• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Администрации Павлово-Посадского муниципального района Московской области от 12 мая 2016 г. N 975 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Формирование списков граждан, имеющих право на приобретение жилья экономического класса, построенного или строящегося на земельных участках Федерального фонда содействия развитию жилищного строительства"

2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Павлово-Посадские известия" и на официальном Интернет-сайте администрации Павлово-Посадского муниципального района Московской области.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя руководителя администрации Павлово-Посадского муниципального района Московской области Печникову О.В.

 

Руководитель администрации

А.В. Федоров

 

Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Формирование списков граждан, имеющих право на приобретение жилья экономического класса, построенного или строящегося на земельных участках Федерального фонда содействия развитию жилищного строительства"
(утв. постановлением Администрации Павлово-Посадского муниципального района Московской области
от 12 мая 2016 г. N 975)

 

1. Общие положения

 

1.1. Настоящий административный регламент разработан в соответствии с:

- Гражданским кодексом Российской Федерации;

- Жилищным кодексом Российской Федерации;

- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

- Федеральным законом от 29.12.2006 N 256-ФЗ "О дополнительных мерах государственной поддержки семей, имеющих детей";

- Федеральным законом от 24.07.2008 N 161-ФЗ "О содействии развитию жилищного строительства";

- Федеральным законом от 25.10.2001 N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации";

- Законом Московской области от 12.12.2013 N 156/2013-ОЗ "О формировании списков граждан, имеющих право на приобретение жилья экономического класса, построенного или строящегося на земельных участках Федерального фонда содействия развитию жилищного строительства";

- постановлением Правительства Российской Федерации от 05.05.2014 N 404 "О некоторых вопросах реализации программы "Жилье для российской семьи" в рамках государственной программы Российской Федерации "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации";

- приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 10.06.2014 N 286/пр "Об утверждении методических рекомендаций по установлению категорий граждан, имеющих право на приобретение жилья экономического класса, порядка формирования списков таких граждан и сводных по субъекту Российской Федерации реестров таких граждан при реализации программы "Жилье для российской семьи" в рамках Государственной программы Российской Федерации "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации";

- постановлением Правительства Московской области от 23.07.2015 N 599/28 "Об определении уполномоченного центрального исполнительного органа государственной власти Московской области на реализацию мероприятий во исполнение Закона Московской области от 12.12.2013 N 156/2013-ОЗ "О формировании списков граждан, имеющих право на приобретение жилья экономического класса, построенного или строящегося на земельных участках Федерального фонда содействия развитию жилищного строительства";

- распоряжением Министерства строительного комплекса Московской области от 02.02.2016 N 18 "Об утверждении формы заявления о включении в список граждан, имеющих право на приобретение жилья экономического класса при реализации программы "Жилье для российской семьи" в рамках государственной программы Российской Федерации "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации", формы списка граждан, имеющих право на приобретение жилья экономического класса при реализации программы "Жилье для российской семьи" в рамках государственной программы Российской Федерации "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации";

- Уставом Павлово-Посадского муниципального района Московской области.

1.2. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Формирование списков граждан, имеющих право на приобретение жилья экономического класса, построенного или строящегося на земельных участках Федерального фонда содействия развитию жилищного строительства" (далее - Административный регламент).

1.3. Административный регламент разработан в целях повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги при осуществлении полномочий администрации.

1.4. Муниципальная услуга предоставляется гражданам Российской Федерации, постоянно проживающим на территории Павлово-Посадского муниципального района Московской области, доходы которых позволяют приобрести жилье экономического класса, в том числе с помощью ипотечного кредита (займа) и мер государственной, муниципальной поддержки, из числа граждан:

1) имеющих обеспеченность общей площадью жилых помещений в расчете на гражданина и каждого совместно проживающего с гражданином члена его семьи, максимальный размер которой не превышает 18 квадратных метров в расчете на одного человека (не превышает 32 квадратных метров на одиноко проживающего гражданина), в случае, если размер обеспеченности гражданина и совместно проживающих с ним членов его семьи общей площадью жилых помещений определяется как отношение суммарной общей площади всех жилых помещений, занимаемых гражданином и (или) совместно проживающими с ним членами его семьи по договорам социального найма и (или) на праве членства в жилищном, жилищно-строительном кооперативе и (или) принадлежащих им на праве собственности, к количеству таких членов семьи гражданина;

2) проживающих в жилых помещениях, признанных непригодными для проживания, или в многоквартирных домах, признанных аварийными и подлежащими сносу или реконструкции, независимо от размеров занимаемого жилого помещения;

3) имеющих двух и более несовершеннолетних детей и являющихся получателями материнского (семейного) капитала в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2006 N 256-ФЗ "О дополнительных мерах государственной поддержки семей, имеющих детей", при условии использования такого материнского (семейного) капитала на приобретение (строительство) жилья экономического класса в рамках программы независимо от размеров занимаемого жилого помещения;

4) имеющих трех и более детей независимо от размеров занимаемого жилого помещения;

5) являющихся ветеранами боевых действий независимо от размеров занимаемого жилого помещения;

6) состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, по основаниям, которые установлены статьей 51 Жилищного кодекса Российской Федерации и (или) федеральным законом, указом Президента Российской Федерации, а также граждан, признанных нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, по указанным основаниям, но не состоящих на таком учете;

