В соответствии с Положением о Министерстве экономического развития и инвестиций Пермского края, утверждённым постановлением Правительства Пермского края от 1 марта 2017 г. N 75-п "О Министерстве экономического развития и инвестиций Пермского края и о передаче отдельных полномочий", приказом Министерства экономического развития и инвестиций Пермского края от 3 сентября 2018 г. N СЭД-18-02-06-79 "Об утверждении штатного расписания и организационной структуры управления Министерства экономического развития и инвестиций Пермского края". Приказываю:
1. Утвердить прилагаемые:
1.1. положение об управлении налогообложения Министерства экономического развития и инвестиций Пермского края;
1.2. положение об отделе налоговой политики управления налогообложения Министерства экономического развития и инвестиций Пермского края;
1.3. положение об отделе реализации проектов по увеличению доходной части бюджета управления налогообложения Министерства экономического развития и инвестиций Пермского края.
2. В целях регламентации профессиональной служебной деятельности государственных гражданских служащих Пермского края (далее - гражданские служащие) в Министерстве экономического развития и инвестиций Пермского края (далее - Министерство) в течение одного месяца со дня подписания настоящего приказа:
2.1. Первому заместителю министра экономического развития и инвестиций Пермского края обеспечить разработку и утверждение должностного регламента начальника управления налогообложения Министерства экономического развития и инвестиций Пермского края (далее - Управление);
2.2. начальнику Управления обеспечить разработку и утверждение должностных регламентов руководителей структурных подразделений, входящих в состав Управления;
2.3. руководителям структурных подразделений, входящих в состав Управления, обеспечить разработку должностных регламентов гражданских служащих, находящихся в их подчинении.
3. Признать утратившим силу Приказ Министерства экономического развития и инвестиций Пермского края от 10 мая 2017 г. N СЭД-18-02-06-23 "Об утверждении Положения об отделе бюджетирования и налоговой политики Министерства экономического развития и инвестиций Пермского края".
4. Настоящий приказ вступает в силу со дня его подписания и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 сентября 2018 г.
5. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Министр |
М.А. Колесников |
Положение
об управлении налогообложения Министерства экономического развития и инвестиций Пермского края
(утв. приказом Министерства экономического развития и инвестиций Пермского края от 26 февраля 2019 г. N СЭД-18-02-06-12)
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет основные задачи, функции и права управления налогообложения Министерства экономического развития и инвестиций Пермского края.
1.2. Управление налогообложения Министерства экономического развития и инвестиций Пермского края (далее соответственно - управление, Министерство) является структурным подразделением Министерства. В состав управления входят отдел налоговой политики, отдел реализации проектов по увеличению доходной части бюджета.
1.3. В своей работе управление руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Уставом Пермского края, законами Пермского края, указами и распоряжениями губернатора Пермского края, постановлениями и распоряжениями Правительства Пермского края, распоряжениями председателя Правительства Пермского края, Положением о Министерстве экономического развития и инвестиций Пермского края, приказами Министерства и настоящим положением.
1.4. Управление подчиняется в своей деятельности первому заместителю министра экономического развития и инвестиций Пермского края (далее - Первый заместитель министра).
1.5. Государственные гражданские служащие управления назначаются и освобождаются от должности приказом Министерства.
2. Задачи
Основными задачами управления являются:
осуществление мер по выработке и реализации региональной налоговой политики и участие в работе по формированию показателей налоговых доходов бюджета Пермского края.
3. Функции
В целях реализации возложенных задач управление осуществляет следующие функции:
3.1. разрабатывает и участвует в разработке проектов законов и иных нормативных правовых актов Пермского края в сфере налогов и налогообложения;
3.2. участвует в процедурах подготовки и согласования проектов федеральных законов, а также готовит заключения на проекты федеральных законов в сфере деятельности Управления;
3.3. готовит предложения о внесении изменений в федеральное налоговое и бюджетное законодательство;
3.4. осуществляет подготовку заключений на проекты нормативных правовых актов, а также проведение экономической экспертизы нормативных правовых актов Российской Федерации и Пермского края по вопросам налоговой политики.
