В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", ст. 29 Устава городского округа Фрязино Московской области:
1. Утвердить Регламент администрации города Фрязино (прилагается).
2. Признать утратившим силу п. 1 распоряжения Главы города Фрязино от 18.02.2016 N 27р "Об утверждении регламента администрации города Фрязино".
3. Контроль за выполнением настоящего распоряжения оставляю за собой.
Глава города |
И.М. Сергеев |
Регламент
Администрации города Фрязино
(утв. распоряжением Главы городского округа Фрязино Московской области
от 5 декабря 2016 г. N 199р)
1. Общие положения
Настоящий Регламент администрации города Фрязино (далее - Регламент) разработан в соответствии с Уставом городского округа Фрязино Московской области, нормативными правовыми актами Главы города Фрязино и устанавливает основные правила организации деятельности администрации города Фрязино (далее - администрация) по реализации ее полномочий, а также определяет порядок организационного, информационного, документационного обеспечения деятельности администрации, регулирует ее взаимоотношения с муниципальными предприятиями, учреждениями и их руководителями.
1.2. Администрация согласно Уставу городского округа Фрязино Московской области является исполнительно-распорядительным органом городского округа.
1.3. Администрация действует на основании и во исполнение Конституции Российской Федерации, законодательства Российской Федерации и Московской области, Устава городского округа Фрязино Московской области.
1.4. Администрация в пределах своих полномочий организует исполнение действующего законодательства, осуществляет постоянный контроль его выполнения, принимает меры по устранению нарушений действующего законодательства.
1.5. Администрация обладает правами юридического лица.
1.6. Возглавляет администрацию и руководит ее деятельностью на принципах единоначалия Глава города Фрязино (далее - Глава города).
1.7. Структура администрации утверждается Советом депутатов города Фрязино по представлению Главы города.
1.8. Штатное расписание администрации утверждается Главой города.
1.9. Администрация города Фрязино формируется Главой города в соответствии с утвержденным им штатным расписанием.
1.10. В целях координации отдельных направлений деятельности администрации в соответствии с ее структурой предусматриваются должности заместителей главы администрации, назначаемые Г лавой города.
1.11. Заместители главы администрации наделяются Главой города собственной компетенцией в соответствии с распределением обязанностей между ними, утверждаемым постановлением Главы города.
1.12. Финансирование расходов администрации, связанных с ее деятельностью, осуществляется за счет средств местного бюджета.
1.13. Положения об органах администрации и их структурных подразделениях, должностные инструкции работников утверждаются Главой города по представлению руководителей соответствующих органов администрации и их структурных подразделений.
1.14. Работники администрации, осуществляющие свою деятельность на постоянной основе на должностях муниципальной службы по обеспечению исполнения полномочий органов и должностных лиц местного самоуправления, являются муниципальными служащими.
На муниципальных служащих распространяется действие федерального законодательства и Трудового кодекса Российской Федерации с особенностями, предусмотренными законами Московской области.
Для технического обеспечения деятельности органов местного самоуправления в штатное расписание администрации могут включаться должности, не относящиеся к должностям муниципальной службы.
1.15. Муниципальные служащие несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение должностных обязанностей в соответствии с действующим законодательством о муниципальной службе.
2. Внутренний распорядок работы администрации
2.1. Работникам администрации устанавливается пятидневная рабочая неделя продолжительностью 40 часов с двумя выходными днями (суббота и воскресенье). При этом нормальная продолжительность рабочего дня составляет 8 часов в день, перерыв для отдыха и питания в рабочее время не включается.
2.2. В администрации устанавливается следующий режим работы:
- начало работы - 9 часов 00 минут, окончание работы - 18 часов 00 минут;
- перерыв для отдыха и питания с 13 часов 00 минут до 14 часов 00 минут.
2.3. Правила внутреннего трудового распорядка могут корректироваться коллективным договором.
3. Планирование работы администрации
3.1. Планирование работы администрации осуществляется на основе перспективных (годовых) и ежемесячных (на месяц) планов работы администрации.
Перспективное планирование осуществляется путем принятия планов, предусматривающих мероприятия по реализации комплексных программ социально-экономического развития городского округа на определенные периоды, а также включающих приоритетные направления деятельности администрации по исполнению федерального законодательства и законов Московской области, муниципальных программ городского округа Фрязино и иных актов, обеспечивающих социально-экономическое развитие городского округа.
Текущее планирование осуществляется путем принятия ежемесячных планов работы администрации, календарных планов основных мероприятий и заседаний.
3.2. Предложения в перспективный план работы вносятся заместителями главы администрации, руководителями органов администрации и их структурных подразделений, которые представляются в письменном и электронном виде в организационный сектор управления организационно-правового и кадрового обеспечения администрации города Фрязино (далее - организационный сектор) не позднее, чем за 20 календарных дней до начала планируемого периода, а в текущий (на месяц) - не позднее 20 числа месяца, предшествующего планируемому периоду.
3.3. Основой подготовки ежемесячного плана работы администрации является годовой план работы администрации.
3.4. Заместители главы администрации города рассматривают проект плана работы администрации в течение 3 рабочих дней.
3.5. Планы работы органов администрации и их структурных подразделений на месяц и предложения в перспективный план работы представляются в организационный сектор в электронной форме, а также на бумажном носителе с визой согласования с заместителем главы администрации города в соответствии с распределением обязанностей.
3.6. Ежемесячный план работы администрации может быть дополнен новыми мероприятиями, в соответствии с поручениями Губернатора Московской области, Правительства Московской области, Главы города.
3.7. Проекты планов работы администрации формируются организационным сектором и не позднее, чем за 3 дня до начала планируемого периода представляются в установленном порядке на утверждение Главе города.
3.8. В предложениях в план указываются: наименование мероприятия, руководители, ответственные за проведение мероприятия, дата и место их проведения, четкая формулировка рассматриваемых вопросов, сроки рассмотрения, фамилии и должности лиц, ответственных за их подготовку.
3.9. План работы администрации содержит:
- вопросы, рассмотрение которых выносится на заседания Совета депутатов города Фрязино, в том числе на "Час администрации";
- мероприятия по реализации муниципальных программ;
- основные мероприятия, проводимые органами администрации и их структурными подразделениями (в т. ч. с включением вопросов о проведении публичных слушаний);
- вопросы по информированию населения о социально-экономическом и культурном развитии городского округа Фрязино, развитии его общественной инфраструктуры в печатных средствах массовой информации, на телевидении и информационных интернет-ресурсах;
- заседания консультативных и совещательных органов, подведомственных комиссий.
3.10. Утвержденные годовой, ежемесячный планы работы администрации рассылаются отделом делопроизводства и электронного документооборота управления безопасности администрации города Фрязино (далее - отдел делопроизводства) в органы администрации и их структурные подразделения, учреждения города.
3.11. По поручению первого заместителя главы администрации могут разрабатываться тематические планы работы администрации.