7) являющихся в установленном законодательством Российской Федерации, законодательством Павлово-Посадского муниципального района Московской области, муниципальными правовыми актами порядке участниками государственных или муниципальных программ, иных мероприятий и имеющих право на получение социальных выплат (субсидий) на приобретение (строительство) жилых помещений за счет средств бюджетов всех уровней;

8) имеющих одного ребенка и более, при этом возраст каждого из супругов либо одного родителя в неполной семье не превышает 35 лет;

9) являющихся участниками накопительно-ипотечной системы жилищного обеспечения военнослужащих;

10) для которых работа в федеральных органах государственной власти, органах местного самоуправления является основным местом работы;

11) для которых работа в государственных и муниципальных учреждениях, являющихся научными организациями или организациями научного обслуживания, в качестве научных работников, специалистов научной организации или работников сферы научного обслуживания, в государственных и муниципальных образовательных учреждениях, государственных и муниципальных учреждениях здравоохранения, культуры, социальной защиты, занятости населения, физической культуры и спорта является основным местом работы;

12) для которых работа в градообразующих организациях, в том числе входящих в состав научно-производственных комплексов наукоградов, независимо от организационно-правовой формы таких организаций является основным местом работы;

13) для которых работа в организациях оборонно-промышленного комплекса, включенных в установленном Правительством Российской Федерации порядке в сводный реестр организаций оборонно-промышленного комплекса, независимо от организационно-правовой формы таких организаций является основным местом работы;

14) для которых работа в научных организациях, которым Правительством Российской Федерации присвоен статус государственных научных центров, независимо от организационно-правовой формы таких организаций является основным местом работы;

15) для которых работа в организациях, созданных государственными академиями наук (за исключением организаций социальной сферы) и не указанных в пунктах 11, 12, 14 части 1 настоящего раздела, является основным местом работы;

ГАРАНТ:

По-видимому, в предыдущем абзаце допущена опечатка. Имеется в виду "пунктах 11, 12, 14 части 1.4"

16) для которых работа в государственных унитарных предприятиях, являющихся научными организациями или организациями научного обслуживания, которые осуществляют научную, научно-техническую, инновационную деятельность, экспериментальные разработки, испытания, подготовку кадров по приоритетным направлениям развития науки, технологий и техники в Российской Федерации, утвержденным Указом Президента Российской Федерации от 07.07.2011 N 899, и которые не указаны в пунктах 12 - 15 части 1 настоящего раздела, является основным местом работы.

ГАРАНТ:

По-видимому, в предыдущем абзаце допущена опечатка. Имеется в виду "пунктах 12 - 15 части 1.4"

ГАРАНТ:

Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником

2. Граждане, относящиеся к категориям, указанным в пунктах 6 - 16 части 1 настоящего раздела, имеют право на приобретение жилья экономического класса при наличии в совокупности следующих оснований:

1) гражданин не является членом жилищно-строительного кооператива, созданного в целях обеспечения жилыми помещениями отдельных категорий граждан в соответствии с Федеральными законами от 24.07.2008 N 161-ФЗ "О содействии развитию жилищного строительства" и от 25.10.2001 N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации";

2) гражданин не реализовал право на приобретение жилья экономического класса в соответствии с Федеральным законом от 24.07.2008 N 161-ФЗ "О содействии развитию жилищного строительства";

3) общий стаж работы гражданина в органах государственной власти, органах местного самоуправления или организациях, указанных в пунктах 10 - 16 части 1 настоящего раздела, составляет три года и более;

4) гражданин является нанимателем жилого помещения или членом семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственником жилого помещения или членом семьи собственника жилого помещения, при этом общая площадь занимаемых жилых помещений (с учетом площади, приходящейся на каждого члена семьи) не превышает размера общей площади жилого помещения, рассчитанного исходя из нормы предоставления площади жилого помещения по договору социального найма, установленной в соответствии со статьей 50 Жилищного кодекса Российской Федерации, более чем на 18 квадратных метров либо количество комнат в жилом помещении (квартире или жилом доме) меньше количества проживающих в нем семей (в том числе если семья состоит из родителей и постоянно проживающих с ними и зарегистрированных по месту жительства совершеннолетних детей, состоящих в браке) независимо от размеров занимаемого жилого помещения.

3. Основание, предусмотренное пунктом 3 части 2 настоящего раздела, не применяется в отношении граждан, указанных в пунктах 6 - 9 части 1 настоящего раздела.

4. Гражданин, имеющий право на приобретение в рамках программы жилья экономического класса, реализует такое право один раз и только в отношении одного жилого помещения, относящегося к жилью экономического класса, построенного или строящегося в рамках программы на территории Павлово-Посадского муниципального района Московской области. При этом приобрести жилье экономического класса на условиях программы указанный гражданин вправе в любом объекте жилищного строительства, строящемся (построенном) в рамках программы на территории Павлово-Посадского муниципального района Московской области.

ГАРАНТ:

Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником

1.5. Информирование граждан о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется муниципальными служащими администрации и сотрудниками многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг Московской области, расположенных на территории городского поселения Павловский Посад Павлово-Посадского муниципального района Московской области (далее - МФЦ), в случае заключения соглашения о взаимодействии администрации и МФЦ.

1.6. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги.

1.6.1. Администрация Павлово-Посадского муниципального района Московской области: Московская область, город Павловский Посад, пл. Революции, д. 4, каб. 508; тел.: 2-34-70.