3.5. по вопросам реализации региональной налоговой политики:
3.5.1. проводит анализ влияния налоговой системы на экономическое развитие Пермского края;
3.5.2. осуществляет подготовку предложений по совершенствованию налоговой системы Пермского края;
3.5.3. участвует в работе по формированию показателей доходной части бюджета в части налоговых платежей, а также проводит анализ динамики поступлений по налоговым обязательствам в бюджет Пермского края;
3.5.4. проводит оценку эффективности предоставляемых (планируемых к предоставлению) льгот по региональным налогам и налоговым ставкам, установленным законодательством Пермского края;
3.5.5. дает письменные разъяснения по вопросам применения регионального налогового законодательства, в том числе совместно с Министерством финансов Пермского края;
3.5.6. осуществляет разработку и внедрение мер, направленных на повышение уровня поступления доходов в бюджет Пермского края;
3.5.7. разрабатывает основные направления налоговой политики Пермского края;
3.5.8. выявляет причины возникновения и разрабатывает меры, направленные на минимизацию задолженности в отношении налоговых поступлений в бюджет Пермского края;
3.5.9. участвует в подготовке, готовит и реализует комплексные решения (проекты), направленные на улучшение администрирования налоговых доходов бюджета Пермского края, а также на обеспечение дополнительных поступлений в бюджет Пермского края;
3.6. осуществляет иные функции по вопросам компетенции Управления в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Пермского края, поручениями руководства Пермского края и Министерства.
4. Организация деятельности управления
4.1 .Управление возглавляет начальник управления.
4.2. Начальник управления подчиняется Первому заместителю министра.
4.3. Начальник управления руководит деятельностью управления, обеспечивает соблюдение государственными гражданскими служащими исполнительской дисциплины и служебного распорядка Министерства.
4.4. Начальник управления:
4.4.1. определяет задачи и функции отделов, входящих в структуру управления, и должностные обязанности их государственных гражданских служащих;
4.4.2. организует, регулирует и контролирует деятельность отделов, являющихся структурными подразделениями управления, обеспечивая решение возложенных на управление задач;
4.4.3. представляет Первому заместителю министра предложения по штатной численности управления, согласовывает должностные регламенты государственных гражданских служащих управления;
4.4.4. организует взаимодействие управления с другими структурными подразделениями Министерства;
4.4.5. рассматривает поступившие в управление документы, принимает по ним решения, в пределах своей компетенции подписывает (визирует) служебную документацию;
4.4.6. осуществляет иные установленные законодательством полномочия руководителя структурного подразделения Министерства.
4.5. В отсутствии начальника управления руководство деятельностью управления осуществляет уполномоченный начальник отдела в составе управления.
4.6. Государственные гражданские служащие управления несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее и несвоевременное исполнение функций, возложенных на них.
5. Ответственность
5.1. Начальник управления несет персональную ответственность за выполнение возложенных на управление задач, за состояние антикоррупционной работы в управлении в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации в сфере противодействия коррупции.
5.2. Государственные гражданские служащие управления в соответствии со статьями 57, 58, 59.1, 59.2, 68 Федерального закона от 27 июля 2004 г. N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" несут дисциплинарную, административную и иную предусмотренную федеральными законами и законами Пермского края ответственность.
Положение
об отделе налоговой политики управления налогообложения Министерства экономического развития и инвестиций Пермского края
(утв. приказом Министерства экономического развития и инвестиций Пермского края от 26 февраля 2019 г. N СЭД-18-02-06-12)
1. Общие положения
1.1 .Настоящее Положение определяет основные задачи, функции и права отдела налоговой политики управления налогообложения Министерства экономического развития и инвестиций Пермского края.
1.2. Отдел налоговой политики управления налогообложения (далее - отдел) является структурным подразделением управления налогообложения Министерства экономического развития и инвестиций Пермского края (далее соответственно - управление, Министерство).
1.3. В своей работе отдел руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Уставом Пермского края, законами Пермского края, указами и распоряжениями губернатора Пермского края, постановлениями и распоряжениями Правительства Пермского края, распоряжениями председателя Правительства Пермского края, Положением о Министерстве экономического развития и инвестиций Пермского края, приказами Министерства и настоящим положением.