3.12. Годовой, ежемесячные и тематические планы работы администрации обязательны для исполнения всеми органами администрации и их структурными подразделениями, а также предприятиями и учреждениями, подведомственными администрации, в соответствии с их компетенцией.
3.13. Ответственность за реализацию планов работы администрации возлагается на заместителей главы администрации.
Общий контроль за формированием и выполнением планов работы администрации возлагается на первого заместителя главы администрации.
Оперативный контроль осуществляется руководителями соответствующих органов администрации и их структурных подразделений.
3.14. Обобщение и анализ информации о выполнении плана работы администрации возлагается на организационный сектор.
3.15. Руководители органов администрации и их структурных подразделений формируют отчеты по итогам работы за год и направляют в организационный сектор не позднее 25 числа месяца, следующего за отчетным периодом.
3.16. Проект годового отчета о работе администрации готовится организационным сектором на основании отчетов органов администрации и их структурных подразделений и представляется на утверждение первого заместителя главы администрации.
3.17. Руководители органов администрации и их структурных подразделений формируют отчеты по итогам работы за месяц и направляют в организационный сектор не позднее 1 числа месяца, следующего за отчетным периодом.
3.18. Проект ежемесячного отчета о работе администрации готовится организационным сектором на основании отчетов органов администрации и их структурных подразделений и предоставляется на утверждение первого заместителя главы администрации не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом.
3.19. Годовой и ежемесячный отчеты по итогам работы должны содержать следующие разделы:
- о рассмотрении вопросов, выносимых на заседания Совета депутатов города Фрязино, в т. ч. на "Час администрации";
- о ходе реализации нормативных правовых актов Российской Федерации, Московской области и муниципальных правовых актов (обязательно отражается информация о мерах, принятых для исполнения нормативных правовых актов, действие которых началось в отчетном периоде);
- о выполнении мероприятий по реализации муниципальных программ;
- о выполнении поручений Губернатора Московской области, Правительства Московской области, Главы города;
- о выполненных мероприятиях из числа запланированных;
- о мероприятиях, которые не были выполнены, с указанием причин невыполнения;
- о мероприятиях, проведенных дополнительно (сверх плана);
- предложения по оптимизации деятельности администрации и совершенствованию действующего законодательства.
3.20. Контроль за подготовкой и представлением проектов муниципальных правовых актов и поправок к ним для внесения на заседания Совета депутатов города Фрязино осуществляется заместителями главы администрации в соответствии с распределением обязанностей, утвержденных постановлением администрации.
4. Подготовка и проведение заседаний, оперативных и рабочих совещаний
4.1. В целях выработки согласованных решений, координации деятельности по важнейшим вопросам жизнедеятельности города Глава города проводит:
- рабочие совещания с руководителями государственных и муниципальных предприятий, организаций и учреждений, заместителями главы администрации, руководителями органов администрации и их структурных подразделений - еженедельно по понедельникам;
- рабочие совещания с руководителями органов местного самоуправления, заместителями главы администрации, руководителями органов администрации - еженедельно по пятницам;
- оперативные совещания у Главы города.
4.2. На рабочих совещаниях рассматриваются проблемные вопросы местного значения, исходя из которых, определяются задачи первому заместителю главы администрации, заместителям главы администрации, руководителям органов администрации и их структурных подразделений.
4.2.1. Участники совещания обеспечивают представление информации по существу вопроса и, при необходимости, проектов нормативных правовых или распорядительных актов, согласованных с заинтересованными органами.
4.2.2. Организационную подготовку, обеспечение явки участников и ведение протокола рабочего совещания осуществляет организационный сектор.
4.2.3. При необходимости по результатам совещания оформляется протокол, выписки из которого с указанием формулировки поручения, исполнителей и срока его исполнения направляются организационным сектором исполнителям.
4.2.4. Контроль за выполнением поручений, данных на совещаниях у Главы города, возлагается на заместителей главы администрации в
соответствии с распределением обязанностей и характером рассматриваемых вопросов.
4.3. Оперативные совещания у Главы города проводятся по мере необходимости.
4.3.1. Состав участников оперативного совещания определяется Главой города из числа лиц, присутствие которых необходимо для решения конкретных оперативных вопросов.
4.3.2. Организационную подготовку, обеспечение явки участников и ведение протокола оперативного совещания осуществляет орган администрации и его структурное подразделение, на которое в соответствии с положением о соответствующем органе администрации и его структурном подразделении, возложено полномочие по реализации указанного вопроса.
4.4. Ежемесячно первый заместитель главы администрации проводит совещания с участием заместителей главы администрации, руководителей органов администрации и их структурных подразделений, муниципальных предприятий и учреждений города.
4.4.1. Организационно-техническое обеспечение и контроль за подготовкой совещания осуществляет организационный сектор.
4.4.2. На совещании рассматриваются следующие вопросы:
- информация об итогах работы органов администрации и их структурных подразделений, муниципальных предприятий и учреждений города Фрязино за истекший месяц и задачах на следующий месяц;
- информация о работе с обращениями граждан в органах местного самоуправления, муниципальных предприятиях и учреждениях города Фрязино за истекший месяц;
- информация о контроле за выполнением постановлений и распоряжений Главы города, администрации города и документов вышестоящих органов;
- учеба по актуальным вопросам местного самоуправления (по отдельному плану).
4.4.3. По результатам совещания оформляется протокол, выписки из которого с указанием формулировки поручения, исполнителей и срока его исполнения направляются организационным сектором исполнителям.
4.4.4. Контроль за выполнением поручений, данных на совещании, возлагается на заместителей главы администрации в соответствии с распределением обязанностей и характером рассматриваемых вопросов.
4.5. Заместители главы администрации проводят совещания с руководителями органов администрации и их структурных подразделений, подведомственных организаций в соответствии с установленным распределением обязанностей - еженедельно в соответствии с графиком.
4.5.1. Порядок проведения совещаний заместителями главы администрации определяется ими самостоятельно.
4.5.2. Оповещение участников совещаний заместителями главы администрации, подготовку и направление в их адрес материалов для проработки и регистрации приглашенных обеспечивают руководители органов администрации и их структурных подразделений, ответственные за подготовку и проведение совещания.
4.5.3. Работник органов администрации и их структурных подразделений, ответственный за подготовку и проведение совещания, ведет протокол совещания, который должен быть оформлен не позднее трех рабочих дней с даты проведения совещания. Протокол подписывается должностным лицом, председательствующим на соответствующем совещании.
4.5.4. Копии протоколов или выписки из них органы администрации и их структурные подразделения, ответственные за подготовку и проведение совещания, направляют исполнителям для организации работы по выполнению принятых решений и организуют контроль исполнения.
5. Консультативные и координационные органы, образуемые Главой города
5.1. Для обеспечения согласованных действий исполнительных органов местного самоуправления в решении конкретного круга задач, образуются координационные органы, именуемые комиссиями и рабочими группами.
5.2. Для предварительного рассмотрения вопросов и подготовки предложений образуются консультативные органы, именуемые советами.
