Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1.2
к Положению
о проведении регионального конкурса
"Лучший многофункциональный центр
Московской области", утвержденному приказом
Министерства государственного управления,
информационных технологий и связи
Московской области
от 29 сентября 2016 г. N 10-165/П
Карта
соответствия многофункционального центра предоставления
государственных и муниципальных услуг, в котором работает
участник регионального конкурса "Лучший многофункциональный
центр Московской области" в номинации "Лучший универсальный
специалист МФЦ", установленным требованиям
Адрес МФЦ: ______________________________________________________________
Дата открытия МФЦ: ______________________________________________________
Количество окон МФЦ: ____________________________________________________
I. Соответствие требованиям, установленным постановлением
Правительства Российской Федерации от 27 сентября 2011 г.
N 797 "О взаимодействии между многофункциональными центрами
предоставления государственных и муниципальных услуг
и федеральными органами исполнительной власти, органами
государственных внебюджетных фондов, органами
государственной власти МФЦ Московской области,
органами местного самоуправления"
N |
Требование |
Сведения о соответствии требованию (да/нет). В случае если услуга не предоставляется, указать основание |
|
ФМС России |
|
|
Прием и выдача документов о регистрации и снятии граждан Российской Федерации с регистрационного учета по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации |
|
|
Прием документов и личных фотографий, необходимых для получения или замены паспорта гражданина Российской Федерации, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации |
|
|
Прием заявления и документов для оформления паспорта гражданина Российской Федерации, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации |
|
|
Постановка иностранных граждан и лиц без гражданства на учет по месту пребывания |
|
|
ФНС России |
|
|
Государственная регистрация юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств |
|
|
Бесплатное информирование (в том числе в письменной форме) налогоплательщиков, плательщиков сборов и налоговых агентов о действующих налогах и сборах, законодательстве Российской Федерации о налогах и сборах и принятых в соответствии с ним нормативных правовых актах, порядке исчисления и уплаты налогов и сборов, правах и обязанностях налогоплательщиков, плательщиков сборов и налоговых агентов, полномочиях налоговых органов и их должностных лиц |
|
|
Предоставление сведений, содержащихся в реестре дисквалифицированных лиц |
|
|
Предоставление сведений, содержащихся в Едином государственном реестре налогоплательщиков (в части предоставления по запросам физических и юридических лиц выписок из указанного реестра, за исключением сведений, содержащих налоговую тайну) |
|
|
Предоставление сведений, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц и Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей (в части предоставления по запросам физических и юридических лиц выписок из указанных реестров, за исключением выписок, содержащих сведения ограниченного доступа) |
|
|
Прием запроса о предоставлении справки об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сборов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, процентов |
|
|
Предоставление сведений, содержащихся в государственном адресном реестре |
|
1. |
МВД России |
|
2. |
Выдача справок о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования |
|
3. |
Предоставление сведений об административных правонарушениях в области дорожного движения |
|
4. |
Росреестр |
|
5. |
Государственная регистрация прав на недвижимое имущество и сделок с ним |
|
6. |
Государственный кадастровый учет недвижимого имущества |
|
7. |
Предоставление сведений, содержащихся в государственном кадастре недвижимости (в части предоставления по запросам физических и юридических лиц выписок из указанного кадастра) |
|
8. |
Предоставление сведений, содержащихся в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (в части предоставления по запросам физических и юридических лиц выписок из указанного реестра) |
|
9. |
Росимущество |
|
10. |
Предварительное согласование предоставления земельного участка, находящегося в федеральной собственности |
|
11. |
Предоставление земельных участков, находящихся в федеральной собственности, без торгов |
|
12. |
Предоставление земельных участков, находящихся в федеральной собственности, на торгах |
|
13. |
Осуществление в установленном порядке выдачи выписок из реестра федерального имущества |
|
14. |
Роспотребнадзор |
|
15. |