1.4. Отдел подчиняется в своей деятельности начальнику управления налогообложения Министерства.
1.5. Государственные гражданские служащие отдела назначаются и освобождаются от должности приказом Министерства.
2. Задачи
Основными задачами отдела являются:
осуществление мер по выработке и реализации региональной налоговой политики.
3. Функции
В целях реализации возложенных задач отдел осуществляет следующие функции:
3.1 .разрабатывает и участвует в разработке проектов законов и иных нормативных правовых актов Пермского края в сфере налогов и налогообложения;
3.2. участвует в процедурах подготовки и согласования проектов федеральных законов, а также готовит заключения на проекты федеральных законов в сфере деятельности отдела;
3.3. готовит предложения о внесении изменений в федеральное налоговое и бюджетное законодательство;
3.4. осуществляет подготовку заключений на проекты нормативных правовых актов, а также проведение экономической экспертизы нормативных правовых актов Российской Федерации и Пермского края по вопросам налоговой политики.
3.5. по вопросам реализации региональной налоговой политики:
3.5.1. участвует в работе по формированию показателей доходной части бюджета в части налоговых платежей, а также проводит анализ динамики поступлений по налоговым обязательствам в бюджет Пермского края;
3.5.2. дает письменные разъяснения по вопросам применения регионального налогового законодательства, в том числе совместно с Министерством финансов Пермского края;
3.5.3. разрабатывает основные направления налоговой политики Пермского края;
3.6. осуществляет иные функции по вопросам компетенции отдела в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Пермского края, поручениями руководства.
4. Права
Отдел вправе:
4.1. запрашивать в установленном порядке у структурных подразделений Администрации губернатора Пермского края, исполнительных органов государственной власти Пермского края и организаций материалы, необходимые для решения вопросов, входящих в компетенцию отдела;
4.2. разрабатывать методические материалы и рекомендации по вопросам, входящим в компетенцию отдела;
4.3. готовить и вносить на рассмотрение Министра экономического развития и инвестиций Пермского края (далее - Министр) рабочие материалы по вопросам, входящим в компетенцию отдела;
4.4. проводить совещания по вопросам, входящим в компетенцию отдела, с привлечением специалистов других государственных органов и организаций;
4.5. разрабатывать и представлять к утверждению в установленном порядке проекты правовых актов по вопросам, относящимся к сфере деятельности отдела;
4.6. осуществлять взаимодействие с другими государственными органами по вопросам, входящим в компетенцию отдела;
4.7. вносить на рассмотрение Министру, Первому заместителю Министра, начальнику управления предложения о мерах по улучшению и совершенствованию работы отдела;
4.8. использовать в установленном порядке информацию, содержащуюся в банках данных исполнительных органов государственной власти Пермского края, государственных систем связи и телекоммуникации;
4.9. осуществлять в установленном порядке иные полномочия, необходимые для реализации задач и функций отдела.
5. Организация деятельности отдела
5.1. Состав отдела, его структура определяются штатным расписанием Министерства.
5.2. Отдел возглавляет начальник отдела.
5.3 .Начальник отдела подчиняется начальнику управления налогообложения.
5.4. Начальник отдела руководит деятельностью отдела, обеспечивает соблюдение государственными гражданскими служащими исполнительской дисциплины и служебного распорядка Министерства.
5.5. Начальник отдела:
5.5.1. осуществляет оперативное руководство отделом, организует выполнение возложенных на отдел задач и осуществление функций, определенных настоящим Положением;
5.5.2. руководит деятельностью государственных гражданских служащих отдела, в пределах своих полномочий дает указания и распоряжения, подлежащие обязательному исполнению всеми государственными гражданскими служащими отдела, осуществляет контроль за их исполнением;
5.5.3. контролирует исполнение государственными гражданскими служащими отдела нормативных правовых актов Российской Федерации и Пермского края, приказов, распоряжений и указаний Министерства;
5.5.4. вносит в установленном порядке предложения об аттестации государственных гражданских служащих отдела, повышении их квалификации;
5.5.5. организует взаимодействие отдела с другими структурными подразделениями Министерства;
5.5.6. рассматривает поступившие в отдел документы, принимает по ним решения, в пределах своей компетенции подписывает (визирует) служебную документацию;
5.5.7. осуществляет иные установленные законодательством полномочия руководителя структурного подразделения Министерства.
