Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Министерства
здравоохранения Пермского края
от 25 октября 2018 г. N СЭД-34-01-06-959
Проверочный лист
(список контрольных вопросов), используемый при проведении плановых
проверок при осуществлении контроля деятельности ФАП
_________________________________________________________________________
(наименование органа, осуществляющего плановую проверку)
1. Предмет плановой проверки ограничивается обязательными
требованиями, соблюдение которых является наиболее значимым с точки
зрения обеспечения выполнения требований к организации работы,
изложенными в форме проверочного листа (списков контрольных вопросов).
2. Наименование государственного учреждения здравоохранения:
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
___________________________________________________________________.
3. Место проведения плановой проверки (адрес ФАП):
____________________________________________________________________
4. Реквизиты приказа о проведении плановой проверки: от __ N __.
5. Должность, фамилия и инициалы должностного лица (лиц),
проводящего(их) плановую проверку:
1)_________________________________________________________________;
2)_________________________________________________________________;
3)_________________________________________________________________.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
7. Перечень вопросов, отражающих содержание обязательных требований,
ответ на которые однозначно свидетельствует о соблюдении или несоблюдении
на проверяемом ФАП обязательных требований, составляющих предмет
проверки:
N |
Перечень вопросов, отражающих содержание обязательных требований, составляющих предмет проверки |
Да |
Нет |
Примечания |
||||||
1. |
Наличие фельдшера |
|
|
|
||||||
2. |
Наличие медицинской сестры |
|
|
|
||||||
3. |
Год постройки ФАП |
|
|
|
||||||
4. |
Наличие пандуса |
|
|
|
||||||
5. |
Схема ФАП |
|
|
|
||||||
6. |
Отопление ФАП (печное, газовое, электрическое, паровое, централизованное) |
|
|
|
||||||
7. |
Водоснабжение |
|
|
|
||||||
8. |
Канализация |
|
|
|
||||||
Информатизация ФАПа. | ||||||||||
1. |
Наличие офисной техники: |
|
|
|
||||||
1.1. |
Компьютер |
|
|
|
||||||
1.2. |
Принтер (МФУ) |
|
|
|
||||||
1.3. |
Камера, микрофон |
|
|
|
||||||
2. |
Наличие подключения к сети "Интернет": |
|
|
|
||||||
3. |
Фельдшер обучен работе в ЕИСЗ ПК |
|
|
|
||||||
4. |
Фельдшер записывает на повторный прием к себе |
|
|
|
||||||
5. |
Фельдшер записывает на прием к врачу |
|
|
|
||||||
6. |
Фельдшер работает в электронной медицинской карте |
|
|
|
||||||
7. |
Фельдшер выписывает электронный льготный рецепт N 148-1/у-06 (л) |
|
|
|
||||||
8. |
Фельдшер проводит консультации с применением телемедицинских технологий |
|
|
|
||||||
8.1. |
с участковым врачом терапевтом, педиатром ЦРБ |
|
|
|
||||||
8.2. |
с узкими специалистами ЦРБ |
|
|
|
||||||
Лекарственное и льготное обеспечение. | ||||||||||
1. |
Наличие в населенном пункте аптечной организации |
|
|
|
||||||
2. |
Фельдшер организует розничную продажу лекарственных препаратов (при отсутствии в населенном пункте аптечной организации) |
|
|
|
||||||
3. |
Наличие минимального ассортимента лекарственных препаратов для розничной продажи |
|
|
|
||||||
3.1. |
дротаверин |
|
|
|
||||||
3.2. |
бисакодил |
|
|
|
||||||
3.3. |
лоперамид |
|
|
|
||||||
3.4. |
панкреатин |
|
|
|
||||||
3.5. |
нитроглицерин |
|
|
|
||||||
3.6. |
диклофенак |
|
|
|
||||||
3.7. |
ибупрофен |
|
|
|
||||||
3.8. |
ацетилсалициловая кислота |
|
|
|
||||||
3.9. |
парацетамол |
|
|
|
||||||
3.10. |
ацетилцистеин |
|
|
|
||||||
3.11. |
лоратадин |
|
|
|
||||||
3.12. |
тетрациклин |
|
|
|
||||||
4. |
Наличие бумажных бланков льготных рецептов формы N 148-1/у-04 (л) |
