Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел 2. Развитие демократических институтов и местного самоуправления
В 2015 году изменения законодательства Московской области о выборах и референдумах не носили кардинального характера и в основном были связаны с изменениями Федерального закона от 12 июня 2002 года N 67-ФЗ "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации".
Принят ряд законов, направленных на приведение законодательства Московской области в соответствие с федеральным законодательством, в том числе:
N 14/2015-ОЗ "О внесении изменений в Закон Московской области "О референдуме Московской области". Закон принят в связи с вступлением в силу Федерального закона от 5 мая 2014 года N 95-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации". Устанавливается запрет на внесение пожертвований в избирательные фонды кандидатов для некоммерческих организаций, выполняющих функции иностранного агента. Определяется перечень сведений, подлежащих обязательному размещению на сайте Избирательной комиссии Московской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". Уточняются полномочия контрольно-ревизионной службы при Избирательной комиссии Московской области при проведении референдума Московской области. Также вносятся изменения, направленные на приведение терминологии в соответствие с федеральным законодательством, регулирующим правоотношения в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд;
N 56/2015-ОЗ "О внесении изменений в некоторые законы Московской области в сфере избирательного законодательства". Законом вносятся изменения в ряд законов Московской области: N 93/2003-ОЗ "О референдуме Московской области"; N 98/2012-ОЗ "О выборах Губернатора Московской области"; N 79/2011-ОЗ "О выборах депутатов Московской областной Думы"; N 1/2013-ОЗ "Об отзыве Губернатора Московской области" с целью приведения их в соответствие с действующим федеральным законодательством. Законодательно закреплена необходимость оборудования помещения для голосования с целью беспрепятственного доступа к данному помещению избирателей, участников референдума, являющихся инвалидами, и голосования в нем.
Законом установлено, что при проведении голосования осуществляется оказание помощи таким лицам в целях реализации ими активного избирательного права с соблюдением требований, предусмотренных Федеральным законом от 12 июня 2002 года N 67-ФЗ "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации", иными федеральными законами;
N 58/2015-ОЗ "О внесении изменений в Закон Московской области "О выборах Губернатора Московской области". Данный Закон принят в связи с вступлением в силу Федерального закона от 5 мая 2014 года N 95-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации" и Федерального закона от 24 ноября 2014 года N 355-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросу финансовой отчетности политических партий, избирательных объединений, кандидатов на выборах в органы государственной власти и органы местного самоуправления".
Законом предусматривается дополнение перечня сведений, содержащихся в заявлении выдвинутого лица о согласии баллотироваться, сведениями об идентификационном номере налогоплательщика (при наличии) и о профессиональном образовании (при наличии) с указанием организации, осуществляющей образовательную деятельность, года ее окончания и реквизитов документа об образовании и о квалификации.
Уточняется, что кандидат представляет в Избирательную комиссию Московской области копию паспорта (отдельных страниц паспорта, определенных Центральной избирательной комиссией Российской Федерации) или документа, заменяющего паспорт гражданина, копии документов, подтверждающих указанные в заявлении сведения об образовании, основном месте работы или службы, о занимаемой должности (роде занятий), а также о том, что кандидат является депутатом. Устанавливается право кандидата в случае отсутствия копии какого-либо из указанных документов представить ее не позднее, чем за один день до дня заседания Избирательной комиссии Московской области, на котором должен рассматриваться вопрос о регистрации кандидата. При этом копия паспорта или документа, заменяющего паспорт гражданина, изготавливается в Избирательной комиссии Московской области в присутствии кандидата и заверяется подписью лица, принявшего заявление и прилагаемые к нему документы. При личном представлении документов в Избирательную комиссию Московской области кандидат предъявляет паспорт или документ, заменяющий паспорт гражданина.
Устанавливается запрет на внесение пожертвований в избирательные фонды кандидатов для некоммерческих организаций, выполняющих функции иностранного агента.
Определяется перечень сведений, подлежащих обязательному размещению на сайте Избирательной комиссии Московской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". Устанавливается, что Избирательной комиссией Московской области определяется объем сведений о поступлении средств на специальный избирательный счет кандидата, подлежащих размещению на сайте, утверждаются порядок, формы учета и отчетности, в том числе по каждой операции.