Осуществление приема и учета уведомлений о начале осуществления юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями отдельных видов работ и услуг, указанных в перечне, предусмотренном постановлением Правительства Российской Федерации от 16 июля 2009 г. N 584 "Об уведомительном порядке начала осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности" |
|
16. |
Пенсионный фонд Российской Федерации |
|
17. |
Выдача государственного сертификата на материнский (семейный) капитал |
|
18. |
Рассмотрение заявления о распоряжении средствами (частью средств) материнского (семейного) капитала |
|
19. |
Прием заявления о предоставлении набора социальных услуг, об отказе от получения набора социальных услуг или о возобновлении предоставления набора социальных услуг |
|
20. |
Прием от застрахованных лиц заявлений о выборе инвестиционного портфеля (управляющей компании), о переходе в негосударственный пенсионный фонд или о переходе в Пенсионный фонд Российской Федерации из негосударственного Пенсионного фонда для передачи ему средств пенсионных накоплений |
|
21. |
Предоставление компенсации расходов на оплату стоимости проезда к месту отдыха на территории Российской Федерации и обратно пенсионерам, являющимся получателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности и проживающим в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях |
|
22. |
Прием от граждан анкет в целях регистрации в системе обязательного пенсионного страхования, в том числе прием от застрахованных лиц заявлений об обмене или о выдаче дубликата страхового свидетельства |
|
23. |
Бесплатное информирование плательщиков страховых взносов о законодательстве Российской Федерации о страховых взносах и принятых в соответствии с ним нормативных правовых актах, порядке исчисления и уплаты страховых взносов, правах и обязанностях плательщиков страховых взносов, полномочиях Пенсионного фонда Российской Федерации, территориальных органов Пенсионного фонда Российской Федерации и их должностных лиц, а также предоставление форм расчетов по начисленным и уплаченным страховым взносам и разъяснение порядка их заполнения в случае представления письменного обращения |
|
24. |
Предоставление информации застрахованным лицам о состоянии их индивидуальных лицевых счетов в системе обязательного пенсионного страхования согласно Федеральным законам "Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования" и "Об инвестировании средств для финансирования накопительной части трудовой пенсии в Российской Федерации" |
|
25. |
Представление информации гражданам о предоставлении государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг |
|
26. |
Выдача гражданам справок о размере пенсий (иных выплат) |
|
27. |
ФССП России |
|
28. |
Предоставление информации по находящимся на исполнении исполнительным производствам в отношении физических и юридических лиц |
|
II. Соответствие требованиям, установленным постановлением
Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2012 г.
N 1376 "Об утверждении Правил организации деятельности
многофункциональных центров предоставления
государственных и муниципальных услуг"
N |
Требование |
Сведения о соответствии требованию (краткое описание) |
|
Комфортность и доступность обслуживания заявителей |
|
1. |
Время ожидания в очереди для подачи документов и получения результата услуги, мин. |
|
2. |
Режим работы МФЦ |
Пн. Вт. Ср. Чт. Пт. Сб. Вс. |
3. |
Площадь сектора информирования и ожидания, кв. м |
|
4. |
Наличие возможности предварительной записи в МФЦ |
|
5. |
Наличие в секторе информирования и ожидания электронной системы управления очередью |
|
6. |
Наличие отдельного входа в МФЦ |
|
7. |
Наличие в секторе информирования и ожидания МФЦ стульев, кресельных секций, скамеек (банкеток) и столов (стоек) для оформления документов |
|
8. |
Наличие на столах (стойках) для оформления документов форм (бланков) документов, необходимых для получения государственных и муниципальных услуг |
|
9. |
Возможность приема от заявителей денежных средств в счет уплаты государственной пошлины или иной платы за предоставление государственных и муниципальных услуг, взимаемых в соответствии с законодательством Российской Федерации |
|
10. |
Наличие на территории, прилегающей к МФЦ, бесплатной парковки для автомобильного транспорта посетителей |
|
11. |
Наличие на территории, прилегающей к МФЦ, бесплатной парковки для специальных автотранспортных средств инвалидов |
|
12. |
Вход в здание (помещение) МФЦ и выход из него оборудованы соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания |
|
13. |
