В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2004 N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации", Законом Московской области от 10.02.2005 N 39/2005-ОЗ "О государственной гражданской службе Московской области" приказываю:
По-видимому, в предыдущем абзаце допущена опечатка. Дату названного Закона Московской области N 39/2005-ОЗ вместо "от 10.02.2005" следует читать "от 11.02.2005"
1. Утвердить с 17.11.2011:
1.1. Квалификационные требования к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей государственного гражданского служащего Московской области - заместитель министра здравоохранения Правительства Московской области - начальник Управления организации медицинской помощи взрослому населению (прилагаются).
1.2. Должностной регламент государственного гражданского служащего Московской области, замещающего должность государственной гражданской службы Московской области - заместитель министра здравоохранения Правительства Московской области - начальник Управления организации медицинской помощи взрослому населению (прилагается).
2. Признать утратившими силу с 17.09.2011:
2.1. Квалификационные требования к профессиональным знаниям и навыкам государственного гражданского служащего Московской области, замещающего должность государственной гражданской службы Московской области, утверждённые приказом Министерства здравоохранения Московской области от 27.04.2005 N 87А (пункт 1. Управления организации медицинской помощи взрослому населению).
2.2. Должностной регламент государственного гражданского служащего Московской области, замещающего должность государственной гражданской службы Московской области, утверждённый приказом Министерства здравоохранения Московской области от 28.04.2005 N 92 (пункт 1. Управления организации медицинской помощи взрослому населению).
Министр здравоохранения |
В.Ю. Семёнов |
Квалификационные требования
к профессиональным знаниям и навыкам государственного гражданского служащего Московской области, замещающего должность государственной гражданской службы Московской области в Министерстве здравоохранения Московской области
(утв. приказом Министерства здравоохранения Московской области
от 17 ноября 2011 г. N 1015)
Квалификационные требования вводятся в действие с 17 ноября 2011 г.
Заместитель министра здравоохранения Правительства Московской области - начальник Управления организации медицинской помощи взрослому населению
1. Должность заместитель министра здравоохранения Правительства Московской области - начальник Управления организации медицинской помощи взрослому населению (далее - заместитель министра здравоохранения - начальник Управления) предполагает наличие высшего медицинского образования по специальностям "Лечебное дело" или "Педиатрия", не менее четырёх лет стажа гражданской службы (государственной службы иных видов) или не менее пяти лет стажа работы по специальности.
2. Заместитель министра здравоохранения - начальник Управления обязан знать и уметь применять на практике:
1) Конституцию Российской Федерации, Устав Московской области;
2) федеральные законы "О системе государственной службы Российской Федерации", "О государственной гражданской службе Российской Федерации";
3) по вопросам, относящимся к его компетенции, иные законы и нормативные правовые акты Российской Федерации и Московской области в сферах:
- организации здравоохранения и охраны здоровья граждан;
- организации местного самоуправления;
- государственной гражданской службы;
- рассмотрения обращений граждан.
3. Должность заместитель министра здравоохранения - начальник Управления предполагает умение пользования оргтехникой, в том числе персональным компьютером (программы Word, Excel, информационные программы "Консультант - Плюс", "Гарант").
4. Должность заместитель министра здравоохранения - начальник Управления предполагает наличие следующих деловых и личных качеств:
- хорошие навыки управления персоналом, организации и контроля деятельности подчинённых;
- умение решать сложные задачи проблемного характера, требующие наличия высокого уровня аналитического мышления;
- умение принимать своевременные оптимальные решения на основе имеющихся сведений и оценить потенциальные последствия принятия решения;
- способность к стратегическому и текущему планированию, разработке технологии выполнения принятого управленческого решения;
- навыки по проведению анализа и обобщению информации на стадии принятия и реализации управленческого решения, комплексной оценке достигнутых результатов;
- способность к извлечению информации из большого количества источников, её оперативной и точной аналитической обработке и интерпретации;
- хорошие коммуникативные способности; умение вести деловые диалоги, коллегиально решать задачи, объективно и непредвзято изучая точку зрения других специалистов;
- высокая работоспособность, в том числе в условиях ограниченного времени исполнения и изменения содержания поставленной задачи;
- психологическая устойчивость в условиях стресса.