Официальный сайт: http://www.pavpos.ru.

Адрес электронной почты: pavpos@mosreg.ru.

Наименование структурного подразделения, ответственного за предоставление муниципальной услуги, - отдел жилищной политики МКУ "Центр муниципальных закупок".

Прием по вопросам оказания муниципальной услуги ведется должностным лицом администрации Павлово-Посадского муниципального района по следующему графику:

четверг с 15.00 до 17.00.

1.6.2. Информирование о правилах предоставления муниципальной услуги осуществляется в виде индивидуального и публичного информирования. Публичное информирование включает в себя размещение информации о правилах предоставления муниципальной услуги на информационных стендах в здании администрации и на официальном сайте администрации в сети Интернет. Индивидуальное информирование осуществляется в устной и письменной форме. Индивидуальное информирование в устной форме осуществляется на личном приеме и по телефону. Индивидуальное информирование в письменной форме осуществляется путем направления письменного ответа на запрос почтовым отправлением либо по электронной почте.

1.6.3. Результатом предоставления данной муниципальной услуги являются:

1) выдача решения о включении гражданина в список граждан;

2) выдача решения в отказе во включении гражданина в список граждан или исключении из списка граждан.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

 

2.1. Не допускается требование от заявителя предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.

2.2. Муниципальная услуга при обращении заявителя с надлежаще оформленным заявлением и прилагаемыми к нему документами оказывается в течение 30 календарных дней.

2.3. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

2.3.1. Заявление в соответствии с приложением N 1 к настоящего Административному регламенту.

2.3.2. К заявлению прилагаются следующие документы:

1) документы, удостоверяющие личность гражданина и членов его семьи (оригиналы и копии);

2) свидетельство(а) о рождении ребенка (детей) (оригиналы и копии);

3) свидетельство о заключении брака (оригинал и копия);

4) свидетельство о расторжении брака (оригинал и копия);

5) свидетельство(а) об усыновлении (оригинал и копия);

6) свидетельство(а) об установлении отцовства (оригинал и копия);

7) свидетельство(а) о перемене имени (оригинал и копия).

2.3.3. Заявление должно содержать согласие гражданина и членов его семьи на обработку их персональных данных (приложение к заявлению).

2.3.4. Граждане, указанные в пункте 2 статьи 1 настоящего Административного регламента, кроме документов к заявлению прилагают также копию решения уполномоченного органа местного самоуправления о признании жилого помещения непригодным для проживания (многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции).

ГАРАНТ:

По-видимому, в предыдущем абзаце допущена опечатка. Имеется в виду "пункте 2 части 1.4"

2.3.5. Граждане, указанные в пункте 3 статьи 1 настоящего Административного регламента, кроме документов, указанных в пункте 2.3.2 настоящего Административного регламента, к заявлению прилагают также оригинал и копию государственного сертификата на материнский (семейный) капитал.

2.3.6. Граждане, указанные в пункте 5 статьи 1 настоящего Административного регламента, кроме документов, указанных в пункте 2.3.2 настоящего Административного регламента, к заявлению прилагают также оригинал и копию удостоверения ветерана боевых действий или свидетельства (удостоверения) о праве на льготы.

2.3.7. Граждане, указанные в пункте 6 статьи 1 настоящего Административного регламента, кроме документов, указанных в пункте 2.3.2, к заявлению прилагают также извещения и уведомления, выданные или направленные гражданину уполномоченным органом по учету граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, подтверждающие нахождение гражданина на учете в качестве нуждающегося в жилом помещении или признание его нуждающимся (оригиналы и копии), справки из органа, осуществляющего государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, составленные не ранее чем за два месяца до даты представления их в орган местного самоуправления, о наличии (отсутствии) у гражданина и членов его семьи на праве собственности или на основании иного подлежащего государственной регистрации права земельного(ых) участка(ов), выделенного(ых) для строительства жилого(ых) дома(ов).

2.3.8. Граждане, указанные в пункте 7 статьи 1 настоящего Административного регламента, кроме документов, указанных в пункте 2.3.2, к заявлению прилагают также оригиналы и копии документов, подтверждающих участие гражданина в государственных или муниципальных программах, иных мероприятиях и право на получение социальных выплат (субсидий) на приобретение (строительство) жилых помещений за счет средств бюджетов всех уровней.

2.3.9. Граждане, указанные в пункте 9 статьи 1 настоящего Административного регламента, кроме документов, указанных в пункте 2.3.2, к заявлению прилагают также оригиналы и копии документов, подтверждающих участие гражданина в накопительно-ипотечной системе жилищного обеспечения военнослужащих.

2.3.10. Граждане, указанные в пунктах 10 - 16 статьи 1 настоящего Административного регламента, кроме документов, указанных в пункте 2.3.2 Административного регламента, к заявлению прилагают также заверенную копию трудовой книжки.