Расположение помещений МФЦ, предназначенных для работы с заявителями, на нижних этажах здания (в случае расположения МФЦ на втором этаже и выше здание оснащено лифтом, эскалатором или иными автоматическими подъемными устройствами, в том числе для инвалидов) |
|
14. |
Вход в здание (помещение) МФЦ и выход из него оборудованы лестницами с поручнями и пандусами для передвижения детских и инвалидных колясок |
|
15. |
В МФЦ организован бесплатный туалет для посетителей |
|
16. |
В МФЦ организован бесплатный туалет, предназначенный для инвалидов |
|
17. |
Помещение МФЦ оборудованы системой кондиционирования воздуха |
|
18. |
Помещение в соответствии с законодательством Российской Федерации отвечает требованиям пожарной безопасности |
|
19. |
Помещение в соответствии с законодательством Российской Федерации отвечает требованиям санитарно-эпидемиологической безопасности |
|
20. |
Помещение оборудовано средствами пожаротушения |
|
21. |
Помещение оборудовано средствами оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации и иными средствами, обеспечивающими безопасность и комфортное пребывание заявителей |
|
22. |
Информационное сопровождение |
|
23. |
Наличие отдельной телефонной линии, предназначенной для ответов на вопросы заинтересованных лиц, либо центра телефонного обслуживания, осуществляющего с помощью операторов или в автоматическом режиме прием и обслуживание вызовов, поступающих в МФЦ с использованием ресурсов телефонной сети общего пользования или информационно-телекоммуникационной сети Интернет |
|
24. |
Наличие в секторе информирования и ожидания МФЦ не менее одного окна (иного специально оборудованного рабочего места), предназначенного для информирования заявителей о порядке предоставления государственных и муниципальных услуг, о ходе рассмотрения запросов о предоставлении государственных и муниципальных услуг, а также для предоставления иной информации |
|
25. |
Наличие информационных стендов или иных источников информации в секторе информирования и ожидания МФЦ |
|
26. |
Информационные стенды или иные источники информации, расположенные в секторе информирования и ожидания МФЦ, содержат актуальную и исчерпывающую информацию, необходимую для получения государственных и муниципальных услуг |
|
27. |
Наличие в секторе приема заявителей, оборудованном окнами для приема и выдачи документов, информационных табличек с указанием номера, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего прием и выдачу документов в МФЦ |
|
28. |
Наличие в секторе информирования и ожидания МФЦ программно-аппаратного комплекса, обеспечивающего доступ заявителей к Единому порталу государственных и муниципальных услуг (функций) |
|
29. |
Наличие в секторе информирования и ожидания МФЦ программно-аппаратного комплекса, обеспечивающего доступ заявителей к региональному порталу государственных и муниципальных услуг (функций) |
|
30. |
Наличие в секторе информирования и ожидания МФЦ программно-аппаратного комплекса, обеспечивающего доступ заявителей к информации о государственных и муниципальных услугах, предоставляемых в МФЦ |
|
31. |
Наличие на здании (помещении) МФЦ информационной таблички (вывески) |
|
32. |
Наличие на информационной табличке (вывеске), расположенной на здании (помещении) МФЦ, полного наименования МФЦ |
|
33. |
Наличие на информационной табличке (вывеске), расположенной на здании (помещении) МФЦ, информации о режиме работы МФЦ |
|
34. |
Материально-техническое оснащение |
|
35. |
Наличие на рабочих местах сотрудников персональных компьютеров с возможностью доступа к необходимым информационным системам |
|
36. |
Наличие на рабочих местах сотрудников персональных компьютеров с возможностью доступа к печатающим и сканирующим устройствам |
|
37. |
Наличие в МФЦ не менее одного канала связи, защищенного в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации в сфере защиты информации и обеспечивающего функционирование электронной системы управления очередью, отдельной телефонной линии либо центра телефонного обслуживания, а также автоматизированной информационной системы многофункционального центра |
|
38. |
Обеспечивается функционирование автоматизированной информационной системы МФЦ |
|
39. |
В АИС МФЦ реализовано: |
|
40. |
Взаимодействие с единой системой межведомственного электронного взаимодействия, региональной системой межведомственного электронного взаимодействия |
|
41. |
Интеграция с автоматизированной информационной системой "Информационно-аналитическая система мониторинга качества государственных услуг" |
|
42. |
Взаимодействие с федеральной государственной информационной системой "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" |
|
43. |