Устанавливаются полномочия контрольно-ревизионной службы при Избирательной комиссии Московской области при проведении выборов Губернатора Московской области.
Исключается десятидневный срок до дня голосования для направления в участковые избирательные комиссии вместе с первым экземпляром списка избирателей заверенных выписок из реестра выдачи открепительных удостоверений, в которых указываются сведения о получивших открепительные удостоверения избирателях, зарегистрированных на территориях соответствующих избирательных участков.
Вносятся изменения в части, касающейся приведения терминологии в соответствие с федеральным законодательством, регулирующим правоотношения в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд;
N 65/2015-ОЗ "О внесении изменений в Закон Московской области "О выборах депутатов Московской областной Думы". Закон дополнен новой статьей 26.1 "Поддержка выдвижения кандидатов, списка кандидатов на выборах депутатов Думы", в новой редакции изложена статья 27 "Сбор подписей в поддержку выдвижения кандидатов". Также уточнен перечень оснований отказа в регистрации кандидата (списка кандидатов). Установлено, что протокол об итогах сбора подписей составляется в одном экземпляре, а не в двух экземплярах.
Исключен десятидневный срок до дня голосования для направления в участковые избирательные комиссии вместе с первым экземпляром списка избирателей заверенных выписок из реестра выдачи открепительных удостоверений, в которых указываются сведения о получивших открепительные удостоверения избирателях, зарегистрированных на территориях соответствующих избирательных участков.
Определен перечень сведений, подлежащих обязательному размещению на сайте Избирательной комиссии Московской области.
Уточнены полномочия контрольно-ревизионной службы при проведении выборов депутатов Думы.
Также внесены изменения, направленные на приведение терминологии Закона в соответствие с федеральным законодательством, регулирующим правоотношения в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд;
N 98/2015-ОЗ "О внесении изменений в Закон Московской области "Об Избирательной комиссии Московской области". Закон разработан в связи с вступлением в силу Федерального закона от 24 ноября 2014 года N 355-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросу финансовой отчетности политических партий, избирательных объединений, кандидатов на выборах в органы государственной власти и органы местного самоуправления".
Данным Законом вносятся изменения в статьи 9, 24 Закона Московской области N 31/2003-ОЗ "Об Избирательной комиссии Московской области", направленные на приведение терминологии в соответствие с федеральным законодательством, регулирующим правоотношения в сфере закупок, товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд.
Уточняются полномочия контрольно-ревизионной службы при Избирательной комиссии Московской области;
N 105/2015-ОЗ "О внесении изменений в Закон Московской области "О выборах депутатов Московской областной Думы". Закон разработан в связи с вступлением в силу Федерального закона от 5 мая 2014 года N 95-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации", предусматривающим снижение с 7 до 5 процентов "заградительного барьера" для распределения депутатских мандатов на выборах в законодательный (представительный) орган государственной власти субъекта Российской Федерации.
Изменения, предусмотренные Законом, касаются, в первую очередь, установления необходимого для допуска к распределению депутатских мандатов минимального процента голосов избирателей, полученных единым списком кандидатов, который теперь составляет 5 процентов от числа голосов избирателей, принявших участие в голосовании. Также Законом урегулированы взаимосвязанные положения статей 56 и 57 действующего областного Закона. В частности, определены обязательные условия допуска единых списков кандидатов к распределению депутатских мандатов Думы и предложена корректировка методики распределения депутатских мандатов по единому избирательному округу на выборах депутатов;
N 187/2015-ОЗ "О внесении изменений в Закон Московской области "Об Избирательной комиссии Московской области". На основании Закона официальным печатным органом Комиссии является журнал "Вестник Избирательной комиссии Московской области".