5.3. В состав комиссий, рабочих групп и советов включаются представители органов местного самоуправления, органов администрации и их структурных подразделений, государственных органов и муниципальных предприятий, учреждений (по согласованию).
5.4. Образование, реорганизация и ликвидация комиссий, рабочих групп и советов, утверждение положений о них осуществляется правовым актом Главы города с указанием целей, задач, сроков и порядка осуществления деятельности, предоставляемых полномочий, а также с определением состава - председатель, заместители, секретарь, члены комиссии или совета, или орган, обеспечивающий деятельность комиссии или совета.
5.5. Для подготовки материалов и проектов нормативных правовых и распорядительных актов, оперативного решения проблем, не требующих созыва расширенного заседания всей комиссии или совета, из их состава могут создаваться рабочие группы.
5.6. Решения комиссий и советов оформляются протоколами.
5.7. Оформление и рассылка протоколов (выписок из них) осуществляется секретарем комиссии (совета) или органом, обеспечивающим деятельность комиссии или совета.
5.8. Администрация, органы администрации обеспечивают возможность присутствия граждан (физических лиц), в том числе представителей организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов и органов местного самоуправления на заседаниях своих комиссий и советах (далее - коллегиальные органы).
5.8.1. Для обеспечения возможности присутствия на заседаниях коллегиальных органов проводится запись граждан (физических лиц), в том числе представителей организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов и органов местного самоуправления, желающих присутствовать на том или ином заседании.
5.8.2. Заседания коллегиальных органов проводятся гласно и носят открытый характер, за исключением случаев, предусмотренных законодательством.
5.8.3. Лица, присутствующие на заседаниях коллегиальных органов, не могут вмешиваться в их работу, обязаны воздерживаться от проявления одобрения или неодобрения, соблюдать порядок и подчиняться распоряжениям председательствующего.
6. Подготовка и проведение мероприятий городского значения
6.1. К мероприятиям городского значения относятся празднование памятных дат, проведение торжественных церемоний, собраний, встреч, выставок, ярмарок и тому подобное.
6.2. Проведение городских мероприятий согласовывается с Главой города посредством служебной записки, которую подают заместители главы администрации, руководители органов администрации.
В записке указываются повестка дня, докладчик, место и время проведения мероприятия, состав участников, ответственные за проведение мероприятия лица, смета предполагаемых расходов.
6.3. Подготовка и проведение мероприятия осуществляется работниками органов администрации и их структурных подразделений, выдвинувшими инициативу о проведении мероприятия.
7. Порядок подготовки и рассмотрения проектов правовых актов и распорядительных документов
7.1. Глава города в пределах своих полномочий, установленных законодательством Российской Федерации, Уставом городского округа Фрязино Московской области, издает постановления по вопросам местного значения и вопросам, связанным с осуществлением отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Московской области, а также распоряжения по вопросам организации работы администрации города.
7.2. Проекты правовых актов, распорядительных документов и иных актов и документов вносятся на рассмотрение Главы города заместителями главы администрации, руководителями органов и структурных подразделений администрации в соответствии с полномочиями или функциями данных органов и структурных подразделений, а также гражданами в порядке правотворческой инициативы, предусмотренной Уставом городского округа Фрязино Московской области.
7.3. Непосредственная подготовка проекта документа осуществляется работниками органов администрации или их структурных подразделений в соответствии с полномочиями или функциями данных органов и структурных подразделений (далее - исполнитель), а при необходимости - лично заместителями главы администрации или руководителями органов, или структурных подразделений администрации города.
7.4. В случае необходимости внесения изменения, дополнения, частичной или полной отмены, признания утратившими силу действующих правовых актов и распорядительных документов, подготовка проекта документа по данному вопросу осуществляется работниками органов администрации города и их структурных подразделений, в сферу деятельности которых входят изменяемые нормы действующих документов в соответствии с полномочиями или функциями данных органов и структурных подразделений.
7.5. При подготовке проектов документов исполнитель осуществляет:
- подготовку проекта документа в соответствии с требованиями настоящего Регламента и Инструкции по делопроизводству в администрации города Фрязино (далее - Инструкция по делопроизводству);
- согласование с заинтересованными органами, организациями и должностными лицами;
- доработку проекта по поступившим замечаниям от заинтересованных органов, организаций и должностных лиц;
- направление после устранения замечаний проекта документа на повторное согласование в заинтересованные органы, организации и должностным лицам;
- представление в отдел делопроизводства согласованного проекта документа на бумажном носителе (бланке) и электронном носителе с перечнем прилагаемых документов, на которые есть ссылка в проекте, заключениями о результатах специализированной и независимой (при наличии) антикоррупционной экспертизы и списком рассылки документа;
- в случае необходимости внесения изменения, дополнения или частичной отмены действующих правовых актов и распорядительных документов исполнитель осуществляет подготовку актуальной версии изменяемого документа с учетом вносимых изменений в электронном виде в соответствии с п. 9. Регламента;
- несет ответственность за определение необходимости публикации документа на официальном сайте городского округа Фрязино и, при необходимости, в печатном средстве массовой информации, распространяемом на территории городского округа Фрязино;
- несет ответственность за технические ошибки и неточности, допущенные в тексте проекта, за неполный список рассылки документа.
7.6. Правовые акты и распорядительные документы оформляются на бланках установленного образца, утверждаемых распоряжением Главы города.
7.7. Проекты правовых актов и распорядительных документов подлежат обязательному согласованию с первым заместителем главы администрации, заместителями главы администрации по вопросам в соответствии с распределением обязанностей, с начальником управления организационно-правового и кадрового обеспечения администрации города Фрязино.
Согласование правового акта осуществляется на основной или оборотной стороне последнего листа подлинного экземпляра проекта документа.
7.8. На проекты правовых актов, касающиеся вопросов местного бюджета и муниципальных программ и подпрограмм, должны быть заключения Контрольно-счетной палаты города Фрязино.
7.9. Главой города может быть установлен сокращенный перечень согласующих должностных лиц для конкретного проекта документа.
7.10. Согласование проектов документов осуществляется путем визирования с указанием конкретной даты. Согласование проекта документа осуществляется путем последовательного или параллельного представления проекта лицам, осуществляющим визирование.
7.11. Процесс согласования заключается:
- в предоставлении проекта документа (с имеющимися приложениями) заместителям главы администрации и должностным лицам, указанным в перечне согласующих лиц;
- в изучении заместителями главы администрации и должностными лицами, указанными в перечне согласующих лиц, содержания проекта документа и подтверждении своего согласия путем визирования или изложением замечаний по проекту в письменной форме с указанием даты визирования;
- в устранении исполнителем замечаний по содержанию документа.
7.12. Для согласования проекта документа представляется текст проекта документа с приложениями (при их наличии), завизированный на листе согласования лицом, представившим документ.
