Руководствуясь распоряжением Правительства Амурской области от 11.08.2010 N 88-р (в ред. от 02.09.2013) "О Плане перехода на предоставление в электронном виде государственных, муниципальных услуг (исполнения функций) органами исполнительной власти, органами местного самоуправления Амурской области, учреждениями Амурской области и муниципальными учреждениями"
постановляет:
1. Утвердить Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги ""Предоставление сведений из информационной системы обеспечения градостроительной деятельности Сковородинского района".
2. Организационно-информационному отделу (К.К. Иваненкова) разместить Административный регламент на официальном сайте администрации Сковородинского района.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования в средствах массовой информации.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы района по ЖКХ, строительству и архитектуре Ю.А. Заикина.
Глава района |
А.В. Прохоров |
УТВЕРЖДЕН
постановлением
администрации района
от 4 мая 2017 г. N 358
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление сведений из информационной системы обеспечения градостроительной деятельности Сковородинского района"
I. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
1.1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление сведений из информационной системы обеспечения градостроительной деятельности Сковородинского района" (далее - административный регламент) определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при исполнении полномочий по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление сведений из информационной системы обеспечения градостроительной деятельности Сковородинского района" (далее - муниципальная услуга), формы контроля за исполнением административного регламента, досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) при предоставлении муниципальной услуги.
1.1.2. Административный регламент разработан в целях повышения качества и доступности муниципальной услуги, упорядочения административных процедур, создания комфортных условий для получателей муниципальной услуги, устранения избыточных действий и избыточных административных процедур, сокращения количества документов, представляемых заявителями для получения муниципальной услуги, применения новых оптимизированных форм документов, снижения количества взаимодействий заявителей с должностными лицами, сокращения срока предоставления муниципальной услуги, а также сроков исполнения отдельных административных процедур и административных действий в рамках предоставления муниципальной услуги, если это не противоречит федеральным законам, нормативным правовым актам Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, нормативным правовым актам Амурской области, муниципальным правовым актам администрации Сковородинского района.
Описание заявителей, а также физических и юридических лиц, имеющих право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени при взаимодействии с соответствующими органами местного самоуправления и иными организациями при предоставлении муниципальной услуги
1.2. Заявителями являются получатели муниципальной услуги, а также их представители, законные представители, действующие в соответствии с законодательством Российской Федерации, Амурской области или на основании доверенности (далее - представители).
Заявителями муниципальной услуги являются - физические или юридические лица (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления) либо их уполномоченные представители, обратившиеся в орган, предоставляющий муниципальные услуги, с запросом о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в письменной форме.
Требования к порядку информирования о порядке предоставления муниципальной услуги
1.3. Информация о местах нахождения и графике работы органов местного самоуправления, предоставляющих муниципальную услугу, их структурных подразделениях, организациях, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, способы получения информации о местах нахождения и графиках работы государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, справочных телефонах структурных подразделений органов местного самоуправление, предоставляющих муниципальную услугу, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в том числе номер телефона-автоинформатора, адресах их электронной почты содержится в Приложении 1 к административному регламенту.
1.4. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги, услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, размещается:
на информационных стендах, расположенных в администрации Сковородинского района (далее также - ОМСУ) по адресу: г. Сковородино, ул. Победы, д. 33, каб 4. Режим работы ПН - ПТ с 8:00 до 17:00, перерыв на обед с 12:00 до 13:00 часов;
на информационных стендах, расположенных в ГАУ "МФЦ Амурской области" в Сковородинском районе (далее также - МФЦ) по адресу: г. Сковородино, ул. Победы, д. 28. Режим работы ПН - ПТ с 08:00 до 20:00, СБ с 10:00 до 15:00, без перерыва на обед;
в раздаточных материалах (брошюрах, буклетах, листовках, памятках), находящихся в органах и организациях, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;
в электронном виде в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет):
на официальном информационном портале Сковородинского района (далее также - ОМСУ): www.skovorodino.ru;
на сайте региональной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Амурской области": http://www.gu.amurobl.ru/;
в государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)": http://www.gosuslugi.ru/;
на официальном сайте МФЦ: mfc-amur.ru.