Законом установлено, что решения, официальная информация, нормативные акты Комиссии публикуются в журнале "Вестник Избирательной комиссии Московской области" и (или) в сетевом издании "Вестник Избирательной комиссии Московской области". Кроме того, решения Комиссии, подлежащие обязательному опубликованию в соответствии с федеральными законами, законами Московской области, могут быть опубликованы в иных средствах массовой информации;
N 216/2015-ОЗ "О внесении изменений в Закон Московской области "О муниципальных выборах в Московской области", который разработан в целях уточнения порядка выдвижения кандидатов (списка кандидатов) избирательным объединением, его региональным отделением, иным структурным подразделением или органом избирательного объединения, предусмотренным уставом избирательного объединения, с учетом Методических рекомендаций по вопросам, связанным с выдвижением и регистрацией кандидатов, списков кандидатов на выборах в органы государственной власти субъектов Российской Федерации и органы местного самоуправления, утвержденных постановлением Центральной избирательной комиссии Российской Федерации от 11.06.2014 N 235/1486-6.
Законом уточняется, что выдвижение кандидатов (списка кандидатов) оформляется в форме документа, определенного уставом избирательного объединения, и приводится в соответствие с федеральным законодательством порядок заверения списка кандидатов по единому избирательному округу, списка кандидатов по одномандатным (многомандатным) избирательным округам.
В 2015 году в Закон Московской области N 148/2003-ОЗ "О местном референдуме в Московской области" дважды вносились изменения с целью приведения его в соответствие с федеральным законодательством.
Так, Законом Московской области N 6/2015-ОЗ "О внесении изменения в Закон Московской области "О местном референдуме в Московской области" введена норма о том, что, в случае выдвижения инициативы проведения референдума избирательными или общественными объединениями, ходатайство по проведению референдума должно быть подписано всеми членами руководящего органа этого объединения, либо членами руководящего органа его регионального отделения или иного структурного подразделения (соответственно уровню референдума), поддержавшими решение о выдвижении инициативы проведения референдума.
Законом Московской области N 74/2015-ОЗ "О внесении изменений в Закон Московской области "О местном референдуме в Московской области" внесены изменения в порядок приобретения бюллетеней, используемых при проведении местных референдумов.
Установлено, что сведения о поступлении средств на специальный счет фонда референдума и расходовании этих средств размещаются Избирательной комиссией Московской области на своем сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Внесены изменения, в соответствии с которыми международным организациям и международным общественным движениям, некоммерческим организациям, выполняющим функцию иностранного агента, запрещено выдвигать инициативу проведения референдума, вносить пожертвования в фонд референдума, а также в иных формах участвовать в кампаниях референдума.
В новой редакции изложена статья 49 "Контрольно-ревизионная служба".
Внесены изменения, в соответствии с которыми должен быть обеспечен беспрепятственный доступ в помещение для голосования участникам референдума, являющимся инвалидами. Это положение вступило в силу 1 января 2016 года.
В Закон Московской области N 46/2013-ОЗ "О муниципальных выборах в Московской области" трижды вносились изменения.
В частности, Законом Московской области N 7/2015-ОЗ "О внесении изменений в Закон Московской области "О муниципальных выборах в Московской области" установлено, что при проведении выборов Избирательной комиссией Московской области на ее официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" подлежат обязательному размещению сведения о поступлении средств на специальный избирательный счет и сведения об их расходовании. Определен перечень размещаемых сведений.
Внесены изменения, устанавливающие, что международные организации и общественные движения, некоммерческие организации, выполняющие функции иностранного агента, не вправе осуществлять деятельность, способствующую либо препятствующую выдвижению кандидатов, а также участвовать в иных формах в избирательных кампаниях.
Кроме того, некоммерческим организациям, выполняющим функции иностранного агента, запрещено вносить пожертвования в избирательные фонды кандидатов и избирательных объединений.
Определено, что на выборах строка "Против всех кандидатов" ("Против всех списков кандидатов") в избирательном бюллетене не указывается.
В новой редакции изложена статья 56 о контрольно-ревизионных службах, созданных для осуществления контроля за целевым расходованием денежных средств, выделенных на подготовку и проведение выборов.
Законом Московской области N 29/2015-ОЗ "О внесении изменений в Закон Московской области "О муниципальных выборах в Московской области" уточнен порядок замещения вакантного депутатского мандата в случае досрочного выбытия депутата, избранного в результате распределения депутатских мандатов между едиными списками кандидатов.