2.3.11. Граждане, указанные в пунктах 1, 6 - 16 статьи 1 настоящего Административного регламента, кроме документов, указанных в пункте 2.3.2, к заявлению прилагают следующие документы:

1) справки из органа, осуществляющего технический учет жилищного фонда, и органа, осуществляющего государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, составленные не ранее чем за два месяца до даты представления их в орган местного самоуправления, о наличии (отсутствии) у гражданина и членов его семьи на праве собственности жилого(ых) помещения(ий);

2) оригиналы и копии документов, на основании которых гражданин и члены его семьи занимают жилое(ые) помещение(ия):

а) договор социального найма жилого помещения;

б) договор найма специализированного жилого помещения;

в) договор найма жилого помещения жилищного фонда коммерческого использования;

г) договор поднайма жилого помещения жилищного фонда социального использования;

д) договор безвозмездного пользования жилым помещением индивидуального жилищного фонда;

3) выписка(и) из лицевого счета жилого(ых) помещения(ий), принадлежащего(их) гражданину и (или) членам его семьи на праве собственности и (или) занимаемого(ых) им (ими) по договору(ам) социального найма и (или) по иным основаниям, составленная(ые) не ранее чем за два месяца до даты представления ее (их) в орган местного самоуправления.

2.3.12. Граждане, имеющие потребность в предоставлении ипотечного кредита (займа), кроме документов, предусмотренных в пункте 2.3.2 настоящего Административного регламента, к заявлению прилагают также документ, подтверждающий принятое банком (юридическим лицом) решение о предоставлении гражданину ипотечного кредита (займа), подписанный уполномоченным лицом и заверенный печатью.

2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги.

2.4.1. Срок предоставления муниципальной услуги не превышает 30 календарных дней с даты регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги в администрации.

2.4.2. Срок предоставления муниципальной услуги, запрос на получение которой передан заявителем через МФЦ, исчисляется со дня регистрации запроса на получение муниципальной услуги в администрации.

2.4.3. Срок предоставления муниципальной услуги исчисляется без учета сроков приостановления предоставления муниципальной услуги, передачи запроса о предоставлении муниципальной услуги и документов из МФЦ в администрацию, передачи результата предоставления муниципальной услуги из администрации в МФЦ, срока выдачи результата заявителю.

2.4.4. Сроки передачи запроса о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых документов из МФЦ в администрацию, а также передачи результата муниципальной услуги из администрации в МФЦ устанавливаются соглашением о взаимодействии между администрацией и МФЦ.

2.4.5. Выдача (направление) результата предоставления муниципальной услуги заявителю осуществляется в срок, не превышающий 5 рабочих дней.

2.5. Время ожидания в очереди при подаче заявления, получении документов заявителем, а также время ожидания личного приема не должно превышать 15 минут с момента начала оказания муниципальной услуги впереди стоящему заявителю.

2.6. Способы обращения за муниципальной услугой:

- лично;

- через доверенное лицо с приложением документов, удостоверяющих полномочия представителя.

2.7. Основанием для приостановления муниципальной услуги является наличие в предоставляемых документах неполной и (или) недостоверной информации. Заявитель уведомляется устно о приостановлении муниципальной услуги, если не представлены документы в соответствии с п. 2.3.1 настоящего Регламента.

2.8. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:

2.8.1. Непредставление или представление в неполном объеме документов, кроме документов, получаемых органом местного самоуправления по межведомственным запросам.

2.8.2. Получение ответа органа государственной власти, органа местного самоуправления либо подведомственной органу государственной власти или органу местного самоуправления организации на межведомственный запрос об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для принятия решения о включении гражданина в список граждан, если соответствующий документ не был представлен гражданином по собственной инициативе, за исключением случаев, если отсутствие таких запрашиваемых документа или информации в распоряжении таких органов или организаций подтверждает право соответствующих граждан на включение в список граждан.

2.8.3. Представление недостоверных сведений, указанных в заявлении и прилагаемых документах.

2.8.4. Несоответствие гражданина установленным настоящим Законом категориям граждан, имеющих право на приобретение жилья экономического класса в рамках программы.

2.9. Письменное решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги подписывается руководителем администрации Павлово-Посадского муниципального района Московской области или при его отсутствии заместителем руководителя администрации Павлово-Посадского муниципального района Московской области и выдается заявителю с указанием причин отказа.

2.10. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

2.11. Максимальное время ожидания в очереди для получения консультации не должно превышать 15 минут.

2.12. Прием граждан осуществляется уполномоченным лицом отдела администрации Павлово-Посадского муниципального района по адресу: Московская обл., Павлово-Посадский р-н, пл. Революции, д. 4, каб. 508.

Помещение должно обеспечивать:

- возможность и удобство для оформления документов;

- доступ к основным нормативным правовым актам, регламентирующим предоставление муниципальной услуги;

- наличие письменных принадлежностей и бумаги формата А4.

2.13. Показателями доступности муниципальной услуги являются:

- транспортная доступность к месту предоставления муниципальной услуги;

- обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга;

- размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на сайте администрации Павлово-Посадского муниципального района в сети Интернет;

- размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги в средствах массовой информации.

Показателями качества муниципальной услуги являются:

- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;

- отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения и действия (бездействие), принятые и осуществленные при предоставлении муниципальной услуги.

3. Административные процедуры

 

3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- прием и регистрация документов заявителя;

- установление личности заявителя или полномочий его представителя;

- проверка наличия всех документов, сверка оригинала и копий документов;

- все документы в наличии и соответствуют требованиям, указанным в п. 2.3.2.

В случае если:

представлен неполный пакет документов:

- заявитель уведомляется о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги и ему предлагается принять меры по их устранению.

Если замечания не устранены, то готовится мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги;

представлен полный пакет документов:

- осуществляется регистрация заявления и направляется на рассмотрение;

- принятие решения о включении гражданина в список граждан или об отказе во включении гражданина в список граждан либо исключении из списков граждан;

- выдача документов.