5.6. В отсутствии начальника отдела руководство деятельностью отдела осуществляет уполномоченный государственный гражданский служащий отдела.
5.7. Государственные гражданские служащие отдела несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее и несвоевременное исполнение функций, возложенных на них.
6. Ответственность
6.1. Начальник отдела несет персональную ответственность за выполнение возложенных на отдел задач, за состояние антикоррупционной работы в отделе в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации в сфере противодействия коррупции.
6.2. Государственные гражданские служащие отдела в соответствии со статьями 57, 58, 59.1, 59.2, 68 Федерального закона от 27 июля 2004 г. N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" несут дисциплинарную, административную и иную предусмотренную федеральными законами и законами Пермского края ответственность.
Положение
об отделе реализации проектов по увеличению доходной части бюджета Министерства экономического развития и инвестиций Пермского края
(утв. приказом Министерства экономического развития и инвестиций Пермского края от 26 февраля 2019 г. N СЭД-18-02-06-12)
1. Общие положения
1.1 .Настоящее Положение определяет основные задачи, функции и права отдела реализации проектов по увеличению доходной части бюджета управления налогообложения Министерства экономического развития и инвестиций Пермского края.
1.2. Отдел реализации проектов по увеличению доходной части бюджета (далее - отдел) является структурным подразделением управления налогообложения Министерства экономического развития и инвестиций Пермского края (далее соответственно - управление, Министерство).
1.3. В своей работе отдел руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Уставом Пермского края, законами Пермского края, указами и распоряжениями губернатора Пермского края, постановлениями и распоряжениями Правительства Пермского края, распоряжениями председателя Правительства Пермского края, Положением о Министерстве экономического развития и инвестиций Пермского края, приказами Министерства и настоящим положением.
1.4. Отдел подчиняется в своей деятельности начальнику управления налогообложения.
1.5. Государственные гражданские служащие отдела назначаются и освобождаются от должности приказом Министерства.
2. Задачи
Основными задачами отдела являются:
осуществление мер по реализации региональной налоговой политики и участие в работе по формированию показателей налоговых доходов бюджета Пермского края.
3. Функции
В целях реализации возложенных задач отдел осуществляет следующие функции:
3.1. разрабатывает и участвует в разработке проектов законов и иных нормативных правовых актов Пермского края в сфере налогов и налогообложения;
3.2. участвует в процедурах подготовки и согласования проектов федеральных законов, а также готовит заключения на проекты федеральных законов в сфере деятельности отдела;
3.3. готовит предложения о внесении изменений в федеральное налоговое и бюджетное законодательство;
3.4. осуществляет подготовку заключений на проекты нормативных правовых актов, а также проведение экономической экспертизы нормативных правовых актов Российской Федерации и Пермского края по вопросам налоговой политики.
3.5. по вопросам реализации региональной налоговой политики:
3.5.1. проводит анализ влияния налоговой системы на экономическое развитие Пермского края;
3.5.2. осуществляет подготовку предложений по совершенствованию налоговой системы Пермского края;
3.5.3. проводит оценку эффективности предоставляемых (планируемых к предоставлению) льгот по региональным налогам и налоговым ставкам, установленным законодательством Пермского края;
3.5.4. осуществляет разработку и внедрение мер, направленных на повышение уровня поступления доходов в бюджет Пермского края;
3.5.5. выявляет причины возникновения и разрабатывает меры, направленные на минимизацию задолженности в отношении налоговых поступлений в бюджет Пермского края;
3.5.6. участвует в подготовке, готовит и реализует комплексные решения (проекты), направленные на улучшение администрирования налоговых доходов бюджета Пермского края, а также на обеспечение дополнительных поступлений в бюджет Пермского края.