|
|
|
||||||
5. |
Наличие специальных рецептурных бланков на наркотические средства и психотропные вещества форма N 107/у-НП |
|
|
|
||||||
6. |
Наличие визуальной аналоговой шкалы боли |
|
|
|
||||||
Информационный стенд для пациентов. | ||||||||||
1. |
Полное и сокращенное наименование медицинской организации, ведомственная принадлежность, юридический адрес, телефон, адрес электронной почты, адрес сайта в сети в "Интернет" |
|
|
|
||||||
2 |
Информация о личном приеме граждан руководителем медицинской организации, его заместителями с указанием Ф. И. О., дней и часов приема, адреса, N кабинета и контактных телефонов. |
|
|
|
||||||
3. |
Режим работы ФАПа, часы приема медицинскими работниками |
|
|
|
||||||
4. |
Информация о медицинских работниках ФАПа, уровне их образования, квалификации |
|
|
|
||||||
5. |
О показателях доступности и качества оказания медицинской помощи в государственном учреждении здравоохранения |
|
|
|
||||||
6. |
Копия свидетельства государственной регистрации медицинской организации |
|
|
|
||||||
7. |
Копия лицензии на виды медицинской деятельности с указанием перечня разрешенных работ и услуг. |
|
|
|
||||||
8. |
Копия лицензии на фармацевтическую деятельность |
|
|
|
||||||
9. |
Информация о порядках и стандартах оказания медицинской помощи |
|
|
|
||||||
10. |
Информация о сроках, Порядке и результатах проводимой диспансеризации населения в государственном учреждении здравоохранения, оказывающих первичную медико-санитарную помощь и имеющих прикрепленное население |
|
|
|
||||||
11. |
О правилах записи на первичный прием, консультацию, обследование |
|
|
|
||||||
12. |
О льготах по медицинскому, санаторно-курортному обслуживанию, протезно-ортопедическому и лекарственному обеспечению |
|
|
|
||||||
13. |
Информация о праве на внеочередное оказание медицинской помощи, первоочередное медицинское обслуживание отдельных категорий граждан в соответствии с законодательством РФ |
|
|
|
||||||
14. |
Информация о возможности получения медицинской помощи в рамках программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи и территориальных программ государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи, в том числе сроках ожидания медицинской помощи |
|
|
|
||||||
15. |
Перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов, применяемых при оказании медицинской помощи в стационарных условиях, а также скорой и неотложной медицинской помощи бесплатно |
|
|
|
||||||
16. |
Перечень лекарственных препаратов, отпускаемых населению в соответствии с перечнем групп населения и категорий заболеваний, при амбулаторном лечении которых лекарственные препараты и медицинские изделия отпускаются по рецептам врачей бесплатно, а также в соответствии с перечнем групп населения, при амбулаторном лечении которых лекарственные препараты отпускаются по рецептам врачей с 50% скидкой со свободных цен. |
|
|
|
||||||
17. |
Порядок бесплатного оказания медицинской помощи (медицинских услуг) гражданам Российской Федерации за пределами территории их страхования, лицам, не имеющим регистрации по месту жительства и по месту пребывания, иностранным гражданам, лицам без гражданства, иным категориям граждан |
|
|
|
||||||
18. |
Заверенная копия разрешения органа управления здравоохранением на оказание медицинской организацией платных медицинских услуг населению. |
|
|
|
||||||
19. |
Заверенная руководителем медицинской организации копия перечня платных медицинских услуг с указанием цен в рублях, сведений об условиях, Порядке, форме предоставления платных медицинских услуг, Порядке их оплаты. |
|
|
|
||||||
20. |