Последовательность действий при предоставлении муниципальной услуги осуществляется в соответствии с блок-схемой (приложение N 3).

3.2. Прием заявлений и требуемых документов от заявителей.

3.3. Обращение осуществляется в форме заявления установленной формы (приложение N 1).

3.4. К заявлению в обязательном порядке прилагаются копии необходимых документов (приложение N 2) (с приложением подлинников для сверки).

3.5. Специалист отдела устанавливает предмет заявления, личность заявителя и проверяет его полномочия, а также наличие всех необходимых документов (при отсутствии полного перечня пакета документов предлагает заявителю его дополнить).

3.6. Подготовка и выдача заявителям решений о включении гражданина в список граждан, имеющих право на приобретение жилья экономического класса.

3.7. Основанием для подготовки решения о включении гражданина в список граждан, имеющих право на приобретение жилья экономического класса, является получение комплекта принятых документов.

3.8. На заседании комиссии рассматривается заявление, проводится проверка достоверности указанных в заявлении и прилагаемых документах сведений, проверка соответствия граждан установленным настоящим Административным регламентом категориям граждан, имеющих право на приобретение жилья экономического класса в рамках программы.

3.8.1. По результатам рассмотрения документов, представленных на заседание, комиссия вправе принимает одно из следующих решений:

- о включении гражданина в список граждан, имеющих право на приобретение жилья экономического класса, построенного или строящегося на земельных участках Федерального фонда содействия развитию жилищного строительства;

- об отказе во включении гражданина в список граждан, имеющих право на приобретение жилья экономического класса.

3.8.2. На основании решения комиссии специалистом готовится проект постановления о включении гражданина в список граждан, в котором должна содержатся следующая информация:

1) категория граждан, имеющих право на приобретение жилья экономического класса в рамках программы, к которой относится гражданин;

2) порядковый номер гражданина в списке граждан. Порядковый номер гражданина в списке граждан состоит из группы арабских цифр, обозначающих год, месяц и число регистрации заявления гражданина, и группы арабских цифр, обозначающих серию и номер паспорта гражданина, подавшего заявление, разделенных между собой знаком тире.

3.8.3. Решение комиссии об отказе во включении в список граждан должно содержать указание на основание принятия такого решения.

3.8.4. В течение пяти рабочих дней со дня принятия решения о включении гражданина в список граждан или об отказе во включении гражданина в список граждан специалист направляет такому гражданину заказным письмом с уведомлением о вручении или вручает лично под роспись копию такого решения.

3.8.5. Администрация Павлово-Посадского муниципального района Московской области формирует список граждан в зависимости от проекта жилищного строительства в порядке очередности исходя из даты и времени представления гражданином в администрацию Павлово-Посадского муниципального района Московской области заявления и документов, обязанность по представлению которых возложена на гражданина.

4. Порядок и формы контроля предоставления муниципальной услуги

 

4.1. Контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляется заместителем руководителя администрации Павлово-Посадского муниципального района Московской области в форме проверок соблюдения и исполнения должностными лицами положений настоящего Административного регламента.

4.2. Периодичность проведения проверок носит плановый характер (осуществляется один раз в год) и внеплановый характер (по конкретному обращению заявителей).

4.3. Контроль за оказанием муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется в порядке и формах, установленных Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

4.4. Ответственность за нарушение настоящего Административного регламента осуществляется в соответствии с законодательством.

4.5. Текущий контроль за выдачей результата услуги осуществляет начальник управления в форме регулярных проверок соблюдения и исполнения ответственным специалистом Административного регламента. По результатам проверок начальник отдела дает указания по устранению выявленных нарушений, контролирует их исполнение.

4.6. Ответственность должностного лица закреплена в его должностной инструкции в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

5. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица администрации, а также принимаемого им решения при предоставлении муниципальной услуги

 

5.1. Обжалование действий (бездействия) и решений должностных лиц, осуществляемых (принятых) в ходе выполнения Административного регламента, производится в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

5.2. Заявитель в своей жалобе в обязательном порядке указывает:

- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) - для гражданина, наименование организации - для юридического лица;

- почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

- изложение сути жалобы;

- личную подпись и дату.

Для юридического лица:

- доверенность на представителя;

- паспорт представителя;

- юридический и почтовый адрес;

- подпись представителя и дату.

5.3. В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменной жалобе документы и материалы либо их копии.

5.4. Администрация:

- обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием заявителя, направившего жалобу;

- вправе запрашивать необходимые для рассмотрения жалобы документы и материалы в государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;

- по результатам рассмотрения жалобы принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя, дает письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов в срок, не превышающий 30 календарных дней с даты подачи жалобы.

6. Порядок обжалования решений и действий (бездействия), осуществленных (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги

 

6.1. Заявители (получатели муниципальной услуги) имеют право на обжалование решений и действий (бездействия) должностных лиц в досудебном (внесудебном) и судебном порядке.

6.2. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения обращения (жалобы), в досудебном порядке, если это не затрагивает разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законодательством тайну.

