Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Составление проекта бюджета Краснокамского городского округа
15. Составление проекта бюджета
1. Составление проекта бюджета Краснокамского городского округа - исключительная прерогатива администрации города Краснокамска.
Непосредственное составление проекта бюджета Краснокамского городского округа осуществляет финансовое управление администрации города Краснокамска.
2. Решение о начале работы над составлением проекта решения о бюджете Краснокамского городского округа принимает глава города Краснокамска - глава администрации города Краснокамска до 1 июня текущего года в форме распоряжения, устанавливающего порядок и сроки составления проекта бюджета Краснокамского городского округа на очередной финансовый год и плановый период.
3. В целях своевременного и качественного составления проекта бюджета Краснокамского городского округа до 1 июля текущего года главные распорядители средств бюджета Краснокамского городского округа обеспечивают разработку и принятие нормативных правовых актов, устанавливающих принимаемые расходные обязательства.
4. Администрацией города Краснокамска разрабатываются и представляются на утверждение в Краснокамскую городскую Думу в срок не позднее 1 октября текущего года нормативные правовые акты, предусматривающие установление, изменение и отмену местных налогов и сборов на очередной финансовый год, а также иные нормативные правовые акты, регулирующие бюджетные правоотношения, приводящие к изменению доходов бюджета Краснокамского городского округа и вступающие в силу в очередном финансовом году.
5. Составление проекта бюджета Краснокамского городского округа основывается на:
положениях послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, определяющих бюджетную политику (требования к бюджетной политике) в Российской Федерации;
прогнозе социально-экономического развития Краснокамского городского округа;
основных направлениях бюджетной политики Краснокамского городского округа и основных направлениях налоговой политики Краснокамского городского округа;
бюджетном прогнозе (проекте бюджетного прогноза, проекте изменений бюджетного прогноза) Краснокамского городского округа на долгосрочный период;
муниципальных программах (проектах муниципальных программ, проектах изменений муниципальных программ) Краснокамского городского округа.
6. Проект бюджета Краснокамского городского округа составляется и утверждается сроком на три года - очередной финансовый год и плановый период.
7. Доля расходов бюджета Краснокамского городского округа, формируемая в рамках муниципальных программ Краснокамского городского округа, не может быть ниже 50 процентов от общей величины расходов бюджета на очередной финансовый год и каждый из годов планового периода.
16. Прогноз социально-экономического развития
1. Прогноз социально-экономического развития Краснокамского городского округа разрабатывается ежегодно на период не менее трех лет в порядке, установленном администрацией города Краснокамска.
2. Прогноз социально-экономического развития на очередной финансовый год и плановый период разрабатывается путем уточнения параметров планового периода и добавления параметров второго года планового периода.
В пояснительной записке к прогнозу социально-экономического развития приводится обоснование параметров прогноза, в том числе их сопоставление с ранее утвержденными параметрами с указанием причин и факторов прогнозируемых изменений.
3. Прогноз социально-экономического развития Краснокамского городского округа одобряется администрацией города Краснокамска одновременно с принятием решения о внесении проекта бюджета Краснокамского городского округа в Краснокамскую городскую Думу.
4. В случае изменения в ходе рассмотрения проекта бюджета Краснокамского городского округа показателей прогноза социально-экономического развития, используемых при составлении проекта бюджета Краснокамского городского округа, влекущего за собой изменение основных характеристик бюджета Краснокамского городского округа более чем на 10 процентов, администрация города Краснокамска вносит в Краснокамскую городскую Думу соответствующие предложения об изменении проекта бюджета Краснокамского городского округа к его рассмотрению во втором чтении.
5. В целях формирования бюджетного прогноза Краснокамского городского округа на долгосрочный период разрабатывается прогноз социально-экономического развития Краснокамского городского округа на долгосрочный период в порядке, установленном администрацией города Краснокамска.