При необходимости дополнительно представляются:
- финансово-экономическое и иное обоснование предлагаемого проекта;
- перечень нормативных правовых актов и распорядительных документов, в которые необходимо внести изменения;
- перечень нормативных правовых актов, которые необходимо разработать для реализации принимаемого документа;
- в случае необходимости внесения изменения, дополнения или частичной отмены действующих правовых актов и распорядительных документов исполнитель осуществляет подготовку актуальной версии изменяемого документа с учетом вносимых изменений.
7.13. Согласование проектов документов производится в несколько этапов.
Проект документа (со всеми имеющимися приложениями), поступивший на согласование, передается в отдел делопроизводства. Работник отдела делопроизводства регистрирует проект в журнале прохождения проектов постановлений и распоряжений, с указанием перечня всех имеющихся приложений, и передает его на согласование.
7.14. На первом этапе согласования подписанный исполнителем проект документа (со всеми имеющимися приложениями) передается в управление организационно-правового и кадрового обеспечения администрации города Фрязино (далее - управление организационно-правового и кадрового обеспечения) для проведения предварительной правовой экспертизы, которая проводится в течение 3 рабочих дней.
7.15. Управление организационно-правового и кадрового обеспечения при проведении правовой экспертизы проекта документа (со всеми имеющимися приложениями) проводит антикоррупционную экспертизу в соответствии с методикой, утвержденной Правительством Российской Федерации.
За обеспечение проведения антикоррупционной экспертизы отвечает должностное лицо, ответственное за организацию и проведение антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов в администрации города Фрязино. По ее результатам составляется заключение о первичной антикоррупционной экспертизе проекта нормативного правового акта.
Начальник управления организационно-правового и кадрового обеспечения визирует лист согласования проекта документа и указывает дату согласования.
7.16. Первый этап согласования включает в себя рассмотрение и визирование проектов документов руководителями органов администрации или руководителями структурных подразделений органов администрации города.
Срок рассмотрения у лица, визирующего поступивший проект документа, на первом этапе не должен превышать 3-х рабочих дней.
7.17. Должностное лицо в установленные сроки рассматривает содержание проекта документа, визирует его, ставит дату визирования, а при наличии замечаний делает соответствующее приложение замечаний в письменном виде.
Редакционные правки (синтаксис, орфография, грамматика и стиль), не меняющие сути документа, не влекут повторного согласования и вносятся в проект исполнителем.
7.18. При наличии разногласий по тексту документа исполнитель, представляющий проект, должен обеспечить обсуждение проекта с заинтересованными лицами с целью поиска взаимоприемлемого решения.
7.19. Если должностное лицо не представило в установленный срок свои замечания или подтверждения своего согласия визированием, исполнитель, представляющий проект документа, направляет служебную записку на имя первого заместителя главы администрации города о нарушении установленного настоящим Регламентом срока согласования.
При получении положительной резолюции по данной служебной записке проект считается согласованным.
7.20. Второй этап согласования включает в себя рассмотрение и визирование проектов документов заместителями главы администрации после проведения заключительной правовой экспертизы.
7.21. Отдел делопроизводства при регистрации подписанного документа информирует исполнителя о необходимости включения документа в регистр муниципальных нормативных правовых актов Московской области.
7.22. Исполнитель осуществляет подготовку муниципального нормативного правового акта для включения в регистр муниципальных нормативных правовых актов Московской области в соответствии с п. 9. Регламента.
В случае необходимости внесения изменения, дополнения или частичной отмены действующих правовых актов и распорядительных документов исполнитель осуществляет подготовку актуальной версии изменяемого документа.
7.23. По завершении согласования проект документа со всеми приложениями (на электронном и бумажном носителях) передается исполнителем в отдел делопроизводства.
Отдел делопроизводства в установленном порядке представляет проект документа для дальнейшего подписания, утверждения или принятия, а затем регистрирует в системе автоматизации документооборота муниципального образования г. Фрязино (далее - САД МО), копию документа удостоверяет печатью "для документов" администрации и рассылает его по списку рассылки документа, подготовленному исполнителем.
Рассылка документа может быть осуществлена электронно с использованием межведомственной системы электронного документооборота Московской области (далее - МСЭД) и (или) САД МО.
7.24. Датой регистрации документа является дата его подписания Главой города.
7.25. Внесение изменений в подписанные документы не допускается.
7.26. Правовые акты и распорядительные документы вступают в силу со дня их подписания, если иное не установлено самим документом, либо Уставом городского округа Фрязино Московской области.
8. Опубликование муниципальных правовых актов
8.1. Официальное опубликование муниципальных правовых актов осуществляется в печатном средстве массовой информации, распространяемом на территории городского округа Фрязино.
8.2. Официальному опубликованию подлежат:
8.2.1. Устав городского округа Фрязино Московской области, муниципальный правовой акт о внесении изменений и дополнений в Устав городского округа Фрязино Московской области.
8.2.2. Муниципальные нормативные правовые акты, затрагивающие права и свободы граждан.
8.2.3. Иные муниципальные правовые акты, не носящие нормативный характер, необходимость опубликования которых предусмотрена самим актом.
8.3. Определение необходимости опубликования правового акта в средствах массовой информации возлагается на орган администрации и его структурное подразделение, подготовившее правовой акт совместно с управлением организационно-правового и кадрового обеспечения и оговаривается в тексте документа.
8.4. Опубликование муниципальных правовых актов осуществляется через пресс-службу администрации города Фрязино (далее - пресс-служба). Для этого муниципальный правовой акт в электронном виде направляется в пресс- службу письмом через блок "Согласование" - "Исходящий документ" в МСЭД.
Исполнитель создает Карточку регистрации документа исходящего письма, к которой прикрепляет файл (-ы) документа со всеми приложениями и направляет его через лист согласования на подпись заместителя главы администрации, отвечающего за подготовку документа.
8.5. В случае если требуется немедленное опубликование муниципального правового акта, ответственность за своевременное опубликование такого акта несет заместитель главы администрации, курирующий данное направление, совместно с пресс-службой.
8.6. Контроль за опубликованием муниципальных правовых актов администрации возлагается на заместителя главы администрации, отвечающего за подготовку документа.
8.7. Отдел делопроизводства осуществляет хранение печатных изданий, в которых опубликованы муниципальные правовые акты администрации.
В случае необходимости предоставляет Совету депутатов города Фрязино, органам администрации и его структурным подразделениям копии опубликованных муниципальных правовых актов.
8.8. Контроль за опубликованием муниципальных правовых актов, принятых Советом депутатов города Фрязино возлагается на заместителя главы администрации, отвечающего за подготовку документа и организационный сектор.
8.9. Организационный сектор осуществляет хранение печатных изданий, в которых опубликованы муниципальные правовые акты, принятые Советом депутатов города Фрязино, и ведет реестр опубликованных муниципальных правовых актов.
В случае необходимости предоставляет Совету депутатов города Фрязино, органам администрации и его структурным подразделениям копии опубликованных муниципальных правовых актов.