5. Заместитель министра здравоохранения - начальник Управления должен:
- выстраивать конструктивные рабочие взаимоотношения и создавать оптимальный морально-психологический климат в коллективе;
- быть готовым принять на себя ответственность по выполнению поставленной задачи;
- принимать на себя дополнительный объём обязательств и оказывать содействие сотрудникам в случае, если этого требуют приоритетные задачи и установленные предельные сроки;
- постоянно повышать свой профессиональный уровень, необходимый для исполнения должностных обязанностей по замещаемой должности;
- придерживаться установленной в Министерстве здравоохранения Московской области субординации, соблюдать нормы служебной, профессиональной этики и правила делового поведения.
Должностной регламент
Государственного гражданского служащего Московской области - заместитель министра здравоохранения Правительства Московской области - начальник управления организации медицинской помощи взрослому населению Министерства здравоохранения Московской области
(утв. приказом Министерства здравоохранения Московской области
от 17 ноября 2011 г. N 1015)
Регламент вводится в действие с 11 ноября 2011 г.
1. Общие положения
1.1. Должность государственной гражданской службы Московской области заместитель министра здравоохранения Правительства Московской области - начальник Управления организации медицинской помощи взрослому населению (далее - должность заместитель министра здравоохранения - начальник Управления) учреждается в Министерстве здравоохранения Московской области (далее - Министерство) с целью организации деятельности Управления организации медицинской помощи взрослому населению (далее - Управление) в соответствии с Положением об Управлении; для разработки и реализации мер, направленных на повышение качества и эффективности медицинской помощи взрослому населению Московской области, и замещается без ограничения срока полномочий.
Категория: "руководители".
Группа: главная.
1.2. Заместитель министра здравоохранения - начальник Управления непосредственно подчиняется министру здравоохранения Правительства Московской области (далее - министр здравоохранения).
1.3. Поступление (назначение) гражданина на государственную гражданскую службу для замещения должности заместитель министра здравоохранения - начальник Управления осуществляется без проведения конкурса:
- в связи с включением данной должности в перечень должностей государственной гражданской службы Московской области в Министерстве, утверждённый локальным нормативным актом Министерства, исполнение должностных обязанностей по которым связано с использованием сведений, составляющих государственную тайну;
- в связи с замещением данной должности из кадрового резерва, сформированного на конкурсной основе.
1.4. Назначение на должность и увольнение с должности осуществляется Губернатором Московской области.
2. Квалификационные требования и требования к личностным качествам
2.1. Должность заместитель министра здравоохранения - начальник Управления предполагает наличие высшего медицинского образования по специальностям "Лечебное дело"или "Педиатрия", не менее 4 лет стажа гражданской службы (государственной службы иных видов) или не менее 5 лет стаж работы по специальности.
2.2. Заместитель министра здравоохранения - начальник Управления обязан знать и уметь применять на практике:
1) Конституцию Российской Федерации, Устав Московской области;
2) федеральные законы "О системе государственной службы Российской Федерации", "О государственной гражданской службе Российской Федерации";
3) по вопросам, относящимся к его компетенции, иные законы и нормативные правовые акты Российской Федерации и Московской области в сферах:
- организации здравоохранения и охраны здоровья граждан;
- организации местного самоуправления;
- государственной гражданской службы;
- рассмотрения обращений граждан.
2.3. Должность заместитель министра здравоохранения - начальник Управления предполагает умение пользования оргтехникой, в том числе персональным компьютером (программы Word, Excel, информационные программы "Консультант - Плюс", "Гарант").