1.5. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги, а также сведения о ходе предоставления муниципальной услуги можно получить:
посредством телефонной связи по номеру МФЦ;
при личном обращении в МФЦ;
при письменном обращении в МФЦ;
посредством телефонной связи по номеру ОМСУ;
при личном обращении в ОМСУ;
при письменном обращении в ОМСУ;
путем публичного информирования.
1.6. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги должна содержать:
сведения о порядке получения муниципальной услуги;
категории получателей муниципальной услуги;
адрес места приема документов МФЦ для предоставления муниципальной услуги, режим работы МФЦ;
адрес места приема документов ОМСУ для предоставления муниципальной услуги, режим работы ОМСУ;
порядок передачи результата заявителю;
сведения, которые необходимо указать в заявлении о предоставлении муниципальной услуги;
перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (в том числе с разделением таких документов на документы, которые заявитель обязан предоставить самостоятельно, и документы, которые заявитель вправе предоставить по собственной инициативе);
срок предоставления муниципальной услуги;
сведения о порядке обжалования действий (бездействия) и решений должностных лиц.
Консультации по процедуре предоставления муниципальной услуги осуществляются сотрудниками ОМСУ и (или) МФЦ в соответствии с должностными инструкциями.
При ответах на телефонные звонки и личные обращения сотрудники ОМСУ и (или) МФЦ, ответственные за информирование, подробно, четко и в вежливой форме информируют обратившихся заявителей по интересующим их вопросам.
Устное информирование каждого обратившегося за информацией заявителя осуществляется не более 15 минут.
В случае если для подготовки ответа на устное обращение требуется более продолжительное время, сотрудник ОМСУ и (или) МФЦ, ответственный за информирование, предлагает заинтересованным лицам перезвонить в определенный день и в определенное время. К назначенному сроку должен быть подготовлен ответ по вопросам заявителей, в случае необходимости ответ готовится при взаимодействии с должностными лицами структурных подразделений органов и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
В случае если предоставление информации, необходимой заявителю, не представляется возможным посредством телефона, сотрудник ОМСУ и (или) МФЦ, принявший телефонный звонок, разъясняет заявителю право обратиться с письменным обращением в ОМСУ и (или) МФЦ и требования к оформлению обращения.
Ответ на письменное обращение направляется заявителю в течение 5 рабочих со дня регистрации обращения в ОМСУ и (или) МФЦ.
Письменный ответ на обращение должен содержать фамилию и номер телефона исполнителя и направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.
В случае если в обращении о предоставлении письменной консультации по процедуре предоставления муниципальной услуги не указана фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
Публичное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется посредством размещения соответствующей информации в средствах массовой информации, в том числе в информационном листке администрации Сковородинского района, на официальном сайте ОМСУ и (или) МФЦ.
Прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляется по адресу ОМСУ и (или) МФЦ.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
"Предоставление сведений из информационной системы обеспечения градостроительной деятельности Сковородинского района".
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
2.2.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется Администрацией Сковородинского района.
2.2.2. Организации, принимающие участие в предоставлении муниципальной услуги:
2.2.2.1. МФЦ - в части приема заявления, уведомления заявителя о принятом решении и выдачи (направления) ему документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
2.3.1. Результатом предоставления муниципальной услуги являются:
2.3.1.1. предоставление сведений, содержащихся в разделах информационной системы обеспечения градостроительной деятельности Сковородинского района;
2.3.1.2. предоставление копии одного или нескольких документов, содержащихся в разделах информационной системы обеспечения градостроительной деятельности Сковородинского района;
2.3.1.3. отказ в предоставлении сведений из информационной системы обеспечения градостроительной деятельности Сковородинского района.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
2.4.1. Общий срок предоставления муниципальной услуги по предоставлению сведений из информационной системы обеспечения градостроительной деятельности Сковородинского района (далее - ИСОГД) составляет 14 (четырнадцать) дней с даты предоставления документа, подтверждающего внесение платы за предоставление указанных сведений.
2.4.2. Если услуга предоставляется бесплатно - не позднее 14 дней с даты регистрации заявления.