9. Порядок подготовки, передачи и учета муниципальных нормативных правовых актов органов местного самоуправления городского округа Фрязино Московской области, подлежащих включению в регистр муниципальных нормативных правовых актов Московской области
9.1. Подготовка, передача и учет муниципальных нормативных правовых актов органов местного самоуправления городского округа Фрязино Московской области, подлежащих включению в регистр муниципальных нормативных правовых актов Московской области, осуществляется согласно требованиям постановления Правительства Московской области от 23.08.2013 N 640/35 "О порядке организации ведения регистра муниципальных нормативных правовых актов Московской области".
9.2. Отдел делопроизводства осуществляет подготовку копий муниципальных нормативных правовых актов администрации в документальном виде (на бумажных носителях).
9.3. Организационный сектор осуществляет подготовку копий муниципальных нормативных правовых актов, принятых Советом депутатов города Фрязино, в документальном виде (на бумажных носителях).
9.4. Управление организационно-правового и кадрового обеспечения дает заключение о необходимости включения (не включения) данного документа в регистр муниципальных нормативных правовых актов Московской области (далее - регистр).
9.5. Подготовленные для включения в регистр копии на бумажных носителях нормативных правовых актов администрации города Фрязино заверяются первым заместителем главы администрации города или уполномоченным им должностным лицом, а также печатью администрации города.
9.6. Подготовленные для включения в регистр копии нормативных правовых актов, принятых Советом депутатов города Фрязино, заверяются председателем Совета депутатов или заместителем председателя Совета депутатов, а также печатью Совета депутатов.
9.7. Архивный отдел управления безопасности администрации города обеспечивает поиск муниципальных нормативных правовых актов и сведений об официальном опубликовании (обнародовании) муниципальных нормативных правовых актов, находящихся в муниципальном архиве, подготовку копий и их заверение в документальном виде на бумажных носителях первым заместителем главы администрации города.
9.8. Сведения об официальном опубликовании (обнародовании) муниципальных нормативных правовых актов предоставляются дополнительно после официального опубликования (обнародования). Если официальное опубликование (обнародование) муниципального нормативного правового акта состоялось до направления его копий для включения в регистр, сведения об официальном опубликовании (обнародовании) направляются одновременно с указанными копиями.
9.9. Исполнитель готовит копии муниципальных нормативных правовых актов в электронном виде (на машиночитаемых носителях) в формате, установленном постановлением Правительства Московской области от 23.08.2013 N 640/35 "О порядке организации ведения регистра муниципальных нормативных правовых актов Московской области":
9.9.1. Создает файл в формате MS Word (расширение файлов "*.doc"), форматирует текст документа, подлежащего включению в регистр, в электронном виде с использованием шрифта Arial размером N 12 и одинарным или полуторным межстрочным интервалом и полями:
20 мм - левое,
10 мм - правое,
20 мм - верхнее,
20 мм - нижнее.
9.9.2. Оформляет заголовок документа и его приложений с указанием всех реквизитов данного документа.
9.9.3. Удаляет все согласующие подписи.
9.9.4. Если документ вносит изменения (дополнения) в ранее принятые муниципальные нормативные правовые акты, то исполнитель одновременно с нормативным актом, вносящим изменения, формирует в электронном виде актуальную версию текста изменяемых актов с учетом внесенных изменений (дополнений), а также готовит электронную версию всех документов, которые ранее вносили изменения в исходный документ.
9.10. Исполнитель готовит копии муниципальных нормативных правовых актов в электронном виде (на машиночитаемых носителях) в течение 5 рабочих дней со дня их подписания.
9.11. Исполнитель направляет подготовленные в электронном виде копии документов администрации по локальной компьютерной сети администрации города или через блок "Внутренние документы" МСЭД, или на машиночитаемых носителях (диске, флеш-накопителе) в формате MS Word - в отдел делопроизводства, принятые Советом депутатов города Фрязино - в организационный сектор.
9.12. Исполнитель готовит справку о прекращении действия документа в случае полной отмены, признания утратившими силу ранее включенных в регистр документов в отдел делопроизводства в части муниципальных нормативных правовых актов администрации, и организационный сектор в части муниципальных нормативных правовых актов, принятых Советом депутатов города Фрязино.
9.13. Муниципальные нормативные правовые акты, направленные для включения в регистр, регистрируются в Журналах учета муниципальных нормативных правовых актов (далее - Журнал учета) установленной формы отделом делопроизводства и организационным сектором в течение календарного года. Копии, направленных для включения в регистр, муниципальных нормативных правовых актов в электронном виде сохраняются в электронном хранилище на компьютерах отдела делопроизводства и организационного сектора. Резервная копия электронных хранилищ и Журналов учета в заархивированном виде создается на файл- сервере локальной вычислительной сети администрации города.
9.14. Отдел делопроизводства осуществляет ведение Журнала учета в части муниципальных нормативных правовых актов администрации.
9.15. Организационный сектор осуществляет ведение Журнала учета в части муниципальных нормативных правовых актов, принятых Советом депутатов города Фрязино.
9.16. Журнал учета ведется в электронном виде (на машиночитаемых носителях).
9.17. Отдел делопроизводства осуществляет методическое руководство подготовки электронных версий муниципальных нормативных правовых актов и программно-техническое обеспечение процесса ведения Журнала учета, администрирование информационных систем "Журнал муниципальных нормативных правовых актов" и организацию резервного копирования электронных хранилищ.
9.18. Отдел делопроизводства и организационный сектор осуществляют формирование и своевременную передачу копий муниципальных нормативных правовых актов и сведений о них для включения в регистр ежемесячно не позднее 15 числа месяца, следующего за месяцем принятия муниципальных нормативных правовых актов.
10. Организация работы по подготовке, регистрации и хранению договоров и соглашений администрации
10.1. Руководство подготовкой и согласованием с руководителями органов администрации и их структурных подразделений, а также с другой договаривающейся стороной проекта договора, соглашения или контракта (далее - договор) осуществляется должностным лицом по поручению Главы города.
Непосредственная работа с проектом договора может осуществляться рабочей группой под руководством данного должностного лица, создаваемой распоряжением Главы города.
10.2. Порядок подготовки и согласования проектов договоров, регистрации изменений, дополнений к ним и их хранения определяется действующим законодательством Российской Федерации, Московской области, настоящим Регламентом.
10.3. Проект договора должен быть согласован с руководителями учреждений города и заместителями главы администрации, в сферу деятельности которых входят вопросы, указанные в договоре. При этом на оборотной стороне последнего листа договора печатается лист согласования, в котором указываются наименования должностей, фамилии лиц, визирующих проект договора.
10.4. Договор города с федеральными и областными органами власти, с другими муниципальными образованиями, а также о дружбе, сотрудничестве, побратимстве с другими, в том числе зарубежными городами, подписывается Главой города.
10.5. Договор, стороной которого является администрация городе Фрязино, подписывается Главой города; или по его поручению заместителями главы администрации.