2.4. Должность заместитель министра здравоохранения - начальник Управления предполагает наличие следующих деловых и личных качеств:
- хорошие навыки управления персоналом, организации и контроля деятельности подчинённых;
- умение решать сложные задачи проблемного характера, требующие наличия высокого уровня аналитического мышления;
- умение принимать своевременные оптимальные решения на основе имеющихся сведений и оценить потенциальные последствия принятия решения;
- способность к стратегическому и текущему планированию, разработке технологии выполнения принятого управленческого решения;
- навыки по проведению анализа и обобщению информации на стадии принятия и реализации управленческого решения, комплексной оценке достигнутых результатов;
- способность к извлечению информации из большого количества источников, её оперативной и точной аналитической обработке и интерпретации;
- хорошие коммуникативные способности; умение вести деловые диалоги, коллегиально решать задачи, объективно и непредвзято изучая точку зрения других специалистов;
- высокая работоспособность, в том числе в условиях ограниченного времени исполнения и изменения содержания поставленной задачи;
- психологическая устойчивость в условиях стресса.
2.5. Заместитель министра здравоохранения - начальник Управления должен:
- выстраивать конструктивные рабочие взаимоотношения и создавать оптимальный морально-психологический климат в коллективе;
- быть готовым принять на себя ответственность по выполнению поставленной задачи;
- принимать на себя дополнительный объём обязательств и оказывать содействие сотрудникам в случае, если этого требуют приоритетные задачи и установленные предельные сроки;
- постоянно повышать свой профессиональный уровень, необходимый для исполнения должностных обязанностей по замещаемой должности;
- придерживаться установленной в Министерстве субординации, соблюдать нормы служебной, профессиональной этики и правила делового поведения.
3. Должностные обязанности
3.1. Осуществляет непосредственное руководство деятельностью Управления в соответствии с Положением об Управлении, организует текущую работу Управления.
3.2. Разрабатывает перспективные и текущие планы работы Управления, перечни мероприятий в планы работы, программы и другие документы Министерства и организует их выполнение в установленные сроки; контролирует сроки исполнения документов сотрудниками Управления.
3.3. Организует разработку проектов долгосрочных целевых программ Московской области, ведомственных целевых программ, нормативных правовых актов Московской области, локальных нормативных актов и иных документов Министерства по вопросам, отнесённым к компетенции Управления, осуществляет контроль за выполнением мероприятий, определённых принятыми в установленном порядке документами.
3.4. Организует рассмотрение проектов нормативных актов по вопросам, отнесённым компетенции Управления, поступивших для согласования в Министерство из федеральных органов исполнительной государственной власти, государственных органов Московской области, и подготовку проектов заключений Министерства на них.
3.5. Организует и контролирует реализацию требований законодательства Российской Федерации, законодательства Московской области, федеральных программ, программ Московской области, федеральных нормативных правовых актов, нормативных правовых актов Московской области, локальных нормативных актов Министерства по вопросам оказания медицинской помощи (за исключением акушерско-гинекологической помощи) взрослому населению Московской области (далее - медицинская помощь взрослому населению Московской области).
3.6. Организует разработку и реализацию, в пределах компетенции Управления, системы мер по организации и оказанию медицинской помощи взрослому населению Московской области, направленных на сохранение и улучшение состояния здоровья взрослого населения Московской области.
3.7. Координирует деятельность государственных учреждений Московской области, подведомственных Министерству (далее - государственные учреждения Московской области), органов управления здравоохранением муниципальных образований Московской области, муниципальных учреждений здравоохранения Московской области по вопросам организации и оказания медицинской помощи взрослому населению Московской области.
3.8. Осуществляет организационно - методическое руководство и контроль за деятельностью государственных учреждений Московской области по вопросам организации и оказания медицинской помощи взрослому населению Московской области.
3.9. Участвует в организационно-методическом руководстве деятельностью государственных и муниципальных учреждений здравоохранения Московской области по вопросам, связанным с оценкой эффективности деятельности органов исполнительной власти Московской области и органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Московской области в сфере здравоохранения, структурными преобразованиями сети и мощности сети здравоохранения, а также прогнозированием основных показателей деятельности на предстоящий период.