6.3. Заявители могут обжаловать действие или бездействие должностных лиц в органах прокуратуры либо в Павлово-Посадском городском суде в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Приложение N 1

 

                                 Руководителю администрации
                                 Павлово-Посадского муниципального района
                                 Московской области
                                 А.В. Федорову
                                 от _____________________________________
                                 ________________________________________
                                 проживающего(ей) по адресу: ____________
                                 ________________________________________
                                 ________________________________________
                                 паспорт ________________________________
                                               (серия, номер, кем
                                                 и когда выдан)
                                 ________________________________________
                                 ________________________________________
                                 Телефон:

 

                               ЗАЯВЛЕНИЕ
               О ВКЛЮЧЕНИИ В СПИСОК ГРАЖДАН, ИМЕЮЩИХ ПРАВО
               НА ПРИОБРЕТЕНИЕ ЖИЛЬЯ ЭКОНОМИЧЕСКОГО КЛАССА

 

     Прошу включить меня ________________________________________________
                                     (фамилия, имя, отчество)
_________________________________________________________________________
            (для работающих - основное место работы, должность,
                    стаж в соответствующем учреждении)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
в список граждан,  имеющих  право  на  приобретение  жилья экономического
класса, построенного или  строящегося  на земельных участках Федерального
фонда содействия развитию жилищного строительства (далее - Фонд).

 

Состав моей семьи _____ человек(а):
заявитель _______________________________________________________________
                              (Ф.И.О., дата рождения)
супруга (супруг) ________________________________________________________
                              (Ф.И.О., дата рождения)
________________________________________________________________________,
наименование документа, удостоверяющего личность: _______________________
                                                       (серия, номер)
выдан ___________________________________________________________________
                   (наименование органа, выдавшего документ)
_________________________________________________ "___" _________ 20__ г.
проживает по адресу: ___________________________________________________;

 

дети:
________________________________________________________________________,
                          (Ф.И.О., дата рождения)
наименование документа, удостоверяющего личность: _______________________
                                                       (серия, номер)
выдан ___________________________________________________________________
                   (наименование органа, выдавшего документ)
_________________________________________________ "___" _________ 20__ г.
проживает по адресу: ___________________________________________________;
________________________________________________________________________,
                          (Ф.И.О., дата рождения)
наименование документа, удостоверяющего личность: _______________________
                                                       (серия, номер)
выдан ___________________________________________________________________
                 (наименование органа, выдавшего документ)
_________________________________________________ "___" _________ 20__ г.
проживает по адресу: ___________________________________________________.
Кроме того, со мной проживают иные члены семьи:
________________________________________________________________________,
                          (Ф.И.О., дата рождения)
наименование документа, удостоверяющего личность: _______________________
                                                       (серия, номер)
выдан ___________________________________________________________________
                   (наименование органа, выдавшего документ)
_________________________________________________ "___" _________ 20__ г.
проживает по адресу: ____________________________________________________
и т.д.
    Категория  в  соответствии  с   перечнем   категорий,   установленных
постановлением Правительства Российской Федерации от 25.10.2012 N 1099 "О
некоторых вопросах реализации  Федерального закона "О содействии развитию
жилищного строительства" в  части  обеспечения  права отдельных категорий
граждан на приобретение жилья экономического класса" ____________________
    Характеристика жилого помещения, которое предполагается приобрести из
числа  жилья  экономического  класса,  построенного  или  строящегося  на
земельных   участках   Федерального  фонда  содействия развитию жилищного
строительства:
Тип жилого помещения ____________________________________________________
Общая площадь ___________________________________________________________
Количество комнат _____________-_________________________________________
Сведения о платежеспособности подтверждаю соответствующими документами.
     К заявлению прилагаю документы:
1) _____________________________________________________________________;
            (наименование и номер документа, кем и когда выдан)
2) _____________________________________________________________________;
            (наименование и номер документа, кем и когда выдан)
3) _____________________________________________________________________;
            (наименование и номер документа, кем и когда выдан)
4) ______________________________________________________________________
            (наименование и номер документа, кем и когда выдан)
и т.д.
    Об изменении места  жительства,  состава  семьи, семейного положения,
места работы (службы), а также в случае улучшения жилищных условий, когда
норма общей площади жилого помещения на одного члена семьи превысит норму
предоставления жилых помещений  по  договору  социального найма, обязуюсь
проинформировать не позднее 30 дней со дня возникновения таких изменений.
    С  правилами  приобретения  жилых  помещений,  которые  соответствуют
условиям  отнесения  к   жилью  экономического  класса,  построенных  или
строящихся  на земельных  участках  Фонда  на  территории  муниципального
образования, находящегося в границах Московской области, в соответствии с
нормами Федерального закона от 24.07.2008 N 161-ФЗ "О содействии развитию
жилищного   строительства"  (с   последующими   изменениями)   ознакомлен
(ознакомлены) и обязуюсь (обязуемся) их выполнять.
    Я, ______________________________________________, и члены моей семьи
                   (фамилия, имя, отчество)
даем  согласие  в  соответствии  со  статьей  9  Федерального  закона  от
27.07.2006  N  152-ФЗ  "О  персональных  данных"  на  автоматизированную,
а   также   без   использования   средств   автоматизации   обработку   и
использование  моих   персональных  данных,  содержащихся   в   настоящем
заявлении и прилагаемых к нему  документах,  с  целью  приобретения  мною
жилья экономического класса, построенного или  строящегося  на  земельных
участках Фонда.
    Настоящее согласие дается  на  период  до  истечения  сроков хранения
соответствующей   информации   или   документов,   содержащих   указанную
информацию,  определяемых  в  соответствии с законодательством Российской
Федерации.