10.6. Подписанные договоры и соглашения администрации передаются в отдел делопроизводства для внесения в журнал регистрации договоров, доведения согласно списку рассылки документа до заинтересованных лиц и их хранения.
Договор представляется в количестве экземпляров по числу сторон, принявших участие в подписании.
10.7. Подлинные экземпляры договоров хранятся в управлении бухгалтерского учета и отчетности, экономики и инвестиций администрации города Фрязино, в органах администрации, наделённых правами юридического лица.
Выдача копий договоров, хранящихся в текущих архивах вышеперечисленных органов администрации должностным лицам для исполнения, осуществления контроля и выполнения других задач производится с разрешения Главы города или первого заместителя главы администрации.
10.8. Документы, подтверждающие досрочное исполнение договора (акты, решения и другие документы), продлевающие их действие, подлежат согласованию с управлением организационно-правового и кадрового обеспечения, а затем передаются исполнителем (исполнителями) в управление бухгалтерского учета и отчетности, экономики и инвестиций администрации города Фрязино или отдел делопроизводства.
Ответственность за своевременное представление данных документов и достоверность содержащейся в них информации несет исполнитель.
10.9. Изменения и дополнения к договору оформляются дополнительным соглашением, регистрируются и хранятся в порядке, предусмотренном для договоров.
10.10. Подлинники договоров формируются в самостоятельные дела и хранятся в соответствии с утвержденной номенклатурой дел.
11. Ведение делопроизводства
11.1. Организация обмена документированной информацией и электронными документами (информацией) органами администрации и их структурными подразделениями между собой и с другими организациями осуществляется в порядке, установленном настоящим Регламентом, Инструкцией по делопроизводству, административным регламентом рассмотрения обращений граждан, Регламентом использования Межведомственной системы электронного документооборота Московской области в деятельности администрации города Фрязино Московской области, утвержденным распоряжением администрации города от 31.07.2014 N 63р и порядком работы в системе автоматизированного делопроизводства и документооборота в администрации города Фрязино, утвержденным распоряжением Главы города от 17.02.2006 N 26р.
11.2. Прием, первоначальная обработка, регистрация и распределение несекретной корреспонденции, поступившей на имя Главы города и заместителей главы администрации, осуществляется отделом делопроизводства.
Вся корреспонденция, поступившая на имя Главы города, первого заместителя главы администрации, заместителей главы администрации, начальников управлений и органов администрации и их структурных подразделений, регистрируется в МСЭД работниками отдела делопроизводства и секретариата, ответственными за регистрацию документов, в соответствии с распределением обязанностей.
11.3. Работа с документами ограниченного доступа в администрации осуществляется в соответствии с действующими нормативными правовыми актами.
11.4. К служебным документам ограниченного доступа относится несекретная информация, ограничения на распространение которой диктуются служебной необходимостью.
11.5. Организация и ведение секретного делопроизводства в администрации осуществляется отделом мобилизационной подготовки, режима секретности и секретного делопроизводства администрации города Фрязино (далее - отдел мобилизационной подготовки).
11.6. Прием и учет (регистрация) документов, содержащих служебную информацию ограниченного доступа (далее - Документы ДСП), осуществляются отделом делопроизводства с последующей передачей заместителю главы администрации - начальнику управления безопасности для ознакомления и принятия решения о передаче Документа ДСП исполнителю для ознакомления, работы, учета и хранения.
Заместитель главы администрации - начальник управления безопасности при получении Документов ДСП расписывается в журнале регистрации входящих документов ограниченного доступа (далее - Журнал ДСП). При принятии решения о передаче документа исполнителю в Журнал ДСП делается соответствующая запись о передаче Документа ДСП и исполнитель расписывается в получении.
11.7. Обработка и хранение несекретных документов, находящихся на исполнении и исполненных в текущем году, осуществляется в структурных подразделениях на основании утвержденной для них номенклатуры дел.
11.8. Доставка корреспонденции в адрес администрации осуществляется с использованием МСЭД, средствами почтовой, факсимильной связи, электронной почтой и нарочными.
11.9. Правовые акты и распорядительные документы вышестоящих органов государственной власти, поступающие в адрес администрации, представляются Главе города для ознакомления. Делать какие-либо пометки в подлиннике документа запрещается.
11.10. После получения резолюции Главы города, отдел делопроизводства направляет данный документ на исполнение заместителям главы администрации, координирующим вопросы в данной сфере, ответственному исполнителю и соисполнителям в электронном виде с использованием МСЭД.
11.11. Оригинал документа с резолюцией Главы города направляется для последующего хранения в отдел делопроизводства.
11.12. Проекты разрабатываемых документов подлежат учету в отделе делопроизводства.
11.13. Документы и обращения, поступившие с пометкой "лично", не вскрываются и передаются адресату.
11.14. Руководитель, принимающий решение по организации исполнения поступившего к нему документа, обязан с использованием МСЭД назначить ответственное должностное лицо, готовящее обобщенный ответ (итоговый документ) по результатам общей работы.
На данное должностное лицо возлагается координация (в пределах предоставленных полномочий) совместных действий соисполнителей, информирование руководителя о ходе выполнения его поручения и обобщения конечных результатов проведенной работы.
11.15. Документы с резолюцией руководителей через МСЭД направляются на исполнение соответствующим руководителям органов администрации и их структурных подразделений.
11.16. Соисполнители не позднее, чем за 3 дня до истечения срока исполнения документа, представляют ответственному исполнителю письменные заключения (информацию) для подготовки ответа.
11.17. Прием, технологическая обработка, хранение и передача электронных документов (информации) осуществляется в приемной администрации города работником администрации и закрепляется в его должностной инструкции.
11.18. Делопроизводство в администрации ведется с использованием средств организационной и вычислительной техники, технологий системы автоматизированного делопроизводства и документооборота (далее - САД МО) и МСЭД. Программное и информационное обеспечение системы делопроизводства в процессе ее эксплуатации в администрации осуществляется управлением безопасности.
11.19. Обслуживание абонентского ящика официальной электронной почты Главы города, администрации осуществляется в приемной администрации работником администрации и закрепляется в его должностной инструкции.
11.20. Факт приема (отправки) электронного документа фиксируется в МСЭД.
Документированной на бумажном носителе информации из электронной базы данных присваивается учетный номер и передается в отдел делопроизводства. Дальнейший порядок ее использования определяется правилами работы с документами.
11.21. Органы администрации и их структурные подразделения могут самостоятельно осуществлять переписку через МСЭД или по электронной почте с зарегистрированных за ними адресов электронной почты. Прием, обработку, хранение и передачу электронных документов, их учет и регистрацию органы администрации и их структурные подразделения обеспечивают самостоятельно.
11.22. Прием и учет обращений организаций и граждан осуществляется в отделе делопроизводства и передается работнику управления социально-культурного развития, молодежной политики и спорта администрации города Фрязино (далее управление социально-культурного развития, молодежной политики и спорта), ответственному за работу с обращениями граждан, для осуществления дальнейшими действиями в соответствии с общими правилами работы с документами.