3.10. Организует проведение анализа состояния здоровья взрослого населения Московской области; осуществляет контроль за уровнем показателей состояния здоровья и заболеваемости взрослого населения Московской области.
3.11. Организует разработку и реализацию комплекса мероприятий по профилактике и снижению уровней заболеваемости и смертности взрослого населения в Московской области; профилактике социально значимых заболеваний и их осложнений.
3.12. Организует участие, в пределах компетенции Управления, в разработке областных стандартов, норм и нормативов в сфере здравоохранения, предложений по развитию и совершенствованию сети, мощности и структуры государственных и муниципальных учреждений здравоохранения Московской области.
3.13. Организует и контролирует оказание высокотехнологичной медицинской помощи взрослому населению Московской области в порядке, утверждённом федеральным органом исполнительной государственной власти в сфере здравоохранения.
3.14. Организует заготовку, переработку, хранение и обеспечение безопасности донорской крови и её компонентов, безвозмездное обеспечение государственных учреждений Московской области и муниципальных учреждений здравоохранения донорской кровью и ее компонентами, а также обеспечение за плату иных организаций здравоохранения донорской кровью и её компонентами.
3.15. Координирует и контролирует работу муниципальных учреждений здравоохранения Московской области по проведению вакцинопрофилактики взрослого населению Московской области и выполнению прививок взрослому населению Московской области.
3.16. Организует проведение в установленном порядке мероприятий по медицинскому контролю за состоянием здоровья юношей, подлежащих призыву на действительную срочную военную службу.
3.17. Организует и координирует работу по формированию здорового образа жизни среди взрослого населения Московской области.
3.18. Организует проведение в установленном порядке работы по созданию, реорганизации и ликвидации медицинских округов Московской области; анализа результатов их функционирования.
3.19. Контролирует проведение мероприятий по организации и развитию специализированных стационарных отделений муниципальных учреждений здравоохранения Московской области, выполняющих функции областного уровня оказания медицинской помощи взрослому населению Московской области.
3.20. Организует участие в проведении Министерством согласования объёмов оказания медицинской помощи населению Московской области государственными учреждениями Московской области, учреждениями здравоохранения муниципальных образований Московской области, медицинских округов Московской области, другими учреждениями здравоохранения.
3.21. Организует и контролирует ведение реестра лечебно-оздоровительных местностей и курортов регионального значения, включая санаторно-курортные организации.
3.22. Организует, в пределах компетенции Управления, участие в деятельности по определению потребности взрослого населения Московской области в лекарственных средствах и контроле за их рациональным использованием.
3.23. Организует, в пределах компетенции Управления, контроль за деятельностью органов управления здравоохранением муниципальных образований Московской области по выполнению программы дополнительного лекарственного обеспечения льготных категорий граждан в части организации обоснованного назначения лекарственных средств, включённых в утверждённые в установленном порядке перечни лекарственных средств, специалистами амбулаторно-поликлинических учреждений в соответствии с установленными и реализованными объёмами ресурсного обеспечения.
3.24. Принимает участие, в пределах компетенции Министерства, в адаптации мероприятий международных проектов на территории Московской области по вопросам, отнесённым к компетенции Управления, и контролирует их выполнение.
3.25. Осуществляет контроль за деятельностью главных внештатных специалистов Министерства по вопросам, отнесённым к компетенции Управления.
3.26. Организует формирование областных реестров, регистров, а также других информационных банков данных, необходимых для исполнения задач и функций Управления.
3.27. Организует и контролирует проведение плановых и внеочередных проверок деятельности государственных учреждений Московской области, органов управления здравоохранением муниципальных образований Московской области, муниципальных учреждений здравоохранения Московской области по вопросам, отнесённым к компетенции Управления.
3.28. Организует и контролирует подготовку и проведение совещаний, семинаров, конференций и других организационных мероприятий Министерства по вопросам, отнесённым к компетенции Управления, а также подготовку проектов документов для проведения заседаний Коллегии Министерства по вопросам, отнесённым к компетенции Управления.