2.4.3. По межведомственным запросам органов государственной власти Российской Федерации, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления сведения, содержащиеся в ИСОГД, представляются не позднее 5 рабочих дней со дня получения органом местного самоуправления соответствующего межведомственного запроса.
2.4.4. Оформление и выдача мотивированного письменного отказа в предоставлении муниципальной услуги - 14 дней с даты регистрации заявления.
2.4.5. Срок ожидания в очереди для получения консультации не должен превышать 15 минут.
2.4.6. Исчисление сроков, указанных в настоящем административном регламенте, начинается на следующий день после календарной даты, в которую произошло событие, явившееся основанием для начала исчисления соответствующего срока.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
2.5.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
2.5.1.1. Конституцией Российской Федерации ("Российская газета" от 21.01.2009 N 7);.
2.5.1.2. Градостроительным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 N 190-ФЗ ("Российская газета" от 30.12.2004 N 290);
2.5.1.3. Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета" от 05.05.2006 N 95);
2.5.1.4. Федеральным законом от 28.07.2012 N 133-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в целях устранения ограничений для предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" ("Российская газета" от 30.07.2012 N 172);
2.5.1.5. Постановлением Правительства Российской Федерации "Об информационном обеспечении градостроительной деятельности" от 09.06.2006 N 363 ("Собрание законодательства РФ" от 19.06.2006 N 25);
2.5.1.6. Приказом Министерства экономического развития и торговли Российской Федерации "Об утверждении Методики определения размера платы за предоставление Сведений, содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности" от 26.02.2007 N 57 ("Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти" от 07.05.2007 N 19);
2.5.1.7. Приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 30.08.2007 N 85 "Об утверждении документов по ведению информационной системы обеспечения градостроительной деятельности" (вместе с "Положением о системе классификации и кодирования, используемой при ведении книг, входящих в состав информационной системы обеспечения градостроительной деятельности", "Положением о порядке ведения книг, входящих в состав информационной системы обеспечения градостроительной деятельности, и порядке присвоения регистрационных и идентификационных номеров") ("Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти" от 03.03.2008 N 9);
2.5.1.8. Приказом Министерства регионального развития Российской Федерации "Об утверждении Порядка инвентаризации и передачи в информационные системы обеспечения градостроительной деятельности органов местного самоуправления сведений о документах и материалах развития территорий и иных необходимых для градостроительной деятельности сведений, содержащихся в документах, принятых органами государственной власти или органами местного самоуправления" от 30.08.2007 N 86 ("Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти" от 17.12.2007 N 51);
2.5.1.9. Уставом муниципального образования Сковородинского района;
2.5.1.10. Настоящим постановлением.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги которые заявитель должен предоставить самостоятельно
2.6.1. Для получения муниципальной услуги заявитель представляет в Администрацию Сковородинского района:
2.6.1.1. заявление по форме согласно Приложению 2 к настоящему административному регламенту;
2.6.1.2. копия документа, подтверждающего оплату сведений.
2.6.2. Запрещается требовать от заявителя предоставления документов и информации или осуществление действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативно-правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги которые запрашиваются органом, предоставляющим муниципальную услугу, по межведомственным запросам, если заявитель не представил такие документы и информацию самостоятельно
2.7.1. Документы, которые необходимы для предоставления муниципальной услуги и находятся в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления и подведомственных этим органам организаций, подлежащих запросу через уполномоченный орган, если такие документы не были предоставлены заявителем самостоятельно, отсутствуют.
2.8. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.8.1. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
2.9. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.9.1. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
2.9.1.1. установленный в соответствии с законодательством Российской Федерации запрет на предоставление указанных сведений;
2.9.1.2. отсутствие запрашиваемой информации.
2.9.1.3. Муниципальная услуга осуществляются бесплатно.
2.10. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги
2.10.1. Предоставление муниципальной услуги заявителям осуществляется бесплатно или за плату.
2.10.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно по запросам:
2.10.2.1. Органов государственной власти Российской Федерации;
2.10.2.2. Органов государственной власти субъектов Российской Федерации;
2.10.2.3. Органов местного самоуправления;
2.10.2.4. Организаций (органов) по учету объектов недвижимого имущества, учету государственного и муниципального имущества;
2.10.2.5. Физических и юридических лиц в случаях, предусмотренных федеральными законами.