 

"___" __________ 20__ г.                Подпись заявителя _______________

 

____________________________________________________ ____________________
  (Ф.И.О. совершеннолетнего члена семьи заявителя)         (подпись)
____________________________________________________ ____________________
  (Ф.И.О. совершеннолетнего члена семьи заявителя)         (подпись)
____________________________________________________ ____________________
  (Ф.И.О. совершеннолетнего члена семьи заявителя)         (подпись)
____________________________________________________ ____________________
  (Ф.И.О. совершеннолетнего члена семьи заявителя)         (подпись)

 

Заявление и прилагаемые к нему документы приняты
"___" __________ 20__ г.

 

______________________________________ ___________ ______________________
(должность лица, принявшего заявление)  (подпись)   (расшифровка подписи)

 

    <*> Указывается цифра,  соответствующая  категории  граждан, перечень
которых  утвержден  постановлением   Правительства  Российской  Федерации
от 25.10.2012 N 1099 "О некоторых вопросах реализации Федерального закона
"О содействии развитию жилищного строительства" в части обеспечения права
отдельных категорий граждан на приобретение жилья экономического класса 2
(далее - Перечень):
    "1" - граждане,  состоящие  на  учете  в качестве нуждающихся в жилых
помещениях, предоставляемых по договорам социального найма,по основаниям,
которые установлены статьей  51  Жилищного кодекса Российской Федерации и
(или) федеральным законом,  указом  Президента  Российской  Федерации,  а
также    граждане,   признанные   нуждающимися   в   жилых    помещениях,
предоставляемых по договорам социального  найма, по указанным основаниям,
но не состоящие на таком учете;
    "2" - граждане, имеющие обеспеченность общей площадью жилых помещений
в расчете  на гражданина и каждого совместно проживающего  с  гражданином
члена его семьи, не  превышающей  максимального  размера,  установленного
нормативным правовым  актом  Московской  области, -  участников программы
"Жилье  для   российской  семьи"  в  рамках   государственной   программы
Российской   Федерации  "Обеспечение  доступным  и  комфортным  жильем  и
коммунальными услугами граждан Российской  Федерации",  но  не  более  18
кв.  метров в расчете на одного человека  (не  более  32  кв.  метров  на
одиноко  проживающего  гражданина), в случае, если  доходы  гражданина  и
указанных   членов  его  семьи  и  стоимость  имущества,  находящегося  в
собственности  гражданина  и (или) таких членов его семьи  и  подлежащего
налогообложению,   не   превышают  максимального  уровня,  установленного
нормативным  правовым  актом  Московской  области, - участников указанной
программы;
    "3"  -  граждане,  проживающие   в   жилом   помещении,   которое   в
установленном  порядке  признано  непригодным  для  проживания,  либо   в
жилом помещении в многоквартирном  доме,  который в установленном порядке
признан аварийным и подлежащим  сносу или  реконструкции, - независимо от
размеров занимаемого жилого помещения;
    "4" - граждане,  которые в установленном законодательством Российской
Федерации,     законодательством    субъектов    Российской    Федерации,
муниципальными    правовыми    актами    порядке   являются   участниками
государственных  или муниципальных  программ  и  имеют право на получение
социальных   выплат  (субсидий)  на  приобретение  (строительство)  жилых
помещений за счет средств бюджетов всех уровней;
    "5" - граждане,  имеющие  3  и  более детей, - независимо от размеров
занимаемого жилого помещения;
    "6"  -  граждане, имеющие 1 ребенка и более, при этом возраст каждого
из супругов либо одного родителя в неполной семье не превышает 35 лет;
    "7" - граждане  -  участники накопительно-ипотечной системы жилищного
обеспечения военнослужащих;
    "8"  -  граждане,   для   которых   работа   в   федеральных  органах
государственной   власти,   органах   государственной   власти  субъектов
Российской Федерации, органах местного самоуправления  является  основным
местом работы;
    "9" - граждане,  для которых работа в государственных и муниципальных
учреждениях, являющихся научными организациями или организациями научного
обслуживания,  в  качестве   научных   работников,  специалистов  научной
организации или работников сферы научного обслуживания, в государственных
и   муниципальных   образовательных   организациях,   государственных   и
муниципальных    учреждениях    здравоохранения,   культуры,   социальной
защиты,  занятости  населения, физической  культуры  и   спорта  является
основным местом работы;
    "10" - граждане, для которых работа в градообразующих организациях, в
том   числе   входящих   в   состав   научно-производственных  комплексов
наукоградов,    независимо   от   организационно-правовой   формы   таких
организаций является основным местом работы;
    "11"   -   граждане,    для    которых    работа    в    организациях
оборонно-промышленного    комплекса,    включенных     в    установленном
Правительством Российской Федерации  порядке в сводный реестр организаций
оборонно-промышленного комплекса, независимо  от  организационно-правовой
формы таких организаций является основным местом работы;
    "12" - граждане,  для  которых работа в научных организациях, которым
Правительством  Российской  Федерации  присвоен  статус   государственных
научных  центров,  независимо  от  организационно-правовой  формы   таких
организаций является основным местом работы;
    "13"  -  граждане,  для  которых  работа  в  организациях,  созданных
государственными академиями наук  (за  исключением организаций социальной
сферы)  и  не  указанных  в  подпунктах  "з",  "и", "л" Перечня, является
основным местом работы;
    "14" - граждане,  для  которых  работа  в  государственных  унитарных
предприятиях,   являющихся   научными   организациями  или  организациями
научного обслуживания, которые  осуществляют научную, научно-техническую,
инновационную  деятельность,  экспериментальные   разработки,  испытания,
подготовку кадров по приоритетным направлениям развития науки, технологии
и  техники  в  Российской   Федерации,   утвержденным  Указом  Президента
Российской  Федерации  от  07.07.2011  N 899,  и  которые  не  указаны  в
подпунктах "и" - "м" Перечня, является основным местом работы;
    "15" - граждане,  для  которых  работа  в  организациях  - участниках
программ  развития  пилотных   инновационных  территориальных  кластеров,
реализуемых на территориях  субъектов  Российской  Федерации  по  перечню
согласно приложению к Правилам распределения и предоставления субсидий из
федерального   бюджета   бюджетам   субъектов   Российской  Федерации  на
реализацию  мероприятий,  предусмотренных  программами  развития пилотных
инновационных территориальных   кластеров,   утвержденным  постановлением
Правительства Российской  Федерации  от  06.03.2013 N 188 "Об утверждении
Правил распределения  и  предоставления  субсидий из федерального бюджета
бюджетам  субъектов  Российской  Федерации  на  реализацию   мероприятий,
предусмотренных     программами    развития    пилотных     инновационных
территориальных кластеров", является основным местом работы;
    "16" - граждане, являющиеся ветеранами боевых действий, -  независимо
от размеров занимаемого жилого помещения;
    "17"  - граждане,  имеющие  2  и  более  несовершеннолетних  детей  и
являющиеся  получателями материнского (семейного) капитала в соответствии
с Федеральным  законом  "О дополнительных мерах государственной поддержки
семей, имеющих детей",  при  условии  использования  такого  материнского
(семейного) капитала на приобретение (строительство) жилья экономического
класса - независимо от размеров занимаемого жилого помещения;
    "18" - граждане, являющиеся  инвалидами   или  членами семей которых
являются  дети-инвалиды,  - независимо  от  размера  занимаемого  жилого
помещения.