11.23. Организация работы с обращениями граждан осуществляется в соответствии с Федеральным законом "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Законом Московской области "О рассмотрении обращений граждан", Административным регламентом рассмотрения обращений граждан в Правительстве Московской области, административным регламентом рассмотрения обращений граждан.
11.24. Все обращения граждан, поступающие в администрацию на имя Главы города и заместителей главы администрации, регистрируются в МСЭД.
Письменные обращений граждан, поступившие в администрацию города ("Окно приема корреспонденции") непосредственно от граждан или его доверенного лица или присланные по почте работник отдела делопроизводства регистрирует в МСЭД.
Дальнейшая работа с обращениями граждан осуществляется работником управления социально-культурного развития, молодежной политики и спорта, ответственным за работу с обращениями граждан.
Работа с обращениями граждан в МСЭД осуществляется с использованием блока "Обращения граждан", предназначенного для внесения в систему электронного документооборота входящих обращений граждан и ответов на них.
Обращения, поступающие в органы администрации, наделённые правами юридического лица, работают с обращениями граждан в МСЭД с использованием блока "Обращения граждан" самостоятельно.
11.25. Прием устных обращений от граждан осуществляется в управлении социально-культурного развития, молодежной политики и спорта.
11.26. Личный прием граждан Главы города, заместителями главы администрации проводится согласно утвержденному постановлением Главы города графику приема.
11.27. При поступлении обращений от организаций и граждан на личном приеме Главы города и заместителей главы администрации обращения подлежат учету в МСЭД и передаче для дальнейшей работы с ними в управление социально-культурного развития, молодежной политики и спорта.
11.28. Регистрацию в МСЭД обращений от организаций и граждан, поступивших на личном приеме Главы города и заместителей главы администрации, выполняет работник управления социально-культурного развития, молодежной политики и спорта, ответственный за организацию и проведение личного приема граждан.
11.29. Контроль за выполнением поручений, указаний, данных во время личного приема граждан Главой города, осуществляет работник управления социально-культурного развития, молодежной политики и спорта, присутствующий на личном приеме.
11.30. Контроль за выполнением поручений, данных во время приема граждан руководителем органа администрации, осуществляет руководитель органа администрации, принявший гражданина.
11.31. Обращения граждан, поступившие по факсу и электронной почте на абонентский пункт электронной почты, находящийся в приемной администрации, регистрируются в МСЭД и передаются в отдел делопроизводства в документированном виде.
11.32. Поступившие обращения граждан рассматриваются в срок до одного месяца со дня их регистрации, а письма, не требующие дополнительного изучения и проверки, в срок до пятнадцати дней.
11.33. В случаях, требующих для разрешения поставленных в обращениях вопросов, проведения специальной проверки, истребования дополнительных материалов, принятия других мер, сроки рассмотрения обращений граждан могут быть продлены Главой города не более чем на один месяц с уведомлением об этом заявителя и обоснованием необходимости продления сроков.
11.34. Рассмотрение обращений, содержащих вопросы защиты прав ребенка, предложения по предотвращению возможных аварий и иных чрезвычайных ситуаций, производится безотлагательно.
12. Запрос информации о деятельности администрации
12.1. Информация о деятельности администрации может предоставляться в устной форме и в виде документированной информации, в том числе в виде электронного документа.
12.2. При невозможности предоставления указанной информации в запрашиваемой форме информация предоставляется в том виде, в каком она имеется в администрации.
12.3. Информация о деятельности администрации в устной форме предоставляется пользователям информацией во время приема. Указанная информация предоставляется также по справочным телефонам органов администрации, либо по телефонам должностных лиц, уполномоченных на ее предоставление.
12.4. В запросе указываются почтовый адрес, номер телефона и (или) факса либо адрес электронной почты для направления ответа на запрос или уточнения содержания запроса, а также фамилия, имя и отчество гражданина (физического лица) либо наименование организации (юридического лица), общественного объединения, государственного органа, органа местного самоуправления, запрашивающих информацию о деятельности администрации. Анонимные запросы не рассматриваются. В запросе, составленном в письменной форме, указывается также наименование органа администрации, в который направляется запрос, либо фамилия и инициалы или должность соответствующего должностного лица.
12.5. Запрос, составленный в письменной форме, подлежит регистрации в течение трех дней со дня его поступления в администрацию в отделе делопроизводства Запрос, составленный в устной форме, подлежит регистрации в органе администрации, в который направляется запрос, либо на приеме соответствующего должностного лица в журнале в день его поступления с указанием даты и времени поступления.
12.6. Запрос подлежит рассмотрению в тридцатидневный срок со дня его регистрации, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации. В случае если предоставление запрашиваемой информации невозможно в указанный срок, в течение семи дней со дня регистрации запроса пользователь информацией уведомляется об отсрочке ответа на запрос с указанием ее причины и срока предоставления запрашиваемой информации, который не может превышать пятнадцать дней сверх установленного Федеральным законом от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления", срока для ответа на запрос.
12.7. Если запрос не относится к деятельности администрации, то в течение семи дней со дня регистрации запроса он направляется в государственный орган или орган местного самоуправления, к полномочиям которых отнесено предоставление запрашиваемой информации. О переадресации запроса в этот же срок сообщается направившему запрос пользователю информацией. В случае если орган администрации, должностные лица, уполномоченные на предоставление информации, не располагают сведениями о наличии запрашиваемой информации в другом государственном органе, органе местного самоуправления, об этом также в течение семи дней со дня регистрации запроса сообщается направившему запрос пользователю информацией.
12.8. Органы администрации, должностные лица, уполномоченные на предоставление информации, вправе уточнять содержание запроса в целях предоставления пользователю информацией необходимой информации о деятельности указанных органов.
12.9. Требования к запросу в письменной форме и ответу на него применяются к запросу, поступившему в администрацию по сети "Интернет", а также к ответу на такой запрос.
12.10. Информация о деятельности администрации по запросу предоставляется в виде ответа на запрос, в котором содержится или к которому прилагается запрашиваемая информация. Либо ответ, в котором, в соответствии Федеральным законом, содержится мотивированный отказ в предоставлении указанной информации.
В ответе на запрос указываются наименование, почтовый адрес администрации, должность лица, подписавшего ответ, а также реквизиты ответа на запрос (регистрационный номер и дата).
12.11. При ответе на запрос используется государственный язык Российской Федерации.
12.12. При запросе информации о деятельности администрации, опубликованной в средствах массовой информации либо размещенной в сети Интернет, в ответе на запрос орган администрации, должностные лица, уполномоченные на предоставление информации, могут ограничиться указанием названия, даты выхода и номера средства массовой информации, в котором опубликована запрашиваемая информация, и (или) электронного адреса официального сайта, на котором размещена запрашиваемая информация.