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
2.11.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги или при получении результата предоставления муниципальной услуги должен составлять не более 15 минут.
2.12. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги
2.12.1. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к месту ожидания и приёма заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления услуги
2.13.1. Здание Администрации Сковородинского района, в котором происходит информирование о предоставлении муниципальной услуги, должно быть оборудовано входом для доступа заявителей.
2.13.2. Центральный вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской).
2.13.3. Прием заявителей осуществляется в кабинетах на рабочих местах специалистов, осуществляющих предоставление муниципальной услуги.
2.13.4. Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:
номера кабинета;
фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего исполнение муниципальной услуги.
2.13.5. Рабочее место специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги, должно быть оборудовано телефоном, персональным компьютером.
2.13.6. Помещение, в котором происходит информирование о предоставлении муниципальной услуги, должно соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
2.13.7. Места предоставления муниципальной услуги оборудуются противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, информационными стендами, стульями.
2.13.8. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 3 мест.
2.13.9. На прилегающей территории Администрации Сковородинского района должны быть предусмотрены парковочные места для автомобилей специалистов администрации Сковородинского района и заявителей.
2.14. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
2.14.1. Удовлетворенность заявителей качеством и полнотой предоставления информации о порядке и условиях получения муниципальной услуги.
2.14.2. Предоставление муниципальной услуги в установленный срок с момента сдачи документов.
2.14.3. Ожидание в очереди для подачи документов с целью предоставления муниципальной услуги не более времени установленного административным регламентом.
2.14.4. Соблюдение срока регистрации запроса (заявления) заявителя.
2.14.5. Ожидание в очереди для получения результата предоставления муниципальной услуги не более времени установленного административным регламентом.
2.14.6. Качество процесса предоставления муниципальной услуги.
2.14.7. Результат предоставления муниципальной услуги.
2.14.8. Правильно оформленные документы специалистом, участвующим в процессе предоставления муниципальной услуги.
2.14.9. Соотношение количества обоснованных жалоб к общему количеству обслуженных заявителей по данному виду муниципальной услуги.
2.14.10. Существующий порядок досудебного обжалования.
2.14.11. Количество обратившихся за обжалованием действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, в судебном порядке.
2.14.12. Удовлетворенность вежливостью специалистов, участвующих в процессе предоставления муниципальной услуги.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения при предоставлении муниципальной услуги
3.1. Оказание муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры, представленные в виде блок-схемы в Приложении 4 к настоящему административному регламенту
3.1.1. Прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги.
3.1.2. Рассмотрение заявления.
3.1.2.1. Определение общего размера платы за предоставление сведений, содержащихся в ИСОГД, исходя из объема запрашиваемых сведений, содержащихся в ИСОГД, и с учетом установленных размеров платы за предоставление указанных сведений.
3.1.3. Уведомление заявителя:
3.1.3.1. Об общем размере платы за предоставление сведений, содержащихся в разделах ИСОГД.
3.1.3.2. Об общем размере платы за предоставление копии одного или нескольких документов, содержащихся в разделах ИСОГД.
3.1.3.3. Об отказе в предоставлении сведений из ИСОГД.
3.1.4. Выдача заявителю сведений из ИСОГД либо уведомления об отказе в предоставлении сведений из ИСОГД.
3.2. Прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры "Прием и регистрация заявления о представлении муниципальной услуги" является письменное обращение заявителя (его представителя, доверенного лица) в приемную специалисту отдела контроля, кадровой политики и работы с обращениями граждан Администрации Сковородинского района.
Письменное обращение заявителя (его представителя, доверенного лица) возможно через МФЦ.
В заявлении обязательно указываются наименование (Ф.И.О.) заинтересованного лица; адрес его местонахождения (место жительства); раздел ИСОГД; запрашиваемые сведения о развитии территории, застройке территории, земельном участке и объекте капитального строительства; форма предоставления сведений ИСОГД; способ их доставки.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
3.2.2. Зарегистрированное заявление передаётся на рассмотрение главе Сковородинского района.