3.29. Консультирует руководителей и специалистов государственных учреждений Московской области, органов управления здравоохранением муниципальных образований Московской области, муниципальных учреждений здравоохранения Московской области, а также граждан по вопросам, отнесённым к компетенции Управления.
3.30. Организует и контролирует рассмотрение письменных и устных обращений, поступивших в Министерство по вопросам, отнесённым к компетенции Управления. Обеспечивает объективное, своевременное рассмотрение обращений граждан и подготовку письменных ответов на них в установленном порядке.
3.31. Проводит личный приём руководителей и специалистов государственных учреждений Московской области, органов управления здравоохранением муниципальных образований Московской области, муниципальных учреждений здравоохранения Московской области, других организаций здравоохранения Московской области, а также граждан по вопросам, отнесённым к компетенции Управления.
3.32. Организует и контролирует подготовку необходимых аналитических, методических, информационных материалов и установленной статистической отчётности по вопросам, отнесённым к компетенции Управления.
3.33. Осуществляет взаимодействие с федеральными органами исполнительной государственной власти, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, центральными исполнительными органами государственной власти Московской области, государственными органами Московской области, государственными учреждениями Московской области, органами местного самоуправления муниципальных образований Московской области, другими организациями по вопросам, отнесённым к компетенции Управления.
3.34. В соответствии с распределением обязанностей между министром здравоохранения и заместителями министра здравоохранения Правительства Московской области является членом комиссий, советов, иных совещательных и консультативных органов, формируемых в Министерстве в установленном для этого порядке.
3.35. По поручению министра здравоохранения принимает участие по вопросам, отнесённым к его компетенции, в работе комиссий, советов, иных совещательных и консультативных органов, формируемых Правительством Московской области.
3.36. Соблюдает конфиденциальность служебной информации, а также сведений, ставших ему известными в связи исполнением должностных обязанностей (в том числе касающихся частной жизни и здоровья граждан или затрагивающих их честь и достоинство).
3.37. Выполняет указания и распоряжения министра здравоохранения.
3.38. Осуществляет иные функции по вопросам, входящим в его компетенцию.
4. Показатели результативности
4.1. Выполнение мероприятий, утверждённых планами работы Министерства, а также возложенных должностных обязанностей в соответствии с заданными объёмами и сроками исполнения.
4.2. Выполнение дополнительно возложенных на Управление задач, не входящих в утверждённый план работы Министерства.
5. Права
Заместитель министра здравоохранения - начальник Управления имеет право:
5.1. Докладывать министру здравоохранения обо всех выявленных недостатках в работе в пределах своей компетенции.
5.2. Вносить предложения министру здравоохранения по совершенствованию работы Управления, а также работы, связанной с выполнением изложенных в настоящем должностном регламенте должностных обязанностей.
5.3. Выносить на рассмотрение Коллегии Министерства вопросы и предложения по направлениям деятельности, отнесённым к компетенции Управления.
5.4. Организовывать и проводить проверки деятельности государственных учреждений Московской области, органов управления здравоохранением муниципальных образований Московской области, муниципальных учреждений здравоохранения образований Московской области по вопросам, отнесённым к компетенции Управления, и принимать участие в указанных проверках.
5.5. Организовывать и проводить совещания, семинары, конференции, встречи и другие организационные мероприятия Министерства по вопросам, отнесённым к компетенции Управления.
5.6. Определять функции отделов в Управлении, координирует их деятельность. Разрабатывать проекты положений об Управлении и входящих в его состав отделах, осуществлять их согласование и утверждение в установленном порядке.
5.7. Разрабатывать проекты должностных регламентов государственных гражданских служащих Московской области, замещающих должности в Управлении (далее - гражданские служащие Управления), и осуществлять их согласование.
5.8. Представлять министру здравоохранения предложения о назначении на должность и освобождении от должности гражданских служащих Управления в соответствии с законодательством о государственной гражданской службе, о повышении их квалификации, применении к ним мер поощрения и дисциплинарного взыскания.