12.13. В случае если запрашиваемая информация относится к информации ограниченного доступа, в ответе на запрос указываются вид, наименование, номер и дата принятия акта, в соответствии с которым доступ к этой информации ограничен. В случае если часть запрашиваемой информации относится к информации ограниченного доступа, а остальная информация является общедоступной, орган администрации, должностные лица, уполномоченные на предоставление информации, обязаны предоставить запрашиваемую информацию, за исключением информации ограниченного доступа.
12.14. Ответ на запрос подлежит обязательной регистрации в отделе делопроизводства или в органе администрации, уполномоченном на предоставление запрашиваемой информации.
13. Встречи с населением
13.1. Встречи Главы города с населением проходят не реже одного раза в год.
13.2. Во встречах Главы города с жителями также принимают участие заместители главы администрации, руководители органов администрации и их структурных подразделений.
13.3. Организационную подготовку встреч осуществляет управление социально-культурного развития, молодежной политики и спорта.
14. Контроль исполнения документов
14.1. Общее руководство контрольной деятельностью администрации осуществляет Глава города.
14.2. Первый заместитель главы администрации, заместители главы администрации осуществляют контроль исполнения правовых актов и распорядительных документов в координируемых ими сферах деятельности в соответствии с распределением обязанностей.
14.3. Ответственность за своевременное и надлежащее исполнение документов возлагается на заместителей главы администрации в соответствии с распределением обязанностей.
14.4. Первый заместитель главы администрации, заместители главы администрации, руководители органов администрации и их структурных подразделений осуществляют контроль за исполнением документов лично, либо назначают ответственного за осуществление контроля из числа своих работников.
14.5. Контролю подлежат все зарегистрированные в системе делопроизводства распорядительные документы, а также служебные записки, обращения организаций и граждан с распорядительными резолюциями руководителей, протокольные поручения заседаний и оперативных совещаний у Главы города, зафиксированные в протоколах и порученные для контроля мероприятия, имеющие конкретные сроки выполнения или конечные результаты.
14.6. В случае невозможности установки конкретных контролируемых параметров по решению руководства могут быть применены контрольно-ревизионные и экспертные методы оценки результатов исполнения поручений.
14.7. Основанием для постановки распорядительного документа на контроль отделу делопроизводства является пункт документа, возлагающий контроль на конкретное должностное лицо администрации, и резолюция данного должностного лица по контролируемому вопросу.
По другим документам - резолюция руководителя о постановке на контроль.
14.8. Анализ состояния исполнительской дисциплины и контроль за исполнением постановлений и распоряжений Главы города осуществляет отдел делопроизводства.
14.9. Контроль за исполнением документов включает в себя контроль за надлежащим (полнота, точность ответов, соответствие их требованиям действующего законодательства) и своевременным (сроки исполнения) исполнением документов и поручений.
14.10. Координация и контроль исполнения поручений по обращениям граждан осуществляется работником управления социально-культурного развития, молодежной политики и спорта, ответственным за работу с обращениями граждан в соответствии с должностной инструкцией.
14.11. Отдел делопроизводства ежемесячно готовит информацию о ходе выполнения поставленных задач, об исполнении служебных документов.
Информацию о состоянии работы по рассмотрению обращений граждан готовит работник управления социально-культурного развития, молодежной политики и спорта, ответственный за работу с обращениями граждан в соответствии с должностной инструкцией.
14.12. Сведения о контролируемом мероприятии, документе и поручениях заносятся в регистрационную карточку документа (далее - РК) МСЭД. Впоследствии в РК заносятся сведения о всех разрабатываемых, передаваемых и получаемых по данному вопросу документах (или их копии). В контрольной карточке отражается ход исполнения документов. На контроль может быть поставлен весь документ или отдельный пункт документа.
14.13. Поручения, содержащиеся в протоколах заседаний и оперативных совещаний у Главы города, доводятся путем направления исполнителю копии протокола (запроса) от контролирующего органа или должностного лица с указанием установленных сроков исполнения, либо с использованием МСЭД с установкой контрольных сроков исполнения.
14.14. Для сокращения сроков доведения поручения (запроса иль служебной записки) могут использоваться технические средства связи с последующей высылкой исполнителю зарегистрированной копии документа.
14.15. Если срок исполнения не указан, поручение подлежит исполнению в течение одного месяца со дня подписания поручения. Если последний день срока исполнения поручения приходится на нерабочий день, оно подлежит исполнению в предшествующий ему рабочий день.
14.16. Сроки исполнения протокольных поручений заседаний и оперативных совещаний администрации определяются, как правило, в протоколе и исчисляются от даты проведения заседания (совещания).
14.17. Сроки исполнения поручений по обращениям организаций и граждан указываются в резолюциях руководителей. При отсутствии указания конкретного срока исполнения в резолюции исполнение такого документа должно быть осуществлено в течение одного месяца со дня его регистрации. Обращения, не требующие дополнительного изучения и проверки, рассматриваются в сроки не более 15 дней.
14.18. Продление сроков исполнения документов осуществляется путем представления исполнителем не менее чем за три дня до окончания срока исполнения на имя, давшего поручение, руководителя мотивированной просьбы о продлении срока исполнения с указанием планируемой даты исполнения.
14.19. Копии документов об исполнении или изменении сроков исполнения контролируемых поручений с резолюциями руководителей направляются исполнителем к установленному контрольному сроку должностному лицу, на которого возложены функции по контролю хода исполнения данного поручения.
14.20. Снятие поручений с контроля производится:
- в случае завершения его исполнения - на основании положительной визы руководителя, давшего данное поручение;
- при отмене или изменении содержания поручения - с согласия руководителя, давшего данное поручение, или изданием документа, который его отменяет или изменяет содержание поручения.
14.21. Снятие с контроля правовых актов, распорядительных документов и поручений производится на основании представленной исполнителем информации об их исполнении или по указанию Главы города (соответствующего должностного лица), подписавшего служебную записку о снятии поручения с контроля.
15. Порядок взаимодействия администрации и Совета депутатов города Фрязино
15.1. Администрация и Совет депутатов города Фрязино взаимодействуют, исходя из интересов жителей города, единства целей и задач в решении вопросов местного значения.
15.2. Администрация осуществляет материально-техническое и организационное обеспечение деятельности Совета депутатов города Фрязино в соответствии с подпунктом 8 пункта 10 статьи 35 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", статьями 23, 25 Устава городского округа Фрязино Московской области, иными муниципальными правовыми актами.
16. Ответственность за нарушение Регламента
16.1. За нарушение требований настоящего Регламента виновные лица могут быть привлечены к дисциплинарной ответственности в соответствии с действующим законодательством.
16.2. Дисциплинарные взыскания накладываются на основании служебной записки заместителей главы администрации и оформляются распоряжением Главы города.
Заместитель главы администрации |
А.В. Широков |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Главы городского округа Фрязино Московской области от 5 декабря 2016 г. N 199р "Об утверждении Регламента администрации города Фрязино"
Текст распоряжения официально опубликован не был