3.2.3. Согласно резолюции главы Сковородинского района данное заявление передается в ОАиГ.
Максимальный срок выполнения действий административной процедуры - 1 (один) день. Результатом административной процедуры является прием и регистрация заявления.
3.3. Рассмотрение заявления
3.3.1. Специалист ОАиГ, ответственный за регистрацию заявлений в ОАиГ, фиксирует факт приема заявления.
3.3.2. Специалист ОАиГ, ответственный за предоставление муниципальной услуги, регистрирует заявление в журнале установленной формы и проверяет наличие запрашиваемых сведений из ИСОГД.
3.3.3. При наличии запрашиваемых сведений из ИСОГД специалист ОАиГ, ответственный за предоставление муниципальной услуги, определяет общий размер платы за предоставление сведений, содержащихся в ИСОГД, исходя из объема запрашиваемых сведений, содержащихся в ИСОГД, и с учетом установленных размеров платы за предоставление указанных сведений.
Максимальный срок выполнения действий административной процедуры - 5 (пять) дней.
3.3.4. Результатом административной процедуры является уведомление заявителя:
3.3.4.1. Об общем размере платы за предоставление сведений, содержащихся в разделах ИСОГД.
3.3.4.2. Об общем размере платы за предоставление копии одного или нескольких документов, содержащихся в разделах ИСОГД.
3.3.4.3. Об отказе в предоставлении сведений из ИСОГД.
3.4. Уведомление заявителя об общем размере платы за предоставление сведений, содержащихся в разделах ИСОГД; общем размере платы за предоставление копии одного или нескольких документов, содержащихся в разделах ИСОГД; отказе в предоставлении сведений из ИСОГД
3.4.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является наличие либо отсутствие запрашиваемых сведений, содержащихся в разделах ИСОГД.
3.4.2. Уведомление заявителя об общем размере платы за предоставление сведений, содержащихся в разделах ИСОГД:
3.4.2.1. После определения общего размера платы за предоставление сведений, содержащихся в ИСОГД, исходя из объема запрашиваемых сведений, с учетом установленных размеров платы за предоставление указанных сведений специалист ОАиГ, ответственный за предоставление муниципальной услуги, уведомляет заявителя об общем размере платы за предоставление сведений, содержащихся в разделах ИСОГД.
3.4.2.2. Оплата за предоставление сведений, содержащихся в ИСОГД, осуществляется заявителем в соответствии с пунктом 2.10.5. административного регламента.
Результатом данной административной процедуры является подготовка запрашиваемых сведений, содержащихся в ИСОГД.
3.4.2. Уведомление заявителя об общем размере платы за предоставление копии одного или нескольких документов, содержащихся в разделах ИСОГД:
3.4.2.1. После определения общего размера платы за предоставление копии одного или нескольких документов, содержащихся в ИСОГД, исходя из объема запрашиваемых сведений, с учетом установленных размеров платы за предоставление указанных сведений специалист ОАиГ, ответственный за предоставление муниципальной услуги, уведомляет заявителя об общем размере платы за предоставление копии одного или нескольких документов, содержащихся в ИСОГД.
3.4.2.2. Оплата за предоставление копии одного или нескольких документов, содержащихся в ИСОГД, осуществляется заявителем в соответствии с пунктом 2.10.5. административного регламента.
Результатом данной административной процедуры является подготовка копии одного или нескольких документов, содержащихся в ИСОГД.
3.4.3. Уведомление заявителя об отказе в предоставлении сведений из ИСОГД:
3.4.3.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является наличие оснований для отказа в предоставлении сведений из ИСОГД.
3.4.3.2. При наличии оснований, указанных в пункте 2.9.1. настоящего административного регламента, специалист ОАиГ, ответственный за предоставление муниципальной услуги, готовит уведомление об отказе в предоставлении сведений из ИСОГД с указанием оснований для отказа.
3.4.3.3. Специалист ОАиГ, ответственный за предоставление муниципальной услуги, передает уведомление об отказе в предоставлении сведений из ИСОГД вместе с заявлением на согласование начальнику ОАиГ.