5.9. Решать в установленном порядке вопросы командирования гражданских служащих Управления.
5.10. В соответствии с распределением обязанностей между министром здравоохранения и заместителями министра здравоохранения Правительства Московской области являться членом комиссий, советов, иных совещательных и консультативных органов, сформированных в Министерстве в установленном для этого порядке в целях реализации его полномочий, и принимать участие в организации и проведении их работы.
5.11. По поручению министра здравоохранения принимает участие по вопросам, отнесённым к его компетенции, в работе комиссий, советов, иных совещательных и консультативных органов, формируемых Правительством Московской области.
5.12. Вести переписку по вопросам, отнесённым к компетенции Управления, в пределах своих должностных обязанностей и в порядке, определённом Регламентом и Инструкцией по делопроизводству Министерства. Подписывать служебные документы в пределах своей компетенции.
5.13. Визировать проекты локальных правовых актов, писем и других документов Министерства по вопросам, отнесённым к компетенции Управления.
5.14. Оформлять за своей подписью направления Министерства для получения гражданами консультации или стационарного лечения в государственных и муниципальных учреждениях здравоохранения Московской области, учреждениях здравоохранения федерального и иного подчинения в соответствии с установленным порядком.
5.15. В пределах своей компетенции давать указания руководителям государственных учреждений здравоохранения Московской области, рекомендации руководителям органов управления здравоохранением муниципальных образований Московской области, муниципальных учреждений здравоохранения Московской области.
5.16. Подготавливать, подписывать и направлять в государственные учреждения Московской области, органы управления здравоохранением муниципальных образований Московской области, муниципальные учреждения здравоохранения Московской области инструктивные, методические, информационные и иные документы по вопросам, отнесённым к компетенции Управления.
5.17. Привлекать к работе высококвалифицированных специалистов в качестве внештатных экспертов, консультантов.
5.18. Пользоваться информационными ресурсами Министерства, государственных учреждений Московской области, органов управления здравоохранением муниципальных образований Московской области, муниципальных учреждений здравоохранения Московской области по вопросам, отнесённым к компетенции Управления, а также создавать необходимые базы данных.
5.19. В пределах установленных должностных обязанностей и по поручению министра здравоохранения представлять интересы Управления и Министерства в других органах, организациях и учреждениях.
5.20. Запрашивать и получать от государственных учреждений Московской области, органов управления здравоохранением муниципальных образований Московской области, муниципальных учреждений здравоохранения Московской области и должностных лиц информацию и материалы по вопросам, отнесённым к компетенции Управления, а также необходимые для исполнения должностных обязанностей.
6. Ответственность
6.1. Заместитель министра здравоохранения - начальник Управления несёт ответственность за выполнение возложенных на него должностных обязанностей.
6.2. За неисполнение или недобросовестное исполнение должностных обязанностей по вине заместителя министра здравоохранения - начальника Управления на него могут быть наложены дисциплинарные взыскания в соответствии с законодательством.
6.3. В случаях и в порядке, установленных действующим законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области, заместитель министра здравоохранения - начальник Управления несёт ответственность за действия и решения, нарушающие права и свободы граждан.
7. Перечень вопросов для самостоятельного решения
7.1. Заместитель министра здравоохранения - начальник Управления вправе самостоятельно принимать следующие решения:
- о выборе метода организации и выполнения поставленных задач;
- о возврате представляемых документов после их проверки на переоформление (неполное оформление, неправильное оформление, недостаточное содержательное изложение и т.п.);
- о предложении заявителю обратиться к другому исполнителю или в другой государственный орган, если принятие решения по интересующему заявителя вопросу относится к их компетенции;
- об отказе в приёме документов, оформленных не в надлежащем порядке или представленных не уполномоченным лицом;
- об уведомлении министра здравоохранения для принятия им решения по сложным вопросам, требующим принятия решения вышестоящим руководителем.