17. Основные направления бюджетной политики и основные направления налоговой политики
1. Основные направления бюджетной политики Краснокамского городского округа включают в себя:
основные итоги реализации бюджетной политики Краснокамского городского округа в отчетном финансовом году;
условия реализации бюджетной политики Краснокамского городского округа в текущем финансовом году, очередном финансовом году и плановом периоде, в том числе основные параметры прогноза социально-экономического развития Краснокамского городского округа, положенные в основу составления проекта бюджета Краснокамского городского округа на очередной финансовый год и плановый период;
основные положения, принятые за основу при формировании прогноза доходов проекта бюджета Краснокамского городского округа;
основные подходы к формированию расходов бюджета Краснокамского городского округа;
бюджетную политику в области муниципального долга Краснокамского городского округа на очередной финансовый год и плановый период;
цели и задачи бюджетной политики Краснокамского городского округа на очередной финансовый год и плановый период.
2. Основные направления налоговой политики Краснокамского городского округа включают в себя основные изменения законодательства о налогах и сборах, принятые на федеральном и региональном уровне, изменения нормативных правовых актов Краснокамского городского округа, оказывающие влияние на изменение объемов поступлений налоговых и неналоговых доходов бюджета Краснокамского городского округа в очередном финансовом году и плановом периоде.
3. Основные направления бюджетной политики Краснокамского городского округа и основные направления налоговой политики Краснокамского городского округа разрабатываются финансовым управлением администрации города Краснокамска и утверждаются правовым актом города Краснокамска.
18. Бюджетный прогноз на долгосрочный период
1. Бюджетный прогноз Краснокамского городского округа на долгосрочный период разрабатывается каждые три года на шесть и более лет на основе прогноза социально-экономического развития Краснокамского городского округа на соответствующий период в порядке, установленном администрацией города Краснокамска.
2. Бюджетный прогноз Краснокамского городского округа на долгосрочный период может быть изменен с учетом изменения прогноза социально-экономического развития Краснокамского городского округа на соответствующий период и принятого решения о бюджете Краснокамского городского округа без продления периода его действия.
3. Проект бюджетного прогноза (проект изменений бюджетного прогноза) Краснокамского городского округа на долгосрочный период (за исключением показателей финансового обеспечения муниципальных программ) представляется в Краснокамскую городскую Думу одновременно с проектом решения о бюджете Краснокамского городского округа.
4. Бюджетный прогноз (изменения бюджетного прогноза) Краснокамского городского округа на долгосрочный период утверждается (утверждаются) администрацией города Краснокамска в срок, не превышающий двух месяцев со дня официального опубликования решения о бюджете Краснокамского городского округа.
19. Муниципальные программы
1. Муниципальные программы Краснокамского городского округа утверждаются администрацией города Краснокамска.
Сроки реализации муниципальных программ Краснокамского городского округа определяются администрацией города Краснокамска в установленном порядке.
Порядок принятия решений о разработке муниципальных программ Краснокамского городского округа устанавливается муниципальным правовым актом администрации города Краснокамска.
2. Объем бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальных программ Краснокамского городского округа утверждается решением о бюджете Краснокамского городского округа по соответствующей каждой программе целевой статье расходов бюджета в соответствии с утвердившим программу муниципальным правовым актом администрации города Краснокамска.
3. Муниципальные программы Краснокамского городского округа, предлагаемые к реализации, начиная с очередного финансового года, а также изменения в ранее утвержденные муниципальные программы Краснокамского городского округа подлежат утверждению в сроки, установленные администрацией города Краснокамска.
4. Проекты муниципальных программ Краснокамского городского округа направляется администрацией города Краснокамска в Краснокамскую городскую Думу и Контрольно-счетную палату Краснокамского городского округа не менее, чем за месяц до утверждения программы.
5. Проекты муниципальных программ Краснокамского городского округа рассматриваются на заседаниях профильных комиссий Краснокамской городской Думы.
Заключения профильных комиссий Краснокамской городской Думы по результатам их рассмотрения направляются в администрацию города Краснокамска для рассмотрения и учета замечаний и предложений при утверждении муниципальных программ Краснокамского городского округа.