3.4.3.4. Согласованное уведомление об отказе в предоставлении сведений из ИСОГД передается на подпись главе Сковородинского района.
3.4.3.5. Уведомление об отказе в предоставлении сведений из ИСОГД, подписанное главой Сковородинского района, передается специалисту отдела контроля для регистрации.
3.4.3.6. Подписанное, заверенное печатью и зарегистрированное уведомление об отказе в предоставлении сведений из ИСОГД передается в ОАиГ.
3.4.3.7. Специалист ОАиГ, ответственный за предоставление муниципальной услуги, уведомляет заявителя о принятом решении в соответствии со способом, указанным в поданном заявлении.
Результатом данной административной процедуры является подготовка уведомления об отказе в предоставлении сведений из ИСОГД.
3.5. Выдача заявителю сведений из ИСОГД либо уведомления об отказе в предоставлении сведений из ИСОГД
3.5.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является уведомление заявителя об:
3.5.1.1. Общем размере платы за предоставление сведений, содержащихся в разделах ИСОГД.
3.5.1.2. Общем размере платы за предоставление копии одного или нескольких документов, содержащихся в разделах ИСОГД.
3.5.1.3. Отказе в предоставлении сведений из ИСОГД.
3.5.2. Специалист ОАиГ, ответственный за подготовку решения, обязан уведомить заявителя о принятом решении в соответствии со способом, указанным в поданном заявлении.
3.5.3. Сведения, содержащиеся в ИСОГД, выдаются (направляются) заявителю в сроки, предусмотренные пунктом 2.4. административного регламента.
Сведения, содержащиеся в ИСОГД, предоставляются на бумажных и (или) электронных носителях в текстовой и (или) графической формах.
Результатом административной процедуры является выдача заявителю сведений из ИСОГД либо уведомления об отказе в предоставлении сведений из ИСОГД.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений специалистами осуществляется непосредственно начальником ОАиГ.
4.1.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего регламента и иных нормативных правовых актов.
4.1.3. Периодичность проведения текущего контроля устанавливается начальником ОАиГ.
4.1.4. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании годовых планов работы ОАиГ) и внеплановыми (по конкретному обращению заявителя).
4.2. Ответственность специалистов ОАиГ за исполнение сроков и порядка предоставления муниципальной услуги
Специалист ОАиГ отвечает:
за соблюдение сроков и порядка приема документов;
за правильность регистрации заявления;
за проведение проверки полноты и достоверности сведений, представленных заявителем;
за соответствие принятого решения действующему законодательству;
за соблюдение сроков и порядка выдачи результатов предоставления муниципальной услуги.
4.3. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя рассмотрение обращений заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействия) должностных лиц, принятие решений и подготовку ответов на указанные обращения
4.3.1. Контроль за предоставлением муниципальной услуги проводится уполномоченным должностным лицом в форме регулярных проверок соблюдения и исполнения специалистами, принимающими участие в исполнении муниципальной услуги настоящего регламента.
4.3.2. По результатам проверок уполномоченное должностное лицо дает указания по устранению выявленных нарушений и контролирует их исполнение, виновные лица в случае выявления нарушений привлекаются к ответственности в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
4.3.3. Персональная ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, закрепляются в должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.3.4. Для осуществления со своей стороны контроля за предоставлением муниципальной услуги граждане, их объединения имеют право направлять индивидуальные или коллективные обращения с предложениями, рекомендациями по совершенствованию порядка предоставления муниципальной услуги, в том числе по вопросам упрощения административных процедур и повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) при предоставлении муниципальной услуги
5.1. Порядок досудебного обжалования
5.1.1. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) должностных лиц администрации Сковородинского района в досудебном порядке.
5.1.2. Заявитель может обратиться с жалобой на:
5.1.2.1. Нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
5.1.2.2. Нарушение срока предоставления муниципальной услуги.
5.1.2.3. Требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативно-правовыми актами РФ, нормативно-правовыми актами Амурской области, настоящим Административным регламентом.
5.1.2.4. Отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативно-правовыми актами РФ, нормативно-правовыми актами Амурской области, настоящим Административным регламентом для предоставления муниципальной услуги, у заявителя.