Признано утратившим силу положение, согласно которому депутатский мандат не мог быть передан зарегистрированному кандидату, который ранее получил депутатский мандат и полномочия которого также были прекращены досрочно, если его вакантный депутатский мандат не замещен.
Также утратило силу положение, согласно которому зарегистрированный кандидат, включенный в список кандидатов, допущенный к распределению депутатских мандатов, был вправе участвовать в замещении (получении) депутатских мандатов не более двух раз.
Законом Московской области N 85/2015-ОЗ "О внесении изменений в Закон Московской области "О муниципальных выборах в Московской области" установлено, что лица, являвшиеся депутатами Совета депутатов муниципального образования, распущенного на основании части 2.1 статьи 73 Федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (избранный в правомочном составе представительный орган муниципального образования в течение трех месяцев подряд не проводил правомочного заседания), за исключением лиц, в отношении которых судом установлен факт отсутствия вины за непроведение Советом депутатов правомочного заседания в течение трех месяцев подряд, не могут быть выдвинуты кандидатами на выборах, назначенных в связи с указанными обстоятельствами.
Также установлено, что на выборах в Совет депутатов муниципального образования, назначенных в связи с роспуском Совета депутатов на основании вышеуказанной нормы, кандидат в депутаты из числа лиц, которые являлись депутатами данного Совета депутатов и в отношении которых судом установлен факт отсутствия вины за непроведение данным Советом депутатов правомочного заседания в течение трех месяцев подряд, представляет дополнительно указанное решение суда, вступившее в законную силу.
В 2015 году продолжено совершенствование правового регулирования по вопросам организации местного самоуправления. Думой приняты законы Московской области:
N 30/2015-ОЗ "Об организации местного самоуправления на территории Озёрского муниципального района", в соответствии с которым территории городского поселения Озёры, сельского поселения Бояркинское, сельского поселения Клишинское объединены без изменения границ территории Озёрского муниципального района. В результате объединения поселений прекращаются полномочия органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления каждого из объединяемых поселений. Поселения утрачивают статус муниципальных образований со дня вступления в силу данного Закона.
Городское поселение, образованное путем изменения состава территории Озёрского муниципального района, наделено статусом городского округа городской округ Озёры;
N 52/2015-ОЗ "О внесении изменения в Закон Московской области "О преобразовании городского округа Балашиха и городского округа Железнодорожный, о статусе и установлении границы вновь образованного муниципального образования", которым устанавливается, что первый глава городского округа Балашиха Московской области избирается Советом депутатов городского округа Балашиха из числа кандидатов, представленных конкурсной комиссией по результатам конкурса, сроком на пять лет и возглавляет администрацию городского округа Балашиха;
N 81/2015-ОЗ "О преобразовании городского округа Подольск, городского округа Климовск, городского поселения Львовский Подольского муниципального района, сельского поселения Дубровицкое Подольского муниципального района, сельского поселения Лаговское Подольского муниципального района и сельского поселения Стрелковское Подольского муниципального района, о статусе и установлении границы вновь образованного муниципального образования", которым объединены городской округ Подольск, городской округ Климовск, городское поселение Львовский и сельские поселения Дубровицкое, Лаговское и Стрелковское Подольского муниципального района. Вновь образованное муниципальное образование Московской области наделено статусом городского округа с наименованием "городской округ Подольск", устанавливается прохождение границы городского округа Подольск согласно карте (схеме), текстовому описанию и геодезическим данным, а также определяется перечень входящих в состав муниципального образования населенных пунктов;
N 146/2015-ОЗ "Об организации местного самоуправления на территории Каширского муниципального района". Данный Закон разработан в связи с принятием Советом депутатов Каширского муниципального района и советами депутатов поселений, входящих в состав Каширского муниципального района, решений об объединении территорий.