6. Муниципальные программы направляются в Контрольно-счетную палату Краснокамского городского округа для проведения экспертизы.
Заключения Контрольно-счетной палаты Краснокамского городского округа по результатам экспертизы муниципальных программ направляются в администрацию города Краснокамска для рассмотрения и учета замечаний и предложений.
7. Муниципальные программы Краснокамского городского округа подлежат приведению в соответствие с решением о бюджете Краснокамского городского округа не позднее трех месяцев со дня вступления его в силу.
8. По каждой муниципальной программе Краснокамского городского округа ежегодно проводится оценка эффективности ее реализации. Порядок проведения указанной оценки и ее критерии устанавливаются администрацией города Краснокамска.
По результатам указанной оценки администрацией города Краснокамска может быть принято решение о необходимости ее прекращения или об изменении, начиная с очередного финансового года, ранее утвержденной муниципальной программы Краснокамского городского округа, в том числе необходимости изменения объема бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальной программы.
20. Ведомственные целевые программы
1. В бюджете Краснокамского городского округа могут предусматриваться бюджетные ассигнования на реализацию ведомственных целевых программ Краснокамского городского округа, разработка, утверждение и реализация которых осуществляются в порядке, установленном администрацией города Краснокамска.
2. Объем бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации ведомственных целевых программ Краснокамского городского округа утверждается решением о бюджете Краснокамского городского округа по соответствующей каждой программе целевой статье расходов бюджета в составе ведомственной структуры расходов бюджета Краснокамского городского округа в соответствии с утвердившим программу правовым актом администрации города Краснокамска.
3. Ведомственные целевые программы Краснокамского городского округа подлежат приведению в соответствие с решением о бюджете Краснокамского городского округа не позднее трех месяцев со дня вступления его в силу.
21. Основные показатели решения о бюджете
1. В решении о бюджете Краснокамского городского округа на очередной финансовый год и плановый период должны содержаться основные характеристики бюджета на очередной финансовый год и плановый период, к которым относятся общий объем доходов бюджета, общий объем расходов, дефицит (профицит) бюджета, а также иные показатели, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации, муниципальными правовыми актами Краснокамской городской Думы (кроме решений о бюджете).
2. Решением о бюджете Краснокамского городского округа утверждаются:
перечень главных администраторов доходов бюджета Краснокамского городского округа;
перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета Краснокамского городского округа;
распределение бюджетных ассигнований Краснокамского городского округа по целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам видов расходов классификации расходов бюджетов на очередной финансовый год и плановый период;
ведомственная структура расходов бюджета Краснокамского городского округа на очередной финансовый год и плановый период;
общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств Краснокамского городского округа;
объем межбюджетных трансфертов, получаемых бюджетом Краснокамского городского округа из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в очередном финансовом году и плановом периоде;
общий объем условно утверждаемых (утвержденных) расходов на первый год планового периода в объеме не менее 2,5 процента общего объема расходов бюджета (без учета расходов бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение), на второй год планового периода в объеме не менее 5 процентов общего объема расходов бюджета (без учета расходов бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение);
источники финансирования дефицита бюджета Краснокамского городского округа на очередной финансовый год и плановый период;
оборотная кассовая наличность бюджета Краснокамского городского округа;
верхний предел муниципального долга Краснокамского городского округа по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода, с указанием в том числе верхнего предела долга по муниципальным гарантиям Краснокамского городского округа;
программа муниципальных заимствований Краснокамского городского округа на очередной финансовый год и плановый период;
программа муниципальных гарантий Краснокамского городского округа на очередной финансовый год и плановый период;
иные показатели бюджета Краснокамского городского округа, установленные муниципальными правовыми актами Краснокамской городской Думы.
В случае если на очередной финансовый год и плановый период не предусмотрено осуществление муниципальных заимствований либо предоставление муниципальных гарантий, соответствующие программы не утверждаются с указанием об этом в пояснительной записке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.