5.1.2.5. Отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены Федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативно-правовыми актами РФ, нормативно-правовыми актами Амурской области, настоящим Административным регламентом.
5.1.2.6. Требование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативно-правовыми актами РФ, нормативно-правовыми актами Амурской области и настоящим Административным регламентом.
5.1.2.7. Отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.1.2.8. В иных случаях, предусмотренных Федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативно-правовыми актами РФ, нормативно-правовыми актами Амурской области и муниципальными правовыми актами.
5.1.3. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", единого портала государственных и муниципальных услуг, регионального портала государственных и муниципальных услуг Амурской области, официального сайта администрации Сковородинского района, а также может быть принята при личном приеме заявителя. В устной форме жалобы рассматриваются по общему правилу в ходе личного приема.
5.1.4. Жалобы, направляемые в адрес главы Сковородинского района, принимаются в кабинете N 9 администрации Сковородинского района.
5.1.5. Жалоба должна содержать:
5.1.5.1. Наименование структурного подразделения Администрации Сковородинского района, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются.
5.1.5.2. Фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю.
5.1.5.3. Сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) ОАиГ, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица, либо муниципального служащего.
5.1.5.4. Доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) ОАиГ, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица ОАиГ, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Заявитель имеет право на получение документов и информации, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.1.6. Жалоба, поступившая в администрацию Сковородинского района, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15-и рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа ОАиГ, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица ОАиГ, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5-и рабочих дней со дня ее регистрации.
Нумерация приводится в соответствии с источником
5.1.7.1. Удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных отделом, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено настоящим Административным регламентом, а также в иных формах.
5.1.7.2. Отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.1.7. Перечень оснований для отказа в удовлетворении жалобы:
Нумерация приводится в соответствии с источником
5.1.8.1. Наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям.
5.1.8.2. Подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
5.1.8. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
Нумерация приводится в соответствии с источником
5.1.9.1. Наличия в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи.
5.1.9.2. Отсутствия возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
Нумерация приводится в соответствии с источником
5.1.10. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Приложение 1
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
Общая информация об администрации Сковородинского района
Почтовый адрес для направления корреспонденции |
676014, Сковородинский район, г. Сковородино, ул. Победы, д. 33 |
Фактический адрес месторасположения |
676014, Сковородинский район, г. Сковородино, ул. Победы, д. 33 |
Адрес электронной почты для направления корреспонденции |
skv_uprav_del@mail.ru |
Телефон для справок |
Приемная 8 (41654) 22 2 17 |
Телефоны отделов или иных структурных подразделений |
8(41654) 22 7 60 |
Официальный сайт в сети Интернет (если имеется) |
|
ФИО и должность руководителя органа |
Глава Сковородинского района Прохоров Алексей Викторович |
График работы администрации Сковородинского района
День недели |
Часы работы (обеденный перерыв) |
Часы приема граждан |
Понедельник |
с 8:00 до 17:00, перерыв на обед: 12:00 - 13:00 |
10:00 - 12:00 |
Вторник |
с 8:00 до 17:00, перерыв на обед: 12:00 - 13:00 |
10:00 - 12:00 |
Среда |
с 8:00 до 17:00, перерыв на обед: 12:00 - 13:00 |
10:00 - 12:00 |
Четверг |
с 8:00 до 17:00, перерыв на обед: 12:00 - 13:00 |
10:00 - 12:00 |
Пятница |
с 8:00 до 17:00, перерыв на обед: 12:00 - 13:00 |
10:00 - 12:00 |
Суббота |
выходной |
|
Воскресенье |
выходной |
|
В случае организации предоставления муниципальной услуги в МФЦ:
Общая информация об отделении ГАУ "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" в Сковородинском районе
Почтовый адрес для направления корреспонденции |
676014, Сковородинский район, г. Сковородино, ул. Победы, д. 28 |
Фактический адрес месторасположения |
676014, Сковородинский район, г. Сковородино, ул. Победы, д. 28 |
Адрес электронной почты для направления корреспонденции |
skov@mfc-amyr3ru |
Телефон для справок |