Взаимодействие с Государственной информационной системой о государственных и муниципальных платежах |
|
44. |
Взаимодействие с инфраструктурой универсальной электронной карты |
|
45. |
Интеграция с региональным порталом государственных и муниципальных услуг |
|
46. |
Интеграция с электронной системой управления очередью |
|
47. |
Обеспечение экспертной поддержки заявителей, работников МФЦ и работников центра телефонного обслуживания по вопросам порядка и условий предоставления государственных и муниципальных услуг |
|
48. |
Обеспечение поддержки деятельности работников МФЦ по приему, выдаче, обработке документов, поэтапная фиксация хода предоставления государственных и муниципальных услуг с возможностью контроля сроков предоставления государственной или муниципальной услуги и проведения отдельных административных процедур |
|
49. |
Обеспечение формирования электронных комплектов документов, содержащих заявления (запросы) о предоставлении государственной или муниципальной услуги в форме электронного документа, иных электронных документов, а также электронных образов документов, необходимых для оказания государственной или муниципальной услуги. При этом соответствие сведений, содержащихся в электронном образе документа, сведениям, содержащимся в документе на бумажном носителе, заверяется усиленной квалифицированной электронной подписью должностного лица МФЦ |
|
50. |
Обеспечение поддержки принятия решений о возможности, составе и порядке формирования межведомственного запроса в иные органы и организации |
|
51. |
Обеспечение поддержки формирования комплекта документов для предоставления в орган, предоставляющий государственную услугу, или в орган, предоставляющий муниципальную услугу, в соответствии с требованиями нормативных правовых актов и соглашений о взаимодействии |
|
52. |
Обеспечение хранения сведений об истории обращений заявителей в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации к программно-аппаратному комплексу информационных систем персональных данных |
|
53. |
Автоматическое распределение нагрузки между работниками МФЦ |
|
54. |
Обеспечение использования электронной подписи в соответствии с требованиями, установленными нормативными правовыми актами Российской Федерации, при обработке электронных документов, а также при обмене электронными документами с федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органами местного самоуправления или привлекаемыми организациями |
|
55. |
Обеспечение доступа заявителя к информации о ходе предоставления государственной или муниципальной услуги |
|
56. |
Обеспечение формирования статистической и аналитической отчетности по итогам деятельности МФЦ за отчетный период |
|
57. |
Обеспечение поддержания информационного обмена между МФЦ и привлекаемыми организациями, в том числе поддержка мониторинга и сбора статистической отчетности о соблюдении определенных в регламентах и стандартах оказания услуг временных показателей обслуживания граждан, о количестве и качестве предоставленных государственных и муниципальных услуг, фактах досудебного обжалования нарушений при предоставлении государственных и муниципальных услуг |
|
58. |
Интеграция с государственными и муниципальными информационными системами |
|
59. |
Интеграция с центрами телефонного обслуживания органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги (при наличии), в соответствии с соглашениями о взаимодействии |
|
60. |
Формирование документов, включая составление на бумажном носителе выписок из информационных систем органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги |
|
61. |
Доступ в соответствии с соглашениями о взаимодействии к электронным сервисам органов, предоставляющих государственные услуги, страховых медицинских организаций, включенных в реестр страховых медицинских организаций, осуществляющих деятельность в сфере обязательного медицинского страхования, и органов, предоставляющих муниципальные услуги, в том числе через единую систему межведомственного электронного взаимодействия, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации |
|
62. |
Интеграция с инфраструктурой, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг и исполнения государственных и муниципальных функций в электронной форме, а также с иными федеральными государственными информационными системами, обеспечивающими предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг |
|
Достоверность представленных сведений подтверждаю.
_________________________ _______________ _______________________________
(занимаемая должность) (подпись) (Ф.И.О. руководителя)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.