3.6. осуществляет иные функции по вопросам компетенции отдела в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Пермского края, поручениями руководства.
4. Права
Отдел вправе:
4.1. запрашивать в установленном порядке у структурных подразделений Администрации губернатора Пермского края, исполнительных органов государственной власти Пермского края и организаций материалы, необходимые для решения вопросов, входящих в компетенцию отдела;
4.2. разрабатывать методические материалы и рекомендации по вопросам, входящим в компетенцию отдела;
4.3. готовить и вносить на рассмотрение Министра экономического развития и инвестиций Пермского края (далее - Министр) рабочие материалы по вопросам, входящим в компетенцию отдела;
4.4. проводить совещания по вопросам, входящим в компетенцию отдела, с привлечением специалистов других государственных органов и организаций;
4.5. разрабатывать и представлять к утверждению в установленном порядке проекты правовых актов по вопросам, относящимся к сфере деятельности отдела;
4.6. запрашивать и получать в установленном порядке сведения, необходимые для принятия решения по вопросам, отнесённым к компетенции отдела;
4.7. осуществлять взаимодействие с другими государственными органами по вопросам, входящим в компетенцию отдела;
4.8. вносить на рассмотрение Министру, Первому заместителю Министра, начальнику управления предложения о мерах по улучшению и совершенствованию работы отдела;
4.9. использовать в установленном порядке информацию, содержащуюся в банках данных исполнительных органов государственной власти Пермского края, государственных систем связи и телекоммуникации;
4.10. осуществлять в установленном порядке иные полномочия, необходимые для реализации задач и функций отдела.
5. Организация деятельности отдела
5.1. Состав отдела, его структура определяются штатным расписанием Министерства.
5.2. Отдел возглавляет начальник отдела.
5.3. Начальник отдела подчиняется начальнику управления.
5.4. Начальник отдела руководит деятельностью отдела, обеспечивает соблюдение государственными гражданскими служащими отдела исполнительской дисциплины и служебного распорядка Министерства.
5.5. Начальник отдела:
5.5.1. осуществляет оперативное руководство отделом, организует выполнение возложенных на отдел задач и осуществление функций, определенных настоящим Положением;
5.5.2. руководит деятельностью государственных гражданских служащих отдела, в пределах своих полномочий дает указания и распоряжения, подлежащие обязательному исполнению всеми государственными гражданскими служащими отдела, осуществляет контроль за их исполнением;
5.5.3. контролирует исполнение государственными гражданскими служащими отдела нормативных правовых актов Российской Федерации и Пермского края, приказов, распоряжений и указаний Министерства;
5.5.4. вносит в установленном порядке предложения об аттестации государственных гражданских служащих отдела, повышении их квалификации;
5.5.5. организует взаимодействие отдела с другими структурными подразделениями Министерства;
5.5.6. рассматривает поступившие в отдел документы, принимает по ним решения, в пределах своей компетенции подписывает (визирует) служебную документацию;
5.5.7. осуществляет иные установленные законодательством полномочия руководителя структурного подразделения Министерства.
5.6. В отсутствии начальника отдела руководство деятельностью отдела осуществляет уполномоченный государственный гражданский служащий отдела.
5.7. Государственные гражданские служащие отдела несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее и несвоевременное исполнение функций, возложенных на них.
6. Ответственность
6.1. Начальник отдела несет персональную ответственность за выполнение возложенных на отдел задач, за состояние антикоррупционной работы в отделе в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации в сфере противодействия коррупции.
6.2. Государственные гражданские служащие отдела в соответствии со статьями 57, 58, 59.1, 59.2, 68 Федерального закона от 27 июля 2004 г. N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" несут дисциплинарную, административную и иную предусмотренную федеральными законами и законами Пермского края ответственность.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства экономического развития и инвестиций Пермского края от 26 февраля 2019 г. N СЭД-18-02-06-12 "Об утверждении положений об отдельных структурных подразделениях Министерства экономического развития и инвестиций Пермского края"
Настоящий приказ вступает в силу с 26 февраля 2019 г. и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 сентября 2018 г.
Текст приказа официально опубликован не был