8(41648) 21965 |
Телефон-автоинформатор |
|
Официальный сайт в сети Интернет |
mfc-amur.ru |
ФИО руководителя |
Вотинцева Ирина Викторовна |
График работы по приему заявителей на базе МФЦ
Дни недели |
Часы работы |
Понедельник |
08:00 - 20:00 |
Вторник |
08:00 - 20:00 |
Среда |
08:00 - 20:00 |
Четверг |
08:00 - 20:00 |
Пятница |
08:00 - 20:00 |
Суббота |
10:00 - 15:00 |
Воскресенье |
выходной |
Приложение 2
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
Главе Сковородинского района ___________________
от _____________________________________________
________________________________________________
(наименование юридического лица, его почтовый
адрес, телефон, факс,
________________________________________________
банковские реквизиты; Ф.И.О. физического лица,
его адрес по месту
________________________________________________
регистрации, паспорт: номер, серия, кем и когда
выдан, телефоны)
________________________________________________
Заявление
о предоставлении сведений из ИСОГД
Прошу предоставить сведения, копии документов из информационной
системы обеспечения (ненужное зачеркнуть)
градостроительной деятельности Сковородинского района сведения о: _______
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(указать запрашиваемые сведения о развитии территории,
_________________________________________________________________________
застройке территории, земельном участке и (или) объекте капитального
_________________________________________________________________________
строительства, иные сведения и копии документов для градостроительной
деятельности)
по следующим разделам ИСОГД Сковородинского района:
/-\
| | Раздел I. Документы территориального планирования РФ, в части
\-/ касающейся территории муниципального образования Сковородинского
района;
/-\
| | Раздел II. Документы территориального планирования Амурской
\-/ области, в части касающейся территории Сковородинского района;
/-\
| | Раздел III. Документы территориального планирования
\-/ Сковородинского района, материалы по их обоснованию.
/-\
| | Раздел IV. Правила землепользования и застройки, внесение в них
\-/ изменений.
/-\
| | Раздел V. Документация по планировке территорий.
\-/
/-\
| | Раздел VI. Изученность природных и техногенных условий.
\-/
/-\
| | Раздел VII. Изъятие и резервирование земельных участков для
\-/ государственных или муниципальных нужд.
/-\
| |Раздел VIII Застроенные и подлежащие застройке земельные участки.
\-/
/-\
| |Раздел IX. Геодезические и картографические материалы.
\-/
Запрашиваемые сведения прошу предоставить _______________________________
_________________________________________________________________________
(указать форму предоставления сведений - на бумажном или
_________________________________________________________________________
электронном носителе, формат электронных данных,
_________________________________________________________________________
количество экземпляров, способ доставки сведений: направить почтой по
указанному адресу или получить лично)
С условиями предоставления и оплаты сведений ознакомлен (-а).
"___" _____________ 20___ г. _________________________________
(дата подачи заявления) (подпись заявителя)
Приложение 3
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
Главе Сковородинского района ___________________
от _____________________________________________
________________________________________________
(наименование юридического лица, его почтовый а
дрес, телефон, факс,
________________________________________________
банковские реквизиты; Ф.И.О. физического лица,
его адрес по месту
________________________________________________
регистрации, паспорт: номер, серия, кем и когда
выдан, телефоны)
________________________________________________
Заявление о возврате денежных средств,
уплаченных за предоставление сведений из ИСОГД Сковородинского района
Прошу вернуть денежные средства в сумме ________________________________,
(сумма указывается прописью)
перечисленные мною на основании заявления от "__" _________ 20__ N______.
Копия платежного документа от "__" ____________ 20__ N______ прилагается.
Денежные средства прошу перечислить по следующим банковским реквизитам:
_________________________________________________________________________
(указать банковские реквизиты)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Приложение:
1. Копия платежного документа от "__" ___________ 20__ N_____.
"___" _____________ 20___ г. _________________________________
(дата подачи заявления) (подпись заявителя)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Сковородинского района Амурской области от 4 мая 2017 г. N 358 "Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление сведений из информационной системы обеспечения градостроительной деятельности Сковородинского района"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст постановления официально опубликован не был