Приложение N 2
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Формирование списков граждан, имеющих право
на приобретение жилья экономического класса,
построенного или строящегося на земельных
участках Федерального фонда содействия
развитию жилищного строительства"

 

                                 РАСПИСКА
                   в получении от гражданина документов

 

     От гражданина _____________________________________________________,
                             (фамилия, имя, отчество полностью)
постоянно проживающего по адресу: _______________________________________
______________________________________________, "___" ________________ г.
получены документы,необходимые для рассмотрения его заявления о включении
в  список граждан, имеющих  право  на  приобретение  жилья экономического
класса, построенного или  строящегося  на  земельных участка Федерального
фонда содействия развитию жилищного строительства, в том числе:

 

N
п/п

Наименование и реквизиты документа

Количество листов (шт.)

Дата и время получения

Примечание

 

 

оригинал

копия

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

     Следующие    документы,    необходимые  для  рассмотрения  заявления
гражданина,    будут    получены    органом  местного  самоуправления  по
межведомственным запросам:

 

N
п/п

Наименование документа

Примечание

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

______________________________ ___________________ ______________________
    (должность сотрудника,          (подпись)             (Ф.И.О.)
    принявшего документы)

 

Расписку получил: ______________________ "__" __________________ _____ г.
                  (подпись гражданина)          (дата получения)

Приложение N 3
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Формирование списков граждан, имеющих право
на приобретение жилья экономического класса,
построенного или строящегося на земельных
участках Федерального фонда содействия
развитию жилищного строительства"

 

Блок-схема
последовательности действий, осуществляемых в ходе предоставления муниципальной услуги "Формирование списков граждан, имеющих право на приобретение жилья экономического класса, построенного или строящегося на земельных участках Федерального фонда содействия развитию жилищного строительства"

 

/-----------------------------\                     /---------------------\
|Прием заявления и регистрация|                     |Направление заявителю|
|документов заявителя         |                     |уведомления об отказе|
\-----------------------------/                     |в предоставлении     |
                                                   |муниципальной услуги.|
/----------------------\                            |После устранения     |
|Проверка соответствия |                            |недостатков заявитель|
|всех прилагаемых      |                            |вправе вновь подать  |
|документов требованиям|---------------------------|заявление            |
|Административного     |      Не соответствуют      \---------------------/
|регламента            |
\----------------------/
               
          /-----------------------------------------------------\
          |Заседание комиссии. Принятие решения о включении     |
          |заявителя в список граждан или об отказе во включении|
          |в список граждан либо исключении из списков граждан  |
          \-----------------------------------------------------/
                                                           
/--------------------------------\     /------------------------------------\
|Уведомление заявителя о принятии|     |Уведомление заявителя и принятии    |
|решения об отказе во включении  |     |решения о включении в список граждан|
|в список граждан                |     \------------------------------------/
\--------------------------------/                            |
                                                             
         /------------------------------------------------------\
         |Выдача документов заявителю при предъявлении расписки |
         \------------------------------------------------------/

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

 

Постановление Администрации Павлово-Посадского муниципального района Московской области от 12 мая 2016 г. N 975 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Формирование списков граждан, имеющих право на приобретение жилья экономического класса, построенного или строящегося на земельных участках Федерального фонда содействия развитию жилищного строительства"

 

Текст постановления официально опубликован не был