Информация о Министерстве здравоохранения Пермского края, территориальном органе Росздравнадзора по Пермскому краю, территориальном органе Роспотребнадзора, территориальном фонде ОМС, органе социальной защиты населения и бюро медико-социальной экспертизы: почтовый адрес, интернет-сайт, электронная почта, телефоны, часы работы, телефоны "горячей линии", телефоны служб экстренной психологической помощи, др. |
|
|
|
||||||
21. |
Информация о контролирующих организациях |
|
|
|
||||||
22. |
Информация о местонахождении книги жалоб и предложений, которая представляет собой типовой журнал, пронумерованный и сброшюрованный, а также скрепленный печатью медицинской организации и заверенный подписью руководителя медицинской организации. |
|
|
|
||||||
23. |
Информация о плане мероприятий по улучшению качества своей работы по итогам независимой системы оценки качества работы государственного учреждения здравоохранения, оказывающего услуги в сфере здравоохранения |
|
|
|
||||||
Нормативно-правовая база работы ФАПа. | ||||||||||
1. |
Наличие должностных инструкций медицинского работника, являющихся приложением к трудовому договору |
|
|
|
||||||
2. |
Наличие плана обучение персонала |
|
|
|
||||||
3. |
Наличие комплексного плана работы ФАПа на год |
|
|
|
||||||
4. |
Наличие формы N 025/у "Медицинская карта пациента, получающего медицинскую помощь в амбулаторных условиях" в соответствии с приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации N 834н от 15 декабря 2014 г; |
|
|
|
||||||
5. |
Наличие формы N 030/у "Контрольная карта диспансерного наблюдения" в соответствии с приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации N 834н от 15 декабря 2014 г; |
|
|
|
||||||
6. |
Наличие паспорта участка: |
|
|
|
||||||
6.1. |
количество человек обслуживаемого населения / в том числе детей |
|
|
|
||||||
6.2. |
зона обслуживания (населенные пункты) |
|
|
|
||||||
7. |
Наличие формы N 003/у "Медицинская карта стационарного больного" в соответствии с приказом Минздрава СССР N 1030 от 04.10.1980 (с изм. 31.12.2002); |
|
|
|
||||||
8. |
Наличие учетной документации регистратуры: (журнал вызовов на дом) |
|
|
|
||||||
8.1. |
журнал приема пациентов/стат. талоны |
|
|
|
||||||
8.2. |
журнал вызовов на дом |
|
|
|
||||||
9. |
Наличие приказов главного врача ЦРБ об утверждении: |
|
|
|
||||||
9.1 |
приказ главного врача о возложении на фельдшера функции лечащего врача |
|
|
|
||||||
9.2. |
перечня врачебных комиссий и подкомиссий |
|
|
|
||||||
9.3. |
Положения и состав врачебных комиссий и подкомиссий |
|
|
|
||||||
9.4. |
графиков работы комиссий и подкомиссий |
|
|
|
||||||
9.5. |
форм протоколов и заключений врачебных комиссий |
|
|
|
||||||
9.6. |
схемы взаимодействия врачебных комиссий и подкомиссий. |
|
|
|
||||||
9.7. |
приказ по утилизации отходов |
|
|
|
||||||
9.8. |
приказ по профилактике особо опасных инфекций. |
|
|
|
||||||
9.9. |
приказ по вакцинации. |
|
|
|
||||||
10. |
Журнал по планам вакцинации |
|
|
|
||||||
10.1. |
журнал учета прихода и расходов вакцин |
|
|
|
||||||
10.2. |
график температурного режима хранения |
|
|
|
||||||
Помещения ФАП | ||||||||||
1. |
Комната фельдшера |
|
|
|
||||||
2. |
Процедурная |
|
|
|
||||||
3. |
Комната временного пребывания пациентов |
|
|
|
||||||
4. |
Комната экстренного приема родов |
|
|
|
||||||
5. |
Смотровой кабинет |
|
|
|
||||||
5.1. |
Наличие ежемесячных списков женщин с выявленной патологией, переданных в женскую консультацию и врачу-онкологу |
|
|
|
||||||
Наличие медицинского оборудования (оснащения) в соответствии с приказом Минздравсоцразвития России от 15.05.2012 г. N 543н "Положение об организации медико-санитарной помощи взрослому населению" | ||||||||||
1. |
Рабочее место врача (фельдшера) |
|
|
|
||||||
2. |
Рабочее место акушера (медицинской сестры) |
|
|
|
||||||
3. |
Шкаф для одежды |
