией и распоряжениями директора МБУК "МЦБ".
4.3. Текущий контроль над полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется директором МБУК "МЦБ" путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами положений Регламента, иных нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги.
Плановые проверки соблюдения и исполнения должностными лицами, ответственными за предоставление муниципальной услуги, положений Административного регламента, а также полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются на основании полугодовых или годовых планов работы.
Периодичность осуществления текущего контроля - 1 раз в год.
При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки).
Внеплановая проверка проводится по обращению в отдел культуры Благовещенского района заинтересованного лица, содержащему информацию о нарушении его прав при предоставлении муниципальной услуги.
4.4. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги.
Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются на основании индивидуальных правовых актов (приказов) начальника отдела культуры Благовещенского района.
Для проведения проверки полноты и качества совершаемых действий и принимаемых решений в ходе предоставления муниципальной услуги на основании приказа начальника отдела культуры Благовещенского района может быть образована комиссия.
Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
Справка подписывается председателем и членами комиссии.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.5. Контроль за исполнением административных процедур по предоставлению муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется с использованием соответствующей информации о порядке предоставления муниципальной услуги, размещенной на информационных стендах в помещении МБУК "МЦБ".
5. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений при предоставлении муниципальной услуги
5.1. Обжалование действий (бездействия) и решений должностных лиц, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги, производится в соответствии с законодательством Российской Федерации. Действия (бездействие) сотрудников МБУК "МЦБ" могут быть обжалованы в досудебном порядке либо в суде.
5.2. Жалоба может быть отражена письменно в "Книге жалоб и предложений", которая находится в помещении МБУК "МЦБ", высказана устно на личном приеме у директора библиотеки или замещающего лица в течение рабочего времени.
5.3. Письменные и устные обращения (претензии или жалобы) граждан принимаются и регистрируются в порядке, предусмотренном действующим законодательством о рассмотрении обращений граждан.
Заявитель в своей жалобе в обязательном порядке указывает:
фамилию, имя, отчество;
почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
изложение сути жалобы;
личную подпись и дату.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменной жалобе документы и материалы либо их копии.
Директор МБУК "МЦБ":
обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием заявителя, направившего жалобу, или его законного представителя;
вправе запрашивать необходимые для рассмотрения жалобы документы и материалы;
по результатам рассмотрения жалобы принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя, дает письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов, привлекает к ответственности виновных должностных лиц.
Заинтересованные лица имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения обращения.
Предметом досудебного (внесудебного) обжалования может являться нарушение порядка осуществления административных процедур, а также других требований и положений Регламента.
Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращений заинтересованных лиц, устранение выявленных нарушений, привлечение виновных лиц к ответственности, подготовка мотивированного ответа заявителю.
Заявитель имеет право на любой стадии рассмотрения спорных вопросов обратиться в суд. В случае несогласия с результатами досудебного (внесудебного) обжалования заявитель также вправе обратиться в суд в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.
В соответствии с действующим законодательством Российской Федерации решения, действия (бездействия) сотрудников МБУК "МЦБ" могут быть обжалованы заявителем в течение 3-х месяцев со дня, когда ему стало известно о нарушении его прав и свобод.
Приложение N 1
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление доступа к оцифрованным
изданиям, хранящимся в Муниципальном
бюджетном учреждении культуры "Межпоселенческая
центральная библиотека" Благовещенского района,
с учетом соблюдения требований законодательства
Российской Федерации об авторских и смежных правах"
Справочная информация
о муниципальном бюджетном учреждении культуры "Межпоселенческая центральная библиотека" Благовещенского района
Директор Ячменева Нина Ивановна
Местонахождение: 675520, Амурская область, Благовещенский район, с. Чигири, ул. Чигиринская 11/1
Телефон: 8 (4212) 590 - 549, факс: 8 (4212) 590549
Режим работы МБУК "МЦБ":
Отдел обслуживания:
вторник - пятница: с 10.00 до 17.00, перерыв на обед - с 13.00 до 14.00;
суббота с 10.00 до 16.00 без перерыва;
выходные дни - воскресенье, понедельник.
Директор, методист, библиотекарь отдела комплектования:
понедельник - пятница: с 10.00 до 17.00, перерыв на обед с 13.00 до 14.00
выходные дни - суббота, воскресенье.
Санитарный день: последняя пятница месяца
Справочные телефоны МБУК "МЦБ", предоставляющей муниципальную услугу: 8 (4212) 590 - 549
Адрес электронной почты mcb@blagraion.ru
Приложение N 2
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление доступа к оцифрованным
изданиям, хранящимся в Муниципальном
бюджетном учреждении культуры "Межпоселенческая
центральная библиотека" Благовещенского района,
с учетом соблюдения требований законодательства
Российской Федерации об авторских и смежных правах"
Блок-схема
предоставления муниципальной услуги "Предоставление доступа к оцифрованным изданиям, хранящимся в Муниципальном бюджетном учреждении культуры "Межпоселенческая центральная библиотека" Благовещенского района, с учетом соблюдения требований законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах"
/--------------------------\ /----------------------\
| обращение получателя | |отказ в предоставлении|
| муниципальной |-------- | муниципальной услуги |
|услуги за предоставлением| \----------------------/
| муниципальной услуги |
| в помещении библиотеки |----------------------\
\--------------------------/ |
| |
/--------------------------\ /------------------------\
| регистрация | | перерегистрация |
| получателя муниципальной | |получателя муниципальной|
| услуги - 10 мин. | | услуги - 10 мин. |
\--------------------------/ \------------------------/
| |
/------------------------\ /-------------------------------\
|оформление читательского| | проставление отметки |
| формуляра - 3 мин. | | о перерегистрации в |
\------------------------/ |читательском формуляре - 2 мин.|
| \-------------------------------/
|
/------------------------\
| консультирование |
|получателя муниципальной|
| услуги - 6 мин. |
\------------------------/
|
предоставление получателю муниципальной услуги доступа к оцифрованным изданиям - 10 мин. с момента обращения получателя муниципальной услуги |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Благовещенского района Амурской области от 30 апреля 2013 г. N 890 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление доступа к оцифрованным изданиям, хранящимся в муниципальном бюджетном учреждении культуры "Межпоселенческая центральная библиотека" Благовещенского района, с учетом соблюдения требований законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах"
Текст постановления официально опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Благовещенского района Амурской области от 27 октября 2016 г. N 794