В соответствии с Законом объединены территории 7 муниципальных образований: городских поселений Кашира, Ожерелье и сельских поселений Базаровское, Домнинское, Знаменское, Колтовское, Топкановское без изменения границ территории Каширского муниципального района. В результате объединения поселений прекращаются полномочия органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления каждого из объединяемых поселений. Поселения утрачивают статус муниципальных образований. Также городское поселение, образованное путем изменения состава территории Каширского муниципального района, наделяется статусом городского округа;
N 147/2015-ОЗ "Об организации местного самоуправления на территории Мытищинского муниципального района". Закон разработан в связи с принятием Советом депутатов Мытищинского муниципального района и Советами депутатов поселений, входящих в состав Мытищинского муниципального района, решений об объединении территорий.
Принятым Законом объединены территории 3 муниципальных образований: городских поселений Мытищи, Пироговский и сельского поселения Федоскинское без изменения границ территории Мытищинского муниципального района. В результате объединения поселений прекращаются полномочия органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления каждого из объединяемых поселений. Поселения утрачивают статус муниципальных образований. Также городское поселение, образованное путем изменения состава территории Мытищинского муниципального района, наделяется статусом городского округа;
N 177/2015-ОЗ "Об организации местного самоуправления на территории Егорьевского муниципального района", которым объединены территории городских поселений Егорьевск, Рязановский и сельских поселений Раменское, Саввинское, Юрцовское, входящие в состав Егорьевского муниципального района. Инициатива об объединении поступила от главы Егорьевского муниципального района. Согласие населения каждого из вышеперечисленных муниципальных образований выражено Советами депутатов городского поселения Егорьевск Егорьевского муниципального района, городского поселения Рязановский Егорьевского муниципального района, сельских поселений Раменское, Саввинское, Юрцовское Егорьевского муниципального района и Егорьевского муниципального района. Объединение территорий указанных поселений осуществляется без изменения границ территории Егорьевского муниципального района.
Городское поселение, образованное путем изменения вышеуказанного состава территории Егорьевского муниципального района, наделяется статусом городского округа.
В результате объединения городские поселения Егорьевск, Рязановский и сельские поселения Раменское, Саввинское, Юрцовское утрачивают статус муниципальных образований;
N 178/2015-ОЗ "Об организации местного самоуправления на территории Шаховского муниципального района". Данным Законом объединены территории городского поселения Шаховская, сельских поселений Раменское, Серединское и Степаньковское, входящие в состав Шаховского муниципального района. Объединение происходит по инициативе главы Шаховского муниципального района и с согласия населения каждого из вышеперечисленных муниципальных образований, выраженного Советами депутатов городского поселения Шаховская Шаховского муниципального района, сельского поселения Раменское Шаховского муниципального района, сельского поселения Серединское Шаховского муниципального района, сельского поселения Степаньковское Шаховского муниципального района и Шаховского муниципального района. Объединение указанных поселений осуществляется без изменения границ территории Шаховского муниципального района.
Городское поселение, образованное путем изменения вышеуказанного состава территории Шаховского муниципального района, наделяется статусом городского округа;
N 179/2015-ОЗ "Об организации местного самоуправления на территории Серебряно-Прудского муниципального района". Данным Законом объединены территории городского поселения Серебряные Пруды, сельских поселений Мочильское, Узуновское и Успенское, входящие в состав Серебряно-Прудского муниципального района. Объединение происходит по инициативе Совета депутатов Серебряно-Прудского муниципального района и с согласия населения каждого из вышеперечисленных муниципальных образований, выраженного Советами депутатов городского поселения Серебряные Пруды Серебряно-Прудского муниципального района, сельского поселения Мочильское Серебряно-Прудского муниципального района, сельского поселения Узуновское Серебряно-Прудского муниципального района, сельского поселения Успенское Серебряно-Прудского муниципального района и Серебряно-Прудского муниципального района. Объединение указанных поселений осуществляется без изменения границ территории Серебряно-Прудского муниципального района. В результате объединения городское поселение Серебряные Пруды, сельские поселения Мочильское, Узуновское и Успенское утрачивают статус муниципальных образований.
Городское поселение, образованное путем изменения вышеуказанного состава территории Серебряно-Прудского муниципального района, наделяется статусом городского округа.