|
|
|
||||||
4. |
Шкаф для белья |
|
|
|
||||||
5. |
Шкаф для лекарственных препаратов |
|
|
|
||||||
6. |
Вешалка для одежды |
|
|
|
||||||
7. |
Тумбочки медицинские |
|
|
|
||||||
8. |
Стол манипуляционный |
|
|
|
||||||
9. |
Стол процедурный |
|
|
|
||||||
10. |
Стол инструментальный |
|
|
|
||||||
11. |
Пеленальный стол |
|
|
|
||||||
12. |
Кресло гинекологическое |
|
|
|
||||||
13. |
Кушетки медицинские |
|
|
|
||||||
14. |
Электрокардиограф портативный 3- и 6-канальный |
|
|
|
||||||
15. |
Автоматический дефибриллятор |
|
|
|
||||||
16. |
Тонометр для измерения артериального давления на периферических артериях манжетами для измерения артериального давления у детей, в том числе у детей до 1 года |
|
|
|
||||||
17. |
Фонендоскоп |
|
|
|
||||||
18. |
Сейф для хранения наркотических и психотропных лекарственных препаратов и лекарственных препаратов, содержащих сильнодействующие или ядовитые вещества |
|
|
|
||||||
19. |
Холодильник для лекарственных препаратов |
|
|
|
||||||
20. |
Облучатель бактерицидный |
|
|
|
||||||
21. |
Носилки |
|
|
|
||||||
22. |
Щит спинальный с устройством для фиксации головы, рентгенпрозрачный, амагнитный |
|
|
|
||||||
23. |
Костыли |
|
|
|
||||||
24. |
Одеяло с подогревом |
|
|
|
||||||
25. |
Секундомер |
|
|
|
||||||
26. |
Термометр медицинский |
|
|
|
||||||
27. |
Пузырь для льда |
|
|
|
||||||
28. |
Шины для транспортной иммобилизации (разной конструкции) |
|
|
|
||||||
29. |
Роторасширитель одноразовый |
|
|
|
||||||
30. |
Языкодержатель |
|
|
|
||||||
31. |
Стерилизатор электрический средний |
|
|
|
||||||
32. |
Сухожаровой шкаф (автоклав) |
|
|
|
||||||
33. |
Кислородный ингалятор |
|
|
|
||||||
34. |
Анализатор уровня сахара крови портативный с тест-полосками |
|
|
|
||||||
35. |
Анализатор гемоглобина крови или тест-системы для определения уровня гемоглобина крови |
|
|
|
||||||
36. |
Экспресс-анализатор уровня холестерина в крови портативный |
|
|
|
||||||
37. |
Комплект оборудования для наглядной пропаганды здорового образа жизни |
|
|
|
||||||
38. |
Весы напольные для взрослых |
|
|
|
||||||
39. |
Весы для детей до 1 года |
|
|
|
||||||
40. |
Дыхательный аппарат ручной (мешок Амбу) |
|
|
|
||||||
41. |
Стетоскоп акушерский |
|
|
|
||||||
42. |
Холодильник для хранения лекарственных препаратов |
|
|
|
||||||
43. |
Ростомер |
|
|
|
||||||
44. |
Сантиметровая лента |
|
|
|
||||||
45. |
Пульсоксиметр портативный |
|
|
|
||||||
46. |
Спирометр (портативный с одноразовыми мундштуками) |
|
|
|
||||||
47. |
Набор для проведения коникотомии |
|
|
|
||||||
48. |
Емкости для дезинфекции инструментария и расходных материалов |
|
|
|
||||||
49. |
Емкости для сбора бытовых и медицинских отходов |
|
|
|
||||||
50. |
Аптечка экстренной профилактики парентеральных инфекций |
|
|
|
||||||
51. |
Укладка для оказания помощи при остром коронарном синдроме |
|
|
|
||||||
52. |
Укладка для оказания помощи при остром нарушении мозгового кровообращения |
|
|
|
||||||
53. |
Укладка для оказания помощи при желудочно-кишечном (внутреннем) кровотечении |
|
|
|
||||||
54. |
Укладка с педикулоцидными средствами |
|
|
|
||||||
55. |
Укладка экстренной профилактики парентеральных инфекций для оказания первичной медико-санитарной помощи, скорой медицинской помощи, специализированной медицинской помощи и паллиативной медицинской помощи |
|
|
|
||||||
56. |
Укладка универсальная для забора материала от людей и из объектов окружающей среды для исследования на инфекционные заболевания, представляющие опасность для окружающих |
|
|
|
<< Назад |
||
Содержание Приказ Министерства здравоохранения Пермского края от 25 октября 2018 г. N СЭД-34-01-06-959 "Об утверждении форм проверочных... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.