7.2. Заместитель министра здравоохранения - начальник Управления обязан самостоятельно принимать решения по вопросам:
- организации деятельности сотрудников Управления, в том числе порядка их взаимозаменяемости на период отсутствия кого-либо из них;
- осуществления контроля за состоянием трудовой дисциплины в Управлении;
- определения соответствия установленным требованиям и визирования проектов распорядительных и иных документов, подготавливаемых сотрудниками Управления для внесения на рассмотрение министру здравоохранения;
- организации регистрации представленных документов по вопросам, отнесённым к компетенции Управления;
- оформления за своей подписью направлений Министерства для получения гражданами консультации или стационарного лечения в государственных и муниципальных учреждениях здравоохранения Московской области, учреждениях здравоохранения федерального и иного подчинения в соответствии с установленным порядком;
- заверения в пределах своей компетенции документов своей подписью с указанием даты, своей фамилии и инициалов.
7.3. Заместитель министра здравоохранения - начальник Управления вправе в пределах его компетенции участвовать в подготовке проектов всех документов, разрабатываемых Министерством.
7.4. Заместитель министра здравоохранения - начальник Управления обязан участвовать в подготовке проектов нормативно - правовых актов Московской области по вопросам, отнесённым к компетенции Управления, проектов документов для проведения заседаний Коллегии Министерства по вопросам, отнесённым к компетенции Управления, а также в подготовке планов работы и отчётов о проведённой Управлением работе.
8. Сроки и процедуры
8.1. Сроки для подготовки проектов ответов по обращениям устанавливаются в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области с учётом времени, необходимого для внесения проектов ответов на рассмотрение и подписание руководителем.
8.2. Сроки для подготовки проектов локальных нормативных актов Министерства устанавливаются в соответствии с планом работы Министерства.
8.3. Иные сроки могут устанавливаться в соответствии с резолюцией министра здравоохранения.
8.4. Разработка и согласование проектов служебных документов производится в соответствии с Регламентом и Инструкцией по делопроизводству Министерства.
9. Порядок служебного взаимодействия
9.1. В пределах установленных должностных обязанностей заместитель министра здравоохранения - начальник Управления взаимодействует:
- с другими подразделениями Министерства;
- с государственными учреждениями Московской области, органами управления здравоохранением муниципальных образований Московской области, муниципальными учреждениями здравоохранения Московской области;
с центральными исполнительными органами государственной власти, государственными органами и учреждениями Московской области, органами местного самоуправления муниципальных образований Московской области - по вопросам, относящимся к компетенции Управления;
- с Московской областной Думой - по вопросам, относящимся к компетенции Управления;
- с федеральными органами исполнительной государственной власти в сфере здравоохранения, территориальными органами федеральных органов исполнительной государственной власти по Московской области - по вопросам, относящимся к компетенции Управления;
- с органами управления здравоохранением субъектов Российской Федерации; учреждениями здравоохранения, научно-исследовательскими учреждениями здравоохранения федерального и иного подчинения - по вопросам, относящимся к компетенции Управления;
- с Московским областным фондом обязательного медицинского страхования - по вопросам, относящимся к компетенции Управления.
9.2. По поручению министра здравоохранения заместитель министра здравоохранения - начальник Управления взаимодействует с другими органами, учреждениями и организациями для решения вопросов, отнесённых к компетенции Управления.
9.3. В случае временного отсутствия заместителя министра здравоохранения - начальника Управления его обязанности исполняются другим заместителем министра здравоохранения в соответствии с распределением обязанностей между министром здравоохранения и заместителями министра здравоохранения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства здравоохранения Московской области от 17 ноября 2011 г. N 1015 "Об утверждении квалификационных требований к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей, и должностного регламента государственного гражданского служащего Московской области в Министерстве здравоохранения Московской области"
Квалификационные требования и регламент, утвержденные настоящим приказом, вводятся в действие с 17 ноября 2011 г.
Текст приказа официально опубликован не был