В 2015 году неоднократно вносились изменения в Закон Московской области N 55/2014-ОЗ "О сроке полномочий представительных органов муниципальных образований Московской области и порядке формирования представительных органов муниципальных районов Московской области, сроке полномочий и порядке избрания глав муниципальных образований Московской области".
В частности, Законом Московской области N 35/2015-ОЗ "О внесении изменений в Закон Московской области "О сроке полномочий представительных органов муниципальных образований Московской области и порядке формирования представительных органов муниципальных районов Московской области, сроке полномочий и порядке избрания глав муниципальных образований Московской области" определен порядок избрания глав и порядок формирования представительных органов некоторых муниципальных образований Московской области.
Главы городского округа Серпухов, городских поселений Оболенск Серпуховского муниципального района, Талдом Талдомского муниципального района, Шатура Шатурского муниципального района, Электроугли Ногинского муниципального района, Яхрома Дмитровского муниципального района, сельских поселений Буньковское Ногинского муниципального района, Отрадненское Красногорского муниципального района избираются представительным органом муниципального образования из своего состава и исполняют полномочия его председателя.
Главы Ногинского муниципального района, городского округа Лобня, сельского поселения Бородинское Можайского муниципального района избираются представительными органами муниципальных образований из числа кандидатов, представленных конкурсной комиссией по результатам конкурса, и возглавляют местную администрацию.
Глава городского округа Домодедово избирается на муниципальных выборах, входит в состав представительного органа с правом решающего голоса и исполняет полномочия его председателя.
Определен порядок формирования представительных органов Орехово-Зуевского и Сергиево-Посадского муниципальных районов, формирование которых осуществляется из глав поселений, входящих в состав муниципального района, и из депутатов представительных органов указанных поселений, избираемых представительными органами поселений из своего состава в соответствии с равной, независимо от численности поселения, нормой представительства.
Законом Московской области N 87/2015-ОЗ "О внесении изменений в Закон Московской области "О сроке полномочий представительных органов муниципальных образований Московской области и порядке формирования представительных органов муниципальных районов Московской области, сроке полномочий и порядке избрания глав муниципальных образований Московской области" установлен порядок избрания:
главы городского поселения Ожерелье Каширского муниципального района, который избирается представительным органом из своего состава и исполняет полномочия его председателя;
глав Серебряно-Прудского муниципального района и городских округов Балашиха, Озёры, Лыткарино, Фрязино и Электросталь, которые избираются представительным органом из числа кандидатов, представленных конкурсной комиссией по результатам конкурса, и возглавляют местную администрацию.
Определен порядок формирования представительного органа Волоколамского муниципального района из глав поселений, входящих в состав муниципального района, и из депутатов представительных органов указанных поселений, избираемых представительными органами поселений из своего состава в соответствии с равной, независимо от численности поселения, нормой представительства.
Законом Московской области N 145/2015-ОЗ "О внесении изменения в Закон Московской области "О сроке полномочий представительных органов муниципальных образований Московской области и порядке формирования представительных органов муниципальных районов Московской области, сроке полномочий и порядке избрания глав муниципальных образований Московской области" определен порядок избрания глав Зарайского, Коломенского, Лотошинского и Можайского муниципальных районов, городского округа Котельники, городских поселений Волоколамск Волоколамского муниципального района, Воскресенск Воскресенского муниципального района, Сергиев Посад Сергиево-Посадского муниципального района, согласно которому глава избирается представительным органом муниципального образования Московской области из своего состава и исполняет полномочия его председателя.
Определен порядок избрания глав Пушкинского муниципального района и городского округа Серпухов, в соответствии с которым они избираются представительным органом муниципального образования Московской области из числа кандидатов, представленных конкурсной комиссией по результатам конкурса, и возглавляют местную администрацию.
Законом Московской области N 197/2015-ОЗ "О внесении изменений в Закон Московской области "О сроке полномочий представительных органов муниципальных образований Московской области и порядке формирования представительных органов муниципальных районов Московской области, сроке полномочий и порядке избрания глав муниципальных образований Московской области" определен порядок избрания глав городских округов Егорьевск, Кашира, Мытищи, Подольск, Серебряные Пруды и Шаховская, в соответствии с которым
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.